PDA

Просмотр полной версии : Maxpowercars unlim 2011, шинный вопрос


inetd
08.11.2010, 08:41
насколько я понял, в зачет все едут на йокогаме, стоит собрать статистику кому какие размеры сликов надо (и состав) или по факту будем определяться?

vlp
08.11.2010, 09:06
А мне помнится фраза Макса, что моношина будет везде, кроме анлима...

inetd
08.11.2010, 09:44
так это меняет дело...

Maxel
08.11.2010, 14:06
насколько я понял, в зачет все едут на йокогаме, стоит собрать статистику кому какие размеры сликов надо (и состав) или по факту будем определяться?

так если моно
и размер пусть будет моно

255 я думаю максимум должен быть
ну можно 265

Рома
09.11.2010, 11:35
я думаю таким размером можно ограничиться ... анлим все-таки

inetd
09.11.2010, 14:57
т.е. вместо того, что красиво представлено на картинке, мы опять получим узкие А005 2007 года, а за победу будут бороться те, кто сразу берет мягкий мишлен...

iL.
09.11.2010, 16:46
турбосток получит рассохшийся 48й.
предлагаю забить на мпк))

inetd
09.11.2010, 17:05
это экстремизм, лучше настоять на своем

ну т.е. я на все согласен, если сделают как я говорю...

Yustas
09.11.2010, 17:12
Пора вам свою лигу мутить

inetd
09.11.2010, 17:15
трэк-дней в следующем сезоне будет завались, можно ездить на свободных в свое удовольствие... даже направление можно выбрать - Смоленск-Минск-Штутгарт к примеру

inetd
09.11.2010, 17:17
или нижний-казань-улан-батор.... но первый мне больше нравится

inetd
09.11.2010, 17:47
каталог шЫн от урт (http://www.urt.ru/.db/kat_michelin.pdf) (неофициальная инфа)

Subarik555
09.11.2010, 23:58
турбосток получит рассохшийся 48й.
предлагаю забить на мпк))

Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже через день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!

vlp
10.11.2010, 00:56
Макс же спрашивал - кто в 2011 поедет в моноклассе с борьбой за место в заезде? Эти соревнования (вместе с МПК-classic) с его слов готов показывать неназванный метровый канал. Просто наш обычный незрелищный тайматтак - транслировать не готов. Вариантов предлагалось 2: монокубок на VW Сирокко либо Формула Альфа. Этапы монокубка будут (если будут) проходить параллельно заездам обычного МПК

inetd
10.11.2010, 07:07
Макс же спрашивал - кто в 2011 поедет в моноклассе с борьбой за место в заезде? Эти соревнования (вместе с МПК-classic) с его слов готов показывать неназванный метровый канал. Просто наш обычный незрелищный тайматтак - транслировать не готов. Вариантов предлагалось 2: монокубок на VW Сирокко либо Формула Альфа. Этапы монокубка будут (если будут) проходить параллельно заездам обычного МПК

sirocco надо свой иметь?

inetd
10.11.2010, 07:10
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже черезз день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!

+100 все так. без медиа поддержки ехать смысла особого нет

Рома
10.11.2010, 10:30
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже через день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!
полностью согласен, мероприятие сильно потеряло в прошедшем сезоне - экономия на участниках чувствуется буквально во всем ... начиная от совмещенных мероприятий с РТСС и заканчивая автовозами - как хотите так и добирайтесь , на всем этом фоне савсем неудивительно отсутствие Эво-клаба да и некоторых других
п.с. про финальные призы от екахамы - ваапще позор полный с их стороны , жаль мы с Макычем ржали как слоняры ... надо былоб позадавать вопросы на прямую

vlp
10.11.2010, 11:45
sirocco надо свой иметь?

Да. Подготовка обещалась централизованная - т.е. покупать надо было машину, уже готовую к заезду, с каркасом и т.п. Понятное дело, не слишком бюджетно, но для класса достаточно было бы иметь 5-6 машин.

Формула Альфа - уже бюджетный вариант, 15000 евро за машину (оптом 12-13), плюс по мнению Макса 2-3 тыс. в ее приведение в порядок (привода поменять и в подвеске по мелочи). Ну и, по его опять же оценке, контакт двух Сирок в повороте в пылу борьбы с последующей мелкой кузовщиной = по стоимости замене всей подвески в случае удара на Альфе, так что она не должна особо напрягать по расходам. Мотор там 2.0 от Альфа-Ромео, полностью стандартный с соответствующим ресурсом на несколько сезонов.

Gordiev-ski
10.11.2010, 12:27
Давайте свое мутить Эво-Сти, народу наберется я думаю нормально и выкупать под нас один деть на одном и автодромов.

Рома
10.11.2010, 12:41
Давайте свое мутить Эво-Сти, народу наберется я думаю нормально и выкупать под нас один деть на одном и автодромов.
например мяч стоит около 400тр в вых
уверен что хотяб 40 машин наберешь?
а если приедет 20 то готовы ли они будут платить по 20?
насколько я помню никогда больше 20 небыло

Mamay
10.11.2010, 12:46
Народу то все больше и больше катать начинает!
Если будет норм дележка не только по классам, но и по уровню пилотов, хотя бы субъективно по времени участия в подобных мероприятиях (т.е. по накату) я бы тоже подключился.

С временами турбостока этого года, новичкам мало интереса будет.

Mako
10.11.2010, 12:46
На Красном кольце народ давно гоняет масстарты.. зрелищно! смотришь как эвик всех натягивает круг за кругом, а потом на последнем круге выплевывает вкладыш, интрига не хуже Редбулов и Феттеля. Нафиг Сироки, выезжаем кто на чем и как в бордеркроссе, первый - мужчина, остальным лечиться.

Формат тайм-аттака, если не считать уборы, сделать зрелищным по тв сложно, но можно - это же, по сути, квала ф1. Нужны времена онлайн, сплиты и т.д. Периодически показывать бешенные глаза Гордиевского размером в 2 евро, утонченный юмор роботов про автоспорт в России, спонсоров, инвесторов и организаторов, побольше закулисных интриг, протестов, апелляций, заговоров. Зритель будет прикован, т.к. про гонки забудет. Люди будут пересказывать друг-другу что было на предыдущих этапах, передавать затертые записи, отпрашиваться с работы пораньше и покупать больничные, чтобы посмотреть трансляцию.

iL.
10.11.2010, 13:41
Народу то все больше и больше катать начинает!
Если будет норм дележка не только по классам, но и по уровню пилотов, хотя бы субъективно по времени участия в подобных мероприятиях (т.е. по накату) я бы тоже подключился.

С временами турбостока этого года, новичкам мало интереса будет.

тут просто поделить не могу, а ты еще предлагаешь по накату делить.
как это сделать? одометра же нет на лбу, что бы смотреть сколько человек в мячеки проехал и сколько в нижнем или на смоленске. новичкам со временем прошлогоднего турбостока еще меньше будет интересно, в начале этого года времена были не такие критичные, тк машины значительно ограничели в доработках.для новичко надо приезжать и катать катать и еще раз катать. а не на классы себя делить. впринципе если есть понимание как ведет себя авто и опыт спринтов, то догнать всех займет не так много времени.

iL.
10.11.2010, 13:44
Я уже забил!После того как купил кепку,ручку и зажигалку(с символикой Йокогама) за лям рублей :shock:Медиа отдачи никакой!(из за этого спонсоры просто посылают на -уй)призов нет,нихера нет,вообще расходы не вминяемые, 10 этапов:child:сочувствую тем кто поедет!вообще мероприятие превратилось в чистый бизнес Макса(при всём моём уважении к нему)с его старанием минимизировать расходы и увеличить доходы и реальным регрессом в плане освещения мероприятия где бы то нибыло(вот она экономия!).Награждение было красивым,но кто о нём узнал то???Где о нём написали???Где его показали???Вы вообще посмотрите на сайт МПК ,мля и смешно и обидно до слёз!!!И посмотрите как Маша блэйд описывает свои эвенты!причём уже через день после их проведения,а мы иногда результатов две недели ждём!

Вась согласен во всем. собираем команду и на нурбург км накатывать, а потом можно и в vln заявиться, машину на прокат взять и вперед. денег получиться +- столькоже. зато кайфа в разы больше.

Mako
10.11.2010, 13:53
Туда ехать - там ни говнотерок ни протестов, одни гонки - смертельная скукотища. Регламент расписан как авторские права на любой продукт мелкософта, есть даже то, чего ты не прочитал, пока скрупулезно читал)))) Не, влн-у отказать, а то приедешь потом в Смоленск и проедешь на Турбо S 1.45)))

m988ax
10.11.2010, 14:02
Печальные дела(((
А варианты альтернативных серий?Типа Опен рейс?
Может маше было бы интересно организовать чемпионат опенрейса в формате аналогичном МПК?

vlp
10.11.2010, 17:17
Вась согласен во всем. собираем команду и на нурбург км накатывать, а потом можно и в vln заявиться, машину на прокат взять и вперед. денег получиться +- столькоже. зато кайфа в разы больше.

Ну, свой аналог vln мы и тут устроим. Собсно, наш автодром под это и рассчитан - более 11 км длиной, ~35 поворотов, из которых штук 15 слепых, на разгрузке, с двойными апексами и т.п., перепад высот 50 метров, зоны безопасности рассчитаны на заезды в обоих направлениях, - замучаетесь трассу учить.

Вот только на сезон 2011 я пока длинные гонки объявлять не планировал, т.к. открытие автодрома планируется во второй половине лета, если подрядчики выдержат сроки. Но если будут желающие на каркашенных машинах, 5-6 этапов можем успеть замутить. В принципе, регламент тоже можно успеть до Нового года опубликовать. Календарь - в марте, когда будет понятно, уложились в сроки с нулевым циклом или нет.

С форматом только нужно определиться, кому что интересно, т.к. если гонки будут на 2 часа и более (4/6/24), то участие, конечно, будет дороже, чем МПК - придется собираться в команды с 2-3 пилотами. 4-часовая гонка для каждого из 3-х пилотов команды по размеру стартового взноса обойдется дешевле МПК.

Yustas
10.11.2010, 18:00
Мути отдельную тему здесь, будем следить за развитием событий. Конфигурацию еще бы.Где находится, гуглмапс и пр.

Сделаешь VLP - tour .

Subarik555
10.11.2010, 20:05
Вась согласен во всем. собираем команду и на нурбург км накатывать, а потом можно и в vln заявиться, машину на прокат взять и вперед. денег получиться +- столькоже. зато кайфа в разы больше.
А чё я в принципе готов!классная команда -это круто,настоящая гонка тоже круто,тем более на длинную дистанцию со сменой пелотов!Мы вроде и так на награждении ПОКОНЧИЛИ с говнотёрками с Эвоводами и вполне можем гденить вместе ехать))хоть в России,хоть за бугром(где дешевле).Вообще надо мутить команду и ехать в Палангу(или как её там называют эту гонку)

inetd
10.11.2010, 21:19
Ну, свой аналог vln мы и тут устроим. Собсно, наш автодром под это и рассчитан - более 11 км длиной, ~35 поворотов, из которых штук 15 слепых, на разгрузке, с двойными апексами и т.п., перепад высот 50 метров, зоны безопасности рассчитаны на заезды в обоих направлениях, - замучаетесь трассу учить.

Вот только на сезон 2011 я пока длинные гонки объявлять не планировал, т.к. открытие автодрома планируется во второй половине лета, если подрядчики выдержат сроки. Но если будут желающие на каркашенных машинах, 5-6 этапов можем успеть замутить. В принципе, регламент тоже можно успеть до Нового года опубликовать. Календарь - в марте, когда будет понятно, уложились в сроки с нулевым циклом или нет.

С форматом только нужно определиться, кому что интересно, т.к. если гонки будут на 2 часа и более (4/6/24), то участие, конечно, будет дороже, чем МПК - придется собираться в команды с 2-3 пилотами. 4-часовая гонка для каждого из 3-х пилотов команды по размеру стартового взноса обойдется дешевле МПК.

нормальный формат, за 11 год народ закаркасится и тачки настроит...

kms
10.11.2010, 21:59
На Красном кольце народ давно гоняет масстарты.. зрелищно! смотришь как эвик всех натягивает круг за кругом, а потом на последнем круге выплевывает вкладыш, интрига не хуже Редбулов и Феттеля. Нафиг Сироки, выезжаем кто на чем и как в бордеркроссе, первый - мужчина, остальным лечиться.

Формат тайм-аттака, если не считать уборы, сделать зрелищным по тв сложно, но можно - это же, по сути, квала ф1. Нужны времена онлайн, сплиты и т.д. Периодически показывать бешенные глаза Гордиевского размером в 2 евро, утонченный юмор роботов про автоспорт в России, спонсоров, инвесторов и организаторов, побольше закулисных интриг, протестов, апелляций, заговоров. Зритель будет прикован, т.к. про гонки забудет. Люди будут пересказывать друг-другу что было на предыдущих этапах, передавать затертые записи, отпрашиваться с работы пораньше и покупать больничные, чтобы посмотреть трансляцию.

:stol:
Вам Оксана Косаченко даже в подмётки не годиться.

kms
10.11.2010, 22:04
Ну, свой аналог vln мы и тут устроим. Собсно, наш автодром под это и рассчитан - более 11 км длиной, ~35 поворотов, из которых штук 15 слепых, на разгрузке, с двойными апексами и т.п., перепад высот 50 метров, зоны безопасности рассчитаны на заезды в обоих направлениях, - замучаетесь трассу учить.

Вот только на сезон 2011 я пока длинные гонки объявлять не планировал, т.к. открытие автодрома планируется во второй половине лета, если подрядчики выдержат сроки. Но если будут желающие на каркашенных машинах, 5-6 этапов можем успеть замутить. В принципе, регламент тоже можно успеть до Нового года опубликовать. Календарь - в марте, когда будет понятно, уложились в сроки с нулевым циклом или нет.

С форматом только нужно определиться, кому что интересно, т.к. если гонки будут на 2 часа и более (4/6/24), то участие, конечно, будет дороже, чем МПК - придется собираться в команды с 2-3 пилотами. 4-часовая гонка для каждого из 3-х пилотов команды по размеру стартового взноса обойдется дешевле МПК.

В своё время в 2002 году работал с инженерами Бильштайна в Папенбурге. У них там был закреплённый за ними бокс, с их оборудованием и часы для тестов.
У вас возможно такое?

vlp
10.11.2010, 22:29
Возможно, но в ограниченном масштабе. На старте у нас не будет на территории какой-то особой инфраструктуры, так что постоянно базироваться на трассе со своей техникой сможет от силы пара сторонних команд. Как я писал, трудно прогнозировать доходную часть проекта, поэтому на момент открытия идет минимизация расходов по части статей. Пит-билдинга с боксами в сезоне 2011 не будет. Будет здание с кафе и парой ремонтных боксов. Будет ангар для пары спортивных команд, куда можно будет поставить технику и разместить механиков на время тестов (если до гостиницы будет лень ехать). Дальше будем смотреть - если события будут развиваться ближе к пессимистическому сценарию, то инфраструктура в паддоке будет появляться медленно. Если по оптимистическому - то можно будет поставить пит-билдинг на 2-3 сезон. Впрочем, там будет отведенная территория для строительства представительств компаний-партнеров трассы. Если кто-то захочет поставить там свой стационарный центр для работы, в т.ч. с клиентами (подготовка машин, тест-драйвы, презентации и т.п.) - у них будет возможность приобрести для этого участок на территории автодрома и построить то, что они считают нужным. Пока что к такому формату сотрудничества проявляли интерес производители спорткаров.

Yustas
10.11.2010, 23:50
как далеко от Мск?

vlp
11.11.2010, 00:23
чуть больше 90 км, район Обнинска

Yustas
11.11.2010, 00:32
Далековато для дилерских тестов. У представительств и дилеров большим спросом пользуются тест-ивенты и у некоторых шинников тоже. 90 км- это уровень Дмитровского полигона. Но если сделать вменяемую конфигу и цену, то в Мячик никто не поедет. Для трек-дней 90 км- нормально.

vlp
11.11.2010, 00:41
Для дилерских тестов, возможно, далековато. Речь шла о компаниях-автопроизводителях, есть желающие сделать там свой шоу-рум, из которого клиент может выехать прямо на трек на тест-драйв. Дмитров - это динамометрическая прямая, коротенькая гоная дорога и 30-летний асфальт. К тому же Киевка и Дмитровка/Рогачевка - существенно разные шоссе по качеству. Киевка первые 18 км 8-полосная, потом до бетонки 6-полосная, дальше 4 полосы. На всем протяжении - несколько светофоров, штуки 4-5, да и то уже далеко от Москвы.

Yustas
11.11.2010, 00:46
Если будут человеческие зоны безопасности с гравием, а не говнищем травяным,минимальная инфраструктура в виде шатров, хавчика и сортиров - дилеры потянутся. Причем эти тест-дни стоят очень приличных денег.
Если че- бум помогать с раскруткой интересного проекта.

vlp
11.11.2010, 00:54
В планах как раз речной гравий, чтобы любители на отказавших тормозах в стены не влетали. Даже асфальтовые зоны по проекту имеют затем до отбойника гравийную ловушку. Хотя, конечно, весь периметр трассы ловушками не огородишь - любители умудряются вылетать везде, даже на прямой, так что... газоны вокруг широкие, шире чем в Мячково (минимум метров 100 между петлями трассы), если на уши не встать, расколотить болид будет проблематично.

Гравий, правда, надо где-то брать.

Yustas
11.11.2010, 01:20
Гравий не вопрос, карьеров полно. Фракция 5-20. Есть еще отходы в виде таких легких катышек, вероятно у металлургов.

kolotila
11.11.2010, 08:47
пусть и не ошинном вопросе, но интересно. vlp - что, как, где, заинтриговал.

п.с по медиа отдачу..:rolleyes:ь со своей стороны пропустил только одну гонку так как небыло в стране, в остальном из разных факторов складывалось колличество написанного в журнале. Материала у меня завались всегда. Про интеренет старался тоже не забывать.

kolotila
11.11.2010, 08:49
В планах как раз речной гравий, чтобы любители на отказавших тормозах в стены не влетали. Даже асфальтовые зоны по проекту имеют затем до отбойника гравийную ловушку. Хотя, конечно, весь периметр трассы ловушками не огородишь - любители умудряются вылетать везде, даже на прямой, так что... газоны вокруг широкие, шире чем в Мячково (минимум метров 100 между петлями трассы), если на уши не встать, расколотить болид будет проблематично.

Гравий, правда, надо где-то брать.
щебень и т.п - обращайся дам координаты

vlp
11.11.2010, 09:55
пусть и не ошинном вопросе, но интересно. vlp - что, как, где, заинтриговал.


Презентация в декабре :)

kms
11.11.2010, 12:48
Возможно, но в ограниченном масштабе. На старте у нас не будет на территории какой-то особой инфраструктуры, так что постоянно базироваться на трассе со своей техникой сможет от силы пара сторонних команд. Как я писал, трудно прогнозировать доходную часть проекта, поэтому на момент открытия идет минимизация расходов по части статей. Пит-билдинга с боксами в сезоне 2011 не будет. Будет здание с кафе и парой ремонтных боксов. Будет ангар для пары спортивных команд, куда можно будет поставить технику и разместить механиков на время тестов (если до гостиницы будет лень ехать). Дальше будем смотреть - если события будут развиваться ближе к пессимистическому сценарию, то инфраструктура в паддоке будет появляться медленно. Если по оптимистическому - то можно будет поставить пит-билдинг на 2-3 сезон. Впрочем, там будет отведенная территория для строительства представительств компаний-партнеров трассы. Если кто-то захочет поставить там свой стационарный центр для работы, в т.ч. с клиентами (подготовка машин, тест-драйвы, презентации и т.п.) - у них будет возможность приобрести для этого участок на территории автодрома и построить то, что они считают нужным. Пока что к такому формату сотрудничества проявляли интерес производители спорткаров.

Мне это интересно.
Но мне нужны спецдороги, с различными типами покрытия И другими типами покрытия.
Обычно это реализовано на закрытых дорогах вокруг трека. Много не нужно. Но несколько закольцованных спецдорог потребуется. Если будет то подумаю о покупке и постройке боксов на постоянной основе.

kapralchik
11.11.2010, 12:54
Презентация в декабре :)

если не сложно, держите в курсе, спасибо)

kapralchik
11.11.2010, 12:57
насчет фото- видео- и печатной информации: к примеру, я бы с удовольствием, но как-то спроса не было.

а так Дима Колотилин в каждом выпуске ТА старался освещать события, вместе с иллюстрациями к статье. ему нижайший поклон за это.

inetd
11.11.2010, 13:10
к Диме претензий никаких, он молодец...

kolotila
11.11.2010, 13:43
к Диме претензий никаких, он молодец...

вам отдельное пасибо человеки (роботы) :smiley5:


по освещению мпк еще не маловажен факт - сами машины отдельно в журнале (как машины номера подробно), плюс ваши интервью или отдельно, или в рамках статьи, или в статье про машину - это всегда гуд. Тут работаем и есть мысли на след год


п.с Нат не смущай)

vlp
11.11.2010, 13:45
Мне это интересно.
Но мне нужны спецдороги, с различными типами покрытия И другими типами покрытия.
Обычно это реализовано на закрытых дорогах вокруг трека. Много не нужно. Но несколько закольцованных спецдорог потребуется. Если будет то подумаю о покупке и постройке боксов на постоянной основе.

изначально планировалось строить параллельно и Центр контраварийной подготовки, по европейскому стандарту - т.е. несколько площадок со специальным покрытием и оборудованием, да еще и с мини-кольцевой трассой вокруг него (она же картинг). Но на таком удалении я пока совсем не представляю, будет ли он загружен. Поэтому работа по нему пока приостановлена. В ЦКП были очень заинтересованы производители грузовиков, им он нужен в т.ч. и для сертификационных работ, так же у них есть ряд требований к проекту. Грунтовый участок и т.п. Если как-то можно совместить эти запросы с Вашими и будет понятно, что данный объект будет востребован на постоянной основе - можно подумать о том, чтобы включить ЦКП даже в 1-ю очередь строительства, там и предусмотреть спецдороги, если их не много. Потому что вокруг трассы закольцованных дорог не предусмотрено - она слишком большая, есть аварийные перемычки, и дорога километровой длины из паддока во 2-ю зрительскую зону (трибуны прямо посреди трассы).

kapralchik
11.11.2010, 14:07
Димк, на правду нЕфига смущаться))) (простите)

vlp
11.11.2010, 14:17
Да, кстати о девочках. Трасса 11 км, по которой можно ехать в обе стороны - это пара готовых асфальтовых раллийных допов для ралли 1-й категории. Если кому интересно :)

inetd
11.11.2010, 14:51
ну эти перспективы заманчивы, их бы в отдельную тему... а по сути - кто в анлим едет 100%?

Рома
11.11.2010, 16:32
ну эти перспективы заманчивы, их бы в отдельную тему... а по сути - кто в анлим едет 100%?

я еду

inetd
11.11.2010, 17:17
один, без ансамбля?

Рома
11.11.2010, 18:20
один, без ансамбля?

а ты , неедешь?

inetd
11.11.2010, 18:24
если телевиденье будет, то еду 100%

Kramar
11.11.2010, 21:42
Если будет кольцо и пару раллийных допов нормальное место где поесть и погреться переодеться зимой, с нормальным туалетом то буду к вам часто ездить.

Mako
12.11.2010, 00:09
я даже без нормального туалета буду ездить, на 11 километрах то уж найдется местечко где свернуть в лесок если что))

Subarik555
12.11.2010, 00:13
если телевиденье будет, то еду 100%
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!

Subarik555
12.11.2010, 00:25
Ваще хочу в команду к МАКО!Мы будем вместе гнать на форуме ((сории мчать)и иногда мчать на трассе!!!ЙЙЙооууу.Мля финляндия крэнбери клёвая штука васё таки!!

Yustas
12.11.2010, 00:38
Если будет кольцо и пару раллийных допов нормальное место где поесть и погреться переодеться зимой, с нормальным туалетом то буду к вам часто ездить.

забудь, кольцо и гравийное ралли несовместимы. Сёр от раллистов никто убирать не будет, напылят, гамна накидают, а кольцевики потом убираются.
Асфальтовые допы- другое дело

vlp
12.11.2010, 00:50
Раллистов будем доставать из гравийных ловушек подъемным краном :)

Внедорожная часть будет на соседнем поле, через лесок, года через 3 после асфальтовой.

Yustas
12.11.2010, 01:02
Можно интересную конфигурацию накрутить и желательно с петлями под парную гонку, самая зрелищная фигня. Только грейдер придется прикупить с центральным ковшом.

vlp
12.11.2010, 01:16
Можно интересную конфигурацию накрутить и желательно с петлями под парную гонку, самая зрелищная фигня. Только грейдер придется прикупить с центральным ковшом.

Там же карьер, - техника любая. Надо только конфиг придумать. Можно породу из карьера вынимать уже по рисунку будущей трассы, чтобы перепады высот да трамплины нужные потом иметь. Да и смотреть на трассу внизу будет удобно сверху. Хотя и поверху на поле никто не мешает разметить трассу.

Mako
12.11.2010, 01:25
Ваще хочу в команду к МАКО!Мы будем вместе гнать на форуме ((сории мчать)и иногда мчать на трассе!!!ЙЙЙооууу.Мля финляндия крэнбери клёвая штука васё таки!!
Ты с таким подходом далеко не умчишь. Спишешься об первого же модератора))) За руль в нашей команде только с нулем промилле!:D А вообще из Васи неплохой инструктор. Научил меня засекреченным траекториям в мяче, посему меня теперь только в анлим :( На стоке сти11 в экономичном режиме (75% дросселя) я скинул секунд пять со своего времени на своем кольцевом болиде.. на нем теперь смело можно мчать в анлим, нанизывать спекаводов.

Yustas
12.11.2010, 01:27
Конфиг- не вопрос. Нужны сложные повороты по типа Пр3 на 2 на 3 круто на Л4, через подбросы обязательно, с переменным изменением крутизны, ходовые через подбросы, т.е. "очкожимные" и прочие.

kolotila
12.11.2010, 12:08
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!

Мне побоку что говорят подобные "шли бы вы".
"Главное быть свободным. В конечном счете свободным, отовсего"

Есть мысли на след. год если они придутся ко двору, то реализую.

kolotila
12.11.2010, 12:23
один, без ансамбля?

кудаж без него
http://www.kultura.admkrsk.ru/image.asp?id=38

на переднем плане на выход из 1.40 не иначе

inetd
12.11.2010, 12:31
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!

нам вдохновение никчему - не наша вина, что там все медленные, кроме тебя и на стандартной машине можно на 2 место приезжать...

Kramar
12.11.2010, 20:22
Асфальтовые допы- другое дело

Кстати тема.

kms
12.11.2010, 20:58
Не позорьте Анлим:D А то будете как всегда весь сезон дрочить в поисках музы и стрельнете только в финале!
Я -1 на 90%(если вдруг не стану сказочно богат:smiley5:)или не нарисуется мегаспонсор в ближайшее время.....))Пошел к ЛиквиМолли,им вроде интерестно,но они спросили где будет мероприятие рекламироватся?А я им только в Т.А. ,а они мне -шел бы ты со своим Т.А.(не в обиду Димону КолотилинуОн действительно делает что может,но этой капли в море явно не достаточно!
Короче!Водка СИЛА-спорт могила!:yaz:Буду приезжать поболеть за Вас пацаны!!!!!!

Вася, когда в следующий раз в Ликви пойдёшь, спроси меня как ... :D

Mako
13.11.2010, 00:32
Кстати тема.
тоталить удобно

Subarik555
13.11.2010, 10:38
Ты с таким подходом далеко не умчишь. Спишешься об первого же модератора))) За руль в нашей команде только с нулем промилле!:D А вообще из Васи неплохой инструктор. Научил меня засекреченным траекториям в мяче, посему меня теперь только в анлим :( На стоке сти11 в экономичном режиме (75% дросселя) я скинул секунд пять со своего времени на своем кольцевом болиде.. на нем теперь смело можно мчать в анлим, нанизывать спекаводов.

:D
Как же мне охота пофлудить!!!

Subarik555
13.11.2010, 10:40
Вася, когда в следующий раз в Ликви пойдёшь, спроси меня как ... :D

Раскажешь как к ним в заднюю дверь постучатся?

Subarik555
13.11.2010, 10:42
нам вдохновение никчему - не наша вина, что там все медленные, кроме тебя и на стандартной машине можно на 2 место приезжать...
Да я не обидеть Вас пытаюсь,а просто факты констатирую!Особенно крутой цирк вы устроили с резиной в прошлом году(в первой половине сезона),а так может и вырвали бы чемпионство в Турбостоке у Дэвона.

inetd
13.11.2010, 12:28
Да я не обидеть Вас пытаюсь,а просто факты констатирую!Особенно крутой цирк вы устроили с резиной в прошлом году(в первой половине сезона),а так может и вырвали бы чемпионство в Турбостоке у Дэвона.

этот цирк устроили не мы, а Макс, сначала дотЕ а потом кто во что горазд, да это все дело прошлое. В тайм-аттаке главней тот, кто быстрей, мы за очки особо никогда не переживали, катаемся для себя

kms
13.11.2010, 20:04
Раскажешь как к ним в заднюю дверь постучатся?

Я бы тебе просто заранее сообщил бы, что "Всё украдено до нас". :D

Kramar
13.11.2010, 20:45
тоталить удобно

Зато наверное деревьев не будет.

vlp
13.11.2010, 22:18
А зачем нам деревья? Не, деревья нам не нужны.

Yustas
13.11.2010, 22:32
Имеет смысл для тренировки сфинктра спорсменов снаружи самого ходового поворота врыть четырехугольный телеграфный столб. Очень закаляет организм.

Mako
14.11.2010, 03:29
Сфинктер уже есть где тренировать. Смоленск.. последний правый. Зассал - в гарнире. Проехал как конченный семьянин - победа.

Yustas
14.11.2010, 08:21
Не, Макыч...
Не высаживался ты на Ристалахти боком под деревья или на Ворошилово на автобане под столб. Немир, вон, очковал за внешнимй столб, да очковал, и как результат - в него же и приехал.

http://s012.radikal.ru/i321/1011/52/c8cd8ba25263.jpg (http://www.radikal.ru)

Riga66
14.11.2010, 08:44
4jcrhvU544Y&feature=player_embedded

"тренировочный" столб)))

Рома
14.11.2010, 12:34
"тренировочный" столб)))
Maxstolbatak

Yustas
14.11.2010, 16:37
"тренировочный" столб)))


Этот-то еще ладно. В Пено похожий столб, только скорость под 140-150.

inetd
14.11.2010, 18:57
я правильно понимаю, что ралли выиграл столб?

Yustas
14.11.2010, 19:24
Столбы всегда выигрывают.

inetd
22.11.2010, 20:32
короче, ответов нет, все в тумане до последнего дня... Немного лирики:

расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1000 у.е.
5. колодки 2х500 = 1000 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 23000$

что еще забыл?

kms
22.11.2010, 21:46
Зарплату пилоту.

m988ax
22.11.2010, 21:58
короче, ответов нет, все в тумане до последнего дня... Немного лирики:

расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1000 у.е.
5. колодки 2х500 = 1000 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 23000$

что еще забыл?
Это если ничего не сломается и не считая подготовку)))
Еще диски тормозные забыл
для иногородних еще
Автовоз +3000(если будет кворум)
Самолет +3000

Yustas
22.11.2010, 22:21
короче, ответов нет, все в тумане до последнего дня... Немного лирики:

расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1000 у.е.
5. колодки 2х500 = 1000 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 23000$

что еще забыл?

Это идеальный вариант, такого почти не бывает. добавить еще ребилды сцепы ккпп торм диски на круг

vlp
22.11.2010, 22:22
2 комплекта колодок на 10 этапов? Ну ты экономный...

inetd
22.11.2010, 22:40
2 комплекта колодок на 10 этапов? Ну ты экономный...

в этом на 8 потратил 1 комплект, но в смоленске уже почти не тормозил-нечем...

inetd
22.11.2010, 22:40
Это идеальный вариант, такого почти не бывает. добавить еще ребилды сцепы ккпп торм диски на круг

это на ивалюшене, субару не требует

inetd
22.11.2010, 22:42
Это если ничего не сломается и не считая подготовку)))
Еще диски тормозные забыл
для иногородних еще
Автовоз +3000(если будет кворум)
Самолет +3000

автовоз есть, добиралово на машинах в "прочем"

для Краснодара, Питера "прочее" и "автовоз" умножать на 2 видимо, 26000 т.е.

inetd
22.11.2010, 23:00
Зарплату пилоту.

пилот довольствуется тем, что трудно переоценить:
-бейсболка
-ручка
-удлинение mojo на 17%

inetd
22.11.2010, 23:02
давайте конструктив по расходникам, т.к. подготовка у каждого своя, кто мотор, кто карбоновую машину, кулак и т.п. Диски, как и колодки новые на сезон нормально я считаю...

Subarik555
23.11.2010, 09:53
пилот довольствуется тем, что трудно переоценить:
-бейсболка
-ручка
-удлинение mojo на 17%
Не нифига,ещё дали майку и зажигалку(надо начать курить):bo:
А Mojo уже в штанах не помещается:D

Subarik555
23.11.2010, 09:59
давайте конструктив по расходникам, т.к. подготовка у каждого своя, кто мотор, кто карбоновую машину, кулак и т.п. Диски, как и колодки новые на сезон нормально я считаю...
Не Лёха это фигня по колодкам,если боротся за подиуи ,то это два(лучше три) комплекта дисков на 10(десять!)гонок и три комплекта колодок(лучше четыре).На колодке с износом более 50%машина значительно хуже тормозит и ухудшается теплоотдача(греются больше),а диски у меня трескатся начинают (на слике)после второй гонки и к четвёртой их пора менять,хотя они не бьют,но трещинв становятся оч большими.

m988ax
23.11.2010, 10:09
Не Лёха это фигня по колодкам,если боротся за подиуи ,то это два(лучше три) комплекта дисков на 10(десять!)гонок и три комплекта колодок(лучше четыре).На колодке с износом более 50%машина значительно хуже тормозит и ухудшается теплоотдача(греются больше),а диски у меня трескатся начинают (на слике)после второй гонки и к четвёртой их пора менять,хотя они не бьют,но трещинв становятся оч большими.

У меня тоже Эндлессы на колодках CCR трескались после 1 этапа(((
_____________________________________
П.С. можно ламерский вопрос?
вы с АБС ездиете или отключаете?Или у вас просто демонтирована она
И на каких стойках если не секрет

inetd
23.11.2010, 10:11
расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1200 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 25000$ грубо

Рома
23.11.2010, 12:24
расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х400 = 4000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х150 = 1200 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 25000$ грубо
ребилд мотора думаю можно добавить смело - еще 3000 у.е.
диски , ну хотяб 1 комплект ( уже перед людьми стыдно 3-ий сезон ездить на б.у. дисках дважды проточенных) - еще 400-600 у.е.
вобщем если все округлить тотал будет 30 000$

inetd
23.11.2010, 12:50
ребилд мотора думаю можно добавить смело - еще 3000 у.е.
диски , ну хотяб 1 комплект ( уже перед людьми стыдно 3-ий сезон ездить на б.у. дисках дважды проточенных) - еще 400-600 у.е.
вобщем если все округлить тотал будет 30 000$

диски вместе с колодками записал, ребилд и прочее -не совсем расходник, кто ребилдит кто нет, я только расходники хочу собрать. только то, что будет потрачено каждым и в любом случае

inetd
06.12.2010, 11:17
в тему ребилдов - на субару два сезона на одном моторе вполне реально, без ребилдов, Василий подтвердил.

Наш тоже пока катается, разбирать не планируем, собирали в Алтехно

m988ax
06.12.2010, 17:05
Насчет регламента у Травина никто не узнавал?

inetd
06.12.2010, 23:15
этот вопрос пора в неприличные записать

inetd
02.01.2011, 14:33
Зарплату пилоту.

с доставкой тебе интересен вариант? 8 суббот по 150 у.е. с машины

kms
02.01.2011, 15:10
с доставкой тебе интересен вариант? 8 суббот по 150 у.е. с машины

Да интересен.
Если у меня народ соберётся ездить, то почему бы и нет.
Доставка этих автомобилей, как раз слабое звено.
А далее, если всё получиться, то и обслуживание, и тренинг и работу с подвеской - всё решаем.
Кстати у.е. - это сколько?

inetd
02.01.2011, 16:05
по 30 вроде пока, если по предоплате 27 :)

kms
02.01.2011, 17:05
по 30 вроде пока, если по предоплате 27 :)

Я имел в виду не курс, а валюту, которая кроется под у.е.
Мало ли может водитель в фунтах берёт.

inetd
02.01.2011, 17:07
ну ваще, мы же тут все россияне, патриоты. Какой фунт, доллар конечно

inetd
02.02.2011, 10:49
расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х500 = 5000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х200 = 1600 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 26100$

Maxel
02.02.2011, 13:43
не дорого

inetd
02.02.2011, 14:04
ну вобщем, по пятерке в месяц с мая по сентябрь

Yustas
03.02.2011, 16:08
расходники в анлиме на 10 этапов

1. слики 5х2000 = 10000 у.е.
2. взнос 10х500 = 5000 у.е.
3. бензин 10х500 = 5000 у.е.
4. автовоз 8х200 = 1600 у.е.
5. колодки 5х500 = 2500 у.е.
6. всякие мелочи = 2000 у.е.

ИТОГО 26100$

Слишком просто. Так не бывает почти. Что-нибудь да отвалится, настройки разные, бампера могут потребоваться. Имхо надо штук пять накинуть минимум.

Рома
03.02.2011, 16:24
Слишком просто. Так не бывает почти. Что-нибудь да отвалится, настройки разные, бампера могут потребоваться. Имхо надо штук пять накинуть минимум.
да, он еще мотор забыл добавить

Yustas
03.02.2011, 17:54
а сцепа выживет ?
а тормозные диски, хотя бы на 50% износа?

Рома
05.02.2011, 15:19
а сцепа выживет ?
а тормозные диски, хотя бы на 50% износа?
сцепа да , она почти ненужна...
а вот диски могут понадобиться , хотя если новые то - хватит точно

inetd
05.02.2011, 17:39
диски с колодками вместе посчитаны, сцепление не портится...

Dimon
07.02.2011, 23:06
олигархи!!! :))