Просмотр полной версии : Выбор подвески
Manchester
03.03.2010, 23:01
Уважаемые форумчане, кто что может посоветовать насчет подвески?
Городская эксплуатация, с дальними поездками (типа летом в Сочи), а также периодические покатушки...:)
Вот последнее время куча моих знакомых ставят K&W Variant 2 и просто брызгают слюной от восторга... себе вот тоже хочется взять такую, но цена немаленькая под 2 штуки.
Олинзы ПСВ или ХКС гипермакс3.
Kayaba Ultra SR. Я очень доволен. Да и не только я. И на СТИ и на Врыксах стоят у друзей. Тем более, что цена заманчивая (около 12 тыс. за пару).
Для кольца, конечно, мягковаты, но для города и трассы - супер.
Broadline
04.03.2010, 08:56
А сток сти чем не устраивает?
Manchester
04.03.2010, 09:24
А сток сти чем не устраивает?
как раз устраивает))особенно, если учесть, что я на ней 150т. проехал, тока месяц назад второй раз прокачивал)))
просто встал вопрос о покупке, вот и подумал, может что-то новое попробовать:)
У меня на врыксе сток+ розовые пружины(для врыкса) очень радует, машина стала собраннее, крены уменьшились, энергоемкость на прежнем уровне.
Broadline
04.03.2010, 12:21
Вот и я пришел к выводу, что лучше стока для таких целей ничего нет. Осенью взял новые сток сти гдб 5x100 стойки за 23т.р., доволен как слон.
inetd
Новый сток от спекси еще найти надо..
ScoobySpb
04.03.2010, 12:22
кони спорт с розовыми пружинками...
Manchester
04.03.2010, 13:58
конечно хотелось бы еще отзывы послушать, т.е. как ведет себя та или иная подвеска
а что помягче Kayaba Ultra SR или AGX? тоже в муках выбора нахожусь
Вот и я пришел к выводу, что лучше стока для таких целей ничего нет. Осенью взял новые сток сти гдб 5x100 стойки за 23т.р., доволен как слон.
inetd
Новый сток от спекси еще найти надо..
В свое время этих подвесок было у постройщиков группы Н... Сотни
Петрович
05.03.2010, 17:23
Тейн НГ лучший вариант.
Тейн НГ лучший вариант.
Андрей, а кто их кроме усера обслуживает?
Xo4y_3uMy
06.03.2010, 09:49
Тоже задумываюсь. Форь SG9.
С моим режимом эксплуатации Дальние перегоны по плохим дорогам+гравий+ралли спринт родная подвеска начала подуставать. И это за 40 тысяч км (
Нужна в первую очередь энергоёмкость + желательно немного жесткости. Ронять машину не хочу....
Вот приглядываюсь к тейну русспек - кто тестил?
Subarik555
06.03.2010, 20:29
Тейн НГ лучший вариант.
И самый "бютжетный" Бугага:shocked:Усего 150 КОСАРЕЙ!!!
Петрович
09.03.2010, 09:56
И самый "бютжетный" Бугага:shocked:Усего 150 КОСАРЕЙ!!!
Что бы ты предложил в таком случае? Б/у подвеску от ЖДМ? Она по комфорту не дотягивает, по жнергоемкости тоже! Да и по ямам на ней не поскачешь! А если имеется ввиду частая езда по трассе в озможностью попасть в яму, которую просто не увидишь, то как мне кажется нормальный вариант!
Петрович я предложу и не постесняюсь б.у. подвески от ждм спеки или эски, она и по ямам, и зимой и летом...
Петрович я предложу и не постесняюсь б.у. подвески от ждм спеки или эски, она и по ямам, и зимой и летом...
У меня сток Спек Си, трясет нереально, особенно на морозе, на трассе вообще жопа. Эта подвеска для Японии. Петрович прокатил на тейне, я в шоке, прошли яму ходом перед которой на спеке надо останавливаться.
Kramar во-первых жопомер не очень точный и сугубо индивидуальный прибор, во-вторых пружины какие стоят?
Петрович
09.03.2010, 10:52
Kramar во-первых жопомер не очень точный и сугубо индивидуальный прибор, во-вторых пружины какие стоят?
У него все сток, машина такая же как у вас.
Не путай машину для трек дея и машину на каждый день. Это разные вещи. Спека все таки жестковата для езды на каждый день. И не стоит говорить что тебе типа и так супер. Мы берем среднестатического пользователя. По сравнению с твоей повседневной машиной спека вобще подвески не имеет!:stol:
Петрович откуда знаете, что сток? сток пружины от спеки по городу нормал, вот те которые у нас (вторые по жесткости) - уже прыгают на волнах и потряхивают... араи ваще жесть
а мой машино на каждый день это просто для дальних поездок агрегат, я не люблю на трассе трястись и ямы объезжать
Мне показалась подвеска на Спек Си очень собранной и четкой. Ездил немного, с неделю где-то, но тем не менее.
Kramar во-первых жопомер не очень точный и сугубо индивидуальный прибор, во-вторых пружины какие стоят?
А чем можно произвести замер. Я же свою жопу вожу. Про пружины не могу сейчас сказать сегодня посмотрю.
Нормальная подвеска от Спеки, остановился на ней после стока и винтов HKS.
Езжу на ней и зимой и летом, по моему это золотая середина для бытовой стихи.
Подскажите, плиз..есть стиха 07, стоят родные стойки и розовые пружины...все устраивает, но низковато...что бы такое поставить, чтоб по клиресу была как сток, но рулилась как сейчас хотя бы? пружыны от спеки, я так понял тоже с занижением...а оригинал мягкие слишком...
Tamerlan
19.03.2010, 22:10
Подскажите, плиз..есть стиха 07, стоят родные стойки и розовые пружины...все устраивает, но низковато...что бы такое поставить, чтоб по клиресу была как сток, но рулилась как сейчас хотя бы? пружыны от спеки, я так понял тоже с занижением...а оригинал мягкие слишком...+1 к вопросу.:)
AST кто нибудь использовал?
А для атмо лисы что посоветуете? Посоветовали KYB AGX только где её найти? Да и я не пойму они там как с пружинами идут? Ещё вопрос если без пружин то какие пружины? Розовые я думаю перебор, да и охота оставить клиренс без изменений.
Так бюджет чем меньше тем лучше.
AST кто нибудь использовал?
В этой теме обсуждают:
http://sti-club.com/showthread.php?t=134
Димастый
29.03.2010, 09:13
Сколько у кого спексишная подвеска ходила? Стоит ли в нее ставить тавотницы?
стоит,причем чем раньше,тем лучше. Ресурс от многих факторов зависит.
Xo4y_3uMy
31.03.2010, 09:00
Поставил нормальную резину на лето - понял что не хватает поперечной жесткости подвеске. При перестроениях машина за колёсами еле успевает ))))
Что посоветуете поставить вместо стандартных стабов (пока ограничюсь только их заменой) ? Машинка Форестер SG9
Поставил нормальную резину на лето - понял что не хватает поперечной жесткости подвеске. При перестроениях машина за колёсами еле успевает ))))
Что посоветуете поставить вместо стандартных стабов (пока ограничюсь только их заменой) ? Машинка Форестер SG9
Любые стабилизаторы увеличенной жёсткости.
Чем жёстче будет стабилизатор, тем меньше будут крены, и тем хуже будет сцепление внутреннего колеса на плохой дороге.
Xo4y_3uMy
31.03.2010, 11:54
Любые стабилизаторы увеличенной жёсткости.
Чем жёстче будет стабилизатор, тем меньше будут крены, и тем хуже будет сцепление внутреннего колеса на плохой дороге.
Физику процесса я себе представляю )
Мне интересно в конечных цифрах и моделях )
Физику процесса я себе представляю )
Мне интересно в конечных цифрах и моделях )
???
Тесты. Нет ничего лучше тестов.
Xo4y_3uMy
01.04.2010, 10:59
Искал поиском - что то вменяемого не нашел.
Понятно, что натурные тесты - самые объективные - но не могу же я на своей машине за неделю перепробовать 3-4 комплекта )
Не могу найти характеристики штатных стабов - это раз.
Понимаю, что стабы 23 и больше мне не нужны - тут с крепежами уже заморочка, с усилителями, а самое главное прощай грунтовки....
Вот я и хочу узнать шаг в толщине стабов. Мне нужно всего на пару мм толще чем штатные - по ощущениям )
Собственно поэтому и прошу помощи и совета.
Простите, но если вы хотите узнать моё мнение, то я вообще рекомендую оставить стоковые.
Мы всё делаем гидравликой, если и этого мало, то тогда пружины меняем.
Но как правило на наших помоешных дорогах этого более чем достаточно.
Для ралли на грунт в 75% вообще снимаем стабилизаторы. У нас нет настолько хороших покрытий.
Xo4y_3uMy
01.04.2010, 11:41
Ага. Спасибо! Просто в подвесочных делах я новичек )
Тогда еще один вопрос - вытекающий из первого.
Сейчас такая ситуация - стоит резина RE001 адреналин. Форестер SG9.
При перестроениях (резких) или при объезде неровностей такая картина, которая меня не радует:
Сначала уходят колёса, потом с задержкой в пол секунды уходит за ним кузов, проходит дальше, там немного зависает и потом уже возвращается в положение над колёсами (это по ощущениям) - в принципе не страшно, если это разовый маневр, но при серии можно попасть в резонанс... (
Вот и думаю, что изменить в подвеске, для устранения этого недостатка.
При этом заанижать и делать из машины табуретку не хочу... До 70% загородые дорожки.
P.S.
Совсем забыл, что на параллельном ресурсе есть неплохая статья про Форики.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927&st=0&start=0
пол екунды, это ты маханул
доли может быть
имхо распорки должны помочь
у тебя появился хороший зацеп при валком кузове
Турбадур
01.04.2010, 12:00
Простите, но если вы хотите узнать моё мнение, то я вообще рекомендую оставить стоковые.
Мы всё делаем гидравликой, если и этого мало, то тогда пружины меняем.
Но как правило на наших помоешных дорогах этого более чем достаточно.
Для ралли на грунт в 75% вообще снимаем стабилизаторы. У нас нет настолько хороших покрытий.
WRX08, уж очень мягкая подвеска, какие пружины, порекомендуете? Где лучше брать? Аммо имеет смысл не трогать?
Xo4y_3uMy
01.04.2010, 12:06
пол екунды, это ты маханул
доли может быть
имхо распорки должны помочь
у тебя появился хороший зацеп при валком кузове
Ну я про ощущения писал ) Конечно же я не сидел с секундомером.
Растяжки у меня стоят перд и зад - верхние.
Скоро поставлю нижние для замыкания контура )
Ну это же Форик. Надо с подвеской решать и занижением, но теряется смысл
Ага. Спасибо! Просто в подвесочных делах я новичек )
Тогда еще один вопрос - вытекающий из первого.
Сейчас такая ситуация - стоит резина RE001 адреналин. Форестер SG9.
При перестроениях (резких) или при объезде неровностей такая картина, которая меня не радует:
Сначала уходят колёса, потом с задержкой в пол секунды уходит за ним кузов, проходит дальше, там немного зависает и потом уже возвращается в положение над колёсами (это по ощущениям) - в принципе не страшно, если это разовый маневр, но при серии можно попасть в резонанс... (
Вот и думаю, что изменить в подвеске, для устранения этого недостатка.
При этом заанижать и делать из машины табуретку не хочу... До 70% загородые дорожки.
P.S.
Совсем забыл, что на параллельном ресурсе есть неплохая статья про Форики.
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927&st=0&start=0
В первую очередь меняйте амортизаторы.
WRX08, уж очень мягкая подвеска, какие пружины, порекомендуете? Где лучше брать? Аммо имеет смысл не трогать?
Меняйте амортизаторы, если мало добавьте более жёсткие пружины.
Если осилите сразу берите комплект регулируемой подвески.
Взять можно и у нас.
не знаю точно, что мне Леха там привязал...............но.........мне было очень стыдно за то что я творил на дороге забрав авту, после парунедельного расставания....
прошивка Алтехно + какая то самая недорогая подвеска от Лехи = отрыв башки и много штрафов.
отрыв башки и много штрафов.
:)
Много лет назад, когда я первый раз попробовал правильную подвеску, я силком друзей запихивал в машину и гонял, как ужаленный.
Это непередаваемо.
друзья подскажите, есть гц сти не на каждый день,
хочу жесткую подвеску , чтоб реально карт. бюджет 50-60тр
что посоветуете?
друзья подскажите, есть гц сти не на каждый день,
хочу жесткую подвеску , чтоб реально карт. бюджет 50-60тр
что посоветуете?
Мы можем вам предложить AST Sport-Line 1.
Стоимость чуть выше - 71300 р.
Ребилд - доступен в течении дня.
Настройки - доступны для города, трек дней, всё, что пожелаете.
Отзывы можете найти здесь же в большом количестве.
Простите, но если вы хотите узнать моё мнение, то я вообще рекомендую оставить стоковые.
Мы всё делаем гидравликой, если и этого мало, то тогда пружины меняем.
Но как правило на наших помоешных дорогах этого более чем достаточно.
Для ралли на грунт в 75% вообще снимаем стабилизаторы. У нас нет настолько хороших покрытий.
Алексей,
Не в плане оспаривания мнения, но просто высказать имхо:
Для грунта/снега и вообще неровного покрытия с низким коэф. сцепления - стабилизаторы вполне могут быть лишними. Там незачем контролировать крен шасси, т.к. зацепа по большому счету - нет.
Для асфальта (не город) - гидравлика очень важна, но в первую очередь надо иметь оптимальные значения пружин/стабилизаторов, а потом соответствующие аморты. Амортизаторы работают (кроме давления газа внутри) ТОЛЬКО во время перемещения подвески - в transient maneuvers (я не имею ввиду перемещения штока более ~50мм/сек).
Я НЕ имею ввиду, что амортизаторы менее важны (в подвеске НЕТ неважных компонентов), но мне кажется (имхо), что правильно подобранные пружины/стабы не менее важны.
Удачи
Федор
На грунте всегда настраивал подвеску помягче, так она лучше упирается внешней стороной
AST - круто, но дороговато :( spec-c кажется будет норм в отношении цена-качество
Алексей,
Не в плане оспаривания мнения, но просто высказать имхо:
Для грунта/снега и вообще неровного покрытия с низким коэф. сцепления - стабилизаторы вполне могут быть лишними. Там незачем контролировать крен шасси, т.к. зацепа по большому счету - нет.
Для асфальта (не город) - гидравлика очень важна, но в первую очередь надо иметь оптимальные значения пружин/стабилизаторов, а потом соответствующие аморты. Амортизаторы работают (кроме давления газа внутри) ТОЛЬКО во время перемещения подвески - в transient maneuvers (я не имею ввиду перемещения штока более ~50мм/сек).
Я НЕ имею ввиду, что амортизаторы менее важны (в подвеске НЕТ неважных компонентов), но мне кажется (имхо), что правильно подобранные пружины/стабы не менее важны.
Удачи
Федор
Фёдор, я даже не буду пытаться оспаривать ваши слова - всё так и есть.
Но речь изначально шла не об этом.
Вопрос был, как вылечить крены, которые появились после установки летних колёс.
Во-первых за зиму естественно поизносились амортизаторы.
Во-вторых наверняка раздражают, как поперечные, так и продольные крены.
В этом случае конечно можно лечить всё сразу более жёсткими пружинами, но сразу теряем в комфорте.
Думаю замена амортизаторов, как первый шаг более предпочтительна. Ну а далее, пружины или стабилизаторы, или и то и другое в зависимости от целей и задач.
AST - круто, но дороговато :( spec-c кажется будет норм в отношении цена-качество
Ну это, как посмотреть.
Комплект средних амортизаторов будет стоить не менее 30.000 р. рано или поздно нужна его замена. А я слышал, что владельцы любят зажечь, и подвеска на их машинах, что то вроде расходника.
Так, вот в итоге вы идёте и покупаете второй комплект.
Два комплекта уже вполне сопоставимы с одним комплектом AST.
Только AST не нужно выбрасывать их можно:
- отребилдить,
- перенастроить,
- продать, так как они могут быть отремонтированы.
Ну это, как посмотреть.
Комплект средних амортизаторов будет стоить не менее 30.000 р. рано или поздно нужна его замена. А я слышал, что владельцы любят зажечь, и подвеска на их машинах, что то вроде расходника.
Так, вот в итоге вы идёте и покупаете второй комплект.
Два комплекта уже вполне сопоставимы с одним комплектом AST.
Только AST не нужно выбрасывать их можно:
- отребилдить,
- перенастроить,
- продать, так как они могут быть отремонтированы.
Ну если для аццкого отжига-то само собой AST... хорошо что ремонтопригодные они их сделали :)
Ну если для аццкого отжига-то само собой AST... хорошо что ремонтопригодные они их сделали :)
Да, это большой плюс, любой ремонтопригодной подвески.
Фёдор, я даже не буду пытаться оспаривать ваши слова - всё так и есть.
Но речь изначально шла не об этом.
Вопрос был, как вылечить крены, которые появились после установки летних колёс.
Во-первых за зиму естественно поизносились амортизаторы.
Во-вторых наверняка раздражают, как поперечные, так и продольные крены.
В этом случае конечно можно лечить всё сразу более жёсткими пружинами, но сразу теряем в комфорте.
Думаю замена амортизаторов, как первый шаг более предпочтительна. Ну а далее, пружины или стабилизаторы, или и то и другое в зависимости от целей и задач.
Дык и я ваше мнение не оспариваю т.к. оно правильное (на мой взгляд). Просто поумничал :)
Удачи
Федор
Алексей, добрый вечер, появилась идея заменить все сайлентблоки в рычагах задней подвески на ШС (Импреза) с целью получить лучшее сцепление с поверхностью, уменьшение кренов и более прочную подвеску. стоковые сайленты разбили за гонку, возможно конечно полиуретановые как альтернатива, но склоняемся к ШС, благо есть возможность самостоятельно изготовить все рычаги на их основе? Адекватно ли решение на Ваш взглшяд, и принесет ли оно ожидаемый результат?
Спасибо!
появилась идея заменить все сайлентблоки в рычагах задней подвески на ШС (Импреза) с целью получить лучшее сцепление с поверхностью, уменьшение кренов и более прочную подвеску.
Вот из всех желаемых эффектов вы может получить только последнее, и то всё зависит от исполнения.
Каким образом ШС вместо сайлентблоков увеличат сцепление колёс с дорогой и уберут крены?
Машину они безусловно сделают острее, так как пропадёт податливость стоков сайлентблоков и углы схождения не будут разбегаться, как стадо баранов при первой же нагрузке.
Я рекомендую купить комплект полиуретановых втулок, тем более, что у Powerflex есть омологированый комплект для gr.N.
Ну как же, реакция на неровности дороги задней подвески на ШС будет мгновенной в отличие от резиныновых и следовательно коэффициент сцепления на неровной трассе должен порядком возрасти, разве нет? Это мое предположение!
Ну как же, реакция на неровности дороги задней подвески на ШС будет мгновенной в отличие от резиныновых и следовательно коэффициент сцепления на неровной трассе должен порядком возрасти, разве нет? Это мое предположение!
Вы определённо что то путаете.
Сайлентблоки не тормозят реакцию, а делают реакцию автомобиля более размытой на ваши действия рулём, газом или тормозом.
АлехТитан76
23.04.2010, 20:04
Алексей, единственный минус АСТ насколько я понимаю - устанавливать и настраивать надо только у вас, иначе гарантия слетает? да и лучше ваших спецов ни кто подвеску не настроит, это длится пару дней и доступно тоьлко жителям Москвы и ближайшего подмосковья, ну и крутым чувакам, гтовым ради замены стоек ехать в Москоу-сити на пару дней!
Алексей, единственный минус АСТ насколько я понимаю - устанавливать и настраивать надо только у вас, иначе гарантия слетает? да и лучше ваших спецов ни кто подвеску не настроит, это длится пару дней и доступно тоьлко жителям Москвы и ближайшего подмосковья, ну и крутым чувакам, гтовым ради замены стоек ехать в Москоу-сити на пару дней!
Извиняюсь, что долго не отвечал - только вернулся.
По порядку:
- Устанавливают и настраивают АСТ, по всей нашей родине и в братских республиках.
Нужно понимать, что мы физически не можем дать всем желающим сервис у себя. Но подвески эксплуатируются и на Дальнем Востоке и в Белоруссии, и в Прибалтике, и на Украине, и в Казахстане.
- Гарантию мы даём свою, и по этому нам всё равно, где устанавливали подвеску. Без механических повреждений 1 год. Но на качество работы, так как настройки будет делаться не в нашем центре мы дать гарантию не можем. Только что либо посоветовать.
- Если вам нужны особенные настройки можно обсудить заранее, и собрать нужный для ваших целей комплект.
Если вы говорите о типичной эксплуатации, то как правило хватает базовых настроек.
а что лучше на эво8 поставить на лето для города и трек-дней и что бы занизить можно было??
в основном машина правда используется зимой в спринтах, поэтому так же интересует, что лучше на зиму ещё взять или есть вариант и на зиму и на лето(хотя вряд ли)???
И в какую стоимость будут Mitsubishi AST Sport-Line II и Mitsubishi AST Competition Rally???
Так же если есть другие достойные варианты по соотношению цена/качество, готов выслушать.
а что лучше на эво8 поставить на лето для города и трек-дней и что бы занизить можно было??
в основном машина правда используется зимой в спринтах, поэтому так же интересует, что лучше на зиму ещё взять или есть вариант и на зиму и на лето(хотя вряд ли)???
И в какую стоимость будут Mitsubishi AST Sport-Line II и Mitsubishi AST Competition Rally???
Так же если есть другие достойные варианты по соотношению цена/качество, готов выслушать.
На 100% работать и там и там не будет ни одна подвеска. Слишком разные задачи.
Начиная от клиренса и заканчивая принципиально разными пружинами и гидравликой.
Для города и гравийных-зимних спринтов рекомендую Rally-Line.
Как бюджетную версию - Rally-Line 1Way.
Для кольца однозначно Competition Race.
Как компромисс между городом и трек-днями - спорт-лайн2.
Базовое занижение Спорт-Лайн2 - минус 20 мм, и ниже. до минус 50, что не позволит их использовать для гравийных и зимних спринтов, на 100%. А для трек-дней у них мягковаты пружины. То есть в городе будет то, что нужно, но в остальных случаях нельзя будет иметь 100% результат.
Competition Race - чисто кольцевой комплект с большим занижением от минус 40 мм и экстремально жёсткими пружинами, что в теории ставит под сомнение использование этого комплекта в городе. Хотя есть фанаты и такого экстремального драйва.
Rally-line бесспорно отлично подходит для гравийных и зимних спринтов, без базового занижения, с настроенной под эти цели гидравликой и с мягкими и длинными пружинами. Хорошо эксплуатировать на наших разбитых улицах - всем очень нравиться. Но высокий клиренс, мягкие пружины и принципиально другая гидравлика не позволят ехать экстремально быстро на трек-днях.
Rally-Line 1 Way, это упрощённая версия Rally-Line - размерность и пружины те же, но без выносных камер и с одной регулировкой только отбоя.
Sport-Line2 - 73100р,
Rally-Line 1 Way - 125000р,
Competition Race - 172200р,
Competition Rally-Line - 192700р.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot