PDA

Просмотр полной версии : Как ПРАВИЛЬНО прегревать стойки?


Pierock
15.02.2011, 13:32
Морозы лютуют и, во избежание неприятных казусов, хотелось бы услышать компетентные рекомендации по эффективному прогреву стоек перед СУ!:smiley5:
В первую очередь интересуют "полевые условия"!
Спасибо!

kms
15.02.2011, 21:56
Эффективных способов нет, а вот с эффектным можно отличиться.
А если серьёзно, то просто нужно ехать, начиная с малых скоростей, и по мере прогрева добавлять темп. Обычно на прогрев нужно 10-15 км.

Yustas
15.02.2011, 22:26
Просто не дубасить и все. По небольшой стиральной доске , если есть.Минут 10 хватит. В Чусовом при минус 47 было прикольно. Задача проехать дорожную секцию в 65 км без остановки и заехать на КВ в свою минуту. Иначе за 5 минут масло в редукторах колом.

Pierock
15.02.2011, 23:28
Забавно! Это вся длина трассы превращается в один большой ацкий СУ!!
А не существует каких нибудь присадок в масла, чтоб не застывало на морозе?

Yustas
15.02.2011, 23:31
никогда не слышал об этом
имхо будет некорректно работать
тебе же нужна управляемость на прогретых стойках, а не вязкость его до старта.

Pierock
15.02.2011, 23:40
никогда не слышал об этом
имхо будет некорректно работать
тебе же нужна управляемость на прогретых стойках, а не вязкость его до старта.

Эт я про имел ввиду твою ситуацию с трансмиссией:
Было бы здорово, если бы один маленкий тюбик помог маслу не становиться колом.

kms
Леш, может у ликви-молли есть что-то такое?

Инженер
16.02.2011, 04:29
Алексей, дабы не плодить темы-однодневки, существуют ли временные ограничения на складское хранение новых подвесок. И как правильно хранить, как бутылки вина в приличных семьях, или периодически взбалтывать?))

kms
16.02.2011, 12:51
Алексей, дабы не плодить темы-однодневки, существуют ли временные ограничения на складское хранение новых подвесок. И как правильно хранить, как бутылки вина в приличных семьях, или периодически взбалтывать?))

Ограничений по хранению подвесок нет. Но есть НО:
- если говорить про гоночные стойки, в которых используются агресивные масла (Ohlins, Reiger, Proflex, AST серий Competition) то эти масла могут разъедать резиновые уплотнения. Думаю, если комплект пролежал более пары лет, то неплохо сделать сервис перед стартом.
- есть стойки, которые требуют исключительно вертикального хранения, из-за особенностей своей конструкции, например Reiger с гидроподшипником, или Proflex type EVO4, тоже с гидроподшипником.
Там в стакан залито масло для этого подшипника, а в районе крепления опоры. стоят фильтры. и если положить стойку горизонтально, то это масло вытечет из корпуса.

kms
16.02.2011, 12:55
Эт я про имел ввиду твою ситуацию с трансмиссией:
Было бы здорово, если бы один маленкий тюбик помог маслу не становиться колом.

kms
Леш, может у ликви-молли есть что-то такое?

Ты имеешь в виду присадки для редукторов или для масла в стойках?
У Reiger два типа масла, летнее и зимнее (ниже минус 5).
Proflex сейчас перешёл на более жидкое всесезонное, я пробовал не заметил, что оно сильно меняет хар-ки на морозе.
Возможно мы переведём на него и AST.
Если есть вопросы по присадкам, спроси у нас на форуме в разделе Ликви-Моли. Может и правда, что то есть.
Правда Саша сейчас в отпуске, будет через неделю. Но на вопрос ответит, как вернётся:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=lm

Pierock
16.02.2011, 16:34
Ты имеешь в виду присадки для редукторов или для масла в стойках?....
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=lm
ага, для редукторов!

kms
16.02.2011, 17:48
Ну задай у нас вопрос. У нас есть договорённость с Ликви, что их технари будут консультировать наших форумчан.

Pierock
16.02.2011, 18:35
На языке Шерлока Холмса?))

kms
16.02.2011, 20:18
Почему?
Парни вполне адекватно реагируют на вопросы связанные с гоночной техникой.
Мне тоже иногда кое что бывает нужно.

Pierock
16.02.2011, 23:59
Почему?
Парни вполне адекватно реагируют на вопросы связанные с гоночной техникой.
Мне тоже иногда кое что бывает нужно.

Я имел ввиду на английском, а не загадками:D

Pierock
17.02.2011, 10:59
kms
Кстати, а какое у меня залито? Я еще зимой не выгонял ее на подвеске АСТ? Первый этап собираемся проехать Бологое Зима 2011- морозы обещают..

kms
17.02.2011, 22:24
У AST два типа дорожное минеральное и гоночное синтетическое.

kms
17.02.2011, 22:25
Я имел ввиду на английском, а не загадками:D

Да нет, парни из Ликви в России, из представительства.
Так, что всё просто.

Pierock
18.02.2011, 01:07
У AST два типа дорожное минеральное и гоночное синтетическое.
тоесть я могу догадываться и надеяться, что у меня все же второй вариант?:cool:

kms
21.02.2011, 17:06
Можешь не догадываться, а быть уверенным, у тебя синтетическое масло.
Только, что вернулся из Пено, из четырёх машин на AST проблем с прогревом не испытывал никто. Каждое утро было около минус 34-36 градусов.
Правда перед зимним сезоном все наши клиенты перешли на зимние настройки, а у тебя насколько я помню под убойный гравий.
Ну а победа, второй раз подряд ( до Пено были Струги) досталась пилотам на Reiger. Первый в абсолюте, в Стругах и в Пено был Гена Брославский (вся команда Free-Drive на нашем обслуживании - Reiger, Ohlins и Proflex, ребилд и главное настройка). А второй результат в абсолюте и там и там у Стаса Травникова. Тоже на Reiger, правда он обслуживает свою машину и амортизаторы где то в Прибалтике.

Yustas
21.02.2011, 17:09
совсем что-ли никого нет в полном приводе, если такая расстановка?

kms
21.02.2011, 17:22
совсем что-ли никого нет в полном приводе, если такая расстановка?

Ну почему же? Просто времена меняются, я Саш могу тебе это сказать, как человек в теме.
Сергей Вадимыч, на машине Флодина, Гене проиграл более минуты. Так, что всё нормально.
Просто Гена реально вырос за полгода. Огромное количество тестов и мощнейшая команда. Всё правильно делает. Да и Стас всегда быстро ехал.

Yustas
21.02.2011, 17:28
Три человека чтоль всего?

kms
21.02.2011, 17:34
Ну это кубок, конкуренция поменьше, но на старте было более двух десятков полнолапых.
Кстати в 1600Н, у нас тоже победа, Руслан Мукинханов, на тазу на Proflex первый. Наш парень.
А всего в Пено было около 15 пилотов под нашим сервисом.
Растём.:)

Yustas
21.02.2011, 20:55
Ааааа, блин. Я думал Чемпионат

Pierock
22.02.2011, 21:16
Можешь не догадываться, а быть уверенным, у тебя синтетическое масло.
Только, что вернулся из Пено, из четырёх машин на AST проблем с прогревом не испытывал никто. Каждое утро было около минус 34-36 градусов.
Правда перед зимним сезоном все наши клиенты перешли на зимние настройки, а у тебя насколько я помню под убойный гравий.
Ну а победа, второй раз подряд ( до Пено были Струги) досталась пилотам на Reiger. Первый в абсолюте, в Стругах и в Пено был Гена Брославский (вся команда Free-Drive на нашем обслуживании - Reiger, Ohlins и Proflex, ребилд и главное настройка). А второй результат в абсолюте и там и там у Стаса Травникова. Тоже на Reiger, правда он обслуживает свою машину и амортизаторы где то в Прибалтике.

...а гравий действительно убойный!!

Pierock
22.02.2011, 21:22
Я тут собираюсь поэксперементировать и заказать нормальные сапоги на свои AST на заводе, чертежи хочу сделать свои.
работа гидравлики мня в принципе устраивает, но машину не поднять выше чем для Пено или Ярославля, а прыгать в родных ботинках уже становится рискованно и чревато сходом.
и еще вопрос, а почему у официалов не такие сапоги как продаешь ты? может быть конечно это особенности русских дорог, но все же отличия колоссальны:
http://www.ast-suspension.com/images/gallery/134.jpg

inetd
23.02.2011, 04:28
Ну почему же? Просто времена меняются, я Саш могу тебе это сказать, как человек в теме.
Сергей Вадимыч, на машине Флодина, Гене проиграл более минуты. Так, что всё нормально.
Просто Гена реально вырос за полгода. Огромное количество тестов и мощнейшая команда. Всё правильно делает. Да и Стас всегда быстро ехал.

:stol:

kms
23.02.2011, 10:06
:stol:

Лёха, что именно вызвало твоё падение под стол?

kms
23.02.2011, 10:12
Я тут собираюсь поэксперементировать и заказать нормальные сапоги на свои AST на заводе, чертежи хочу сделать свои.
работа гидравлики мня в принципе устраивает, но машину не поднять выше чем для Пено или Ярославля, а прыгать в родных ботинках уже становится рискованно и чревато сходом.
и еще вопрос, а почему у официалов не такие сапоги как продаешь ты? может быть конечно это особенности русских дорог, но все же отличия колоссальны:
http://www.ast-suspension.com/images/gallery/134.jpg

Серия, которая на фото не пошла в производство.
Это был комплект, который делали по заказу одной команды, там патрон с диаметром 60 или более, и клипса своя.
А сколько ты проехал после последнего ребилда?

Yustas
23.02.2011, 11:02
Лёха, что именно вызвало твоё падение под стол?

Рост Геннадия имхо

Теперь чистый атлант походу

inetd
23.02.2011, 11:38
первая машина в канале повесила туман, который практически не рассеивался, мороз и полный штиль, видимость для всех остальных была мягко говоря не очень

Pierock
23.02.2011, 11:59
Серия, которая на фото не пошла в производство.
Это был комплект, который делали по заказу одной команды, там патрон с диаметром 60 или более, и клипса своя.
А сколько ты проехал после последнего ребилда?

Нисколько пока, я строю машину еще. Я менял полностью все кишки от двигателя до ступиц и естественно привоз всего этого затянулся на неожиданно долгое время.
Планирую первую вылазку сделать в Святогорске.
Но сапоги хочу сделать новые однозначно, так как пообщавшись с другими пользователями этой подвески, поломка сапога это не единичный случай.

kms
23.02.2011, 21:44
первая машина в канале повесила туман, который практически не рассеивался, мороз и полный штиль, видимость для всех остальных была мягко говоря не очень

Лёх, есть три НО:
- Первое место на старте нужно ЗАСЛУЖИТЬ!
- На второй проход был двухминутный интервал для всех.
- Насколько я в курсе, Успенский, взял задержку на КВ, перед вторым СУ, и сделал себе двухминутный интервал. Так, что в пыли он ехал только первый СУ. А вот отставание росло с каждым следующим допом.

kms
23.02.2011, 21:45
Рост Геннадия имхо

Теперь чистый атлант походу

Ну да, рост есть и это видно.

kms
23.02.2011, 21:52
Нисколько пока, я строю машину еще. Я менял полностью все кишки от двигателя до ступиц и естественно привоз всего этого затянулся на неожиданно долгое время.
Планирую первую вылазку сделать в Святогорске.
Но сапоги хочу сделать новые однозначно, так как пообщавшись с другими пользователями этой подвески, поломка сапога это не единичный случай.
Согласен.
Правда такие проблемы были только у тех кто использовал базовые короткие пружины, и компенсировал недостаточную высоту регулировкой опорной чашки.

Pierock
24.02.2011, 11:51
Согласен.
Правда такие проблемы были только у тех кто использовал базовые короткие пружины, и компенсировал недостаточную высоту регулировкой опорной чашки.

Вот с этого и нужно было начинать!)))

что можешь предложить по пружинам?
хотелось бы именно рекомендаций (думаю теперь ты знаешь, что нужно- ГОК).

п.с. Кстати у олинзов есть подобная система пружин по типу как сделал я:
основная пружина-проставка-подпружинник

kms
24.02.2011, 20:43
Вот с этого и нужно было начинать!)))

что можешь предложить по пружинам?
хотелось бы именно рекомендаций (думаю теперь ты знаешь, что нужно- ГОК).

п.с. Кстати у олинзов есть подобная система пружин по типу как сделал я:
основная пружина-проставка-подпружинник

Хотелось бы иметь информацию о расстоянии между верхней и нижней опорными чашками пружин в максимально распущенном состоянии, по переду и заду.
Но я предполагаю, что на перед пружина 350-45-64, на зад 350 или 400-25-64. Сзади такая длинная пружина возможна, если вылет дисков позволяет не касаться покрышкой стойки. Эти пружины на зиму.

Pierock
24.02.2011, 21:24
а на лето?

kms
25.02.2011, 20:54
а на лето?

Я думаю нужно проехать тесты.
Скорее всего на 5-10 кг жёстче спереди, и на 5 сзади.
И опять же нужно смотреть по дороге. Если, что то типа плотных дорог Карелии, то можно и зимние настройки использовать. А если, что то типа зимнего Ростова, то нужно работать.