Просмотр полной версии : Тюнинг ECU своими руками
Давайте делиться своими наработками по изменению настроек ECU
Ну что же, тема интересная, т.к. все есть в общем доступе. Америкосы вообще молодцы, целую индустрию создали. Я, как начинающий настройщик Субар, совершенно не боюсь конкуренции. т.к. всегда есть и будут энтузиасты, которые хотят сделать своими руками, а есть люди которые хотят довериться профи. Ну не все же масло и колодки сами меняют, хотя могут почти все. Ну а все знать никто не может, так что готов делиться опытом и наработанными решениями.
Начнем.
Для настройки ECU своими руками надо:
1) Провод OpenPort 2.0
2) EcuFlash прога бесплатная
3) RomRaider прога бесплатная
4) EcuEdit логер платный( в РомРайдере замороченный логер)
5) Широкополосную лямбду( желательно, но для сток турбы не обязательно)
Вот вопрос по расходомеру возник, если перекалибровать его под бОльший диаметр впускного патрубка, не возникает ли проблем с точностью на малых скоростях потока, что в свою очередь обернется потерей стабильности?
Вот вопрос по расходомеру возник, если перекалибровать его под бОльший диаметр впускного патрубка, не возникает ли проблем с точностью на малых скоростях потока, что в свою очередь обернется потерей стабильности?
Ну если правильно все настроить, то проблем не будет.
Вот тут куча инфы http://www.romraider.com/forum/forum31.html
И еще тут http://www.romraider.com/forum/forum33.html
Причем надо настраивать два параметра инжекторы+ маф.
Спасибо за инфу и за ссылочку) Че-то я там не внимательно пошарил, на romraider`е
Спасибо за инфу и за ссылочку) Че-то я там не внимательно пошарил, на romraider`е
Да никаких проблем. А машина какая?:-)
Да никаких проблем. А машина какая?:-)
Машина WRX`07, я просто собираюсь турбину менять, и вот рвзбираюсь какие головняки могут быть вплане управления ДВС.
Я уже ЧВН сделал себе, но это не такие серьезные изменения, как будут если перекалибровывать маф, менять форсы...
Машина WRX`07, я просто собираюсь турбину менять, и вот рвзбираюсь какие головняки могут быть вплане управления ДВС.
Я уже ЧВН сделал себе, но это не такие серьезные изменения, как будут если перекалибровывать маф, менять форсы...
Ну понятное дело, что там "немножко" сложнее. :-) Советую или 68HTA или 3071 с запасом. :-)
RS_Coupe
06.03.2010, 02:00
Вот вопрос по расходомеру возник, если перекалибровать его под бОльший диаметр впускного патрубка, не возникает ли проблем с точностью на малых скоростях потока, что в свою очередь обернется потерей стабильности?
На мощностях, где потребуется перекалибровка мафа уже однозначно встанет вопрос о замене поршневой итд итп... Не получится просто воткнуть 30 гарет и ездить долгьо и счастливо. Перегородки в поддон упадут.
На мощностях, где потребуется перекалибровка мафа уже однозначно встанет вопрос о замене поршневой итд итп... Не получится просто воткнуть 30 гарет и ездить долгьо и счастливо. Перегородки в поддон упадут.
Ну это понятно, я по железу все предусмотрел, да и с ним вопросов нет, меня именно интересует сейчас вопрос с настройкой:)
На мощностях, где потребуется перекалибровка мафа уже однозначно встанет вопрос о замене поршневой итд итп... Не получится просто воткнуть 30 гарет и ездить долгьо и счастливо. Перегородки в поддон упадут.
Ну не скажи... вот WRX Макс958. TD05-18G. Унылое конечное говно, но форсы кончились и МАФ тоже. Сейчас ждут установки DW750cc, инлет пайп и больший корпус мафа и думаю еще трехпортовый электромагнитный клапан поставить AEM. Вот он сейчас едет 12.8 WRX 2.5 сток мотор, при том что не настроен до конца. После доп. настроек, думаю еще отожмем 0.1- в лучшем случае 0.2 секунды, но зато все будет правильно работать. На этом конфиге уже проехал 30 тысяч км.
P.S. Кстати и лаунч тоже есть и пользуется им все ок ВРОДЕ.
Ну что же, тема интересная, т.к. все есть в общем доступе. Америкосы вообще молодцы, целую индустрию создали. Я, как начинающий настройщик Субар, совершенно не боюсь конкуренции. т.к. всегда есть и будут энтузиасты, которые хотят сделать своими руками, а есть люди которые хотят довериться профи. Ну не все же масло и колодки сами меняют, хотя могут почти все. Ну а все знать никто не может, так что готов делиться опытом и наработанными решениями.
Начнем.
Для настройки ECU своими руками надо:
1) Провод OpenPort 2.0
2) EcuFlash прога бесплатная
3) RomRaider прога бесплатная
4) EcuEdit логер платный( в РомРайдере замороченный логер)
5) Широкополосную лямбду( желательно, но для сток турбы не обязательно)
при заливке под рулем с зелеными фишками вроде еще что-то надо сделать
кстати у меня шнур OpenPort 1.3. в чем разница от 2.0 ?
при заливке под рулем с зелеными фишками вроде еще что-то надо сделать
кстати у меня шнур OpenPort 1.3. в чем разница от 2.0 ?
Ну короче под рулем и около правой пассажирской ноги есть фишки, надо их все замкнуть, чтобы включился TEST моде или как он там называется. После этого можно шить.
Чем отличается 1.3 от 2.0 я не знаю, у меня всегда был 2.0. Но думаю можно почитать на сайте http://www.tactrix.com
А смысл сейчас думать про 1.3, если продается 2.0 и у него очень неплохой функционал.
PAR смысл в том что 1.3 уже купил) бу
1.3 не работает с свежими машинами
1.3 не работает с свежими машинами
токо с grb?
Помойму грб то и не работает, с гдб работает
Какой платный/доступный мозг посоветуете кроме HKS FCON, MOTEC. Чтобы прошивок(карт) несколько можно было поддерживать город\спорт бенз. Сейчас машина настроена на штатном под 390ЛС на 98 товарном бензине ковка-строкер, TD06-25g.
Еще вопрос - как можно организовать лаунч на штатном мозге? п.с машина wrx sti jdm 2004
аутроник, аем, халтеч, январь:)
Есть плагины для родных мозгов с ланчем и т.д. У швей должны быть
turboxs
это параллельный, не то что надо
а почему нужен именно отдельный, взамен штатного?
намного проще и эфективней
намного проще и эфективней
это точно.
330, скажите что думаете про аутроник? сильно гемморойно? рассматриваю его как вариант
Петрович
12.03.2010, 09:12
330, скажите что думаете про аутроник? сильно гемморойно? рассматриваю его как вариант
Очень достойный вариант, мы его используем по полной.
Поставил на сильвию недавно, интерфейс отстой но функционал поражает и в некотором даже превосхоит мотек, хотя по сути почти одно и тоже... Очень стабильный, по питанию в том числе. На субы тоже ставили, неумеет управлять 5ти проводным клапанно ХХ. Рулит фазами. Вообщем функционал мотека плюс еще немного и все функции доступны по умолчанию за мизерные деньги... Трэкшн прикольная вешь на заднем приводе:) Вообщем всем нравиться...
Скоро будем пробовать Pectel!!!
Вобщем намного лучше aem, haltech....
Bilyk WRX
24.03.2010, 15:01
п.с машина wrx sti jdm 2004
если распиновка евро и япо сти одинаковые, то TurboXS UTEC будет идеальный мозг для городской машины с возможностью переключения до 5ти разных карт на лету
если распиновка евро и япо сти одинаковые, то TurboXS UTEC будет идеальный мозг для городской машины с возможностью переключения до 5ти разных карт на лету
Идеальный мозг для городской машины - штатный :-)
AleksShelkovo
24.03.2010, 20:31
Идеальный мозг для городской машины - штатный :-)
Ну .. это как смотреть .. ))) Штатный мозг 5 карт не держит , это точно .
Плюс ютек это не мозг а перехватчик , в нем много интересного .
У нас и метанол мало кто использует , хотя вещь классная .
ютек после так называемой в нем точки перехода может работать как самостоятельный мозг, а не модифицировать сигналы для штатного мозга. Поэтому можно сказать что он что-то среднее или и тот и другой в одном))
AleksShelkovo
24.03.2010, 20:38
ютек после так называемой в нем точки перехода может работать как самостоятельный мозг, а не модифицировать сигналы для штатного мозга. Поэтому можно сказать что он что-то среднее или и тот и другой в одном))
Это так , но только без штатного мозга он работать не может ))))
Это так , но только без штатного мозга он работать не может ))))
согласен:)
Ну .. это как смотреть .. ))) Штатный мозг 5 карт не держит , это точно .
Плюс ютек это не мозг а перехватчик , в нем много интересного .
У нас и метанол мало кто использует , хотя вещь классная .
Ну достаточно двух карт, я думаю. На оффе и нормальная. Плюс эмулятор МАФа никто не отменял... и по мапу настроить можно и буст контроллер есть и впрыск метанола крутой по алгоритму.
AleksShelkovo
24.03.2010, 21:45
Ну достаточно двух карт, я думаю. На оффе и нормальная. Плюс эмулятор МАФа никто не отменял... и по мапу настроить можно и буст контроллер есть и впрыск метанола крутой по алгоритму.
Я уверен что на ходу это все не получится переключить )))
Bilyk WRX
24.03.2010, 22:31
Идеальный мозг для городской машины - штатный :-)
вот турбохс и добавляет идеальности родному мозгу и добавляет туда то, что необходимо для настройки.
я уже молчу о том, на сколько легче турбохс настроить.
к тому же ему пофигу на сколько зашкаливает вольтаж расходомера и грамаж загрузки.
единственный минус его - это не очень продвинутое управление наддувом - только дроссель и обороты, если бы еще была карта по передачам или скорости - была бы фантастика. но для этого есть много бустов разных.
вот турбохс и добавляет идеальности родному мозгу и добавляет туда то, что необходимо для настройки.
я уже молчу о том, на сколько легче турбохс настроить.
к тому же ему пофигу на сколько зашкаливает вольтаж расходомера и грамаж загрузки.
единственный минус его - это не очень продвинутое управление наддувом - только дроссель и обороты, если бы еще была карта по передачам или скорости - была бы фантастика. но для этого есть много бустов разных.
Следовательно его есть смысл ставить только после того, как выйдешь за определенные пределы? В остальном штатный мозг вполне нормально работает. А про стоимость в 1000$ не надо забывать, у некоторых нету денег чтобы турбу проапгрейдить, не то чтобы Пиггибек ставить. Ну и честно говоря не имел дела, но судя по всему штука крутая, если будет проектик 450+, можно и попробовать. :-) Главное чтоб реально юзерфрендли интерфейс был.
Главное чтоб реально юзерфрендли интерфейс был.
Интерфейс там как раз не очень френдли, но простой и не требует программы для работы на компе.
Bilyk WRX
24.03.2010, 23:19
Интерфейс там как раз не очень френдли, но простой и не требует программы для работы на компе.
совершенно верно
Bilyk WRX
24.03.2010, 23:22
Следовательно его есть смысл ставить только после того, как выйдешь за определенные пределы? В остальном штатный мозг вполне нормально работает. А про стоимость в 1000$ не надо забывать, у некоторых нету денег чтобы турбу проапгрейдить, не то чтобы Пиггибек ставить. Ну и честно говоря не имел дела, но судя по всему штука крутая, если будет проектик 450+, можно и попробовать. :-) Главное чтоб реально юзерфрендли интерфейс был.
если говорить о проектах до 400 сил, то турбохс дает возможность ездить сразу на нескольких бензинах, например карта под 95й, 98й, метанол и т.д.
плюс в нем есть лаунч и флэт фут шифт.
если говорить о проектах до 400 сил, то турбохс дает возможность ездить сразу на нескольких бензинах, например карта под 95й, 98й, метанол и т.д.
плюс в нем есть лаунч и флэт фут шифт.
Алло! Какой метанол до 400 сил? ЗАЧЕМ? Зачем тратить 1000 баксов? Лаунч и WOT переключения все реализация и на сток мозге есть. А для 95 бензина можно тупо поехать на на пружинке актуатора - 0.8 бара и всё. Стоимость 3 копейки. И ничего сложного нет, а если мы говорим про прошивку на чип-выхлоп-насос? Зачем там ПИГГИБЕК? Другое дело, что на Экутек закрытую прошивку можно поставить и не париться, но это другая история.
Bilyk WRX
25.03.2010, 00:13
Алло! Какой метанол до 400 сил? ЗАЧЕМ? Зачем тратить 1000 баксов? Лаунч и WOT переключения все реализация и на сток мозге есть. А для 95 бензина можно тупо поехать на на пружинке актуатора - 0.8 бара и всё. Стоимость 3 копейки. И ничего сложного нет, а если мы говорим про прошивку на чип-выхлоп-насос? Зачем там ПИГГИБЕК? Другое дело, что на Экутек закрытую прошивку можно поставить и не париться, но это другая история.
метанол не помешает даже на 200 сил, наличие метанола не зависит от сил, просто с ним намного проще достичь этих сил даже на небольших турбинах
метанол не помешает даже на 200 сил, наличие метанола не зависит от сил, просто с ним намного проще достичь этих сил даже на небольших турбинах
ПРОЩЕ?
1) Установка впрыска метанола - 400-500$
2) Мозги - 1000$
3) Покупка метанола и заправка - неудобно
Ну плюс 50 л.с. можно будет выжать.
АТПтурбо Гарретт стоит 1800 баксов 3071/3076 - 450-500 сил. Ну какое проще?
2 PAR: Ну мы не забываем что с 30 гаретом спул будет поздновато по сравнению с маленькой турбой и метанолом.
+ думаю метанол не в лошадях измеряется, а в процентом соотношении.
На утеке можешь ездить по городу с обычным 98, а когда нужно быстрее поехать, карту переключил и с метанолом едешь.
Вот у меня сейчас явный вопрос по метанолу с СТИ 08, на первых порах буду ездить с буком ззади и переливать карты. Но явно мение удобней нежели на утеке.
2 PAR: Ну мы не забываем что с 30 гаретом спул будет поздновато по сравнению с маленькой турбой и метанолом.
Ну если сравнивать TD04 vs 3071, то да. А вот если сток СТИ, особенно ГРБ, то разница будет небольшая.
+ думаю метанол не в лошадях измеряется, а в процентом соотношении.
Безусловно. Я это сказал к слову для сток турбы СТИ
.
На утеке можешь ездить по городу с обычным 98, а когда нужно быстрее поехать, карту переключил и с метанолом едешь.
А можно по городу ездить газ не нажимать, а потом захотел быстрее и педальку притопил. А уж вывести отключалку на соленоид без проблем. И на лету его выключать и ездить на 0.8 бара. Чем не вариант? [/QUOTE]
Вот у меня сейчас явный вопрос по метанолу с СТИ 08, на первых порах буду ездить с буком ззади и переливать карты. Но явно мение удобней нежели на утеке.
Я знаю, что впрыск метанола штука сложная и собственно говоря ни разу его не юзал. И судя по всему я бы стал использовать вот ЭТУ http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=winjection&part=1 наработку по понятным причинам.
Bilyk WRX
25.03.2010, 11:55
Я знаю, что впрыск метанола штука сложная и собственно говоря ни разу его не юзал. И судя по всему я бы стал использовать вот ЭТУ http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=winjection&part=1 наработку по понятным причинам.
я настраивал на сноу не одну машину - не знаю в чем проблема, в насосе или форсунке но и близко не получается такой результат, как на SMC системе ни по смеси ни по углам зажигания
Bilyk WRX
на сток мозге + sms возможно хорошо отстроить машину? или будут проблемы связанные временем включения - выключения насоса и поступлением метанола во впуск?
на каком бусте есть смысл использовать метанол? если просто дестилированную воду вместо метанола использовать с этой системой будет толк?
Bilyk WRX
25.03.2010, 13:09
Bilyk WRX
на сток мозге + sms возможно хорошо отстроить машину? или будут проблемы связанные временем включения - выключения насоса и поступлением метанола во впуск?
на каком бусте есть смысл использовать метанол? если просто дестилированную воду вместо метанола использовать с этой системой будет толк?
у смс прогрессивный контролер - там нет проблем с включением
использовать можно с 0,8бара примерно
просто воду не пробовал, но если пробовать, то нужна самая маленькая форсунка -иначе зальет водой сильно, хотя нужно пробовать :)
AleksShelkovo
25.03.2010, 13:20
Bilyk WRX
Сергей , ты вроде 50/50 вода/метанол ? На обычной водке не пробовали ? Или вопрос цены ?
Bilyk WRX
25.03.2010, 13:36
Bilyk WRX
Сергей , ты вроде 50/50 вода/метанол ? На обычной водке не пробовали ? Или вопрос цены ?
на водке пробовали - не на столько эффективно, но достаточно достойно
AleksShelkovo
25.03.2010, 13:39
Лежит у меня комплект smc , хочу на s203 поставить ....
Вот только думаю как проще настроить ....
Пока в голову только буст-контр приходит в голову ...
Как думаешь сил 20 даст ?
Bilyk WRX
25.03.2010, 13:48
Лежит у меня комплект smc , хочу на s203 поставить ....
Вот только думаю как проще настроить ....
Пока в голову только буст-контр приходит в голову ...
Как думаешь сил 20 даст ?
20-30 точно даст, будет от настройки зависеть
AleksShelkovo
25.03.2010, 13:51
Bilyk WRX
Олег Атомик может это сделать на сток мозге+буст , как думаешь ?
Bilyk WRX
25.03.2010, 14:02
Bilyk WRX
Олег Атомик может это сделать на сток мозге+буст , как думаешь ?
думаю лучше у него спросить
AleksShelkovo
25.03.2010, 14:03
Bilyk WRX
Понял Сергей , спаибо !
я настраивал на сноу не одну машину - не знаю в чем проблема, в насосе или форсунке но и близко не получается такой результат, как на SMC системе ни по смеси ни по углам зажигания
Ну вообще-то ОлегКупе чутка доработал систему, так что работает все идеально, судя по машинам которые ездят без проблем. И на сток мозге все настраивается... ну в общем все там написано по-русски.
Кстати, как это все относится к тюнингу штатного мозга?
Bilyk WRX
Олег Атомик может это сделать на сток мозге+буст , как думаешь ?
Я вот не понимаю, неужель не видно что на сток мозге все можно сделать и не так дорого? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=winjection&part=1 Можно просто купить маф эмулятор 3 и свой комплект впрыска метанола.
AleksShelkovo
25.03.2010, 15:23
Я вот не понимаю, неужель не видно что на сток мозге все можно сделать и не так дорого? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=winjection&part=1 Можно просто купить маф эмулятор 3 и свой комплект впрыска метанола.
Конечно можно настроить , я это и сам знаю .
Но нужно чтоб машина могла корректно и без него ездить . Проще буста я ничего не вижу .
Конечно можно настроить , я это и сам знаю .
Но нужно чтоб машина могла корректно и без него ездить . Проще буста я ничего не вижу .
Маф эмулятор 3 с функцией буста и картой дьюти по дросселю, что поддерживают только самые модные бусты. Разве что на лету менять тяжело ну и хрен с ним.
AleksShelkovo
25.03.2010, 15:26
Разве что на лету менять тяжело ну и хрен с ним.
Вот именно .
Bilyk WRX
25.03.2010, 15:28
Ну вообще-то ОлегКупе чутка доработал систему, так что работает все идеально, судя по машинам которые ездят без проблем. И на сток мозге все настраивается... ну в общем все там написано по-русски.
Кстати, как это все относится к тюнингу штатного мозга?
доработки Олега Купэ не относятся к езде на одной передаче газ в пол на максимальном бусте - он доработал только переходные режимы, а при тапке в пол - система не очень
Давайте понаставим всяких контроллеров, эмуляторов.... и потом будем голову ломать чтож у нас неработает или работает некорректно.
Я думаю надо исходить из требующихся результатов, а то можно и бустом обойтись:)
А как вы хотите бустом управлять метанолом?
А как вы хотите бустом управлять метанолом?
А кто так хочет?
Лежит у меня комплект smc , хочу на s203 поставить ....
Вот только думаю как проще настроить ....
Пока в голову только буст-контр приходит в голову ...
И тут:
Bilyk WRX
Олег Атомик может это сделать на сток мозге+буст , как думаешь ?
Или я чето не так понял :)
Ну так буст там ничем кроме бустра и не управляет. Хотя не понятно, зачем на штатном мозге еще и буст...
Кто-то может подсказать мозг USDM подойдет ли на европейку (врыкс 2007 год) и если не подойдет,то почему??
AleksShelkovo
29.03.2010, 13:14
Ну так буст там ничем кроме бустра и не управляет. Хотя не понятно, зачем на штатном мозге еще и буст...
Когда без метанола катаешь , буст ограничить нужно . Проще сделать это бустом .
Кто-то может подсказать мозг USDM подойдет ли на европейку (врыкс 2007 год) и если не подойдет,то почему??
Другая распиновка, отсутствие некоторых датчиков на европейке....
Можно прошить его впринципе, а что с родным мозгом то?
Другая распиновка, отсутствие некоторых датчиков на европейке....
Можно прошить его впринципе, а что с родным мозгом то?
А хз,после очередной прошивки,перестал подовать признаки жизни...
Bilyk WRX
29.03.2010, 22:54
Кто-то может подсказать мозг USDM подойдет ли на европейку (врыкс 2007 год) и если не подойдет,то почему??
а мозг USDM от чего конкретно?
а мозг USDM от чего конкретно?
от такого же врыкса 2007-го года)
от такого же врыкса 2007-го года)
кстати может подойти, я думаю на 98% по распиновке подходит, уточню в течение дня)
Есть походу такой свап на примете)) у одного знакомого:shock:
Bilyk WRX
29.03.2010, 23:13
от такого же врыкса 2007-го года)
распиновки одинаковые, вопрос имобилайзера
распиновки одинаковые, вопрос имобилайзера
Вот,Спасибо большое!
Когда без метанола катаешь , буст ограничить нужно . Проще сделать это бустом .
Думаю нужно не буст ограничивать, а смесь и зажигание править!
А хз,после очередной прошивки,перестал подовать признаки жизни...
а сколько раз он был шит? и чем шит, что было прошито в плане лаунч, флэт фут шифт и тд.
Думаю нужно не буст ограничивать, а смесь и зажигание править!
а если сток мозг, то как смесь и зажигание править если по дороге кончилась водка? )
поэтому легче бустом. прошил до 1 бара без водки выше с водкой
а сколько раз он был шит? и чем шит, что было прошито в плане лаунч, флэт фут шифт и тд.
сколько раз хз,шит экуфлешем,ланч был и все)
Лаунч и убил прошивку... теперь на машине стоит американский Мозг все работает ОК, но горит сцука чек... все ошибки отключил, которые выскочили, а он горит падла. А еще залили евро прошивку и иммобилайзер не дал запустить тачку... обидно как-то.
пошел убирать лаунч на мозге чета ну игонафиг, хотя фкон и лежит)
пошел убирать лаунч на мозге чета ну игонафиг, хотя фкон и лежит)
Да вот как-то получилось, что прошивка битая... Зато теперь известно как относительно легко поднять 32 мозги :-)
Altechno
07.04.2010, 17:24
Ну .. это как смотреть .. ))) Штатный мозг 5 карт не держит , это точно .
Плюс ютек это не мозг а перехватчик , в нем много интересного .
У нас и метанол мало кто использует , хотя вещь классная .
Есть прошивка маповая для 2.0 с 2-мя картами зажигания. ИМХО достаточно для 2-х бензинов. Обкатаем на нашей спеке и можно в массы будет пускать. Касательно метанола, ИМХО для полной реализации нужен полноценный мозг. Использование метанола по моему мнению можно прировнять к спорт бензу. Цель (повышение лс)/решение (хим изменение смеси) одни и те же.
Также не за горами прошивки с 2-ми картами и для 2.5 с ланчем, флэт шифтом, бустом по передачам, с возможностью выбора МАФ или МАП.
Altechno
07.04.2010, 17:30
Ну что же, тема интересная, т.к. все есть в общем доступе. Америкосы вообще молодцы, целую индустрию создали. Я, как начинающий настройщик Субар, совершенно не боюсь конкуренции. т.к. всегда есть и будут энтузиасты, которые хотят сделать своими руками, а есть люди которые хотят довериться профи. Ну не все же масло и колодки сами меняют, хотя могут почти все. Ну а все знать никто не может, так что готов делиться опытом и наработанными решениями.
Начнем.
Для настройки ECU своими руками надо:
1) Провод OpenPort 2.0
2) EcuFlash прога бесплатная
3) RomRaider прога бесплатная
4) EcuEdit логер платный( в РомРайдере замороченный логер)
5) Широкополосную лямбду( желательно, но для сток турбы не обязательно)
Желательно еще иметь прибор определения детонации (датчик, преобразователь, наушники) т.к. полагаться на родной мозг не всегда можно для мониторинга детонации. Он может как пропускать так и чрезмерно реагировать на шумы мотора.
Желательно еще иметь прибор определения детонации (датчик, преобразователь, наушники) т.к. полагаться на родной мозг не всегда можно для мониторинга детонации. Он может как пропускать так и чрезмерно реагировать на шумы мотора.
На родной мозг всегда можно полагаться. Он безупречно отреагирует, другое дело, что шумы, которые "слышит" датчик детонации могут быть не детонацией... а вот такого, чтобы датчик не слышал, а стук стоял космический... ну фиг знает. :-) Я сам о таком не слышал...
Вот такой вот вопрос: машина ждм ВРХ 2003 года на мехе, турба вф28, что там делали не знаю и хозяин тоже и спросить то неукого, на машине стоял буст, просто логи а форсы дьюти показали 135% как такое возможно? давка 1,56.
Буст конечно уже выкинул и настроил пока на пружинку актуатора 0,6 бар, вывел адванс на 16.
форсы какие-то серые или фиг пойми, разберать не хочу, мозг не трогали до меня. все там в стоке было (прошивка) как теперь узнать, может это больше форсы?
Altechno
08.04.2010, 01:11
На родной мозг всегда можно полагаться. Он безупречно отреагирует, другое дело, что шумы, которые "слышит" датчик детонации могут быть не детонацией... а вот такого, чтобы датчик не слышал, а стук стоял космический... ну фиг знает. :-) Я сам о таком не слышал...
Не всегда. Если бы так было то не ложилось бы столько моторов :-) Датчик и прога/железо обработки сигнала в сток мозге прописаны под определенные условия и несущую частоту. Достаточно случаев в практике, когда мотор реально звенит (не космос конечно, типа "стука пальцев" что аж в салоне слышно) а мозг даже ухом не ведет на минус полградуса! Обратных вариантов тоже хватает. Ковка, валики с пружинками порой так грохочут, что мозг рубит зажигание по своему максимуму и мотор не едет. Мозги эвиков особенно этим отличаются. Если нет доступа к картам и константам отвечающим за детонационный контроль труба дело. Но тут завод можно понять, он дает гарантию на машину и соответственно ему нужно себя максимально обезопасить. Также ему необходимо учесть девиацию конвейерных моторов от эталона.
Altechno
08.04.2010, 01:26
Вот такой вот вопрос: машина ждм ВРХ 2003 года на мехе, турба вф28, что там делали не знаю и хозяин тоже и спросить то неукого, на машине стоял буст, просто логи а форсы дьюти показали 135% как такое возможно? давка 1,56.
Буст конечно уже выкинул и настроил пока на пружинку актуатора 0,6 бар, вывел адванс на 16.
форсы какие-то серые или фиг пойми, разберать не хочу, мозг не трогали до меня. все там в стоке было (прошивка) как теперь узнать, может это больше форсы?
Конечно нет. Цифра в 135 говорит от том что требуемый импульс открытия форсунок больше чем максимально доступное время на данных оборотах т.е. форсунки открыты постоянно - 100%. Это конечно не гуд. На этом годе должны стоять голубые форсунки с верхней подачей 380сс. Достоверно узнать можно только сняв форсунку. Скорее всего и мозг и форсы сток. Наддув 1.56 для 28-ой перебор, быстро рассыпется. По опыту 28-29 надежно работают до 1.3.
Не всегда. Если бы так было то не ложилось бы столько моторов :-) Датчик и прога/железо обработки сигнала в сток мозге прописаны под определенные условия и несущую частоту. Достаточно случаев в практике, когда мотор реально звенит (не космос конечно, типа "стука пальцев" что аж в салоне слышно) а мозг даже ухом не ведет на минус полградуса! Обратных вариантов тоже хватает. Ковка, валики с пружинками порой так грохочут, что мозг рубит зажигание по своему максимуму и мотор не едет. Мозги эвиков особенно этим отличаются. Если нет доступа к картам и константам отвечающим за детонационный контроль труба дело. Но тут завод можно понять, он дает гарантию на машину и соответственно ему нужно себя максимально обезопасить. Также ему необходимо учесть девиацию конвейерных моторов от эталона.
Согласен, но не вижу здесь особой надобности в спец приборах. И по опыту, если все собрано правильно, не грохочет и все тут.
P.S. Мега корчи исключения - там другие задачи.
Вот такой вот вопрос: машина ждм ВРХ 2003 года на мехе, турба вф28, что там делали не знаю и хозяин тоже и спросить то неукого, на машине стоял буст, просто логи а форсы дьюти показали 135% как такое возможно? давка 1,56.
Буст конечно уже выкинул и настроил пока на пружинку актуатора 0,6 бар, вывел адванс на 16.
форсы какие-то серые или фиг пойми, разберать не хочу, мозг не трогали до меня. все там в стоке было (прошивка) как теперь узнать, может это больше форсы?
Совершенно бесполезное давление на такой турбе. Точнее пик 1.5 может иметь место на 4000 тысячах(но лучше не надо), дальше плавное снижение до 1.2-1.3 до отсечки. Желательно при всем при этом иметь фронт кулер приличных размеров. Форсунки можно настроить с помощью Ромрайдера логера. Точнее хотя бы примерно понять какие они. Там же можно и маф откалибровать.
подскажите плиз:
до какого дьюти будут безопасно работать форсунки? на 0,9 планирую настроить уже логи снимал на 6700 94%
спасибо за ответы
как бы уже предел, но на самом деле нужно смотреть на смесь по ШЛЗ. дюти может и за 100 убежать...
смесь на 6700 11,2-11,4 что на нее смотреть? мне надо чтобф форсы потом у него не заклинили.
Для начала нужно понять что такое дюти и как оно связано с форсункой
Для начала нужно понять что такое дюти и как оно связано с форсункой
если заблуждаюсь, тогда хотел бы увидить разумный ответ. был бы благодарен.
вообщем)
вник еще раз, устроили дебаты на работе и....
100 дюти означает что форса всегда открыта.
Соответственно насиок говорит нам что возможен перегрев и fail форсунок, более 95% лучше чтоб небыло.
http://www.iwsti.com/forums/ecu-tuning-performance-electronics/187990-injector-duty-cycle.html
http://docinjector.com/info1.htm
вообщем)
вник еще раз, устроили дебаты на работе и....
100 дюти означает что форса всегда открыта.
Соответственно насиок говорит нам что возможен перегрев и fail форсунок, более 95% лучше чтоб небыло.
http://www.iwsti.com/forums/ecu-tuning-performance-electronics/187990-injector-duty-cycle.html
http://docinjector.com/info1.htm
вот и я так и думал, тогда не заблуждаюсь.
у нас много мотров вольнули таким образом. настроют водиле, показывают лог, говорят все дальше 1 бара не могу, форсы уже 90 дальше нельзя, нет же, поедет на покатушки, проиграет комунить и началось в деревне утро, бустап до 1,5Бар, клинит форсунка, кулак дружбы торчит в блоке. Разбераем а там все в гавно и только в одном цилиндре.
тогда так и буду оставлять до 90-92%.
так, для сведения: на сток врх 2.0 дьюти форсунок за 95% в СТОКЕ ;) так что про заклинивание, перегрев и прочее - можно c FHI начать :))
Форсунки поменять не судьба?
Форсунки поменять не судьба?
не хочет) предлогал от врх 2006 года 550сс
так, для сведения: на сток врх 2.0 дьюти форсунок за 95% в СТОКЕ ;) так что про заклинивание, перегрев и прочее - можно c FHI начать :))
ну да в стоке и смесь адская иногда ниже 10. и валяться они тоже. тем более у нас топливо вообще атас
Bilyk WRX
08.04.2010, 14:29
99% ЧВН ездят с дьюти форсунок 90-110%
99% ЧВН ездят с дьюти форсунок 90-110%
Думаю всем пох... :) Главное страху нагнать, и гавнофорсунки тюнячие воткнуть :D
че то мне сдается, что как раз все те 99% по зиме и делают капиталку.
че то мне сдается, что как раз все те 99% по зиме и делают капиталку.
капиталку делают и те кто на 60% форсунок отстраивается. Так и что теперь? :D
капиталку делают и те кто на 60% форсунок отстраивается. Так и что теперь? :D
60% это наверное не доливает)) из-за забедненной смеси)))
вот и я так и думал, тогда не заблуждаюсь.
у нас много мотров вольнули таким образом. настроют водиле, показывают лог, говорят все дальше 1 бара не могу, форсы уже 90 дальше нельзя, нет же, поедет на покатушки, проиграет комунить и началось в деревне утро, бустап до 1,5Бар, клинит форсунка, кулак дружбы торчит в блоке. Разбераем а там все в гавно и только в одном цилиндре.
тогда так и буду оставлять до 90-92%.
лучше форсы поменять) и не думать въ*бет или нет
лучше форсы поменять) и не думать въ*бет или нет
безумное заблуждение! :nod:
60% это наверное не доливает)) из-за забедненной смеси)))
а ты спец как я посмотрю :)
есть народ который 1000 вкрячивает в врх :)) по вот таким вот гаражным советам. Только ему никто не рассказывает почему-то что распыла у таких форс нет, тачка в переходных режимах ведет себя тупо, расход бенза выше и т.д. и т.п.
vadII работа форсунок на 110% цикла это не нормально. будешь спорить?
а ты спец как я посмотрю :)
есть народ который 1000 вкрячивает в врх :)) по вот таким вот гаражным советам. Только ему никто не рассказывает почему-то что распыла у таких форс нет, тачка в переходных режимах ведет себя тупо, расход бенза выше и т.д. и т.п.
Мне нравится такие заявы. :-) У всех 1000cc нету распыла и все тут. vadII зуб дает! А он уже знает всё... ГУРУ! :-)
ну я в свой ВРХ вкорячил 1000е . мне что на 35ом гарретте с 550сс форсами кататься? =))) с дюти 150%
vadII работа форсунок на 110% цикла это не нормально. будешь спорить?
Нет. Или я где-то говорил про это? Зачем на меня чушь вешать?
Мне нравится такие заявы. :-) У всех 1000cc нету распыла и все тут. vadII зуб дает! А он уже знает всё... ГУРУ! :-)
А вы молодой человек с каких пор стали гуру? :child: С такой чушью какую вы несколько страниц назад про ланч написали стыдно вообще должно быть еще что-то постить?
ну я в свой ВРХ вкорячил 1000е . мне что на 35ом гарретте с 550сс форсами кататься? =))) с дюти 150%
тоже на моем ВРХ стоят 1000сс Бош на АПС 56, нормально работают. расход 20 в смешанном режиме. катаюсь на 1 баре по городу достаточно чтобы нормально ехать) если тошнить около 15 будет. заводиться только плохо но думаю что просто лаг тайм не попал.
ну я в свой ВРХ вкорячил 1000е . мне что на 35ом гарретте с 550сс форсами кататься? =))) с дюти 150%
Разговор бы про сток ВРХ, либо чих-пых на сток турбо. То что поставили 1000 для 35го это не лучший вариант, гораздо правильнее было бы поставить те форсы на которых добьетесь дьюти близкий к полной загрузке (это при условии что все форсы одного качества от одного производителя)
Bilyk WRX
09.04.2010, 11:15
на одном валбро 1000сс на 35м гарете будут на 100% загружены
тоже на моем ВРХ стоят 1000сс Бош на АПС 56, нормально работают. расход 20 в смешанном режиме. катаюсь на 1 баре по городу достаточно чтобы нормально ехать) если тошнить около 15 будет. заводиться только плохо но думаю что просто лаг тайм не попал.
лаг по лирнингвью легко подправить ;)
подробная тема на ромрайдере есть
А вы молодой человек с каких пор стали гуру? :child:
Звездная болезнь мешает увидеть, что я про себя ничего не писал?:-)
С такой чушью какую вы несколько страниц назад про ланч написали стыдно вообще должно быть еще что-то постить?
Ну чушь, так чушь... :-) Гуру меня пристыдил. Эпик фейл...
Звездная болезнь мешает увидеть, что я про себя ничего не писал?:-)
Аааа, это наверное какой-то бот под вашим ником тут напостил :)
Ну чушь, так чушь... :-) Гуру меня пристыдил. Эпик фейл...
:stol:
А вы молодой человек с каких пор стали гуру? :child: С такой чушью какую вы несколько страниц назад про ланч написали стыдно вообще должно быть еще что-то постить?
А в чем конкретно чушь то??
Не позорились бы. Любую тему о прошивке обосрать нужно.
Прошу Вас, ругайтесь в личке
Не позорились бы. Любую тему о прошивке обосрать нужно.
Прошу Вас, ругайтесь в личке
Бизнесс по русски)))
Бизнесс по русски)))
Где ты тут "бизнесс" разглядел? Я со Славиком никак не пересекаюсь :)
не видит детон, адванс 16, кнок коррекшн все время в +, угол зажигания на 1баре на 7000рпм 33, вроде как пару раз щелкнул, фиг пойми короче, бывает?
угол поднимаю все равно не показывает.
смесь 11,7-12,2.
и вот такой вопрос, всегда ли расход рассчитанный компом, вот у меня 2,30 гр/рев, показывает мощность? у некоторых 4 гр/рев. вот ВФ30 задул 1,2 бар на сдув к 1 бар. Объясните плиз)
авто JDM STI 2001
проверьте датчик осциллографом
в общем поздно уже проверять(
сегодня застучал 3 поршень, завтра снимем, там видно будет.
так он детонацию и не показал, тупо развалился на 4 заезде по телеметрии.
14,2-14,0-13,8-13,6 только успел проехать, не быстро переключая на четвертом заезде обороты не захотели крутиться выше 7000.
каждый заезд снимал логи, все в идеале было. кнок корекшн по карте выставил везде 7 градусов, везде к Base timing комп прибавлял по 7 градусов нигде нету меньше, адванс 16. давление всего 1 бар на вф 30.
кста выскакивает чек по датчику распредвала который ближе к водителю.
мдя, вот вам и живот пример, как штатный датчик детонации не сработал и вообще похоже глючит.
Altechno
29.04.2010, 00:24
в общем поздно уже проверять(
сегодня застучал 3 поршень, завтра снимем, там видно будет.
так он детонацию и не показал, тупо развалился на 4 заезде по телеметрии.
14,2-14,0-13,8-13,6 только успел проехать, не быстро переключая на четвертом заезде обороты не захотели крутиться выше 7000.
каждый заезд снимал логи, все в идеале было. кнок корекшн по карте выставил везде 7 градусов, везде к Base timing комп прибавлял по 7 градусов нигде нету меньше, адванс 16. давление всего 1 бар на вф 30.
кста выскакивает чек по датчику распредвала который ближе к водителю.
Ну да, ну да. Стоковый мозг отлично определяет детонацию в моторе... Кто-то тут писал... В принципе и по стоковой лямбде тоже калибровать можно. Вроде широкополосник.
2 turtle: Удачи в переборке. Надеюсь не повторите ошибок.
все заработало, но уже от стока отпилил больше 10 градусов. топливо практический не трогал, так как зажигание не доделал.
странно, там не работало, просто сняли поставили, и все заработало.
подскажите плиз, что значит когда все параметры резко показывают полную фигню (адванс 68, МАФ 500Грамм, смесь 48/1, зажигание -60 и тд) и машину дергает.
если надо скину лог, с екуедита
тут есть кто живой? или все на другой стиклаб свалили?
михаил светлов
13.03.2011, 12:17
привет всем.Ситуация следующая-меняем мотор на WRX-е прислали из владика мотор со своим эку .Тот который сейчас стоит его иденты прошивки 22611AN750 который приехал 22611AF461 взаимозаменяемые ли эти блоки? Можно ли будет прошить блок 22611AF461 если проц -моторолла
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot