Просмотр полной версии : k-sport: свиду внушает доверие....
Доброе врем суток!
Собственно сабж, K-sport малазийская компания, которая пиарит свою подвеску как бюджетную альтернативу профессиональной tein hg, bs b14/16 и тп. Описание ее красиво вот тут
http://podveson.ru/index.php?cat=1986
товарищи, кто видел, юзал, трогал.. хочу совет, тк стоят они денег тож не малых (участвую в НГС ККР- гравий/асфальт/грунт- соответственно прыжки, удары и тп) Спасибо!
Сори за офф, но я бы не рисковал. Есть проверенные бренды, с сервисом обслуживания, запчастями и наработками по настройкам. OHLINS RIDER TEIN, возможно взять Б/У и получать удовольствие.
на ru есть подробное обсуждение k-sport.
стучит, как и все остальные
Доброе врем суток!
Собственно сабж, K-sport малазийская компания, которая пиарит свою подвеску как бюджетную альтернативу профессиональной tein hg, bs b14/16 и тп. Описание ее красиво вот тут
http://podveson.ru/index.php?cat=1986
товарищи, кто видел, юзал, трогал.. хочу совет, тк стоят они денег тож не малых (участвую в НГС ККР- гравий/асфальт/грунт- соответственно прыжки, удары и тп) Спасибо!
Алюминиевые корпуса особенно актуальны для ралли и наших дорог.
Ничего из всего выше перечисленного использовать для ралли нельзя.
Алюминиевые корпуса особенно актуальны для ралли и наших дорог.
Ничего из всего выше перечисленного использовать для ралли нельзя.
т.е.??:shock: tein HG на чемпионате юзают!! по поводу алюминиевых корпусов не понял, гуд или не гуд все таки??
извини, просто вторая фраза вводит в заблуждение.
2boldrik все названное переваливает за 150 т.ра первые так вообще к 250 т.р., б/у олинзы мин. 140т.р.!! в то же время а k-sport rally gravel 60 т.р. вот я и хочу узнать оправдывают ли они свою цену или нет, так как лучше чем штатные они однозначно, одни пружины уже большой +, меня беспокоит тот факт что, тестировала их одна команда, спонсором которой является сам дилер стоек, тока вот у них расписано так, что k-sport не хуже tein, а я скептически подхожу к их оценке, поэтому и решил поузнать у Вас.:help:
т.е.??:shock: tein HG на чемпионате юзают!! по поводу алюминиевых корпусов не понял, гуд или не гуд все таки??
извини, просто вторая фраза вводит в заблуждение.
2boldrik все названное переваливает за 150 т.ра первые так вообще к 250 т.р., б/у олинзы мин. 140т.р.!! в то же время а k-sport rally gravel 60 т.р. вот я и хочу узнать оправдывают ли они свою цену или нет, так как лучше чем штатные они однозначно, одни пружины уже большой +, меня беспокоит тот факт что, тестировала их одна команда, спонсором которой является сам дилер стоек, тока вот у них расписано так, что k-sport не хуже tein, а я скептически подхожу к их оценке, поэтому и решил поузнать у Вас.:help:
А можно узнать кто использует в ЧРе Тейн HG, и главное какие результаты?
Кататься можно на чём угодно, только что бы выигрывать нужно несколько больше, чем пружины и амортизаторы.
А можно узнать кто использует в ЧРе Тейн HG, и главное какие результаты?
Кататься можно на чём угодно, только что бы выигрывать нужно несколько больше, чем пружины и амортизаторы.
ну дак и что посоветуешь тогда, чтоб выйграть (речь идет о ККР, не о ЧР))) и по деньгам на стойки уложиться в 60 тыс.??)))
да, и если не секрет, откуда такой опыт?
Тейн HG используют УРТ, по крайней мере с их слов!
ну дак и что посоветуешь тогда, чтоб выйграть (речь идет о ККР, не о ЧР))) и по деньгам на стойки уложиться в 60 тыс.??)))
да, и если не секрет, откуда такой опыт?
Тейн HG используют УРТ, по крайней мере с их слов!
Тейн HG - двухтрубный амортизатор, который УРТ предлагает, а не использует. Это большая разница. Флодин не использует HG, и Жигунов тоже.
Я ничего не предлагаю, только констатирую факт.
ККР в принципе можно выиграть и на HG.
Но разницу в езде в ККР и ЧР не вижу. Дороги даже хуже зачастую.
Конкуренция слабее, согласен.
Но тогда лучше потратить бюджет на подвеску и ехать надёжно с удовольствием, чем на мотор.
согласен, только не по карману олинзы, поэтому собсна тему и завел!
а весь самопал по сути- перевод денег, один хрен 2 гонки и все, то пробъет, то заклинит!!
Алюминиевые корпуса особенно актуальны для ралли и наших дорог.
Ничего из всего выше перечисленного использовать для ралли нельзя.
поделись опытом, что можно?
поделись опытом, что можно?
Там нужно было поставить такой смайлик: :stol:
Алюминиевые корпуса хороши на кольце, и то при идеальном покрытии, и уж ни как для использования в грязи и снегу.
Покрытие покрытием, а коррозия коррозией - сгниют они. Вот и всё.
kms
какая еще коррозия на алюминии:shock: ну окислятся еще куда ни шло!! да солью допы вроде тоже не посыпают, а по дорогам общего пользования один хрен не ездить. А вот возможность погнуть их после трамплина вероятность выше чем у стальных- это аргумент. Следовательно возникает вопрос, достаточно ли они прочны, если АМ-спорт, испытывая их на ВАЗ2108, утверждает, что выдерживаю- после двух гонок и намека нет на неисправность и не перегреваются, ну то восьмерка, а то почти 2-х тонная Суба. Вот тут то я больше всего и опасаюсь- не развалятся ли через 2 допа корпуса??!! хотя вкладыши стальные (да, там есть сменные вкладышыши)- имеют стальной корпус!
главное, чтобы не ВО ВРЕМЯ допа. жисть то она одна :(
kms
какая еще коррозия на алюминии:shock: ну окислятся еще куда ни шло!! да солью допы вроде тоже не посыпают, а по дорогам общего пользования один хрен не ездить. А вот возможность погнуть их после трамплина вероятность выше чем у стальных- это аргумент. Следовательно возникает вопрос, достаточно ли они прочны, если АМ-спорт, испытывая их на ВАЗ2108, утверждает, что выдерживаю- после двух гонок и намека нет на неисправность и не перегреваются, ну то восьмерка, а то почти 2-х тонная Суба. Вот тут то я больше всего и опасаюсь- не развалятся ли через 2 допа корпуса??!! хотя вкладыши стальные (да, там есть сменные вкладышыши)- имеют стальной корпус!
Для раллийного комплекта у них корпуса вроде, как стальные.
Субару, даже по gr.N в новом кузове не более 1500 кг весит.
Остальное комментировать не имеет смысла ибо никаких выдающихся результатов не было, и не будет на этой подвеске. Ибо те кто едут быстро выбирают не из расчёта цены. У подвески есть другие параметры на которые нужно обращать внимание.
Субару, даже по gr.N в новом кузове не более 1500 кг весит.
сухой вес GDB 1400 кг!!!! а снагрузкой 1700 мин (2чел и жидкости)
в группе Н нет обшивок, пластика, кондея, музыки,антикора и прочего
Tein mono flex для указанных целей пойдет?
Затрудняюсь с ответом. Могу рассказать про разницу Ригер и Олинз. Про тейн не знаю. Петрович вроде на каком-то бюджете рассекает.
При выборе важно , когда ребилд делать, сколько стоит, и наличие зипа к ней
AleksShelkovo
31.03.2010, 17:38
Tein mono flex для указанных целей пойдет?
Моно флекс ... это для очень ровных дорог подвес ...
...наличие зипа к ней
сменные вкладыши имеешь виду?
расскажи, если не сложно о разнице ригер и олинз!
ну вот я и ведусь на к-спорт из следующих соображений:
1. относительное качество
2. цена
3. возможность ребилда
дак чтож выходит, кроме олинзов за 250 косарей ничего сносного в пределах 60 для ралли не найти что ли получается??
сменные вкладыши имеешь виду?
расскажи, если не сложно о разнице ригер и олинз!
ну вот я и ведусь на к-спорт из следующих соображений:
1. относительное качество
2. цена
3. возможность ребилда
дак чтож выходит, кроме олинзов за 250 косарей ничего сносного в пределах 60 для ралли не найти что ли получается??
Это смотря каких результатво ты хочешь достичь
Ехать для себя и души,быть в тусовке,ну иногда,если очень повезет получить чашку,то к-спорт вполне тебе подойдет
А вот если ты реально настроен на первое место в ККР, то как правильно сказал Алексей кмс лучше купить подороже подвеску,что бы она тебя не подвела в самый отвественный момент.
Вона председатель денег не жалел,и результы вез.А если бы делал все по миниму,то и результаты были бы тож по минимуму :D
У нас с отцом в 4000Н шесть чашек за год было на ВАЗ2108!! щас взяли Субу хотим в стандарте сезон покатать и только не надо говорить, что чем дороже ты себе тачу наворотишь, тем лучше результат! вом глянь, товарищ Пчеловодов, КМС должен знать, так он в 2008 году 6 подготовленных Субиков за сезон разломал, он не то чтобы на тусовку и в призы, дык и до финиша то через раз!! просто не обязательно дорого, главное оптимально и с умом, спонсоров у нас нет, а на свои не всегда накупишь всего, чего душа пожелает, поэтому и ищем оптимал- цена качество, стойкость. и если раньше можно было самопалить с ТАЗом, то здесь уже надо что то посерьезнее.
сменные вкладыши имеешь виду?
расскажи, если не сложно о разнице ригер и олинз!
ну вот я и ведусь на к-спорт из следующих соображений:
1. относительное качество
2. цена
3. возможность ребилда
дак чтож выходит, кроме олинзов за 250 косарей ничего сносного в пределах 60 для ралли не найти что ли получается??
Интересно вы сравниваете. Разница в пять раз.
вот такой опрос возник еще, а есть ли резон купить дорогую но б/у подвеску, есть ли ресурс у дорогой подвески, скажем, до полной негодности?
У нас с отцом в 4000Н шесть чашек за год было на ВАЗ2108!! щас взяли Субу хотим в стандарте сезон покатать и только не надо говорить, что чем дороже ты себе тачу наворотишь, тем лучше результат! вом глянь, товарищ Пчеловодов, КМС должен знать, так он в 2008 году 6 подготовленных Субиков за сезон разломал, он не то чтобы на тусовку и в призы, дык и до финиша то через раз!! просто не обязательно дорого, главное оптимально и с умом, спонсоров у нас нет, а на свои не всегда накупишь всего, чего душа пожелает, поэтому и ищем оптимал- цена качество, стойкость. и если раньше можно было самопалить с ТАЗом, то здесь уже надо что то посерьезнее.
Вот именно потому, что в ККР, как правило не на кого равняться, не стоит и смотреть, кто и на чём там едет.
Тот же Тагиров, когда всех в тряпки рвал в ККР на Тазу, почему то на нормальной нр.А ехал, и на Профлексах, и на ШСах и мотор, как надо и коробка нормальная.
Чудес не бывает.
Хотите потратить деньги - это ваше право. Может это и нормальная подвеска, я не могу ничего сказать, но одно знаю точно - к ралли, в большом смысле слова, она не имеет никакого отношения.
вот такой опрос возник еще, а есть ли резон купить дорогую но б/у подвеску, есть ли ресурс у дорогой подвески, скажем, до полной негодности?
Важно, что бы понимали, что б/у - б/у рознь.
Одно дело, когда продают исправный продукт, а другое хлам.
При стоимости комплектов 6-8 т. евро, часто делаем ребилд на 2-4 т. евро.
И каждый раз нам говорят, что желательно поменять только пару сальников.
вот такой опрос возник еще, а есть ли резон купить дорогую но б/у подвеску, есть ли ресурс у дорогой подвески, скажем, до полной негодности?
Вам нужно настроить личку, так как что бы ответить на ваш вопрос вы должны разрешить принимать сообщения от других. ;)
Но я не скрываю, сайт про который вы спрашивали - мой.
ясно,а из того, чем вы торгуете, есть что-то подходящее, скажем до 100 т.р., может даже и рабочий б/у?
ясно,а из того, чем вы торгуете, есть что-то подходящее, скажем до 100 т.р., может даже и рабочий б/у?
Иногда бывает б/у. Но так как мы всегда даём своим покупателям дальнейший сервис, это большая редкость.
До 100.000 руб, у нас можно подобрать подвеску только для спринтов или трек-дней. Для ралли в такой бюджет не уложитесь. Умножайте на два.
Ибо те кто едут быстро выбирают не из расчёта цены. У подвески есть другие параметры на которые нужно обращать внимание.
Можно по подробней?
Как подвеска работает и регулируется по сжатию, отбою. Какая гидравлика стоит.
Были 2 одинаковые ГДБ, на одной Ригер на другой Олинз. Олинз, как не настраивай, не липла так как Ригер. Хоть тресни, но ее переставляло и колбасило на выбоинах. Ригер прожевывал как Мерседес, без колебаний.
Хорошую подвеску проще настроить, для этого надо меньше тестов, а это меньше резины и топлива. Ее можно дольше не ребилдить, а после ребилда она сохраняет свои качества.
Есть подвески, в которых при настройке один щелчок это мало, а два много. В хороших подвесках, столько сколько нужно.
К словам Саши добавлю вот это:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1269176283
Изучайте.
Для раллийного комплекта у них корпуса вроде, как стальные.
Субару, даже по gr.N в новом кузове не более 1500 кг весит.
Остальное комментировать не имеет смысла ибо никаких выдающихся результатов не было, и не будет на этой подвеске. Ибо те кто едут быстро выбирают не из расчёта цены. У подвески есть другие параметры на которые нужно обращать внимание.
развею сомнения... вот он комплект подвески как раз на твою машину:
Rider_777
01.04.2010, 12:00
max_s
А ребилдится они? И насколько быстро отлажен процесс ребилда?
Rider_777
01.04.2010, 12:19
Я хочу попробывать вот такие! Но эт на фото ещё не топовые, а топовые ваще лютые!
Rider_777
можно по подробнее, что это, сколько стоит, эксплуатационные характеристики?
Rider_777
01.04.2010, 12:40
Все подробности будут в конце апреля когда человек приедет с выставки и скорее всего привезёт маленькую партию! Я когда увидел топовую версию чуть слюну не обронил.... И цена всего в районе 3-3.500
хех, поздновато, нам в начале мая в Тулу ехать, а до этого уже надо поставить и протестировать!
max_s
А ребилдится они? И насколько быстро отлажен процесс ребилда?
ребилдятся...и есть люди которые умеют это делать)))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot