PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по регулировке высоты на TEIN MONOFLEX


Pif
01.05.2011, 14:19
Маленький вопросик. Для регулировки высоты надо ли откручивать стакан от ступицы? Или можно вывесить колесо, распустить пружину и вращать сам амортизатор? Так как вверху ШС, в принципе, должен крутиться без проблем. :rolleyes:

kms
01.05.2011, 20:33
Так и нужно сделать. Откручивать стойку от кулака не нужно.

Pif
01.05.2011, 23:15
Спасибо. Всё получилось, хватило домкрата.

Pif
08.05.2011, 17:41
Ещё один вопросик. Сейчас опоры установлены так, чтобы регулировать развал. На данный момент при кастере 5 градусов развал перед -3, зад -2 (развальные болты). Асфальтовая трасса ожидается очень затычной. Стоит ли развернуть опоры и жертвуя развалом увеличить кастер для улучшения управляемости? Или можно развалом не жертвовать? До какой тогда величины разумно увеличить кастер? Машинка STi MY'05.

inetd
08.05.2011, 19:37
оставь как есть, лучше уже не будет

Pif
08.05.2011, 20:09
Ок. Зад ещё на пол градусика не стоит завалить до 2гр 30"? Или уже настройками жёсткости просто играться?

inetd
08.05.2011, 20:14
не стоит, совсем зацепа не будет

Pif
08.05.2011, 20:23
Ясненько. На последних тестах попа быстрее срывалась, но на это и расчитывал после установки толстенького заднего стаба и задней распорки. Правда асфальт был пыльноват и слики не ставил, на 888 тестили. Рулится, конечно, несравнимо со стоком, но появилось желание мордочку отрегулировать чуть мягче на сжатие. Чтобы мордочка увереннее заныривала.

kms
09.05.2011, 21:08
Так и сделайте.
Лучше тестов могут быть только другие тесты.

Yustas
09.05.2011, 23:03
Если жопу срывает, я бы наоборот попробовал ее смягчить, чтобы она лучше грузилась.

kms
10.05.2011, 10:29
Если жопу срывает, я бы наоборот попробовал ее смягчить, чтобы она лучше грузилась.

Саш он по асфальту едет, а не по снегу и гравию.
Ему нужно наоборот упор увеличить.

Pif
10.05.2011, 10:49
Я пока, что с переди, что сзади, по 12 щелчков от зажатого из 16 поставил (как в мануале). Морду на следующих тестах так и оставлю, а зад +/- 4-5 щелчков поиграю (моторчики ещё не поставил из-за косяков продавана, поставлю - проще будет). Думаю, что слики совсем другую картинку дадут чем гражданская тойя 888. А дальше уж с преднатягом пружин думать буду.

Yustas
10.05.2011, 15:06
Саш он по асфальту едет, а не по снегу и гравию.
Ему нужно наоборот упор увеличить.

Пусть попробует. Хуже не будет. Не факт, что зажатая в лом подвеска поедет лучше настроенной. Если не начнет играться с настройками так и будет спрашивать. Мне нравилась максимально мягкая подвеска.

Pif
10.05.2011, 20:16
Пусть попробует. Хуже не будет. Не факт, что зажатая в лом подвеска поедет лучше настроенной. Если не начнет играться с настройками так и будет спрашивать. Мне нравилась максимально мягкая подвеска.
Саш, ну... максимально мягкая у меня была практически сток... И мы вот так задирали лапку...
http://www.youtube.com/watch?v=BzHv2AEMvjI
А это машинка на монофлексе:
http://www.youtube.com/watch?v=XWuj6vRYw50
И, несмотря на огонь из попы у некоторых, Ксюшка на квалификации привезла больше полутора секунд второму месту. А хотелось бы ехать лучше :rolleyes: не извиваясь всем корпусом аки змеюка... :shock:
Трасса затычная и финалы проходят синхронами
http://www.youtube.com/watch?v=hlzKKvf0FFQ
http://www.youtube.com/watch?v=l4Qox8Ia6Ag
Вот и хочется под этот кошмар настроить подвесочку...
ЗЫ. Блин, никак не получается окошком видюху вставить... Ну, они коротенькие.

kms
11.05.2011, 12:43
По роликам трудно настроить подвеску. Но я бы машину опустил и поставил более жёсткие пружины, а то она у вас всё время на бок падает.

Pif
11.05.2011, 15:40
Вот именно по этому машинка и встает на монофлексы. В ролике - это прошлогодний этап на спексишных амортах.

inetd
11.05.2011, 17:12
здесь ЛН даст больше чем любая подвеска

Ксюха
11.05.2011, 20:24
Что такое ЛН?

inetd
11.05.2011, 20:33
левая нога

kms
11.05.2011, 20:37
У них длинные пологие повороты, левая нога там совсем не нужна.
Подвеска нужна более кольцевая.

inetd
11.05.2011, 22:00
не ну подвеску надо купить обязательно, лучше даже две - на зиму еще раллийную!

Pierock
11.05.2011, 22:13
На видео с ГРБ ее в первом же повороте очевидно сносит из-за крена. Согласен с Алексеем более жесткие пружины, а так же попробовать подтянуть высокую частоту если речь идет о монофлексе, чтобы снос во всяком случае приходился на 4 колеса, а не на 2, так же можно попробовать стабы пожесче.

Pierock
11.05.2011, 22:15
и конечно же по топику спустить максимально вниз, но для этого подобрать как по свему опыту уже понял соответствующей не только жесткости, но длины пружины, чтобы обеспечить преднатяг.

Pif
11.05.2011, 23:02
Рыбяты... Ну я же уже написал, что видюхи прошлогодние с практически стоковой подвеской. А тему создал потому, что сейчас поставил монофлекс, задний толстенький стаб, заднюю распорку, задние развальные болты и пытаюсь сам все это настроить. Первомайский тест показал, что стало все гораздо лучше, но как-то чего-то нехватает... Сегодня дропнул морду еще на пару сантиметров, чуть распустил пружины сзади и добавил мягкости еще на четыре щелчка (на полную), поменял уставший насос гура, теперь опять надо пробовать...

Pif
12.05.2011, 00:00
Вот что появилось на машинке к новому сезону:

Распорки: перед – титановая STi, зад – TEIN
Усилитель переднего бампера замена на JDM для
облегчения и увеличения воздушного потока на радиаторы
Задний стабилизатор 22мм Cusco с упорами Atomic
Опоры двигателя STi group N
Амортизаторы TEIN MONOFLEX
Задние развальные болты 14мм Whiteline
Развал: перед -3гр, зад -2гр.
Армированные тормозные шланги Goodridge
Упор главного тормозного цилиндра Perrin
Тормозная жидкость MOTUL RBF 660
Тормозные колодки Endless CCX
Масляный радиатор с термостатом HKS
Датчики oil temp и oil press STRi
Ремни безопасности Schroth 3”
Боевая резина: слики ADVAN 005
Всякие сабвуферы, шумка, задний диван и обшивка багажника
ампутированы как вредоносные элементы для борьбы с весом.
Теперь всё это хочется слепить в единое целое. Заранее благодарю за советы :)