PDA

Просмотр полной версии : Кубок трасс


inetd
06.04.2011, 06:00
http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring


Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам

Автодром «Смоленское Кольцо», Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо», Автодром «Лидер» начинают новый сезон вместе!!! Три гоночных трассы объединились и представляют новый этап развития организации автосоревнований - Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам!

Знакомый формат, знакомые треки, но абсолютно новый подход к созданию новой серии соревнований. Сами трассы выступают в роли непосредственных организаторов Кубка. Администрации трех Автодромов организуют, координируют и проводят Кубок Трасс 2011. Такого в России еще не было!

Кубок Трасс 2011 это:
- шесть этапов – по два этапа на каждом треке – с апреля по октябрь
- пять классов Участников – от гражданских автомобилей до суперкаров
- два зачета – Стабильная езда и Лучшее время круга
- сорок две тысячи рублей – стоимость участия в шести этапах
- сорок восемь часов – продолжительность всех этапов
- тридцать шесть заездов – восемнадцать зачетных, восемнадцать тренировочных
- бюджетная доставка техники и пилотов на этап
- высокий и профессиональный уровень организации
- призовой фонд и ценные призы от Спонсоров и Организаторов

Кубок Трасс 2011 - это Кольцевые Гонки из первых рук!


Расписание Этапов Кубка:

23 апреля - Автодром «Смоленское Кольцо»
21 мая - Автодром «Лидер»
12 июня - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»
16 июля - Автодром «Смоленское Кольцо»
13 августа - Автодром «Лидер»
01 октября - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»

Разделение на классы:
Класс «Стрит»
Класс «Спорт»
Класс «Супер Спорт»
Класс «Гран Туризмо»
Класс «Анлим»

Зачеты:
Основной Зачет – Стабильная езда. Для АСК «Нижегородское Кольцо» и Автодрома «Смоленское Кольцо» - 2 зачетных круга, для Автодрома «Лидер» - 4 зачетных круга. Дополнительный Зачет – Лучшее время круга.

Полная версия Регламента (http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring)
Стоимость участия и программа проведения этапов:
Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут.



1-й этап Кубка Трасс открывает летний сезон больших гонок России 2011 года. Открытие сезона произойдет 23 апреля на «Смоленском Кольце». Встречайте лето вместе с нами. С огромным удовольствием приглашаем Вас принять участие в 1-ом этапе соревнования, которое обещает стать Событием года в любительском автомобильном спорте.
Из Москвы будет организована централизованная доставка техники автовозом. Приблизительная стоимость услуги 4000 рублей. Также, при наличии желающих, возможен вариант автобуса Москва – «Смоленское Кольцо» - Москва. Стоимость 1000 рублей.

Контакты: 8(905)746-93-26

Следите за новостями.

inetd
06.04.2011, 06:02
Регламент
1. Организаторы
1.1. Организаторами любительских автомобильных кольцевых гонок Кубок трасс 2011 являются Автодром «Смоленское Кольцо» (Смоленская область), Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»(Нижегородская область), Автодром «Лидер» (Московская область)

2. Общие положения
2.1. Данное соревнование является любительским
2.2. Этапы соревнования проводятся на трех трассах:
- Автодром Лидер (Московская область)
- Смоленское кольцо (Смоленская область)
- Нижегородское кольцо (Нижегородская область)
2.3. Покрытие полотна трасс – 100% асфальт
2.4. Погодные условия – без ограничений
2.5. Время проведения каждого этапа соревнования – с 10:00 до 18:00
2.6. Соревнования проводятся как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка

3. Участники
3.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», или гоночную лицензию, прошедшие предварительную регистрацию
3.2. Участники в обязательном порядке должны быть экипированы застегнутыми гоночными шлемами и пристегнуты ремнями безопасности

4. Автомобили
4.1. Обязательно наличие ремней безопасности
4.2. Обязательно наличие технически исправных фар головного освещения
4.3. Обязательно наличие технически исправных стоп-сигналов
4.4. Аккумуляторная батарея должна быть надежно зафиксирована на элементах кузова автомобиля
4.5. Запрещается демонтаж элементов кузова
4.6. На боковинах автомобилей должен быть наклеен стартовый номер участника
4.7. Автомобили, оборудованные съемной крышей должны быть оснащены заводскими дугами безопасности либо каркасом безопасности
4.8. Разрешены любые технические доработки автомобиля, при соблюдении пунктов 3.1. – 3.5.

5. Классы автомобилей:
5.1. Класс «Стрит»:
- Автомобили с любым типом привода, атмосферным либо турбированным двигателем любого объема, с мощностью двигателя по каталогу не более 200 л.с.
- Автомобили, оснащенные атмосферным роторным двигателем
5.2. Класс «Спорт»:
- Автомобили с любым типом привода, с атмосферным двигателем, объем которого не превышает 3500 куб.см. включительно, мощность двигателя по каталогу находится в пределах от 201 л.с. до 310 л.с. включительно
- Автомобили с любым типом привода, с турбированным двигателем, мощность которого по каталогу находится в пределах от 201 л.с. до 260 л.с. включительно
- Автомобили, оснащенные турбированным роторным двигателем
5.3. Класс «Супер Спорт»:
- Автомобили с атмосферным двигателем объемом более 3500 куб.см.
- Автомобили с турбированным двигателем, мощность которых по каталогу превышает 260 л.с.
5.4. Класс «Гран Туризмо»:
Автомобили из приведенного ниже списка:
- Porsche 911 (997): Turbo, Carrera GT3, Carrera GT2
- Porsche 911 (996): Turbo, Carrera GT3, Carrera GT2
- Nissan: Skyline GT-R, GT-R
- также, в данный класс могут быть определены и другие автомобили по усмотрению Организаторов
5.5. Класс «Анлим»:
-Без ограничений

6. Доработки автомобиля:
6.1. Доработки двигателя:
6.1.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивление воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
6.1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей, либо установка турбонаддува или компрессора на атмосферный автомобиль
- замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
6.2. Доработки салона:
6.2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
6.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
6.4. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх.

7. Регистрация участников:
7.1. Заявки на участие принимаются на бланке Организатора вместе со стартовыми взносами в день проведения соревнования
7.2. При регистрации каждый Участник должен предъявить водительское удостоверение, заполнить заявочный бланк, получить стартовый номер, датчик телеметрии, а также оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос составляет 7000 рублей.
7.3. При регистрации каждый Участник обязан оплатить в Призовой Фонд Кубка единоразовый для каждого этапа Призовой взнос в размере 1000 рублей. Призовой Фонд Кубка после определения результатов Кубка будет распределен между победителями
7.4. Организаторы оставляют за собой право отказа в регистрации любому Участнику без объяснения причин

8. Описание соревнований
8.1. Место проведения каждого этапа соревнования согласно расписанию этапов
8.2. Соревнование состоит из 3 (трех) тренировочных заездов для каждого класса автомобилей и 3 (трех) зачетных заездов для каждого класса автомобилей
8.3. Тренировочный заезд представляет собой 15-минутную свободную сессию без ограничения количества пройденных кругов с отсечкой времени прохождения круга для каждого класса автомобилей в отдельности
8.4. Зачетный заезд представляет собой 10-минутную сессию без ограничения количества кругов с отсечкой времени прохождения круга для каждого класса в отдельности в зачет этапа
8.5. Основным зачетом этапа является стабильная езда, где в зачет этапа принимается лучшая сумма времен прохождения двух кругов (для автодрома «Лидер» четырех кругов) подряд, показанная в любой из зачетных попыток
8.6. Дополнительным зачетом этапа является лучшее время круга, показанное в любой из зачетных попыток
8.7. Запрещается:
- начинать движение по трассе без сигнала судьи
- срезать зачетную трассу (штраф – снятие участника с круга)
8.8. Во время заезда судьи могут показывать водителю флаги, которые могут означать следующее:
- желтый флаг – на трассе произошел инцидент, следует снизить скорость и продолжать движение с особой осторожностью, обгоны и опережения движущегося автомобиля запрещены
- клетчатый флаг – заезд завершен, всем водителям надлежит следовать на пит-лейн
- зеленый флаг – выезд из пит-лейна разрешен
- красный флаг – заезд прекращен, всем участникам необходимо немедленно следовать на пит-лейн с особой осторожностью
- голубой флаг – водителю надлежит безопасно пропустить вперед более быстрый автомобиль

9. Расписание этапов соревнования Кубок Трасс:
1 этап – 23 апреля 2011 г. (Автодром «Смоленское Кольцо»)
2 этап – 21 мая 2011 г. (Автодром «Лидер»)
3 этап – 12 июня 2011 г. (Автодром «Нижегородское Кольцо»)
4 этап – 16 июля 2011 г. (Автодром «Смоленское Кольцо»)
5 этап – 13 августа 2011 г. (Автодром «Лидер»)
6 этап – 01 октября 2011 г. (Автодром «Нижегородское Кольцо»)

10. Определение результатов
10.1. Количество этапов Кубка – 6 (шесть), количество этапов Кубка, принимающихся в зачет – 6 (шесть)
10.2. По окончании этапа выявляется список Участников, занявших с первого по последнее место
10.3. По результатам каждого этапа Участникам начисляются зачетные очки:
1 место – 25 очков
2 место – 18 очков
3 место – 15 очков
4 место – 12 очков
5 место – 10 очков
6 место – 8 очков
7 место – 6 очков
8 место – 4 очка
9 место – 2 очка
10 место – 1 очко
10.4. Победителем каждого этапа Кубка Трасс в данном зачетном классе признается Участник, набравший большее количество очков по итогам данного этапа
10.5. Победителем Кубка Трасс в данном зачетном классе признается Участник, набравший большее количество очков по итогам зачетных этапов

11. Награждение
11.1. Участники, занявшие призовые места на любом из этапов в основном и дополнительном зачетах Кубка Трасс сезона 2011 года награждаются памятными кубками
11.2. Участники, занявшие призовые места по итогам основного зачета Кубка Трасс сезона 2011 года награждаются памятными кубками, денежным призом, сформированным из призовых взносов Участников, а также призами от Спонсоров
11.3. Денежный Призовой Фонд основного зачета соревнования Кубок Трасс распределяется между победителями и призерами данного класса следующим образом:
1 место – 35%
2 место – 25%
3 место – 20%
4 место – 15%
5 место – 5 %
11.4. Участники, занявшие призовые места по итогам дополнительного зачета соревнования Кубок Трасс награждаются памятными кубками, а также призами от Спонсоров

inetd
06.04.2011, 06:06
интересно, кто организатором выступил, Маша-меч??

m988ax
06.04.2011, 08:14
Разбивка по классам не привычная какая-то

RussianPilot
06.04.2011, 08:45
Маша тут не при чем

Рома
06.04.2011, 11:07
вполне конкурентноспособно

m988ax
06.04.2011, 20:37
Цены на участие не чета МПК

Yustas
06.04.2011, 20:57
Я не понял... МПК отправляется на йюх?

vlp
06.04.2011, 21:26
кубок стоковых машин и анлима. Моя Клио по этому регламенту уезжает на 3 класса вверх в GT, где должна ехать в одном классе с Порше GT2 (она, на секундочку, на 10 секунд быстрее в Мяче - 1.46 в стоке с пассажиром). Тот же каркас - переезд на класс вверх, т.к. задний диван снять придется. 2 этапа в Лидере, по цене 8000 руб/этап - приводит цены в соответствие с МПК, т.к. до сих пор этап "своих" гонок там стоил в районе 2000 - но и за эти деньги гонять по картодрому на 2-й передаче среди "зон безопасности" из разбросанных покрышек - удовольствие сомнительное.

inetd
07.04.2011, 05:57
кубок стоковых машин и анлима. Моя Клио по этому регламенту уезжает на 3 класса вверх в GT, где должна ехать в одном классе с Порше GT2 (она, на секундочку, на 10 секунд быстрее в Мяче - 1.46 в стоке с пассажиром). Тот же каркас - переезд на класс вверх, т.к. задний диван снять придется. 2 этапа в Лидере, по цене 8000 руб/этап - приводит цены в соответствие с МПК, т.к. до сих пор этап "своих" гонок там стоил в районе 2000 - но и за эти деньги гонять по картодрому на 2-й передаче среди "зон безопасности" из разбросанных покрышек - удовольствие сомнительное.

ну это проблема одной конкретной клио (стоил в нее все это пихать, если она такая медленная?)

Лидер конечно выглядит притянутым за уши, ну да хозяин барин, в конце концов ехать туда не обязательно
10.1. Количество этапов Кубка – 6 (шесть), количество этапов Кубка, принимающихся в зачет – 6 (шесть)

inetd
07.04.2011, 05:59
Я не понял... МПК отправляется на йюх?

пока рано говорить, надо посмотреть что на практике будет... но если йокогама с резиной опять прокатит, то шансы велики

Рома
07.04.2011, 21:50
пока рано говорить, надо посмотреть что на практике будет... но если йокогама с резиной опять прокатит, то шансы велики
да нее, не прокатит... просто вся резина будет 08-09 года и стоить будет процентов на 20 дороже
п.с. хотя если так то все равно что прокатит

Yustas
07.04.2011, 21:57
найдутся ведь жулики, которые прикупят свежесваренной

Рома
07.04.2011, 21:59
найдутся ведь жулики, которые прикупят свежесваренной

это невозможно , там техкомиссия строгая

inetd
08.04.2011, 05:46
да нее, не прокатит... просто вся резина будет 08-09 года и стоить будет процентов на 20 дороже
п.с. хотя если так то все равно что прокатит

а слики то откуда возьмутся?
http://maxpowercars.su/users класса по-старому 4

Maxel
09.04.2011, 03:03
вот эта страница всё больше радует
http://maxpowercars.su/regulations/

inetd
24.04.2011, 18:12
ну это проблема одной конкретной клио (стоил в нее все это пихать, если она такая медленная?)

Лидер конечно выглядит притянутым за уши, ну да хозяин барин, в конце концов ехать туда не обязательно
10.1. Количество этапов Кубка – 6 (шесть), количество этапов Кубка, принимающихся в зачет – 6 (шесть)

интересно кворум был? позвонил оргам - типа вообще общаться не готовы, заняты, все новости узнаете по си-эн-эн...

че-то мне кажется на кубок без регламента и с непонятным статусом да еще с таким дурацким режимом тренировок мало кто добрался

vlp
24.04.2011, 21:18
интересно кворум был? позвонил оргам - типа вообще общаться не готовы, заняты, все новости узнаете по си-эн-эн...

че-то мне кажется на кубок без регламента и с непонятным статусом да еще с таким дурацким режимом тренировок мало кто добрался

На Drive2.ru написано, что было аж 2 участника.

Yustas
25.04.2011, 07:54
Зато в призах будут по-любому

inetd
25.04.2011, 08:11
чйорт, можно было выиграть

RussianPilot
26.04.2011, 04:41
На Drive2.ru написано, что было аж 2 участника.

А где почитать?

vlp
26.04.2011, 08:23
А где почитать?

http://www.drive2.ru/communities/miachkovo/blog/288230376151945189/

inetd
27.04.2011, 23:04
вобщем получился слив и ацтой... и почему я всегда угадываю?

CupOfRings
30.05.2011, 17:14
и почему я всегда угадываю?

А вот действительно, Почему? ))

По поводу слива и отстоя: получилось не совсем, конечно, так, как планировалось, но что поделаешь, бывают и ошибки. Мы это признаем, и все-таки, хоть и банально: не ошибается тот, кто ничего не делает. Стараемся приобретенный опыт учесть в дальнейшем, а недочеты пофиксить. Тема же интересная, и есть большое желание сделать серию регулярной. Ну, а пока приближается 2-й этап в Нижнем. Вот официальный анонс.

2-й этап Кубка Трасс 2011
12 июня 2011 г. - АСК «Нижегородское Кольцо»
Коллеги и друзья! Приглашаем вас 12 июня, в один из трех выходных дней, на трек Нижегородского Кольца на 2-й этап пока нового автосоревнования Кубок Трасс 2011. Нового во всех смыслах: само мероприятие, подход к организации, новый формат основного зачета, абсолютно новые и беспрецедентные условия участия.
Напомним, что Основным зачетом Кубка Трасс является «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка и распределяется Призовой Фонд; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются Победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная.
Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной предварительной заявки от Интернет-Клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей.
Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются.
Открыта предварительная регистрация.
При формировании заездов на 2-м этапе приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам:
Автодром Лидер,
41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД,
на территории загородного клуба "Айвенго" тел. (905)746-93-26

г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20
Заполненный бланк заявки можно отправить по электроадресу:
cupofrings@mail.ru
Просьба, при регистрации указывать желание воспользоваться услугой автовоза. Стоимость будет зависеть от количества желающих.
Заявка (http://am-lider.ru/userfiles/files/zayavka.docx)
Регламент (http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring)

inetd
30.05.2011, 17:24
уже могу угадывать сколько будет участников?

CupOfRings
31.05.2011, 21:40
ага, и, если можно, два прогноза: пессимистичный и оптимистичный.

inetd
31.05.2011, 21:41
ок
пессимистичный - 1
отпимистичный -2

inetd
31.05.2011, 21:43
потренируйтесь на трек-днях, раздавайте кубки по итогам - есть же пример простого и удобного формата у open-race

vlp
01.06.2011, 02:27
Столь радикальное изменение условий соревнования по ходу чемпионата - само по себе весело :)
Но надо бы попробовать еще и регламент от этапа к этапу попереписывать - может, придут в голову свежие идеи... :)

inetd
01.06.2011, 07:00
не ну если речь о принципах - надо конечно проводить чемпионат среди двух участников :stol:

CupOfRings
01.06.2011, 12:54
ок
пессимистичный - 1
отпимистичный -2

)))) Спасиб. Благодарю за участника в пессимистичном прогнозе, почему то казалось, что Вы напишите 0.

Столь радикальное изменение условий соревнования по ходу чемпионата - само по себе весело
Но надо бы попробовать еще и регламент от этапа к этапу попереписывать - может, придут в голову свежие идеи...

А в чем заключается радикализм? Если Вы про стоимость, то в том, что в Допзачете теперь можно поучаствовать за более чем вменяемые деньги? Основным зачетом, как был, так и остался зачет "Стабильная езда". Да, за участие в этапе в полном формате цена тоже снижена за счет возможности подачи коллективной предварительной заявки. Но это же не радикальные изменения - приятные ньюансы, дополнения, если хотите.

не ну если речь о принципах - надо конечно проводить чемпионат среди двух участников

И вот, в целом, непонятно, почему такое неприятие соревнования. Да, новое, да, наверно, немного сумбурное. Но все же с чего-то когда-то начинали, даже за руль STi впервые сели))) Вы же не апологеты, например, РАФа или какого-нибудь известного любительского соревнования. Интересно же, если будет еще одно мероприятие, а вот вы глумитесь)))) Но за критику все-таки спасибо.

inetd
01.06.2011, 16:01
это не неприятие, а трезвый взгляд на вещи.
Вы регламент из мытищ стянули? Он направлен на то, чтобы все машины на полуслике ездили в анлиме (а там со сликом придется тягаться) - тем самым вы полностью отсекли аудиторию эво-сти
Режим тренировок жесткий для кубка не подходит - кто настраивается, кто опаздывает, никакой привязки к сессиям и классам не должно быть и быть не может.
Ну и далее по мелочи...

vlp
01.06.2011, 17:52
А в чем заключается радикализм? Если Вы про стоимость, то в том, что в Допзачете теперь можно поучаствовать за более чем вменяемые деньги? Основным зачетом, как был, так и остался зачет "Стабильная езда". Да, за участие в этапе в полном формате цена тоже снижена за счет возможности подачи коллективной предварительной заявки. Но это же не радикальные изменения - приятные ньюансы, дополнения, если хотите.

Это весьма существенное изменение условий участия. Пытаетесь использовать лучший опыт конкурирующих форматов и идеи по их усовершенствованию, высказываемые в интернете. Это хорошо.
И вот, в целом, непонятно, почему такое неприятие соревнования. Да, новое, да, наверно, немного сумбурное. Но все же с чего-то когда-то начинали, даже за руль STi впервые сели))) Вы же не апологеты, например, РАФа или какого-нибудь известного любительского соревнования. Интересно же, если будет еще одно мероприятие, а вот вы глумитесь)))) Но за критику все-таки спасибо.
На все любительские соревнования у участников времени и бюджета не хватит. Нужно или что-то качественно лучшее делать, чем имеющиеся форматы, или качественно новое. А у Вас ни то, ни сё.

CupOfRings
07.06.2011, 14:33
это не неприятие, а трезвый взгляд на вещи.
Вы регламент из мытищ стянули? Он направлен на то, чтобы все машины на полуслике ездили в анлиме (а там со сликом придется тягаться) - тем самым вы полностью отсекли аудиторию эво-сти
Режим тренировок жесткий для кубка не подходит - кто настраивается, кто опаздывает, никакой привязки к сессиям и классам не должно быть и быть не может.
Ну и далее по мелочи...

Нет, не "стянули", как Вы выразились. Регламент был написан целенаправленно с такими требованиями. Участник должен готовить машину под Регламент, а не наоборот, Регламент писаться под все возможные марки, модели, модификации, варианты апгрейда и виды резины, а также их сочетания. Если не хочется ему ездить на класс выше, что мешает приехать на гражданской резине? Кстати, а почему Вы считаете, что все Эво и СТИ на полуслике попадают в Анлим?

Режим тренировок участник волен выбирать сам в рамках расписания. Я думаю, что учитывать чье-то опаздание это несерьезно.

Это весьма существенное изменение условий участия. Пытаетесь использовать лучший опыт конкурирующих форматов и идеи по их усовершенствованию, высказываемые в интернете. Это хорошо.

На все любительские соревнования у участников времени и бюджета не хватит. Нужно или что-то качественно лучшее делать, чем имеющиеся форматы, или качественно новое. А у Вас ни то, ни сё.

Как я уже говорил, есть желание сделать новое интересное соревнование именно в любительских рамках. Поэтому что-то качественно новое в этих рамках придумать непросто, по крайней мере в режиме ТаймАтак. Стабильная езда - это уже, КМК, интересно. А качественно лучшее, сами понимаете, это вопрос времени и наличия уже проведенных полноценных этапов, по которым можно судить о качестве мероприятия. По одному этапу с двумя участниками сложно сделать такие выводы. А то, что нет ажиотажа вокруг соревнования - это дело опять же времени и формирования общественного мнения. Хотя, наверное, несколько лет назад все было бы проще. Сейчас есть опасения, что на все любительские соревнования не то, что времени и бюджета, а самих участников не хватит.)))Кризис жанра? В минувшие выходные ездили в Курск на RTCC и Чемпионат России по Супермото, да, там действо и бюджет впечатляют. Что-то начинает меняться в отечественном автоспорте.

Yustas
07.06.2011, 14:55
Чем больше выездов, тем лучше. С любыми регламентами. Особенно в любительском варианте. Продолжайте это правое дело, несмотря на критику.

inetd
07.06.2011, 17:28
да, продолжайте.

CupOfRings
07.06.2011, 17:37
Продолжайте наблюдение)))

CupOfRings
07.06.2011, 17:45
Предварительное расписание 2-го этапа Кубка Трасс 2011
12 июня АСК «Нижегородское Кольцо»

09.00 – 10.00 Административно-техническая часть

1-ая тренировка
10.00 – 10.10 Класс «Стрит»
10.10 – 10.20 Класс «Спорт»
10.20 – 10.30 Класс «Супер Спорт»
10.30 – 10.40 Класс «Гран Туризмо»
10.40 – 10.50 Класс «Анлим»
2-ая тренировка
10.50 – 11.00 Класс «Стрит»
11.00 – 11.10 Класс «Спорт»
11.10 – 11.20 Класс «Супер Спорт»
11.20 – 11.30 Класс «Гран Туризмо»
11.30 – 11.40 Класс «Анлим»
3-я тренировка
11.40 – 11.50 Класс «Стрит»
11.50 – 12.00 Класс «Спорт»
12.00 – 12.10 Класс «Супер Спорт»
12.10 – 12.20 Класс «Гран Туризмо»
12.20 – 12.30 Класс «Анлим»
4-я тренировка
12.30 – 12.40 Класс «Стрит»
12.40 – 12.50 Класс «Спорт»
12.50 – 13.00 Класс «Супер Спорт»
13.00 – 13.10 Класс «Гран Туризмо»
13.10 – 13.20 Класс «Анлим»
5-я тренировка
13.20 – 13.30 Класс «Стрит»
13.30 – 13.40 Класс «Спорт»
13.40 – 13.50 Класс «Супер Спорт»
13.50 – 14.00 Класс «Гран Туризмо»
14.00 – 14.10 Класс «Анлим»

14.10 – 15.00 Перерыв

1-й зачет
15.00 – 15.10 Класс «Стрит»
15.10 – 15.20 Класс «Спорт»
15.20 – 15.30 Класс «Супер Спорт»
15.30 – 15.40 Класс «Гран Туризмо»
15.40 – 15.50 Класс «Анлим»
2-й зачет
15.50 – 16.00 Класс «Стрит»
16.00 – 16.10 Класс «Спорт»
16.10 – 16.20 Класс «Супер Спорт»
16.20 – 16.30 Класс «Гран Туризмо»
16.30 – 16.40 Класс «Анлим»
3-й зачет
16.40 – 16.50 Класс «Стрит»
16.50 – 17.00 Класс «Спорт»
17.00 – 17.10 Класс «Супер Спорт»
17.10 – 17.20 Класс «Гран Туризмо»
17.20 – 17.30 Класс «Анлим»

17.45 – 18.00 Награждение

Расписание может корректироваться в зависимости от количества Участников в тех или иных классах.

inetd
14.06.2011, 17:16
отчет будет? прибавилось народа?

CupOfRings
14.06.2011, 17:38
Да, отчет будет. Пока фото от участников: http://www.autoevents.ru/photogallery.php?album_id=213 и на сайте НРинга: http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=758553&IID=1891457

inetd
14.06.2011, 18:48
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12162&page=2 бмвшникам не понравилось...

inetd
14.06.2011, 18:50
сколько машин было?

Yustas
15.06.2011, 00:26
Результаты хотелось бы посмотреть

inetd
15.06.2011, 08:45
да кого волнуют результаты, это же КУБОК ТРАСС!!

CupOfRings
15.06.2011, 11:22
http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=404&p=2550#p2550

Результаты
Основной Зачет
Класс Спорт
1. Лунин Сергей (ВАЗ 2110) 3:57:085
2. Белоус Дмитрий (ВАЗ 21083) 4:13:974
Класс Супер спорт
1. Карнаухов Максим (Honda S2000) 3:53:745
2. Беляков Вадим (BMW M6) 3:54:710
3. Алексейкина Анастасия (BMW M3) 4:00:094
4. Арзуманян Артем (BMW M3) 4:02:727
Класс ГТ
1. Лихачев Дмитрий (BMW 135) 3:54:673

Дополнительный Зачет
Класс Стрит
1. Пастушков Павел (Toyota Vitz RS) 2:13:008
2. Немцов Сергей (Peugeot 206) 2:14:729
3. Заметин Илья (ВАЗ 21074) 2:24:503
Класс Спорт
1. Лунин Сергей (ВАЗ 2110) 1:52:540
2. Меркушенков Алексей (Honda Civic Type R) 1:55:539
3. Меркушенков Филипп (Honda Civic Type R) 2:01:359
Класс Супер Спорт
1. Карнаухов Максим (Honda S2000) 1:56:485
2. Беляков Вадим (BMW M6) 1:56:908
3. Веременко Алексей (BMW Z4 M) 1:58:250
4. Алексейкина Анастасия (BMW M3) 1:58:735
5. Арзуманян Артем (BMW M3) 2:00:841
Класс ГТ
1. Лихачев Дмитрий (BMW 135) 1:56:558

CupOfRings
15.06.2011, 11:45
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12162&page=2 бмвшникам не понравилось...

Ога, не понравилось именно состояние трассы и инфраструктуры. И многое было непонятно...