Просмотр полной версии : Онборд N-ring 1:42.518
Subarik555
08.09.2010, 23:35
Я тут онборд с Н-ринга записал,правда он кривовато получился лобовое стекло к сожалению бликануло...Да и со звуком хрень какая то,но хоть что-то ,мой первый онборд..
RS_Coupe
08.09.2010, 23:55
PZo7Vp0K3bg
лобовое бликует, ставь глаз на переднюю стойку лучше
лобовое бликует, ставь глаз на переднюю стойку лучшеоно бликует от торпеды, можно просто камеру ниже поставить... но тогда Мако заучит все движения и проедет 1.39! )))
оно не бликует, камера фокусируется на стекле и дальше "не видит", надо настроить по фону
у меня стояла почти в том же месте, обычная камера на кронштейне в центре каркасного креста
cDtGwxe8arU
круто, еще бы трек с реслоджика...
Я тут онборд с Н-ринга записал,правда он кривовато получился лобовое стекло к сожалению бликануло...Да и со звуком хрень какая то,но хоть что-то ,мой первый онборд..
А почему за рычаг держишься? Передачи выбивает?
Subarik555
09.09.2010, 17:44
боевой круг начинается с 50-той секунды видео.
Subarik555
09.09.2010, 17:45
А почему за рычаг держишься? Передачи выбивает?
Нет ничегоне выбивает.
Может быть отнесетесь скептически критично к моему коментарию, ведь у всех разная техника вождения и рядом я не сидел, НО по моему было бы быстрее если перед поворотом не сбрасывать газ, а переключать на пониженную и из поворотов открываться чуть пораньше уже на высоких оборотах. Думаю так скорость выхода была бы выше.:smiley5:
Subarik555
посмотрел Ваш профиль, извиняюсь, за первый пост)) с такими "мускулами" под капотом можно в повороте покурить и хлебнуть чайку)))
Subarik555
10.09.2010, 07:37
Subarik555
посмотрел Ваш профиль, извиняюсь, за первый пост)) с такими "мускулами" под капотом можно в повороте покурить и хлебнуть чайку)))
Сегодня Ф1 Монца,посмотри как там чуваки едут,иногда кажется что они тоже в повороте не добирают скорости и можно ехать быстрее,только руль то у них в руках и только они чувствуют начало скольжения передних колёс!Всё зависит от зацепа и состояния трассы.На видосе прекрасно видно что передние колёса регулярно в повороте срываются в скольжение,которое я корректирую.А то что ты предлагаешь -это выйти плугом из поворота практически в силовом скольжении((а это не есть правильно.Скорость на кольце -это возможность пройти поворот на грани ,с минимальным(но обязательным) проскальзыванием шин.Алан Прост сказал когда то -если со стороны твой пилотаж выглядел быстро и красиво ,то ты ехал медленно (и секундомер это подтверждает),а если ты выглядел медленно и аккуратно(скучно),то ты был реально быстр.Так что суета, дёргание рулём и рычагом кпп, впечатлить может разве что девочек.
P.S. Спасибо конечно за совет,но в интернете они мне точно не нужны.
Subarik555
10.09.2010, 07:56
Может быть отнесетесь скептически критично к моему коментарию, ведь у всех разная техника вождения и рядом я не сидел, НО по моему было бы быстрее если перед поворотом не сбрасывать газ, а переключать на пониженную и из поворотов открываться чуть пораньше уже на высоких оборотах. Думаю так скорость выхода была бы выше.:smiley5:
Я не просто СБРАСЫВАЮ ГАЗ!:stol:Я торможу практически перед каждым поворотом и перегрузки на торможении достигают 1.7g,а в поворотах боковые ускорения достигают 1.6g(данные Рэйслоджика) если вам музчина о чём нибудь говорят эти цыфры.:D
kolotila
10.09.2010, 08:09
Василий завтра мне скажи "ты что-то хотел передать" :shock::smiley5:
Димон, если будете с Василием встречаться, может захватишь наши кубки прошлогодние?
kolotila
10.09.2010, 09:18
Димон, если будете с Василием встречаться, может захватишь наши кубки прошлогодние?
Я думал в Н.Н пересечься с ним, посмотрел соседнюю ветку а он не едет:confused:
Я думал в Н.Н пересечься с ним, посмотрел соседнюю ветку а он не едет:confused:
ну ты поаккуратней, ща все мировые СМИ раструбят - Сабуров не едет!!! :stol:
kolotila
10.09.2010, 09:49
ну ты поаккуратней, ща все мировые СМИ раструбят - Сабуров не едет!!! :stol:
мои коллеги с туманного альбиона уже звонили, после обычного привествтвия "na zdorivie!!" следующий вопрос "Saburoff ne ekhat?!?!?!?!" я уходил от ответа...
Я не просто СБРАСЫВАЮ ГАЗ!:stol:Я торможу практически перед каждым поворотом и перегрузки на торможении достигают 1.7g,а в поворотах боковые ускорения достигают 1.6g(данные Рэйслоджика) если вам музчина о чём нибудь говорят эти цыфры.:D
Слик держит боковое ускорение меньше, чем 888? У меня иной раз на 1.9-2g проходится вершина поворота, а в пике вообще 2.43 на переднем приводе с самоблоком. Или 1.6 - это среднее значение?
Subarik555
10.09.2010, 21:56
Слик держит боковое ускорение меньше, чем 888? У меня иной раз на 1.9-2g проходится вершина поворота, а в пике вообще 2.43 на переднем приводе с самоблоком. Или 1.6 - это среднее значение?
Может ты что-то путаешь?Но у меня самая большая перегрузка на торможении 1.7g,да я не очень понимаю как у тебя может быть 2.43ж в повороте:confused:если я сегодня Ф1(Монцу)смотрел,у них там в некоторых поворотах как раз 2.5-3ж боковая перегрузка.Да и у меня есть пару файлов с Рэйслоджика быстрых паней из Мячиково и на них видно что мои перегрузки несколько выше.Так что ты меня несколько удивил своей информацией.
Смотрю по тому же рейслоджику, когда в повороте начинает работать самоблок и под газом тащит машину в поворот, до 1.7-1.8 доходит легко, 2 и выше - при некотором переборе на входе со скоростью, но без наезда на поребрик. Вот как раз продольные тормозные перегрузки у меня такими высокими не бывают - до 1.35.
Смотрю по тому же рейслоджику, когда в повороте начинает работать самоблок и под газом тащит машину в поворот, до 1.7-1.8 доходит легко, 2 и выше - при некотором переборе на входе со скоростью, но без наезда на поребрик. Вот как раз продольные тормозные перегрузки у меня такими высокими не бывают - до 1.35.
Это какая-то ошибка, максимум должен быть на торможении, если конечно на забор не опираться
Так у этих парней и лапти попроще, Василий :-)
Это какая-то ошибка, максимум должен быть на торможении, если конечно на забор не опираться
Боком тормозить эффективнее, площадь пятна контакта покрышки больше :)
скаске
не фига не скаске, тормозить действительно эффективнее и скорость до поворота можно дольше не скидывать, но вот только выезжать из поворта гораздо медленнее будет, чем после того как ты традиционно оттормозился и облизал его, потому что на месте дохера нашлейфуешь:)
однако ты прав, что на кольце это нах не надо, т.к. единственный случай когда боком быстрее это - повороты под себя (типа острые шпильки).:)
перенес не по теме сюда
http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=1155
не фига не скаске, тормозить действительно эффективнее и скорость до поворота можно дольше не скидывать, но вот только выезжать из поворта гораздо медленнее будет, чем после того как ты традиционно оттормозился и облизал его, потому что на месте дохера нашлейфуешь:)
однако ты прав, что на кольце это нах не надо, т.к. единственный случай когда боком быстрее это - повороты под себя (типа острые шпильки).:)
приезжай в мячково, на прямой старт-финиш со 180 ты тормозишь боком (тормоза отключим), а я тормозами, посмотрим кто как выйдет из поворота (каркас есть?)
kolotila
13.09.2010, 12:36
что за информация что Каменского после бучи вскрывали машину типа слишком быстро едет? Кто был кто волну поднял. Что случилось опщем? А то мы раньше снялись со стоянки.
kolotila
13.09.2010, 12:42
Из наших чуть. Свои пока не скидывал.
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs430.snc4/47338_152296228127809_100000422975653_361179_17136 9_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs430.snc4/47338_152296231461142_100000422975653_361180_58790 50_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs430.snc4/47338_152296234794475_100000422975653_361181_38171 01_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs208.ash2/47095_152296578127774_100000422975653_361238_51214 73_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs428.snc4/47095_152296584794440_100000422975653_361239_44024 69_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash2/hs210.ash2/47338_152296214794477_100000422975653_361175_38685 66_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs410.snc4/47338_152296218127810_100000422975653_361176_75163 20_n.jpg
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs410.snc4/47338_152296221461143_100000422975653_361177_47141 84_n.jpg
приезжай в мячково, на прямой старт-финиш со 180 ты тормозишь боком (тормоза отключим), а я тормозами, посмотрим кто как выйдет из поворота (каркас есть?)
по моему ты до конца не дочитал мой пост! я об этом и говорил!
С радостью бы приехал и давно хотел прокатиться на кольце, но к сожалению машину строю в ралли и лишний раз ломать не хочется.:smiley5:
Я не просто СБРАСЫВАЮ ГАЗ!:stol:Я торможу практически перед каждым поворотом и перегрузки на торможении достигают 1.7g,а в поворотах боковые ускорения достигают 1.6g(данные Рэйслоджика) если вам музчина о чём нибудь говорят эти цыфры.:D
Поставил тут тормоза К-спорт 6-поршневые на Клио (диски 286мм). При работающей АБС на резине 225/45/16 AD08 пульсация АБС выглядит по данным рейслоджика как броски замедления 1.7g-0.6g-2.35g-0.6g и т.д. в том же диапазоне. Это на абразивном асфальте в Смоленске в конце прямика со скорости слегка за 190. На полуслике, вероятно, еще выше можно будет цифры увидеть, но кипят, заразы, уже на 3-м боевом круге.
Поставил тут тормоза К-спорт 6-поршневые на Клио (диски 286мм). При работающей АБС на резине 225/45/16 AD08 пульсация АБС выглядит по данным рейслоджика как броски замедления 1.7g-0.6g-2.35g-0.6g и т.д. в том же диапазоне. Это на абразивном асфальте в Смоленске в конце прямика со скорости слегка за 190. На полуслике, вероятно, еще выше можно будет цифры увидеть, но кипят, заразы, уже на 3-м боевом круге.
Кипят из-за абс, видимо. Отключать пробовал?
Нет, АБС отключать не пробовал. У установщиков не было ничего, кроме DOT4, ее и залили. Возможно, с 5.1 получше будет.
когда в повороте начинает работать самоблок и под газом тащит машину в поворот, до 1.7-1.8 доходит легко, 2 и выше - при некотором переборе на входе со скоростью, но без наезда на поребрик
странна.. если самоблок будет включаться на входе - это же просто наружу)), самоблок же ставится для эффективного разгона уже после апекса, чтобы нагрузить моментом внешнее более загруженное колесо, а на входе наоборот распустить бы, чтобы машина ввинчивалась.. и вообще, кто под газом входит в поворот?) это что за школа?))
Да, собсно, если речь не о шпильках, то сразу после поворота руля можно газ открывать - задолго до апекса. Наружу она поедет, если забуксуют оба колеса, что, конечно, не редкость. Если же пробуксовывать начинает только внутреннее - ее тянет внутрь поворота.
как-то мне все равно это сложно понять.. открывать газ до апекса, по мне так это недобор скорости на входе.. хотя опять же, может это другая китайская техника подговтоки спецназа)) Антон этому учит?)
Я, собсно, не знаю, кто этому не учит на переднем приводе :). Начиная от Цыганкова, и всех его продолжателей, и далеко не заканчивая Горбачевым. :) Тут ничего удивительного нет и для любого типа привода, просто передний газом лучше всего стабилизируется - не возникает занос, когда забрасываешь машину в крутой поворот, поэтому тащить газом в поворот переднеприводную машину - первое, чему учат на всяческих курсах экстремального вождения. Если есть куда распускать машину на выходе, газ до апекса можно открывать на любом типе привода, с блокировкой и без, просто для каких-то машин это эффективнее, для каких-то менее, потом, степень открытия газа разная должна быть для разного привода и разной развесовки (переднемоторная, заднемоторная, центральномоторная - у всех техника управления будет отличаться, но это не помешает пилотам открыть газ до апекса). Апекс - это не точка, после которой нужно открывать газ, апекс - это всего лишь точка, где ты ближе всего проходишь к внутреннему краю поворота, и если апекс поздний, а конфигурация трассы позволяет вылетать из него не в забор, а на прямую, газ в пол можно жать и на неуправляемой Порше, которая выходит из поворотов, имея максимум веса и сцепления на единственном внешнем заднем колесе и рулем ей можно в этот момент задать не траекторию, а лишь направление - куда вынесет, туда вынесет. Все равно так быстрее.
Скорость входа в поворот должна позволить повернуть, не улетев с дороги. Сразу после поворота руля, если апекс в повороте поздний и за ним прямая, машина уже начинает разгон. Во многих случаях нафиг не нужен трейлбрейкинг с затягиванием торможения в поворот, если за поворотом прямая (или связка в некоторых случаях), скорость входа в поворот вообще вторична, главное - начать как можно раньше разгоняться для того, чтобы иметь максимальную скорость в конце прямой, вся траектория строится под это, если максимизировать скорость на входе в ущерб максимально эффективной траектории выхода - ничего хорошего не будет, скорость в конце прямой - главная цель, и если траектория позволяет начинать разгон до апекса, до поребрика и т.д. - надо так строить траекторию, чтобы разгон начинался рано.
пришлось залезть в википедию.. нашел причину непонимания, для меня апекс - это вершина моей собственной дуги, которую я строю, высшая точка, по которой я строю траекторию, а не фиксированная точка на дороге)) т.к. у меня техническое образование, я не мог представить, не зная заранее, что высшей можно назвать точку, которая лежит ниже вершины, параболы например))) посему я и не понимал как можно нажимать газ, не достигнув вершины поворота на траектории) теперь ясно.. да, по твоему толкованию апекса, действительно можно нажимать газ раньше точки касания края дороги..
ЗЫ гы, мне надо подучица в теории))
Я дико извиняюсь. А все ДрифтБокс колебруют когда на лобовое цепляют?
You can quickly measure the acceleration, braking and cornering performance of your car without having to set anything up beforehand, and there is no need to perform any calibration.
Nring сделают еще более затычным и закрученным, типа удлинить решили напихав в ту-же площадку побольше поворотов...
http://www.nring.ru/site.aspx?IID=837908
Nring сделают еще более затычным и закрученным, типа удлинить решили напихав в ту-же площадку побольше поворотов...
отличная новость
Subarik555
29.11.2010, 21:22
отличная новость
Да ну,херня какая то!Пять километров спринта!Окуеть можно:smiley5:
Бастрых трасс охота,типа Смоленска,только длиннее.....
надо будет живьем посмотреть, но то, что опять будет сахара - очевидно
Отличная новость! Мне нравится Нижний, машина не насилуется.
Subarik555
Для тебя строят в Питере. 3км по прямой в одну сторону и 3 обратно. Скоростнее не придумать))
На Киевке будет прямик более чем километровой длины под горку (25 м перепад), вероятно, на соответствующей машине можно будет 300 км/ч набрать. Если мало окажется - можно будет удлинить потом еще метров на 500-700. После него торможение на холм и гравийная ловушка, так что, надеюсь, грандиозных эксцессов будет минимум.
RussianPilot
05.12.2010, 12:05
Отличная новость! Мне нравится Нижний, машина не насилуется.
Subarik555
Для тебя строят в Питере. 3км по прямой в одну сторону и 3 обратно. Скоростнее не придумать))
В Шушарах? 3км прямой???
"Нижегородское кольцо" перестроят под стандарты Формулы-1
http://auto.lenta.ru/news/2010/12/14/nring/
"Главным изменением станет увеличение длины трассы - с 3222 метров она возрастет до 4877-и. Таким образом, "Нижегородское кольцо" станет самой длинной трассой в России."
окак , иначе там скучновато конечно , а тут повеселее явно будет
конфигурация на дрифт больше идет
похоже на кишечник в разрезе
самая шикарная трасса была вот эта ... Circuit AVUS Гран-при Германии 1959 года , говорят ща в Питере подобный проэкт осваивают
потом Автрийцы Zeltweg Airfield добавили один поворот в 1964 году ...
... и понеслась
сколько стройка продлится? по барханам ездить довольно унылое занятие
конфигурация на дрифт больше идет
похоже на кишечник в разрезе
ташнотам понравится, у всех свои вкусы...
kolotila
15.12.2010, 23:32
Не все немецкие трассы одинаково полезны)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot