PDA

Просмотр полной версии : VLP - tour


vlp
11.11.2010, 15:11
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.

kms
11.11.2010, 15:59
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.

По новым правилам у вас должна быть дистанция для Чемпионата России 150 км не повторяющихся спец-участков. В теории можно делать первый день или круг в одну сторону, второй в другую. Тогда должно быть 75 км.
Для Кубка России дистанция 100 км.

vlp
11.11.2010, 16:10
Мда. Много возни такой маршрут прокладывать по асфальту вблизи Москвы по дорогам общего пользования.

inetd
11.11.2010, 16:13
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

vlp
11.11.2010, 16:32
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

Ну, мало ли, кому захочется поработать в этом направлении. Чем сможем - поможем, в т.ч. с администрацией местной, если надо. У меня самого, конечно, руки не дойдут, раз масштаб событий так велик :) Я что-то масштабами тушинской раллийки мыслил или гонок по карьеру, чем клубное ралли занимается. А тут 100-150 км неповторяющихся дорог, да еще с запасом времени на проход всего канала... Я лучше освоением кольца позанимаюсь :)

Yustas
11.11.2010, 16:48
Один раз на Кубке РФ в Кирове всю трассу гоняли 2 СУ туда-обратно, туда-обратно. Цирк был.

Давай в Пено сделаем, ехать всего 400 км. Есть Ярославль еще, под Можайском где-то и Иваново.

Georg
11.11.2010, 16:48
под Обниском полей, лесов и рек не прокатанных очень много, например китайцы уже давно осваивают поля там под парники...
незнаю, но кажется уж трассу проложить, меньше мороки чем парники километровые ставить по берегу реки! а под Жуковым, так вообще красотища.. пейзажи..

kms
11.11.2010, 21:02
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

Зато у вас особого ума не нужно. :D

kms
11.11.2010, 21:15
Ну, мало ли, кому захочется поработать в этом направлении. Чем сможем - поможем, в т.ч. с администрацией местной, если надо. У меня самого, конечно, руки не дойдут, раз масштаб событий так велик :) Я что-то масштабами тушинской раллийки мыслил или гонок по карьеру, чем клубное ралли занимается. А тут 100-150 км неповторяющихся дорог, да еще с запасом времени на проход всего канала... Я лучше освоением кольца позанимаюсь :)

Вы можете сделать очень хороший продукт. Самый настоящий и правильный ралли-спринт.
Это короткое ралли но по всем правилам.
Пусть будет всего два СУ по 11 км. Может чуть больше, если зацепить ещё какие-либо примыкающие дороги.
А далее всё по правилам ралли, но в один день.
С 9.00 до 11.00 ознакомление. С 11.30 начало административки и техкомиссии. Старт для первых прошедших в 12.00. И погнали - 100 экипажей с интервалом в минуту - финиш первого круга (допа) в 13.40. В 14.00 старт второго круга, в обратную сторону. в 15.40 финиш второго круга. Если есть желание, то можно две таких секции провести, времени хватит. А это уже дистанции 44 км.

Kramar
11.11.2010, 21:37
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

Любой вид автоспорта интересен так что воздержитесь от таких высказываний.
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится.

vlp
11.11.2010, 22:24
Лично мне кольцо нравится тем, что 1. можно постоянно работать над приближением к идеальному прохождению круга, это не надоедает, т.к. постоянно учишься воспринимать все больше и больше нюансов 2. формат гонок с очной борьбой. В ралли прелесть в импровизации, плюс гон по обычным дорогам... адреналин в сранении со стерильным кольцом... Кайф совсем разный. Одно не может заменить другое.

vlp
11.11.2010, 23:05
Вы можете сделать очень хороший продукт. Самый настоящий и правильный ралли-спринт.


Читаешь мысли :)
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет.

Subarik555
11.11.2010, 23:54
Любой вид автоспорта интересен так что воздержитесь от таких высказываний.
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится.
Я конечно не считю что ралли интереснее и т.д и т.п,но Лёха резковато выступил:smiley5:На вкус и цвет .......некотоым ваще нравится дрэг или дрифт:D

Mako
12.11.2010, 00:03
Ралли круче конечно. Кольцо просто бюджетнее в сотни раз.. На кольце можно вкатываться постепенно, на ралли только вся с самого старта и до финиша (дерева, оврага и т.п)

Yustas
12.11.2010, 00:41
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.

Рома
12.11.2010, 11:09
Зато у вас особого ума не нужно. :D
да всего-лишь надо только один круг проехать , но желательно быстро :)

inetd
12.11.2010, 12:54
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.

понимает...

kms
12.11.2010, 16:54
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D

kms
12.11.2010, 16:55
Читаешь мысли :)
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет.

Обсудим при встрече.

Рома
12.11.2010, 16:55
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D
тож понимает... :)

kms
12.11.2010, 16:57
тож понимает... :)

Да я вроде сразу в тему въехал. :)
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы?

Рома
12.11.2010, 17:01
Да я вроде сразу в тему въехал. :)
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы?


да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать

kms
12.11.2010, 17:25
да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать

Ок.

Kramar
12.11.2010, 20:18
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.


Че та смайла не увидел подумал что серьезно.

vlp
29.11.2010, 00:01
Парни, кто может нарисовать план автодрома для Р-фактора по автокадовской 3D модели? Сколько может стоить такая работа на заказ?

inetd
29.11.2010, 09:23
надо спросить у тех (http://simracing-club.net/load/myachkovo_autodrom_moscow/15-1-0-137), кто это уже делал ИМХО

vlp
29.12.2010, 19:12
Отвез сегодня проект в РАФ на сертификацию.

inetd
29.12.2010, 20:26
когда отжигать будем?

vlp
30.12.2010, 00:27
когда отжигать будем?

Примерно в том состоянии готовности, в котором был Нижний при проведении на нем первого МПК 26.06.10 мы должны быть в последний уик-енд июля 2011, либо первый уик-енд августа. Ну, разве что плюсом здание пит-билдинга будет готово, хотя не факт, - по первоначальным прикидкам пит-билдинг проходит в бюджет 2011, но проектировщики здания выдадут его ориентировочную стоимость только к середине января, тогда и будет принято решение - строим его уже к открытию трассы или переносим на следующий сезон.

Если Макс оставит свободным место проведения этапа МПК 24 сентября 2011, то он вполне сможет пройти уже в Обнинске. Если, конечно, какой-нибудь форс-мажор не случится, который сдвинет наши сроки. Полная ясность по срокам будет уже в середине мая, так что маневр у него будет. В сентябре 2011 обещают и Moscow Raceway открыть, так что можно будет и в Волоколамске этап МПК провести, хотя там скорее всего дороже будет, да и поинтереснее наша трасса получается.

vlp
03.01.2011, 20:02
Обнаружил тут один из поворотов нашей проектируемой трассы, уже реализованный "в асфальте". Кто знает это место - может вспомнить, кто не знает - можно доехать и познакомиться с суровым горным пейзажем Куркинского шоссе.

http://maps.yandex.ru/-/CZEzmfT

Совпадение длины отрезков, углов поворотов, уклона дороги - практически 100-процентное с нашим проектом, просто удивительно. Это одно из самых забойных мест Куркинского шоссе - 12% спуск с холма от поворота к пансионату "Новогорск" вниз к реке Сходня, с двумя слепыми левыми поворотами и разгрузкой подвески перед последним из них, а затем крутая правая шпилька. Летом на сухой дороге там можно памперс намочить, пытаясь спуститься на скорости 100 км/ч (знак ограничения скорости - 40, а расчет по DTM дает скорость 175 км/ч на входе и 135 км/ч перед правой шпилькой, в апексе которой 113 км/ч - глядя на Куркинское шоссе рехнуться можно, представив себе такую езду).

Звено между точками 1 и 2 имеет уклон около 8%. Следующее звено, между точками 2 и 3, имеет уклон около 3-4% и этой ступеньки достаточно, чтобы на скорости порядка 100 км/ч подвеска сначала полностью сжалась, а потом полностью сработала на отбой как раз на входе в последний левый поворот, а за этим поворотом - мало того, что он самый крутой в связке, действительно неожиданно крутой, пилота ждет еще и уклон в 12% перед правым разворотом (между точками 3 и 4). Вписаться в слепой поворот с подобным уклоном на полностью разгруженной подвеске и скорости за 100 км/ч - упражнение не для слабонервных. Единственное отличие от Куркинского шоссе - на треке поворот будет окружать не гардрейл, стоящий в метре от асфальта, а всё-таки широкая гравийная зона безопасности с барьером из шин по периметру.

Это одно из 4-х самых сложных мест нашего проекта, так что о замысле можно получить представление уже сегодня.

kms
03.01.2011, 21:28
Ну так дайте уже зажечь.
Если будет реально так - респект!

Yustas
04.01.2011, 11:34
Если будет такая трасса, придется тачилу спецом под нее брать

inetd
04.01.2011, 11:52
ra-r подойдет, вчера цены смотрел - за 45 можно привезти
а подвеску мы подгрузим ЛН где надо

vlp
04.01.2011, 16:18
Да, рабочая левая нога даст хороший приход. В гонке это будет отличное обгонное место - одна ошибка, и пока машина балансирует на правой обочине, пытаясь зацепиться и поймать баланс на 12% спуске, мимо по правильной траектории проедет целый паровоз соперников. Да и шпилька будет пройдена медленно, а за ней - длинный прямик, чуть больше задней прямой Мячково, на котором из-за низкой скорости будет пропущена еще пара машин.

Вот такой связкой заканчивается самая длинная прямая. Скорость на входе в нее в расчете по DTM 259 км/ч, скорость в апексе левого поворота 200 км/ч, самая медленная точка правого поворота 99 км/ч.

inetd
04.01.2011, 17:55
вообще-то на 200+ больше похоже на трамплин

3д моделер потрясает :)

vlp
04.01.2011, 19:46
Да уж - мы тоже предлагали архитекторам пользоваться 3D программой для визуализации, но работают как им удобно - и ладно.

На самом деле масштабы-то трассы не Мячковские, этот "холмик" от нижней точки до нижней ровно 500 метров длиной. Так что это ни разу не трамплин. Верхушка холма делает вход в левый поворот слепым, что особенно должно радовать на скорости 250 км/ч, а торможение приходится в зону 9% уклона, расчетный тормозной путь DTM 140 метров, причем весь левый поворот проходится на торможении в пол. Зато потом 1.5 километра быстрых змеек в гору (8 поворотов, самый медленный 178 км/ч, самый быстрый 215 км/ч), разворот на 161 км/ч и второй по длине прямик трассы под гору (скорость в конце 252 км/ч), в целом это дистанция 2450 метров, скорее всего на обычной машине - без единого торможения (на DTM два коротких участка торможения 24 и 45 метров), так что тормоза вполне придут в себя перед торможением в конце прямой № 2 (для DTM тормозной путь 120 метров). В процессе прохождения этого отрезка придется преодолеть слепой 40-градусный поворот с 7% спуском на расчетной скорости 186 км/ч и без торможения (у кого духа хватит, конечно). Далее довольно спокойный километровый отрезок (собраться с силами) и - Куркинское шоссе вэлкам. Вот мы и проехали 1/3 дистанции :) Еще 2/3 осталось :)

kms
04.01.2011, 21:17
Можно подумать, что все на феррари приедут. :D
Всех за руль Таза, с максималкой 165 км/ч, и тогда всё это будет выглядеть гораздо страшнее, ибо торможений не будет вообще. Потому, что потом не разогнаться.
4 года я ездил так Пено и Карелию.
Пока народ выступающий на N4 спорил какие пары ставить на эту гонку, с максималкой 225 или 215, я рассматривал малиновый капот и расплавленные лампочки тахометра после 10.000. И не так быстро парни ехали то, в 10-ку абсолюта въезжал почти всегда, а кое где и в 5-ку влезал. Так что моделирование дело не благодарное.
Тот кому не разогнаться будет просто прыгать в последний правый, через левый. Нужно только иметь стальное очко. :D

vlp
04.01.2011, 21:48
Совсем без торможения эту связку врядли удастся преодолеть, если ТАЗ к концу прямика максималку разовьет... В расчете скоростей по Porsche 911 Carrera S (355 л.с.) скорость в левом апексе 160, минимальная скорость в правом 90, всё-таки 50 км/ч разницы, как вписаться без торможения - не представляю :) Здесь на любой машине жестко будет.

Ну и в змейках скорости пониже, чем у DTM, конечно. Хотя... 152 км/ч самый медленный поворот, 183 самый быстрый. После остальных наших автодромов мало не покажется. Правда, для Порше будет всего один поворот с 200-километровой скоростью, но на других треках даже просто так разогнаться-то будет возможно лишь на прямой старт-финиш - в Волоколамске и Питере. В Мячике у меня на 911 максималка 184 км/ч на задней прямой, а здесь 220 худо-бедно. Анлим МПК вообще близко к DTM поедет, по максималке даже перекроют, у кого гл.пары подлинней и мощности больше. Порше GT в районе 300 км/ч будет.

kms
05.01.2011, 14:35
Это же была шутка.
Хотя в каждой шутке, есть доля шутки.

inetd
06.01.2011, 02:23
все так, лада-развалюшен приезжала пару раз на МПК, поражала воображение... потом правда развалилась

Yustas
07.01.2011, 11:29
Да, рабочая левая нога даст хороший приход. В гонке это будет отличное обгонное место - одна ошибка, и пока машина балансирует на правой обочине, пытаясь зацепиться и поймать баланс на 12% спуске, мимо по правильной траектории проедет целый паровоз соперников. Да и шпилька будет пройдена медленно, а за ней - длинный прямик, чуть больше задней прямой Мячково, на котором из-за низкой скорости будет пропущена еще пара машин.

Вот такой связкой заканчивается самая длинная прямая. Скорость на входе в нее в расчете по DTM 259 км/ч, скорость в апексе левого поворота 200 км/ч, самая медленная точка правого поворота 99 км/ч.

Покупайте сразу хороший стапель, а лучше два. С такой связкой урожай будет отличный. Перед трамплином надо выставляться направо метров за 50 до отрыва.

vlp
07.01.2011, 13:36
Так там не будет трамплина. Дорога всё время идет под уклон, просто угол меняется.

Трассу для прогулок или спринтов никто и не собирался строить... хорошо продуманных засад штук 6, не меньше. Чайник, решивший показать подружке на что способен, и втопивший с первого же круга, до финиша не доедет. Но трамплинов на ней нет, есть места, где нужно вписываться в поворот на разгруженной подвеске (лучше - прижать переднюю ось к асфальту левой ногой перед поворотом), но прыжков быть не должно, разве что на формулах там гонять, но для формул только трасса Гран-при предназначена, на "горной" будут двойные гардрейлы, а не тройные.

kms
07.01.2011, 15:14
Трассу для прогулок или спринтов никто и не собирался строить... хорошо продуманных засад штук 6, не меньше. Чайник, решивший показать подружке на что способен, и втопивший с первого же круга, до финиша не доедет
:stol:

kolotila
07.01.2011, 16:56
Сурово. Больше трасс хороших и разных!

Yustas
08.01.2011, 11:19
Так там не будет трамплина. Дорога всё время идет под уклон, просто угол меняется.

Трассу для прогулок или спринтов никто и не собирался строить... хорошо продуманных засад штук 6, не меньше. Чайник, решивший показать подружке на что способен, и втопивший с первого же круга, до финиша не доедет. Но трамплинов на ней нет, есть места, где нужно вписываться в поворот на разгруженной подвеске (лучше - прижать переднюю ось к асфальту левой ногой перед поворотом), но прыжков быть не должно, разве что на формулах там гонять, но для формул только трасса Гран-при предназначена, на "горной" будут двойные гардрейлы, а не тройные.

Может и так, но судя по второй фото разгруз будет 100%, либо моделька некорректна.

Больше трехмерок хороших! Ибо кольцевых нет в помине. Это будет хороший аттракцион. Сразу спесь со многих слетит.

vlp
08.01.2011, 12:41
Да, эта моделька на фото не вполне корректна. Таков был первоначальный замысел, но безопасные радиусы так не получаются. Подъем очень сильно растянули, угол въезда уменьшили, уклон спуска около 9%. В итоге остались только слепой вход в левый поворот и разгрузка подвески перед торможением, в принципе, это довольно сложное место, учитывая, что здесь самая быстрая скорость на трассе. В посте выше я про "куркинский" поворот писал - там тоже нет трамплина как такового.

inetd
08.01.2011, 21:53
Может и так, но судя по второй фото разгруз будет 100%, либо моделька некорректна.

Больше трехмерок хороших! Ибо кольцевых нет в помине. Это будет хороший аттракцион. Сразу спесь со многих слетит.

внатуре
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D

vlp
08.01.2011, 22:38
Нордшляйфе в целом реально запомнить за 50 кругов - достаточно, чтобы идти всю трассу по правильной траектории и попадать с точностью 1-1.5 метра в апексы всех поворотов. Но участники длинных гонок там массово едут с точностью 20 сантиметров как минимум - для этого еще вкатываться и вкатываться. При этом Нордшляйфе расположена в лесу - много очень характерных поворотов, которые хорошо запоминаются. У нас 90% трассы в поле, где дорожка постоянно пропадает из виду из-за перегибов, а глазу не за что зацепиться на скорости за 150 км/ч - сложно составить цельную картинку. Вполне возможно, что наш трек, несмотря на то, что он почти вдвое короче (11243 м, 54% длины Нордшляйфе), будет ничуть не проще запомнить. Потом, все повороты и зоны безопасности рассчитаны на движение в обе стороны, можно даже попробовать получить сертификацию РАФ на двустороннюю эксплуатацию в режиме официальной гонки - а в две стороны она длиннее Нордшляйфе, и в ней больше поворотов. К тому же такой, например, участок, как быстрые змейки (8 поворотов подряд, 1.5 километра дистанции, с разными радиусами, причем по несколько радиусов в одном повороте) запомнить в обратку и не путаться будет совсем не просто, т.к. рисунок поворотов очень похож в обе стороны, а углы/радиусы будут другие. Плюс держать в голове столько точек торможения для 60 быстрых поворотов, при том, что на круге в один трек-день встречается только половина из них - это не 50 кругов, пару сезонов нужно будет с трека просто не вылезать.

kms
09.01.2011, 09:33
внатуре

:D
Давно хочу машину и дорогу, что бы при нажатии на газ открывался шлюз.

kms
09.01.2011, 09:40
Нордшляйфе в целом реально запомнить за 50 кругов - достаточно, чтобы идти всю трассу по правильной траектории и попадать с точностью 1-1.5 метра в апексы всех поворотов. Но участники длинных гонок там массово едут с точностью 20 сантиметров как минимум - для этого еще вкатываться и вкатываться. При этом Нордшляйфе расположена в лесу - много очень характерных поворотов, которые хорошо запоминаются. У нас 90% трассы в поле, где дорожка постоянно пропадает из виду из-за перегибов, а глазу не за что зацепиться на скорости за 150 км/ч - сложно составить цельную картинку. Вполне возможно, что наш трек, несмотря на то, что он почти вдвое короче (11243 м, 54% длины Нордшляйфе), будет ничуть не проще запомнить. Потом, все повороты и зоны безопасности рассчитаны на движение в обе стороны, можно даже попробовать получить сертификацию РАФ на двустороннюю эксплуатацию в режиме официальной гонки - а в две стороны она длиннее Нордшляйфе, и в ней больше поворотов. К тому же такой, например, участок, как быстрые змейки (8 поворотов подряд, 1.5 километра дистанции, с разными радиусами, причем по несколько радиусов в одном повороте) запомнить в обратку и не путаться будет совсем не просто, т.к. рисунок поворотов очень похож в обе стороны, а углы/радиусы будут другие. Плюс держать в голове столько точек торможения для 60 быстрых поворотов, при том, что на круге в один трек-день встречается только половина из них - это не 50 кругов, пару сезонов нужно будет с трека просто не вылезать.

Вот оно отличие раллиста от кольцедрайвера.
На тестах во Внуково запомнил круг 3.5 км наизусть с двух проездов справа. Но это не самое главное. Реально интересная дорога на ралли - 30 позиций на км, то есть почти каждые 30 метров, при это средняя может легко доходить до 100. Ну и так для заметки, до сих пор наизусть помну порядка 300-400 км су в Карелии, наизусть помню Пено, почти весь Ростов, хотя последний старт там был в 2006. Гуково конечно по памяти не проеду, но ключевые места, так же, как и в Новороссе лежат в памяти. Часть Выборга, особенно ключевые места.
Так, что тренируйте память.
Лёха (Inetd) - 1-1?

vlp
09.01.2011, 11:06
Так ты, может, уникум? :) Раллисты иной раз вообще стараются ничего не запоминать, чтобы спокойно слушать штурмана и не сбиваться, переключаясь то на езду по памяти, то на диктовку штурмана.

inetd
09.01.2011, 13:15
я тоже думал, что гиганты с ралли по глазам медленней едут

kms
09.01.2011, 16:00
Так ты, может, уникум? :) Раллисты иной раз вообще стараются ничего не запоминать, чтобы спокойно слушать штурмана и не сбиваться, переключаясь то на езду по памяти, то на диктовку штурмана.

Это всё полная чушь - естественно, стенограмма создаёт в моей голове на опережение ЗD проекцию, и за мгновение до проезда поворота я уже в голове проезжаю этот поворот, и далее наработанные рефлексы и мышечная память просто сами делают своё дело. Фактически в тот момент, когда машина физически проезжает поворот, я на уровне подсознания нахожусь уже в следующем. Так проще, что бы точнее выстроить траекторию, и точки торможений и входа в следующий поворот.
Но я не виноват в том, что в моей памяти отпечатывается дорога, и весь её профиль.
Раньше такого не было.
:shock:

kms
09.01.2011, 16:01
я тоже думал, что гиганты с ралли по глазам медленней едут

Часто на трассе есть ключевые места, которые проще запомнить, чем описать. В них монстры реально выигрывают те пару секунд, которые ставят точку. :smiley5:
Лёха, ралли не шахматы - тут думать нужно.

Maxel
09.01.2011, 16:03
крутая тема)))

Yustas
10.01.2011, 15:57
я тоже думал, что гиганты с ралли по глазам медленней едут

На примере Желудова.
Северную Петлю запомнил с двух проездов, ехал с инструктором, его слова. В Пено ехал с немым штурманом, катал владельца, на стоковой машине. Была абсолютная пыль, приехал первым, выиграв у Брославского, который ехал по стенограмме, около двух минут. На тестах такая же фигня. Участок в 5 км запоминает с первого раза и дальше дубасит на все 100%. У финнов тоже самое. Томми Мякинен и по глазам валит нереально, плюс запоминает тоже с первого раза.
Начинаешь запоминать с пятого года где-то. У меня только фрагментарно получается. Но трудные и самые опасные места, сложные в описании из-за большой скорости, просто обозначаешь как-то и пишешь в аннотации к СУ. Когда наступает момент едешь почти по памяти.
У раллистов память очень сильно развивается из-за постоянной смены трасс, даже если ездишь по одной и той же, она все время разная получается.
Сам вешал камеру на пропись и заучивал стремные места.

kms
10.01.2011, 16:40
На примере Желудова.
Северную Петлю запомнил с двух проездов, ехал с инструктором, его слова. В Пено ехал с немым штурманом, катал владельца, на стоковой машине. Была абсолютная пыль, приехал первым, выиграв у Брославского, который ехал по стенограмме, около двух минут. На тестах такая же фигня. Участок в 5 км запоминает с первого раза и дальше дубасит на все 100%. У финнов тоже самое. Томми Мякинен и по глазам валит нереально, плюс запоминает тоже с первого раза.
Начинаешь запоминать с пятого года где-то. У меня только фрагментарно получается. Но трудные и самые опасные места, сложные в описании из-за большой скорости, просто обозначаешь как-то и пишешь в аннотации к СУ. Когда наступает момент едешь почти по памяти.
У раллистов память очень сильно развивается из-за постоянной смены трасс, даже если ездишь по одной и той же, она все время разная получается.
Сам вешал камеру на пропись и заучивал стремные места.

Саш не сливай кольцедрайверам секреты. Они же тоже начнут ездить по памяти.
А то всё по приборам, да по приборам.

Yustas
10.01.2011, 17:21
Они же наши ребята. Большинство из них даст мне фору на асфальте. Ненавижу асфальт, нельзя ездить боком

inetd
10.01.2011, 18:04
да мы тоже все запоминаем, а купим вбокс - еще и записывать будем...

kms
10.01.2011, 19:21
да мы тоже все запоминаем, а купим вбокс - еще и записывать будем...
Во во, я про это и говорю, всё по приборам, да по приборам.
Пора уже хоть иногда на дорогу смотреть. :D

vlp
10.01.2011, 22:06
Забавная аналогия получилась: танк Т-34 вошел в историю благодаря наклонному расположению брони, у нас же повторот Т-34 - профилированный, высота левого края дорожки ниже, чем правый край на 1 метр 20 см.

В итоговой версии проекта решили добавить жести той связке, что выше была на картинках. Спуск в левом повороте будет не 9, а 13%.

Yustas
10.01.2011, 23:52
Думаю, что ринг-такси на этой трассе будет пользоваться спросом. Вваливая под 13% уклон и боком в слепой связке- можно памперсы менять

kms
11.01.2011, 12:13
Думаю, что ринг-такси на этой трассе будет пользоваться спросом. Вваливая под 13% уклон и боком в слепой связке- можно памперсы менять

:stol:
А можно ещё ёлок, ёлок снаружи посадить.
А то, как то не привычно.

vlp
11.01.2011, 12:25
А можно ещё ёлок, ёлок снаружи посадить.
А то, как то не привычно.

И назвать поворот Hohe Acht :nod:

Yustas
11.01.2011, 13:49
:stol:
А можно ещё ёлок, ёлок снаружи посадить.
А то, как то не привычно.

Лучше телеграфный столб, такой бетонный и четырехугольный, сразу на внешке. В Пено есть такие места на автобане, пару раз чуть не намотался. А Немир ухитрился. Прописал его, очковал, сто раз Русова спросил и в него приехал.

http://s003.radikal.ru/i202/1101/64/d4e3cffddba3.jpg (http://www.radikal.ru)

kms
11.01.2011, 21:52
:stol:
Злые вы.
Все кольцедрайверы отсюда разбегутся.

Kramar
11.01.2011, 22:34
Лучше елки они хотя бы ломаются

kms
12.01.2011, 20:31
Да да, я тоже за ёлки.
И езда уже нормальная складывается.
Ну. как там в этой знаменитой уже связке на новой трассе, по расчётным данным DTM:
подход к слепому повороту 259 км/ч, целишся на верхушку дальней ели, за правым поворотом, а сам уже валишься боком в с 12% уклона в левый поворот, используя энерцию автомобиля, таки разворачиваешь тачку, и садишь в ствол уже появившейся в полный рост дальней ёлки. Но там же разгруз, тебя тащит, и тут спасительные кусты и ёлки по наруже, колёса внутрь поворота, полная дыра, а задним бампером в упор на кусты и ёлки снаружи.
Вот это тема.:D

Riga66
12.01.2011, 20:38
kms
Да у тебя просто эпистолярный дар! Леха, завязывай с автоспортом и садись за мемуары, сто пудоф разбогатеешь)))

kms
12.01.2011, 20:50
kms
Да у тебя просто эпистолярный дар! Леха, завязывай с автоспортом и садись за мемуары, сто пудоф разбогатеешь)))

За книжками не так сфинкер вибрирует - не тот кайф. :D

inetd
13.01.2011, 13:31
Да да, я тоже за ёлки.
И езда уже нормальная складывается.
Ну. как там в этой знаменитой уже связке на новой трассе, по расчётным данным DTM:
подход к слепому повороту 259 км/ч, целишся на верхушку дальней ели, за правым поворотом, а сам уже валишься боком в с 12% уклона в левый поворот, используя энерцию автомобиля, таки разворачиваешь тачку, и садишь в ствол уже появившейся в полный рост дальней ёлки. Но там же разгруз, тебя тащит, и тут спасительные кусты и ёлки по наруже, колёса внутрь поворота, полная дыра, а задним бампером в упор на кусты и ёлки снаружи.
Вот это тема.:D

вышак, еще трассу не построили, а он уже на тазу всех объехал :nod:

kms
13.01.2011, 13:57
вышак, еще трассу не построили, а он уже на тазу всех объехал :nod:

Вообще то это было на полном приводе.
На переднем немного другая техника. :D

inetd
13.01.2011, 14:33
да мне плохо видно из кустов, тут еще столбы мать их и елки откуда-то взялись

kms
13.01.2011, 19:58
:stol:

ayk
22.01.2011, 23:13
Елки - это дорого. Я Вове давно предлагаю коноплей обочины засеять - она быстро в человеческий рост вымахает, да и тем кто вылетит будет чем нервную систему успокоить ....

vlp
23.01.2011, 01:07
Елки - это дорого. Я Вове давно предлагаю коноплей обочины засеять - она быстро в человеческий рост вымахает, да и тем кто вылетит будет чем нервную систему успокоить ....

Ну да... в ожидании эвакуатора будут плести пеньку в канаты... :nod:

ayk
23.01.2011, 02:15
А прикинь какие красивые названия участкам трассы можно будет придумать : поворот "Косячок", шикана "Канабис", змейка "Улетная", петля "Ломка", слепые повороты "Малые Глюки" и "Большие Глюки", финишная прямая "Приход" и т.д. и т.п.

vlp
23.01.2011, 02:48
Эк тебя торкнуло :D

kms
23.01.2011, 10:05
А прикинь какие красивые названия участкам трассы можно будет придумать : поворот "Косячок", шикана "Канабис", змейка "Улетная", петля "Ломка", слепые повороты "Малые Глюки" и "Большие Глюки", финишная прямая "Приход" и т.д. и т.п.

:stol:

ayk
23.01.2011, 17:38
Эк тебя торкнуло :D

О, точно! Поворот "Торчок" - тоже неплохо звучит :)

Yustas
24.01.2011, 19:52
В ответ на
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11857280#post11857280

и

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11857124&postcount=13

Я не говорил, что двух кругов достаточно для нахождения идеальной траектории. Речь была, про общее запоминание связок. Для поиска идеальной траектории может и жизни мало. Общую схему можно и с двух раз запомнить при наличии опыта. Салюк ст, по словам Зирыча запомнил с 5 раз. Это близкие цифры.
К примеру, в мемори меня обыгрывает 4-х летний ребенок. Он запоминает расположение прибл. 100 фишек и собирает больше всех игроков вместе взятых. для меня это недоступно, а для него легко и просто

ZibRiO
01.03.2011, 10:01
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11478

vlp
30.03.2011, 10:10
Есть желающие взяться за проектирование грунтовой трассы для машин и мотоциклов эндуро? Или хотя бы концепцию с планировкой поворотов набросать? Трасс может быть и 2, и 3 (ралли-кроссовую можно добавить) - участок около 200 Га и его можно внедорожной частью занять примерно наполовину. Трассы частично или полностью могут пройти в песчано-гравийном карьере - этот карьер начнет разрабатываться в мае и владельцы готовы копать так, чтобы сразу получалась проектная планировка будущей трассы. Всё это великолепие будет находиться на соседнем поле с автодромом "Холмы", на этом же поле, скорее всего, будет центр контраварийной подготовки со зданием автошколы - там будет инфраструктура для активного отдыха на внедорожной трассе (кафе-душевые-парковка).

Yustas
30.03.2011, 13:22
Могу помочь, опыт есть. Давай схему местности с гугла и если есть , то перепады высот. Можно сделать параллельную трассу с мостами.

vlp
31.03.2011, 23:33
поищу нормальную карту с границами участка, судя по военной карте рельефа там почти нет. Сбрось мэйл в личку - пришлю, что найду из картографии. Карьер глубоченный - до 45 метров вниз песок лежит, но так глубоко обычно не копают.

Maxel
01.04.2011, 03:26
в карьере надо овал делать
аля наскар)))

с заглублением по спирали
в центре туннель заезд и выходит наружу гденить в лесу
аля Норвегия

vlp
19.07.2011, 23:08
Могу помочь, опыт есть. Давай схему местности с гугла и если есть , то перепады высот. Можно сделать параллельную трассу с мостами.

Аэрофотосъемку сделали, как сведут - сброшу с границами участка, можно будет что-то предварительное прикинуть. Перепады высот нужно будет копать внутрь :) Горнолыжники предложили выкопать вниз метров на 30-40, сверху насыпать горку метров на 20, на нее поставить 20-метровый дом-разгон и гонять там на горных лыжах :) Ну и прямо с участка есть спуск в сухой овраг с перепадом высот 35 метров, тоже можно что-то на тему спуска подумать, чтобы зимой не только на авто там гонять. Сноуборд-парк, во всяком случае, напрашивается.

Ежли вдруг кто не видел - на сайте лежит описание дороги с 3D картинками всех поворотов и схемы трассы с продольным/поперечным уклоном и расчетами скоростей в обоих направлениях, все картинки кликабельны.
www.swellring.com

vlp
22.04.2012, 00:31
http://www.youtube.com/watch?v=fJWU0uaqIpk&feature=youtu.be

Yustas
22.04.2012, 09:11
крутейшая трасса получилась

равных нет

kms
23.04.2012, 12:25
Когда уже поедем?

vlp
23.04.2012, 12:55
Когда уже поедем?

Трасса GP (4446 м, FIA 1T) по контракту со строителями должна заработать в августе 2012. "Горное кольцо" (6905 м) должно быть построено к концу осени, соответственно, в этом году в лучшем случае тесты какие-то перед зимой возможны. Из фронта работ на будущий год останутся здания и большой комплекс работ по электронике - открываться трасса будет с одним зданием, возможно, временным быстровозводимым, там ПУГ разместится и будет брифинг-зал для обслуживания ивентов, к моменту запуска поставим хронометраж и, возможно, вечернее освещение трассы № 1 прожекторами заливного света.

За строителей, конечно, не поручусь - может, в контрактные сроки не уложатся, контракт составлен на работы по проекту, а мы наметили несколько небольших доработок по зонам безопасности. Хотя почти все эти работы - по "горной" трассе, на трассе Гран-при только одну зону безопасности планируем расширить, чтобы в обратку можно было категорию FIA 2 получить.