Просмотр полной версии : BMW E38
Привет клубни! Ни разу не могу пройти равнодушно мимо этого красавца! Давняя страсть к этому тазику:rolleyes: В будущем думаю приобрести, какие будут советы(г.в., объем двс, ходовая ну и т.д. У кого была такая?:shock:
http://e38.ru/ - сюда не посылайте))
А 555 ХМ 50
10.03.2010, 22:54
Уверен, что приоритет нужно отдать сохранности кузова. Всё остальное можно поставить хоть от СУ-27.
НА БМВКЛУБЕ как то тема была года 3 назад про новую е34. приобрели е34 15 летнюю и заказали в германии все детали которые смогли найти новые. собрали!!! предлагаю повторить)))))
такую машину нужно брать в макс комплектаци имо.
Привести в идеал - очень дорого.
Если намерения серьезны, я бы срочно терзал Алекса, и брал бы через РБ в Германии, срочно, шоп успеть до июня, ну и максимальную комплектуху и 6 литрав.
Пошлины сравняют. А пока можно купить - повесить на чела в РБ, потом перевесить на себя и всо.
да в том то и дело что до июня могу не успеть... а насколько дорого ее отреставрировать в среднем?
До состояния конфета? Сравнимо с покупкой новой 7er.
Есле из Германии везти,восспользуйся сайтом mobile.de для поиска машины.
Зайди сюда,я на этом сайте сделал тебе выборку по735,740,750 с пробегом до 125т 1994-2002г,там уже попадаются Е65 2002г в этой же ценовой категории
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=1994-01-01&maxFirstRegistrationDate=2002-12-31&minMileage=&maxMileage=125000&ambitCountry=&zipcode=&export=NO_EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=37&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=3500&makeModelVariant2.modelId=38&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.makeId=3500&makeModelVariant3.modelId=40&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&transmission=AUTOMATIC_GEAR&climatisation=AUTOMATIC_CLIMATISATION&siteId=GERMANY&features=LEATHER_SEATS&features=NAVIGATION_SYSTEM&negativeFeatures=EXPORT&customerIdsAsString=&categories=Limousine&lang=de
:smiley5:Yuhan Большое спасибо, как раз с немишом не дружу))):rolleyes:, пардон русский там тоже имеется, +1 к спасибо!
BaSSилий
11.03.2010, 10:11
Самый смак - это 740 на механике.
2BaSSилий: несколько не согласен. на автомате, пусть он не самый бодрый, но все же.
м62b44 - мотор - согласен!
ну и смотреть на историю, чтобы не сильно "бородатой" оказалась.
с V12 пообщайся .. он вроде вдоль и поперек изласил кузов деда..
У деда Е32, это несколько иная машина, по большому счету у них ничего общего нет.
Не в коем члучае не брать машину с мотором М60-довольно капризный и геморный двигатель. А вот М62-совсем другое дело. Если не волнуют налоги то я бы взял 750 (она 5.4 на самом деле). Мотор М73 практически вечный и комплектуха у таких машин всегда макспмальна-двойные стекла, все электро.....
Остальное, как правильно было сказано-основа старой машины это хороший кузов.
Со временем начинает постукивать подвеска, хотя вопреки распространеному мнению я не считаю ее прям уж нежной и не считаю ее ремонт очень дорогим, особенно если использовать неоригинал и чиниться не у дилера.
Сопливят сальники мотора и коробки, мрут лямбда-зонды и каты, подтекают от старости радиаторы.
Основная проблема тех машин что ездят у нас-они ушатаны почти в дрова. Но это не оттого что ломаются постоянно, а от того что хозяева такие....
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot