Просмотр полной версии : 07.03 openrace
http://www.open-race.ru/articles/82.php
Несмотря на то, что из-за теплой погоды трасса местами подтаяла до асфальта, администрация автодрома дала нам добро на проведение мероприятия как на нешипованной, так и на шипованной (гражданской) резине.
7 марта 2010 на трассе "АДМ" (Мячково) пройдет 2-й этап многоэтапного любтельского соревнования Open Ice Race Cup 2010. Начало заездов в 11 часов. Для удобства участников, есть возможность заполнить регистрационную анкету заранее, из личного кабинета на сайте. Предварительной регистрация не будет. Оплата заездов будет проводиться на месте.
на трассе пятна асфальта, ездить очень весело... жаль, что люди начали атаковать брустверы и все закидали снегом - первые круги были самые быстрые...
21-го марта, в воскресенье, состоится заключительный, 4-й этап Open Ice Race на автодроме АДМ в Мячково.
Начало регистрации в 10.00
Начало заездов в 11.00
Стоимость заезда (1 тренировочный круг и 3 боевых) – 800 рублей. Аренда шлема на 1 заезд – 50 рублей.
http://www.open-race.ru/articles/95.php
kapralchik
21.03.2010, 21:39
inetd если нужны будут карточки - свистни ;)
Кто сегодня все-таки с трудом смог рс6 объехать?
вроде Рома был первый, когда мы уезжали... Тормозищи на рс6 космос :shocked:
inetd если нужны будут карточки - свистни ;)
выкладывай, или там есть че-то неприличное? :)
http://fotoforum.ru/myachkovo/?show=10_03_21
kapralchik
22.03.2010, 09:31
да не, вродь все прилично)))
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/205026-c47ef-30076840-.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/205026-ce3d7-30077322-.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/205026-d551e-30087174-.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/205026-0afb7-30087405-.jpg
вроде Рома был первый, когда мы уезжали... Тормозищи на рс6 космос :shocked:
Это Рома на белом Эво 8?
Тот который на AST?
Это Рома на белом Эво 8?
Тот который на AST?
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...
Ставишь жёсткую ламель, а лучше не шипованый слик для Монте-Карло, и в одни ворота всех. ;)
нахалёнка
22.03.2010, 10:28
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...
чем бы дитя не тешилось :child:
чем бы дитя не тешилось :child:
Ну почему же?
Мне например такой микст асфальта снега воды и льда то же больше по вкусу, чем сухой асфальт, на нём уснуть можно от скуки.
Помну, когда в нашей стране ещё были хоть какие то трассы, в 2002 году 14 октября, один из допов ралли Санкт-Петербург проходил на трассе "Невское кольцо", что на стадионе им. Кирова. Так по регламенту, до 15 октября шипы были запрещены.
Весь день с утра +1-0 и дождь, а после 20.00 перед стартом следующей секции - 2-4. И вот в свете фар видишь натуральный каток, прямо таки Медео. А что делать, кому тогда было. Гольф обут в P2A (самый мягкий дождевой слик), 230 сил на одну ось, дубовая асфальтовая подвеска и полный АПшный тормозной кит без усилителя с дубовой педалью тормоза - в общем все прелести жизни.
Саня, штурман нервничал, когда на ходовой дуге, вдоль трибун упершись в отсечку на 6-ой гольф начал бесконтрольно скользить, а там кто знает совсем места не остаётся, что бы попасть медленный правый поворот. Уже целился в гравий как нибудь причалить с минимальным ущербом. Но нет, там уже ледяную корку первые содрали и мы комфортно проскользив поперёк дороги метров 50 оказались точно там где нужно - открывай и атакуй.
Итог 7 в абсолюте и первый в классе. Правда тогда народу было поболее - 98 экипажей.
Так, что зря вы про микст - хорошее дело. :)
нахалёнка
22.03.2010, 10:57
kms, да я-то только за))) чем вас больше, тем мероприятие зрелищней и многолюдней)) просто не все как вы мыслите :) многие считают что в такую погоду там делать нечего :)
kms, да я-то только за))) чем вас больше, тем мероприятие зрелищней и многолюдней)) просто не все как вы мыслите :) многие считают что в такую погоду там делать нечего :)
В ралли нет плохой погоды. Просто не все раллисты. :)
меня больше интересует на какой он резине...
какие-то снежно-лужно-асфальтовые гонки))) видимо , новая, чисто русская забава...
РЕ070 , 255-40р17 :)
погода была отличная, и покрытие - супер, очково конечно, когда плывешь по луже (под которой лед) в сторону бруствера и ждешь когда она зацепится...
Резина самая обычная - Bridg Potenza RE070 я сказал напяливайте и не очкуйте :) только на парковке были проблемы
kapralchik
22.03.2010, 11:23
короче карточек много - кого конкретные авто интересует - пишите буду тогда выбирать и выкидывать)))
ЗЫ: а чья синяя каркашенная была в прошлые два этапа?)
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/205026-fde66-30090781-.jpg
2 Рома:
с резиной разобрались, а что про AST скажешь? я , вроде как, завтра собрался ехать ставить...
2 Рома:
с резиной разобрались, а что про AST скажешь? я , вроде как, завтра собрался ехать ставить...
рекомендую , такого сервиса по настройке и обслуживанию подвески я еще невидел нигде + общение с Алексеем Ковальчуком оставит впечатление
kapralchik
22.03.2010, 14:49
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/205026-e2b16-30093553-.jpg
нахалёнка
22.03.2010, 19:43
Результаты 4-го этапа OpenIceRace 2010, 21 марта:
Таблица времен по классам - http://www.open-race.ru/photos/ice/open_ice_race_2010_03_21-classes.pdf
Общая таблица времен - http://www.open-race.ru/photos/ice/open_ice_race_2010_03_21-all.pdf
Результаты по итогам всех этапов - http://www.open-race.ru/photos/ice/open_ice_race_cup_2010_results_1-4.pdf
Дата и место награждения призеров будет объявлено позднее.
Результаты 4-го этапа OpenIceRace 2010, 21 марта:
Таблица времен по классам - http://www.open-race.ru/photos/ice/open_ice_race_2010_03_21-classes.pdf
Общая таблица времен - http://www.open-race.ru/photos/ice/open_ice_race_2010_03_21-all.pdf
Результаты по итогам всех этапов - http://www.open-race.ru/photos/ice/open_ice_race_cup_2010_results_1-4.pdf
Дата и место награждения призеров будет объявлено позднее.
Не подскажете чем в двух словах принципиально отличаются две серии - МаксПауерКап и Оупен-Рейс?
Вижу, что проходят в одном месте, но при этом разные организаторы.
Но к МаксПауерКап какое то бешеное внимание, а этапы Оупен-Рейса проходят как то более праздно.
В чём всё таки разница?
нахалёнка
22.03.2010, 20:33
kms, проще спросить у участников, я к организационной теме отношение имею
У Макса Травина другой ценник на участие, более подготовленные для "битвы" машины, а у нас более бюджетный вариант, для всех желающих
Так же у нас разделение по заездам, у Макса платят за день, а у нас за сессию (2 раза по 10 минут)
Просто не каждому по силам внеси за раз большую сумму, кто-то не готов бороться на трассе с сильными боевыми машинами
Так что в принципе у нас более "народное" мероприятие, хотя приезжают все те же люди что и на макс-пауер :)
kms, проще спросить у участников, я к организационной теме отношение имею
У Макса Травина другой ценник на участие, более подготовленные для "битвы" машины, а у нас более бюджетный вариант, для всех желающих
Так же у нас разделение по заездам, у Макса платят за день, а у нас за сессию (2 раза по 10 минут)
Просто не каждому по силам внеси за раз большую сумму, кто-то не готов бороться на трассе с сильными боевыми машинами
Так что в принципе у нас более "народное" мероприятие, хотя приезжают все те же люди что и на макс-пауер :)
Пока я понял, что разная схема проведения:
- МПК - мочишь весь день - лучший результат в зачёт.
- У вас просто два заезда.
Про всё остальное не ясно. Неужели к вам нельзя приехать на более подготовленном авто? Есть ограничения?
Или у вас нельзя более двух заездов оплатить и ехать 2-3-5-10 ссесий?
Subarik555
22.03.2010, 22:38
Пока я понял, что разная схема проведения:
- МПК - мочишь весь день - лучший результат в зачёт.
- У вас просто два заезда.
Про всё остальное не ясно. Неужели к вам нельзя приехать на более подготовленном авто? Есть ограничения?
Или у вас нельзя более двух заездов оплатить и ехать 2-3-5-10 ссесий?
Нет Лёша,не совсем правильно.На Макспауэре в принципе получается дешевле(так как за свом деньги (11500р в 2009)ты весь день находишся на трассе и можешь учавствовать в абсолютно всех тренировачных сессиях,а их за день бывает около шести(и по 20минут продолжительностью),а потом уже проводят квалификационные заезды по классам,выпуская одновременно не более пяти машин,в основном по три)
Квалификационные серии ,а их три для каждого участника)состоят из трёх кругов,1-разгонный,2-собственно сам быстрый круг и 3-круг возвращения в боксы.На МПК приезжает гораздо меньше народу,но участники более профессиональны и корректней ведут себя на трассе,в том числе по отношению к более быстрым автомобилям.Далее Призы в 2009г на МПК были достаточно серьёзные,были и ТВ трансляции.
Опен Рэйс мероприятие хорошее,но слишком массовое,показать там лучшее время круга иногда просто не возможно из за постоянного траффика на трассе,сессии коротковаты по времени(для работы с машиной,если ты выехал попробовать настройки,то вернутся и что либо покрутить ,ты просто не успеваешь и сессия заканчивается.)заезды надо выкупать заранее!!!И Если ты приехал настраивать машину и не успели что либо доделать ,то ты просто пропускаешь оплаченный заезд,а следующий допустим через два!часа(и то если ты его выкупил заранее).Короче приехать жахнуть пару заездов-это самое то!Быстро и не дорого,но ничего серьёзного сделать не получается(меня один раз не пропускала Хонда Сивик тайп Р и это при том что я иду круг 1.45,а человек 2.0,но при этом я понимал что он меня в зеркала просто не видит!а синих флагов нет,и тут он уходит наружу,я и подумал что он меня увидел и пропускает!И полез внутрь,не тут то было,это у него траектория такая и он мне чуть в бочину не прехал,еле увернулся. Так что приехать и потестить готовые конфигурации на ОПР можно вполне.
P.S.Это не касается кубка ОпенРэйс,так как я на нём не был ни разу.
Так что в принципе у нас более "народное" мероприятие, хотя приезжают все те же люди что и на макс-пауер :)
Да кстати нет - пересечение по участникам слабое; в МПК наиболее наполнены старшие классы, а в младший почти никто не ездит (дорого 11500 за этап отдать), а в кубке АДМ наоборот - больше заполнены 2 младших класса, а в старшие по остаточному принципу ездили те, кто не доехал до МПК и 2-3 участника МПК (фанаты трек-дней - но настоящих буйных мало).
В МПК дешевле получается, если на 20-минутные сессии пересчитать. Особенно, когда осенью была небольшая посещаемость в МПК - по сравнению с кубком АДМ то же время на трассе получалось вдвое дешевле. Но по пятницам, что многим неудобно. В сезоне 2010 МПК будет по субботам - наверное, относительная стоимость подравняется.
Потом, в формате МПК есть время хорошо вкатиться в трассу (хронометрируемая тренировка пол-дня, затем финалы), проще прогрессировать. В рамках формата АДМ накат получить сложнее и дороже, сложнее даже в организационном плане - деньги на этап нужно привозить в ночь на четверг или пятницу в кафе 1000 миль, резервировать за собой заезды; если приехать в Мячково в день кубка, мест уже не будет; в МПК сразу приезжаешь на этап - народа мало, очередей нет, предварительная запись не нужна. Поэтому более финансово устойчивый народ предпочитает МПК, туда готовит машины и там ездит. А те, кто ездит эпизодически, не готовит специально машину, либо экономят финансы - едет в кубок АДМ. Экономия, правда, не очень заметная - если в кубке АДМ использовать обе тренировочные сессии и выйти в финал, этап обойдется в 9000 руб. В МПК было 11500. Ну, бензина в МПК тоже больше уйдет - все равно разница не такая уж большая. Зато если ограничиться одной тренировочной сессией и финалом, то это выйдет 6500 за этап, но в таком режиме невозможно вкатываться - придется дополнительно ездить на мероприятия open race. Так что разово МПК дороже, но в совокупности дает вкат за меньшие деньги.
ползаю уже неделю по сайтам МПК и опенрэйс... хочется приехать разик другой, просто прокатиться, попробовать что это и как... читаю деления на классы в опенрэйсе и вижу
.Street
Атмо - до 2,0 литра
C нагнетателем - до 1,0 литра
Запрещено
Слики *
.Superstreet
Атмо - от 2,0 до 2.8 литра
С нагнетателем - от 1,0 до 2,3 литра
Запрещено
Слики*
.Sport
Атмо - от 2,8 до 5,0 литра
С нагнетателем - от 2,3 до 3,0 литра
Исключая: Subaru, Lancer Evo, Noble
Запрещено
Слики *
.Unlimited
Атмо - от 5,0 литра
C нагнетателем - от 3,0 литра
+ Subaru, Lancer Evo, Noble
Разрешено
Слики *
простой стоковый субар попадает в анлимитед? или я боран?:)
помоему в МПК как то человечнее делят... хотя если ехать не за абсолютным результатам - какая разница.
поправьте если не прав, порекомендуйте плз. а то приехать за 600 км и уехать несолоно хлебавши (потерять время) совсем не хочется
простой стоковый субар попадает в анлимитед? или я боран?:)
Это прошлогодний регламент. Да - стоковая STi в кубке АДМ попадала в Анлим. Но там была не большая конкуренция, вполне можно было и на стоке на подиум приехать. Да и регламент могут поменять в этом году - ближе к сезону опубликуют.
на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html
на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html
но это можно поправить , выделив заезды быстрых машин
а если еще они будут с утра ... мы увидим такие же времена и на опенрейсах
кстати , Маш подумайте об этом , и нам покатать без очередей и публике посмотреть и людей больше приезжать будет :smiley5:
допустим выделяете первые 4 сессии под быстрые авто и делов-то
им это зачем? люди за славой едут и почестями, а ты у них чашки отбирать собрался
На кубке АДМ и драйва хватает - схема проведения финалов интересна (3 круга со стартом с места, параллельный старт/финиш с разных точек трассы напротив трибун). Намного интереснее, чем в МПК, да и зрителям есть на что посмотреть, за своих поболеть.
vlp это схема параллельного спринта, не сильно новая. В тайматтаке свои нюансы, да и коробки рвать не все хотят...
на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html
ого 13 место:rolleyes:
но у вас то времена куда лучше:mad:
на опенрайсах можно быстро ездить, но надо наглеть! что бы первым выезжать в заезде. тогда 2 круга можно проехать без круговых, если уж совсем черепахи не едут в заезде.
Ничего нового :) Но весело. В МПК вся борьба - на стенде, в табличке, а у Маши борьба очная, не борт в борт, но тем не менее...
зрителям - весело, не они ж бапки платят :) все это пройдено уже лет 5 назад...
главный косяк опенрейсов в классах, одно то, что слики и неслик едут вместе чего стоит
им это зачем? люди за славой едут и почестями, а ты у них чашки отбирать собрался
мне важнее удобство и возможность прокатить - чашки ненужны , внезачета можно
п.с. кстати нехорошо использовать запрещенный прием , ато ишь ... лужи он обьезжает...
ватета, не могу я правой стороной нырять :(
kapralchik
23.03.2010, 11:47
Рома там есть вся траектория есличе ))))
нахалёнка
23.03.2010, 14:38
уже был опыт сильных и слабых заездов - отказались сразу же после проведения - начались скандалы и истерики что 90% машин затыкаются и встречаются в поворотах и дальше шумной толпой летят дальше - никто никого пропускать не хочет - заезд же сильных машин))) ну вот и делаем "солянку", овощей проще двигать)
уже был опыт сильных и слабых заездов - отказались сразу же после проведения - начались скандалы и истерики что 90% машин затыкаются и встречаются в поворотах и дальше шумной толпой летят дальше - никто никого пропускать не хочет - заезд же сильных машин))) ну вот и делаем "солянку", овощей проще двигать)
все просто - 5 машин с 20 сек гандикапом, более быстрые - вперед , нам всегда удавалось договариваться и пропускать друг-друга + експериенс менее быстрым ( висеть на хвосте и ехать по траектории всегда легче )
Рома там есть вся траектория есличе ))))
да, спасиб
отличные фотки
разве 5 на круг выпускают на опенрейсах? 20 сек слишком много, 10 надо, как раз на полкруга уедут
Subarik555
24.03.2010, 00:15
на опенрейсах рекорды ставить проблематично из-за количества участников и формата... учаснеги мпк туда если и ездят то что-то потестить или подкрутить, без фанатизма
там и результаты попроще (вроде у ILL-а рекорд)
http://hotlap.ru/raceway/1.html
УУУ блин спасибо!посмотрел,порадовало быть первым после формул!:)
Inetd
Леш. Так ты в десятке лучших времен!!! Я знаком с ЛЕГЕНДОЙ!!! ВАУ:smiley5:
Sashagc это фигня, я вот знаком с человеком в тройке :)
На самом деле мы в тот день несколько раз проехали 1,46 и панда меня на сколько-то соток объехал, только протокол тренировок не сохранился
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot