PDA

Просмотр полной версии : Фирма Продрайв запускает импрезу последнего поколения для раллийной группы N.


ЖанЖак
05.03.2010, 01:33
Фирма Продрайв запускает импрезу последнего поколения для раллийной группы N.

Продрайв показала свою свежайшую машину группы N, Субару Импреза N2010.

Под капотом автомобиля 2-х литровый оппозитный двигатель с твинскрольной турбиной IHI (которая включает в себя 33 миллиметровый ограничитель воздуха), высокопроизводительные инжектора, спортивный катализатор и перенастроенный блок управления двигателем. Конечным результатом этих доработок стали дополнительные 20 л.с. мощности, увеличенный крутящий момент и лучшая отзывчивость двигателя.

Для лучшей управляемости автомобиль оснащен регулируемой спортивной системой подвески Prodrive-Öhlins, усиленными задними балками и высокопроизводительной тормозной системой AP Racing. Для улучшения маневренности установили гидроусилитель с системой ‘quickrack’, добавили передний и задний дифференциалы повышенного трения и электро-механическую блокировку центрального дифференциала. Внутри автомобиля установили отвечающий стандартам и правилам FIA каркас безопасности.

Согласно управляещему Prodrive по продажам Graham Prew, “изменения в двигателе и подвеске делают N2010 гораздо более конкурентоспособным. На гравийном покрытии Impreza соответствует любому автомобилю класса Super 2000, однако на асфальте дополнительная мощность двигателя N2010 станет очень весомым козырем и сделает этот автомобиль конкурентоспособной альтернативой для Super 2000, но за значительно меньшие деньги.”

Цены на N2010 начинаются с отметки £120,000, также доступна аренда автомобиля сроком на два года.

перевод by Виктор Валерьевич (http://sti-club.com/member.php?u=350)

http://img.worldcarfans.com/2010/1/large/881170.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/large/9740172.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/large/9740136.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/large/5960424.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/large/3444354.jpg
http://img.worldcarfans.com/2010/1/large/1473428.jpg

Yustas
05.03.2010, 01:35
Осталось понять, че там от Косворта.

Mark
05.03.2010, 03:26
выхлоп милый)

subab4
05.03.2010, 09:38
Ценник очень приятный )))

Yustas
05.03.2010, 10:45
Стандартная цена, думаешь раньше дешевле были? 160000 евро у ТМР

Yustas
05.03.2010, 10:46
выхлоп милый)

Этот выхлоп на холостых отстреливает сжатым воздухом метров на 10

RallyFan
05.03.2010, 10:49
двд моник :)

Strike
05.03.2010, 10:51
и кондер, вон лампа горит, судя по фоткам объехать пробку на Риге, по обочине, вообще ноль проблем, хорошая авта.

Цена только противная.

Mark
05.03.2010, 14:16
Этот выхлоп на холостых отстреливает сжатым воздухом метров на 10

я и говорю "милый" :D

biaxident
05.03.2010, 21:23
Вот нравится мне подход к цветовому решению автомобиля на первой фотке!!!
FHI по-моему никогда не заморачивались с цветовой гаммой. У меня самого машина серая, диски золотые, салон синий - монгольский фестиваль прям :)

Qwertys
06.03.2010, 11:28
Цена что-то не очень понятна...
Интересно, какую прибыль продрайв в нее заложил?

gog4
06.03.2010, 12:09
под климатом у этих N-групповых всегда столько кнопок... что там? всегда интересно было)

se1en
06.03.2010, 12:40
Подушек нет. Отстой.
Ладно, есть ДВД. Не отстой :)

По теме - круто. Цена, имхо, вполне логичная. Но синие брызговики убили :)

BoBaH
06.03.2010, 15:46
Интересно, а она так же с ключа заводиться??? замок зажигания есть...