Просмотр полной версии : F1 , стажировка на трассе Circuit du VAR
ездил из Ниццы , км 150 , недалеко от Тулона... Гонфарон
но попробовать неудалось в этот раз , времени было мало да и заранее надо бронировать , но действо впечатлило неслабо ...
http://www.agsformule1.com/en/drive-a-formula-1.php
http://www.circuitduvar.com/france/accueil.htm
http://www.agsformule1.com/download/brochure-gb-indv.pdf
в пдфе все расценки
в двух словах : за 2-2.500 еуро можно катнуть на Ф3 и Ф1 за один день , получив инструктаж и красивую бумажку в финале , адреналин и куча эмоций с фотками - бесплатно
Халява... Легенда в Мячике дороже обойдется.
kolotila
28.09.2010, 07:37
Халява... Легенда в Мячике дороже обойдется.
Сам факт свободной езды на ф1 без узды (без инструктора орущего оёёй, без фраз больше 100 км/ч не разгоняться) шикарен. Естественно с поправкой на наличие зрелого понимания как нужно и не нужно ездить. Рома сказал что там именно так.
п.с Еще зазавтракать круасанами свежими с кофием и на трассу..
если есть опыт на любых "формульных" болидах -это будет интересно и полезно. Если на треугольных рычагах и большой удельной мощности не ездил- деньги на ветер. Трудно будет что-либо осознать и тем более исполнить.
К Ф-1 надо достаточно долго идти, чтобы хотя бы правильно переключаться и не путаться. А то выйдет как на Хунгароринге один "турист" переехал на Формуле 1 инструктора , дающего последние ц.у.
Ром, надо на Скудерии в Маранелло погонять. Имхо самая тема. Для начала ессно.
kolotila
28.09.2010, 09:21
если есть опыт на любых "формульных" болидах -это будет интересно и полезно. Если на треугольных рычагах и большой удельной мощности не ездил- деньги на ветер. Трудно будет что-либо осознать и тем более исполнить.
К Ф-1 надо достаточно долго идти, чтобы хотя бы правильно переключаться и не путаться. А то выйдет как на Хунгароринге один "турист" переехал на Формуле 1 инструктора , дающего последние ц.у.
Ром, надо на Скудерии в Маранелло погонять. Имхо самая тема. Для начала ессно.
согласен
если есть опыт на любых "формульных" болидах -это будет интересно и полезно. Если на треугольных рычагах и большой удельной мощности не ездил- деньги на ветер. Трудно будет что-либо осознать и тем более исполнить.
К Ф-1 надо достаточно долго идти, чтобы хотя бы правильно переключаться и не путаться. А то выйдет как на Хунгароринге один "турист" переехал на Формуле 1 инструктора , дающего последние ц.у.
Ром, надо на Скудерии в Маранелло погонять. Имхо самая тема. Для начала ессно.
согласен
мож как нибудь соберемся?
в Маранелло?
имхо весной хорошо бы подмутить
в Маранелло?
имхо весной хорошо бы подмутить
ага , я готов
имхо к весне ближе возобновим тему
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot