PDA

Просмотр полной версии : Maxpowercars 2011


vlp
31.12.2010, 21:09
Проект Календаря MaxPowercars Yokohama Open Cup 2011

1 этап 30 Апреля (суббота) АДМ Мячково

2 этап 21 Мая (суббота) Смоленск

3 этап 4 июня (суббота) Нижний Новгород N Ring

4 этап 25 Июня (суббота) Смоленск

5 этап 9 Июля (суббота) Нижний Новгород

6 этап 23 Июля (суббота) Смоленск

7 этап 20 Августа (суббота) Нижний Новгород

8 этап 10 Сентября (суббота) Смоленск

9 этап 24 Сентября (суббота) Смоленск

10 этап 8 Октября (суббота) Мячково

inetd
01.01.2011, 11:25
регламент 2011 (http://maxpowercars.su/2010/04/reglament-2010/)


ноль заменить на единичку самостоятельно

Maxel
01.01.2011, 19:08
хорошая шутка

inetd
01.01.2011, 22:25
да разрешат и валы и черта лысого, а через пару этапов и взнос придется снижать, не очкуйте ;)

Maxel
01.01.2011, 23:02
ну плиз сделайте валы
очень надо
не валит без валов

Vo!Van!
11.01.2011, 12:52
Добрый день всем! Есть ли новости по регламенту на 2011 год?

m988ax
11.01.2011, 13:28
Добрый день всем! Есть ли новости по регламенту на 2011 год?

Да новость есть)Регламента-НЕТ

inetd
11.01.2011, 13:45
хватит язвить, регламент точно будет в этом году!

m988ax
11.01.2011, 14:22
хватит язвить, регламент точно будет в этом году!

:stol:

Yustas
11.01.2011, 14:59
Сляпают к последнему этапу.

Vo!Van!
13.01.2011, 09:56
А в регламенте 2010 было разрешена замена насоса, выпускного коллектора и аппайпа?

Dimon
13.01.2011, 12:13
А в регламенте 2010 было разрешена замена насоса, выпускного коллектора и аппайпа?

да - не запрещена, значит разрешена :)

Vo!Van!
13.01.2011, 12:42
да - не запрещена, значит разрешена :)

Спасибо, Дима! Как у тебя подготовка?

Рома
13.01.2011, 14:52
как же хорошо , что мы выбрали правильную тактику на 2011 год

iL.
13.01.2011, 15:34
тактика - просто на хрен забить на мпк?
если такая то она самая правильная!
не говори про анлим))))

Dimon
15.01.2011, 23:16
Спасибо, Дима! Как у тебя подготовка?

а какая у меня может быть подготовка? я в этом году планирую поехать только пару этапов в свое удовольствие - ГТ-Р корчевать я еще не готов :) , а на стоковой машине в анлиме бороться не выйдет :(

inetd
16.01.2011, 03:46
а какая у меня может быть подготовка? я в этом году планирую поехать только пару этапов в свое удовольствие - ГТ-Р корчевать я еще не готов :) , а на стоковой машине в анлиме бороться не выйдет :(

:nod:

Bergman
01.02.2011, 18:50
предварительный регламент, дополнения будут...

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=24836&view=findpost&p=399995

Рома
01.02.2011, 22:16
отличный подход (п.6), ато некоторые там разьездились - этож афигеть надо , каждый этап приезжают
цена этапа 2000-2500$ минимум , кто готов чеканить все 10? или хотяб половину?
не ну просто интересно , Димон уже ответил ранее - услышал

Subarik555
01.02.2011, 23:40
Жесть! Регламент Турбостока, просто шоковый! Я вообще стесняюсь спросить:child: а чем теперь Турбосток от Анлима отличается кроме резины и турбин? И по какому праву это извращение называют Турбостоком:smiley5: Ведь суть класса заложена в его названии!!!!!Сток!!!!

vlp
02.02.2011, 00:17
отличается еще коробкой (запрет на кулачок) и штатным суппортом. Отличий, конечно, не особо много, граница класса проведена ближе к анлиму, чем к заводскому "стоку". Планка по объему и мощности проведена по Порше Турбо 996. Хотя, вроде бы, речь предварительно шла о том, чтобы и 997 турбо туда же пустить.

inetd
02.02.2011, 07:50
Жесть! Регламент Турбостока, просто шоковый! Я вообще стесняюсь спросить:child: а чем теперь Турбосток от Анлима отличается кроме резины и турбин? И по какому праву это извращение называют Турбостоком:smiley5: Ведь суть класса заложена в его названии!!!!!Сток!!!!

не ну, зато наша на мотеке опять в турбосток попала, многие анлим ево ее проехали в смоленске, не говоря про турбосток :D:D:D
ИЛ с каменским перейдут на мотек и привет

inetd
02.02.2011, 07:55
отличный подход (п.6), ато некоторые там разьездились - этож афигеть надо , каждый этап приезжают
цена этапа 2000-2500$ минимум , кто готов чеканить все 10? или хотяб половину?
не ну просто интересно , Димон уже ответил ранее - услышал

я бы взнос делал 500 евро с носа, удобно - 1 бумажка и Макс на обмене не теряет. на тренировках не протолкнуться - понаехали понимаешь

m988ax
02.02.2011, 08:50
Регламент нормальный-лучше прошлогоднего,Мотек ИМХО лишний...

Vo!Van!
02.02.2011, 09:46
Вопрос по дискам! У народа в Турбостоке 2010 диски явно не сток, у меня лично как и у половины 17х8,5-9, зачем ограничение дисков если резину больше 245 никак нельзя?

inetd
02.02.2011, 10:52
сумму по расходникам (http://sti-club.com/forum/showthread.php?p=31504#post31504)слегка скорректировал

inetd
02.02.2011, 12:15
Регламент нормальный-лучше прошлогоднего,Мотек ИМХО лишний...

нормальный он или нет - народ проголосует рублем... вот выстроится в турбосток очередь из 50 ево на валах, тогда и станет ясно - офигенный регламент...

PS мое личное субъективное мнение - их будет два, из которых один сразу поломается...

Vo!Van!
02.02.2011, 13:42
А фронтальник разрешен?

inetd
02.02.2011, 13:56
2.6. Замена и модификация интеркулера;

Gordiev-ski
02.02.2011, 14:24
Гораздо бюджетнее и интереснее будет сгонять толпой на северную петлю....

m988ax
02.02.2011, 14:53
нормальный он или нет - народ проголосует рублем... вот выстроится в турбосток очередь из 50 ево на валах, тогда и станет ясно - офигенный регламент...

PS мое личное субъективное мнение - их будет два, из которых один сразу поломается...

Очень надеюсь что мнение окажется ошибочным.Посмотрим.

Рома
02.02.2011, 17:15
Очень надеюсь что мнение окажется ошибочным.Посмотрим.
пока статистика говорит о том что робот прав на 95%

Рома
02.02.2011, 17:16
Гораздо бюджетнее и интереснее будет сгонять толпой на северную петлю....
:nod:

inetd
02.02.2011, 17:21
или в Олимпийский :smiley5:

Gordiev-ski
02.02.2011, 22:58
Олимпийский тока чемпионов принимает)))
Кстати туда можно позвать Травина и показать, что получить аргазм можно за 2тр, а не за 12+ расходники)))

Yustas
03.02.2011, 16:05
Гораздо бюджетнее и интереснее будет сгонять толпой на северную петлю....

Пусть вон, Влп свой турнир мутит

iL.
03.02.2011, 16:44
Я для себя уже давно решил, МПК в топку. коплю бабло на петлю. тем более при таких раскладах 12 тр за этап - перебор. плюс хотел найти напарника, что бы экономить на взносах, но теперь будут с носа брать. Плюс опять этот сранный 048й, походу йока с максом решили все их не проданные дерьмовые остатки за наш счет списать. ладно бы новенький 050 привезли бы как обещали. а так на регламент мне поХ.
для Роминой статистики может пару раз в смоленск сгоняю.

Mako
03.02.2011, 17:48
Отличный регламент и хорошая сделка, Димон озолотица :) Т.к. очевидно, что эвоводы больше заносят в тюнинг нежели Субарасты)) И с тормозами отличная идея - мол сам виноват, раскачал телегу, а теперь торчишь в заборе :D

Yustas
03.02.2011, 17:53
Я для себя уже давно решил, МПК в топку. коплю бабло на петлю. тем более при таких раскладах 12 тр за этап - перебор. плюс хотел найти напарника, что бы экономить на взносах, но теперь будут с носа брать. Плюс опять этот сранный 048й, походу йока с максом решили все их не проданные дерьмовые остатки за наш счет списать. ладно бы новенький 050 привезли бы как обещали. а так на регламент мне поХ.
для Роминой статистики может пару раз в смоленск сгоняю.

Ващет я не очень понимаю. Взнос на ЧР по ралли в полном приводе- тыщ 15 рублей, но там подготовка трассы, судей человек 50, перекрытие ГИБДД на 100 км, штаб, карты, наклейки, куча всего. А тут чего?

Mako
03.02.2011, 17:56
А тут чего?
А тут автодром стоимостью в миллионы долларов.

inetd
03.02.2011, 18:16
да взнос в общей массе не роялит

Yustas
03.02.2011, 18:57
А тут автодром стоимостью в миллионы долларов.

тоже вариант
почему во всем мире это в разы дешевле?
Ринг не дешевле был в постройке

iL.
03.02.2011, 19:35
Саня, я вот тоже не понимаю.

Mako
03.02.2011, 19:45
тоже вариант
почему во всем мире это в разы дешевле?
Ринг не дешевле был в постройке
Гонки, а особенно в России - это роскошь. У тебя же в подписи все написано.

Yustas
03.02.2011, 20:22
Если брать то, что ты платишь за то, что получаешь, то в России это соотношение стратосферное, Гималаи нах...

vlp
03.02.2011, 22:12
тоже вариант
почему во всем мире это в разы дешевле?
Ринг не дешевле был в постройке

Ринг государство строило... как и подавляющее большинство прочих трасс - их либо государство строит, либо большие автоклубы типа ADAC. Частные инвесторы - редкий случай. Затем, они и в последвствии помощь продолжают получать. Передо мной бухгалтерия Заксенринга лежит - немного, около 6% от выручки, но помощь государства каждый год им капает и при эксплуатации.

iL.
04.02.2011, 11:54
ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ РАФ:
Чемпионат России ТУРИНГ, ТУРИНГ-ЛАЙТ,
Личный за каждый автомобиль 15 000 руб.
Командный 15 000 руб.
Кубок России СУПЕР-ПРОДАКШН, НАЦИОНАЛЬНЫЙ:
Личный за каждый автомобиль 10 000 руб.
Командный 10 000 руб.

iL.
04.02.2011, 11:55
и это за 3 дня соревнований. убиться можно.:shock:

Gordiev-ski
04.02.2011, 12:18
IL у Травина каждый этап, как чемпионат Мира вот и дорого так)))

iL.
04.02.2011, 12:36
Лех вы то готовитесь уже? валы форсунки закупили? :)))

kolotila
04.02.2011, 13:35
:shock:

Gordiev-ski
04.02.2011, 14:37
Я валы,турбину,дифы,форсунки лучше сюда буду закупать чем кормить тюнеров и остальных пи..додельных товарищей...

iL.
04.02.2011, 17:08
Лех красавчик!!

vlp
04.02.2011, 17:18
свереху по пояс - ну чисто космонавт. :D

inetd
04.02.2011, 17:58
Я валы,турбину,дифы,форсунки лучше сюда буду закупать чем кормить тюнеров и остальных пи..додельных товарищей...

да ладно, рано еще закапываться, на трек-дни тоже не будешь ездить что-ль


ЗЫ наш ответ чемберлену
http://adm-raceway.ru/public/images/is/photo/is_8/uw532t2Hr0gO37tazTx67kEJVh3CaBH3.jpg

Рома
05.02.2011, 15:42
по регламенту .... если в след году будет такое же широкое освещение в СМИ , такаяж свежая резина и слик и а048 с такимж широким ассортиментом размерностей и при возросшем стартовом взносе с пелота в 1.5 раза (для некоторых самых умных в 3 раза) то явно желающих поехать будет раза в 2 больше или в 3 , при уже абсолютно любом регламенте ...

Subarik555
06.02.2011, 01:33
Я для себя уже давно решил, МПК в топку. коплю бабло на петлю. тем более при таких раскладах 12 тр за этап - перебор. плюс хотел найти напарника, что бы экономить на взносах, но теперь будут с носа брать. Плюс опять этот сранный 048й, походу йока с максом решили все их не проданные дерьмовые остатки за наш счет списать. ладно бы новенький 050 привезли бы как обещали. а так на регламент мне поХ.
для Роминой статистики может пару раз в смоленск сгоняю.
Я в теме про петлю.

Bergman
06.02.2011, 01:46
http://www.motogonki.ru/roadrace/roadrace_20110119_165707.html

inetd
06.02.2011, 09:40
ссылка (http://www.brakedust.ru/forumdisplay.php?f=30) про петлю и др.

Стоимость мероприятия составит примерно 2500 евро.
Это включает в себя три дня на Нюрбургринге, четыре ночи в отеле Доринт, обеды на трассе, инструктаж, приветственный и заключительный ужин, вертолётное такси и одно специальное мероприятие.

Количество мест – 100, из них 63 уже забронированы.

99%, что Ринг будет 27-28-29 апреля.



получается дешевле мпк

Yustas
06.02.2011, 11:56
Еще посмотрите на Спа. Там тоже профиль ничего и запомнить гораздо легче

Рома
06.02.2011, 16:55
Я в теме про петлю.
мы тож готовы :nod:

Dimon
07.02.2011, 23:12
Еще посмотрите на Спа. Там тоже профиль ничего и запомнить гораздо легче

СПА будет 11-13 апреля, взнос 1400 евро, и там действительно гораздо меньше вероятность убраться, чем на Петле!

vlp
10.02.2011, 13:44
По многочисленным просьбам трудящихся класс "Турбосток" разделяется на 2: Турбо-сток и Про-сток. Соответственно, тот регламент, что был опубликован для турбостока будет почти в неизменном виде относиться к Про-стоку. Дополнительно в нем будут сняты ограничения на тормоза. Кулачок по-прежнему нельзя. Класс "Турбосток" будет для машин с моторами до 2.5 л и единственные разрешенные переделки будут связаны только с безопасностью (каркас, ремни). Облегчать машину, устанавливая нестандартные сиденья, разбирая салон и т.д., даже менять воздушный фильтр и др. подобную мелочь - нельзя, любая переделка - и машина попадает в Про-сток.

ZibRiO
10.02.2011, 14:03
Класс "Турбосток" будет для машин с моторами до 2.5 л и единственные разрешенные переделки будут связаны только с безопасностью (каркас, ремни). Облегчать машину, устанавливая нестандартные сиденья, разбирая салон и т.д., даже менять воздушный фильтр и др. подобную мелочь - нельзя, любая переделка - и машина попадает в Про-сток.

С такими ограничениями Турбо-сток вообще будет пустовать,все равно все в Про-сток попадают.

m988ax
10.02.2011, 14:11
Этот вариант думаю устраивает абсолютно всех.Главное чтоб не возникло проблем с наполняемостью классов

ZibRiO
10.02.2011, 14:48
m988ax
Да кому нужен этот класс? Полностью стоковые Субы-Эво не найти,а снимать никто ничего не будет.

m988ax
10.02.2011, 14:53
m988ax
Да кому нужен этот класс? Полностью стоковые Субы-Эво не найти,а снимать никто ничего не будет.

Я то в простоке и мне пофиг)Вернее мне прийдется только докупит мотек и бигбрейк-что не бюджетно.
Просто много было возгласов нафиг все это разрешили-вот для них турбосток-вопрос только с техкомиссией

Gordiev-ski
10.02.2011, 14:56
Сегодня утром мне позвонил Травин и было принято решение в Турбо стоке разрешить выпуск, растяжки, передние сидения с ремнями безопастности (4,5,6) и растяжки. Остальное незя.

inetd
10.02.2011, 15:02
Сегодня утром мне позвонил Травин и было принято решение в Турбо стоке разрешить выпуск, растяжки, передние сидения с ремнями безопастности (4,5,6) и растяжки. Остальное незя.

а валы можно? :stol:

Gordiev-ski
10.02.2011, 15:04
Лех, можно конечно тока, чтоб никто не знал))))

iL.
10.02.2011, 16:46
Лех если тормозные диски стоят не стоковые, то уже низя?

vadII
10.02.2011, 17:13
Сегодня утром мне позвонил Травин и было принято решение в Турбо стоке разрешить выпуск, растяжки, передние сидения с ремнями безопастности (4,5,6) и растяжки. Остальное незя.
1. прошивка?
2. неоригинальный воздушный фильтр?
3. неоригинальный впскной патрубок (самка)?
4. несток тормозные роторы?
5. турбина от более свежей модели (например, 9ая турбина на 6ке)?
:rolleyes:

Yustas
10.02.2011, 18:24
Еще изменения будут?

Maxel
11.02.2011, 03:00
Еще изменения будут?

за 2 дня до 1го этапа как обычно :smiley5:

inetd
11.02.2011, 09:38
скорее после

m988ax
28.02.2011, 14:42
за 2 дня до 1го этапа как обычно :smiley5:
Жесть ....походу сбываются предсказания

inetd
28.02.2011, 15:13
а ты чего переживаешь? прикручивай все что есть и езжай в анлим как все реальные пацаны, чего доказывать то собрался?

kolotila
28.02.2011, 17:48
анархия мать порядка

inetd
28.02.2011, 21:04
анархия мать порядка

http://www.funz.eu/wp-content/uploads/2010/11/Anarchy-In-The-UK.jpg

kolotila
01.03.2011, 10:06
http://www.funz.eu/wp-content/uploads/2010/11/Anarchy-In-The-UK.jpg

чего за картинкато)не кажет

inetd
01.03.2011, 11:23
anarchy in the uk (http://www.google.ru/images?hl=ru&q=anarchy%20in%20uk&wrapid=tlif129896776378111&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi) типа про чай

m988ax
04.03.2011, 12:27
а ты чего переживаешь? прикручивай все что есть и езжай в анлим как все реальные пацаны, чего доказывать то собрался?

Я еще не умею "прикручивай все что есть и езжай в анлим как все реальные пацаны":)

inetd
05.03.2011, 16:24
так учись :smiley5:

XlOHl7i5b-w

Рома
13.03.2011, 18:00
так учись :smiley5:

XlOHl7i5b-w
так этож тачку под турбосток 2011 готовят, для анлима гораздо суровее пределки нужны

vlp
17.03.2011, 00:09
Проект. Вносить предложения по изменению/дополнению можно до 30 марта. 1 апреля вступит в силу.

РЕГЛАМЕНТ MAXPOWERCARS
Yokohama Open Cup 2011


1. Организатор соревнования.
1.1. Организатором MAXPOWERCARS на территории Российской Федерации является Max Travin Racing Team.
1.2.Организатор – Травин Максим

1.3 Координатор класса, представитель класса, выбираемый из числа участников для решения спорных вопросов по применению регламента.


Количество зачетных этапов

Чемионат состоит из десяти этапов. В зачет идут девять этапов. Таким образом, можно откинуть результаты худшего этапа из десяти, или пропущенный этап.

Система начисления очков


1 место – 25
2 место – 18
3 место – 15
4 место – 12
5 место – 10
6 место – 8
7 место – 6
8 место – 4
9 место – 2
10 место – 1




Класс Туринг

1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность по паспорту до 300 л.с. включительно, тип привода любой. SWAP разрешен только штатного заводского мотора, более мощной версии.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха идущем с завода объемом до 2522 куб.см., мощность по паспорту до 305 л.с .включительно для переднего привода, монопривод Минимальный вес авто по паспорту 880 кг, не допускается облегчение машины более чем на 20% от данных завода изготовителя.
3. Разрешается применение только шин AVDAN AD08 neova .
4. Разрешены любые доработки подвески, ДВС,тормозной системы, кузова, ECU (блока управления двигателем), впускной и выпускной системы.
5. Разрешены любые каркасы безопасности.
6. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Тех. доработки двигателя и КПП.
1. Запрещена установка турбины и компрессора в ротор!
2. Запрещена установка нештатной КПП.
3. Любые доработки двигателя при паспортной мощности 300 л.с.и выше запрещены!!!
4. Запрещен перенос узлов и агрегатов, топливных баков.
5. Запрещены спорт. топливные баки.
6. При SWAPе мотора, установка нагнетателей - система пожаротушения обязательна
7. Разрешена установка нагнетателя воздуха на ДВС объемом до 1.8 куб. см. вкл.(искл. ротор)
Кузов
1. Следующие компоненты кузова, могут быть заменены альтернативными из легких компонентов(карбон, пластик, алюминий): капот, крышка багажника, люки, бампера, передние крылья, двери, все остальное сток.
1.2 При замене штатных кузовных деталей на пластиковые (двери, крыша) каркас обязателен.
2. Места креплений заднего антикрыла только на крышку, на пол багажного отсека или задние крылья.
3. Лобовое стекло обязательно заводской триплекс, остальные элементы стекол могут быть заменены на другие материалы (Lexan / плексиглас) только при наличии защитных шторок и каркаса.
4. Все двери должны быть функциональные
5. У кабриолетов разрешена замена крыши с сохраниением всех несущих элементов кузова (дуги безопастности).
6. Наличие пасажирского сиденья обязательно.
Аэродинамическое элементы
1. Никакая часть заднего крыла не может быть самаой высокой точкой на транспортном средстве. Исключение допускается для хэтчбеков и вагонов.
2. Активный Aero не допускается.

vlp
17.03.2011, 00:10
Класс GT

2. Общие условия проведения серии
2.1. В классе участвуют моноприводные автомобили с атмосферным мотором объемом ДВС свыше 3000см3 и мощностью от 306 л.с. до 450 л.с., серийно производимые и допущенные для эксплуатации на дорогах общего пользования РФ.
2.2. По решению Организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 360 л.с., Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются.
2.3. По решению Организатора могут допускаться автомобили снаряженной массой по паспорту более 1700 кг с атмосферным двигателем мощностью до 500 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона, демонтаж элементов кузова и агрегатов) в этом случае не допускаются
2.4 Организатор будет публиковать все изменения, внесенные в данные нормативы. Все изменения вступают в силу с момента публикации на сайте www.maxpowercars.su. В целях безопасности изменения могут быть внесены без уведомления.
2.5 Автомобиль, заявленный к участию, должен строго соответствовать техническим нормам, а также любым дополнительным требованиям Организатора. По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие нормативам в ходе любого этапа состязаний. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнований Организаторами.
2.6. Автомобиль должен иметь государственную регистрацию РФ или Паспорт Технического Средства РФ и соответствовать им, автомобили имеющие только спортивный паспорт FIA или РАФ не допускаются к участию.

3. Технические требования для автомобилей GT
Раздел «КУЗОВ и ВЕС»

3.1. Дверные окна могут быть заменены сетками, имеющими характеристики в соответствии с Разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA.

3.2. Оригинальное оборудование для обогрева должно быть сохранено. Перечисленные ниже части системы кондиционирования могут быть удалены: конденсор и вспомогательный вентилятор, бак для жидкости, испаритель и вентилятор, расширительный клапан, трубки, соединители, контакторы и переключатели, датчики и исполнительные элементы, необходимые для функционирования системы. Если какие-то элементы являются общими с системой обогрева – они должны быть сохранены.

3.3. Никакая часть автомобиля не должна касаться поверхности земли, когда спущены все шины с одной стороны.
Это испытание должно быть выполнено на плоской поверхности при условии состояния как в гонке (экипаж находится на борту).

3.4. Минимальный вес
Вес автомобиля типа GT должен быть:
№ Минимальный объем ДВС Максимальный объем ДВС Минимальный - вес автомобиля
1 до 3500 см3 - 1200 кг.
2 свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1280 кг.
3 свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1370 кг.
4 свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1470 кг.
5 свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1560 кг.
6 свыше 5500 см3 - 1650 кг

Вес автомобиля определяется по Паспорту Технического Средства (ПТС) или Свидетельства о регистрации Транспортного Средства. Вес может быть проверен Организаторами, а также в случае подачи протеста участника класса, в таком случае вес автомобиля проверяется с полностью заправленными техническими жидкостями и заправленным топливным баком не менее 1/3 от объема, запасные колеса, инструменты и иные предметы при взвешивании должны быть удалены из автомобиля.
3.5. Изменение веса автомобиля.
В случае не соответствия веса автомобиля участника данным указанным в п.3.4 вес автомобиля должен быть увеличен до требуемых параметров силами и за счет участника.
В качестве увеличения веса автомобиля Организаторы могут потребовать от участника восстановления демонтированных элементов автомобиля.

РАЗДЕЛ «ДВИГАТЕЛЬ»
3.6. Марка, тип, расположение и ориентация двигателя должны оставаться оригинальными.
Увеличение любыми способами веса заряда топливовоздушной смеси в камере сгорания (по сравнению с весом, образующимся при нормальном атмосферном давлении и за счет динамических процессов во впускной и/или выпускной системе не допускается. Впрыскивание топлива под давлением не считается наддувом.

3.7. По решению Организаторов к участию в классе могут быть допущены моноприводные автомобили с нагнетателями веса заряда топливовоздушной смеси. При этом снаряженная масса автомобиля должна отвечать требованиям указанным в п.3.4. настоящего регламента с учетом применения увеличивающего коэффициента расчета эквивалентного объема ДВС указанных ниже:
• Наличие нагнетателя любого типа – 1.5;
• Роторно-поршневые двигатели - 1.6.

3.8. Допускается как изменение штатной программы ЭБУ двигателя так и установка ЭБУ двигателя стороннего производителя.

РАЗДЕЛ «ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ»
3.9. Автомобиль должен быть снабжѐн стандартными стеклоочистителями переднего стекла, исправными в течение всего мероприятия. Возможна замена только щѐток. Вместимость бачка переднего стеклоочистителя может быть изменена.
3.10. Стартер должен быть установлен и исправен в течение всего соревнования. Водитель должен иметь возможность управлять стартером из своего естественного сидячего положения.
3.11. Всѐ световое оборудование должно быть исправно в течение всего мероприятия. Внешнее световое оборудование должно как минимум выполнять следующие функции:
• Передние фары, указатели направления, стоп-сигналы и габаритные огни.
• В целях безопасности обязательным является белый свет передних фар.

РАЗДЕЛ«ТРАНСМИССИЯ»
3.12 Тип коробки передач должен быть оригинальным, устанавливаемой заводом-изготовителем и иметь заднюю передачу. Внутренние параметры коробки передач – произвольные.
Использование трансмиссий с кулачковым зацеплением шестерен с принципом переключений как последовательных Sequential, так и «Н» образных запрещены. В целях безопасности конструкция трансмиссии должна позволять буксировку или откатывание вручную при остановке автомобиля и двигателя.
3.13 Все автомобили должны иметь заднюю передачу, которая может быть включена водителем в естественном сидячем положении в любое время в ходе соревнования, пока работает двигатель.

РАЗДЕЛ «ОСИ, ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
3.14. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.

РАЗДЕЛ «ТОРМОЗА»
3.15. Допускается внесение любых изменений в оригинальную конструкцию, не уменьшающих надежность и безопасность.
Карбоновые тормозные диски запрещены

РАЗДЕЛ «КОЛЁСА И ШИНЫ»
3.16. Размеры комплектных колес свободны при условии, что они могут разместиться в пределах кузова; это означает, что, при вертикальном измерении, верхняя часть комплектного колеса, расположенная вертикально по центру ступицы колеса, должна быть закрыта кузовом. Колесо не должно быть видимо целиком выше центральной линии ступицы как сверху, так и спереди, когда колѐса на одной линии и машина готова двигаться вперѐд.
Разрешается применение любых шин имеющих рисунок протектора и гражданскую маркировку размерности формата ххх/ууRzz ( где ххх – ширина покрышки в мм, уу – высота профиля покрышки в %% от ширины, zz - посадочный диаметр покрышки). Применение спортивных покрышек (сликов) запрещено. Покрышки, имеющие гражданскую размерность, но не имеющие рисунка протектора, не допускаются, спорные вопросы по допуску шин решает координатор класса либо организатор.
3.17. Организатор может предложить использование участниками моношины компании-спонсора чемпионата. В этом случае среди автомобилей, участвующих на моношине, может проводиться отдельный зачет. Решением организатора также может быть применение исключительно моношины компании-спонсора чемпионата для всех автомобилей, участвующих в классе. Исключение в этом случае могут составлять автомобили со штатной размерностью колес, не имеющейся в наличии у компании-спонсора чемпионата, поставляющих моношины для участников; при отказе участника использовать моношину по этой причине он обязан использовать штатную размерность колес, предусмотренную заводом-изготовителем для данной модели автомобиля, применяемые данным участником покрышки должны соответствовать требованиям пункта 3.16.

РАЗДЕЛ «ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»
3.18. Автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения механического (огнетушители ручного использования) или автоматического типа с массой заряда не менее 2кг.
3.19. Обязательно использование штатных ремней безопасности. Штатный ремень безопасности может быть заменен на многоточечные ремни, состоящие из двух плечевых ремней, одного коленного ремня и/или одного ремня между ног.
3.20 Машина должна быть оборудована двумя зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, чтобы давать необходимый задний обзор.
3.21 Буксирные проушины
Передние и задние буксирные проушины должны:
- присутствовать на автомобиле в течении всего соревнования
- быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм;
- быть надѐжно прикреплѐнными к конструкции шасси жѐсткими деталями,;
- быть легко обнаружимыми;
- позволять буксировать автомобиль, застрявший в гравийном основании

РАЗДЕЛ «ЗАЩИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ»
3.22. Допускается применение на автомобилях любых типов каркасов безопасности.

РАЗДЕЛ «ТОПЛИВО»
3.23. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 включительно.
Только воздух может смешиваться с топливом в качестве оксиданта.

vlp
17.03.2011, 00:11
Класс «Турбосток»

1. В класс включаются (возможны корректировки по-поводу объема
двигателя):
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до
2500 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 450 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до
2500 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до ??????? л.с. включительно.

2. Разрешается:
2.1. Замена выхлопной системы;
2.2. Замена впускного фильтра;
2.3. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.4. Замена пружин штатной подвески, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;
2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;
2.6. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;
2.7. Замена и модификация тормозных дисков, колодок, армированных
шлангов, обдува тормозных супортов, применение колесных проставок;
2.8. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.9. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;
2.10. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.

3. Запрещается:
3.1. Применение закиси;

4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:
4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);
4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;
4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;
4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;
4.5. Наличие и исправность печки салона;
4.6. Наличие буксировочных проушин;
4.7. Наличие и исправность дворников;
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);
5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.
6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.


Класс «Турбо-про»

1. В класс включаются:
1.1. Моноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом от 2523 куб. см. до 3600 куб. см. включительно, либо имеющие паспортную мощность от 306 л.с. до 500 л.с. включительно.
1.2. Полноприводные автомобили, имеющие ДВС с нагнетателем объемом до 3600 куб. см. включительно, имеющие паспортную мощность до 500 л.с. включительно.

2. Разрешается:
2.1. Доработка двигателя и ГБЦ, в том числе увеличение объема (строкер-киты);
2.2. Применение штатных для этой модели а/м турбин или иных турбин, выпускаемых заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.3. Замена и модификация распредвалов;
2.4. Замена и модификация топливной системы, в том числе замена форсунок;
2.5. Применение любых блоков управления двигателем, а также перепрограммирование;
2.6. Замена и модификация интеркулера;
2.7. Применение штатной или иной усиленной синхронизированной КПП;
2.8. Замена и модификация механических блокировок дифференциалов;
2.9. Замена и модификация подвески и ее элементов, выставление любых углов схождения и развала, а также применение стабилизаторов и распорок;
2.10. Замена и модификация тормозных дисков, супортов и колодок, применение колесных проставок;
2.11. Установка wide-body китов, а также применение облеченных кузовных деталей;
2.12. Установка и применение штатных размеров колесных дисков или других дисков предусмотренных заводом изготовителем для данных моделей а/м;
2.13. Применение колесных шин штатных размеров или не более 245-й ширины;
2.14. Использование товарного бензина с октановым числом до 100 включительно.

3. Запрещается:
3.1. Применение закиси;

4. Иные условия допуска а/м к соревнованиям:
4.1. На машине должна быть установлена штатная светотехника, которая должна быть исправна (ближний свет, стоп-сигналы, аварийка);
4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;
4.3. При использовании вместо водительского бокового стекла облегченные материалы – обязательное применение сетки безопасности;
4.4. Наличие исправных ремней безопасности, при использовании каркаса безопасности – наличие 4-х точных и более ремней безопасности;
4.5. Наличие и исправность печки салона;
4.6. Наличие буксировочных проушин;
4.7. Наличие и исправность дворников;
4.8. В классе «турбосток» монорезина (Yokohama A-048), зачетных попытках а/м должна быть на шинах, приобретенных у Yokohama-Rus (будет проверка штрих-кодов шин перед зачетными попытками);
5. Рекомендации по классу: наличие комбинезона, системы пожаротушения.
6. Взносы принимаются с участника, оплаченный взнос допускает участие только одного пилота.

vlp
17.03.2011, 00:14
Утвержденный календарь MaxPowercars Yokohama Open Cup 2011

1 этап 30 Апреля (суббота) АДМ Мячково

2 этап 28 Мая (суббота) Смоленск

3 этап 18 июня (суббота) Нижний Новгород N Ring

4 этап 25 Июня (суббота) Смоленск

5 этап 9 Июля (суббота) Нижний Новгород

6 этап 23 Июля (суббота) Смоленск

7 этап 20 Августа (суббота) Нижний Новгород

8 этап 10 Сентября (суббота) Смоленск

9 этап 24 Сентября (суббота) Смоленск

10 этап 8 Октября (суббота) Мячково

inetd
17.03.2011, 10:25
в анлиме лайтвейт и каркас тоже будут обязательно?

4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;

vlp
17.03.2011, 16:34
в анлиме лайтвейт и каркас тоже будут обязательно?

4.2. При использовании лайт-вейт (замена дверей, крыши на пластиковые/карбоновые) – обязательно наличие вварного каркаса безопасности или болтового, с использованием «креста» у двери;

по логике вещей - да. Но хотелось бы, конечно, увидеть регламент :nod:

Subarik555
18.03.2011, 15:47
Реально написано не плохо, вот только в состоянии ли Макс осуществить такую серьезную систему контроля?

inetd
18.03.2011, 16:52
штрих-коды проверять?

kolotila
19.03.2011, 00:36
штрих-коды проверять?
по улыбке водителей?:D

inetd
19.03.2011, 08:33
вчера в шинном магазине спросил цену на 048
235-45-17 (шире нет):
M - 10000 р
MH 10200 р

в наличии на центральном складе

Слики свежие будут?

kolotila
19.03.2011, 23:46
вчера в шинном магазине спросил цену на 048
235-45-17 (шире нет):
M - 10000 р
MH 10200 р

в наличии на центральном складе

Слики свежие будут?

эмка помягче эмаш пожестче, верна?

диски взяли широкие?

inetd
20.03.2011, 00:32
верно, но толку то при ширине 235

не мы забили на все, пока нет регламента, нет резины, ни копейки вложений... я на первый этап собираюсь с блэкджеком и шл... тьфу, с попкорном и колой

kolotila
20.03.2011, 00:43
я на первый этап собираюсь с блэкджеком и шл... тьфу, с попкорном и колой
Роман в курсе?

inetd
20.03.2011, 00:46
он ваще в афганистане

Subarik555
21.03.2011, 09:47
он ваще в афганистане
:shock: Воюет??

inetd
21.03.2011, 10:30
сплюнь, туристом

Yustas
21.03.2011, 10:31
экстремальный туризм какой-то, на экскурсию в Ирак поедет?

inetd
21.03.2011, 10:34
120 томагавков входили в турпакет, остальное сам расскажем

iL.
21.03.2011, 12:19
верно, но толку то при ширине 235

не мы забили на все, пока нет регламента, нет резины, ни копейки вложений... я на первый этап собираюсь с блэкджеком и шл... тьфу, с попкорном и колой

На меня тоже прихватите попкорн с колой))))
по резине будет как в прошлом году скорее всего!

inetd
21.03.2011, 16:50
3 этап 18 июня (суббота) Нижний Новгород N Ring

4 этап 25 Июня (суббота) Смоленск кагбе не очень удобно

kolotila
23.03.2011, 15:07
он ваще в афганистане
поехал за колой?

m988ax
24.03.2011, 09:22
поехал за колой?

Да,наверное,россыпью)

Рома
24.03.2011, 11:41
Салам Малекум всем!
Навруз Муборак!

vlp
03.04.2011, 13:41
Представительство Yokohama в России, поставку, продажу а также заказы шин для участников Maxpowercars поручило компании АйТи Ар. 7973501 контактное лицо Дмитрий Королев

inetd
03.04.2011, 18:20
во я как раз в этом магазине спрашивал цены http://www.tirepros.ru/users/about/ кто звонил, какие цены для учаснегов
слики там-же спрашивать?

inetd
03.04.2011, 18:21
На меня тоже прихватите попкорн с колой))))
по резине будет как в прошлом году скорее всего!

тебе на часик?

Yustas
03.04.2011, 18:57
245/40/18 есть там?

inetd
03.04.2011, 20:28
245/40/18 есть там?

только 215 была

vlp
03.04.2011, 20:47
возможно, еще не всё привезли, но тех размеров, что я заказывал осенью, пока нет.

Yustas
03.04.2011, 21:05
теперь я буду иногда в теме, в плане турбостока

inetd
03.04.2011, 21:06
сти купил?

inetd
03.04.2011, 21:08
возможно, еще не всё привезли, но тех размеров, что я заказывал осенью, пока нет.

ну еще целый месяц впереди, сейчас все быстренько соберутся и пришлют самолет с резиной для мпк

Yustas
03.04.2011, 21:09
сти купил?

Ага. ГДБ

inetd
03.04.2011, 21:12
ну турбосток вздрогнет... еще если мако китайские тормоза открутит

inetd
03.04.2011, 21:15
учаснеги (http://maxpowercars.su/users/)

Yustas
03.04.2011, 21:18
ну турбосток вздрогнет... еще если мако китайские тормоза открутит

не уверен, 2 года не ездил на механике, путаю педали пока еще.
надеюсь , что зимой ВЛП-тур будет в Обнинске

kolotila
04.04.2011, 14:56
Ага. ГДБ

Хорошая новость :)