Просмотр полной версии : потеря давления наддува..
на ВРХ 05 стоит фронтальный интеркулер, блоу-офф (подсоединен как байпасс, давл спускает обратно в систему) турбоХС. Перешита. До определенного момента все работало как часики, недавно изменился звук блоуоффа и появилось шипение (явный признак потери давления) при наборе оборотов (при увеличении давления соответственно), тянет хуже и больше 0,8 задавить не может. При наружном осмотре пайпинга и хомутов мест, через которые могло бы травить не обнаружено. При резком нажатии на педаль газа с низких оборотов возникают провалы. В итоге, турбина дует, но необходимого давления надуть не может. Есть потери в системе. Подскажите, какие могут быть варианты?
Были мысли, что блоуофф начинает перепускать раньше времени во впуск и обедняет смесь.
на ВРХ 05 стоит фронтальный интеркулер, блоу-офф (подсоединен как байпасс, давл спускает обратно в систему) турбоХС. Перешита. До определенного момента все работало как часики, недавно изменился звук блоуоффа и появилось шипение (явный признак потери давления) при наборе оборотов (при увеличении давления соответственно), тянет хуже и больше 0,8 задавить не может. При наружном осмотре пайпинга и хомутов мест, через которые могло бы травить не обнаружено. При резком нажатии на педаль газа с низких оборотов возникают провалы. В итоге, турбина дует, но необходимого давления надуть не может. Есть потери в системе. Подскажите, какие могут быть варианты?
Были мысли, что блоуофф начинает перепускать раньше времени во впуск и обедняет смесь.
Скорее всего именно он и есть
Разобрал клапан, никаких аномалий не нашел..
Сегодня ставлю машину в бокс, буду разбирать весь пайпинг и собирать заново от хомута до хомута...
беднить из-за этого не должно, если беднит, то это ИЗ атмосферы сосёт после раходомера, соответственно в надуве должно богатить
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot