Просмотр полной версии : Установка вторых мозгов
Суть: один с боевой программой, второй - с гражданской.
Цель: экономия (например перегоны) и возможность передвигаться на боевой машине!
Вопросы:
Возможно ли, установить 2-й мозг в разрыв в косе недалеко от разъема с использованием тумблера с реле?
Может ли отразиться частое переключение с одного контроллера на другой на исправной работе двигателя?
Можно ли будет переключать на ходу?
бред
в боевом режиме жрет 70-80 литров, в дорожном-20
один мозг нужен
бред
в боевом режиме жрет 70-80 литров, в дорожном-20
один мозг нужен
не понял:confused:
почему я не могу ехать СУ на одном, а на перегон переколючить на другой?
мы же можем просто выдернуть один и поставить другой а почему же тогда нельзя переключить с одного на другой.
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора
потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим
потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора
потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим
потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь
:smiley5: четко, спасибо!
Мотэк с несколькими программами
как правило они все задействованы на различные боевые режимы
никому не приходило в голову настраивать на стандартный режим дорожной секции
как правило они все задействованы на различные боевые режимы
никому не приходило в голову настраивать на стандартный режим дорожной секции
может конечно я и в дебри лезу, но например это помогло бы избежать лишней дозаправки во первых, во вторых сэкономить на достаточно дорогом 102 бензе. так как бывают перегоны и в 40 и в 50 км.
Мотек, а по чем ОН, мотек, на этот мотек можно пол моей машины купить! ясно дело проще!!
ипонские мозги позволяют хранить две программы и переключать, мы так делали на лупатике
неужели в стандартный мозг можно вшить прогу под 102 бенз и на боевом режиме?
чудеса...
а в чем тогда смысл Пектеля, Гемса и Мотека?
потому что мозг стоит денег
потому что допереключаешься до полной остановки или взрыва мотора
потому что можно запариться и забыть подключить боевой режим
потому что это мудовые рыдания, не усложняй себе жизнь
Сань я так понимаю вопрос в устоновке на гражданский авто. То есть в основном по городу но иногда на спринтах например в боевом. Антилаг же отключается на перегон.
конечно можно
А вот отсюда по подробнее плиз!:)
тоесть получается мне не нужен второй мозг?
кто это может сделать?
Мозг японский, мотор JDM twinscroll с фазовращателями.
Девственно чист- только едет из япы!
чудеса...
а в чем тогда смысл Пектеля, Гемса и Мотека?
ВОЗМОЖНО
Может быть дело в том, что в стандартный мозг вшивается именно какая то определенная прога(и), а тюнинговые мозги позволяют делать различные корректировки в имеющемся софте и делать это более тонко по разным параметрам в режиме онлайн?!
полагаю, что на стандарте не добиться желаемого результата.
ни разу не встречал боевой авто на стандартном мозге, Продрайв на Пектеле,ТМР на Мотеке, даже на Гемсе ездил. Ехал тогда еще в Р12 без рестриктора на стандартном моторе и выхлопе и на 98-м бензе. Но это так...
Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное
спросите лучше Бригиневича. Есть какие-то ограничения, но большинство японских мозгов которые шьются екутеком позволяют держать две программы и переключаться между ними. Различия во всяких доп. мульках типа работы по мапу, контроля детонации и всякого такого
полагаю, что на стандарте не добиться желаемого результата.
ни разу не встречал боевой авто на стандартном мозге, Продрайв на Пектеле,ТМР на Мотеке, даже на Гемсе ездил. Ехал тогда еще в Р12 без рестриктора на стандартном моторе и выхлопе и на 98-м бензе. Но это так...
Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное
может быть мой вопрос прозвучит глупо, но при установке рестриктора нужно шиться или мозг сам восстановит топливоздушную смесь?
Или все таки будет богатить?
вообще если есть какието четкие рекомендации по настройке моторов с рестриктором можете дать ссылку или данные, а то бесполезный поиск по интернету ничего хорошего не принес!
Спасибо!
спросите лучше Бригиневича. Есть какие-то ограничения, но большинство японских мозгов которые шьются екутеком позволяют держать две программы и переключаться между ними. Различия во всяких доп. мульках типа работы по мапу, контроля детонации и всякого такого
аааа, блин
у меня стояла такая хрень, типа чета надо выжать, жмакнуть газ до отказа, поплясать с бубном и давление становится типа 0.9, а не 1,35
короче, хрень полная.
Пиерок, хочешь экономии? Поставь клапан на турбину, под капотом отстегнул его, масло замкнется, турбина отключится. Поедешь на 2.0 атмо.
Шутка...
может быть мой вопрос прозвучит глупо, но при установке рестриктора нужно шиться или мозг сам восстановит топливоздушную смесь?
Или все таки будет богатить?
вообще если есть какието четкие рекомендации по настройке моторов с рестриктором можете дать ссылку или данные, а то бесполезный поиск по интернету ничего хорошего не принес!
Спасибо!
В ТМР довольно долго настраивали Мотек и мучали на стенде.
К слову, в УРТ шили даже лучше чем в ТМР, получалось около 63 кг момента на Шелле.Спроси Бригиневича, вероятно, он в курсе. Ессно, шить под рестриктор и рейсинг фьюэл обязательно.
так ему этого и надо...
у меня стоял такой клапан- полезная штука. Позволяет при кончине турбины не потерять масло и доехать на атмосфере до сервиса, даже в боевом режиме.
Yustas
inetd
ОК! спасибо!
Петрович
16.10.2010, 17:55
у меня стоял такой клапан- полезная штука. Позволяет при кончине турбины не потерять масло и доехать на атмосфере до сервиса, даже в боевом режиме.
Это только когда турбина кончилась! А если отключить на рабочей турбине, то ей сразу придет кирдык, так как масло перестанет туда поступать!:D
там в коце приписочка была, обрати внимание
TurboMaX
12.03.2011, 01:14
Вероятно, что можно ехать и на хаккапелите зимой в зачете, но удовольствие сомнительное
))))))))))))))) +500
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot