Просмотр полной версии : Discovery 4
собственно интересует Discovery 4, цель использования - загородные поездки,бездорожье, ну и город,но в меньшей эксплуатации.
дилемма в следующем, дизель или бензин?
морозы,судя по нашей зиме,бывают суровые,до -34 опускается загородом. есть вероятность не завестись?
также интересует надежность узлов подвески и электроники.
у кого есть опыт эксплуатации данного авто,либо теоритические знания граничащие с практикой, прошу подсказать и ликведировать безграмотность.:shock:
п.с. манагеры в салоне савсем запутали, и глаза у них какие-то бешеные..
Tequilla-Patron
21.03.2011, 16:44
Однозначно дизель!
На сколько я помню, в базовой комплектации уже идет вебасто, по крайней мере на моем D3 было так. Если нет, то надо поставить, и никаких проблем с запуском двигателя не будет.
Надежность узлов и агрегатов с каждым годом все лучше и лучше. На моем 37 тысяч пробега, ездим исключительно на прохождение тех.обслуживания.
Езда по плохим подмосковным дорогам практически не доставляет дискомфорта. Подвеска отрабатывает все неровности выше всяческих похвал.
У меня D3 HSE 2.7TDi
Оххх. Это Ваше твёрдое решение?
Ладно, я теоретик имеющий друга - фаната Диско. Не буду пугать Диско 3. Месяц назад он получил нового Диско 4 дизель. На 2-й день его мега-джип, напичканый всеми возможными помогалками (сигналка с автозапуском + Вебасто) не завелся при -15. Сервисмены сказали что сломалось какое-то реле, в наличии нет ... . Не правда ли, очень надёжная машина?
по плохим подмосковным дорогам
:stol:
собственно интересует Discovery 4, цель использования - загородные поездки,бездорожье, ну и город,но в меньшей эксплуатации.
дилемма в следующем, дизель или бензин?
морозы,судя по нашей зиме,бывают суровые,до -34 опускается загородом. есть вероятность не завестись?
также интересует надежность узлов подвески и электроники.
у кого есть опыт эксплуатации данного авто,либо теоритические знания граничащие с практикой, прошу подсказать и ликведировать безграмотность.:shock:
п.с. манагеры в салоне савсем запутали, и глаза у них какие-то бешеные..
есть же патрол, нафига эти эксперименты с индийскими авто?
У меня бензиновый Диско 3 2007 года, брал год назад из трейд ина у Текиллы Патрона с пробегом 63к.
Сейчас пробег 90к, ничего серьезного с машиной за это время не было, заменил кое-что по подвеске (ст. подшипник, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизаторов) + датчик включения стоп сигнала (из-за глюков с ним садилась пневмоподвеска, стоит он 450р). Больше никаких нареканий, заводится в любой мороз, едет бодро, налог нашел способ не платить.
Машина для семьи реально уникальная, менять скорее всего буду на Диско 4.
налог нашел способ не платить.
Чего за способ?:child:
Тесть у меня ликвидатор аварии в Чернобыле, освобождается от уплаты налога на 1 транспортное средство)))
у меня D3 дизель.
Никаких нареканий - 3 года эксплуатации.
Не могу выбрать на что поменять...
патрол не лезет в гараж по длине к сожалению.
сегодня нашел,что диско шире патрола, с виду и не скажешь аднако.
с пневмой проблем никаких не вылазит?
п/с вот даже тут на 3 "за", 1 "против" на тему дизеля в мороз
надеюсь эт не конкуренты омрачают марку
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot