PDA

Просмотр полной версии : Трэки, пилотирование, онборды: обсуждение


inetd
07.10.2010, 22:31
онборд Скрябина
sQYEUNfwdFs

inetd
08.10.2010, 05:33
Лёха,как тебе онборд?

на мой взгляд, если НЕ ехать настолько на бровях, получится быстрей... хотя это я говорил и со стороны наблюдая. Не факт, что поможет именно ему, т.к. у каждого есть свой стиль переламывая который не всегда получается лучше...
Еще странно подвеска себя ведет, ощущение такое, что мешает машине ехать, но тут "чтобы понять надо гонять" - всего по видео не скажешь

кулак мне нравится, надо ставить

kms
10.10.2010, 20:43
на мой взгляд, если НЕ ехать настолько на бровях, получится быстрей... хотя это я говорил и со стороны наблюдая. Не факт, что поможет именно ему, т.к. у каждого есть свой стиль переламывая который не всегда получается лучше...
Еще странно подвеска себя ведет, ощущение такое, что мешает машине ехать, но тут "чтобы понять надо гонять" - всего по видео не скажешь

кулак мне нравится, надо ставить

Дело не в бровях.
Нет траектории, и часто жадничает с торможением.
Что бы поехать быстрее, нужно посадить сосны вместо песчаных ловушек.
Всё сразу встанет на свои места.
А тачка реально хорошая.
Я в аху..е от того сколько бобла вы вбиваете в свои машины. :confused::shock:

inetd
10.10.2010, 20:45
у нас ваще стандартная машина и сбоку маленький мотек, кто вы то...

kms
10.10.2010, 20:51
у нас ваще стандартная машина, кто вы то...

Я не про вашу,а про машину на он-борде.
Ни разу не слышал, что бы в стоке на Субе секвенталка стояла. Жаль педалей не видно, но похоже ещё и с Power-Shift.
Думаю тысяч 15-20 евро, только трансмиссия.
Алексей Ковальчук меня зовут, если кто не в теме. :smiley5:

inetd
10.10.2010, 20:53
да про тебя я в курсе, таких машин три штуки пока что

kms
10.10.2010, 21:02
да про тебя я в курсе, таких машин три штуки пока что

Три штуки это только те, что за 6 и более млн. р. перевалили за подготовку?
Прокатный картинг стоит от 300 р. за 10 мин, что бы понять, что такое траектория.
Простите парни, но уж сильно глаз режет - не выдержал.
У вас перекос какой то идёт, не в сторону спорта, а в сторону достижений народного хозяйства - кто больше карбона прилепил, у кого турбина круче и передач в коробке больше.

inetd
10.10.2010, 21:04
в анлиме другие цели преследуют, в турбостоке борьба на уровне пилотов

картенх для старого толстого робота не вариант

к тому-же в тот раз подкапывал дождь, трасса местами смазалась, не факт что траектория спасла бы... короче надо тебе проехать 1,40 и все ;)

kms
10.10.2010, 21:10
в анлиме другие цели преследуют, в турбостоке борьба на уровне пилотов

картенх для старого толстого робота не вариант

Блин, ну ты посмотри на он-борд, который ты сам выложил.
Там просто здравого смысла нет, во всех С-ках езда мимо кассы.
Я уверен, что если человек проведёт несколько занятий с инструктором, на карте, поедет сильно быстрее. Речь идёт не о тонких материях, до них ещё далеко.

inetd
10.10.2010, 21:12
я всегда говорил, что стиль езды Скрябина лично мне кажется довольно специфическим (хотя ни разу не видел со стороны, как еду я), но время как-никак второе, этого не отнять

Riga66
10.10.2010, 21:20
kms
Лех, ну ты че в натуре? там с инструктажем все в порядке...ты же видел Васильева в Мячике)))

kolotila
10.10.2010, 21:22
Блин, ну ты посмотри на он-борд, который ты сам выложил.
Там просто здравого смысла нет, во всех С-ках езда мимо кассы.
Я уверен, что если человек проведёт несколько занятий с инструктором, на карте, поедет сильно быстрее. Речь идёт не о тонких материях, до них ещё далеко.
так пишите как будто Саше полстроили машину и он просто на ней поехал. Ездит он, и не только на картах, и ездит хорошо судя по результатам.
http://club-gt.com/uploads/images/2010/paulricard/4410Skryabin(35).JPG
http://club-gt.com/uploads/images/2010/valencia/IMG_7407.jpg

Riga66
10.10.2010, 21:32
Блин, ну ты посмотри на он-борд, который ты сам выложил.
Я уверен, что если человек проведёт несколько занятий с инструктором, на карте, поедет сильно быстрее.
а вот и тренировочный картинг)))

http://club-gt.com/uploads/images/2010/paulricard/4410Skryabin(29).JPG

kms
10.10.2010, 21:41
Парни, дело ваше, лично мне пофиг.
Это форум, и я высказал своё мнение.
Возможно в этот момент пилот писал смски, но вид со стороны удручает.
А хороший результат, на хорошей машине, при такой езде, характеризует общую картину.
Но надеюсь для всех очевидно, что ехать по асфальту на прямой старт-финиш эффективнее.

Yustas
11.10.2010, 08:55
Леха прав отчасти.
В последней эске ахтунг. Вася лишний раз доказал, что бюджет бьется классом и грамотными настройками. Я так понял , что в той Субе серьезный бюджет сидит и если нет желаемого результата, значит надо править траектории.
Особых бровей в пилотировании на онборде не увидел

inetd
11.10.2010, 11:40
ашыпки бывают, на текущий момент лучшее время в мячике у него 1:42

kolotila
11.10.2010, 11:51
ашыпки бывают, на текущий момент лучшее время в мячике у него 1:42
След сезон думаю будет сильнее, учтывая крайнюю гонку

kms
11.10.2010, 16:23
ашыпки бывают, на текущий момент лучшее время в мячике у него 1:42
Парни ошибка, как правило нечто выпадающее, а когда из 10-ти поворотов в 6-ти мимо, это уже систематическая проблема.

Yustas
11.10.2010, 17:00
Интересно было бы Василия посадить на этот болид

Riga66
11.10.2010, 17:10
Интересно было бы Василия посадить на этот болид интересно Ковальчука посадить на эту машину)... а то засиделся дядька в кабинетном кресле)))

Yustas
11.10.2010, 17:12
уверен, что Леха даст просрацца многим, тем более если секвентал.
Леха мегабыстрый чел на мегаломучем супере.
Как не еду мимо по допу, то горит, то привод скочем приматывает, то коробас проволокой привязывает

kms
11.10.2010, 19:28
уверен, что Леха даст просрацца многим, тем более если секвентал.
Леха мегабыстрый чел на мегаломучем супере.
Как не еду мимо по допу, то горит, то привод скочем приматывает, то коробас проволокой привязывает

:stol:
Да, было время.
Кстати меня на следующий год опять в Таз засадить пытаются. Правда в R1.
Но уж лучше так, чем никак.
А с тайм-атакой будем разбираться по мере поступления заказов на подвес - тесты великое дело. Мячик уже наизусть знаю, будучи в руле один раз. :D

kms
11.10.2010, 19:40
Что бы не быть голословным рекомендую посмотреть видео. Даже день совпадает.
Только вместо песчаных ловушек сосны, как обещал.
У кого слабое очко - лучше не смотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=Pqx-jDik_Wo
Блин, ну почему я там был только один раз, и тогда на последнем допе лопнул мотор, как китайский ....
Смотреть до конца, там и молодняк на моноприводе (до 20 лет) и на Газонах 51 народ мочит.

inetd
12.10.2010, 05:50
1:10 чел так-же дубасит по траве, сосен нет... тошнят себе по земле ниче страшного

kms
12.10.2010, 09:53
1:10 чел так-же дубасит по траве, сосен нет... тошнят себе по земле ниче страшного

В ралли ширина покрытия ограничена: деревом, скалой, пропастью - варианты на выбор.
При этом всё в разгон, а не мимо. :D
Всё клёво - научим, не хотите - заставим.

kms
12.10.2010, 10:02
1:10 чел так-же дубасит по траве, сосен нет... тошнят себе по земле ниче страшного

Да, кстати, Лёш, что бы было ясно, это не этап Чемпионата Мира, это просто этап национального чемпионата Эстонии - ралли Сааремма 2010.
Ничего космического.
Это я к тому, что есть на кого равняться.
Феррари Челендж приведённый в пример - просто дворовый междусобойчик - НИ О ЧЁМ. Там нет профи, и дисциплина монокубкого уровня, статусом чуть выше чем МПК.

inetd
12.10.2010, 10:03
ну мы ж не настоящие гонщики, это просто хобби, как домик из спичек собирать... а вместо того, чтобы научить - лучше один раз показать, мы посмотрим и сделаем так-же

Рома
12.10.2010, 10:47
ну мы ж не настоящие гонщики, это просто хобби, как домик из спичек собирать... а вместо того, чтобы научить - лучше один раз показать, мы посмотрим и сделаем так-же
ну если честно , то пока ни один из сенсеев даже близко неприблизился к временам середнячков в МПК , не говоря уже о топпилотах :nod:
что еще раз говорит о специфичности дисциплины тайм-аттак, т.к. это какбы и ралли - нужно искать зацеп и какбы кольцо - вроде как асфальт

Yustas
12.10.2010, 10:51
специфика есть, но любой вменяемый сенсей подскажет где и как скинуть еще пару-тройку соток.
остальное дело наката и настроек

kolotila
12.10.2010, 11:06
были обратные примеры =)))))

Gordiev-ski
12.10.2010, 11:25
Говорить и писать можно много, наверное самое главное показывать результат. Мое мнение не стоит сравнивать ралли, тайм аттак, картинг, баги и т.д у всех видов есть одно начало, но специфика разная.

Yustas
12.10.2010, 11:30
сто пудов

inetd
12.10.2010, 11:42
.

трэк записали?

Gordiev-ski
12.10.2010, 11:48
трэк записали?
Макс ставил на запись, но ничего не записалось к сожалению.
Мы весь сезон слили, как оказалось подвеску млять настроили....

kms
12.10.2010, 14:11
To all:
Сразу уточню, что я не навязываю никому своё мнение.
Кому нужно могу прям на этом он-борде указать, где и что не так.
Что касается специфики - бред.
Везде и во всех дисциплинах автоспорта суть одна - из точки А, до точки Б, быстрее всех, любыми способами.
У вас по другому?
А вот именно потому, что в МПК в основном любители едут, и хочется подсказать. Делаю это из любви к искусству.

kms
12.10.2010, 14:21
Макс ставил на запись, но ничего не записалось к сожалению.
Мы весь сезон слили, как оказалось подвеску млять настроили....

Это опять же к разговору о советах старших братьев.
Что же вы не обратились куда следует.
Может и не теряли бы сезон.

Рома
12.10.2010, 14:53
Это опять же к разговору о советах старших братьев.
Что же вы не обратились куда следует.
Может и не теряли бы сезон.
я им давно говорил , но они идут своим путем :)
а они только спрашивают чейто все едут а мы не ;)
п.с. кстати , обратиться вовремя и куда следует - это еще и экономия денег , причем приличная - проверено на себе

Yustas
12.10.2010, 15:06
To all:
Сразу уточню, что я не навязываю никому своё мнение.
Кому нужно могу прям на этом он-борде указать, где и что не так.
Что касается специфики - бред.
Везде и во всех дисциплинах автоспорта суть одна - из точки А, до точки Б, быстрее всех, любыми способами.
У вас по другому?
А вот именно потому, что в МПК в основном любители едут, и хочется подсказать. Делаю это из любви к искусству.

не согласен

есть пример чемпиона Европы по ралли-кроссу, змс, который едет на уровне любителей в клссике на том же переднем приводе,довольно долго, только в последнее время стал чего-то показывать и выигрывать в ЧР. Желудов в ралли-рейдах едет не сильно быстрее тех же бизнес-драйверов, а то и медленнее. А те же бизнес-драйверы в классике приезжают так, что их искать надо на коленях.
Наблюдал подобные картины не один раз.
Пожалуй самый универсальный из всех- Ладыгин, больше не знаю таких.
Более того. даже пересаживаясь с переднего привода на полный тот же ас из асов Воробьев приезжал в середине второго десятке.

kms
12.10.2010, 16:16
Саш, я не отрицаю особенностей определённого вида спорта. В доказательство могу сказать, что имел единственный раз возможность проехать в Мячиково, на Роминой машине. Моё время никого не впечатлит - 2.00.5.
Но я точно знаю свои ошибки, знаю, что нужно делать, и после небольшого количества тестов, я думаю буду совсем рядом к его времени.
Но давайте рассмотрим другой вариант, я могу приехать на домашнем сарае Volvo V70, и могу утверждать почти с полной уверенностью, что быстрее меня на нём никто не поедет.
У меня к сожалению нет регулярной практики в кольце.
Мой единственный старт в 2003 году на Невском кольце принёс мне дисквалификацию из-за несоответствия арендованного авто, но и второе лучшее время круга, за Дудиным.
У меня с адаптацией не так уж и плохо. Великие Луки 2007 - единственный старт на Саксо - первый в моноприводе и 9 в абсолюте. Все 3 старта на Логане - выиграл.
Сожалею, что нет возможности на 4WD промчать, но думаю, рано или поздно случиться.

Yustas
12.10.2010, 17:45
2.00 хорошее время на чужой машине, для такой неправильной трассы как Мячик.
На Н4 я проехал около 1.58, но на гравийной спецификации, было прикольно, она дрифтила и вывешивалась.

iL.
13.10.2010, 10:32
Макс ставил на запись, но ничего не записалось к сожалению.
Мы весь сезон слили, как оказалось подвеску млять настроили....

Лех, а что в итоге с подвеской то? Как определили что что -то не так?

Subarik555
13.10.2010, 11:00
Саш, я не отрицаю особенностей определённого вида спорта. В доказательство могу сказать, что имел единственный раз возможность проехать в Мячиково, на Роминой машине. Моё время никого не впечатлит - 2.00.5.
Но я точно знаю свои ошибки, знаю, что нужно делать, и после небольшого количества тестов, я думаю буду совсем рядом к его времени.
Но давайте рассмотрим другой вариант, я могу приехать на домашнем сарае Volvo V70, и могу утверждать почти с полной уверенностью, что быстрее меня на нём никто не поедет.
У меня к сожалению нет регулярной практики в кольце.
Мой единственный старт в 2003 году на Невском кольце принёс мне дисквалификацию из-за несоответствия арендованного авто, но и второе лучшее время круга, за Дудиным.
У меня с адаптацией не так уж и плохо. Великие Луки 2007 - единственный старт на Саксо - первый в моноприводе и 9 в абсолюте. Все 3 старта на Логане - выиграл.
Сожалею, что нет возможности на 4WD промчать, но думаю, рано или поздно случиться.
Готов зарубится с тобой Алексей,на-твоём же сарае Вольво.

Yustas
13.10.2010, 11:43
ставлю на Кови

kms
13.10.2010, 15:48
Готов зарубится с тобой Алексей,на-твоём же сарае Вольво.

Даже не сомневаюсь, что ты будешь рядом, или быстрее.
У тебя это уж из разряда попадания струи в ночник, спросонья.
Но наверное разница будет не такая, как если я поеду на твоём авто.
Это лишь доказывает, что в каждой дисциплине есть свои лидеры, и их не может не быть.
И тем более, уж, как лидер, я думаю ты будешь согласен по поводу всех ошибок, увиденных мной на он-борде.
Что скажешь?

Рома
13.10.2010, 17:04
по поводу сенсеев ... http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=1251
первоисточник ... http://automps.ru/2010/09/porshe-911-turbo-s-rekordsmen/

kms
13.10.2010, 17:17
по поводу сенсеев ... http://www.sti-club.com/forum/showthread.php?t=1251
первоисточник ... http://automps.ru/2010/09/porshe-911-turbo-s-rekordsmen/

Ром, ну вы и сравниваете.
Это же стоковые вёдра с дорожными шинами, без спецподготовки.
Да и пилоты не натасканы, а просто приехали для общего теста машин.
При этом они показали весьма неплохие результаты на уровне турбостока. 1.45/1.45/1.47.

inetd
13.10.2010, 17:20
в турбостоке катаются стоковые ведра с дорожными шинами, и все пилоты, кроме Каменского, были на трассе впервые...

kms
13.10.2010, 17:24
в турбостоке катаются стоковые ведра с дорожными шинами, и все пилоты, кроме Каменского, были на трассе впервые...

Не загибайте.
Я никогда не видел стоковых ЭВО по 360-385 сил, с трековыми подвесками и на трековых шинах.
Да и не хочу я с вами спорить. Я вам всего лишь сказал, что есть ошибки, и их можно убрать.

inetd
13.10.2010, 17:27
ну так что должно ехать быстрей - эво на подвеске 370 сил или р8 500 сил с МС за рулем?

я их попросил трэк выложить, вот интересно будет сравнить

iL.
13.10.2010, 17:31
Субары все были на стоковых подвесках!!!
потом какие это нах ведра, в турбостоке точно ведра. по цене этих космолетов можно десять ведер купить турбостоковских.

Subarik555
13.10.2010, 23:03
Даже не сомневаюсь, что ты будешь рядом, или быстрее.
У тебя это уж из разряда попадания струи в ночник, спросонья.
Но наверное разница будет не такая, как если я поеду на твоём авто.
Это лишь доказывает, что в каждой дисциплине есть свои лидеры, и их не может не быть.
И тем более, уж, как лидер, я думаю ты будешь согласен по поводу всех ошибок, увиденных мной на он-борде.
Что скажешь?
Ты прав и спорить нет смысла.А ошибок действительно много на онборде .

Рома
14.10.2010, 08:37
Ты прав и спорить нет смысла.А ошибок действительно много на онборде .
о, джентельмены :nod:

kms
14.10.2010, 11:05
ну так что должно ехать быстрей - эво на подвеске 370 сил или р8 500 сил с МС за рулем?

я их попросил трэк выложить, вот интересно будет сравнить

А что такое R8 по своей сути? - Овощ. Сертифицированный, со всеми пассивными и активными системами безопасности, да ещё и на гражданских шинах.
Никак не возбуждает - так стрельнуть по прямой.

kms
14.10.2010, 11:09
Субары все были на стоковых подвесках!!!
потом какие это нах ведра, в турбостоке точно ведра. по цене этих космолетов можно десять ведер купить турбостоковских.

:shock:
Наверное мы с разных планет.
Причём здесь их стоимость?
По вашей логике Брабус, и тем более уж Майбах должны просто всех нагнуть.
Я в ралли на Тазу выступал, и могу сказать, что всю вашу турбостоковую грядку, на гравии на этом тазу выдеру, даже на моноприводе.
Это же ничего не доказывает, верно?

kms
14.10.2010, 11:19
Ты прав и спорить нет смысла.А ошибок действительно много на онборде .

Василий :smiley5: :nod:

MorliDots
14.10.2010, 11:22
А что такое R8 по своей сути? - Овощ. Сертифицированный, со всеми пассивными и активными системами безопасности, да ещё и на гражданских шинах.
Никак не возбуждает - так стрельнуть по прямой.

хм, а стоковый стай -это гощицкий аппарат?:stol:

kms
14.10.2010, 11:35
хм, а стоковый стай -это гощицкий аппарат?:stol:

Турбосток от стока отличается - прочитайте регламент.
Интересно, как вы удивитесь, когда на R8 поставят подвес для Ле-Мана и трековые шины. Вот тогда и сравним. А ещё говорят можно калибровки сменить и выпуск. ;)

MorliDots
14.10.2010, 11:51
Турбосток от стока отличается - прочитайте регламент.
Интересно, как вы удивитесь, когда на R8 поставят подвес для Ле-Мана и трековые шины. Вот тогда и сравним. А ещё говорят можно калибровки сменить и выпуск. ;)

может быть, спорить не буду ибо этот спор будет из серии кто сильнеее кит или слон:)

kolotila
14.10.2010, 12:01
может быть, спорить не буду ибо этот спор будет из серии кто сильнеее кит или слон:)

обычно любые споры о возможностях и временах суперкаров и просто быстрых версий машин сводятся к двум ответам

1)Да, вы на своем ведре только по треку и можете гонять, а я сейчас поеду в клуб к телкам после гонок.
2)Конечно проехал у него ж суперкар а у меня простая машина

))

kms
14.10.2010, 12:22
Предлагаю третий вариант:
У меня нет ни того ни другого, но первое и второе делаю регулярно.

Yustas
14.10.2010, 12:28
ехал в Мячике на Саксо на гравийной спецификации и на Модене. Время одно и тоже. Вывод: суперкары просто жалко убивать.

Maxel
14.10.2010, 13:00
:shock:
Наверное мы с разных планет.
Причём здесь их стоимость?
По вашей логике Брабус, и тем более уж Майбах должны просто всех нагнуть.
Я в ралли на Тазу выступал, и могу сказать, что всю вашу турбостоковую грядку, на гравии на этом тазу выдеру, даже на моноприводе.
Это же ничего не доказывает, верно?

вот тут я могу поспорить
в ралли выдерешь спору нет
но если это будет "кольцо"
которое можно запомнить , нет деревьев и тд
48 на 48 думаю ...:stol:

iL.
14.10.2010, 13:33
:shock:
Наверное мы с разных планет.
Причём здесь их стоимость?
По вашей логике Брабус, и тем более уж Майбах должны просто всех нагнуть.
Я в ралли на Тазу выступал, и могу сказать, что всю вашу турбостоковую грядку, на гравии на этом тазу выдеру, даже на моноприводе.
Это же ничего не доказывает, верно?

Стоимость не причем, так просто к слову. Хотя эти автомобили это совсем другое измерение посравнению с турбостоковскими ведрами по техники и инженерии, которые в них применяются. или я не прав?

по вашим словам в турбостоке летают какие-то болиды прям.
все субы ездят на стоковых подвесках, тормозах, у них нет никаких ле мановских подвесок и тому подобных вещей. По поводу резины давайте не будем забывать ширину колес на которых катаются суперкары, если на турбостоковые ведра поставить хорошую 255 резину, то из 1.40 на них можно будет выехать. Что в принципе на хорошей резине на выше указанных суперкарах тоже возоможно ИМХО. а так спор безсмысленный, я бы с турбо стоком их не сравнивал, тк в них во всех под 500 сил (ане 350 турбостоковских) и стоимость от 8 млн. всетаки эти машины ближе к анлиму, но там времена совсем другие.

Yustas
14.10.2010, 13:55
:shock:
Наверное мы с разных планет.
Причём здесь их стоимость?
По вашей логике Брабус, и тем более уж Майбах должны просто всех нагнуть.
Я в ралли на Тазу выступал, и могу сказать, что всю вашу турбостоковую грядку, на гравии на этом тазу выдеру, даже на моноприводе.
Это же ничего не доказывает, верно?
не отдерешь, ехал на стоке в Р12, на 98-м бензе и катализаторами. Приехал 4-м в абсолюте в пено 2007, ЧР. Тебя впереди не было. В Пскове 2007 на ней же ехал седьмым в абсолюте, сразу за Брославским и Прохоровым, пока не поразил фонарный столб.
Стоковая Суба едет феерично без рестриктора.

kms
14.10.2010, 14:19
вот тут я могу поспорить
в ралли выдерешь спору нет
но если это будет "кольцо"
которое можно запомнить , нет деревьев и тд
48 на 48 думаю ...:stol:

Это говорит о специфике подготовки машин.
О чём я и говорил.
Думаю Priora WTCC решит все вопросы со всеми быстрыми пацанами, включая Анлим.

kms
14.10.2010, 14:21
Стоимость не причем, так просто к слову. Хотя эти автомобили это совсем другое измерение посравнению с турбостоковскими ведрами по техники и инженерии, которые в них применяются. или я не прав?

по вашим словам в турбостоке летают какие-то болиды прям.
все субы ездят на стоковых подвесках, тормозах, у них нет никаких ле мановских подвесок и тому подобных вещей. По поводу резины давайте не будем забывать ширину колес на которых катаются суперкары, если на турбостоковые ведра поставить хорошую 255 резину, то из 1.40 на них можно будет выехать. Что в принципе на хорошей резине на выше указанных суперкарах тоже возоможно ИМХО. а так спор безсмысленный, я бы с турбо стоком их не сравнивал, тк в них во всех под 500 сил (ане 350 турбостоковских) и стоимость от 8 млн. всетаки эти машины ближе к анлиму, но там времена совсем другие.

Прочитайте ответ выше.
Для каждого класса есть свои требования, и специально построенный автомобиль, даже для турбостока уже будет иметь бонусы, даже если он бесконечно слабее и менее совершенный.
При всём этом всё в мире относительно.

kms
14.10.2010, 14:24
не отдерешь, ехал на стоке в Р12, на 98-м бензе и катализаторами. Приехал 4-м в абсолюте в пено 2007, ЧР. Тебя впереди не было. В Пскове 2007 на ней же ехал седьмым в абсолюте, сразу за Брославским и Прохоровым, пока не поразил фонарный столб.
Стоковая Суба едет феерично без рестриктора.

Вот видишь, оказывается Суба и не такое уж ведро. А то некоторых послушать, хочется подать.
А теперь вспомни на какой подвеске ты ехал.
Только не надо говорить, что это проходит по требованиям класса.
Именно об этом я и говорил, что в турбостоке всё таки подготовленные машины, хотя доработки и минимальны, но могут быть решающими.

Yustas
14.10.2010, 14:34
Лех, если вспомнить твои тормозилки миллиметров на 305, наверное; рычаг секветала сверленый и ваще аццкий вид, то если бы ты поставил стоковую тазовую подвеску, она бы отпала метров через 50.
На Спек Сишной стоковой подвеске можно проехать ровную гоночку, не Корено канеш, и без фанатизма. Приемлемо.
Суба на гравии или снеге- отличное и управляемое ведро, как ни странно, ни одного отказа по мотору за три года, в том числе в Чусовом при минус 47 градусах.
Вдобавок и на кольце еще может чего-то. Посмотреть на времена Камня или Илюхи 67-го, вообще загляденье

kolotila
14.10.2010, 14:52
Это говорит о специфике подготовки машин.
О чём я и говорил.
Думаю Priora WTCC решит все вопросы со всеми быстрыми пацанами, включая Анлим.

BMW 320 (E 90 RTCC) не решила проблемы с быстрыми пацанами. хотя не исключаю что человек может просто катался.

Strike
14.10.2010, 14:55
ты Макса имеешь ввиду? он с женой в правом седле раскатывал, не думаю, что рвался к рекордам.

парни валят, вааааааааабще не вапрос, даже Мако, што странно)

kolotila
14.10.2010, 15:09
ты Макса имеешь ввиду? он с женой в правом седле раскатывал, не думаю, что рвался к рекордам.

парни валят, вааааааааабще не вапрос, даже Мако, што странно)

Ну поэтому и не исключаю.
Кстати 6-я Альпина понравилась проработкой внешности. Зеленая крыша и красивый зеленый цвет

kms
14.10.2010, 15:27
Лех, если вспомнить твои тормозилки миллиметров на 305, наверное; рычаг секветала сверленый и ваще аццкий вид, то если бы ты поставил стоковую тазовую подвеску, она бы отпала метров через 50.
На Спек Сишной стоковой подвеске можно проехать ровную гоночку, не Корено канеш, и без фанатизма. Приемлемо.
Суба на гравии или снеге- отличное и управляемое ведро, как ни странно, ни одного отказа по мотору за три года, в том числе в Чусовом при минус 47 градусах.
Вдобавок и на кольце еще может чего-то. Посмотреть на времена Камня или Илюхи 67-го, вообще загляденье

Да я наоборот всем доказываю, что Суба или Эво, да ещё если с расширением под турбосток - это класс.
А они меня все пытаются типо на жалость развести, у суперкаров мол по 500 сил, и они все такие клёвые. :D

Yustas
14.10.2010, 15:30
Суперкары не на всех трассах рулят. Модена в Мячике- как корова, в три приема надо в шпильке разворачиваться.
Спек Цэ- самый бюджетный и всепогодный спорткар. Виват!

Subarik555
14.10.2010, 18:39
Это говорит о специфике подготовки машин.
О чём я и говорил.
Думаю Priora WTCC решит все вопросы со всеми быстрыми пацанами, включая Анлим.
Ниразу не решит!Ей мотора не хватит(при хорошей тележке)Я думаю что ты понимаешь что времена Анлима практически сопоставими с расчётными временами ДТМа в Смоленске,а Приора ниразу не ДТМ.Мировой Тайм АТАк так давно уже все рекорды побил..:D

Рома
14.10.2010, 19:26
Да я наоборот всем доказываю, что Суба или Эво, да ещё если с расширением под турбосток - это класс.
А они меня все пытаются типо на жалость развести, у суперкаров мол по 500 сил, и они все такие клёвые. :D

да нее, имелось ввиду что всех этих сенсеев чемпионов и МС вынес в легкую Степа неглядя, ехавший на таком же авто по классу на убитой резине и без одного заднего аммо , вот про что речь
хотя он конечно прилично отмороженный (по хорошему разумеется) :nod:
смотрю только на факты

kms
14.10.2010, 20:57
Ладно подведём итоги:
- Соглашусь с тем, что сенсеи могут показать время и хуже, по каким причинам без разницы. Но они, могут подсказать, что нужно сделать, что бы быть быстрее, тоже без разницы по каким причинам, на то они и сенсеи.
- Расширения даже турбостока делают из заурядного утилитарного седана реального монстра, способного порвать суперкар. Грубо конечно, но результаты на лицо. Даже в Мячиково, где подвеска даёт наименьший приход, по сравнению с другими треками, результат весьма значительный. Я думаю можно рассмотреть на примере Роминого ЭВО 8. Не говоря уже об остальных доработках.
- Соответственно хорошее время это закономерный результат в формуле - накат+машина.
Если нет первого или второго, то как бы результата не будет.

kolotila
14.10.2010, 21:32
да нее, имелось ввиду что всех этих сенсеев чемпионов и МС вынес в легкую Степа неглядя, ехавший на таком же авто по классу на убитой резине и без одного заднего аммо , вот про что речь
хотя он конечно прилично отмороженный (по хорошему разумеется) :nod:
смотрю только на факты

Кстати да Степан там вдоволь дал Корвету проср.ца. и время 1.41 с чем то.

Maxel
15.10.2010, 05:50
Это говорит о специфике подготовки машин.
О чём я и говорил.
Думаю Priora WTCC решит все вопросы со всеми быстрыми пацанами, включая Анлим.

ты меня не понял
я про "кольцо" по гравию
ралли это отдельная сложная дисциплина со своими заморочками
начиная со штурмана и тд картами и тп

ЗЫ Приора ничего не решит
ставлю ящик пива (не дорогого ... денег нет ...все в тюнинг ушли)

kms
15.10.2010, 09:54
Да я то понял, я тоже имел в виду покрытие. Скажем ралли-кросс.
Но самое главное, это уровень подготовки.
И Приора WTCC и мой Super 1600 это gr. A. А турбосток, это даже не N.
Так вот я думаю в гр.А не лошади и ньютоны рулят, а машина в целом. Некоторым примером гр.А в тайм-атаке можно считать анлим, хотя тоже не дотягивает.
Речь не про кольцо и ралли, а про класс подготовки.

Maxel
15.10.2010, 13:20
Да я то понял, я тоже имел в виду покрытие. Скажем ралли-кросс.
Но самое главное, это уровень подготовки.
И Приора WTCC и мой Super 1600 это gr. A. А турбосток, это даже не N.
Так вот я думаю в гр.А не лошади и ньютоны рулят, а машина в целом. Некоторым примером гр.А в тайм-атаке можно считать анлим, хотя тоже не дотягивает.
Речь не про кольцо и ралли, а про класс подготовки.

возможно, но в Гр А тоже свои ограничения есть

Yustas
15.10.2010, 13:52
Леха, выложи свой Таз в разных ракурсах. Интересно.

kms
15.10.2010, 19:05
Рекомендую к просмотру:
Мадс Осберг, Субару WRC, Сааремаа 2010. Он-борд.
Смотреть в полный экран.
http://www.youtube.com/user/ocskaypeter#p/a/u/0/QfS2XISMKNU
Особо клёво узкая лесная часть после широкой - жуть.
Два года назад на этом допе, после второго ретардера я собирал куски мотора от кит-кара - 6-ая 9800 об/мин. Не выдержал Таз 10 допов издевательств.

kms
15.10.2010, 19:05
Леха, выложи свой Таз в разных ракурсах. Интересно.

Просто фото? Что ты имеешь в виду?

Yustas
15.10.2010, 20:12
фото ессно, сама машина не влезет же в такую маленькую коробочку, как ноутбук

vlp
15.10.2010, 23:05
фото ессно, сама машина не влезет же в такую маленькую коробочку, как ноутбук

как будто десктоп купить - проблема...

kms
16.10.2010, 10:51
фото ессно, сама машина не влезет же в такую маленькую коробочку, как ноутбук

Я думал видео. Этого я не умею.
А какие именно фотки? С гонок, или внешний вид?

Yustas
16.10.2010, 11:18
внешне и по салону

kms
16.10.2010, 11:23
Ясно.
Вечером выложу, на домашнем компе лежат.

kms
16.10.2010, 20:55
Вот кое-что:

Инженер
17.10.2010, 01:17
Я чота (от неумения) цепенею в этих гоночных пакгаузах)) и теряю хватку, а надо было с мужиком - строителем разговориться, блат завести, Стёпа, походу, в дружбанах с ним, оттого и накат смоленский))

kolotila
17.10.2010, 22:15
На данный момент быстрейший онборд А.Скрябина
7PC2H2748fw

kolotila
17.10.2010, 22:15
п.с отличная 2112

kms
18.10.2010, 08:12
На данный момент быстрейший онборд А.Скрябина
7PC2H2748fw

Однако.
Странно, что при такой разнице в езде, разница во времени всего 1 сек. Либо Мотес чудит.

Yustas
18.10.2010, 08:14
скорость на дальнем прямике жестокая- больше двухсот
группа Н4 выше 160 там не набирала

kolotila
18.10.2010, 09:18
Однако.
Странно, что при такой разнице в езде, разница во времени всего 1 сек. Либо Мотес чудит.
не чудит, присутствовал. В финале Скрябин ездил 1:42, плюс минус, сразу же

п.с жаль что звук музыкой заместили

kolotila
18.10.2010, 13:22
k62BL7g9w5g
:shocked:

Рома
18.10.2010, 14:45
:shocked:
пример турбостока МПК 2011
:nod:

kolotila
18.10.2010, 14:51
пример турбостока МПК 2011
:nod:
это атмосферный, ты чего

kms
18.10.2010, 14:53
k62BL7g9w5g
:shocked:

Интересно, 4 очках давления избытка, сарай развалиться всё таки или нет?

kms
18.10.2010, 15:06
Нашёл ещё фотоко по салону Таза:

kms
18.10.2010, 15:07
И ещё:

kms
18.10.2010, 15:14
А это адцкий мотор секвентальным Sadevом:

Yustas
18.10.2010, 15:17
Sadev механика одна из лучших, работает как калашников

kms
18.10.2010, 16:52
Sadev механика одна из лучших, работает как калашников

О, да!
Да и вообще машина адцкая, если бы не менеджмент автоваза, было бы в нашей стране счастье.
Буржуйский аналог раза в три дороже.

Рома
18.10.2010, 17:22
О, да!
Да и вообще машина адцкая, если бы не менеджмент автоваза, было бы в нашей стране счастье.
Буржуйский аналог раза в три дороже.
Леш а какова цена того чУдного авто , на котором я в пятницу повжикал немного , в том виде что есть?

kms
18.10.2010, 17:31
Леш а какова цена того чУдного авто , на котором я в пятницу повжикал немного , в том виде что есть?

Если речь, о том за сколько я хочу его продать, то примерно 500-550 т.р.
Если построить, то считай:
Донор - ?
- Подготовка кузова, плюс каркас - 100.000 р.
- Мотор, выпуск, впуск, система управления, настройка - 150-200 т.р. в зависимости от комплектации.
- КПП - примерно 70.000 р.
- Подвеска - 200.000 р.
- Подрамник, рычаги, привода, задняя балка - 100.000 р.
- Сиденья, ремни, и т.д. - в зависимости от комплектации.
- Всякие мелочи не считаю, но точно могу сказать, что если строить хорошую машину то нужно готовить примерно 25.000 евро.

ATOMIC
19.10.2010, 00:28
Странно конечно что 911турбо с -едет медленнее чем турбосток
машина на пилотспорткап шириной как 1.5 колеса турбостока (на хорошем асфальте Каменский на нем ехал быстрее чем на слике ) 500лс +карбоновые тормоза+дкт (или как оно там кпп в общем) мотор едет везде и всюду,выходы быстрые----------
она просто ОБЯЗАНА ехать тем более в Смоленске.

inetd
19.10.2010, 07:48
пример турбостока МПК 2011
:nod:

ага ивалюшины готовятся в турбосток (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=24836&view=findpost&p=371484) - типа донор есть, буду делать стандартную машину :stol:

m988ax
19.10.2010, 08:13
ага ивалюшины готовятся в турбосток (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=24836&view=findpost&p=371484) - типа донор есть, буду делать стандартную машину :stol:

а объясните чего здесь смешного?

inetd
19.10.2010, 12:05
объясню - не надо мучаться сомнениями, строй машину в анлим. Турбосток - класс евридэй машин, которые строить не надо, сел и поехал...

m988ax
19.10.2010, 13:33
А анлиме намного дороже(постройка)
Турбосток привлекает более плотным кворумом и более низким бюджетом
Имею возможность облегчить авто до уровня спеки и поехать в турбостоке-и считаю это постройкой,если тебе это смешно -я рад за тебя

inetd
19.10.2010, 13:40
не поможет, лучше ездить учись

а бапки потрать на вибокс

RallyFan
19.10.2010, 13:57
Если речь, о том за сколько я хочу его продать, то примерно 500-550 т.р.


Алексей, можно в личку комплектность кара на данный момент за эти деньги, а то помниться прайс в 1.5 мио...

m988ax
19.10.2010, 13:59
не поможет, лучше ездить учись

а бапки потрать на вибокс

Что не поможет? Лайтвейт?Посмотрим...
А ездить учиться прийдется в любом случае

inetd
19.10.2010, 14:06
посмотри, за просмотр денег не берем...

kms
19.10.2010, 14:11
Алексей, можно в личку комплектность кара на данный момент за эти деньги, а то помниться прайс в 1.5 мио...

Речь идёт про другой автомобиль, про тренировочный - серебристую 2112.
Кит-кар, сейчас 1.250 т.р. без сидений и ремней (возможна установка с оконченной омологацией), с остатками зипа, часть уже продана.

RallyFan
19.10.2010, 14:14
Речь идёт про другой автомобиль, про тренировочный - серебристую 2112.
Кит-кар, сейчас 1.250 т.р. без сидений и ремней (возможна установка с оконченной омологацией), с остатками зипа, часть уже продана.

понял

inetd
20.10.2010, 10:07
А анлиме намного дороже(постройка)
Турбосток привлекает более плотным кворумом и более низким бюджетом
Имею возможность облегчить авто до уровня спеки и поехать в турбостоке-и считаю это постройкой,если тебе это смешно -я рад за тебя

вот яркий пример (http://smotra.ru/reviews/view/112/) - машина переделана вся, по сути анлим, а уыигрывает у стоковых пырзиков. В таком ключе регламент турбостока (хоть он меня не касается) просто отличный, золотой мать его регламент. И он свое дело сделал - поехали пилоты, а не машины...

Рома
20.10.2010, 10:16
вот яркий пример (http://smotra.ru/reviews/view/112/) - машина переделана вся, по сути анлим, а уыигрывает у стоковых пырзиков. В таком ключе регламент турбостока (хоть он меня не касается) просто отличный, золотой мать его регламент. И он свое дело сделал - поехали пилоты, а не машины...
по факту анлим , не понятно как она катает в младших классах - медузный регламент
по этому нам нравится только регламент анлима - вот где конкретика - все просто и понятно

inetd
26.10.2010, 07:33
Mako жжот
P4EhYeACRDs

Gordiev-ski
26.10.2010, 07:52
Макыч сцыт заключительного поворота жмется, жмется))) Да и музыка в машине, которая играет у Саши мне не нравится...
Робот, ты РОБОТ)))))

inetd
26.10.2010, 07:57
это верно...

у Мако траектория на прогревочном круге лучше, чем на боевом...

Vo!Van!
26.10.2010, 09:06
Мако спасибо! Тайматтакингу посвещается!!!

kolotila
26.10.2010, 11:00
Макыч молоец

а миллион отправляется кузьмичу))

Mako
26.10.2010, 15:35
О! а я уж подумал ты вообще су не читаешь)) На онборде время 1.50, первая попытка. Потом камеру снял, чтобы хоть видеть куда едешь плюс смыл порошок со стекл, вроде даже ускорился немного.

Mako
26.10.2010, 15:40
у Мако траектория на прогревочном круге лучше, чем на боевом...
мне еще далеко до этого.. моей траекторией командует чопик)) у нас разделение труда))))

inetd
26.10.2010, 15:42
да там надо не очковать, трасса объективно лучшая, потом мячик, потом нижний...

а клип хорош, ниче не скажешь

Mako
26.10.2010, 15:47
Макыч сцыт заключительного поворота жмется, жмется)))
видел бы ты еще как я жался к жене со страху, когда показывал это видео, это место реально пугает))

kolotila
27.10.2010, 08:17
V6QIR0mHFDo&feature=player_embedded
ну тогда уж и часть вторую)

inetd
03.11.2010, 10:52
юмор на тунингево (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=27278&pid=376001&st=160&#entry376001)
типа не выиграли потому что просто не старались :stol:

ysv
03.11.2010, 14:33
да там надо не очковать, трасса объективно лучшая, потом мячик, потом нижний...

а клип хорош, ниче не скажешь

пока не опробовал новье, вопрос, неужели нижний хуже мячика?

inetd
03.11.2010, 16:25
пока не опробовал новье, вопрос, неужели нижний хуже мячика?

на мой взгляд - да. Скорости нет, адреналина нет, все-равно что на плейстешене посидеть руль покрутить... тухлая она какая-то, особенно если со смоленском сравнивать

ЗЫ ну ее вон удлинять собрались, справедливости ради. Видимо, сами понимают, что так себе получилось в первый раз

Yustas
04.11.2010, 17:46
юмор на тунингево (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=27278&pid=376001&st=160&#entry376001)
типа не выиграли потому что просто не старались :stol:
мда... не был на их форуме года три, но дети так и не повзрослели.

Subarik555
04.11.2010, 20:45
на мой взгляд - да. Скорости нет, адреналина нет, все-равно что на плейстешене посидеть руль покрутить... тухлая она какая-то, особенно если со смоленском сравнивать

ЗЫ ну ее вон удлинять собрались, справедливости ради. Видимо, сами понимают, что так себе получилось в первый раз


+1, Имею аналогичное мнение.

inetd
06.11.2010, 20:43
onboard spb-ring

zjX3eXO2LN0

плоская как стол, как же нам повезло со Смоленском!

Vo!Van!
06.11.2010, 22:22
Мда! Раньше только АДМ был, а теперь уже выбор есть и тут уже привередничать начали. Вы только подумайте Смоленское кольцо 3-4 года строили, а НРИНГ за 1,5 года, НРИНГ в следующем году станет лучшим кольцом и по инфраструктуре и то конфигу.

inetd
06.11.2010, 22:39
почему привередничать, у каждого свой вкус. А конкуренция в данном случае двигатель прогресса...

vladimir46
17.11.2010, 15:19
Вот кое-что:
адцкий авто,видел когда настраивали в тушино-что радиоуправляемая машинка быстрая и рулежная:smiley5:

inetd
17.11.2010, 20:59
bMqGcgvuu1U

Рома
18.11.2010, 09:22
bMqGcgvuu1U
эт боевой круг ?

vlp
18.11.2010, 10:02
Выглядит медленно... значит - круг быстрый? :)

Yustas
18.11.2010, 10:12
это ж не ралли, деревьев нет, ориентиров нет. На онборде не всегда понятно быстро или нет. Эвик как на встречу промелькнул. Вроде, быстро всё.

Рома
18.11.2010, 10:24
почитал на СУ, запаса еще полно , значит будут еще рекорды

inetd
18.11.2010, 10:51
да видно, что Василий не в кондиции ехал, захочет - еще секунды три скинет запросто...

inetd
18.11.2010, 10:52
это ж не ралли, деревьев нет, ориентиров нет. На онборде не всегда понятно быстро или нет. Эвик как на встречу промелькнул. Вроде, быстро всё.

особенно если это 700 сильный г-тр

inetd
18.11.2010, 11:04
почитал на СУ, запаса еще полно , значит будут еще рекорды

конечно будут, вон бээмвешники с Федором (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=425713&page=3)во главе третий год мечтают, а воз и ныне там.
Зато у них много очень быстрых пилотов, которые невероятно быстры там, где их никто не видит, и еще желательно на мотоцикле :D

Yustas
18.11.2010, 11:19
у форсажников с бээмвэ налицо противоречия мыслей и дела
эмки рвут всех, но на кольцах сливают рисовозкам, даже в стоке повсеместно
либо машина гэ , либо пелоты
машина вроде ниче.
С Федором так и не познакомился, его болид сломался где-то по дороге.

inetd
18.11.2010, 18:38
-

Василий, а ты с рейслоджиком ездил в смоленске?

kms
18.11.2010, 21:03
адцкий авто,видел когда настраивали в тушино-что радиоуправляемая машинка быстрая и рулежная:smiley5:

Володь привет.
Да, адцкая штука, согласен.
Из монопривода злее не видел.

Kramar
18.11.2010, 22:13
конечно будут, вон бээмвешники с Федором (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=425713&page=3)во главе третий год мечтают, а воз и ныне там.
Зато у них много очень быстрых пилотов, которые невероятно быстры там, где их никто не видит, и еще желательно на мотоцикле :D

Там когда Суба или Эво кого-нибудь натянет то сразу, Ой да это корч на нем по городу не реально ездить. Да она все 30 сек едет потом перегреется и тд.

Subarik555
19.11.2010, 00:57
Василий, а ты с рейслоджиком ездил в смоленске?

Да с Рэйслоджиком.

inetd
19.11.2010, 08:05
а чего не выложил, секрет?

inetd
19.11.2010, 08:13
Там когда Суба или Эво кого-нибудь натянет то сразу, Ой да это корч на нем по городу не реально ездить. Да она все 30 сек едет потом перегреется и тд.

ну да, а то, что у корветта мотор застучал это вообще мелочь, надо просто его поменять и все нормально... мы к слову только один этап пропустили, причем накатываем по 100-150 км за этап, не грелась даже в + 38 :smiley5:

Mamay
06.05.2011, 00:58
Объясните пож начинающим :)

На сток ЖДМ СТИ (стоят только стойки от С204), очень сильно выносит морду в крутых поворотах .

С чем связано, как побороть ?

НАчал активно кататься в Лидере. Резина РЕ050 225/40/18. Развал - 1.5 перед -1зад.

inetd
06.05.2011, 05:54
а машина какого года? дссд есть?

Mamay
06.05.2011, 11:23
2003го - Есть, стоит в Авторежиме, при выходе хвостом виляет иногда...

ЗЫ Попутно спрошу, что в DCCD лить надо ?

У меня во всех дифах и в коробке Gear 300 75W90. На .су видел тему что оно не подходит... Заливала плеяда.

inetd
06.05.2011, 12:30
для лидера углов маловато, там -2,5 -1,5 надо и небольшое расхождение впереди. Передний стаб тоже нужен, штатный совсем гавно

vadII
06.05.2011, 12:50
Передний стаб тоже нужен, штатный совсем гавно
это для того чтобы еще сильнее увеличить недостаточную поворачиваемость? :confused:

Yustas
06.05.2011, 13:57
Объясните пож начинающим :)

На сток ЖДМ СТИ (стоят только стойки от С204), очень сильно выносит морду в крутых поворотах .

С чем связано, как побороть ?

НАчал активно кататься в Лидере. Резина РЕ050 225/40/18. Развал - 1.5 перед -1зад.

Увеличь скорость входа и уменьши угол поворота руля.

inetd
06.05.2011, 14:11
это для того чтобы еще сильнее увеличить недостаточную поворачиваемость? :confused:

с чего это

Yustas
06.05.2011, 15:15
Причина плужения- отсутствие зацепа на морде, этому могут быть причины:
- плохая резина
- неправильный сход-развал
- излишне загруженные колеса (перекрут руля)
- слишком жесткая подвеска при слабом сцеплении с полотном (машина не грузится внешней стороной и происходит проскальзывание), актуально на скользких покрытиях

SaNeo
07.05.2011, 19:39
Объясните пож начинающим :)

На сток ЖДМ СТИ (стоят только стойки от С204), очень сильно выносит морду в крутых поворотах .

С чем связано, как побороть ?

НАчал активно кататься в Лидере. Резина РЕ050 225/40/18. Развал - 1.5 перед -1зад.

А до установки подвески с с204 не плужила?
имхо взять пару-тройку часов уроков у хорошего тренера.

vadII
08.05.2011, 19:05
с чего это
да это вроде как аксиома:
жестче передний стаб - больше андерстиринг
мягче - меньше

жестче задний стаб - больше оверстиринг
мягче - меньше

хотя в нашем моторспорте все с ног на голову ;)

inetd
08.05.2011, 19:36
хватит читать горбачева

vadII
08.05.2011, 20:13
хватит читать горбачева
я это прочитал в оригинале :D - работает

Yustas
09.05.2011, 09:12
да это вроде как аксиома:
жестче передний стаб - больше андерстиринг
мягче - меньше

жестче задний стаб - больше оверстиринг
мягче - меньше

хотя в нашем моторспорте все с ног на голову ;)

Не совсем так. Есть пороговые значения жесткости и мягкости. Иначе на гравийной подвеске мели бы хвостом , что ппц. Машина должна конгруэтно грузится при прочих равных: стабы, подвеска , резина, сход-развал. Определить этот баланс и есть цель настройки, во всяком случае на гравии. На боевых подвесках даже один щелчок решает. Чуть погода изменилась, надо перенастраивать подвеску.
На гражданской версии, если ужесточить перед и смягчить резину, то можно достигнуть баланса в управлении. В сабже ошибка пилотирования имхо.

inetd
10.05.2011, 05:45
Не совсем так. Есть пороговые значения жесткости и мягкости. Иначе на гравийной подвеске мели бы хвостом , что ппц. Машина должна конгруэтно грузится при прочих равных: стабы, подвеска , резина, сход-развал. Определить этот баланс и есть цель настройки, во всяком случае на гравии. На боевых подвесках даже один щелчок решает. Чуть погода изменилась, надо перенастраивать подвеску.
На гражданской версии, если ужесточить перед и смягчить резину, то можно достигнуть баланса в управлении. В сабже ошибка пилотирования имхо.

плюсую, хотя слово "конгруэнтно" меня обидело

Mamay
10.05.2011, 09:37
Не совсем так. Есть пороговые значения жесткости и мягкости. Иначе на гравийной подвеске мели бы хвостом , что ппц. Машина должна конгруэтно грузится при прочих равных: стабы, подвеска , резина, сход-развал. Определить этот баланс и есть цель настройки, во всяком случае на гравии. На боевых подвесках даже один щелчок решает. Чуть погода изменилась, надо перенастраивать подвеску.
На гражданской версии, если ужесточить перед и смягчить резину, то можно достигнуть баланса в управлении. В сабже ошибка пилотирования имхо.

Опыта пилотирования пока не так много. Буду работать над собой.

Сегодня попробую ускориться.

Mamay
11.05.2011, 12:42
Скинуть время получилось, с плужением более менее понимаю как бороться...

Теперь начал замечать что сильно раскачивает машину при выходе, в в Ске так вообще - даже резина начинает крылья цеплять...

Думаю поставить по жестче сайленты в задние продольные рычаги...

А что со стабом ? Такое ощущение что он гуляет в раскачке... Может линки ставить Жестче, что-то типа Хардрейса и Карбой ?

kms
11.05.2011, 20:36
Скинуть время получилось, с плужением более менее понимаю как бороться...

Теперь начал замечать что сильно раскачивает машину при выходе, в в Ске так вообще - даже резина начинает крылья цеплять...

Думаю поставить по жестче сайленты в задние продольные рычаги...

А что со стабом ? Такое ощущение что он гуляет в раскачке... Может линки ставить Жестче, что-то типа Хардрейса и Карбой ?

Интересно, а как жёсткие сайлентблоки справятся с кренами?
Может подвеску прикрутить?

Mamay
11.05.2011, 22:59
Интересно, а как жёсткие сайлентблоки справятся с кренами?
Может подвеску прикрутить?

Жесткие сайленты дадут собранности, которой сейчас нет.

А есть компромисс на каждый день ?

я Выбрал комплект от с204 на нем и в городе можно и в кольце ничего.

Сабуров прошлый год на них ехал наскок помню...

Рассматриваю стабы от перрина (они вроде не елозят как куско)
Теперь надо определиться с толщиной 22 или 25... Как компромисс склоняюсь к 22м.

kms
12.05.2011, 20:52
Жесткие сайленты дадут собранности, которой сейчас нет.

А есть компромисс на каждый день ?

я Выбрал комплект от с204 на нем и в городе можно и в кольце ничего.

Сабуров прошлый год на них ехал наскок помню...

Рассматриваю стабы от перрина (они вроде не елозят как куско)
Теперь надо определиться с толщиной 22 или 25... Как компромисс склоняюсь к 22м.

Что дадут более жёсткие сайлентблоки я понимаю.
Вы мне объясните физику, как эти самые сайлентблоки крены уберут, что бы у вас колёса в крылья не приезжали.
Мне казалось, что за это должна отвечать пружина.

Mamay
12.05.2011, 23:12
Что дадут более жёсткие сайлентблоки я понимаю.
Вы мне объясните физику, как эти самые сайлентблоки крены уберут, что бы у вас колёса в крылья не приезжали.
Мне казалось, что за это должна отвечать пружина.

Задний продольный рычаг при слабом сайлентблоке может менять угол относительно продольной линии кузова ?

Yustas
13.05.2011, 12:53
Коля,
поперечные крены - это подвеска и ничего более. Для начала можешь поменять пружины на более жесткие и с меньшим количеством витков. В идеале- менять всю подвеску.

Mamay
13.05.2011, 14:50
Стоят Айрай комплектом от с204. Вроде не мягко, если что-то жестче о городе можно забыть...

Yustas
13.05.2011, 16:36
Есть регулируемые подвески для города. Типа Роуд энд Трэк.

kms
13.05.2011, 19:54
Задний продольный рычаг при слабом сайлентблоке может менять угол относительно продольной линии кузова ?

Согласен, что меняются углы установки колёс, но крены то как они уберут?

kms
13.05.2011, 19:55
Стоят Айрай комплектом от с204. Вроде не мягко, если что-то жестче о городе можно забыть...

Может они просто конченые?
Или работают не пойми как?

Mamay
19.07.2011, 00:26
Сделал развал -1.50 перед, -2.40 зад.

Управляемость под газом улучшилась, но при сбросе газа машина завинчивает в поворот жопой, оверстира прибавилось космично - аж в городе задние колеса посвистывают...

Так и должно быть ?

Maxel
19.07.2011, 01:30
почему зад больше так сильно?

inetd
19.07.2011, 02:24
Сделал развал -1.50 перед, -2.40 зад.

Управляемость под газом улучшилась, но при сбросе газа машина завинчивает в поворот жопой, оверстира прибавилось космично - аж в городе задние колеса посвистывают...

Так и должно быть ?

задние за дорогу не держатся, этого хотели добиться? можно было просто перекачать их

Mamay
19.07.2011, 09:27
задние за дорогу не держатся, этого хотели добиться? можно было просто перекачать их

Не умещались колеса по вылету...

С -1 Драл балоны об арки, а катать так чтобы не красить потом практически анриал...

Как сейчас выйти из положения ?

С одной стороны такой Оверстир может и лучше будет в шпилльках, на практике хз - сегодня в лидер хочу попробовать...

Какой нормальный развал под город и иногда трек ?

на -1 зад - жопу кренило пипец как, сейчас нет такого...

Может с давлением в шинах поиграть...

inetd
19.07.2011, 10:23
каждый подбирает под себя, смотреть надо как работают шины и как едет... На спеке всегда ставили перед -3 зад -2 и уменьшали если мало зацепа

Mamay
20.07.2011, 00:26
Результат - разворот в лидере, слава богу без последствий... НА новом Асфальте с таким конфигом +2 секунды, выход из поворота не контролируемый, плавный поворот на газу - боком...

Все стало ХУЖЕ.... Развал буду переделывать

помимо развала добавилась распорка с третьей точкой, она как влияет ?

Maxel
20.07.2011, 01:26
нет ну точно дело в расспорке)))

inetd
20.07.2011, 03:12
ну типа сразу было понятно, что полная хрень

ysv
20.07.2011, 10:57
Странно... Распорка добавила если только остроты реакций на все телодвижения. Помню на своей субе дошел до -2.5 перед, -2.0 зад - мне нравилось, достаточно подвижно. Правда курсовая и торможение пострадали. Странно что у тебя при обратных настройках (имхо сделанно для недостирера) ее аж разворачивает. Давление не то думаю, может колеса с шириной резины не те...
Вообще конечно надо подбирать...

CefiroGT
20.07.2011, 15:37
А тя где там в Лидере крутануло-то ?

Mamay
20.07.2011, 16:20
А тя где там в Лидере крутануло-то ?

По часовой, проехал двойную шпильку, в следующий поворот на газу, и в середине прямой боком развернуло...

Mamay
20.07.2011, 16:57
Поправил развал... Зад ближе к стоку -1.35

Перед как и было -1.40


Собираюсь попробовать передний стаб пололще.
Будет ли он нормально работать с штатными линками ? Или надо тоже ставить усиленные ?

inetd
20.07.2011, 17:57
работать будет, а ты резину хорошую купил?

Mamay
20.07.2011, 18:06
работать будет, а ты резину хорошую купил?

С Колесами вообще отдельный вопрос...

Сейчас езжу на 18ых Work Emotion CR Kai (тяжеленные) с Потензой РЕ050

Есть комплект легких Енкей 17х и сликов 240/610 но на них очень маленький клиренс, на поребрике оставлю бампер....

Думаю купить что-то типа Тойо 888 как второй комплект только для покататься использовать...

Или свою РЕ050 поменять на Адван08 или ханкук РС-3

inetd
20.07.2011, 22:04
re050 только по городу тошнить, какие там углы стабы