Просмотр полной версии : Ралли. Зачем нужен штурман.
Ну это понятно.
Просто я думал именно тебе интересно без стенограммы.
Странно это слышать от раллиста.
от прописи я блюю...
самое нудное и гиблое занятие, тем более я все серпантины там знаю
да ты кольцевик :smiley5:
от прописи я блюю...
самое нудное и гиблое занятие, тем более я все серпантины там знаю
Тогда тебе в Ралли рейды там и прописи нет и боевых километров много даже очень.
В ретро ралли бы тоже прокатился интересно как авто тех годов себя ведут.
да ты кольцевик :smiley5:
не... скорее змеевик
продакшен тоже совсем недешев, не сравнить с раллийным продакшеном
Санек, а тебя не бесит, что справа сидит какой-то непонятный перец и указывает громким голосом куда тебе надо ехать?
Это пять. :stol:
Саш, а как ты вообще на ралли ездил?
терпел как мог...
:stol::stol::stol::stol:
продакшен тоже совсем недешев, не сравнить с раллийным продакшеном
Санек, а тебя не бесит, что справа сидит какой-то непонятный перец и указывает громким голосом куда тебе надо ехать?
в этом смысле спорт конечно уникальный, можно себе представить новый вид бокса, где первый боксер с завязанными глазами, а второй (более ..ёвый) ему рассказывает куда бить...
в этом смысле спорт конечно уникальный, можно себе представить новый вид бокса, где первый боксер с завязанными глазами, а второй (более ..ёвый) ему рассказывает куда бить...
смысл прописи не только куда ехать, а еще как проехать- 200 или осадиться.
Ты жне знаешь что за бугром, а если там конец твой?:stol:
Поверь, на узких грунтовых дорожках часто так, что видишь поворот и не понимаешь порой в какую он сторону, и тем более какова его сложность.
50% сходов только из-за прописи: один ступил или забыл (тот который ...уёвый), а второй растерялся и все-прЕплыли))
можно сделать так, чтоб стенку читал комп, причем всем одинаковую, привязавшись к gps к примеру, ошибок станет меньше
можно сделать так, чтоб стенку читал комп, причем всем одинаковую, привязавшись к gps к примеру, ошибок станет меньше
а ты попробуй с джи пи эс хотябы до сотни разогнаться- у тебя будет 100 а на нем столько будет только через секунд 5! и будет так: тебе на лево 6 а он тебе 300 прямо "ГАЗУ".)):)
во вторых опасные ямы, трамплины, камни (крупные). Упустил и все- сход 100-150 тыщ (по расценкам А. Ковальчука) - на ветер.
Так что Yustas не просто так ТЕРПЕЛ)))
ты сильно отстал от жизни... типичный раллист :)
rWjD4wLSi8o
ct_OWEEVSjU
ты сильно отстал от жизни... типичный раллист :)
rWjD4wLSi8o
ct_OWEEVSjU
ты хочешь скахать, что звуковая дорожка во втором ролике синхронизируется с геграфическим пложением, передаваемым со спутника?
посмотри как игровые приставки работают, например...
rkjdIRrEC5o
можно сделать так, чтоб стенку читал комп, причем всем одинаковую, привязавшись к gps к примеру, ошибок станет меньше
Не, ну это только в плей-сейшен так можно. :stol:
Без штурмана очень тяжко. Это же не ралли-туризм, с гидом на борту.
То, что ты предлагаешь, уже практикуется, и давно, в ралли-рейдах, но там не скоростная стенограмма, а легенда. Составленная некими компетентными людьми и дающая весьма общее представление о дороге.
А стенограмма у всех своя - суть, которой, максимально ёмко минимальным количеством слов описать дорогу. Это в общем то и есть суть ралли. Езда не на видимость, а на слышимость.
Составление стенограммы это отдельное искусство.
Так, что ты это зря.
записать свою стенку тех.средства позволяют, просто в игре она одна для всех...
записать свою стенку тех.средства позволяют, просто в игре она одна для всех...
Да я понимаю о чём ты говоришь.
Но нюансов гораздо больше, чем в игре.
у нюансов координаты есть?
у нюансов координаты есть?
inetd
Леха, если не ошибаюсь!
эксперименты это все- прсто если прописывать координаты, и использовать электронную систему координирования водителя это надо РАФ переписывать. чтоб в координаты каждую яму бугор и камень уложить этож надо неделю потратить на прописку 5-и СУ общей длинной например 150 км.
скажу так это просто з...бёт! одно дело ты играешь в компутер, где уже все прописано, а ты поди сам пропиши все допы за день- физически невозможно или очень отдаленно.
ты реально дикий, не обижайся только... прибор сам запишет трек (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=869) на первом проходе, все нюансы можно надиктовать на втором, остальное дело техники... вся эта катавасия со штурманами искусственная, потому что надо не очень успешных пилотов трудоустраивать, я думаю...
ты реально дикий, не обижайся только... прибор сам запишет трек (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=869) на первом проходе, все нюансы можно надиктовать на втором, остальное дело техники... вся эта катавасия со штурманами искусственная, потому что надо не очень успешных пилотов трудоустраивать, я думаю...
я понял, что он пишет.
и поэтому спрашиваю тебя, там дорожка звуковая, которую ты надиктовываешь привязывается к твоему положению на треке, так чтоли? тоесть в том месте (по координатам) где ты произнес слово, там оно и будет воспроизводиться, как бы по разному ты не ехал, верно?
Лех, с прибором будет полная хрень.
Я бы посмотрел как прибор прочитает Корено. Там поворот каждые пять метров и часть из них через трамплины. Штурман там даже глаз от тетради не отрывает, все через его ж... передается, а он голосом транслирует. К тому же если пилот просит повторить связку, а прибор тупо продолжает читать дальше, а ход под 180, то-о-о-о-о-о.... упс!
С первого прохождения на ознакомлении никто в жизни не запишет без исправлений.
К тому же прибор не умеет менять колеса, давать воду, толкать болид если что и тормозить психов которые сзади дубасят, если вылет.
Штурман- штука полезная, но хлопотная, ест много и бывает что пахнет не очень
у нюансов координаты есть?
Что ты имеешь в виду?
Нужно взять машину и попробовать записать СУ, на котором будет не менее 30 позиций на КМ. Потом попробовать проехать - сам всё увидишь.
Причём рекомендую это проделать и справа и слева, для полной остроты.
ты реально дикий, не обижайся только... прибор сам запишет трек (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=869) на первом проходе, все нюансы можно надиктовать на втором, остальное дело техники... вся эта катавасия со штурманами искусственная, потому что надо не очень успешных пилотов трудоустраивать, я думаю...
:stol::stol::stol:
Это пять.
Никакой связи.
Лех, с прибором будет полная хрень.
Я бы посмотрел как прибор прочитает Корено. Там поворот каждые пять метров и часть из них через трамплины. Штурман там даже глаз от тетради не отрывает, все через его ж... передается, а он голосом транслирует. К тому же если пилот просит повторить связку, а прибор тупо продолжает читать дальше, а ход под 180, то-о-о-о-о-о.... упс!
С первого прохождения на ознакомлении никто в жизни не запишет без исправлений.
К тому же прибор не умеет менять колеса, давать воду, толкать болид если что и тормозить психов которые сзади дубасят, если вылет.
Штурман- штука полезная, но хлопотная, ест много и бывает что пахнет не очень
То inetd:
Вот тебе и нюансы.
Это так, на вскидку.
я понял. Хотя для повторения можно предусмотреть отдельный кнопка или голосом командовать.
Никто просто не заморачивается, раб. сила есть, типа традиция такая. Интересно что второй делает в бобслейных двойках - моет пол и жратву готовит?
я на прямике не мог попасть в кнопку "спрей" , дабы оросить интекулер, а ты говоришь про иное
второй в бобслее рулит , чувствуя опять же через ж... Это очень тонкая материя.
А еще опытный штурман голосом выделяет повороты разной крутизны, длинный поворот он произносит длиннее чем короткий, крутой поворот громче простого.
Электроника- зашибись, но есть моменты где человек незаменим, ибо хороший штурман чувствует на уровне интуиции, как надо ехать. Мне "Морячок" иногда читал не как я записывал, а как лучше и был прав, кстати.
я понял. Хотя для повторения можно предусмотреть отдельный кнопка или голосом командовать.
Никто просто не заморачивается, раб. сила есть, типа традиция такая. Интересно что второй делает в бобслейных двойках - моет пол и жратву готовит?
Если бы это работало в ВРЦ уже давно бы так сделали. Сажали бы самого легкого штурмана (по правилам положено) который молчит всю дорогу а весит 35кг, так как вес важен. Они выбирают две запаски брать или одну из-за веса.
продакшен тоже совсем недешев, не сравнить с раллийным продакшеном
Санек, а тебя не бесит, что справа сидит какой-то непонятный перец и указывает громким голосом куда тебе надо ехать?
Меня пропись нереально бесит, очень долго особенно если перегоны большие.
сначала штурманам дадут айпады, чтобы они не путались, потом совсем уберут
вон кстати, у мопедов стенка есть, а штурмана нет
пруфлинк (http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=146644)
вон кстати, у мопедов стенка есть, а штурмана нет
пруфлинк (http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=146644)
Это для рейдов там только направление и опасные места а остальное по глазам.
да и примитивная реализация, но препятствий все-равно никто не озвучил реальных... через 5 лет пилоты из-за плейстейшенов вылезут и сразу оптом всех раллистов спишут в утиль
а еще штурман должен чувствовать настроение первого номера, если он заигрался- притормозить, не отдупляет что ему говорят- сам повторяет, а если что и с локтя в бок прописать.Ибо едут они вместе, деревья и валуны твердые, а жизнь и здоровье одно- это тебе не НФС. Еще немаловажный факт- в случае краша у тебя на 50% больше вероятность выжить, тебя может вытащить товарищ. Была ситуация, когда лежали на крыше в Пено, машина полностью закопалась в землю и приперлась к деревьям- двери не открыть , через окна не выйти, сверху через вентиляцию бака льется бензин и собирается в лужу на крыше, сверху потрескивает глушак. Штурман нашел верное решение, чтоб не "спалиться" заживо.
Вот тебе для примера:
смотри с 6:10 до 6:50 про ситуацию с левым четыре круто. С прибором я бы опять сидел в огороде у дедушки. Есть несколько характерных моментов.
u5QNSypjpgY
че-то небыстро :cool:
насколько позволяет машина, максималка 168 была
посмотрел результаты- 121 км в час средняя и 7-е место в абсолюте
вон кстати, у мопедов стенка есть, а штурмана нет
пруфлинк (http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=146644)
Это не стенограмма, а легенда - две разные вещи.
Это, как раз, то на что сможет быть способен электронный болванчик.
че-то небыстро :cool:
:smiley5:
результат есть (http://www.autotrace.ru/media/sportphoto/2007_06_08_09/)
и это главное
колеса епт...
упарился менять
на российских дорогах это главное, траектория пох, все-равно надо посередине ехать чтоб колеса сберечь
ты сейчас говоришь, как Болдрик
не знаю комлимент это или наоборот, но смотреть на это стыдно (за державу обидно)
в Греции, где все есть, раллийные дорожки раз в 500 хуже, также как и на Кипре, даже на Солнечной Сардинии не очень.
самая круть- гравийка в Финляндии, как асфальт.
Кстати, в Карелии грунтовки еще от финов достались, качество до сих пор отличное
наверное поэтому финны побеждают чаще греков. Повторяюсь, где-то я уже писал, для ралли необходимо большое количество
-хороших свободных дорог
-доступных автомобилей
для ралли нужен бюджет, все остальное можно легко приложить
мест навалом
несогласен я...
с обоими?
с обоими?
Смирись смертный, он- индивидум:D
А еще штурман считает время подъезда на КВ, и говорит на прописи и на перегонах куда ехать, короче GPS LIVE.
Вот тебе для примера:
смотри с 6:10 до 6:50 про ситуацию с левым четыре круто. С прибором я бы опять сидел в огороде у дедушки. Есть несколько характерных моментов
какое-то осчучение складывается, что или вас сзади нагоняет голодный медвед-шатун, или штурман не успел сесть в кабину и бежит рядом по дороге, так он запыхается.. хотя я бы на его месте наверно просто бы молча срал.. много
ты онборд с Выборга видел?
походу оба сзади бежали
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot