PDA

Просмотр полной версии : Новая STI или Focus RS?


Джопи
03.03.2010, 20:44
Никак не могу выбрать, на фокусе отпугивает передний привод, цена примерно одинаковая :shock:

Light-13
03.03.2010, 20:47
у Форда РС цвет зачетный!! (эт я про зелененький). Стиха - эт Стиха... полный привод рулит!

Garfild
03.03.2010, 20:48
Однозначно STI!Это управляемость+легенда автоспорта (у Форда пока такого нет). Помимо этого - остаточная стоимость на рынке. Да и потом, это SUBARU!А такая дурь как у RS да на переднем приводе в России, к сожалению, не возможна к проявлению.ИМХО

ScoobySpb
03.03.2010, 20:48
а проехаться на рс можно?
и проехаться на сти...
из полученных осчусчений выбрать...

ScoobySpb
03.03.2010, 20:49
Garfild
фордовцы нормально рс напичкали... так что он имхо на сухом асфальте может дать жару сти

Garfild
03.03.2010, 20:51
ScoobySpb не спорю. Но в РФ, где зима 8 месяцев в году,3 месяца осень,по 0,5 месяца весна и лето, на дорогах скользко и тут AWD раскрывается в полной мере. И потом, салон у Subaru по мне удобнее, нежели у Ford!

Yustas
03.03.2010, 20:52
Только СТИ. На РС резину придется менять раза 2 за лето, при том что он медленнее.

Джопи
03.03.2010, 20:55
Я всеми руками за STI, но меня отпугивает ресурс мотора, столько тюна ставите, кованные поршня итп, но все кого знаю из знакомых, постоянно перебирают, хотя бы тыч 500 то мотор откатает?

ScoobySpb
03.03.2010, 20:56
за цвет плюс одын к Light-13
http://www.cat6pm.com/wp-content/uploads/2009/03/2009_ford_focus_rs_concept_image_main.jpg

ScoobySpb
03.03.2010, 20:57
Джопи
надо сти jdm покупать)))

ЖанЖак
03.03.2010, 21:00
золотая середина :)

http://i.ebayimg.com/20/!!rBNIzgCG0~$(KGrHqUOKj0Eq5HNvwP+BK3HYOru3w~~_27.J PG
http://i.ebayimg.com/11/!!rBNJBwCG0~$(KGrHqIH-D4EquQtzigZBK3HYeO+EQ~~_27.JPG
http://i.ebayimg.com/03/!!rBNI-Q!W0~$(KGrHqIOKiQEq34id0TmBK3HYZuTEw~~_27.JPG

Yustas
03.03.2010, 21:01
ужас какой...

Light-13
03.03.2010, 21:07
ой... грб зеленый не к лицу... лягушка какая-то получается... да что там лягушка - жаба!

Yustas
03.03.2010, 21:12
Только фонари подтонировать и ништяк
http://s43.radikal.ru/i100/1003/49/815c1d93e23b.jpg (http://www.radikal.ru)

DIVER
03.03.2010, 21:16
интересно, что по этому поводу думают но профильных форумах ford?
здесь-то итог понятен.

biaxident
03.03.2010, 22:13
Джопи
Понимаешь ли... Как бы тебе это сказать...
Субару - машина для продвинутых юзеров что-ли..., требует к себе особого внимания, заботы и не терпит пацанско-по***стического отношения. Тут можно говорить долго и про кованные поршни? и про jdm... Тема бесконечная

Форд - все же рафинированный продукт. Я лично не понимаю такой маркетинговый ход "300 лошадей на переднем приводе". ИМХО на любителя.

Что касается Форда РС - правильно сказали про остаточную стоимость. У товарища был Фокус ST, так с его продажей было реально туго!!! С Субару наоборот, всегда найдутся желающие купить

biaxident
03.03.2010, 22:14
интересно, что по этому поводу думают но профильных форумах ford?
здесь-то итог понятен.

На форд-форумах все в один голос скажут, что РС рулез, субара не едет.

Manchester
03.03.2010, 22:58
едет скуби-едет)))))
я за субару)))
про форд все равно пока мало известно, как он поведет себя, скорее надо подождать

biaxident
03.03.2010, 23:17
Думаю RS будет еще одной "вечной машиной". Такой же как и Golf r32. В смысле - не продашь его потом.

Нико
04.03.2010, 13:53
я этой зимой в общей сложности месяц откатал не на рс, а на st....но с чипом, выхлопом, тормозами и самоблоком.....по мощам он около 260-280..
На снегу/льду машина ни о чем совсем...несмотря на все самоблоки....она не едет...столько дури на передний привод - это не нужно.
По сухому она быстрая, но очень дерганая в плане упраления...при разгоне морду нужно очень внимательно контролировать.

СТИ намного более сбаллансированный автомобиль

Strike
04.03.2010, 14:27
СТ красивая машинка, и в ралли форды валят, но ФХИ тупо больше опыта в изготовлении таких "полуфабрикатов" приспортивленных гражданских телег, в этой нише, хотя у форда много мощно - брутальных у нас их не было никогда, сти да рс, первые ласточки, ценник одинаковый, налог одинаковый, расходная статья равные, у субы бонусо пп.

Faraday
04.03.2010, 14:55
В конце прошлого года, пока еще не было снега, удалось подубасить на РС,
Машина ОЧЕНЬ сильно отличается от СТ, как по управляемости так и по динамике разгона и торможения, в сухую погоду машина дать очень многое,
плюс не забываем про то что Форд это европейский автомобиль, со всеми вытекающими, комфорт, приятный пластик, климат раздельный, парктроник штатный, а какие там стулья :)

А зимой на СРТ8 надо ездить :)

Виктор Валерьевич
04.03.2010, 15:11
Но при этом большинство субароводов пересели бы на РС, если б там был полный привод.

Тигр
04.03.2010, 15:32
Конечно СТИ!!!

Spitfire
04.03.2010, 15:51
золотая середина :)

http://i.ebayimg.com/20/!!rBNIzgCG0~$(KGrHqUOKj0Eq5HNvwP+BK3HYOru3w~~_27.J PG
http://i.ebayimg.com/11/!!rBNJBwCG0~$(KGrHqIH-D4EquQtzigZBK3HYeO+EQ~~_27.JPG
http://i.ebayimg.com/03/!!rBNI-Q!W0~$(KGrHqIOKiQEq34id0TmBK3HYZuTEw~~_27.JPG
Да-да, вот это уё - единственная СТИ, стоявшая на салоне во Франкфурте на стенде субару. На дисках, более подходящих манделе или пасцату. Удивительно, но этой машине фантастически не идёт этот цвет.

СТ красивая машинка, и в ралли форды валят, но ФХИ тупо больше опыта в изготовлении таких "полуфабрикатов" приспортивленных гражданских телег, в этой нише, хотя у форда много мощно - брутальных у нас их не было никогда, сти да рс, первые ласточки, ценник одинаковый, налог одинаковый, расходная статья равные, у субы бонусо пп.

Вова, ты немножко забыл про Косси:smiley5:
(это что касается опыта про "полуфабрикаты").



По сабжу - если речь про строго летнюю эксплуатацию - я б выбрал РС, катал его по очень кривым дорожкам, понравился.

Strike
04.03.2010, 16:39
Сань?
косси эт епохальный памятик, эти када было то? во времена гцех) потом тишина.
и опять же там тусил коссворт, а форд че делал?

Yuhan
04.03.2010, 18:46
Ну коссворт имеет отношение и к субару.Вспомните личфилд

se1en
04.03.2010, 18:50
а проехаться на рс можно?
и проехаться на сти...
из полученных осчусчений выбрать...

Нужно в разных условиях тест-драйвы проводить.
Имхо, у Импрезы вообще конкурентов нету.
Про клиренс не забывайте...

se1en
04.03.2010, 18:52
Но при этом большинство субароводов пересели бы на РС, если б там был полный привод.

Честно? Я бы на новый Аккорд пересел, если бы на нём был полный привод :D По крайней мере, когда мимо меня проезжает сей корабль уважаемой мной марки Хонда, у меня чё-то ёкает :) Офигенно красивая машина.

Spitfire
04.03.2010, 18:56
Сань?
косси эт епохальный памятик, эти када было то? во времена гцех) потом тишина.
и опять же там тусил коссворт, а форд че делал?
Во-первых, Сьерры были в те времена, когда субару газонокосилки с педальным приводом делала:smiley5:
А во-вторых, Форд их и делал. И в раллях на них ездил. Это я про RS200 уж молчу. и про ГТ в Ле-Мане. и прочее..;)

зы:быстро поколение пепси историю забывает..:D

Yuhan
04.03.2010, 19:13
Я перд Новым Годом в Краснодаре покатался на Рено Клио Спорт.Автомобильчик понравился и рулится неплохо и весит немного. 200л.с. и 215Нм при 1240кг+ценник гуманный и на каждый день вполне подойдёт и в Мячик сгонять можно

Bear55
04.03.2010, 19:54
Я перд Новым Годом в Краснодаре покатался на Рено Клио Спорт.Автомобильчик понравился и рулится неплохо и весит немного. 200л.с. и 215Нм при 1240кг+ценник гуманный и на каждый день вполне подойдёт и в Мячик сгонять можно

Я на нем два года откатал. Прикольно. Но каждый день прикалываться утомляет. Подвеска в Мск живет 15 тык без Мячика.
По Сабжу - СТи однозначно. Единственный плюс РСки в Мск - он обречен быть гораздо более редкой машиной чем стиха

biaxident
04.03.2010, 22:31
Но при этом большинство субароводов пересели бы на РС, если б там был полный привод.

Смелое заявление!!! Вить, ты соц.опрос проводил чтоль?
По моему разумению сти и рс - автомобили разные и для немного разной целевой аудитории

Виктор Валерьевич
04.03.2010, 22:35
Смелое заявление!!! Вить, ты соц.опрос проводил чтоль?
По моему разумению сти и рс - автомобили разные и для немного разной целевой аудитории

На старом форуме еще .ком тема такая была уже и многие высказались именно за то чтобы пересесть на РС.

biaxident
05.03.2010, 00:37
Ну и много ли пересело? :)
Я скажу свое мнение: если б стоял в углу сундук денег, многие бы c удовольствием сели на РС, FQ, 911, GTR...
Речь же идет об альтернативе sti - rs. Я так понимаю, для многих приобретение одной из этих машин исключает владение другой. Дело выбора ;)

Виктор Валерьевич
05.03.2010, 00:46
Ну и много ли пересело? :)
Я скажу свое мнение: если б стоял в углу сундук денег, многие бы c удовольствием сели на РС, FQ, 911, GTR...
Речь же идет об альтернативе sti - rs. Я так понимаю, для многих приобретение одной из этих машин исключает владение другой. Дело выбора ;)

Лех, я это сказал, имея ввиду только тот вариант, если РС будет с ПОЛНЫМ приводом. Понятно что передний нах не нужен.

Strike
05.03.2010, 00:49
Тут на бмв то соскочить не получается, какой, блин, форд, в пень.

Yustas
05.03.2010, 00:50
Лех, я это сказал, имея ввиду только тот вариант, если РС будет с ПОЛНЫМ приводом. Понятно что передний нах не нужен.

Если б Форду пп и активный дифф по типу АИКа, цены б ему не было

Виктор Валерьевич
05.03.2010, 00:52
Если б Форду пп и активный дифф по типу АИКа, цены б ему не было

Вот товарищ Юстас умеет грамотно выразить мою мысль.:)

Yustas
05.03.2010, 00:54
Машина по идее чумовая. Коробки у Форда должны быть хорошие, если они с М-спорт работают, то там Садеф по идее. Офигенные коробасы и диффы. Когда на Фиесте гонялся заценил. Проехал на одном приводе километров 15 в боевом режиме. На Ситре это сход на 100%

biaxident
05.03.2010, 00:54
Если б Форду пп и активный дифф по типу АИКа, цены б ему не было

Так и цена бы у него тогда была как у Порша

Yustas
05.03.2010, 00:56
Ну нет. От силы пп трансмиссия с задним диффом в плюс тыщ 350-400. Сколько он щас стоит не заю.

biaxident
05.03.2010, 01:00
цена примерно одинаковая :shock:

К примерно одинаковой цене плюсануть еще 20% :shock:

Yustas
05.03.2010, 01:06
Таких цен на СТИ больше не будет. Ее реальная цена около 2 млн. В Испании она стоит полтос евро

Strike
05.03.2010, 01:15
как и эво 10.

Сань, судя по вашему с Сашкой восторгу от фиесты, форд и правда, тележка знатная, но что у нас с ней делать?

Yustas
05.03.2010, 01:21
Он с ГРБ одной весовой категории, но выглядит гораздо злее.

Strike
05.03.2010, 10:33
да выглядит то да, неплохо, неприметненько так, скромная машинка))))
вопрос в том чего на ей делать на Н.Риге или в Тушино, или на айс-спринтах в Мытищах?

кроме Мяча и Смотры ловить ему негде и нечего ИМХО.

Strike
05.03.2010, 10:37
Во-первых, Сьерры были в те времена, когда субару газонокосилки с педальным приводом делала:smiley5:
А во-вторых, Форд их и делал. И в раллях на них ездил. Это я про RS200 уж молчу. и про ГТ в Ле-Мане. и прочее..;)

зы:быстро поколение пепси историю забывает..:D

Сань, при чем тут рс200, гт в Ле Мане и прочее..............ты еще концептов накидай, ты много сиерр у нас видел?

я ж написал, что у субару история постройки и юзанья гражданско-спортивных машин богаче, ШИРЕ РАСПОСТРОНЕНА и они тупо поулярней.

ты лучше меня знаешь, что 5 лет назад, я уж не говорю про 10, у субы и евы конкурентов просто не было.

Spitfire
05.03.2010, 11:09
Сань, при чем тут рс200, гт в Ле Мане и прочее..............ты еще концептов накидай, ты много сиерр у нас видел?

я ж написал, что у субару история постройки и юзанья гражданско-спортивных машин богаче, ШИРЕ РАСПОСТРОНЕНА и они тупо поулярней.

ты лучше меня знаешь, что 5 лет назад, я уж не говорю про 10, у субы и евы конкурентов просто не было.


Вова, меняй утром тормозную жидкость на кофе.
До того, как были субы и эво, были гражданские версии ГТ, РС-200, всяческие Сьерры Косворт(как ПП, так и ЗП) и т.д. И субы, и Эво - суть клоны, практически ничего нового они не придумали. Да, они по итогу выпустили этих машин больше, но первыми это всё делали Форд и Лянча, так что говорить, что у Форда меньше опыта и истории в постройке раллийных омологаторов с пп и турбонаддувом и вообще спортивных машин - бред, мягко говоря :D:help:.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/Ford_RS200_001.JPG
http://www.fastfordmag.co.uk/resources/fastford/p500.jpg
http://www.ultimatecarpage.com/images/large/3773/Ford-Sierra-RS-Cosworth_1.jpg
http://maitokannu.com/misc/Ford_Sierra_RS_Cosworth_2.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/053/bf1/88cc0fd06958f890-main.jpg
http://fromthepedaltothemetal.files.wordpress.com/2008/06/cossie2.jpg.

То, что у нас мало Сьерр и Эскортов - ни о чём не говорит вообще:smiley5:.

Yustas
05.03.2010, 11:11
Я бы дорого дал, чтобы прохватить на Форде группы В

vlp
05.03.2010, 11:43
Я бы без колебаний между RS и STi выбрал Форд - лето в Мск всё же длиннее, чем зима, а летом Суба - безнадежно скучный авто, Форд лично для меня гораздо интереснее при езде по сухому асфальту. К тому же дизайн последней версии Sti отбивает начисто у меня все инстинкты бывшего субаровода :). Беда в том, что выбор между ними - гипотетическая вещь при нынешних ценах, отсюда действительно до Порше рукой подать, а она для лета еще веселее. Зимой же по московскому г****щу мне абсолютно пофигу, на чем ездить - да, на полном приводе здорово (5 зим откатал), но мне зимой по тушинским буеракам поскакать весело и на ТАЗу. В переднеприводном сегменте RS - уникальная машина, а в полном... ну, есть с недавних пор ТТ RS аж о 340 силах в стоке - у многих она вызывает интерес? А Фокус с ценой не сильно ниже был бы популярнее? Фокус с ценой $60000? Шутите? Кто бы его покупал даже с полным приводом? Продали бы с трудом 1000 машин за пару лет и свернули программу. Тут хотя бы 8000 шт. продадут, да и издержки производства ниже. Форд, кстати, объявил, что осенью будет "трековая" версия RS-ки с 360 л.с. - тыщ за 60 евро, вероятно.

Скоро, вероятно, Ауди RS3 на рынке появится - посмотрим, будет ли ажиотаж.

want
05.03.2010, 12:11
конечно ажиотаж будет ;) все как ломануться платить по 150 р с лошади. если уж платить то было бы за что. Что это за машина? - зимой неедит, по грунту не едит, по лужам неедит, по льду не поедит,без сликов буксует....оно надо? зачем? на светофорах буксом бабок пугать? или в булочную на хузерах ездить? (это я про фикус 360лс.)

SaT
05.03.2010, 12:30
2 Yustas: было много сиер ПолП и только сколько из них ездило долго и счастливо?
многие стали ЗП.

vlp
05.03.2010, 12:36
конечно ажиотаж будет ;) все как ломануться платить по 150 р с лошади. если уж платить то было бы за что. Что это за машина? - зимой неедит, по грунту не едит, по лужам неедит, по льду не поедит,без сликов буксует....оно надо? зачем? на светофорах буксом бабок пугать? или в булочную на хузерах ездить? (это я про фикус 360лс.)

Не так всё плохо... :) Зимой в переднем приводе на покатушках поедет замечательно - да и по сравнению с полным приводом тоже не плохо, в той же Электростали или Тушино самые быстрые машины в переднем приводе объезжают половину полноприводников, хотя валить в заносах на пп, конечно, веселее :D. Но не быстрее - ехать быстро по льду на полном приводе - также скучноватенько, как и на переднем, т.к. к идеалу близки "скучные" кольцевые траектории, с поправкой на поиск зацепа. Посуху на треке она вообще способна передвигаться быстрее стокового Эво Х. По лужам - смотря какие лужи, по сырому в Мяче RS со стоковым Эво Х тоже может ехать на равных - т.к. быстрые повороты с блокировкой на пер. приводе проходятся с педалью в полу, а на полном - в полпедали. На последнем этапе кубка АДМ меня на Клио выставили против 350-сильной S3 в финале, по сырому асфальту при +12 я слил ей 5 метров да и то только потому, что ехал без тормозов, заправляя машину в повороты ручником. В стоке RS очень неплохо смотрится по сравнению со стоковым Эво Х, да и STi тоже. Вопрос же в том, что в Мяче на пп мало кто ездит на полном стоке, а увеличение потенциала мотора на пп гораздо легче реализовать - кто ж тут спорит... чистую скорость проще выжимать из пп, но от этого ни Эво Х, ни STi летом скучными быть не перестанут - речь о гражданской эксплуатации. Для гражданской езды RS гораздо веселее, имхо. И для покатушек в стоке - не менее интересен, чем сток пп, если не более. А другого Форд в нее и не закладывал. Если нужен болид для ралли - вэлкам на пп.

Strike
05.03.2010, 13:20
Spitfire,

я тоже люблю олд скул, нафталин и прочую пое..нь))))) но к реалиям никакого отношения она не имеет.

опять же, ты голову ломаешь - червонец эрэс, сти продрайв, новая ска или чего там............че та я в твоих метаниях ни разу проскакиваний фордов не замечал.

Spitfire
05.03.2010, 13:39
но ФХИ тупо больше опыта в изготовлении таких "полуфабрикатов" приспортивленных гражданских телег, в этой нише, .


Spitfire,

я тоже люблю олд скул, нафталин и прочую пое..нь))))) но к реалиям никакого отношения она не имеет.

.


Кто-то тут явно тупо флудер:rolleyes::shock:

а у меня ты про форд не замечал - потому что мне как раз нужна машина на круглый год, но большей частью в зиму.

Strike
05.03.2010, 13:50
ага, кто то флудер, у тя какой то спор - ради спора, у бугатти тож немерянный опыт постройки спортивных телег, много толку от этого?

то же самое с фордом, все, что есть хорошего у них - давно покрыто нафталином, был ощутимый разрыв в этом сегменте, да и сейчас он для них явно не приоритетный.

чел спрашивает СТИ или РС? я говорю СТИ. Ты начинаешь меня лечить про грозную историю форда. При этом сам его , как покупку, не рассматриваешь вообще.

Смысл?

Spitfire
05.03.2010, 14:03
ага, кто то флудер, у тя какой то спор - ради спора, у бугатти тож немерянный опыт постройки спортивных телег, много толку от этого?

то же самое с фордом, все, что есть хорошего у них - давно покрыто нафталином, был ощутимый разрыв в этом сегменте, да и сейчас он для них явно не приоритетный.

чел спрашивает СТИ или РС? я говорю СТИ. Ты начинаешь меня лечить про грозную историю форда. При этом сам его , как покупку, не рассматриваешь вообще.

Смысл?

Мне каждый раз тебя цитировать про больший, чем у Форда, опыт ФХИ?
У субы-то сейчас - ясен пень, приоритетный сегмент - спортавто :D. Учитывая уход из ВРЦ и неминуемую смерть гр.Н. Я и СТИ не рассматриваю как покупку, и что из того? Я просто ездил и на том, и на том. Чел не говорит при этом, на круглый год это машина или нет, и если речь про летнюю эксплуатацию - лично я выбрал бы РС, не апеллируя к какому-то там якобы большему опыту, а руководствуясь ездовыми впечатлениями.

Strike
05.03.2010, 14:06
ну может криво написал, при чем тут спорт авто, врц и прочая ботва.............французы в формуле ипошат, по взрослому, и чего?

прекарсно ты понимаешь, о чем я говорю, просто к словам цепляешься.

и всем тем прикраааасным автомобилям, что ты выложил тут на предыдущей страницы, из ровесников, ты б выбрал гт, али интеграле.

а онли на лето и мы оба это знаем, у тя была бы бэха или порсх.

так что этот зулоный красавчег, ну как ни крути, ни пришей к....рукав, хотя как машинка вроде и ничего.

Yustas
05.03.2010, 14:07
Мне каждый раз тебя цитировать про больший, чем у Форда, опыт ФХИ?
У субы-то сейчас - ясен пень, приоритетный сегмент - спортавто :D. Учитывая уход из ВРЦ и неминуемую смерть гр.Н. Я и СТИ не рассматриваю как покупку, и что из того? Я просто ездил и на том, и на том. Чел не говорит при этом, на круглый год это машина или нет, и если речь про летнюю эксплуатацию - лично я выбрал бы РС, не апеллируя к какому-то там якобы большему опыту, а руководствуясь ездовыми впечатлениями.
а я думал Порше на лето... а тут фф

Spitfire
05.03.2010, 14:20
а я думал Порше на лето... а тут фф
Вова там написал, что я фф не рассматриваю к покупке. Именно потому, что с летним авто вопрос закрыт вроде.

Да и что органичиваться-то? Больше машин, хороших и разных ;)

want
05.03.2010, 15:10
vlp
Незнаю как в мячково и электростали - небыл пока,но в тушино быстрые переднеприводники(это тазы и ситроен)
это боевые переднеприводные авто на каркасах, гравийных подвесках и хз что там еще(тазы на эвокуаторе приезжают), пелоты накатанные годами.
Учитывая, что много участков можно было резать через поле по калдобинам (разное покрытие, зависило от погоды)
и нетормозить перед трамплинами, то тут подвеска очень актуальна.
Вон как maxel на ригерах валит....моноприводу до него ооочень далеко,
как и полному приводу на стоковых подвесках.
Полный привод почти все на сток подвесках с занижениями(субары, про ево ничего незнаю),
многие на брембах с низкой резиной,
Переднеприводники ехали по нераскатанному цепкому покрытию с утра,а полноприводники уже по тому,
что останется днем (скользко однако, и это правильно сделано).
Некоторые в полном приводе впервый раз приезжали, о каком тут результате говорить?
Я себе между первым и вторым разом привез 19 секунд просто 3и часа потренировавшись. Так что, ничего смешного невижу.
Посмотрите как едит на вектре Вадим (vad3 на форуме) на полном приводе и на отключенном приводе в моно класе
...ооочень показательно.
Пелот, машина, вес тотже... а резуьтат разный. про что тут еще говорить? моно привод однозначно сливает.

По поводу скучных кольцевых траекторий. оставьте это для кольца.
Если вы попытеетесь проехать в повороте по лед+снег+колеи и колдобины по траектории и вас пронесет мимо в бруствер,
то вы зароетесь в него носом, а если проедите его боком то в худшем случае
ударетесь в бруствер задним колесом погасите об него скорость, отталкнетесь и поедите дальше,
а в лучшем зацепитесь мордой за внутренний край поворота и проедите под газом еще быстрее,
В любом случае вектор центробежной силы и тяги на колесах будет вести тачку по дуге, а не по прямой в лядяной бруствер ....

360лс на полном приводе зимой буксуют и на 3 и на 4 передаче(пробовал на бусте 1.7 ездить потом уменьшил)
Очень плавно надо нажимать на педаль газа на разгоне иначе в стороны мотает на грунтовой дороге.
Что же будет с передним приводом и 360 лс?
Да он вообще с места не сдвинится или его носить на разгоне на обледенелых колеях будет во все стороны.

Про лед вообще говорить нет смысла. Очень хороший показатель это мытищи и Миша фантомас(вот уж кто умеет по льду ездить).
Прошлую зиму он на переднем приводе боролся и немог многих в полном приводе объехать на ситроене.
В этом году он на полноприводном саабе(типа wrx) и где все противники? отрыв просто аццкий.
Той же прошлой зимой на катке лучшей машиной была !атмосферная! субара Exetа...

ИМХО стихия этого RS скоростное кольцо+слики где скорость ниже 3 передачи падать небудет. Американцы решили в хлам уделать опс-мпс класс.

vlp
05.03.2010, 16:01
Это спор ни о чем. Понятно, что полный привод на льду быстрее. И понятно, что хорошо владеющий полным приводом намного быстрее. Если я говорю применительно к зимней езде о "кольцевых" траекториях, то я прежде всего имею в виду езду без заносов - т.е. без применения торможения боком перед поворотами, т.к. езда "прокатыванием" в поворотах в любом случае быстрее, только и всего (хотя боком безопаснее), понятно, что траектории посуху в кольце и зимой будут разными. Дождевые траектории от сухих на кольце тоже сильно отличаются - идет поиск лучшего зацепа прежде всего. Что касается времен у пп и пер. привода - достаточно взглянуть на любой отчет о зимних покатушках, да хоть на этот, где все ездили впервые по незнакомой трассе и все классы вперемешку:

http://www.fotoforum.ru/photos/icecup1_classes.gif

Мой результат 3-й в переднем приводе, и это время как раз посредине полноприводного класса. А были случаи, когда зимой на переднем и всех полноприводников объезжал (их, правда, было не много) - от формата соревнований зависит.

Strike
05.03.2010, 16:07
дык без заносов кайфа нету, поздняк уже за секундами то гоняться.

а на сухом асфальте, все равно на жопном интереснее.

vlp
05.03.2010, 16:19
дык без заносов кайфа нету, поздняк уже за секундами то гоняться.

а на сухом асфальте, все равно на жопном интереснее.

Базара нет! :D Кайф и чистая скорость - разные категории.

want
05.03.2010, 17:15
Я не папа ракинга, поэтому приведу слова более опытных товарищей - "в повороте морда машины (и водителя) должна смотреть на выход из поворота." как это сделать не выставив машину боком я незнаю. знаю только что выставив машину можно начать разгоняться сразу после торможеня еще до поворота (тяга на колесах внуть поворота не даст машине убраться наружу поворота), а если этого не сделать то прийдется идти поворот на ровном газе и в результате иметь скорость на выходе ниже.
передний привод неумеет разгоняться боком... только тормозить.

Strike
05.03.2010, 17:56
Ну дерет же всех шеврон в врс.

TeMHuK
05.03.2010, 17:58
Ну дерет же всех шеврон в врс.

Так он там явно не монопривод

Strike
05.03.2010, 18:03
Один х вызывает недоверие и подозрительность! Так как ихний шеф пилот боком не ездит, практически.

want
05.03.2010, 19:28
http://www.youtube.com/watch?v=vRLjRBi6QuI
ну конечно он не ездит боком :)))
кто-то в лужу пукнул, а остальные подхватили.
как видно не тольке ездит но еще и прыгает боком.

want
05.03.2010, 19:51
а вот как раз зимний формат. вот тут он только боком и валит.
http://www.youtube.com/watch?v=yMnIB5ZwP3M&feature=related
первое что надергал в youtube

Петрович
05.03.2010, 20:04
Я не папа ракинга, поэтому приведу слова более опытных товарищей - "в повороте морда машины (и водителя) должна смотреть на выход из поворота." как это сделать не выставив машину боком я незнаю. знаю только что выставив машину можно начать разгоняться сразу после торможеня еще до поворота (тяга на колесах внуть поворота не даст машине убраться наружу поворота), а если этого не сделать то прийдется идти поворот на ровном газе и в результате иметь скорость на выходе ниже.
передний привод неумеет разгоняться боком... только тормозить.

Это справедливо когда есть зацеп. На всех зимних спринтах трассу в поворотах через час раскатывают до зеркала, если она жесткая, на гражданской езине уже не зацепишься, так что если машину ставить, то так боком в бруствер и уедешь! Другой вопрос когда мягко, но такого я практически не встречал. Может отстал, давно зимой не приезжал!

Петрович
05.03.2010, 20:11
а вот как раз зимний формат. вот тут он только боком и валит.
http://www.youtube.com/watch?v=yMnIB5ZwP3M&feature=related
первое что надергал в youtube

Ну тут он в половине поворотов мажет!
Потом зимой по другому нельзя, резина так работает, что только выставлятся, бокового держака нет практически.
Ну и там резина у него судя по всему не боевая а что то типа тренировочной.

want
05.03.2010, 20:12
Петрович
так я неспорю, случаи бывают разные, ньюансы всякие. по льду у фантомаса лучше всего по прямой вплотную к фишкам и ручником разворачивать. там боком воще некатит. замерли.

Петрович
05.03.2010, 20:27
Петрович
так я неспорю, случаи бывают разные, ньюансы всякие. по льду у фантомаса лучше всего по прямой вплотную к фишкам и ручником разворачивать. там боком воще некатит. замерли.

На самом деле на гражданской резине по льду на переднем приводе ехать гораздо проще и точно не медленнее если брать формат коротких спринтов, проигрышь только на старте. Дельше передний во многих местах может выигрывать, но зависит от драйвера конечно!

want
05.03.2010, 20:32
неа, не только на старте, проигрыш будет после любого разворота на 180 градусов. поскольку с нуля разгоняться надо. а впритык к фишке можно и на полном приводе на ручнике развернуться. опять таки сошлюсь на Мишу . если бы было проще, то он бы всех порвал на ситроене с новой резиной на переде, но он сам себе привозил очень много на машине exetа. всегда.

darkevil
06.03.2010, 15:21
Я может чего пропустил, но где у них цена одинаковая??
СТИ от 1250тр
РС от 1498тр
И смысл РС брать?

Yuhan
06.03.2010, 16:29
Я может чего пропустил, но где у них цена одинаковая??
СТИ от 1250тр
РС от 1498тр
И смысл РС брать?

Всё в этой жизни меняется,в том числе и цены
Цены на СТИ от 1881900 до 2061000 в зависимости от комплектации,вот такие пироги:help::D

Strike
06.03.2010, 18:10
Как по заявкам прям, сегодня столкнулся с таким, зеленым, на Риге, валит бодро, очень бодро, летом подозреваю афигенный головняк его проехать, врыксу супротив него ловить вообще нечего, выглядит в зеленом, на солнышке, воообще суперски. В общем, одной хорошей автой больше, с чем нас и похдравляю.

biaxident
06.03.2010, 18:51
Я может чего пропустил, но где у них цена одинаковая??
СТИ от 1250тр
РС от 1498тр
И смысл РС брать?

Sti от 1250 тыр - остатки 2008 года

darkevil
09.03.2010, 21:21
Yuhan
biaxident
2009 год если быть точным, по крайней мере в ТЦ Москва они расходятся как пирожки уже пару месяцев. Но подтвердить сейчас не могу к сожалению, последняя суба GRB STI ушла 2 недели назад и почему то больше не привозили пока. А так каждые 3-4 дня стабильно забирали именно за 1250тр.:))) Сам дивился.:)

P.S. Но я обязательно узнаю будут ли еще, один фиг каждый день там.;)

darkevil
09.03.2010, 21:23
Как по заявкам прям, сегодня столкнулся с таким, зеленым, на Риге, валит бодро, очень бодро, летом подозреваю афигенный головняк его проехать, врыксу супротив него ловить вообще нечего, выглядит в зеленом, на солнышке, воообще суперски. В общем, одной хорошей автой больше, с чем нас и похдравляю.
Хм... ну не знаю, у него всётаки передний привод, так что я пока что сомневаюсь кто кого объедет WRX или RS.... поживем увидим летом.:)

P.S. Интересно, а это предел двигла RS или он и больше может, что-то мне кажется будут первые вылетать только так.:)

vlp
09.03.2010, 21:40
P.S. Интересно, а это предел двигла RS или он и больше может,

я писал выше - уже объявлено, что к концу года выйдет "ограниченная партия" спецом для трека с заводским каркасом и двигателем, надутым до 360 л.с.

001 22RUS
11.03.2010, 07:27
Не знаю, что выберет создатель темы, но если встанет выбор между моноприводом и полным, всегда выберу полный. И дело не в моторе и хэпэ, а в сути.
P.S. Субарикам не изменяй, а?

Turbocharged
11.03.2010, 23:42
в этом бюджете - голубой пропеллер 135i;)
правда этой зимой бывало сложно на моноприводе, но я и скуби пару раз в сугробах засаживал так, что без посторонней помощи было не выбраться

scooby_man
12.03.2010, 03:11
в этом бюджете - голубой пропеллер 135i;)
правда этой зимой бывало сложно на моноприводе, но я и скуби пару раз в сугробах засаживал так, что без посторонней помощи было не выбраться
разве можно взять за эти деньги нормальную 135 ? на авто.ру всего две за эти деньги и обе в убогих комплектациях...

Diktator
12.03.2010, 12:23
Не так давно прокатился на Пульсаре VZ-R 200+ лысых. Электроники нет, только АБС, блокировка есть. Ничего, не смотря на передний привод и балку сзади, едет очень весело. И по снегу тоже. Фокус РС всяко не хуже должен ехать. А при том что стоит дешевле...... ДА и выглядит не плохо.

На ралли вон передний привод жжот, не надрывается.

Виктор Валерьевич
12.03.2010, 13:04
У РС-ки для спринта боюсь весь кузов снимать придется, а то по дороге потеряется.

Turbocharged
12.03.2010, 14:17
разве можно взять за эти деньги нормальную 135 ? на авто.ру всего две за эти деньги и обе в убогих комплектациях...

при желании все можно. убогих комплектаций у 135, после роскошных опций СТИ, не бывает в принципе.

grei77
12.03.2010, 14:18
при ценах на сегодня выбирать надо из рс и эвика... больше 2 ед за стиху это слишком...

exist
12.03.2010, 15:11
а вот как раз зимний формат. вот тут он только боком и валит.
http://www.youtube.com/watch?v=yMnIB5ZwP3M&feature=related
первое что надергал в youtube
Только колесья практически всегда внутрь смотрят...это немного другая кухня. Живьем врц как Ф1 едет(ровненько),если сравнивать с грН.

Cooly
12.03.2010, 21:14
я писал выше - уже объявлено, что к концу года выйдет "ограниченная партия" спецом для трека с заводским каркасом и двигателем, надутым до 360 л.с.

только у нас в стране это машина для одного трека... веселья - море.

Diktator
16.03.2010, 13:29
только у нас в стране это машина для одного трека... веселья - море.

Мячик, красное кольцо. В близжайшее время ещё как минимум две трассы обещают ;) Да и просто по москве на нём можно передвигаться в лёгкую. Это у нас в глубинке сложновато и то.....есть люди которые и на Феррах 430х Скудерия или страдале, как её там не помню ездят по ямам Екатеринбурга:D

kolotila
16.03.2010, 16:45
Как по заявкам прям, сегодня столкнулся с таким, зеленым, на Риге, валит бодро, очень бодро, летом подозреваю афигенный головняк его проехать, врыксу супротив него ловить вообще нечего, выглядит в зеленом, на солнышке, воообще суперски. В общем, одной хорошей автой больше, с чем нас и похдравляю.
поедем скоро, на точно такой, снимать установку выхлопа полного. Есть одно гнездо, где пара появляется. Посмотрим во всех подробностях:) Машина хорошая.

m988ax
20.03.2010, 11:03
Очень красивый РС и едет достойно+очень интересен в пилотаже и управляется абсолютно не так как все горячие хетчи.Летом на порядок интересннее чем ГРБ,зимой конечно лучше полного привода нет.Но есть 1 проблема-цена,за 1.5 ляма я форд покупать не готов,стоил бы он 1-1.1 млн-то я в очередь но за 1.5 извините(

suba700
20.03.2010, 20:43
Джопи
У товарища был Фокус ST, так с его продажей было реально туго!!! С Субару наоборот, всегда найдутся желающие купить
с продажей ST мне просто ПОВЕЗЛО, после годового обладания таким авто продал его за цену покупки))) Наездил 7500 км, зимой ездить невозможно, передний бампер в роли отвала бульдозера, во двор после снегопада заехать невозможно...
По прямой едет, повороты не его СТИхия))) Пересаживался на WRX(одновременно были в гараже обе машины) понимал что фордуST в плане управляемоСТИ до сток WRX далековато...
Купив Spec C type RA понял что WRX овощь в плане управляемости в сравнении со спекой...
Не уверен что RS конкурент STI, а тем более JDM STI!

suba700
20.03.2010, 20:45
Но при этом большинство субароводов пересели бы на РС, если б там был полный привод.

Ошибаетесь молодой человек, у Форда нет такой харизмы как у субару, в частности как у Импрезы WRX STI!

biaxident
21.03.2010, 16:52
http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza_wrx/price
http://www.ford.ru/Cars/FocusRS/Models
:(

dj.SLON
09.04.2010, 09:15
всё таки 300 сил на переднем приводе как-то жестко.. лучше СТИ купить :)

Турбадур
09.04.2010, 10:03
это всего лишь форд... да еще и за такие деньги. Если вы фанат форда, конечно RS )

Vic
09.04.2010, 15:57
СТИ универсальнее и едет везде и всегда. РС думаю едет только при условиях сухой или влажной погоды. 100% диски не смогут выдерживать ритм города. Скорее всего будут проблемы с тяжелым передом опорами мотора подвеской. как то так. я бы СТИ выбрал полный привод это очень здорово, к сожалению не очень надежно последнее время.

dj.SLON
09.04.2010, 18:40
у RS'а красиво-эт диски на 19 и арки прикольные... вот на сти бы так, то ваще классно :)

Pierock
10.04.2010, 02:02
Я всеми руками за STI, но меня отпугивает ресурс мотора, столько тюна ставите, кованные поршня итп, но все кого знаю из знакомых, постоянно перебирают, хотя бы тыч 500 то мотор откатает?

Че за бредни по поводу ресурса?? ездить надо нормально! машине как и человеку- уход нужен, тогда и она верной будет. а если тачку убивать покупаете, то берите уж тогда сразу заряженную там ценник недалеко от новой сти уполз, думаю кто новую покупает лишние триста тыщ пох. например вот
http://www.almrally.ru/alm-rally-team/337-avto-sale
в городе и на селе уж точняк крепче тачки не будет и все есть и быстрая сука))
Лисица там вообще чуть ли не даром и состояние ОК, одни олинзы под пятихатку, ну а про эво эмэрку я ваще малчу- рокета тюнингованая!

SUBDUB
10.04.2010, 08:23
Вообще форд создавали RS как конкурента сти и эво, и им удалось! По данным авто ревю рс в мячике на мокрой трассе быстрее эво на роботе! Зато субару бубнит-форд так не бубнит! Ресурс? Врикс01 163000 км. Дважды победитель зимних спринтов, трижды победитель летних серий на картодроме. Замена турбины 149000км погнала масло вглушитель, 150000 замена сцепления первый раз! На100000 замена форсунки 4 цилиндра.-все!!!

Pierock
10.04.2010, 10:26
Ресурс? Врикс01 163000 км. Дважды победитель зимних спринтов, трижды победитель летних серий на картодроме. Замена турбины 149000км погнала масло вглушитель, 150000 замена сцепления первый раз! На100000 замена форсунки 4 цилиндра.-все!!!

Простите, но это экстремальный режим, и если при активном участии в гонках в мотор залезли только после 100 тыщ- я считаю это- крепкий мотор. на сколько бы его хватило для езды в гражданском режиме? 200? 300?

по теме: РС- красиво, необычно, очень индивидуально, имхо. туда бы блокировку в диф и тогда уж действительно можно было бы выбирать между сти и рс по цвету сидений))) класс машин примерно равный, но если на одной из них есть такая замечательная вещ как постоянный полный паривод- перевешивает!!

SUBDUB
10.04.2010, 11:41
Я хотел сказать что даже при такой эксплуатации машина остается сверх надежной! Про цены на запчасти вообще: диск сцепления-5000р. Корзина-3950р.выжимной-2000р. Корзина и диск exedy выжимной оригинал. Попробуйте за эти деньги купить все это на фокус! К тому же у рс хитрые передние стойки думаю будут стоить не слабо!

Pierock
10.04.2010, 12:50
Я хотел сказать что даже при такой эксплуатации машина остается сверх надежной! Про цены на запчасти вообще: диск сцепления-5000р. Корзина-3950р.выжимной-2000р. Корзина и диск exedy выжимной оригинал. Попробуйте за эти деньги купить все это на фокус! К тому же у рс хитрые передние стойки думаю будут стоить не слабо!

:nod:!!

vlp
10.04.2010, 22:34
по теме: РС- красиво, необычно, очень индивидуально, имхо. туда бы блокировку в диф и тогда уж действительно можно было бы выбирать между сти и рс по цвету сидений))) класс машин примерно равный, но если на одной из них есть такая замечательная вещ как постоянный полный паривод- перевешивает!!

В смысле - блокировку? Благодаря блокировке RS так и валит, там изрядно доработанный Квайф.

Pierock
11.04.2010, 03:35
В смысле - блокировку? Благодаря блокировке RS так и валит, там изрядно доработанный Квайф.

не копался особо вней, но машина всетаки гражданская и врядли там установлен жесткий дисковый блок, так как управлять такой машиной гораздо сложнее "автолюбителям" и езда на ней становится просто некомфортной. полный привод с гражданской вискомуфтой всеже гребет получше я уверен.

vlp
11.04.2010, 16:01
Насколько помню, 40% блокировка, по-мокрому передок уезжает в повороте наружу только в путь.