Просмотр полной версии : VLP - tour
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.
По новым правилам у вас должна быть дистанция для Чемпионата России 150 км не повторяющихся спец-участков. В теории можно делать первый день или круг в одну сторону, второй в другую. Тогда должно быть 75 км.
Для Кубка России дистанция 100 км.
Мда. Много возни такой маршрут прокладывать по асфальту вблизи Москвы по дорогам общего пользования.
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос
Ну, мало ли, кому захочется поработать в этом направлении. Чем сможем - поможем, в т.ч. с администрацией местной, если надо. У меня самого, конечно, руки не дойдут, раз масштаб событий так велик :) Я что-то масштабами тушинской раллийки мыслил или гонок по карьеру, чем клубное ралли занимается. А тут 100-150 км неповторяющихся дорог, да еще с запасом времени на проход всего канала... Я лучше освоением кольца позанимаюсь :)
Один раз на Кубке РФ в Кирове всю трассу гоняли 2 СУ туда-обратно, туда-обратно. Цирк был.
Давай в Пено сделаем, ехать всего 400 км. Есть Ярославль еще, под Можайском где-то и Иваново.
под Обниском полей, лесов и рек не прокатанных очень много, например китайцы уже давно осваивают поля там под парники...
незнаю, но кажется уж трассу проложить, меньше мороки чем парники километровые ставить по берегу реки! а под Жуковым, так вообще красотища.. пейзажи..
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос
Зато у вас особого ума не нужно. :D
Ну, мало ли, кому захочется поработать в этом направлении. Чем сможем - поможем, в т.ч. с администрацией местной, если надо. У меня самого, конечно, руки не дойдут, раз масштаб событий так велик :) Я что-то масштабами тушинской раллийки мыслил или гонок по карьеру, чем клубное ралли занимается. А тут 100-150 км неповторяющихся дорог, да еще с запасом времени на проход всего канала... Я лучше освоением кольца позанимаюсь :)
Вы можете сделать очень хороший продукт. Самый настоящий и правильный ралли-спринт.
Это короткое ралли но по всем правилам.
Пусть будет всего два СУ по 11 км. Может чуть больше, если зацепить ещё какие-либо примыкающие дороги.
А далее всё по правилам ралли, но в один день.
С 9.00 до 11.00 ознакомление. С 11.30 начало административки и техкомиссии. Старт для первых прошедших в 12.00. И погнали - 100 экипажей с интервалом в минуту - финиш первого круга (допа) в 13.40. В 14.00 старт второго круга, в обратную сторону. в 15.40 финиш второго круга. Если есть желание, то можно две таких секции провести, времени хватит. А это уже дистанции 44 км.
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос
Любой вид автоспорта интересен так что воздержитесь от таких высказываний.
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится.
Лично мне кольцо нравится тем, что 1. можно постоянно работать над приближением к идеальному прохождению круга, это не надоедает, т.к. постоянно учишься воспринимать все больше и больше нюансов 2. формат гонок с очной борьбой. В ралли прелесть в импровизации, плюс гон по обычным дорогам... адреналин в сранении со стерильным кольцом... Кайф совсем разный. Одно не может заменить другое.
Вы можете сделать очень хороший продукт. Самый настоящий и правильный ралли-спринт.
Читаешь мысли :)
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет.
Subarik555
11.11.2010, 23:54
Любой вид автоспорта интересен так что воздержитесь от таких высказываний.
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится.
Я конечно не считю что ралли интереснее и т.д и т.п,но Лёха резковато выступил:smiley5:На вкус и цвет .......некотоым ваще нравится дрэг или дрифт:D
Ралли круче конечно. Кольцо просто бюджетнее в сотни раз.. На кольце можно вкатываться постепенно, на ралли только вся с самого старта и до финиша (дерева, оврага и т.п)
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.
Зато у вас особого ума не нужно. :D
да всего-лишь надо только один круг проехать , но желательно быстро :)
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.
понимает...
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D
Читаешь мысли :)
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет.
Обсудим при встрече.
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D
тож понимает... :)
тож понимает... :)
Да я вроде сразу в тему въехал. :)
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы?
Да я вроде сразу в тему въехал. :)
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы?
да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать
да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать
Ок.
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.
Че та смайла не увидел подумал что серьезно.
Парни, кто может нарисовать план автодрома для Р-фактора по автокадовской 3D модели? Сколько может стоить такая работа на заказ?
надо спросить у тех (http://simracing-club.net/load/myachkovo_autodrom_moscow/15-1-0-137), кто это уже делал ИМХО
Отвез сегодня проект в РАФ на сертификацию.
когда отжигать будем?
Примерно в том состоянии готовности, в котором был Нижний при проведении на нем первого МПК 26.06.10 мы должны быть в последний уик-енд июля 2011, либо первый уик-енд августа. Ну, разве что плюсом здание пит-билдинга будет готово, хотя не факт, - по первоначальным прикидкам пит-билдинг проходит в бюджет 2011, но проектировщики здания выдадут его ориентировочную стоимость только к середине января, тогда и будет принято решение - строим его уже к открытию трассы или переносим на следующий сезон.
Если Макс оставит свободным место проведения этапа МПК 24 сентября 2011, то он вполне сможет пройти уже в Обнинске. Если, конечно, какой-нибудь форс-мажор не случится, который сдвинет наши сроки. Полная ясность по срокам будет уже в середине мая, так что маневр у него будет. В сентябре 2011 обещают и Moscow Raceway открыть, так что можно будет и в Волоколамске этап МПК провести, хотя там скорее всего дороже будет, да и поинтереснее наша трасса получается.
Обнаружил тут один из поворотов нашей проектируемой трассы, уже реализованный "в асфальте". Кто знает это место - может вспомнить, кто не знает - можно доехать и познакомиться с суровым горным пейзажем Куркинского шоссе.
http://maps.yandex.ru/-/CZEzmfT
Совпадение длины отрезков, углов поворотов, уклона дороги - практически 100-процентное с нашим проектом, просто удивительно. Это одно из самых забойных мест Куркинского шоссе - 12% спуск с холма от поворота к пансионату "Новогорск" вниз к реке Сходня, с двумя слепыми левыми поворотами и разгрузкой подвески перед последним из них, а затем крутая правая шпилька. Летом на сухой дороге там можно памперс намочить, пытаясь спуститься на скорости 100 км/ч (знак ограничения скорости - 40, а расчет по DTM дает скорость 175 км/ч на входе и 135 км/ч перед правой шпилькой, в апексе которой 113 км/ч - глядя на Куркинское шоссе рехнуться можно, представив себе такую езду).
Звено между точками 1 и 2 имеет уклон около 8%. Следующее звено, между точками 2 и 3, имеет уклон около 3-4% и этой ступеньки достаточно, чтобы на скорости порядка 100 км/ч подвеска сначала полностью сжалась, а потом полностью сработала на отбой как раз на входе в последний левый поворот, а за этим поворотом - мало того, что он самый крутой в связке, действительно неожиданно крутой, пилота ждет еще и уклон в 12% перед правым разворотом (между точками 3 и 4). Вписаться в слепой поворот с подобным уклоном на полностью разгруженной подвеске и скорости за 100 км/ч - упражнение не для слабонервных. Единственное отличие от Куркинского шоссе - на треке поворот будет окружать не гардрейл, стоящий в метре от асфальта, а всё-таки широкая гравийная зона безопасности с барьером из шин по периметру.
Это одно из 4-х самых сложных мест нашего проекта, так что о замысле можно получить представление уже сегодня.
Ну так дайте уже зажечь.
Если будет реально так - респект!
Если будет такая трасса, придется тачилу спецом под нее брать
ra-r подойдет, вчера цены смотрел - за 45 можно привезти
а подвеску мы подгрузим ЛН где надо
Да, рабочая левая нога даст хороший приход. В гонке это будет отличное обгонное место - одна ошибка, и пока машина балансирует на правой обочине, пытаясь зацепиться и поймать баланс на 12% спуске, мимо по правильной траектории проедет целый паровоз соперников. Да и шпилька будет пройдена медленно, а за ней - длинный прямик, чуть больше задней прямой Мячково, на котором из-за низкой скорости будет пропущена еще пара машин.
Вот такой связкой заканчивается самая длинная прямая. Скорость на входе в нее в расчете по DTM 259 км/ч, скорость в апексе левого поворота 200 км/ч, самая медленная точка правого поворота 99 км/ч.
вообще-то на 200+ больше похоже на трамплин
3д моделер потрясает :)
Да уж - мы тоже предлагали архитекторам пользоваться 3D программой для визуализации, но работают как им удобно - и ладно.
На самом деле масштабы-то трассы не Мячковские, этот "холмик" от нижней точки до нижней ровно 500 метров длиной. Так что это ни разу не трамплин. Верхушка холма делает вход в левый поворот слепым, что особенно должно радовать на скорости 250 км/ч, а торможение приходится в зону 9% уклона, расчетный тормозной путь DTM 140 метров, причем весь левый поворот проходится на торможении в пол. Зато потом 1.5 километра быстрых змеек в гору (8 поворотов, самый медленный 178 км/ч, самый быстрый 215 км/ч), разворот на 161 км/ч и второй по длине прямик трассы под гору (скорость в конце 252 км/ч), в целом это дистанция 2450 метров, скорее всего на обычной машине - без единого торможения (на DTM два коротких участка торможения 24 и 45 метров), так что тормоза вполне придут в себя перед торможением в конце прямой № 2 (для DTM тормозной путь 120 метров). В процессе прохождения этого отрезка придется преодолеть слепой 40-градусный поворот с 7% спуском на расчетной скорости 186 км/ч и без торможения (у кого духа хватит, конечно). Далее довольно спокойный километровый отрезок (собраться с силами) и - Куркинское шоссе вэлкам. Вот мы и проехали 1/3 дистанции :) Еще 2/3 осталось :)
Можно подумать, что все на феррари приедут. :D
Всех за руль Таза, с максималкой 165 км/ч, и тогда всё это будет выглядеть гораздо страшнее, ибо торможений не будет вообще. Потому, что потом не разогнаться.
4 года я ездил так Пено и Карелию.
Пока народ выступающий на N4 спорил какие пары ставить на эту гонку, с максималкой 225 или 215, я рассматривал малиновый капот и расплавленные лампочки тахометра после 10.000. И не так быстро парни ехали то, в 10-ку абсолюта въезжал почти всегда, а кое где и в 5-ку влезал. Так что моделирование дело не благодарное.
Тот кому не разогнаться будет просто прыгать в последний правый, через левый. Нужно только иметь стальное очко. :D
Совсем без торможения эту связку врядли удастся преодолеть, если ТАЗ к концу прямика максималку разовьет... В расчете скоростей по Porsche 911 Carrera S (355 л.с.) скорость в левом апексе 160, минимальная скорость в правом 90, всё-таки 50 км/ч разницы, как вписаться без торможения - не представляю :) Здесь на любой машине жестко будет.
Ну и в змейках скорости пониже, чем у DTM, конечно. Хотя... 152 км/ч самый медленный поворот, 183 самый быстрый. После остальных наших автодромов мало не покажется. Правда, для Порше будет всего один поворот с 200-километровой скоростью, но на других треках даже просто так разогнаться-то будет возможно лишь на прямой старт-финиш - в Волоколамске и Питере. В Мячике у меня на 911 максималка 184 км/ч на задней прямой, а здесь 220 худо-бедно. Анлим МПК вообще близко к DTM поедет, по максималке даже перекроют, у кого гл.пары подлинней и мощности больше. Порше GT в районе 300 км/ч будет.
Это же была шутка.
Хотя в каждой шутке, есть доля шутки.
все так, лада-развалюшен приезжала пару раз на МПК, поражала воображение... потом правда развалилась
Да, рабочая левая нога даст хороший приход. В гонке это будет отличное обгонное место - одна ошибка, и пока машина балансирует на правой обочине, пытаясь зацепиться и поймать баланс на 12% спуске, мимо по правильной траектории проедет целый паровоз соперников. Да и шпилька будет пройдена медленно, а за ней - длинный прямик, чуть больше задней прямой Мячково, на котором из-за низкой скорости будет пропущена еще пара машин.
Вот такой связкой заканчивается самая длинная прямая. Скорость на входе в нее в расчете по DTM 259 км/ч, скорость в апексе левого поворота 200 км/ч, самая медленная точка правого поворота 99 км/ч.
Покупайте сразу хороший стапель, а лучше два. С такой связкой урожай будет отличный. Перед трамплином надо выставляться направо метров за 50 до отрыва.
Так там не будет трамплина. Дорога всё время идет под уклон, просто угол меняется.
Трассу для прогулок или спринтов никто и не собирался строить... хорошо продуманных засад штук 6, не меньше. Чайник, решивший показать подружке на что способен, и втопивший с первого же круга, до финиша не доедет. Но трамплинов на ней нет, есть места, где нужно вписываться в поворот на разгруженной подвеске (лучше - прижать переднюю ось к асфальту левой ногой перед поворотом), но прыжков быть не должно, разве что на формулах там гонять, но для формул только трасса Гран-при предназначена, на "горной" будут двойные гардрейлы, а не тройные.
Трассу для прогулок или спринтов никто и не собирался строить... хорошо продуманных засад штук 6, не меньше. Чайник, решивший показать подружке на что способен, и втопивший с первого же круга, до финиша не доедет
:stol:
kolotila
07.01.2011, 16:56
Сурово. Больше трасс хороших и разных!
Так там не будет трамплина. Дорога всё время идет под уклон, просто угол меняется.
Трассу для прогулок или спринтов никто и не собирался строить... хорошо продуманных засад штук 6, не меньше. Чайник, решивший показать подружке на что способен, и втопивший с первого же круга, до финиша не доедет. Но трамплинов на ней нет, есть места, где нужно вписываться в поворот на разгруженной подвеске (лучше - прижать переднюю ось к асфальту левой ногой перед поворотом), но прыжков быть не должно, разве что на формулах там гонять, но для формул только трасса Гран-при предназначена, на "горной" будут двойные гардрейлы, а не тройные.
Может и так, но судя по второй фото разгруз будет 100%, либо моделька некорректна.
Больше трехмерок хороших! Ибо кольцевых нет в помине. Это будет хороший аттракцион. Сразу спесь со многих слетит.
Да, эта моделька на фото не вполне корректна. Таков был первоначальный замысел, но безопасные радиусы так не получаются. Подъем очень сильно растянули, угол въезда уменьшили, уклон спуска около 9%. В итоге остались только слепой вход в левый поворот и разгрузка подвески перед торможением, в принципе, это довольно сложное место, учитывая, что здесь самая быстрая скорость на трассе. В посте выше я про "куркинский" поворот писал - там тоже нет трамплина как такового.
Может и так, но судя по второй фото разгруз будет 100%, либо моделька некорректна.
Больше трехмерок хороших! Ибо кольцевых нет в помине. Это будет хороший аттракцион. Сразу спесь со многих слетит.
внатуре
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D
Нордшляйфе в целом реально запомнить за 50 кругов - достаточно, чтобы идти всю трассу по правильной траектории и попадать с точностью 1-1.5 метра в апексы всех поворотов. Но участники длинных гонок там массово едут с точностью 20 сантиметров как минимум - для этого еще вкатываться и вкатываться. При этом Нордшляйфе расположена в лесу - много очень характерных поворотов, которые хорошо запоминаются. У нас 90% трассы в поле, где дорожка постоянно пропадает из виду из-за перегибов, а глазу не за что зацепиться на скорости за 150 км/ч - сложно составить цельную картинку. Вполне возможно, что наш трек, несмотря на то, что он почти вдвое короче (11243 м, 54% длины Нордшляйфе), будет ничуть не проще запомнить. Потом, все повороты и зоны безопасности рассчитаны на движение в обе стороны, можно даже попробовать получить сертификацию РАФ на двустороннюю эксплуатацию в режиме официальной гонки - а в две стороны она длиннее Нордшляйфе, и в ней больше поворотов. К тому же такой, например, участок, как быстрые змейки (8 поворотов подряд, 1.5 километра дистанции, с разными радиусами, причем по несколько радиусов в одном повороте) запомнить в обратку и не путаться будет совсем не просто, т.к. рисунок поворотов очень похож в обе стороны, а углы/радиусы будут другие. Плюс держать в голове столько точек торможения для 60 быстрых поворотов, при том, что на круге в один трек-день встречается только половина из них - это не 50 кругов, пару сезонов нужно будет с трека просто не вылезать.
внатуре
:D
Давно хочу машину и дорогу, что бы при нажатии на газ открывался шлюз.
Нордшляйфе в целом реально запомнить за 50 кругов - достаточно, чтобы идти всю трассу по правильной траектории и попадать с точностью 1-1.5 метра в апексы всех поворотов. Но участники длинных гонок там массово едут с точностью 20 сантиметров как минимум - для этого еще вкатываться и вкатываться. При этом Нордшляйфе расположена в лесу - много очень характерных поворотов, которые хорошо запоминаются. У нас 90% трассы в поле, где дорожка постоянно пропадает из виду из-за перегибов, а глазу не за что зацепиться на скорости за 150 км/ч - сложно составить цельную картинку. Вполне возможно, что наш трек, несмотря на то, что он почти вдвое короче (11243 м, 54% длины Нордшляйфе), будет ничуть не проще запомнить. Потом, все повороты и зоны безопасности рассчитаны на движение в обе стороны, можно даже попробовать получить сертификацию РАФ на двустороннюю эксплуатацию в режиме официальной гонки - а в две стороны она длиннее Нордшляйфе, и в ней больше поворотов. К тому же такой, например, участок, как быстрые змейки (8 поворотов подряд, 1.5 километра дистанции, с разными радиусами, причем по несколько радиусов в одном повороте) запомнить в обратку и не путаться будет совсем не просто, т.к. рисунок поворотов очень похож в обе стороны, а углы/радиусы будут другие. Плюс держать в голове столько точек торможения для 60 быстрых поворотов, при том, что на круге в один трек-день встречается только половина из них - это не 50 кругов, пару сезонов нужно будет с трека просто не вылезать.
Вот оно отличие раллиста от кольцедрайвера.
На тестах во Внуково запомнил круг 3.5 км наизусть с двух проездов справа. Но это не самое главное. Реально интересная дорога на ралли - 30 позиций на км, то есть почти каждые 30 метров, при это средняя может легко доходить до 100. Ну и так для заметки, до сих пор наизусть помну порядка 300-400 км су в Карелии, наизусть помню Пено, почти весь Ростов, хотя последний старт там был в 2006. Гуково конечно по памяти не проеду, но ключевые места, так же, как и в Новороссе лежат в памяти. Часть Выборга, особенно ключевые места.
Так, что тренируйте память.
Лёха (Inetd) - 1-1?
Так ты, может, уникум? :) Раллисты иной раз вообще стараются ничего не запоминать, чтобы спокойно слушать штурмана и не сбиваться, переключаясь то на езду по памяти, то на диктовку штурмана.
я тоже думал, что гиганты с ралли по глазам медленней едут
Так ты, может, уникум? :) Раллисты иной раз вообще стараются ничего не запоминать, чтобы спокойно слушать штурмана и не сбиваться, переключаясь то на езду по памяти, то на диктовку штурмана.
Это всё полная чушь - естественно, стенограмма создаёт в моей голове на опережение ЗD проекцию, и за мгновение до проезда поворота я уже в голове проезжаю этот поворот, и далее наработанные рефлексы и мышечная память просто сами делают своё дело. Фактически в тот момент, когда машина физически проезжает поворот, я на уровне подсознания нахожусь уже в следующем. Так проще, что бы точнее выстроить траекторию, и точки торможений и входа в следующий поворот.
Но я не виноват в том, что в моей памяти отпечатывается дорога, и весь её профиль.
Раньше такого не было.
:shock:
я тоже думал, что гиганты с ралли по глазам медленней едут
Часто на трассе есть ключевые места, которые проще запомнить, чем описать. В них монстры реально выигрывают те пару секунд, которые ставят точку. :smiley5:
Лёха, ралли не шахматы - тут думать нужно.
я тоже думал, что гиганты с ралли по глазам медленней едут
На примере Желудова.
Северную Петлю запомнил с двух проездов, ехал с инструктором, его слова. В Пено ехал с немым штурманом, катал владельца, на стоковой машине. Была абсолютная пыль, приехал первым, выиграв у Брославского, который ехал по стенограмме, около двух минут. На тестах такая же фигня. Участок в 5 км запоминает с первого раза и дальше дубасит на все 100%. У финнов тоже самое. Томми Мякинен и по глазам валит нереально, плюс запоминает тоже с первого раза.
Начинаешь запоминать с пятого года где-то. У меня только фрагментарно получается. Но трудные и самые опасные места, сложные в описании из-за большой скорости, просто обозначаешь как-то и пишешь в аннотации к СУ. Когда наступает момент едешь почти по памяти.
У раллистов память очень сильно развивается из-за постоянной смены трасс, даже если ездишь по одной и той же, она все время разная получается.
Сам вешал камеру на пропись и заучивал стремные места.
На примере Желудова.
Северную Петлю запомнил с двух проездов, ехал с инструктором, его слова. В Пено ехал с немым штурманом, катал владельца, на стоковой машине. Была абсолютная пыль, приехал первым, выиграв у Брославского, который ехал по стенограмме, около двух минут. На тестах такая же фигня. Участок в 5 км запоминает с первого раза и дальше дубасит на все 100%. У финнов тоже самое. Томми Мякинен и по глазам валит нереально, плюс запоминает тоже с первого раза.
Начинаешь запоминать с пятого года где-то. У меня только фрагментарно получается. Но трудные и самые опасные места, сложные в описании из-за большой скорости, просто обозначаешь как-то и пишешь в аннотации к СУ. Когда наступает момент едешь почти по памяти.
У раллистов память очень сильно развивается из-за постоянной смены трасс, даже если ездишь по одной и той же, она все время разная получается.
Сам вешал камеру на пропись и заучивал стремные места.
Саш не сливай кольцедрайверам секреты. Они же тоже начнут ездить по памяти.
А то всё по приборам, да по приборам.
Они же наши ребята. Большинство из них даст мне фору на асфальте. Ненавижу асфальт, нельзя ездить боком
да мы тоже все запоминаем, а купим вбокс - еще и записывать будем...
да мы тоже все запоминаем, а купим вбокс - еще и записывать будем...
Во во, я про это и говорю, всё по приборам, да по приборам.
Пора уже хоть иногда на дорогу смотреть. :D
Забавная аналогия получилась: танк Т-34 вошел в историю благодаря наклонному расположению брони, у нас же повторот Т-34 - профилированный, высота левого края дорожки ниже, чем правый край на 1 метр 20 см.
В итоговой версии проекта решили добавить жести той связке, что выше была на картинках. Спуск в левом повороте будет не 9, а 13%.
Думаю, что ринг-такси на этой трассе будет пользоваться спросом. Вваливая под 13% уклон и боком в слепой связке- можно памперсы менять
Думаю, что ринг-такси на этой трассе будет пользоваться спросом. Вваливая под 13% уклон и боком в слепой связке- можно памперсы менять
:stol:
А можно ещё ёлок, ёлок снаружи посадить.
А то, как то не привычно.
А можно ещё ёлок, ёлок снаружи посадить.
А то, как то не привычно.
И назвать поворот Hohe Acht :nod:
:stol:
А можно ещё ёлок, ёлок снаружи посадить.
А то, как то не привычно.
Лучше телеграфный столб, такой бетонный и четырехугольный, сразу на внешке. В Пено есть такие места на автобане, пару раз чуть не намотался. А Немир ухитрился. Прописал его, очковал, сто раз Русова спросил и в него приехал.
http://s003.radikal.ru/i202/1101/64/d4e3cffddba3.jpg (http://www.radikal.ru)
:stol:
Злые вы.
Все кольцедрайверы отсюда разбегутся.
Лучше елки они хотя бы ломаются
Да да, я тоже за ёлки.
И езда уже нормальная складывается.
Ну. как там в этой знаменитой уже связке на новой трассе, по расчётным данным DTM:
подход к слепому повороту 259 км/ч, целишся на верхушку дальней ели, за правым поворотом, а сам уже валишься боком в с 12% уклона в левый поворот, используя энерцию автомобиля, таки разворачиваешь тачку, и садишь в ствол уже появившейся в полный рост дальней ёлки. Но там же разгруз, тебя тащит, и тут спасительные кусты и ёлки по наруже, колёса внутрь поворота, полная дыра, а задним бампером в упор на кусты и ёлки снаружи.
Вот это тема.:D
kms
Да у тебя просто эпистолярный дар! Леха, завязывай с автоспортом и садись за мемуары, сто пудоф разбогатеешь)))
kms
Да у тебя просто эпистолярный дар! Леха, завязывай с автоспортом и садись за мемуары, сто пудоф разбогатеешь)))
За книжками не так сфинкер вибрирует - не тот кайф. :D
Да да, я тоже за ёлки.
И езда уже нормальная складывается.
Ну. как там в этой знаменитой уже связке на новой трассе, по расчётным данным DTM:
подход к слепому повороту 259 км/ч, целишся на верхушку дальней ели, за правым поворотом, а сам уже валишься боком в с 12% уклона в левый поворот, используя энерцию автомобиля, таки разворачиваешь тачку, и садишь в ствол уже появившейся в полный рост дальней ёлки. Но там же разгруз, тебя тащит, и тут спасительные кусты и ёлки по наруже, колёса внутрь поворота, полная дыра, а задним бампером в упор на кусты и ёлки снаружи.
Вот это тема.:D
вышак, еще трассу не построили, а он уже на тазу всех объехал :nod:
вышак, еще трассу не построили, а он уже на тазу всех объехал :nod:
Вообще то это было на полном приводе.
На переднем немного другая техника. :D
да мне плохо видно из кустов, тут еще столбы мать их и елки откуда-то взялись
Елки - это дорого. Я Вове давно предлагаю коноплей обочины засеять - она быстро в человеческий рост вымахает, да и тем кто вылетит будет чем нервную систему успокоить ....
Елки - это дорого. Я Вове давно предлагаю коноплей обочины засеять - она быстро в человеческий рост вымахает, да и тем кто вылетит будет чем нервную систему успокоить ....
Ну да... в ожидании эвакуатора будут плести пеньку в канаты... :nod:
А прикинь какие красивые названия участкам трассы можно будет придумать : поворот "Косячок", шикана "Канабис", змейка "Улетная", петля "Ломка", слепые повороты "Малые Глюки" и "Большие Глюки", финишная прямая "Приход" и т.д. и т.п.
А прикинь какие красивые названия участкам трассы можно будет придумать : поворот "Косячок", шикана "Канабис", змейка "Улетная", петля "Ломка", слепые повороты "Малые Глюки" и "Большие Глюки", финишная прямая "Приход" и т.д. и т.п.
:stol:
Эк тебя торкнуло :D
О, точно! Поворот "Торчок" - тоже неплохо звучит :)
В ответ на
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11857280#post11857280
и
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11857124&postcount=13
Я не говорил, что двух кругов достаточно для нахождения идеальной траектории. Речь была, про общее запоминание связок. Для поиска идеальной траектории может и жизни мало. Общую схему можно и с двух раз запомнить при наличии опыта. Салюк ст, по словам Зирыча запомнил с 5 раз. Это близкие цифры.
К примеру, в мемори меня обыгрывает 4-х летний ребенок. Он запоминает расположение прибл. 100 фишек и собирает больше всех игроков вместе взятых. для меня это недоступно, а для него легко и просто
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11478
Есть желающие взяться за проектирование грунтовой трассы для машин и мотоциклов эндуро? Или хотя бы концепцию с планировкой поворотов набросать? Трасс может быть и 2, и 3 (ралли-кроссовую можно добавить) - участок около 200 Га и его можно внедорожной частью занять примерно наполовину. Трассы частично или полностью могут пройти в песчано-гравийном карьере - этот карьер начнет разрабатываться в мае и владельцы готовы копать так, чтобы сразу получалась проектная планировка будущей трассы. Всё это великолепие будет находиться на соседнем поле с автодромом "Холмы", на этом же поле, скорее всего, будет центр контраварийной подготовки со зданием автошколы - там будет инфраструктура для активного отдыха на внедорожной трассе (кафе-душевые-парковка).
Могу помочь, опыт есть. Давай схему местности с гугла и если есть , то перепады высот. Можно сделать параллельную трассу с мостами.
поищу нормальную карту с границами участка, судя по военной карте рельефа там почти нет. Сбрось мэйл в личку - пришлю, что найду из картографии. Карьер глубоченный - до 45 метров вниз песок лежит, но так глубоко обычно не копают.
в карьере надо овал делать
аля наскар)))
с заглублением по спирали
в центре туннель заезд и выходит наружу гденить в лесу
аля Норвегия
Могу помочь, опыт есть. Давай схему местности с гугла и если есть , то перепады высот. Можно сделать параллельную трассу с мостами.
Аэрофотосъемку сделали, как сведут - сброшу с границами участка, можно будет что-то предварительное прикинуть. Перепады высот нужно будет копать внутрь :) Горнолыжники предложили выкопать вниз метров на 30-40, сверху насыпать горку метров на 20, на нее поставить 20-метровый дом-разгон и гонять там на горных лыжах :) Ну и прямо с участка есть спуск в сухой овраг с перепадом высот 35 метров, тоже можно что-то на тему спуска подумать, чтобы зимой не только на авто там гонять. Сноуборд-парк, во всяком случае, напрашивается.
Ежли вдруг кто не видел - на сайте лежит описание дороги с 3D картинками всех поворотов и схемы трассы с продольным/поперечным уклоном и расчетами скоростей в обоих направлениях, все картинки кликабельны.
www.swellring.com
http://www.youtube.com/watch?v=fJWU0uaqIpk&feature=youtu.be
крутейшая трасса получилась
равных нет
Когда уже поедем?
Трасса GP (4446 м, FIA 1T) по контракту со строителями должна заработать в августе 2012. "Горное кольцо" (6905 м) должно быть построено к концу осени, соответственно, в этом году в лучшем случае тесты какие-то перед зимой возможны. Из фронта работ на будущий год останутся здания и большой комплекс работ по электронике - открываться трасса будет с одним зданием, возможно, временным быстровозводимым, там ПУГ разместится и будет брифинг-зал для обслуживания ивентов, к моменту запуска поставим хронометраж и, возможно, вечернее освещение трассы № 1 прожекторами заливного света.
За строителей, конечно, не поручусь - может, в контрактные сроки не уложатся, контракт составлен на работы по проекту, а мы наметили несколько небольших доработок по зонам безопасности. Хотя почти все эти работы - по "горной" трассе, на трассе Гран-при только одну зону безопасности планируем расширить, чтобы в обратку можно было категорию FIA 2 получить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot