PDA

Просмотр полной версии : Шелчки и стуки при поворотах.


San_Sanish
27.02.2011, 15:13
проблема в чём, при поворотах. Возникает долбежка. И стуки, очень жесткие, заднее колесо по асфальту аж подпрыгивает. Возникает сие при медленной езде.. Так вот ребят, кто виноват Редуктор, а может муфта? Я сам на редуктор грешу, но пару раз люди про муфту заикались. И ещё, при покупке машины мне продавец сказал, что на машине стоит LSD редуктор. Как отличить LSD редуктор от обычного, или он мне начесал, а просто что то сломалось и что то заклинило, подскажите. Просто сейчас Зима, езжу стуков нет, по причине снежного покрова... Но скоро лето и надо как то решать проблему, ну не укладывается у меня в голове, что такие стуки это нормально.. По прямой ничего нет, машина ездит норм... Подскажите кто что знает, по этому вопросу.. Заранее спасибо машина WRX STI 2003г.

inetd
27.02.2011, 20:59
а посмотреть никак? может блока какая экзотическая стоит

Pierock
27.02.2011, 21:42
стучит когда в одну сторону поворачиваешь, или в обе?

San_Sanish
28.02.2011, 07:36
слушай, вроде в обе, всё равно куда поворачиваешь, посмотреть можно... Тока я редуктора ни разу не разбирал, инфо бы какое нить, по блокировкам, чтоб знать, что видеть...

NickSchumacher
28.02.2011, 09:36
а какое положение dccd в этот момент? наверное залочено полностью, вот и стучит... Это гуд ;) хуже, когда не стучит )))))
а если машина без dccd, то не знаю, че-то экзотическое. Набери прошлому владельцу, он тебе расскажет...

San_Sanish
28.02.2011, 10:15
dccd в auto. да собстевнно в любом положении так будет.. владелец говорил что такую и брал, так и ездил, да и я собственно так лето и доездил, и вот зиму уже, просто представте картину на парковку приезжаешь, потихоньку так разворачиваешься а там такие трески.. жуть...

NickSchumacher
28.02.2011, 14:42
не уверен, но мне кажется, что у тебя авто режим не работает, а постоянный ЛОК. вобщем на диагностику ;)

San_Sanish
28.02.2011, 15:40
так я говорю, эта муфта может, или что.... Я если включаю передать максимум крутящего момента на передние колеса, один хрен такая же история, а н диагностику до Екатеринбурга пылить..

Mr.J
28.02.2011, 22:19
Я думаю, что вся проблема в муфте DCCD. Либо, как уже выше сказано, постоянно включен полный LOСK, и проблема заключается в работе переключателя режимов, либо в самой муфте задрало диски и это приводит к стукам в трансмиссии (такое тоже встречал).

San_Sanish
02.03.2011, 17:38
а если дефференциал жесткой сцепки, то звук какой будет? будут щелчки или нет, если у кого нить есть ссылки на видео киньте пожалуйста..

Mr.J
03.03.2011, 00:42
Что значит "дифференциал жёсткой сцепки"? Если имеется ввиду "заваренный наглухо", то щелчков быть не должно, но подпрыгивание заднего колеса при крутых поворотах будет, к тому же возможны стуки в трасмиссии (будут ударным образом выбираться люфты в соединениях) - всё зависит от дорожного покрытия.

San_Sanish
03.03.2011, 11:29
тоесть звук должен идти от муфты? Так? а не от редуктора..

Yustas
03.03.2011, 11:39
все время ездить в локе- нагрузочно для трансмиссии
обычно при развороте , на вывернутых колесах- щелчки и машина ходуном

San_Sanish
03.03.2011, 16:27
а это ты к чему написал? Вроде и так все в курсе.

Yustas
03.03.2011, 18:19
к тому что муфта дццд угандошена

IMMORTAL
05.03.2011, 12:32
НА DCCD вообще рекомендуют руля не крутить) ехать тока прямо)))) иначе пизднец=((( стартовать хорошо на локе)))) и только прямо....

San_Sanish
07.03.2011, 00:30
Ребят, я знаю что не рекомндуют, и что не желательно делать, как точно то установить в чём причина треска этого.. Редуктор или муфта всё таки..

Mr.J
07.03.2011, 19:29
Можно, в принципе, проверить состояние блокировок. Поднять одну сторону машины и покрутить за заднее колесо (при распущенной DCCD). Если колесо вращается достаточно легко, то блокировки в заднем редукторе нет, если есть довольно ощутимое усилие - значит она есть, а если колесо не провернуть - значит она заклинила. Если при этом вращается переднее колесо, надо попробовать его удержать, если этого не удаётся - значит заклинила межосевая блокировка.
Всё это действительно, если в машине нет блокировки в переднем редукторе.