PDA

Просмотр полной версии : Сколько стоит участие в автоспортивных мероприятиях


Pierock
12.09.2010, 22:21
оно не бликует, камера фокусируется на стекле и дальше "не видит", надо настроить по фону
у меня стояла почти в том же месте, обычная камера на кронштейне в центре каркасного креста

cDtGwxe8arU

2 Yustas
Ты в Кубке или ЧРе выступаешь(л)?

Yustas
12.09.2010, 22:59
в основном в ЧР, в КР раза три не больше. Выступал

Pierock
12.09.2010, 23:10
2 Yustas
Собираюсь в следующем сезоне из ККР выбираться по чем старт в КР и в ЧР?

Yustas
12.09.2010, 23:13
зависит на чем ехать и как

на полном приводе очень дорого

около 100-150 евро за километр, если без крашей

Pierock
12.09.2010, 23:23
зависит на чем ехать и как

на полном приводе очень дорого

около 100-150 евро за километр, если без крашей

в смысле километр СУ?:shocked:
пусть 100 км СУ по 150*36 получается 540 тыщ стартовый взнос?
они там че машины дают свои:) за эти деньги???
или я не так понимаю???

Yustas
12.09.2010, 23:31
взнос тысяч 15 рублей или около этого. Я про стоимость процесса в целом, это если ехать быстро и надежно
100-150 евро за 1 боевой км СУ

Subarik555
12.09.2010, 23:33
взнос тысяч 15 рублей или около этого. Я про стоимость процесса в целом, это если ехать быстро и надежно
100-150 евро за 1 боевой км СУ
Мля!А ещё кто-то говорил что МПК это дорого:D

Yustas
12.09.2010, 23:37
Мля!А ещё кто-то говорил что МПК это дорого:D

посчитай годовой бюджет МПК, раздели на количество всех боевых км в кубке и тоже ужаснешься

Pierock
12.09.2010, 23:43
взнос тысяч 15 рублей или около этого. Я про стоимость процесса в целом, это если ехать быстро и надежно
100-150 евро за 1 боевой км СУ

ты имееш ввиду все вместе :техничку, стартовый, транспортировка туда-обратно, расходы на содержание себя, и т.п. на 1 км СУ в среднем?

Yustas
12.09.2010, 23:46
все вместе,включая резину , гарантированный расход зипа, бенз, обслуживание до, после и во время, технички со всеми затратами, ребилд всего необходимого, тесты и прочее.
расходы на себя и штурмана- это копейки

Subarik555
12.09.2010, 23:48
посчитай годовой бюджет МПК, раздели на количество всех боевых км в кубке и тоже ужаснешься
А я и сиже в шоке!:rolleyes:Думаю на каие шиши в финале выехать.

Yustas
12.09.2010, 23:49
это косяк оргов, так не делается, календарь составляется на год вперед
отменить- возможно
но добавить!!!!
впервые слышу

Yustas
12.09.2010, 23:51
А я и сиже в шоке!:rolleyes:Думаю на каие шиши в финале выехать.

кстате, а сколько выезд обходится?
резина , топливо , зип, автовоз, гостишка и прочее, разделенное на количество зачетных км?

Subarik555
12.09.2010, 23:56
кстате, а сколько выезд обходится?
резина , топливо , зип, автовоз, гостишка и прочее, разделенное на количество зачетных км?

Резина-67000р,топливо (спорт)4000р,зипа НЕТ,гостишка-8000р,Эвакуатор и автобус Мерседес беру у друей(бесплатно)-бензин 6000р(Нижний-Москва-Нижний)помогают друзья бесплатно,еда и прочее где то ещё 10000р.Вот и получается Этап в НН стоит около 90-100косарей!Окуеть.

Yustas
12.09.2010, 23:57
а сколько боевых км?

Pierock
12.09.2010, 23:58
Резина-67000р,топливо (спорт)4000р,зипа НЕТ,гостишка-8000р,Эвакуатор и автобус Мерседес беру у друей(бесплатно)-бензин 6000р(Нижний-Москва-Нижний)помогают друзья бесплатно,еда и прочее где то ещё 10000р.Вот и получается Этап в НН стоит около 90-100косарей!Окуеть.
а че с резиной то, неужели за 1,5 минуты боевого круга убиваешь комплект?
или там необходимо ее купить чтобы выступить?

Subarik555
12.09.2010, 23:59
За гонку проезжаем приблизительно 100км,а зачётных (квалификационных,имея в виду только быстрые круги)километров всего 10км.

Yustas
13.09.2010, 00:00
гравийная убивается за 40-50 км где-то, асфальт также плюс-минус

Yustas
13.09.2010, 00:02
За гонку проезжаем приблизительно 100км,а зачётных (квалификационных,имея в виду только быстрые круги)километров всего 10км.

МПК подороже ралли будет получается, при том что сам себе механик, а это тоже время и деньги, плюс гарантированный ребилд всего на свете в конце сезона и подготовка зимой к лету.

250 евро за боевой км СУ, а-фи-геть

Pierock
13.09.2010, 00:03
гравийная убивается за 40-50 км где-то, асфальт также плюс-минус

я уже начинаю верить в твою подпись))

Yustas
13.09.2010, 00:04
За гонку проезжаем приблизительно 100км,а зачётных (квалификационных,имея в виду только быстрые круги)километров всего 10км.

ты еще не посчитал сам взнос за гонку и аренду трассы.

судя по Мячику- ваще космос по деньгам.

дешевле ездить на Ринг и брать ВЛН в прокат с франшизой

Yustas
13.09.2010, 00:05
я уже начинаю верить в твою подпись))

рекорд- 5 комплектов резины за один день тестов в Новороссийске.
но там покрытие- жесть

Pierock
13.09.2010, 00:07
Yustas
по зипу что больше всего в расход идет исходя из твоего опыта?
просто ведь есть детали в которых ты уверен, не тащить же с собой еще камаз со всем подряД? имею ввиду стиху?

Pierock
13.09.2010, 00:08
рекорд- 5 комплектов резины за один день тестов в Новороссийске.
но там покрытие- жесть

стеклобой с местного стеклозавода?:)

Yustas
13.09.2010, 00:12
Yustas
по зипу что больше всего в расход идет исходя из твоего опыта?
просто ведь есть детали в которых ты уверен, не тащить же с собой еще камаз со всем подряД? имею ввиду стиху?

железно умирает одна-две пары задних кулаков, пару рычагов на выбор, ессно комплект колодок, а то и два, возможен привод, один диск колесный точно треснет, передний бампер как правило

Pierock
13.09.2010, 00:14
рекорд- 5 комплектов резины за один день тестов в Новороссийске.
но там покрытие- жесть

это не жесть- это жопа!!!!
еще интересует вопрос в каком плане она убивается:
износ- непригодная функционально/потеряны характеристики сцепления?
прорыв?
гравийка достаточно прочна вроде?

Subarik555
13.09.2010, 00:15
ты еще не посчитал сам взнос за гонку и аренду трассы.

судя по Мячику- ваще космос по деньгам.

дешевле ездить на Ринг и брать ВЛН в прокат с франшизой
Точно !Стартовый внос 12000р!Но наверное это только в Анлиме так дорого!Да и то потому что пришло УРТ в этом году с их тачкой и мегабютжетом,по этому квалифицироватся приходится постоянно на новом комплекте резины,в прошлом году я потратил всего 4-новых комплекта резины на сезон,да и резина была значительно дешевле.Гонка вооружений ведёт к росту цен и от этого не убежишь.

Pierock
13.09.2010, 00:19
железно умирает одна-две пары задних кулаков, пару рычагов на выбор, ессно комплект колодок, а то и два, возможен привод, один диск колесный точно треснет, передний бампер как правило

с приводом ясно- лотерея)
а с остальным поясни, плз!
что с кулаками?
с рычагами?
если колодки можно сменить на регруппинге исходя из износа, то кулаки и рычаги- это же может быть тех сход? рычаги гнутся- ясно, а кулаки?

Subarik555
13.09.2010, 00:21
с приводом ясно- лотерея)
а с остальным поясни, плз!
что с кулаками?
с рычагами?
если колодки можно сменить на регруппинге исходя из износа, то кулаки и рычаги- это же может быть тех сход? рычаги гнутся- ясно, а кулаки?
А задние кулаки на Субару гнутся быстрее чем рычаги!

Pierock
13.09.2010, 00:21
Точно !Стартовый внос 12000р!Но наверное это только в Анлиме так дорого!Да и то потому что пришло УРТ в этом году с их тачкой и мегабютжетом,по этому квалифицироватся приходится постоянно на новом комплекте резины,в прошлом году я потратил всего 4-новых комплекта резины на сезон,да и резина была значительно дешевле.Гонка вооружений ведёт к росту цен и от этого не убежишь.

на ЧР в абсолютном зачете- 20 тыщ- базовый взнос!:mad:

Yustas
13.09.2010, 00:21
кулаки трескаются
рычаги гнутся от камней
от гонки зависит, на Выборг надо машину в сборе как зип вести, по ходовой заменялось все по кругу на каждом сервисе

Pierock
13.09.2010, 00:22
А задние кулаки на Субару гнутся быстрее чем рычаги!

ВЫХОД ЕСТЬ??

Yustas
13.09.2010, 00:22
А задние кулаки на Субару гнутся быстрее чем рычаги!

ваще расходник!

у меня 10-12 штук всегда в запасе с подшипниками и сальниками были

Yustas
13.09.2010, 00:23
ВЫХОД ЕСТЬ??

есть!


Супер 2000 Пежо

Yustas
13.09.2010, 00:24
это не жесть- это жопа!!!!
еще интересует вопрос в каком плане она убивается:
износ- непригодная функционально/потеряны характеристики сцепления?
прорыв?
гравийка достаточно прочна вроде?

все вместе: и разрывы и просто шашка отслаивается, на тестах она укатывается до состояния слика почти что

Pierock
13.09.2010, 00:25
есть!


Супер 2000 Пежо

1600Н ВАЗ 2108:stol:

Yustas
13.09.2010, 00:27
на ЧР в абсолютном зачете- 20 тыщ- базовый взнос!:mad:

имеет смысл ехать ЧР какую-нить гуманную гонку типа Пено или Карелии

все-таки 150 км вместо 100 кубковых, да и организация посодиднее, это не то что судьи на КР пальцы загибают на отсчете

Pierock
13.09.2010, 00:28
Yustas
без шуток, а что с эти Пыжом, он что бессмертный?

Yustas
13.09.2010, 00:29
там цельнофрезерованные кулаки из куска легированной стали, как и на всех ВРЦ

срок службы- вечность

Pierock
13.09.2010, 00:30
имеет смысл ехать ЧР какую-нить гуманную гонку типа Пено или Карелии

все-таки 150 км вместо 100 кубковых, да и организация посодиднее, это не то что судьи на КР пальцы загибают на отсчете

гуманную в плане расхода зипа?
в ЧР также 4 зачетных этапа?

Pierock
13.09.2010, 00:31
там цельнофрезерованные кулаки из куска легированной стали, как и на всех ВРЦ

срок службы- вечность

на стиху таких нет?
или их стоимость как 100 комплектов стоковых?

Yustas
13.09.2010, 00:32
гуманную в плане расхода зипа?
в ЧР также 4 зачетных этапа?





сейчас не знаю, раньше было 7 или 8

Пено, Чусовой, Карелия, еще Карелия, Новороссийск, Выборг и Гуково, еще Урал мог быть

Yustas
13.09.2010, 00:35
на стиху таких нет?
или их стоимость как 100 комплектов стоковых?

не положено по омолагации, да и нету имхо, ибо это требует переделки всей задней части

поменять их на сервисе не смертельно

кстате, механики определяют как быстро ты едешь, насколько часто ты меняешь задние кулаки- это индикатор скорости

Pierock
13.09.2010, 00:37
понятно!
для каждой марки машины своя карта омологации что ли? я думал что для каждой конкретной установленной детали в соответствии с ФИА, РАФ и все!?

Yustas
13.09.2010, 00:39
это другая машина

ты же ездил в ККР, у вас не было техкомиссии?

Pierock
13.09.2010, 00:43
это другая машина

ты же ездил в ККР, у вас не было техкомиссии?

была но там несколько други требования к омологации!
так сказать Лайт.
каркас, ремни, ковши шины и т.п. ни в блок ни в кулаки ни ни в стойки там никто не лезет!

kms
13.09.2010, 08:21
Саша, вот тебе полезный форум, тут почитай:
http://forum.arclub.ru/index.php
На нём сидит вся раллийная тусовка.
Только глупых вопросов не задавай.
Вот здесь изучи все документы, и половина вопросов уйдёт сама:
http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/
Чемпионат ехать можно, если есть желание, но выиграть невозможно.
Хотя в R3, куда попадёт твоя машина, можно попробовать, но с твоим автомобилем тебя там на моноприводе объедут.

inetd
13.09.2010, 12:30
МПК подороже ралли будет получается, при том что сам себе механик, а это тоже время и деньги, плюс гарантированный ребилд всего на свете в конце сезона и подготовка зимой к лету.

250 евро за боевой км СУ, а-фи-геть

не все так страшно, во-первых есть разные классы, во-вторых дополнительные способы оптимизации :)

Я Василию помнится говорил, что с УРТ нам экономически невыгодно бороться и мы это делать не планируем, думаю он помнит что ответил :)

ЗЫ резину растягиваем на 2 этапа, колодки как ни странно 2 комплекта на сезон (нижний помогает), мотор один на сезон (тьфу*3) в итоге на все про все тысяч 400 получается, 500 р километр

Pierock
13.09.2010, 12:55
Саша, вот тебе полезный форум, тут почитай:
http://forum.arclub.ru/index.php
На нём сидит вся раллийная тусовка.
Только глупых вопросов не задавай.
Вот здесь изучи все документы, и половина вопросов уйдёт сама:
http://rallyzone.ru/.contents/1259263885288838/ru/
Чемпионат ехать можно, если есть желание, но выиграть невозможно.
Хотя в R3, куда попадёт твоя машина, можно попробовать, но с твоим автомобилем тебя там на моноприводе объедут.

Так, у меня уже едет ФАЗНЫЙ ЖДМ ТВИНСКРОЛ и трансмисия ЖДМ 6мт. Останется блоку только прикупить а так уже ниче- должна ехать!
в планах еще валы от спеки+ЧВН! думаю поедет! а с подвеской тьфу-тьфу думаю пока все в порядке! так что, если постараться, возможно и не последним приехать:child:!

Yustas
13.09.2010, 14:31
не все так страшно, во-первых есть разные классы, во-вторых дополнительные способы оптимизации :)

Я Василию помнится говорил, что с УРТ нам экономически невыгодно бороться и мы это делать не планируем, думаю он помнит что ответил :)

ЗЫ резину растягиваем на 2 этапа, колодки как ни странно 2 комплекта на сезон (нижний помогает), мотор один на сезон (тьфу*3) в итоге на все про все тысяч 400 получается, 500 р километр
ты неправильно считаешь боевые км, боевой км- это тот , который ты едешь в гонке, чтобы получить медальку и пирожок, а не тренировочный-прогревочный круг.
также поделить стоимость мотора и общего ребилда, сто пудов это как минимум замена сцепления в сборе, ребилд подвески, мотора и кпп.
на Васиной мощности это еще и привода, если только он не Н-групповые воткнул.
Тормозные диски в сезон по идее тоже должны умереть.
Занимался бюджетом команды- очень много всего плюсуется

Kramar
13.09.2010, 14:35
Так, у меня уже едет ФАЗНЫЙ ЖДМ ТВИНСКРОЛ и трансмисия ЖДМ 6мт. Останется блоку только прикупить а так уже ниче- должна ехать!
в планах еще валы от спеки+ЧВН! думаю поедет! а с подвеской тьфу-тьфу думаю пока все в порядке! так что, если постараться, возможно и не последним приехать:child:!

Чтобы ехать в КР ЧР надо ставить рестриктор (если фазный мотор то 32мм если не фазный то вроде 33 или 34 не помню точно), я так понимаю тебе в 4000Н ехать.

Kramar
13.09.2010, 14:36
не все так страшно, во-первых есть разные классы, во-вторых дополнительные способы оптимизации :)

Я Василию помнится говорил, что с УРТ нам экономически невыгодно бороться и мы это делать не планируем, думаю он помнит что ответил :)

ЗЫ резину растягиваем на 2 этапа, колодки как ни странно 2 комплекта на сезон (нижний помогает), мотор один на сезон (тьфу*3) в итоге на все про все тысяч 400 получается, 500 р километр

В ралли тоже можно уложиться в 500р километр но тогда тоже с Урт не бороться.:)

inetd
13.09.2010, 14:37
Я как раз правильно-у нас тайматтак и мы все время собираем сотки, прогрев-остыв процентов пять всего.
Коробка и сцепление не страдают.
В ралли все по-другому, потошнили на прописи, потом об дерево в первом повороте и на стапель, поэтому дорого

kms
13.09.2010, 15:23
Чтобы ехать в КР ЧР надо ставить рестриктор (если фазный мотор то 32мм если не фазный то вроде 33 или 34 не помню точно), я так понимаю тебе в 4000Н ехать.

4000H остался только в Кубке России.
В ЧРе со следующего года новая классификация - R1, R2, R3, R4 - не путать с мировыми стандартами.
Так вот R3, это 4000Н + VK и VS1600, + VK и VS2000.

kms
13.09.2010, 15:25
Так, у меня уже едет ФАЗНЫЙ ЖДМ ТВИНСКРОЛ и трансмисия ЖДМ 6мт. Останется блоку только прикупить а так уже ниче- должна ехать!
в планах еще валы от спеки+ЧВН! думаю поедет! а с подвеской тьфу-тьфу думаю пока все в порядке! так что, если постараться, возможно и не последним приехать:child:!

Саш, последним, конечно не приедешь.
И сейчас, пока ралли в жопе, реально есть шанс получить медаль.
Ты главное определись, что тебе нужно:
- если звания, медали, кубки - самое время ехать в ЧРе.
- если научиться реально ездить, даже не трать ни время, ни деньги - сразу выбирай Эстонию, как минимум.

Yustas
13.09.2010, 15:48
Саш, последним, конечно не приедешь.
И сейчас, пока ралли в жопе, реально есть шанс получить медаль.
Ты главное определись, что тебе нужно:
- если звания, медали, кубки - самое время ехать в ЧРе.
- если научиться реально ездить, даже не трать ни время, ни деньги - сразу выбирай Эстонию, как минимум.

медаль медали рознь

три года назад на полном приводе ехало 40 человек, сейчас всего 15 (Южный Урал). Скоро можно будет приехать на подиум в абсолюте на Ситроене Саксо.

кому нужна это победа выигранная за неявкой соперников?
Немир вон, заявлялся в А8 и все время выигрывал, потому что всего один ехал, а в абсолюте ехал за тазами.

в Европе лучше катать, там и дешевле и народу больше и организация на высоте

я кроме Чусового не могу вспомнить хорошей организации, мороз правда был -47

kms
13.09.2010, 15:55
Саш, я об этом и пишу.
Хочешь медальки, вазочки и дешёвой славы - welcom to Russia.
Хочешь увидеть, где твоё место на самом деле - нужно ехать, как минимум в Прибалтику.

Yustas
13.09.2010, 16:11
Эстония- тема, только я эстонцев не очень.
Мне то полюбому все равно. Сейчас есть тема с ретро-ралли. Берешь в аренду Порш 25-ти летний и дубасишь без прописи по серпантинам.

nPi5QfPyGl0

kms
13.09.2010, 16:20
А почему без стенограммы?
Сейчас во многих национальных чемпионатах есть исторический канал.
Даже Хирво и Латвала не брезгуют зажечь на каком-нибудь старом эскорте.

Yustas
13.09.2010, 16:25
хз, там разные варианты есть
есть даже без перекрытия, но там совсем хлам едет, типа Ягуара И-тайпа, Бентли тридцатых годов

Yustas
13.09.2010, 16:32
от прописи я блюю...
самое нудное и гиблое занятие, тем более я все серпантины там знаю

Kramar
13.09.2010, 17:22
4000H остался только в Кубке России.
В ЧРе со следующего года новая классификация - R1, R2, R3, R4 - не путать с мировыми стандартами.
Так вот R3, это 4000Н + VK и VS1600, + VK и VS2000.


Ну в ЧР был трофей ну в общем тот же 4000Н. А что такое VK?

Yustas
13.09.2010, 18:44
Тогда тебе в Ралли рейды там и прописи нет и боевых километров много даже очень.
В ретро ралли бы тоже прокатился интересно как авто тех годов себя ведут.

классическое ралли по стоимости с ралли-рейдами детский лепет

там врцешные бюджеты

Kramar
13.09.2010, 18:54
классическое ралли по стоимости с ралли-рейдами детский лепет

там врцешные бюджеты

Там вроде продакшн есть типа группа Н.

Yustas
13.09.2010, 19:25
продакшен тоже совсем недешев, не сравнить с раллийным продакшеном

Санек, а тебя не бесит, что справа сидит какой-то непонятный перец и указывает громким голосом куда тебе надо ехать?

kms
13.09.2010, 19:41
Ну в ЧР был трофей ну в общем тот же 4000Н. А что такое VK?

Трофея больше не будет.
Будут четыре класса, два с международной омологацией, это R2, соответствующий мировому R2, и R4, нынешняя N4, то есть абсолют.
А R1 и R3, это машины построенные по требованиям, без омологации.

VK и VS, расширения гр.А - вариант КИТ и вариант Супер, то есть КИТ-КАРы и Супера. Правда речь идёт только про моноприводные машины, например Ситроен Саксо Супер 1600, или Пежо 306 Кит-Кар Макси.

Yustas
13.09.2010, 19:43
Трофей всю жизнь был в КР кстате. К ЧР никаким боком

kms
13.09.2010, 19:46
Трофей всю жизнь был в КР кстате. К ЧР никаким боком

Если ты имеешь в виду гонку "Трофей Пено", то да.
Но мы обсуждаем зачёты - серии Трофей РАФ. В этом году они были в чемпионате, вместо прежних гр.Р.

Pierock
13.09.2010, 19:53
kms
Алексей, а у тебя бюджет в каком диапазоне за гонку был?
Имею виду средний без форсмажора.

kms
13.09.2010, 20:02
kms
Алексей, а у тебя бюджет в каком диапазоне за гонку был?
Имею виду средний без форсмажора.

Я очень скромно ездил, у меня порядка 100-150 т.р. на гонку уходило без ребилда.

Pierock
13.09.2010, 20:06
Я очень скромно ездил, у меня порядка 100-150 т.р. на гонку уходило без ребилда.

И неужели все это все за свои кровные??
я обращал внимае, что на втоих машинах было много разнообразной рекламы от спортивной до быловой типа "кофе", от этого какой то финансовый толк был, или так, на пообедать?

kms
13.09.2010, 20:57
И неужели все это все за свои кровные??
я обращал внимае, что на втоих машинах было много разнообразной рекламы от спортивной до быловой типа "кофе", от этого какой то финансовый толк был, или так, на пообедать?

Да по разному было.
Когда я пришёл, ралли на подъёме было, я мог спонсорам гарантировать по 60 полос в разных СМИ, за год. Вот и имел 100% финансирование в 2002-2003 годах.
А потом пошли перетрубации в нашем ралли, и к 2006 выделяли максимум 20% от необходимого бюджета.
И реально спонсорам дать было нечего, хотя кубки и медали ставить дома некуда. Но это мне и моим друзьям, да близким интересно, а спонсорам нужны минуты по ТВ, и печатные полосы в различных изданиях.
Сейчас это не возможно - структура развалена.

Pierock
13.09.2010, 21:12
Да по разному было.
Когда я пришёл, ралли на подъёме было, я мог спонсорам гарантировать по 60 полос в разных СМИ, за год. Вот и имел 100% финансирование в 2002-2003 годах.
А потом пошли перетрубации в нашем ралли, и к 2006 выделяли максимум 20% от необходимого бюджета.
И реально спонсорам дать было нечего, хотя кубки и медали ставить дома некуда. Но это мне и моим друзьям, да близким интересно, а спонсорам нужны минуты по ТВ, и печатные полосы в различных изданиях.
Сейчас это не возможно - структура развалена.

и какие прогнозы на развитие ралли в нашей стране по твоему?
очевидно, даже в бюджетном ККРе вдвое а то и втрое меньше ездить стало!
вот 3-го сеньября Шуйский грунт вообще отменили- заявилось около 22 экипажей во всех классах!!:(

kms
13.09.2010, 21:25
и какие прогнозы на развитие ралли в нашей стране по твоему?
очевидно, даже в бюджетном ККРе вдвое а то и втрое меньше ездить стало!
вот 3-го сеньября Шуйский грунт вообще отменили- заявилось около 22 экипажей во всех классах!!:(

Комитет ралли ищет различные пути решения, с помощью реконструкции классов, введений моношин, монотоплива и т.д.
Но это путь в никуда. Автоспорт это технический вид спорта, и он всегда будет только дороже и дороже.
Нужно искать возможность создания благоприятных условий для вкладывания денег в этот спорт, со стороны спонсоров и меценатов.
Например льготное налогообложение, или увеличение, в разы, медийной отдачи.
А так это превращается в хобби - есть деньги поехал, нет куришь бамбук.
А так как программы в таком случае нет, то это, как с отдыхом, хочется получить больше кайфа за N-ое количество дензнаков. Вот и валит народ в Прибалтику.

Pierock
13.09.2010, 21:42
Комитет ралли ищет различные пути решения, с помощью реконструкции классов, введений моношин, монотоплива и т.д.
Но это путь в никуда. Автоспорт это технический вид спорта, и он всегда будет только дороже и дороже.
Нужно искать возможность создания благоприятных условий для вкладывания денег в этот спорт, со стороны спонсоров и меценатов.
Например льготное налогообложение, или увеличение, в разы, медийной отдачи.
А так это превращается в хобби - есть деньги поехал, нет куришь бамбук.
А так как программы в таком случае нет, то это, как с отдыхом, хочется получить больше кайфа за N-ое количество дензнаков. Вот и валит народ в Прибалтику.

вообще складывается впчатление, что не гонщики едут за кубками, а организаторы на зароботок. только прикола то я уже не вижу в этом никакого. Лучше больше оборот, чем выше цены- закон!! а на яву все да наоборот. 20 тыщ с экипажа на ЧР это уж слишком, а главное за что, чтоб отсекли тебя на финише и всем по полтиничку за 2-е суток и шеф гонок с пятихаткой до следующего этапа в испанию погреться!!
вот и не стало никого!!
и неизвестно порой становится, а к чему и для чего, собственно, машину готовить?! новые группы- уверен не за горами новые требования- и все заново!

Yustas
14.09.2010, 11:04
перенес сюда
http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=1157

inetd
25.03.2011, 17:09
в копилку автофизкультурника

Учиться спортивной езде следует на заднеприводных автомобилях. ВАЗ-классика более чем подходит.

Занятия картингом помогут подготовиться к любой дисциплине автоспорта. Отсутствие опыта в картинге - большой и непростительный пробел в автоспортивном образовании.

В России нет дисциплины автоспорта, сравнимой с картингом по стоимости участия, получаемым навыкам, массовости, качеству и количеству соревнований и трасс.

Не надо путать езду и околоспортивную суету. Беготня с железками и бумажками, ожидание в очередях никак не развивают навыки езды.

Нет смысла тратить день и более на то, чтобы проехать 3 зачетных круга (20 зачетных минут и т.п.). Не надо участвовать в таких мероприятиях.

Покупка спортивного автомобиля не должна быть первым шагом в автоспорт. И вторым, и третьим тоже не должна. Если вы любитель, избегайте владения железками.

В автоспорте первичны люди, а не железки. Железки тоже важны, но еще важнее, кто и как с ними работает. Железки без специалистов мертвы и являются только обузой.

Арендуйте, арендуйте, арендуйте технику с обслуживанием и работайте над своей ездой. В пересчете на километр езды это дешевле, чем владеть техникой и заниматься самообслуживанием.

Стоимость даже самого любительского вида автоспорта исчисляется сотнями долларов в день. Стоимость сезона - минимум тысячи, а при мало-мальски серьезных занятиях порядка десяти тысяч долларов и выше.

Не обманывайте себя. Если стоимость участия в любительском соревновании с 3 зачетыми кругами - 500 рублей, но для достижения хорошего результата вы купили комплект колес за 30000, то вы проехали 3 круга за 30500 рублей. И так далее.

Забудьте о формуле 1 и WRC. Поинтересуйтесь сотнями других классов и соревнований, существующих в разных странах. Малоизвестные новозеландские любительские соревнования по подъему на холм имеют к вам намного больше отношения, чем телевизионные картинки.

Мне не интересны современные дорожные автомобили.

Дорожные автомобили, продающиеся как "спортивные", не имеют к автоспорту никакого отношения и не предназначены для него. Участие на таких автомобилях в любительских соревнованиях приводит к дорогостоящим поломкам.

Заднеприводные автомобили не быстрее, но интереснее других приводов. Этого практически никто не понимает.

Соревнования не являются тренировками. Соревнование - это процедура оформления результата ваших тренировок, подготовки автомобиля и т.п. Если вы не готовы, нет смысла соревноваться, идите тренируйтесь.

Не бывает "одинаковых" автомобилей, даже если организатор монокласса клянется в этом. Тем более в России.

Успешное участие в моноклассе на "одинаковых" автомобилях предполагает, что вы или ваш инженер хорошо разбираетесь в предложенной технике. Организатору на состояние вашего автомобиля наплевать.

Если вы на сравнимой технике проигрываете лидеру более секунды с километра, то причина обычно в ваших навыках, а не в машине.

На тренировку навыков езды следует тратить больше денег, чем на железки. Обычно наблюдается сильный дисбаланс в пользу железок. Железки приходят и уходят, а навыки всегда остаются с вами.

Ездите на всем, что бывает на свете: переднем, полном, заднем приводе, автомобилях, мотоциклах, велосипедах, водных лыжах, сноуборде и так далее. Хороших ездоков отличает универсальность. Плохих - зацикленность на определенной марке автомобиля.

Нельзя сравнивать сегодняшние автоспортивные результаты (времена кругов и т.п.) со вчерашними. Даже утром и в обед результаты бывают сильно разными из-за внешних факторов (температура дорожного полотна, плотность воздуха и пр.).

Распространенная ошибка в прокатном картинге - ориентироваться на рекорд трассы. Не надо этого делать. Рекорд трассы устанавливается в оптимальных условиях, на заведомо лучшем из "одинаковых" картов, с применением разнообразных полулегальных приемов. Например, трассу к рекорду готовят, распихивая ограничители в предварительных заездах.

Автоспорт так же требователен к общей физической форме, как футбол и любой другой активный вид спорта. Почему-то все думают, что в автоспорте можно быть рыхлым и слабым. Это неправда.

Если вы серьезно занимались любым активным видом спорта, у вас будет преимущество в автоспорте. В частности, автоспорту помогают боевые искусства - оба занятия требуют выносливости, координации, крепости духа.

Не бывает двух одинаковых поворотов. Даже в одном и том же повороте условия постоянно меняются.

http://users.auto.ru/71277.html

Заур
27.03.2011, 09:47
из песни слова не выкинешь!

Заднеприводные автомобили не быстрее, но интереснее других приводов. Этого практически никто не понимает. - тоже правда

inetd
27.03.2011, 13:47
да там много неприятной, но правды...

Yustas
27.03.2011, 15:57
Про физическую форму очень правильно. Помню в Карелии и вроде не жарко было,всего-то +33, но солнце какое-то и духота. Реал сердце лупило как из пулемета, а вот Козлов как раз прямо на допе скончался от сердца.

Вообще, жопа канечна... В машине +60+70 градусов, еще полный комплект шерстяного белья, перчатки, шлем.... Перед Гуково и Новороссом за неделю приходилось каждый день в сауну ходить.