PDA

Просмотр полной версии : Грохот сзади в подвеске съел мозг. Помогите советом.


Pif
11.06.2011, 00:05
В машинке не иначе, как завёлся Барабашка. Периодически сзади начинает грохотать, типа "блюм-блюм-блю..." Стук очень похож на тот, что бывает при напрочь сдохшем линке, но они все целые! Амортизаторы тейн монофлекс. Место стука локализовано - в районе заднего опорника на ШС. Но! Стук возникает периодически, то грохочет пару дней, то на пару дней исчезает! Амортизатор снимали, люфта штока нет, работает как положено, ШС в идеале, в стакане не болтается, пружина подтянута по мануалу. Линки, втулки, сайлентблоки все проверили... Сегодня заметил странную особенность. Грохотало, пошёл дождь, после пятидесяти метров по лужам стук исчез абсолютно. Весь вечер ездил в тишине! Но вот асфальт подсох окончательно и через пол часика опять загрохотало! Мой мозг отказывается это понимать. У кого какие мысли по этому поводу? :shock:

inetd
11.06.2011, 15:52
а втулки чего? открути стаб совсем на время. хотя я ставлю на то, что тейн развалился

Pif
11.06.2011, 17:46
а втулки чего? открути стаб совсем на время. хотя я ставлю на то, что тейн развалился
Втулки стаба новые, ограничители атомиковские стоят, труба об редуктор не бьётся, резинки на ней тоже новые. А как влажная дорога лечит разваливание тейна??? Вчера вечером грохотало, сегодня весь день по дождю ни одного блюмканья. Практически идеал по нашим жутким кочкам.

Pierock
11.06.2011, 20:27
Случшай! У меня та же история!! И я не знаю что это, тоже колы стоят, только АСТ! Все о чем ты говорил тоже в идеале, но стук такой бывает что словно что-то оторвется сейчас, особенно это заметно, когда боковая нагрузка есть! Я не локализовал, где стучит!

Pif
11.06.2011, 20:50
У меня никаких нагрузок. Стучит только при лёгком покачивании.

Yustas
11.06.2011, 21:22
Подобные вещи выбешивают

Pif
11.06.2011, 23:37
Мозг взорван. Весь вечер в машине тишина... Есть такая мысль. Может ли верхний конец пружины стучать по бортику опоры, на рисунке отмечено циферкой 1. И может ли стучать из-за того, что пластмассовая проставка 2 между маленькой и большой пружинами лопнута. Но тогда при чём тут сырость???

Yustas
12.06.2011, 00:40
Значит если влажно- вода выступает в роде смазки, сухо- появляется сила трения и за что-то цепляет.
Разбери стойку и посмотри на наличие дефектов, если парит

Pif
12.06.2011, 01:02
Раскручивал уже. ШС в порядке, люфта штока нет, ничего не бултыхается, в стакане не люфтит, пластина опоры затянута, пружина подтянута, амортизатор работает как положено. Ещё раз раскручу и посмотрю, натирает ли верхний конец пружины опору. Больше мыслей никаких нет.

vadII
12.06.2011, 17:39
у меня похожая фигня на Ohlins Gr.N, стук во время начала хода отбоя и при малых ходах (медленно по кочкам). Так же если качнуть машину за багажник, то возникает в первый момент возвратного движения. Тоже остановился на том что пружина не в плоскости с верхним опорником, но пока нет времени проверить.

il55512
13.06.2011, 08:35
...Но вот асфальт подсох окончательно и через пол часика опять загрохотало! Мой мозг отказывается это понимать. У кого какие мысли по этому поводу? :shock:

у меня тоже самое, только с лужами обратная ситуация! первая лужа и ощущение, что сзади сейчс что-то оторвётся. Грохот как-будто перекатывается в багажнике что-то. Причём в своё время поменял стойки и думал, что и эта проблема уйдёт, а нефига подобного! Эта же болячка проявилась и с новыми стойками. Стук достал, на прошлой неделе поменял втулки - не помогло.
И то что он начинается именно в дождь и при попадании в лужу - 100%.
Куда смотреть-не знаю!

kms
14.06.2011, 09:10
Не надо ничего искать. Это СУБАРУ до 2008 года со свой кривой подвеской сзади.
Только на Субе существует такая проблема, точнее две. Из-за того, что сзади МакФерсон, да ещё и с таким адским наклоном, там всегда проблемы со втулками и пружинами.
- Всегда из-за такого наклона изнашиваются втулки, это касается только однотрубных перевёртышей. Тейн Монофлекс, как раз из этой оперы, как и Ойлинзы, АСТ, Профлексы и другие. При попадании влаги, на какое то время стук пропадает. Лечится разбором корпуса и накладыванием новой порции смазки. Всё тоже самое, как и на стоковых стойках, для этого там тавотницы колхозят.
- Есть ещё вариант, из-за того же кривого положения стойки, изгибания пружины, центры нагрузки у пружин сверху и снизу смещены, и пружину изгибает в банан. Она касается корпуса стойки при работе и издаёт мерзкие звуки. Способ решения - бочковые пружины, или термоусадка со строительного рынка на корпус стойки.

vadII
21.06.2011, 11:33
Есть ещё вариант, из-за того же кривого положения стойки, изгибания пружины, центры нагрузки у пружин сверху и снизу смещены, и пружину изгибает в банан. Она касается корпуса стойки при работе и издаёт мерзкие звуки. Способ решения - бочковые пружины, или термоусадка со строительного рынка на корпус стойки.
а можно подробнее? полностью всю пружину термоусадкой? если есть фото то было бы замечательно увидеть ;)
п.с. у меня эво... пока еще стучит Ohlins Gr.N :)

kms
22.06.2011, 21:16
Термоусадку нужно одеть на корпус стойки, в месте касания пружины, а не на пружину.
На Ойлинзах гр.N это уже решено, если мы про задние стойки. Видимо у вас стучит, что то другое. И у Эво в принципе подвеска сзади другая.

vadII
23.06.2011, 09:37
Термоусадку нужно одеть на корпус стойки, в месте касания пружины, а не на пружину.
На Ойлинзах гр.N это уже решено, если мы про задние стойки.
каким образом там это решено? пружина вверху упирается в большую стальную шайбу-опору. снизу в гайку. спецификации пружин стандартные

Видимо у вас стучит, что то другое
вся подвеска новая, амморты после полного ребилда в kajma, на родных стойках ничего не стучит.

kms
24.06.2011, 19:54
каким образом там это решено? пружина вверху упирается в большую стальную шайбу-опору. снизу в гайку. спецификации пружин стандартные


вся подвеска новая, амморты после полного ребилда в kajma, на родных стойках ничего не стучит.

На Ойлинзах, на задних стаканах, в самом верху, как правило, есть пластиковая втулка, по которой и скребут/стучат пружины.
Что касается вашего стука, то я не знаю, что у вас, как и не знаю, что за модель.
Может у вас вообще ТТХ, который в принципе стучит своим новым поршнем - так задумано.

vadII
24.06.2011, 20:59
На Ойлинзах, на задних стаканах, в самом верху, как правило, есть пластиковая втулка, по которой и скребут/стучат пружины.
Что касается вашего стука, то я не знаю, что у вас, как и не знаю, что за модель.
модель которая у меня:
http://ohlins.com/Our-products/Automotive/Products/RallyOffroad/MIR-1F02/
http://ohlins.com/Our-products/Automotive/Products/RallyOffroad/MIR-3F02/
ни о каких пластиковых втулках с своих комплектах в олинзе не знают ;)

kms
25.06.2011, 10:22
модель которая у меня:
http://ohlins.com/Our-products/Automotive/Products/RallyOffroad/MIR-1F02/
http://ohlins.com/Our-products/Automotive/Products/RallyOffroad/MIR-3F02/
ни о каких пластиковых втулках с своих комплектах в олинзе не знают ;)

Вот по вашей же ссылке:
http://ohlins.com/Products/MountingInstructions/MI_MIR3F02.pdf
Фото стойки, внутри пружины на теле заднего амортизатора специальная звукоизолирующая пластиковая вставка.
:smiley5:

vadII
25.06.2011, 17:04
Вот по вашей же ссылке:
http://ohlins.com/Products/MountingInstructions/MI_MIR3F02.pdf
Фото стойки, внутри пружины на теле заднего амортизатора специальная звукоизолирующая пластиковая вставка.
:smiley5:
хм. она у меня есть. но стук явно не от туда. Стук сверху, скорей всего spring об spring clip

kms
25.06.2011, 21:25
хм. она у меня есть. но стук явно не от туда. Стук сверху, скорей всего spring об spring clip

Возможно.
А про касание пружины корпуса амортизатора я вам сразу сказал, что это не ваша тема - во первых у вас ЭВО, а во вторых на Ойлинзе уже решена эта проблема.

Pierock
01.07.2011, 19:55
Привет! А как на моих AST решить можно в домашних условиях?

Pif
01.07.2011, 21:02
Не вынесла душа... Первый этап рошёл и вчера я стойки снял... Итог: на передних оба ШС в опорах в дрянь, заднюю гремящую (всё-таки подозреваю втулку) на ребилд... Успеть бы до второго этапа.

inetd
01.07.2011, 23:19
где я могу получить свой приз?

Pif
02.07.2011, 01:32
Приезжай, устрою призовую игру :D Поездку на монофлексе по Самарским дорогам :stol:
http://www.youtube.com/watch?v=y1jPas1SICI
Это мы с Ксюшкой по весне. Сейчас дороги местами стали ещё прикольнее :smiley5:

Pif
01.08.2011, 18:18
После ребилда с приключениями по доставке (успели в последний день перед этапом) и настройки на треке, амортизаторы заработали просто изумительно. И все хрюки-глюки-бряки исчезли абсолютно! Моя довольна :nod: Машинка поехала ;)

vadII
10.11.2011, 12:41
Возможно.
А про касание пружины корпуса амортизатора я вам сразу сказал, что это не ваша тема - во первых у вас ЭВО, а во вторых на Ойлинзе уже решена эта проблема.

опять дошли руки разобраться со стуком задних аммо, нашел проблему:
по мануалу пружина зажимается между верхней чашкой стойки (spring clip) и нижним винтом, и потом вся эта конструкция вставляется в сток опору через сток резинки которые стоят между нижней шайбой опорой и между опорой и верхней шайбой. и получается что пружина и аммортизатор не работают (не сжимаются) пока не выберется ход нижней резинки (между нижней шайбой и корпусом опоры), а стук возникает из-за того что нижняя шайба сжимая резинку касается опоры! Зачем олинз такое сделал не понятно, т.к. на более старых генерациях пружина входила непосредственно в чашку опоры и таких проблем не возникало, т.к. резинки держали только шток... Шо делать? :D