PDA

Просмотр полной версии : STI GRB Опыт эксплуатации


Indklim
18.08.2010, 12:09
Коллеги, поделитесь опытом эксплуатации.

Вот расстаюсь с WRX что на EJ205 -- мотор хороший, ездил себе 130 т.км, масло жрал. Откапиталил -- расход 0. Предыдущий хозяин грел его по-ходу...

А тут GRB мазда такая раздутая ;) Пока седана нет буду брать хэтх...
Но стремно ;) Это ж 2.5T кот в мешке...тут народ им по гарантии двигатели меняет :shock: аж на пробегах до 30 тысяч...

Каков здоровый расход масла на GRB при умеренно активной эксплуатации? По-моему, иппонцы все не должны жрать масло если в допах не ездить...

В принципе, я плевать хотел на кузов, подвеску и сцепление -- все чиниться и меняется. А движок -- это то еще геммор (да же не финансово, а просто, обломно брать 2008 -- 2009 машину и капиталить начинать) Ахтунг!

Вообщем, поделитесь опытом, расскажите, на что надо обратить внмание, какие у кого отзывы про агрегат новый 2.5Т...:help:

Kostyai
18.08.2010, 23:59
Если так рассуждать то и движок чинится и меняется, тада в первую очередь на кузов потом на движок потом на подвеску смари... или те необломно брать тачку после крэша ... короч дело каждого....
Про мотор хз, видимо зависит от того как ездят, у меня от замены до замены (5000км) съедает грамм сто, если выше 5000 оборотов не поднимать то вообще не будет жрать ... как то так.... лиса короч в разы больше ела прям с новья

Indklim
19.08.2010, 16:46
Да нет -- после крэша -- не вариант, конечно! Там сход-развал делацца не будет ;)

Вот обзваниваю народ, кто продает, -- задумчиво говорят "100 гр на 1000 км при движении на работу-обратно" ;) Это ж конечно не критично, но обламывает как-то при пробеге до 20 тысяч км ;)

А сколько, интересно, встанет капа такого движка:
1. Кованные поршни
2. Крепкие кольца
3. Крепкие шатуны
4. Вкладышы коренные -- надежные
5. Распердвал -- думаю, нах менять (я момент повышать и не собераюсь)
6. Без проточки, только хон...
7. Снять/поставить + дефектовка + собрать

Как-то так в 150 косарей уложиться? Что бы масло не хавал, сцукка ;)

Я его для поездок на работу и на дачу беру без всяких горячих стартов и доп. езды...

Просто почему ковка -- когда мой 205 движок прехал -- 4 поршень разрушился -- типа из-за детонации (хотя, я считаю -- сказочки это). То есть сток люминевый -- не надежный особо... Но я не эксперт естественно...

Kostyai
22.08.2010, 01:21
на работу по разному можно ездить ... 240 по прямой 30 минут или пару часов в пробке газ тормоз ...

MorliDots
24.08.2010, 11:36
бери 2.0Т всего 1,5 млн и она твоя:)

oh00
04.10.2010, 09:09
сти грб 2008 года
пробег 38 тысяч
около тысячи назад выбросило охлаждающую жидкость когда остановился(просто остановился, а не заглушил, конечно) после хорошего прохвата, теперь постоянно выкидывает антифриз когда останавливаюсь, причём не важно жарил или нет, вчера ехал по трассе километров 40 со скоростью 90-110 на 5-6 передачах - очень медленно и спокойно, приехал - опять выбросило, машина кипит постоянно, сам мотор тоже стал с мелкими провалами работать при разгоне, кто что посоветует? гарантийщики говорят - пока ещё едет машина - всё отлично.

Yustas
04.10.2010, 12:05
вероятно перегрел мотор,повело головы, пробита прокладка

oh00
04.10.2010, 14:15
возможно, при пробитой прокладке газы в антифриз идут, и трубки как деревянные, или они и так всегда очень твёрдые? не обращал внимания раньше

STI GRB
04.10.2010, 16:38
у соседа тоже так было...

blaze
04.10.2010, 18:38
STI GRB,
и как побороли?

inetd
04.10.2010, 18:41
мотор делали, как еще... 2,5 традиционно поднимает бошки и сцыт через прокладку

STI GRB
05.10.2010, 14:53
мотор еще 5000 км. прошел, затрещал потом и крутиться перестал больше 3000 и в работу его!