PDA

Просмотр полной версии : 402+метра на "городской" субару.


mr.Polikarp
03.03.2010, 19:38
Приветствую.
Давайте в этой теме по обсуждаем варианты максимально мощных "каждодневных" субар...
Желательно наличие "живых" авто, но конструктивные и доказательные варианты приветствуются.

Начну с себя ,сразу скажу: 400+ на "каждый день" считаю маловероятным...

У меня мотор 2.2 на ковке без фазный+518 на сток мозгах (прошивка Evo2 )+ возможные "навороты":фронтал, расходомер ниссан и коллектора на впуске+самка sti и выпуске =аналог ra-R.
Наддув в районе 1.5= думаю около 350л.с.

Есть ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ "ускорители" (часть железа в наличии), но об них по позже...

Subarik555
03.03.2010, 19:45
Дэн я тут ВРХ (без фаз)построил клиенту,2.0 -386 сил (без метанола ит.п)509 Nm момента на 3700,надув 1.5,ща график сфоткаю и выложу.Но боюсь развеять твои иллюзии,или сердечный приступ тебя хватит.

Петрович
03.03.2010, 19:56
Пипец! Вот это тема!

Subarik555
03.03.2010, 20:13
http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/v-saburov.0/0_24d5f_bcbf893c_-1-orig

Вот Дэн! ТЕБЕ!Машина уезжала ещё на 5-ступке,так что дальше лезть не стали(400 сил НИВАПРОС)Куллер сток ТОП СТИ.

Subarik555
03.03.2010, 20:18
:smiley5:Ну теперь жду когда мне скажут что это не возможно,что это стенд кривой и график я в фотошопе нарисовал:smiley5:

pop20
03.03.2010, 20:42
спек можно?

Subarik555
03.03.2010, 20:49
спек можно?
EJ 205(2.0),турбокит HKS GT2835 twinscroll,валы,кулер сток,МОТЕК М800.(на сток мозгах так настроить ВРХ не возможно,потому что отсутствует обратная связь по температуре впускного воздуха(датчик во впускном коллекторе)

Alex
03.03.2010, 20:58
EJ 205(2.0),турбокит HKS GT2835 twinscroll,валы,кулер сток,МОТЕК М800.(на сток мозгах так настроить ВРХ не возможно,потому что отсутствует обратная связь по температуре впускного воздуха(датчик во впускном коллекторе)

Вась, неужто Ильюхи субарик ? ))
могу ошибиться конечно .. но он когда то говорил что до последнего пойдет с врхом )))

Subarik555
03.03.2010, 21:02
Вась, неужто Ильюхи субарик ? ))
могу ошибиться конечно .. но он когда то говорил что до последнего пойдет с врхом )))
Не не он,у Илюхи 36-я турба и всё до сих пор разобранное валяется.(Илюха никуда не спешит:))

mr.Polikarp
03.03.2010, 21:09
EJ 205(2.0),турбокит HKS GT2835 twinscroll,валы,кулер сток,МОТЕК М800.(на сток мозгах так настроить ВРХ не возможно,потому что отсутствует обратная связь по температуре впускного воздуха(датчик во впускном коллекторе)
Вася, предложи хозяину налить левого бензина и ночью на хорошее шоссе= думаю и закончатся ваши силы...
Если он машину (в наличии одна...) использует каждый день= даю 80-85% на " Сталинград"... Суба+мотек = не в эту тему...

Subarik555
03.03.2010, 21:23
Денис !Хоть ты и не вминяемый,я всё рано тебе отвечу:)У хозяина машины в МОТЕКЕ стоит опционный блок контроля детонации(он постоянно её мониторит)и при обнаружении откатывает до безопасного уровня(если конечно человек не налил АИ80(хотя от тебя можно и этого ожидать!)А вообще я не понимаю чего тебе надо,я тебе показал реальную машину,а ты всё обосрал,или тебе просто нравится перманентный процесс высасывания мозга у Эво2 и прочего народа.Для таких как ты на графике есть линия температуры впускного воздуха в моторе(основной показатель жизнедеятельность,которому ни кто не уделяет должного внимания).Человек катается на машине каждый день и в морозы она прекрасно заводилась,расхода масла нет.

mr.Polikarp
03.03.2010, 21:25
Пипец! Вот это тема!
Андрей, а что тебя не устраивает?
Лично я "поковырявшись" около 3х лет "нашел" РЕАЛЬНЫХ каждодневных (надежных) 350+л.с пару-тройку машин...

402+метра для "городской" субы = это образно...

В реальности НУЖНЫ пределы "каждодневных" тюненых суб...
Типо как сток STI, только БЫСТРЕЕ... и желательно существенно, скажем 12.0-13.0 на 402метра.

Плеяда (Это ты), Альпинариум (Евгений), Топ-перформанс ( Миша), Атомик (несколько мужчин) и т.д. "рассказывают" за какие-то "Кучи" каких-то "нереально мощных" и "надежных" субар...
Вот ВСЕ и "пощупают" эти машинки.

Subarik555
03.03.2010, 21:28
Вася, предложи хозяину налить левого бензина и ночью на хорошее шоссе= думаю и закончатся ваши силы...
Если он машину (в наличии одна...) использует каждый день= даю 80-85% на " Сталинград"... Суба+мотек = не в эту тему...
А твой ВРЫКС без масла ездить может?Если нет то машина твоя полное га-но и Сталинград обеспечен(для этого тебе не надо даже на трассу выезжать:smiley5:)

Subarik555
03.03.2010, 21:30
Тема гнилая,предлогаю снести её и 400+,так как ПОЛИКАРПУ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!Ему это и не надо! И вообще твои выподы про левый бензин,похожи на детскую заморочку типа "А ТЫ КУПИ СЛОНА!!!"

mr.Polikarp
03.03.2010, 21:34
Денис !Хоть ты и не вминяемый,я всё рано тебе отвечу:)У хозяина машины в МОТЕКЕ стоит опционный блок контроля детонации(он постоянно её мониторит)и при обнаружении откатывает до безопасного уровня(если конечно человек не налил АИ80(хотя от тебя можно и этого ожидать!)А вообще я не понимаю чего тебе надо,я тебе показал реальную машину,а ты всё обосрал,или тебе просто нравится перманентный процесс высасывания мозга у Эво2 и прочего народа.Для таких как ты на графике есть линия температуры впускного воздуха в моторе(основной показатель жизнедеятельность,которому ни кто не уделяет должного внимания).Человек катается на машине каждый день и в морозы она прекрасно заводилась,расхода масла нет.
Вася, что-бы у тебя было понимание: на серебристой стихе (Атомиковской) типо 500л.с. тоже стоял БЛОК по детонации+ф. кон = в Мячике металлолом.

Я верю во ВСЕ, но статистика и реалии к сожалению НЕ РАДУЮТ.

p/s. Если все будет... ХОРОШО+ владелец доволен= я лично только рад.

Пускай сам хозяин машинки отпишет, а мы ему вопросы по задаем и не предвзятое мнение узнаем...

Subarik555
03.03.2010, 21:42
Такие моторы сроятся людям которые слава богу!Не лазиют по форумам,а просто платят(доверяя человеку к которому они обратились)и получают готовое изделие под ключ,клиент результатом доволен,я то же,а большего и не надо.И не надо сравнивать,этот мотор настраивался на моторном стенде,так же как мой и тем же человеком)и вовсе не стояло цели пропиарится и получить не реально много лошадиных сил,открой глаза и посмотри на график надува!!!!

mr.Polikarp
03.03.2010, 21:57
Такие моторы сроятся людям которые слава богу!Не лазиют по форумам,а просто платят(доверяя человеку к которому они обратились)и получают готовое изделие под ключ,клиент результатом доволен,я то же,а большего и не надо.И не надо сравнивать,этот мотор настраивался на моторном стенде,так же как мой и тем же человеком)и вовсе не стояло цели пропиарится и получить не реально много лошадиных сил,открой глаза и посмотри на график надува!!!!
Вася, да я смотрю в книгу и вижу фигу (как и большинство...).
Такие НЕРЕАЛЬНО красивые бумаги бывают...

Вы мужчину предупредили что на нормальной резине+сухой асфальт= на 500 н.м от его 5ки и шрузов один "пшик" останется...
Пускай отпишет, не "стесняется"= и нам хорошо и он поучаствует...

Subarik555
03.03.2010, 22:01
Вася, да я смотрю в книгу и вижу фигу (как и большинство...).
Такие НЕРЕАЛЬНО красивые бумаги бывают...

Вы мужчину предупредили что на нормальной резине+сухой асфальт= на 500 н.м от его 5ки и шрузов один "пшик" останется...
Пускай отпишет, не "стесняется"= и нам хорошо и он поучаствует...
Фотошоп рулит,а музчина уже приобрёл к-кт 6-ступа MY03(Мы всегда и обо всём предупреждаем,так как уважаем своих клиентов)

Subarik555
03.03.2010, 22:02
Вася, да я смотрю в книгу и вижу фигу (как и большинство...).
Такие НЕРЕАЛЬНО красивые бумаги бывают...

Вы мужчину предупредили что на нормальной резине+сухой асфальт= на 500 н.м от его 5ки и шрузов один "пшик" останется...
Пускай отпишет, не "стесняется"= и нам хорошо и он поучаствует...

Мне просто интересно,что бы ты сказал увидев мой график?Что он то же не реальный!?;)

330
03.03.2010, 22:23
а чем так мотек не устраивает? вполне городской, но не бюджетный вариант. у нас 2 патруля турбовых наохоту на мотеках ездят, и в мороз и в жару...
по мне так любой нормальный настройщик который умеет пользоваться стендом покажет тебе заданную мощьность а не реальную...
главное динамика на дороге!

Subarik555
03.03.2010, 22:29
а чем так мотек не устраивает? вполне городской, но не бюджетный вариант. у нас 2 патруля турбовых наохоту на мотеках ездят, и в мороз и в жару...
по мне так любой нормальный настройщик который умеет пользоваться стендом покажет тебе заданную мощьность а не реальную...
главное динамика на дороге!
На дороге тоже самое что и на графике(динамика присутствует),вообще график для внутреннего пользования.Если ити по точкам на этом моторе ,то можно нарисовать график в 450 сил,но финального длительного замера мотор не выдержит(прежде всего перегреется ТОповый куллер)

330
03.03.2010, 22:46
На дороге тоже самое что и на графике(динамика присутствует),вообще график для внутреннего пользования.Если ити по точкам на этом моторе ,то можно нарисовать график в 450 сил,но финального длительного замера мотор не выдержит(прежде всего перегреется ТОповый куллер)

Я не спорю по графики вообще, у самого есть:) стенддля настройки хорошая штука,потом один фиг на дорогу...
просто считаю реальным показателем роллон чем стенд

PAR
03.03.2010, 22:51
Я не спорю по графики вообще, у самого есть:) стенддля настройки хорошая штука,потом один фиг на дорогу...
просто считаю реальным показателем роллон чем стенд

Говорят страшно настраивать 800-900 сильные заднеприводные машины на дороге. :-) Можно улететь, поэтому стенд рулит!

Ну в общем да... самый лучший показатель время на квотере и роллы.

Subarik555
03.03.2010, 23:07
Говорят страшно настраивать 800-900 сильные заднеприводные машины на дороге. :-) Можно улететь, поэтому стенд рулит!

Ну в общем да... самый лучший показатель время на квотере и роллы.

Подстройка моей машины после стенда,проходила всего 3-4 кругов в Мячково,и основной проблемой было то что педаль газа(переделанная из праворукой)постоянно вывыливалась в аварийный режим.

PAR
03.03.2010, 23:18
Подстройка моей машины после стенда,проходила всего 3-4 кругов в Мячково,и основной проблемой было то что педаль газа(переделанная из праворукой)постоянно вывыливалась в аварийный режим.


Интересно, а как педаль газа может вываливаться в аварийный режим? Я думал это прерогатива мозгов. И зачем было что-то переделывать, а не купить нормальную новую зап. часть?

Subarik555
03.03.2010, 23:25
Интересно, а как педаль газа может вываливаться в аварийный режим? Я думал это прерогатива мозгов. И зачем было что-то переделывать, а не купить нормальную новую зап. часть?
Электронная педаль газа ,имеет определённый ход и упор и если её нажатие превышает 100%,она автоматом отключается(мозгом) и машина едет на 2000об не реагируя на педаль.Другой педали не было,а до гонки оставалось два дня.(а оригинальная американская педаль ,не хотела дружить с МОТЕКОМ)

330
03.03.2010, 23:28
а мотеку пофигу какая педаль:)
у родного мозга то температура впуска тоже важный параметр

Dimon
03.03.2010, 23:30
Вася, что-бы у тебя было понимание: на серебристой стихе (Атомиковской) типо 500л.с. тоже стоял БЛОК по детонации+ф. кон = в Мячике металлолом.


Денис, в очередной раз "слышал звон, не знаю где он". На этой машине я лично по глупости не усмотрел за температурой, и когда это обнаружил, понадобилось полкруга в Мячково катиться накатом, чтобы стрелка температуры, залипшая в самом верху, начала опускаться. причем тут детонация к перегреву???

Evo2
03.03.2010, 23:38
В защиту сток мозга- есть сейчас прошивки которые смотрят темп в коллекторе (после кулера) и откатывают угол.

Василий- график интересный, но Денис справшивал про квотер :)

Мотек имеет право на жизнь в городе, если чел готов платить такие деньги за мозг :)
При опеределенном подходе все ездит долго и не разваливается. Зависит от рук кто это все делает.

Вася- готов подарить тебе электронную педаль от wrx за... дальнейший промоушен

Subarik555
03.03.2010, 23:49
:)В защиту сток мозга- есть сейчас прошивки которые смотрят темп в коллекторе (после кулера) и откатывают угол.

Василий- график интересный, но Денис справшивал про квотер :)

Мотек имеет право на жизнь в городе, если чел готов платить такие деньги за мозг :)
При опеределенном подходе все ездит долго и не разваливается. Зависит от рук кто это все делает.

Вася- готов подарить тебе электронную педаль от wrx за... дальнейший промоушен
Я говорил про сток мозг от ВРХ(там просто нет свободного канала,а перевести датчик темперетуры от расходомера не получается(из за иного алгоритма работы),на СТИ такой канал есть.
Машину собрали зимой и квотер ни кто не мерял,тем более на 5-ступе,по моим ощущениям она на 100% едет по харрактеристикам указанным в графике.(своему градуснику я доверяю):)

Subarik555
03.03.2010, 23:55
Вася- готов подарить тебе электронную педаль от wrx за... дальнейший промоушен[/QUOTE]

А чё пиарить будем???:D

PAR
04.03.2010, 00:24
В защиту сток мозга- есть сейчас прошивки которые смотрят темп в коллекторе (после кулера) и откатывают угол.

Василий- график интересный, но Денис справшивал про квотер :)

Мотек имеет право на жизнь в городе, если чел готов платить такие деньги за мозг :)
При опеределенном подходе все ездит долго и не разваливается. Зависит от рук кто это все делает.

Вася- готов подарить тебе электронную педаль от wrx за... дальнейший промоушен

Вообще-то во всех мозгах, даже в атмосферных есть откат по зажиганию от высокой температуры в коллекторе. В частности по это датчику работает Traction controller от ТурбоГаража для моноприводных машин.

Strike
04.03.2010, 10:15
Такие моторы сроятся людям которые слава богу!Не лазиют по форумам,а просто платят(доверяя человеку к которому они обратились)и получают готовое изделие под ключ,клиент результатом доволен,я то же,а большего и не надо.

сказок вот только не надо рассказывать)))) знаю лично нескольких людей с практически неограниченным бюджетом (если брать субару под корч-быстрое ведро) и которым толком никто ничего построить, настроить не может, либо все переодически въеп..ет и мастра преданно глядя в глаза, объясняют ну это ж гонка! так и должно быть)

сам готов был и да и сейчас платить за то , что мне нужно, но люди , которых знаю и которые тоже чета та смылсялт в постройках автов, в глаза, при переходе к процессу и просьбе честно ответить, что получится, начинают заикаться, задумываться и рассказывать про "ЭТО Ж ГОНКА......"

Петрович
04.03.2010, 11:13
Андрей, а что тебя не устраивает?
Лично я "поковырявшись" около 3х лет "нашел" РЕАЛЬНЫХ каждодневных (надежных) 350+л.с пару-тройку машин...

402+метра для "городской" субы = это образно...

В реальности НУЖНЫ пределы "каждодневных" тюненых суб...
Типо как сток STI, только БЫСТРЕЕ... и желательно существенно, скажем 12.0-13.0 на 402метра.

Плеяда (Это ты), Альпинариум (Евгений), Топ-перформанс ( Миша), Атомик (несколько мужчин) и т.д. "рассказывают" за какие-то "Кучи" каких-то "нереально мощных" и "надежных" субар...
Вот ВСЕ и "пощупают" эти машинки.

Денис, может не там искал, есть машины которые ездят, и в том числе в Мячково с близкой к 350 силам мощностью на сток железе, есть машины мощнее, и тоже ездят! Не надо искать черную кошку в темной комнате! Вопрос лишь в том, смогут ли клиент и исполнитель найти общий язык при обсуждении конфига машины! А уж дальше второй вопрос, стоимости данного проекта, если эти два вопроса находят ответ, удовлетворяющий обе стороны, проблем нет! Машина строиться и ездит! Мы сделали достаточно много машин с мощностью не менее 350 сил на каждый день, и они ездят, клиенты довольны! Другой вопрос что на стенд не ездили и не мерили! Ну тут все зависит от пожеланий клиента, захочет поедет!

Evo2
04.03.2010, 14:00
Вася- готов подарить тебе электронную педаль от wrx за... дальнейший промоушенА чё пиарить будем???:DМеня- ты уже упомянул в суе, считай PR :smiley5:

Subarik555
04.03.2010, 14:08
Меня- ты уже упомянул в суе, считай PR :smiley5:
А ты считаешь что входишь в этот список?

Evo2
04.03.2010, 14:13
А ты считаешь что входишь в этот список?В какой список? ты написал что-то типа "высасывать мозг эво2 и другим". Это реклама.
а... список у кого ничего не получается и взрывается- я, имхо, не вхожу :child:

mr.Polikarp
05.03.2010, 14:35
EJ 205(2.0),турбокит HKS GT2835 twinscroll,валы,кулер сток,МОТЕК М800.(на сток мозгах так настроить ВРХ не возможно,потому что отсутствует обратная связь по температуре впускного воздуха(датчик во впускном коллекторе)
Вася, давай "слегка" посчитаем...
Я тут прикинул БЮДЖЕТ... и сравнил с 380л.с от evo= что-то "загрустил".
Не мог-бы ты озвучить затраты (денюшки) ОБОИХ вариантов...

Петрович
05.03.2010, 14:42
Вася, давай "слегка" посчитаем...
Я тут прикинул БЮДЖЕТ... и сравнил с 380л.с от evo= что-то "загрустил".
Не мог-бы ты озвучить затраты (денюшки) ОБОИХ вариантов...

На тюнинг ЭВО есть тема про замеры ЭВО, так вот они сами признают, что реально и надежно снять 360-380 со стандартной турбы.
И вобще, причем здесь затраты? Вопрос то изначально не про затраты, а про возможность!

Yustas
05.03.2010, 14:48
Не знаю как там в "тунинге"
Были настроенные моторы в Н4, по 62 кг на сток турбе... Ниче не крякало, но и ребилд канеш необходим

Петрович
05.03.2010, 14:55
Не знаю как там в "тунинге"
Были настроенные моторы в Н4, по 62 кг на сток турбе... Ниче не крякало, но и ребилд канеш необходим

Сань, мы о разных вещах, у меня есть машина по городу ездит, у него на всем стандартном 50 кг, и уже 2,5 года ездит, на все мероприятия, причем без ребилдов.

Yustas
05.03.2010, 14:59
Сань, мы о разных вещах, у меня есть машина по городу ездит, у него на всем стандартном 50 кг, и уже 2,5 года ездит, на все мероприятия, причем без ребилдов.

крута че... респектос

я про то, что моторы могут построить

mr.Polikarp
05.03.2010, 15:03
На тюнинг ЭВО есть тема про замеры ЭВО, так вот они сами признают, что реально и надежно снять 360-380 со стандартной турбы.
И вобще, причем здесь затраты? Вопрос то изначально не про затраты, а про возможность!
Андрей, это я к тому, что имеет СМЫСЛ только ч.в.н или варианты БОЛЕЕ глубокого тюнинга...
Сравнимого с эво тюном где меняют турбу, мозги и движку укрепляют...
А так "деньги на ветер".

Петрович
05.03.2010, 15:06
Андрей, это я к тому, что имеет СМЫСЛ только ч.в.н или варианты БОЛЕЕ глубокого тюнинга...
Сравнимого с эво тюном где меняют турбу, мозги и движку укрепляют...
А так "деньги на ветер".

Для каждого свой смысл! И каждый для себя выбирает, что он хочет!
У меня например другое понимание машины на каждый день! Я его и воплотил, и мне нафиг не нужны эти мудовые рыдания про 12 сек на городской машине!

Yustas
05.03.2010, 15:09
Для каждого свой смысл! И каждый для себя выбирает, что он хочет!
У меня например другое понимание машины на каждый день! Я его и воплотил, и мне нафиг не нужны эти мудовые рыдания про 12 сек на городской машине!

патамушта ты вырос...

Петрович
05.03.2010, 15:43
патамушта ты вырос...

И это тоже, я предпочитаю две эти машины разделить, одна для города, одна для письками помериться, а еще лучше несколько письками помериться, в разных дисциплинах!:D

Subarik555
05.03.2010, 23:29
Для каждого свой смысл! И каждый для себя выбирает, что он хочет!
У меня например другое понимание машины на каждый день! Я его и воплотил, и мне нафиг не нужны эти мудовые рыдания про 12 сек на городской машине!

Дизель рулит -на каждый день!:smiley5:

Петрович
06.03.2010, 10:23
Дизель рулит -на каждый день!:smiley5:

Ну у нас пока не продают дизельные субару! :rolleyes:

330
06.03.2010, 13:06
у нас продают:)

jeton
10.03.2010, 09:35
Андрей, а что тебя не устраивает?
Лично я "поковырявшись" около 3х лет "нашел" РЕАЛЬНЫХ каждодневных (надежных) 350+л.с пару-тройку машин...


т.е. ты уже проехал 40 тыс км на своей ?)

001 22RUS
11.03.2010, 06:34
патамушта ты вырос...

Я пару месяцев назад под попу LX купил...
Походу многие начинают стареть... :shock:

mr.Polikarp
12.03.2010, 21:16
т.е. ты уже проехал 40 тыс км на своей ?)
Нет, не проехал...на этом "железе"
И не факт, что у меня 350+л.с. (я реалист...).
На стоковом ej20 реально 350+л.с и приличный ресурс...
ВСЕ остальное под вопросом...(если мы про 40000км пробега ведем разговор).