PDA

Просмотр полной версии : Греется мотор от жары


dimstayer
11.08.2010, 20:56
Доброго времени суток!
Надеюсь на Вашу помощь. В наличии WRX 2007 хетчбек. За окном жара, на термометре +39, двигатель заметно греется и это начинает напрягать. При размеренной езде (40-60км по городу, светофоры) температура двигателя подходит к критической отметке. 1620 При включенном кондиционере, двигатель начинает греться за считанные минуты и достигнув критической отметки температура перестаёт расти, а кондиционер начинает гнать в салон горячий воздух. На холостых оборотах, при выключенном кондиционере, и включенной на полную катушку печке, двигатель входит в норму через 3-4 минуты.
Есть ли у кого-нибудь подобная проблема :shock: , может это жара влияет на мотор, или всё же не в порядке система охлаждения :confused: . Спасите!!! Умираю от жары!!! :help:

AleksShelkovo
11.08.2010, 21:41
Для начала промой радиаторы , проверь работу вентиляторов и термостата .
И проверь давление в кондее .

Serjio
12.08.2010, 11:29
Так быть конечно не должно!

1. Проверь уровень антифриза
2. Проверь работу вентиляторов
3. Проверь работу термостата
4. Помой радиатор

mopedos
12.08.2010, 18:17
Ну и эмульсию посмотри)

Brian
12.08.2010, 21:55
было один раз такое, когда в дыму на ш. Энтузиастов встретил клубную врыксу и немного порезвился... Температуру за бортом показывало +42 в этот момент.
Температура двигателя поднялась практически до критической отметки. Я остановился, продул печкой, включил кондей (иначе дышать тогда было невозможно) поехал - опять растет! На скорости в 60 км/ч греется. В пробке, когда совсем останавливался - опускалась. Выключил кондей и циркуляцию воздуха, вкл печку на полную - пришла в норму. Потом вместо печки просто поставил вентилятор на максимальный режим и доехал без происшествий до места назначения.
Так до сих пор и езжу, больше не грелась ни разу... ОЖ в норме. А вот радиатор на самом деле забит немного...

MSTiFK8R
12.08.2010, 22:13
для начала выгнать воздушные пробки и промыть оба радиатора со снятием

dimstayer
12.08.2010, 22:36
Спасибо за ответы
В связи с недостатком свободного времени, меня пока хватило только на внешнюю очистку радиатора от мух и грязи(а её там было предостаточно), и долил дистиллированной воды(уровень был на min). Потом поехал на работу, намеренно не включая кондиционер, погонял машину в разных режимах, стрелка температуры уверенно держалась в норме. Видимо "отделение мух от котлет" дало некий эффект. На обратном пути наоборот решил включить кондиционер, и тут через некоторое время двигатель опять начал греться, стрелка температуры вернулась в привычное, в последнее время для неё, положение.
Какая вообще связь между кондиционером и системой охлаждения??? :confused:
Остальное проверил:
1. охл.жидкость в норме
2. вентиляторы крутятся как бешеные
3. эмульсии в масле нет(слава богу)
В перспективе промыть радиатор, заменить ОЖ, проверить термостат...

dimstayer
12.08.2010, 22:44
для начала выгнать воздушные пробки и промыть оба радиатора со снятием

а воздушные пробки без снятия радиаторов возможно выгнать?

AleksShelkovo
13.08.2010, 11:45
Спасибо за ответы
В связи с недостатком свободного времени, меня пока хватило только на внешнюю очистку радиатора от мух и грязи(а её там было предостаточно), и долил дистиллированной воды(уровень был на min). Потом поехал на работу, намеренно не включая кондиционер, погонял машину в разных режимах, стрелка температуры уверенно держалась в норме. Видимо "отделение мух от котлет" дало некий эффект. На обратном пути наоборот решил включить кондиционер, и тут через некоторое время двигатель опять начал греться, стрелка температуры вернулась в привычное, в последнее время для неё, положение.
Какая вообще связь между кондиционером и системой охлаждения??? :confused:
Остальное проверил:
1. охл.жидкость в норме
2. вентиляторы крутятся как бешеные
3. эмульсии в масле нет(слава богу)
В перспективе промыть радиатор, заменить ОЖ, проверить термостат...

Нужно как минимум снять радиатор ОЖ , кондея можно не снимать .
И проверь количество(давление) фриона в системе .

А 555 ХМ 50
13.08.2010, 20:09
У меня недавно было подобное, только стрелка так высоко не забиралась. Тоже в пробках. На холостых стрелка возвращалась к норме. Под нагрузкой - даже небольшой - поднималась опять. Я заменил радиатор на толстый цельноалюминиевый, а радиатор кондиционера промыл снаружи. Проблема ушла.

Scorpion
13.08.2010, 21:33
Попробуй кондишн убавить. У меня и еще нескольких клубней это сработало, машина не греется. А так поставишь на мороз и ползет стрелка.

Зука
14.08.2010, 12:23
Это болезнь врыкс хэтчей, решается заменой радиатора (штатный 18мм) на Мишимото (32мм), ношусь в жару с кондеем на всю, стоит датчик воды, выше 96 не поднимается, на ходу 87-90.