Просмотр полной версии : Шелчки и стуки при поворотах.
San_Sanish
27.02.2011, 15:13
проблема в чём, при поворотах. Возникает долбежка. И стуки, очень жесткие, заднее колесо по асфальту аж подпрыгивает. Возникает сие при медленной езде.. Так вот ребят, кто виноват Редуктор, а может муфта? Я сам на редуктор грешу, но пару раз люди про муфту заикались. И ещё, при покупке машины мне продавец сказал, что на машине стоит LSD редуктор. Как отличить LSD редуктор от обычного, или он мне начесал, а просто что то сломалось и что то заклинило, подскажите. Просто сейчас Зима, езжу стуков нет, по причине снежного покрова... Но скоро лето и надо как то решать проблему, ну не укладывается у меня в голове, что такие стуки это нормально.. По прямой ничего нет, машина ездит норм... Подскажите кто что знает, по этому вопросу.. Заранее спасибо машина WRX STI 2003г.
а посмотреть никак? может блока какая экзотическая стоит
стучит когда в одну сторону поворачиваешь, или в обе?
San_Sanish
28.02.2011, 07:36
слушай, вроде в обе, всё равно куда поворачиваешь, посмотреть можно... Тока я редуктора ни разу не разбирал, инфо бы какое нить, по блокировкам, чтоб знать, что видеть...
NickSchumacher
28.02.2011, 09:36
а какое положение dccd в этот момент? наверное залочено полностью, вот и стучит... Это гуд ;) хуже, когда не стучит )))))
а если машина без dccd, то не знаю, че-то экзотическое. Набери прошлому владельцу, он тебе расскажет...
San_Sanish
28.02.2011, 10:15
dccd в auto. да собстевнно в любом положении так будет.. владелец говорил что такую и брал, так и ездил, да и я собственно так лето и доездил, и вот зиму уже, просто представте картину на парковку приезжаешь, потихоньку так разворачиваешься а там такие трески.. жуть...
NickSchumacher
28.02.2011, 14:42
не уверен, но мне кажется, что у тебя авто режим не работает, а постоянный ЛОК. вобщем на диагностику ;)
San_Sanish
28.02.2011, 15:40
так я говорю, эта муфта может, или что.... Я если включаю передать максимум крутящего момента на передние колеса, один хрен такая же история, а н диагностику до Екатеринбурга пылить..
Я думаю, что вся проблема в муфте DCCD. Либо, как уже выше сказано, постоянно включен полный LOСK, и проблема заключается в работе переключателя режимов, либо в самой муфте задрало диски и это приводит к стукам в трансмиссии (такое тоже встречал).
San_Sanish
02.03.2011, 17:38
а если дефференциал жесткой сцепки, то звук какой будет? будут щелчки или нет, если у кого нить есть ссылки на видео киньте пожалуйста..
Что значит "дифференциал жёсткой сцепки"? Если имеется ввиду "заваренный наглухо", то щелчков быть не должно, но подпрыгивание заднего колеса при крутых поворотах будет, к тому же возможны стуки в трасмиссии (будут ударным образом выбираться люфты в соединениях) - всё зависит от дорожного покрытия.
San_Sanish
03.03.2011, 11:29
тоесть звук должен идти от муфты? Так? а не от редуктора..
все время ездить в локе- нагрузочно для трансмиссии
обычно при развороте , на вывернутых колесах- щелчки и машина ходуном
San_Sanish
03.03.2011, 16:27
а это ты к чему написал? Вроде и так все в курсе.
к тому что муфта дццд угандошена
IMMORTAL
05.03.2011, 12:32
НА DCCD вообще рекомендуют руля не крутить) ехать тока прямо)))) иначе пизднец=((( стартовать хорошо на локе)))) и только прямо....
San_Sanish
07.03.2011, 00:30
Ребят, я знаю что не рекомндуют, и что не желательно делать, как точно то установить в чём причина треска этого.. Редуктор или муфта всё таки..
Можно, в принципе, проверить состояние блокировок. Поднять одну сторону машины и покрутить за заднее колесо (при распущенной DCCD). Если колесо вращается достаточно легко, то блокировки в заднем редукторе нет, если есть довольно ощутимое усилие - значит она есть, а если колесо не провернуть - значит она заклинила. Если при этом вращается переднее колесо, надо попробовать его удержать, если этого не удаётся - значит заклинила межосевая блокировка.
Всё это действительно, если в машине нет блокировки в переднем редукторе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot