PDA

Просмотр полной версии : Установка вторых мозгов


Pierock
15.09.2010, 13:48
Суть: один с боевой программой, второй - с гражданской.
Цель: экономия (например перегоны) и возможность передвигаться на боевой машине!
Вопросы:
Возможно ли, установить 2-й мозг в разрыв в косе недалеко от разъема с использованием тумблера с реле?
Может ли отразиться частое переключение с одного контроллера на другой на исправной работе двигателя?
Можно ли будет переключать на ходу?

Yustas
15.09.2010, 13:55
бред
в боевом режиме жрет 70-80 литров, в дорожном-20
один мозг нужен

Pierock
15.09.2010, 14:28
бред
в боевом режиме жрет 70-80 литров, в дорожном-20
один мозг нужен

не понял:confused:
почему я не могу ехать СУ на одном, а на перегон переколючить на другой?
мы же можем просто выдернуть один и поставить другой а почему же тогда нельзя переключить с одного на другой.

Yustas
15.09.2010, 14:33
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора
потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим
потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь

Pierock
15.09.2010, 15:25
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора
потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим
потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь

:smiley5: четко, спасибо!

Solod
15.09.2010, 16:21
Мотэк с несколькими программами

Yustas
15.09.2010, 16:34
как правило они все задействованы на различные боевые режимы
никому не приходило в голову настраивать на стандартный режим дорожной секции

Pierock
15.09.2010, 16:44
как правило они все задействованы на различные боевые режимы
никому не приходило в голову настраивать на стандартный режим дорожной секции
может конечно я и в дебри лезу, но например это помогло бы избежать лишней дозаправки во первых, во вторых сэкономить на достаточно дорогом 102 бензе. так как бывают перегоны и в 40 и в 50 км.

Мотек, а по чем ОН, мотек, на этот мотек можно пол моей машины купить! ясно дело проще!!

inetd
16.09.2010, 15:23
ипонские мозги позволяют хранить две программы и переключать, мы так делали на лупатике

Yustas
16.09.2010, 15:31
неужели в стандартный мозг можно вшить прогу под 102 бенз и на боевом режиме?

inetd
16.09.2010, 15:41
конечно можно

Yustas
16.09.2010, 15:49
чудеса...
а в чем тогда смысл Пектеля, Гемса и Мотека?

Kramar
16.09.2010, 16:07
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора
потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим
потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь

Сань я так понимаю вопрос в устоновке на гражданский авто. То есть в основном по городу но иногда на спринтах например в боевом. Антилаг же отключается на перегон.

Pierock
16.09.2010, 16:08
конечно можно

А вот отсюда по подробнее плиз!:)
тоесть получается мне не нужен второй мозг?
кто это может сделать?

Мозг японский, мотор JDM twinscroll с фазовращателями.
Девственно чист- только едет из япы!

Pierock
16.09.2010, 16:20
чудеса...
а в чем тогда смысл Пектеля, Гемса и Мотека?

ВОЗМОЖНО
Может быть дело в том, что в стандартный мозг вшивается именно какая то определенная прога(и), а тюнинговые мозги позволяют делать различные корректировки в имеющемся софте и делать это более тонко по разным параметрам в режиме онлайн?!

Yustas
16.09.2010, 16:24
полагаю, что на стандарте не добиться желаемого результата.
ни разу не встречал боевой авто на стандартном мозге, Продрайв на Пектеле,ТМР на Мотеке, даже на Гемсе ездил. Ехал тогда еще в Р12 без рестриктора на стандартном моторе и выхлопе и на 98-м бензе. Но это так...
Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное

inetd
16.09.2010, 16:30
спросите лучше Бригиневича. Есть какие-то ограничения, но большинство японских мозгов которые шьются екутеком позволяют держать две программы и переключаться между ними. Различия во всяких доп. мульках типа работы по мапу, контроля детонации и всякого такого

Pierock
16.09.2010, 16:30
полагаю, что на стандарте не добиться желаемого результата.
ни разу не встречал боевой авто на стандартном мозге, Продрайв на Пектеле,ТМР на Мотеке, даже на Гемсе ездил. Ехал тогда еще в Р12 без рестриктора на стандартном моторе и выхлопе и на 98-м бензе. Но это так...
Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное

может быть мой вопрос прозвучит глупо, но при установке рестриктора нужно шиться или мозг сам восстановит топливоздушную смесь?
Или все таки будет богатить?
вообще если есть какието четкие рекомендации по настройке моторов с рестриктором можете дать ссылку или данные, а то бесполезный поиск по интернету ничего хорошего не принес!
Спасибо!

Yustas
16.09.2010, 17:32
спросите лучше Бригиневича. Есть какие-то ограничения, но большинство японских мозгов которые шьются екутеком позволяют держать две программы и переключаться между ними. Различия во всяких доп. мульках типа работы по мапу, контроля детонации и всякого такого

аааа, блин
у меня стояла такая хрень, типа чета надо выжать, жмакнуть газ до отказа, поплясать с бубном и давление становится типа 0.9, а не 1,35
короче, хрень полная.

Пиерок, хочешь экономии? Поставь клапан на турбину, под капотом отстегнул его, масло замкнется, турбина отключится. Поедешь на 2.0 атмо.





Шутка...

inetd
16.09.2010, 17:35
так ему этого и надо...

Yustas
16.09.2010, 17:35
может быть мой вопрос прозвучит глупо, но при установке рестриктора нужно шиться или мозг сам восстановит топливоздушную смесь?
Или все таки будет богатить?
вообще если есть какието четкие рекомендации по настройке моторов с рестриктором можете дать ссылку или данные, а то бесполезный поиск по интернету ничего хорошего не принес!
Спасибо!


В ТМР довольно долго настраивали Мотек и мучали на стенде.
К слову, в УРТ шили даже лучше чем в ТМР, получалось около 63 кг момента на Шелле.Спроси Бригиневича, вероятно, он в курсе. Ессно, шить под рестриктор и рейсинг фьюэл обязательно.

Yustas
16.09.2010, 17:37
так ему этого и надо...
у меня стоял такой клапан- полезная штука. Позволяет при кончине турбины не потерять масло и доехать на атмосфере до сервиса, даже в боевом режиме.

Pierock
16.09.2010, 18:15
Yustas
inetd

ОК! спасибо!

Петрович
16.10.2010, 17:55
у меня стоял такой клапан- полезная штука. Позволяет при кончине турбины не потерять масло и доехать на атмосфере до сервиса, даже в боевом режиме.

Это только когда турбина кончилась! А если отключить на рабочей турбине, то ей сразу придет кирдык, так как масло перестанет туда поступать!:D

Yustas
17.10.2010, 19:29
там в коце приписочка была, обрати внимание

TurboMaX
12.03.2011, 01:14
Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное

))))))))))))))) +500