PDA

Просмотр полной версии : Подиум(3) СУБАРУ в 1000 километровой гонке в Паланге!!!!


Subarik555
05.08.2011, 16:54
И пусть не говорят больше никогда о том что Субару ненадёжна!!
За пять месяцев мной совместно с Урт была подготовлена GDB-F для команды NRT(баратья Новиковы,которые известны своими успешными выступлениями в Ралли-рейдах),для абсолютно незнакомой нам ранее гоночной
дисциплины,эндурансной гонки на 1000!!!!!!!!!!км.
И в дебютной гонке мы
Сабуров Василий
Новиков Владимир
Новиков Андрей
Витианис Гульбинас
заняли третье(3) место!((Претендовали даже на второе,но ошиблись расчитывая что нам удастся проехать всю дистанцию на одном комплекте колодок)
О машине:
Классов много,мы ехали в очень сильном и многочисленном классе 3000+ ,где очень много конкурентной гоночной техники.
Машина копия моей чёрной машины(чемпионки МПК),только с мотором 2.0(по правилам соревнований) и подготовленная с учетом специфики эндурансных гонок,а это два топливных бака 120L(основной+ATL Racing fuel cell 60L)система перекачки топлива между баками с двумя насосами FACET разработка УРТ,подвеска Tein Castom URT Saburov Edition,задняя балка MSI,Мотор собран и настроен(MOTEC) в УРТ,на Косворде,турбокит Saburov modified HKS GT 2835+Tial44,Впуск кастом с фильтром APEXI,интеркуллер BLITZ,папинг кастом,масляное охлаждение кастом с радиатором Мерседес ML63 AMG,увеличенная крышка заднего редуктора,радиатр и электрический насос заднего редуктора(объём 2л),радиатор КПП,радиатор ГУРа,колёса AG wheels Time Attack Saburov Edition (9J R17),передний подрамник Summit,карбоновый пол багажника (сендвич с бальзой) кастом,каркас Castom Cage(URT),передние тормоза Эндлесс 6Pot 345mm Cc-rg,задние тормоза сток Брэмбо+Феродо 2.11,АБС,удалён вакуумный усилитель торозов,стабилизаторы Зеро спорт(перед),RA-R задний,пластиковые задние двери,стёкла Акрил(все кроме лобового).Выхлоп Какумей 76мм.Вес машины 1335кг,мощность 360 л.с и 550Nm в гонке(98 октан),390 л.с. и 580Nm в квалификации (98 октан) и 424 л.с. и 610Nm на бензине VPracing MS100.
Фото можно увидеть на Сти-клуб.су

Yustas
05.08.2011, 16:59
Это серьезно. Не Мячик какой-нибудь.

Subarik555
05.08.2011, 17:20
Это серьезно. Не Мячик какой-нибудь.
Да блин,45 учаснегов! Да и ещё среди них кого только нет!Действующие пелоты WTCC,DTM,пелоты формул младших классов,короче жесть.......
Мчали аж девять часов подряд.

Yustas
05.08.2011, 17:22
Это уровень полюбому

Subarik555
05.08.2011, 17:28
Это уровень полюбому

Спасибо,стараемся выкарабкатся наверх потихонечку:D из нашей песочницы.

vlp
05.08.2011, 18:08
Это какой-то раллийный эндуранс? Асфальтовые дороги общего пользования?

Молодцы. Но по-моему никто особо не сомневался в надежности твоей Субару :)

inetd
05.08.2011, 18:14
круто, поздравляю. А первые два кто?

Subarik555
05.08.2011, 18:17
Это какой-то раллийный эндуранс? Асфальтовые дороги общего пользования?

Молодцы. Но по-моему никто особо не сомневался в надежности твоей Субару :)

Это не моя Субару,а построенная с нуля машина (клиента)
Трасса городская,представляет собой перекрытую часть дорог общего пользования в Паланге(Литва)

Subarik555
05.08.2011, 18:20
круто, поздравляю. А первые два кто?

Две Бмв М3 Е92 и Е46,команды ежегодно участвующие в этой гонке.Е46 мы пропустили вперёд за семь! кругов до финиша,из за отсутствия тормозов.Всего было пройдено 300!! кругов.

vlp
05.08.2011, 18:26
По каркасу омологация не требовалась? Ты пишешь, что в URT его делали - или URT делают омологированные FIA каркасы?

inetd
05.08.2011, 19:08
ну 1000 боевых км для тюнячки многовато, надо было апрейсинг ставить, там колодки потолще

Василий, сознательно выбрали GDB или просто так сложилось?

Subarik555
05.08.2011, 19:42
По каркасу омологация не требовалась? Ты пишешь, что в URT его делали - или URT делают омологированные FIA каркасы?

Я написал что стоит каркас одной из самых известных в мире компаний Castom Cage,а Урт является сертефицированным установщиком на территории России,естественно они омологированны FIA.

Subarik555
05.08.2011, 19:45
ну 1000 боевых км для тюнячки многовато, надо было апрейсинг ставить, там колодки потолще

Василий, сознательно выбрали GDB или просто так сложилось?


У АйПИ колодки тоньше(18мм) чем использовали мы(20мм),тормоза у нас работали прекрасно но для данного вида соревнований существую специальные супорта,составы колодок и колодки у которых феродо не 18-20мм ,а 30мм.
ГДБ выбрали сознательно и ни разу не пожалели об этом.

Инженер
05.08.2011, 23:18
Поздравляю! Пусть наметившийся горизонт не убежит от тебя.

Рома
06.08.2011, 09:09
Афигенный результат!
Поздравляю,реально круто

Dimon
08.08.2011, 23:02
Вася, еще раз поздравляю с отличным результатом!!!

kolotila
09.08.2011, 14:06
Василий - мои поздравления!!!! Отличный результат!

Fuzzy
09.08.2011, 14:18
Международный уровень. Молодцы.
А как и сколько авто обкатку проходил перед гонкой? Если не секрет конечно...

Рома
09.08.2011, 14:46
Международный уровень. Молодцы.
А как и сколько авто обкатку проходил перед гонкой? Если не секрет конечно...
это и была обкатка , 1000 км как раз
теперь можно будет валить по полной

Fuzzy
09.08.2011, 21:03
это и была обкатка , 1000 км как раз
теперь можно будет валить по полной

выше 3000 rpm не крутили?:)

Subarik555
09.08.2011, 23:02
Международный уровень. Молодцы.
А как и сколько авто обкатку проходил перед гонкой? Если не секрет конечно...
Мотор был настроен на моторном стенде УРТ и там прошел обкатку(около трёх мотор часов),этого вполне достаточно.

Subarik555
09.08.2011, 23:03
В принципе грамотно собраный мотор ,в обкатке практически не нуждается(достаточно 1000км в щадящем режиме,с обязательной сменой масла.)

kolotila
10.08.2011, 08:08
В принципе грамотно собраный мотор ,в обкатке практически не нуждается(достаточно 1000км в щадящем режиме,с обязательной сменой масла.)
:nod:

Еще раз вас ;)