Просмотр полной версии : Вопрос по регулировке высоты на TEIN MONOFLEX
Маленький вопросик. Для регулировки высоты надо ли откручивать стакан от ступицы? Или можно вывесить колесо, распустить пружину и вращать сам амортизатор? Так как вверху ШС, в принципе, должен крутиться без проблем. :rolleyes:
Так и нужно сделать. Откручивать стойку от кулака не нужно.
Спасибо. Всё получилось, хватило домкрата.
Ещё один вопросик. Сейчас опоры установлены так, чтобы регулировать развал. На данный момент при кастере 5 градусов развал перед -3, зад -2 (развальные болты). Асфальтовая трасса ожидается очень затычной. Стоит ли развернуть опоры и жертвуя развалом увеличить кастер для улучшения управляемости? Или можно развалом не жертвовать? До какой тогда величины разумно увеличить кастер? Машинка STi MY'05.
оставь как есть, лучше уже не будет
Ок. Зад ещё на пол градусика не стоит завалить до 2гр 30"? Или уже настройками жёсткости просто играться?
не стоит, совсем зацепа не будет
Ясненько. На последних тестах попа быстрее срывалась, но на это и расчитывал после установки толстенького заднего стаба и задней распорки. Правда асфальт был пыльноват и слики не ставил, на 888 тестили. Рулится, конечно, несравнимо со стоком, но появилось желание мордочку отрегулировать чуть мягче на сжатие. Чтобы мордочка увереннее заныривала.
Так и сделайте.
Лучше тестов могут быть только другие тесты.
Если жопу срывает, я бы наоборот попробовал ее смягчить, чтобы она лучше грузилась.
Если жопу срывает, я бы наоборот попробовал ее смягчить, чтобы она лучше грузилась.
Саш он по асфальту едет, а не по снегу и гравию.
Ему нужно наоборот упор увеличить.
Я пока, что с переди, что сзади, по 12 щелчков от зажатого из 16 поставил (как в мануале). Морду на следующих тестах так и оставлю, а зад +/- 4-5 щелчков поиграю (моторчики ещё не поставил из-за косяков продавана, поставлю - проще будет). Думаю, что слики совсем другую картинку дадут чем гражданская тойя 888. А дальше уж с преднатягом пружин думать буду.
Саш он по асфальту едет, а не по снегу и гравию.
Ему нужно наоборот упор увеличить.
Пусть попробует. Хуже не будет. Не факт, что зажатая в лом подвеска поедет лучше настроенной. Если не начнет играться с настройками так и будет спрашивать. Мне нравилась максимально мягкая подвеска.
Пусть попробует. Хуже не будет. Не факт, что зажатая в лом подвеска поедет лучше настроенной. Если не начнет играться с настройками так и будет спрашивать. Мне нравилась максимально мягкая подвеска.
Саш, ну... максимально мягкая у меня была практически сток... И мы вот так задирали лапку...
http://www.youtube.com/watch?v=BzHv2AEMvjI
А это машинка на монофлексе:
http://www.youtube.com/watch?v=XWuj6vRYw50
И, несмотря на огонь из попы у некоторых, Ксюшка на квалификации привезла больше полутора секунд второму месту. А хотелось бы ехать лучше :rolleyes: не извиваясь всем корпусом аки змеюка... :shock:
Трасса затычная и финалы проходят синхронами
http://www.youtube.com/watch?v=hlzKKvf0FFQ
http://www.youtube.com/watch?v=l4Qox8Ia6Ag
Вот и хочется под этот кошмар настроить подвесочку...
ЗЫ. Блин, никак не получается окошком видюху вставить... Ну, они коротенькие.
По роликам трудно настроить подвеску. Но я бы машину опустил и поставил более жёсткие пружины, а то она у вас всё время на бок падает.
Вот именно по этому машинка и встает на монофлексы. В ролике - это прошлогодний этап на спексишных амортах.
здесь ЛН даст больше чем любая подвеска
У них длинные пологие повороты, левая нога там совсем не нужна.
Подвеска нужна более кольцевая.
не ну подвеску надо купить обязательно, лучше даже две - на зиму еще раллийную!
На видео с ГРБ ее в первом же повороте очевидно сносит из-за крена. Согласен с Алексеем более жесткие пружины, а так же попробовать подтянуть высокую частоту если речь идет о монофлексе, чтобы снос во всяком случае приходился на 4 колеса, а не на 2, так же можно попробовать стабы пожесче.
и конечно же по топику спустить максимально вниз, но для этого подобрать как по свему опыту уже понял соответствующей не только жесткости, но длины пружины, чтобы обеспечить преднатяг.
Рыбяты... Ну я же уже написал, что видюхи прошлогодние с практически стоковой подвеской. А тему создал потому, что сейчас поставил монофлекс, задний толстенький стаб, заднюю распорку, задние развальные болты и пытаюсь сам все это настроить. Первомайский тест показал, что стало все гораздо лучше, но как-то чего-то нехватает... Сегодня дропнул морду еще на пару сантиметров, чуть распустил пружины сзади и добавил мягкости еще на четыре щелчка (на полную), поменял уставший насос гура, теперь опять надо пробовать...
Вот что появилось на машинке к новому сезону:
Распорки: перед – титановая STi, зад – TEIN
Усилитель переднего бампера замена на JDM для
облегчения и увеличения воздушного потока на радиаторы
Задний стабилизатор 22мм Cusco с упорами Atomic
Опоры двигателя STi group N
Амортизаторы TEIN MONOFLEX
Задние развальные болты 14мм Whiteline
Развал: перед -3гр, зад -2гр.
Армированные тормозные шланги Goodridge
Упор главного тормозного цилиндра Perrin
Тормозная жидкость MOTUL RBF 660
Тормозные колодки Endless CCX
Масляный радиатор с термостатом HKS
Датчики oil temp и oil press STRi
Ремни безопасности Schroth 3”
Боевая резина: слики ADVAN 005
Всякие сабвуферы, шумка, задний диван и обшивка багажника
ампутированы как вредоносные элементы для борьбы с весом.
Теперь всё это хочется слепить в единое целое. Заранее благодарю за советы :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot