PDA

Просмотр полной версии : Стук в моторе при прогреве.ПОМОГИТЕ


Alexmuson
17.10.2010, 13:34
Всем Здравствуйте.Машина Субару импреза овощ 2000г выпуска. пробег 120 тыс. Проблема.При прогреве мотора слышится стук( ссылки похожего стука http://www.youtube.com/watch?v=HGj6LnFX2VM и такой же стук встречается у гетза http://www.youtube.com/watch?v=NKVST6qYKNI&feature=related ) .Версии про 4 цилиндр неможет быть и речи.У меня не турбо.Масло 5w30 Subaru фильтра родные.Предположения мои лично на коробку АКПП так как поменял недавно там масло с фильтром стук стал намного тише.кстати потроха фильтра вылезли наружу.Ролик гидронатяжителя и все последующии поменял.Да, ему уже был колпец.Стук стал намного тише.Инжектор промывал.Свечи менялись.Дросельные заслонки и т.п. чистилось.ПОМОГИТЕ ПЛЗ.СПС.:help:

Alexmuson
17.10.2010, 20:37
К любым предложениям прислушиваюсь.дайте советы

inetd
18.10.2010, 11:18
сгоняй в сервис...

Alexmuson
18.10.2010, 19:26
В сервисе говорят про болезнь четвертого цилиндра шатун.но сам факт что это все происходит на холодную а не на горячуютак как масло густое наоборот давление должно быть лучше а при горячем масле давление падает.

Yustas
18.10.2010, 19:35
юбки небось гремят

Alexmuson
18.10.2010, 19:37
одна юбка ты хочеш сказать.обратите внимание на ссылку.особенно на хендай гетз хотя на субару больше похож на мой.только у меня он более реже.может обороты там побольше.но именно удивляет то что когда проедешся буквально 5-10 мин и он пропадает.как буд то масло куда доходит и все пропадает.

Yustas
18.10.2010, 20:04
зазор значит увеличен между юбкой и цилиндром, нагревается и пропадает
я бы забил
может предыдущий лиходей поставил ковку и не известил?

Broadline
19.10.2010, 15:36
А чего тут гадать, 4 цил на атмо тож может стучать, у меня когда-то на 1.8 стучал по полной бабуле на холодную. Все равно только перебор, так что езди и не парься, когда совсем стуканет - сразу узнаешь :)

Alexmuson
19.10.2010, 19:46
Ковка наврятли стоит.Так как машина пригнана из японии в 2008 .В России 2 недели была,после чего я ее забрал.А стучит на холодную и на 70-80. но если тщательно прогреть то работает даже и неслышно как мотор работает.А знает кто нибуть что нибуть про автомат или сцепление на автомате про гидротрансформатор или что нибуть слышал?может там что стучит и после наполняется маслом.мне говорили что в гидротрансформаторе есть масло.но на моей машине в гидротрансформаторе нельзя поменять масло.раньше на хондах чтоль были пробки сливные на этих бубликах или как там их назв.

Alexmuson
19.10.2010, 22:25
Вот звук моего мотора при 70 градусах ( http://www.fayloobmennik.net/164791 ).А это звук мотора после 20 минутной поездки ( http://www.fayloobmennik.net/164792 ). Эти ссылки находятся на файлообменнике и их можно прослушать не скачивая.

Петрович
20.10.2010, 11:47
Скорее всего стучит поршень. Это происходит в том числе и из-за коробления блока. 4-й цилиндр приобретает форму конуса и поршень в нем начинает стучать.

RB72
20.10.2010, 21:19
езди пока ездит. рано или поздно придет капец, коли он застучал.

п.с. думаю стучит шатун, вкладышам писец пришел(износ). нагрелись - тепловой зазор уменьшился и стук пропал. мое имхо. а по идее вскрытие покажет)))

Zakk
20.10.2010, 23:14
Съездий в сервис, не гадай.

Alexmuson
21.10.2010, 19:48
Спс Всем.Есть еще один нюанс.Если автомобиль стоит сутки то стук есть.Если авто стоит примерно от 3-4 часов то стука нет.Но в принципе и правда наерно надо сгонять в автосервис.

RB72
21.10.2010, 20:03
я ж говорю тепловой зазор, остыл мотор и стучит, пока теплый -- не стучит.

SUBDUB
22.10.2010, 11:14
wrx первого года, стучит со ста тысяч сейчас 175000 без последствий! спринты и ралли, если ликви моли то не стучит, стук в основном зимой пока холодная, мне сказали не грузиться