Просмотр полной версии : Maxpowercars unlim 2011, шинный вопрос
насколько я понял, в зачет все едут на йокогаме, стоит собрать статистику кому какие размеры сликов надо (и состав) или по факту будем определяться?
А мне помнится фраза Макса, что моношина будет везде, кроме анлима...
насколько я понял, в зачет все едут на йокогаме, стоит собрать статистику кому какие размеры сликов надо (и состав) или по факту будем определяться?
так если моно
и размер пусть будет моно
255 я думаю максимум должен быть
ну можно 265
я думаю таким размером можно ограничиться ... анлим все-таки
т.е. вместо того, что красиво представлено на картинке, мы опять получим узкие А005 2007 года, а за победу будут бороться те, кто сразу берет мягкий мишлен...
турбосток получит рассохшийся 48й.
предлагаю забить на мпк))
это экстремизм, лучше настоять на своем
ну т.е. я на все согласен, если сделают как я говорю...
Пора вам свою лигу мутить
трэк-дней в следующем сезоне будет завались, можно ездить на свободных в свое удовольствие... даже направление можно выбрать - Смоленск-Минск-Штутгарт к примеру
или нижний-казань-улан-батор.... но первый мне больше нравится
каталог шЫн от урт (http://www.urt.ru/.db/kat_michelin.pdf) (неофициальная инфа)
Subarik555
09.11.2010, 23:58
турбосток получит рассохшийся 48й.
предлагаю забить на мпк))
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже через день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!
Макс же спрашивал - кто в 2011 поедет в моноклассе с борьбой за место в заезде? Эти соревнования (вместе с МПК-classic) с его слов готов показывать неназванный метровый канал. Просто наш обычный незрелищный тайматтак - транслировать не готов. Вариантов предлагалось 2: монокубок на VW Сирокко либо Формула Альфа. Этапы монокубка будут (если будут) проходить параллельно заездам обычного МПК
Макс же спрашивал - кто в 2011 поедет в моноклассе с борьбой за место в заезде? Эти соревнования (вместе с МПК-classic) с его слов готов показывать неназванный метровый канал. Просто наш обычный незрелищный тайматтак - транслировать не готов. Вариантов предлагалось 2: монокубок на VW Сирокко либо Формула Альфа. Этапы монокубка будут (если будут) проходить параллельно заездам обычного МПК
sirocco надо свой иметь?
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже черезз день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!
+100 все так. без медиа поддержки ехать смысла особого нет
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже через день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!
полностью согласен, мероприятие сильно потеряло в прошедшем сезоне - экономия на участниках чувствуется буквально во всем ... начиная от совмещенных мероприятий с РТСС и заканчивая автовозами - как хотите так и добирайтесь , на всем этом фоне савсем неудивительно отсутствие Эво-клаба да и некоторых других
п.с. про финальные призы от екахамы - ваапще позор полный с их стороны , жаль мы с Макычем ржали как слоняры ... надо былоб позадавать вопросы на прямую
sirocco надо свой иметь?
Да. Подготовка обещалась централизованная - т.е. покупать надо было машину, уже готовую к заезду, с каркасом и т.п. Понятное дело, не слишком бюджетно, но для класса достаточно было бы иметь 5-6 машин.
Формула Альфа - уже бюджетный вариант, 15000 евро за машину (оптом 12-13), плюс по мнению Макса 2-3 тыс. в ее приведение в порядок (привода поменять и в подвеске по мелочи). Ну и, по его опять же оценке, контакт двух Сирок в повороте в пылу борьбы с последующей мелкой кузовщиной = по стоимости замене всей подвески в случае удара на Альфе, так что она не должна особо напрягать по расходам. Мотор там 2.0 от Альфа-Ромео, полностью стандартный с соответствующим ресурсом на несколько сезонов.
Gordiev-ski
10.11.2010, 12:27
Давайте свое мутить Эво-Сти, народу наберется я думаю нормально и выкупать под нас один деть на одном и автодромов.
Давайте свое мутить Эво-Сти, народу наберется я думаю нормально и выкупать под нас один деть на одном и автодромов.
например мяч стоит около 400тр в вых
уверен что хотяб 40 машин наберешь?
а если приедет 20 то готовы ли они будут платить по 20?
насколько я помню никогда больше 20 небыло
Народу то все больше и больше катать начинает!
Если будет норм дележка не только по классам, но и по уровню пилотов, хотя бы субъективно по времени участия в подобных мероприятиях (т.е. по накату) я бы тоже подключился.
С временами турбостока этого года, новичкам мало интереса будет.
На Красном кольце народ давно гоняет масстарты.. зрелищно! смотришь как эвик всех натягивает круг за кругом, а потом на последнем круге выплевывает вкладыш, интрига не хуже Редбулов и Феттеля. Нафиг Сироки, выезжаем кто на чем и как в бордеркроссе, первый - мужчина, остальным лечиться.
Формат тайм-аттака, если не считать уборы, сделать зрелищным по тв сложно, но можно - это же, по сути, квала ф1. Нужны времена онлайн, сплиты и т.д. Периодически показывать бешенные глаза Гордиевского размером в 2 евро, утонченный юмор роботов про автоспорт в России, спонсоров, инвесторов и организаторов, побольше закулисных интриг, протестов, апелляций, заговоров. Зритель будет прикован, т.к. про гонки забудет. Люди будут пересказывать друг-другу что было на предыдущих этапах, передавать затертые записи, отпрашиваться с работы пораньше и покупать больничные, чтобы посмотреть трансляцию.
Народу то все больше и больше катать начинает!
Если будет норм дележка не только по классам, но и по уровню пилотов, хотя бы субъективно по времени участия в подобных мероприятиях (т.е. по накату) я бы тоже подключился.
С временами турбостока этого года, новичкам мало интереса будет.
тут просто поделить не могу, а ты еще предлагаешь по накату делить.
как это сделать? одометра же нет на лбу, что бы смотреть сколько человек в мячеки проехал и сколько в нижнем или на смоленске. новичкам со временем прошлогоднего турбостока еще меньше будет интересно, в начале этого года времена были не такие критичные, тк машины значительно ограничели в доработках.для новичко надо приезжать и катать катать и еще раз катать. а не на классы себя делить. впринципе если есть понимание как ведет себя авто и опыт спринтов, то догнать всех займет не так много времени.
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже через день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!
Вась согласен во всем. собираем команду и на нурбург км накатывать, а потом можно и в vln заявиться, машину на прокат взять и вперед. денег получиться +- столькоже. зато кайфа в разы больше.
Туда ехать - там ни говнотерок ни протестов, одни гонки - смертельная скукотища. Регламент расписан как авторские права на любой продукт мелкософта, есть даже то, чего ты не прочитал, пока скрупулезно читал)))) Не, влн-у отказать, а то приедешь потом в Смоленск и проедешь на Турбо S 1.45)))
Печальные дела(((
А варианты альтернативных серий?Типа Опен рейс?
Может маше было бы интересно организовать чемпионат опенрейса в формате аналогичном МПК?
Вась согласен во всем. собираем команду и на нурбург км накатывать, а потом можно и в vln заявиться, машину на прокат взять и вперед. денег получиться +- столькоже. зато кайфа в разы больше.
Ну, свой аналог vln мы и тут устроим. Собсно, наш автодром под это и рассчитан - более 11 км длиной, ~35 поворотов, из которых штук 15 слепых, на разгрузке, с двойными апексами и т.п., перепад высот 50 метров, зоны безопасности рассчитаны на заезды в обоих направлениях, - замучаетесь трассу учить.
Вот только на сезон 2011 я пока длинные гонки объявлять не планировал, т.к. открытие автодрома планируется во второй половине лета, если подрядчики выдержат сроки. Но если будут желающие на каркашенных машинах, 5-6 этапов можем успеть замутить. В принципе, регламент тоже можно успеть до Нового года опубликовать. Календарь - в марте, когда будет понятно, уложились в сроки с нулевым циклом или нет.
С форматом только нужно определиться, кому что интересно, т.к. если гонки будут на 2 часа и более (4/6/24), то участие, конечно, будет дороже, чем МПК - придется собираться в команды с 2-3 пилотами. 4-часовая гонка для каждого из 3-х пилотов команды по размеру стартового взноса обойдется дешевле МПК.
Мути отдельную тему здесь, будем следить за развитием событий. Конфигурацию еще бы.Где находится, гуглмапс и пр.
Сделаешь VLP - tour .
Subarik555
10.11.2010, 20:05
Вась согласен во всем. собираем команду и на нурбург км накатывать, а потом можно и в vln заявиться, машину на прокат взять и вперед. денег получиться +- столькоже. зато кайфа в разы больше.
А чё я в принципе готов!классная команда -это круто,настоящая гонка тоже круто,тем более на длинную дистанцию со сменой пелотов!Мы вроде и так на награждении ПОКОНЧИЛИ с говнотёрками с Эвоводами и вполне можем гденить вместе ехать))хоть в России,хоть за бугром(где дешевле).Вообще надо мутить команду и ехать в Палангу(или как её там называют эту гонку)
Ну, свой аналог vln мы и тут устроим. Собсно, наш автодром под это и рассчитан - более 11 км длиной, ~35 поворотов, из которых штук 15 слепых, на разгрузке, с двойными апексами и т.п., перепад высот 50 метров, зоны безопасности рассчитаны на заезды в обоих направлениях, - замучаетесь трассу учить.
Вот только на сезон 2011 я пока длинные гонки объявлять не планировал, т.к. открытие автодрома планируется во второй половине лета, если подрядчики выдержат сроки. Но если будут желающие на каркашенных машинах, 5-6 этапов можем успеть замутить. В принципе, регламент тоже можно успеть до Нового года опубликовать. Календарь - в марте, когда будет понятно, уложились в сроки с нулевым циклом или нет.
С форматом только нужно определиться, кому что интересно, т.к. если гонки будут на 2 часа и более (4/6/24), то участие, конечно, будет дороже, чем МПК - придется собираться в команды с 2-3 пилотами. 4-часовая гонка для каждого из 3-х пилотов команды по размеру стартового взноса обойдется дешевле МПК.
нормальный формат, за 11 год народ закаркасится и тачки настроит...
На Красном кольце народ давно гоняет масстарты.. зрелищно! смотришь как эвик всех натягивает круг за кругом, а потом на последнем круге выплевывает вкладыш, интрига не хуже Редбулов и Феттеля. Нафиг Сироки, выезжаем кто на чем и как в бордеркроссе, первый - мужчина, остальным лечиться.
Формат тайм-аттака, если не считать уборы, сделать зрелищным по тв сложно, но можно - это же, по сути, квала ф1. Нужны времена онлайн, сплиты и т.д. Периодически показывать бешенные глаза Гордиевского размером в 2 евро, утонченный юмор роботов про автоспорт в России, спонсоров, инвесторов и организаторов, побольше закулисных интриг, протестов, апелляций, заговоров. Зритель будет прикован, т.к. про гонки забудет. Люди будут пересказывать друг-другу что было на предыдущих этапах, передавать затертые записи, отпрашиваться с работы пораньше и покупать больничные, чтобы посмотреть трансляцию.
:stol:
Вам Оксана Косаченко даже в подмётки не годиться.
Ну, свой аналог vln мы и тут устроим. Собсно, наш автодром под это и рассчитан - более 11 км длиной, ~35 поворотов, из которых штук 15 слепых, на разгрузке, с двойными апексами и т.п., перепад высот 50 метров, зоны безопасности рассчитаны на заезды в обоих направлениях, - замучаетесь трассу учить.
Вот только на сезон 2011 я пока длинные гонки объявлять не планировал, т.к. открытие автодрома планируется во второй половине лета, если подрядчики выдержат сроки. Но если будут желающие на каркашенных машинах, 5-6 этапов можем успеть замутить. В принципе, регламент тоже можно успеть до Нового года опубликовать. Календарь - в марте, когда будет понятно, уложились в сроки с нулевым циклом или нет.
С форматом только нужно определиться, кому что интересно, т.к. если гонки будут на 2 часа и более (4/6/24), то участие, конечно, будет дороже, чем МПК - придется собираться в команды с 2-3 пилотами. 4-часовая гонка для каждого из 3-х пилотов команды по размеру стартового взноса обойдется дешевле МПК.
В своё время в 2002 году работал с инженерами Бильштайна в Папенбурге. У них там был закреплённый за ними бокс, с их оборудованием и часы для тестов.
У вас возможно такое?
Возможно, но в ограниченном масштабе. На старте у нас не будет на территории какой-то особой инфраструктуры, так что постоянно базироваться на трассе со своей техникой сможет от силы пара сторонних команд. Как я писал, трудно прогнозировать доходную часть проекта, поэтому на момент открытия идет минимизация расходов по части статей. Пит-билдинга с боксами в сезоне 2011 не будет. Будет здание с кафе и парой ремонтных боксов. Будет ангар для пары спортивных команд, куда можно будет поставить технику и разместить механиков на время тестов (если до гостиницы будет лень ехать). Дальше будем смотреть - если события будут развиваться ближе к пессимистическому сценарию, то инфраструктура в паддоке будет появляться медленно. Если по оптимистическому - то можно будет поставить пит-билдинг на 2-3 сезон. Впрочем, там будет отведенная территория для строительства представительств компаний-партнеров трассы. Если кто-то захочет поставить там свой стационарный центр для работы, в т.ч. с клиентами (подготовка машин, тест-драйвы, презентации и т.п.) - у них будет возможность приобрести для этого участок на территории автодрома и построить то, что они считают нужным. Пока что к такому формату сотрудничества проявляли интерес производители спорткаров.
чуть больше 90 км, район Обнинска
Далековато для дилерских тестов. У представительств и дилеров большим спросом пользуются тест-ивенты и у некоторых шинников тоже. 90 км- это уровень Дмитровского полигона. Но если сделать вменяемую конфигу и цену, то в Мячик никто не поедет. Для трек-дней 90 км- нормально.
Для дилерских тестов, возможно, далековато. Речь шла о компаниях-автопроизводителях, есть желающие сделать там свой шоу-рум, из которого клиент может выехать прямо на трек на тест-драйв. Дмитров - это динамометрическая прямая, коротенькая гоная дорога и 30-летний асфальт. К тому же Киевка и Дмитровка/Рогачевка - существенно разные шоссе по качеству. Киевка первые 18 км 8-полосная, потом до бетонки 6-полосная, дальше 4 полосы. На всем протяжении - несколько светофоров, штуки 4-5, да и то уже далеко от Москвы.
Если будут человеческие зоны безопасности с гравием, а не говнищем травяным,минимальная инфраструктура в виде шатров, хавчика и сортиров - дилеры потянутся. Причем эти тест-дни стоят очень приличных денег.
Если че- бум помогать с раскруткой интересного проекта.
В планах как раз речной гравий, чтобы любители на отказавших тормозах в стены не влетали. Даже асфальтовые зоны по проекту имеют затем до отбойника гравийную ловушку. Хотя, конечно, весь периметр трассы ловушками не огородишь - любители умудряются вылетать везде, даже на прямой, так что... газоны вокруг широкие, шире чем в Мячково (минимум метров 100 между петлями трассы), если на уши не встать, расколотить болид будет проблематично.
Гравий, правда, надо где-то брать.
Гравий не вопрос, карьеров полно. Фракция 5-20. Есть еще отходы в виде таких легких катышек, вероятно у металлургов.
kolotila
11.11.2010, 08:47
пусть и не ошинном вопросе, но интересно. vlp - что, как, где, заинтриговал.
п.с по медиа отдачу..:rolleyes:ь со своей стороны пропустил только одну гонку так как небыло в стране, в остальном из разных факторов складывалось колличество написанного в журнале. Материала у меня завались всегда. Про интеренет старался тоже не забывать.
kolotila
11.11.2010, 08:49
В планах как раз речной гравий, чтобы любители на отказавших тормозах в стены не влетали. Даже асфальтовые зоны по проекту имеют затем до отбойника гравийную ловушку. Хотя, конечно, весь периметр трассы ловушками не огородишь - любители умудряются вылетать везде, даже на прямой, так что... газоны вокруг широкие, шире чем в Мячково (минимум метров 100 между петлями трассы), если на уши не встать, расколотить болид будет проблематично.
Гравий, правда, надо где-то брать.
щебень и т.п - обращайся дам координаты
пусть и не ошинном вопросе, но интересно. vlp - что, как, где, заинтриговал.
Презентация в декабре :)
Возможно, но в ограниченном масштабе. На старте у нас не будет на территории какой-то особой инфраструктуры, так что постоянно базироваться на трассе со своей техникой сможет от силы пара сторонних команд. Как я писал, трудно прогнозировать доходную часть проекта, поэтому на момент открытия идет минимизация расходов по части статей. Пит-билдинга с боксами в сезоне 2011 не будет. Будет здание с кафе и парой ремонтных боксов. Будет ангар для пары спортивных команд, куда можно будет поставить технику и разместить механиков на время тестов (если до гостиницы будет лень ехать). Дальше будем смотреть - если события будут развиваться ближе к пессимистическому сценарию, то инфраструктура в паддоке будет появляться медленно. Если по оптимистическому - то можно будет поставить пит-билдинг на 2-3 сезон. Впрочем, там будет отведенная территория для строительства представительств компаний-партнеров трассы. Если кто-то захочет поставить там свой стационарный центр для работы, в т.ч. с клиентами (подготовка машин, тест-драйвы, презентации и т.п.) - у них будет возможность приобрести для этого участок на территории автодрома и построить то, что они считают нужным. Пока что к такому формату сотрудничества проявляли интерес производители спорткаров.
Мне это интересно.
Но мне нужны спецдороги, с различными типами покрытия И другими типами покрытия.
Обычно это реализовано на закрытых дорогах вокруг трека. Много не нужно. Но несколько закольцованных спецдорог потребуется. Если будет то подумаю о покупке и постройке боксов на постоянной основе.
kapralchik
11.11.2010, 12:54
Презентация в декабре :)
если не сложно, держите в курсе, спасибо)
kapralchik
11.11.2010, 12:57
насчет фото- видео- и печатной информации: к примеру, я бы с удовольствием, но как-то спроса не было.
а так Дима Колотилин в каждом выпуске ТА старался освещать события, вместе с иллюстрациями к статье. ему нижайший поклон за это.
к Диме претензий никаких, он молодец...
kolotila
11.11.2010, 13:43
к Диме претензий никаких, он молодец...
вам отдельное пасибо человеки (роботы) :smiley5:
по освещению мпк еще не маловажен факт - сами машины отдельно в журнале (как машины номера подробно), плюс ваши интервью или отдельно, или в рамках статьи, или в статье про машину - это всегда гуд. Тут работаем и есть мысли на след год
п.с Нат не смущай)
Мне это интересно.
Но мне нужны спецдороги, с различными типами покрытия И другими типами покрытия.
Обычно это реализовано на закрытых дорогах вокруг трека. Много не нужно. Но несколько закольцованных спецдорог потребуется. Если будет то подумаю о покупке и постройке боксов на постоянной основе.
изначально планировалось строить параллельно и Центр контраварийной подготовки, по европейскому стандарту - т.е. несколько площадок со специальным покрытием и оборудованием, да еще и с мини-кольцевой трассой вокруг него (она же картинг). Но на таком удалении я пока совсем не представляю, будет ли он загружен. Поэтому работа по нему пока приостановлена. В ЦКП были очень заинтересованы производители грузовиков, им он нужен в т.ч. и для сертификационных работ, так же у них есть ряд требований к проекту. Грунтовый участок и т.п. Если как-то можно совместить эти запросы с Вашими и будет понятно, что данный объект будет востребован на постоянной основе - можно подумать о том, чтобы включить ЦКП даже в 1-ю очередь строительства, там и предусмотреть спецдороги, если их не много. Потому что вокруг трассы закольцованных дорог не предусмотрено - она слишком большая, есть аварийные перемычки, и дорога километровой длины из паддока во 2-ю зрительскую зону (трибуны прямо посреди трассы).
kapralchik
11.11.2010, 14:07
Димк, на правду нЕфига смущаться))) (простите)
Да, кстати о девочках. Трасса 11 км, по которой можно ехать в обе стороны - это пара готовых асфальтовых раллийных допов для ралли 1-й категории. Если кому интересно :)
ну эти перспективы заманчивы, их бы в отдельную тему... а по сути - кто в анлим едет 100%?
ну эти перспективы заманчивы, их бы в отдельную тему... а по сути - кто в анлим едет 100%?
я еду
один, без ансамбля?
а ты , неедешь?
если телевиденье будет, то еду 100%
Если будет кольцо и пару раллийных допов нормальное место где поесть и погреться переодеться зимой, с нормальным туалетом то буду к вам часто ездить.
я даже без нормального туалета буду ездить, на 11 километрах то уж найдется местечко где свернуть в лесок если что))
Subarik555
12.11.2010, 00:13
если телевиденье будет, то еду 100%
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!
Subarik555
12.11.2010, 00:25
Ваще хочу в команду к МАКО!Мы будем вместе гнать на форуме ((сории мчать)и иногда мчать на трассе!!!ЙЙЙооууу.Мля финляндия крэнбери клёвая штука васё таки!!
Если будет кольцо и пару раллийных допов нормальное место где поесть и погреться переодеться зимой, с нормальным туалетом то буду к вам часто ездить.
забудь, кольцо и гравийное ралли несовместимы. Сёр от раллистов никто убирать не будет, напылят, гамна накидают, а кольцевики потом убираются.
Асфальтовые допы- другое дело
Раллистов будем доставать из гравийных ловушек подъемным краном :)
Внедорожная часть будет на соседнем поле, через лесок, года через 3 после асфальтовой.
Можно интересную конфигурацию накрутить и желательно с петлями под парную гонку, самая зрелищная фигня. Только грейдер придется прикупить с центральным ковшом.
Можно интересную конфигурацию накрутить и желательно с петлями под парную гонку, самая зрелищная фигня. Только грейдер придется прикупить с центральным ковшом.
Там же карьер, - техника любая. Надо только конфиг придумать. Можно породу из карьера вынимать уже по рисунку будущей трассы, чтобы перепады высот да трамплины нужные потом иметь. Да и смотреть на трассу внизу будет удобно сверху. Хотя и поверху на поле никто не мешает разметить трассу.
Ваще хочу в команду к МАКО!Мы будем вместе гнать на форуме ((сории мчать)и иногда мчать на трассе!!!ЙЙЙооууу.Мля финляндия крэнбери клёвая штука васё таки!!
Ты с таким подходом далеко не умчишь. Спишешься об первого же модератора))) За руль в нашей команде только с нулем промилле!:D А вообще из Васи неплохой инструктор. Научил меня засекреченным траекториям в мяче, посему меня теперь только в анлим :( На стоке сти11 в экономичном режиме (75% дросселя) я скинул секунд пять со своего времени на своем кольцевом болиде.. на нем теперь смело можно мчать в анлим, нанизывать спекаводов.
Конфиг- не вопрос. Нужны сложные повороты по типа Пр3 на 2 на 3 круто на Л4, через подбросы обязательно, с переменным изменением крутизны, ходовые через подбросы, т.е. "очкожимные" и прочие.
kolotila
12.11.2010, 12:08
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!
Мне побоку что говорят подобные "шли бы вы".
"Главное быть свободным. В конечном счете свободным, отовсего"
Есть мысли на след. год если они придутся ко двору, то реализую.
kolotila
12.11.2010, 12:23
один, без ансамбля?
кудаж без него
http://www.kultura.admkrsk.ru/image.asp?id=38
на переднем плане на выход из 1.40 не иначе
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!
нам вдохновение никчему - не наша вина, что там все медленные, кроме тебя и на стандартной машине можно на 2 место приезжать...
Асфальтовые допы- другое дело
Кстати тема.
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!
Вася, когда в следующий раз в Ликви пойдёшь, спроси меня как ... :D
Кстати тема.
тоталить удобно
Subarik555
13.11.2010, 10:38
Ты с таким подходом далеко не умчишь. Спишешься об первого же модератора))) За руль в нашей команде только с нулем промилле!:D А вообще из Васи неплохой инструктор. Научил меня засекреченным траекториям в мяче, посему меня теперь только в анлим :( На стоке сти11 в экономичном режиме (75% дросселя) я скинул секунд пять со своего времени на своем кольцевом болиде.. на нем теперь смело можно мчать в анлим, нанизывать спекаводов.
:D
Как же мне охота пофлудить!!!
Subarik555
13.11.2010, 10:40
Вася, когда в следующий раз в Ликви пойдёшь, спроси меня как ... :D
Раскажешь как к ним в заднюю дверь постучатся?
Subarik555
13.11.2010, 10:42
нам вдохновение никчему - не наша вина, что там все медленные, кроме тебя и на стандартной машине можно на 2 место приезжать...
Да я не обидеть Вас пытаюсь,а просто факты констатирую!Особенно крутой цирк вы устроили с резиной в прошлом году(в первой половине сезона),а так может и вырвали бы чемпионство в Турбостоке у Дэвона.
Да я не обидеть Вас пытаюсь,а просто факты констатирую!Особенно крутой цирк вы устроили с резиной в прошлом году(в первой половине сезона),а так может и вырвали бы чемпионство в Турбостоке у Дэвона.
этот цирк устроили не мы, а Макс, сначала дотЕ а потом кто во что горазд, да это все дело прошлое. В тайм-аттаке главней тот, кто быстрей, мы за очки особо никогда не переживали, катаемся для себя
Раскажешь как к ним в заднюю дверь постучатся?
Я бы тебе просто заранее сообщил бы, что "Всё украдено до нас". :D
тоталить удобно
Зато наверное деревьев не будет.
А зачем нам деревья? Не, деревья нам не нужны.
Имеет смысл для тренировки сфинктра спорсменов снаружи самого ходового поворота врыть четырехугольный телеграфный столб. Очень закаляет организм.
Сфинктер уже есть где тренировать. Смоленск.. последний правый. Зассал - в гарнире. Проехал как конченный семьянин - победа.
Не, Макыч...
Не высаживался ты на Ристалахти боком под деревья или на Ворошилово на автобане под столб. Немир, вон, очковал за внешнимй столб, да очковал, и как результат - в него же и приехал.
http://s012.radikal.ru/i321/1011/52/c8cd8ba25263.jpg (http://www.radikal.ru)
4jcrhvU544Y&feature=player_embedded
"тренировочный" столб)))
"тренировочный" столб)))
Maxstolbatak
"тренировочный" столб)))
Этот-то еще ладно. В Пено похожий столб, только скорость под 140-150.
я правильно понимаю, что ралли выиграл столб?
Столбы всегда выигрывают.
короче, ответов нет, все в тумане до последнего дня... Немного лирики:
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1000 у.е.
5. колодки 2х500 = 1000 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 23000$
что еще забыл?
короче, ответов нет, все в тумане до последнего дня... Немного лирики:
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1000 у.е.
5. колодки 2х500 = 1000 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 23000$
что еще забыл?
Это если ничего не сломается и не считая подготовку)))
Еще диски тормозные забыл
для иногородних еще
Автовоз +3000(если будет кворум)
Самолет +3000
короче, ответов нет, все в тумане до последнего дня... Немного лирики:
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1000 у.е.
5. колодки 2х500 = 1000 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 23000$
что еще забыл?
Это идеальный вариант, такого почти не бывает. добавить еще ребилды сцепы ккпп торм диски на круг
2 комплекта колодок на 10 этапов? Ну ты экономный...
2 комплекта колодок на 10 этапов? Ну ты экономный...
в этом на 8 потратил 1 комплект, но в смоленске уже почти не тормозил-нечем...
Это идеальный вариант, такого почти не бывает. добавить еще ребилды сцепы ккпп торм диски на круг
это на ивалюшене, субару не требует
Это если ничего не сломается и не считая подготовку)))
Еще диски тормозные забыл
для иногородних еще
Автовоз +3000(если будет кворум)
Самолет +3000
автовоз есть, добиралово на машинах в "прочем"
для Краснодара, Питера "прочее" и "автовоз" умножать на 2 видимо, 26000 т.е.
Зарплату пилоту.
пилот довольствуется тем, что трудно переоценить:
-бейсболка
-ручка
-удлинение mojo на 17%
давайте конструктив по расходникам, т.к. подготовка у каждого своя, кто мотор, кто карбоновую машину, кулак и т.п. Диски, как и колодки новые на сезон нормально я считаю...
Subarik555
23.11.2010, 09:53
пилот довольствуется тем, что трудно переоценить:
-бейсболка
-ручка
-удлинение mojo на 17%
Не нифига,ещё дали майку и зажигалку(надо начать курить):bo:
А Mojo уже в штанах не помещается:D
Subarik555
23.11.2010, 09:59
давайте конструктив по расходникам, т.к. подготовка у каждого своя, кто мотор, кто карбоновую машину, кулак и т.п. Диски, как и колодки новые на сезон нормально я считаю...
Не Лёха это фигня по колодкам,если боротся за подиуи ,то это два(лучше три) комплекта дисков на 10(десять!)гонок и три комплекта колодок(лучше четыре).На колодке с износом более 50%машина значительно хуже тормозит и ухудшается теплоотдача(греются больше),а диски у меня трескатся начинают (на слике)после второй гонки и к четвёртой их пора менять,хотя они не бьют,но трещинв становятся оч большими.
Не Лёха это фигня по колодкам,если боротся за подиуи ,то это два(лучше три) комплекта дисков на 10(десять!)гонок и три комплекта колодок(лучше четыре).На колодке с износом более 50%машина значительно хуже тормозит и ухудшается теплоотдача(греются больше),а диски у меня трескатся начинают (на слике)после второй гонки и к четвёртой их пора менять,хотя они не бьют,но трещинв становятся оч большими.
У меня тоже Эндлессы на колодках CCR трескались после 1 этапа(((
_____________________________________
П.С. можно ламерский вопрос?
вы с АБС ездиете или отключаете?Или у вас просто демонтирована она
И на каких стойках если не секрет
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1200 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 25000$ грубо
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1200 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 25000$ грубо
ребилд мотора думаю можно добавить смело - еще 3000 у.е.
диски , ну хотяб 1 комплект ( уже перед людьми стыдно 3-ий сезон ездить на б.у. дисках дважды проточенных) - еще 400-600 у.е.
вобщем если все округлить тотал будет 30 000$
ребилд мотора думаю можно добавить смело - еще 3000 у.е.
диски , ну хотяб 1 комплект ( уже перед людьми стыдно 3-ий сезон ездить на б.у. дисках дважды проточенных) - еще 400-600 у.е.
вобщем если все округлить тотал будет 30 000$
диски вместе с колодками записал, ребилд и прочее -не совсем расходник, кто ребилдит кто нет, я только расходники хочу собрать. только то, что будет потрачено каждым и в любом случае
в тему ребилдов - на субару два сезона на одном моторе вполне реально, без ребилдов, Василий подтвердил.
Наш тоже пока катается, разбирать не планируем, собирали в Алтехно
Насчет регламента у Травина никто не узнавал?
этот вопрос пора в неприличные записать
Зарплату пилоту.
с доставкой тебе интересен вариант? 8 суббот по 150 у.е. с машины
с доставкой тебе интересен вариант? 8 суббот по 150 у.е. с машины
Да интересен.
Если у меня народ соберётся ездить, то почему бы и нет.
Доставка этих автомобилей, как раз слабое звено.
А далее, если всё получиться, то и обслуживание, и тренинг и работу с подвеской - всё решаем.
Кстати у.е. - это сколько?
по 30 вроде пока, если по предоплате 27 :)
по 30 вроде пока, если по предоплате 27 :)
Я имел в виду не курс, а валюту, которая кроется под у.е.
Мало ли может водитель в фунтах берёт.
ну ваще, мы же тут все россияне, патриоты. Какой фунт, доллар конечно
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х500 = 5000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х200 = 1600 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 26100$
ну вобщем, по пятерке в месяц с мая по сентябрь
расходники в анлиме на 10 этапов
1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х500 = 5000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х200 = 1600 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.
ИТОГО 26100$
Слишком просто. Так не бывает почти. Что-нибудь да отвалится, настройки разные, бампера могут потребоваться. Имхо надо штук пять накинуть минимум.
Слишком просто. Так не бывает почти. Что-нибудь да отвалится, настройки разные, бампера могут потребоваться. Имхо надо штук пять накинуть минимум.
да, он еще мотор забыл добавить
а сцепа выживет ?
а тормозные диски, хотя бы на 50% износа?
а сцепа выживет ?
а тормозные диски, хотя бы на 50% износа?
сцепа да , она почти ненужна...
а вот диски могут понадобиться , хотя если новые то - хватит точно
диски с колодками вместе посчитаны, сцепление не портится...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot