PDA

Просмотр полной версии : Кованая поршневая


Yustas
15.03.2010, 03:29
Парни, кто какую ковку ставил, где и какие результаты? По ужору, цене и долговечности. Интересно

001 22RUS
15.03.2010, 05:10
Yustas
CP EAGLE COSWORTH
На холодную не шумит, кушает литр/тыща :( Проехал уже тыщ 30. Валит.

Zakk
15.03.2010, 09:09
Mahle motorsport
Не шумит, кушает литр на 4-5 тыщ, по деньгам вышла, по-моему, в 24 тыра. Пока пробег 20 т.к., нет проблем :)

Виктор Валерьевич
15.03.2010, 09:29
Поршня Wiseco
шатуны Mahle (вроде бы)

Пробег на всем этом 60тыр уже. Постукивает все время, но не громко. Масло жрет только если в отсечке ездить грамм по 200 в сутки))) Собирали в Плеяде.

Поршни стоили 24 тыр., шатуны 15. Это полтора года назад.

P777HX
15.03.2010, 09:55
косарь бакинских это с работой или только з\ч?

Broadline
15.03.2010, 10:32
Гильзы дартон, поршня CP, шатуны не помню, вкладыши. Громыхало с самого начала, особенно на холодную. Сейчас пробег 60тыс, ужор около литра на полторы тысячи, полет нормальный. Делали в плеяде, все вместе, кажется, в районе сотки было 2.5 года назад.

Кстати, активно жрать масло начала при пробеге ближе к 30-35тыс.

Yustas
15.03.2010, 11:05
Yustas
CP EAGLE COSWORTH
На холодную не шумит, кушает литр/тыща :( Проехал уже тыщ 30. Валит.

а по деньгам что?

Akel
15.03.2010, 11:35
Mahle.. не стучит вообще даж в -20... ужор 400гр на 1000.. но это скорее всего из-за турбы..про долговечность пока не скажу.. цена чё-то в районе 20-25

Крюк
15.03.2010, 19:52
стоит манле, на холодную не стучит , расход на 5000 300-400 грамм, если сильно жарить 500.

Lucifer
15.03.2010, 20:02
Председатель, слышал я что с поршнями CP все как то не славобогу.
но Атомики могут опровергнуть. вроде они дилеры CP. хотя помнится народу манли ставили. (но могу ошибаться)
Езжу на Висеко. нравится. по деньгам средний класс.
ужор так понять и не могу. то жрет то не жрет. максимум жрало грамм 200-300 на 1000. сейчас 1000км проехал после замены, съело грамм 50-100

SHOGUN
15.03.2010, 20:46
незнаю как с поршнями на субах, но на эвиках очень хорошие поршни это ХКС и мале(цена так же приятная), а JE пухнут и сам был свидителем несколько раз, что с блоком после джие.

Yustas
15.03.2010, 21:45
Председатель, слышал я что с поршнями CP все как то не славобогу.
но Атомики могут опровергнуть. вроде они дилеры CP. хотя помнится народу манли ставили. (но могу ошибаться)
Езжу на Висеко. нравится. по деньгам средний класс.
ужор так понять и не могу. то жрет то не жрет. максимум жрало грамм 200-300 на 1000. сейчас 1000км проехал после замены, съело грамм 50-100
спс по братцки, учту

NRat
15.03.2010, 21:47
Ковка на 2.5 дает что-нибудь к долговечности двигателя? Допустим без тюнинга.

paragvay
15.03.2010, 21:58
Ковка на 2.5 дает что-нибудь к долговечности двигателя? Допустим без тюнинга.

на 2.5 нет понятия долговечности
тонкостенка она и ф африке....

А 555 ХМ 50
15.03.2010, 22:02
на 2.5 нет понятия долговечности
тонкостенка она и ф африке....
Почему же тогда вырики и форики турбовые катаются больше ста тысяч и ничего?
Насколько я понимаю, именно для надёжности и устанавливают кованые поршни...

paragvay
15.03.2010, 22:10
Почему же тогда вырики и форики турбовые катаются больше ста тысяч и ничего?
Насколько я понимаю, именно для надёжности и устанавливают кованые поршни...

вырики и форики бывают разные
я ничего не утверждаю
по 2.5 лучше Петровича спроси
я делюсь своим опытом 3 блока - результ один

А 555 ХМ 50
15.03.2010, 22:16
вырики и форики бывают разные
я ничего не утверждаю
по 2.5 лучше Петровича спроси
я делюсь своим опытом 3 блока - результ один
Если сток, то ездят, а если нет, то...
3 блока тюнинг был? Если был, то ничего удивительного. С моторами СТИ ситуация давно понятна... Даже мне - атмосфернику :)...

NRat
15.03.2010, 23:27
Что можно на 2.5 сделать для увеличения надежности? Гильзовка?

Yustas
15.03.2010, 23:56
добавил открытый опрос, проголосуйте плиз для наглядности

legion(er)
16.03.2010, 00:34
косворт конечно сила ,но цена в 40 с лишним рублей отпугивает.
бушланов- зависит от партии материала может быть гуд или фатал.
сейчас лежат je-с напылением под степень 8,2 обошлись в 20тыс.пухнут или нет и насколько время покажет

ANDY
16.03.2010, 02:35
Когда купил авто, там стояли COSWORTH(пробег мотора около 30тыщ был,делали в Москве,предыдущему хозяину),то ли так поставили,то ли поршня такие,но масло уходило литрами,стук ужасный.... А когда разобрал,то картина маслом - сильные задиры,кольца зелегли.... В итоге блок на помойку(делать нет смысла)и головы тоже, поршня(мертвые) на полке красуются.... Вот так бывает!!!

ATOMIC
16.03.2010, 03:12
у меня врх08 который уже все что можно и нельзя на себе испытал)))
пробег уже почти под 60ткм ну и все отлично, потом будет ковка MANLEY
можно и СР -но таких мощностей не предвидится так что особой необходимости в самых крепких поршнях нет (хотя MANLEY CP заявляют одинаковую гарантированную мощность до 200лс на поршень )

001 22RUS
16.03.2010, 05:38
а по деньгам что?
Вкладыши коренные STD 205-207 98-04 (360) - 5'200.00
Вкладыши шатун/EJ20\EJ25 номи( COSWORTH) - 4'000.00
Поршневая группа CP двиг 2.2 92.5мм. - 30'000.00
Остальное было приобретено совсем давно. Цен уже не помню.

legion(er)
16.03.2010, 11:13
косворт конечно сила ,но цена в 40 с лишним рублей отпугивает.
бушланов- зависит от партии материала может быть гуд или фатал.
сейчас лежат je-с напылением под степень 8,2 обошлись в 20тыс.пухнут или нет и насколько время покажет


p.s. к поршням бонусом добавили комплект вкладышей(корн+шатунные)
acl-race. пустячок а приятно

Vic
16.03.2010, 15:10
У меня висеко номинал с черным напылением на юбке, прошли 22000, масло не жрет почти, до 100 мл на 1000 км, выбирал между ними и СР. выбрал висеко по эстетическим соображениям и по сайту висеко выглядит более солидно. Стучит на холодную и горячую несильно, но в -30 старт круче дизеля звучит (аж страшно).
АХТУНГ очень важно правильно собирать кольца. на .su писал. смысл такой компрессионое 1 замок на 9 часов, компрессионное 2 замок на 3. маслосъемное 1 замок на 11 часов, маслосъемное 2 замок на 1 час. это если смотреть в свечную дырку на поршень. Иначе масло может жрать много.

снигирь
16.03.2010, 20:43
впихнул рем комплект СР без напыления, стучала с самого начала и на холодную и на горячуу просто ужас как. Оттарахтела 30к и сдохла, блок или выбросить или гильзовать. Сейчас JE трудятся со строкер китом - тишина и валит, я кайфую
Вывод СР без напыления ауно, делали в УРТ

ATOMIC
17.03.2010, 03:15
весь вопрос это пистонтуволклиренс)) то есть "ровность" рук на самом деле
очень много машин на СР работаю тихо и нормально MANLEY тем более но есть и обратные примеры с любыми марками.

BaSSилий
17.03.2010, 10:00
А по OMEGA есть у кого-нибудь отзывы?

ATOMIC
17.03.2010, 12:23
А по OMEGA есть у кого-нибудь отзывы?

http://www.atomic-sportscars.com/teh-info/sravnenie-porshney-i-shatunov-dlya-dvigatelya/sravnenie-porshney-dlya-dvigatelya-subaru-2-5-l/

Turbocharged
17.03.2010, 12:32
у меня MAHLE, собирали в Атомике. масло 100-200 граммов на 1000 км, работают тише стока (даже в непрогретом состоянии в морозы).

MasterBo
17.03.2010, 22:52
Mahle motorsport, шатуны STI. Капиталился 3500 км назад, за работу 30, поршни в сборе (кольца, пальцы) 24-26, точно не помню, брал у атомиков.
Подробный отчет о переборке мотора тут (http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gc_gl/masterbo/journal/4062246863888242328/)
C] ездил в Пено и в Рязань, масла не сожрала вообще пока, валит хорошо!
Поршни не стучат. Пока все гуд, тьфу тьфу...

Tamerlan
17.03.2010, 23:53
С КАКИМ ЗАЗОРОМ СТАВЯТ Mahle, МИН \ МАКС В 2.5 БЛОК , ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛИ ПОРШНЯ И МАСЛО ДУРОМ НЕ ЖРАЛО ???

Geek
19.03.2010, 16:36
Cosworth 2.2 строкер - ужора не замечал еще проехал 7000, на холодную еле слышно.

smith
19.03.2010, 23:05
CP без напыления, стучат конечно ,но и до переборки стояли тоже СР,прошли 98 тыс ужор не большой был ,порядка 1,5 л до замены масла п,ровернуло вкладышь от того ,что лопнул фитинг маслокулера ,мотор 257 ,когда вскрыли задиры не большие, в принципе можно было кольца поменять, и все

dj.SLON
07.04.2010, 14:57
а в GRB интересно какие лучше пойдут? желательно с шатунами. cosworth дороговато чё-то, manley еще есть... как они?

Dimon
07.04.2010, 15:04
думаю в список стоит добавить еще CP и MANLEY

dj.SLON
07.04.2010, 17:37
посмотрел поршневую на atomik'ке..да.. cp и manley добавить надо

Yustas
07.04.2010, 18:03
добавил

Rider_777
12.04.2010, 21:34
Ставил СР, зазор делали 0.7 гремели как у МТЗ-80!!! Ужор был литр на тыщу при валилове! Откатал тыщь 20 потом мотор разобрал, всё нормально, только задиры были небольшие на вкладышах... Щас собираю 2.5 на Косворде, посмотрим...

Dimon
15.04.2010, 17:20
Ставил СР, зазор делали 0.7 гремели как у МТЗ-80!!! Ужор был литр на тыщу при валилове! Откатал тыщь 20 потом мотор разобрал, всё нормально, только задиры были небольшие на вкладышах... Щас собираю 2.5 на Косворде, посмотрим...

Виталик, так собрали значит.
я на своей машине за прошлое лето накатал 5 тыс, ужора масла практически нет, работает тихо. к 1 мая пригоню ее опять в Москву, можешь послушать.

Mako
15.04.2010, 18:12
Ставил СР, зазор делали 0.7 гремели как у МТЗ-80!!! Ужор был литр на тыщу при валилове! Откатал тыщь 20 потом мотор разобрал, всё нормально, только задиры были небольшие на вкладышах... Щас собираю 2.5 на Косворде, посмотрим...
Странна. У меня тож 2.5 на косворде, гремят ацке, езжу в берушах.. ужора при этом нет!

Vic
15.04.2010, 18:50
Это моя тема про сборку поршневых колец наверное ))

loginex
19.04.2010, 16:49
Ребят, а вы ковку ставили с капиталкой или просто меняли ?
в догонку вопрос, тюнинг есть или все на стоке ? Ну и заодно какой мотор 2.0 или 2.5 ?

SergeSP
19.04.2010, 23:31
Wiseco были. Тихие, только чуток на прогреве слышно. Масло не забирала, но ужор был тоже непонятный - от 300 до 700 в независимости от валилова. Минус - кольца сложно найти. Провернуло вкладыши, хотел поменять колечки(износ цилиндров был небольшой) - маслосъемных не нашли.
У Висеко два размера: номинал и +0.5.

ИМХО: Ковку ставить только с капиталкой. Точить цилиндры, т.к. хон жрать будет сильнее и к концу ужер масла растет. А на пробежавшем блоке уже есть износ.

loginex
19.04.2010, 23:48
ну расточка и гильзовка(если надо) само собой, я имею ввиду еще и запчасти, меняли все ? или только ковку взамен поставили ?

Indklim
19.08.2010, 19:02
а где в МСК лучше собирают такие агрегаты ;) Не в плеяде же ;)

Kostyai
22.08.2010, 01:08
а где в МСК лучше собирают такие агрегаты ;) Не в плеяде же ;)

Лучше в японии конечно собирают:D:D:D

shrek
04.09.2010, 13:35
Поршни 99,75 , вкладыши кор. и шат. Cosworth.
Турбина Tomei 7760, форс 1000сс, маслонасос.
Пробег 3000 после переборки.
Масло ест грамм 100-150 на тыщу.
Бензин 18л. на 100 км.