PDA

Просмотр полной версии : Вопросы настройки и постройки моторов


Yustas
30.03.2010, 19:24
В данном разделе можно получить квалифицированный ответ на вопрос по настройке и постройке моторов.
Алексей Бригиневич, компания Алтехно, по мере возможности , ответит на все интересующие вопросы.

zex
30.03.2010, 23:06
У меня вопрос! Имеем Sti 2 литра 04 года. Сделано чип, выхлоп, насос, форсы. Ковки нет. пробег 75 000. Хотелось бы что бы ехала побыстрее. Узнал что можно поставить APS SR40/ она болт он помоему. Что еще необходимо будет и во сколько все встанет? спасибо.

Zakk
31.03.2010, 01:56
Вопрос не совсем о тюнинге, а скорее о эксплутации.
Можете ли что-нибудь сказать о моторных маслах Amalie линейки High Perfomance?
Приходилось ли разбирать двигатели, ездившие на этом масле и сравнивать с двигателями, ездившими на Motul?
Спасибо

turtle
31.03.2010, 09:26
можно такой вопрос, АРП шпильки 11мм под ГБЦ сколько надо тянуть, достаточно-ли приемов по мануалу. цель дуть 2 Бара.

Altechno
31.03.2010, 10:28
У меня вопрос! Имеем Sti 2 литра 04 года. Сделано чип, выхлоп, насос, форсы. Ковки нет. пробег 75 000. Хотелось бы что бы ехала побыстрее. Узнал что можно поставить APS SR40/ она болт он помоему. Что еще необходимо будет и во сколько все встанет? спасибо.

Вопрос насколько быстрее? Выбор турбины в основном зависит от требуемой конечной мощности и предназначения авто. ИМХО на SR40 (GT25/40) необусловленно большой компрессор от 30-ки с турбиной от 25/28. Болт он турбин много на EJ20/25. Те же гарреты или мицубиси под разными марками или IHI. Для 330-340 можно поставить VF30 (не 34-ку), для 350-370 что-нибудь на базе TD05-06 c 18 или 20 компрессором. Для 2-ки хорошим вариантом будет Томей ARMS M7760. По ценам на железо и работы напишите в личку или на мыло.

Какие форсунки сейчас стоят?

Altechno
31.03.2010, 10:33
Вопрос не совсем о тюнинге, а скорее о эксплутации.
Можете ли что-нибудь сказать о моторных маслах Amalie линейки High Perfomance?
Приходилось ли разбирать двигатели, ездившие на этом масле и сравнивать с двигателями, ездившими на Motul?
Спасибо

С Amalie не сталкивались. Используем Мобил и Мотюль. Для сравнительного анализа работы масла нужно отдавать его в лабораторию после определенного пробега.

Nightrider
31.03.2010, 10:59
вот у меня вопрос. имеем мотор 2,0 фазный твинскролл с JDM STI. планируется установить впуск Apexi / выпуск 3* дюйма без катов , прямую трассу. результат в конечном итоге хотелось бы видеть 350+ л.с. / и 470-500 момента. реально?

AleksShelkovo
31.03.2010, 11:20
вот у меня вопрос. имеем мотор 2,0 фазный твинскролл с JDM STI. планируется установить впуск Apexi / выпуск 3* дюйма без катов , прямую трассу. результат в конечном итоге хотелось бы видеть 350+ л.с. / и 470-500 момента. реально?

Гы , а турба какая ?

Nightrider
31.03.2010, 11:28
VF37.

AleksShelkovo
31.03.2010, 11:37
VF37.

Сток в общем .
350+ на товарном бензе никак не будет , турба мелкая .

Nightrider
31.03.2010, 11:40
с двигателем все сток. а примерно сколько можно снять с него на нашем товарном 98 ( БП / шелл ) ?.

AleksShelkovo
31.03.2010, 11:52
с двигателем все сток. а примерно сколько можно снять с него на нашем товарном 98 ( БП / шелл ) ?.

У меня на с203 , все сток кроме даунпайпа , 340 л.с. и 475 момента .
У Давида на с204(если не ошибаюсь , её Алексей и шил) 345л.с. и 454.5 момента.
Вот и думай .
Я буду метанол ставить . Думаю прибавлю чуток . Можно с внешним гейтом заморочить , турба так запираться не будет .
Это тоже прибавит .
Либо тупо менять улитку ....

Nightrider
31.03.2010, 11:54
ну у вас 42 турбы ? в идеале ваш 340/475. этого вполне хватит. если учесть что это на ГЦ стоять будет.

AleksShelkovo
31.03.2010, 12:01
Да 42 . Думаю на 36 можно реализовать . Момент точно можно .
Можно и 500+ момента снять , только мощи будет до 300 л.с. ))))
37 из сток твинскролл самая кислая .

Andrik T3
31.03.2010, 16:53
У меня вопрос к спецам.
ПОЕМУ СЫПЯТСЯ ВКЛАДИШИ НА СУБАРОВСКИХ МОТОРАХ.

turtle
31.03.2010, 19:02
Andrik T3
от кривых рук


А мне кто-нить ответит?

Altechno
01.04.2010, 01:08
можно такой вопрос, АРП шпильки 11мм под ГБЦ сколько надо тянуть, достаточно-ли приемов по мануалу. цель дуть 2 Бара.

АРП дает инструкции по затяжке своих шпилек. Точных цифр не помню. На практике результат получается схожий. У АРП немного меньше конечный момент в следствии материала шпилек.

2 бара какой турбиной? какой блок 20 или 25?

Altechno
01.04.2010, 01:45
У меня вопрос к спецам.
ПОЕМУ СЫПЯТСЯ ВКЛАДИШИ НА СУБАРОВСКИХ МОТОРАХ.

Мотор пластилиновый. Ну и руки/мозги тоже не последний фактор.

Altechno
01.04.2010, 02:00
вот у меня вопрос. имеем мотор 2,0 фазный твинскролл с JDM STI. планируется установить впуск Apexi / выпуск 3* дюйма без катов , прямую трассу. результат в конечном итоге хотелось бы видеть 350+ л.с. / и 470-500 момента. реально?

Момент в 470 достижим. С мощностью в 350 сложнее. Мощность это обороты, а 47-я не заточена на пиковую мощность из-за своих размеров. Попробовать можно, сделав собственный холодный максимально широкий впуск. Холодные свечи (рэйсинг серии с утопленным электродом) и форсунки бош м-спорт также внесут требуемые л.с. Ну и проверить результат на стенде.

Вариант с внешним гейтом тоже неплохой.

Также можно доработать саму турбу, но тут уже возникает вопрос.
А не проще ли поставить просто 36 или 42 турбос?

turtle
01.04.2010, 09:39
АРП дает инструкции по затяжке своих шпилек. Точных цифр не помню. На практике результат получается схожий. У АРП немного меньше конечный момент в следствии материала шпилек.
2 бара какой турбиной? какой блок 20 или 25?
турба АПС56, 2 Бара это в пиках, болты не выдержали. блок 20. значит то что по мануалу АРП этого достаточно?

Nightrider
01.04.2010, 10:29
Момент в 470 достижим. С мощностью в 350 сложнее. Мощность это обороты, а 47-я не заточена на пиковую мощность из-за своих размеров. Попробовать можно, сделав собственный холодный максимально широкий впуск. Холодные свечи (рэйсинг серии с утопленным электродом) и форсунки бош м-спорт также внесут требуемые л.с. Ну и проверить результат на стенде.

Вариант с внешним гейтом тоже неплохой.

Также можно доработать саму турбу, но тут уже возникает вопрос.
А не проще ли поставить просто 36 или 42 турбос?

менять турбу небюджетно :shock: впуск ? если вывести из под крыла воздуходув и отделить мотор от фильтра перегородкой поможет? форсунки тоже в бюджет не вписываются :( есть свечи ( но они не гоночные) Apexi 7 (иридивые). вариант под внешний гейт интересен, что можно получить установкой внешнего гейта на сток турбину?

AleksShelkovo
02.04.2010, 09:52
менять турбу небюджетно :shock: впуск ? если вывести из под крыла воздуходув и отделить мотор от фильтра перегородкой поможет? форсунки тоже в бюджет не вписываются :( есть свечи ( но они не гоночные) Apexi 7 (иридивые). вариант под внешний гейт интересен, что можно получить установкой внешнего гейта на сток турбину?

Самое бюджетное в твоем случае ... это хорошая настройка твоих спеков или продать 37 турбу и купить 36 или 42(42 найти будет сложно ) .
Все остальное это порядка 1000 баков .
Форсы 22-25000 рублей .
Внешний гейт ... тоже порядка 20-30000 рублей . (надо сваркой работать + сам гейт)
Еще замену форсов можно обойти установкой метанола , но понадобится еще буст-контр.
Что опять по цене 500 баков система впрыска и еще стоимость буста ...
Но в России этот вариант пока недооценивают или недолюбливают .

Nightrider
02.04.2010, 10:05
36 фиг найдешь. тока с яхи везти и тоже небюджетно. Думаю остановлюсь на прошивке того что есть ( впуск / выпуск ).

AleksShelkovo
02.04.2010, 10:08
Nightrider
Если нужно , могу узнать ... Знаю где она лежит ... на полочке )))) , новая !

Nightrider
02.04.2010, 10:14
новая небюджетно. тока если обмен с доплатой =)

AleksShelkovo
02.04.2010, 10:28
Ну тогда строй на том что есть ))) , а потом вдруг чего подвернется , или бюджет появится .

Nightrider
02.04.2010, 10:34
=). пасиб за инфу.

PAR
02.04.2010, 10:51
менять турбу небюджетно :shock: впуск ? если вывести из под крыла воздуходув и отделить мотор от фильтра перегородкой поможет? форсунки тоже в бюджет не вписываются :( есть свечи ( но они не гоночные) Apexi 7 (иридивые). вариант под внешний гейт интересен, что можно получить установкой внешнего гейта на сток турбину?

Машину можно убить такими речами... я бы крепко задумался о замене турбины, потом уже обо всем остальном. Турбу от ГРБ можно найти или HTA68 к примеру тоже недорого стоит.

Nightrider
02.04.2010, 10:59
словом машину не убьешь. вот когда до дела дойдет тогда уже другой вопрос.. посему и консультируюсь в этой ветке. от ГРБ сти ? я их в продаже даже не видел.

AleksShelkovo
02.04.2010, 11:11
Машину можно убить такими речами... я бы крепко задумался о замене турбины, потом уже обо всем остальном. Турбу от ГРБ можно найти или HTA68 к примеру тоже недорого стоит.


Разговор о ТВИНСКРОЛЛЕ !!! :cool:
При чем тут 48 или ХТА !?

PAR
02.04.2010, 11:26
Разговор о ТВИНСКРОЛЛЕ !!! :cool:
При чем тут 48 или ХТА !?

Упустил, так упустил... :-) Значит к бюджету мероприятия добавляется равнодлинный выпускной коллектор для синглскролл.

Nightrider
02.04.2010, 11:35
нехочу я на сингле. у меня твинскролл. я уже многих спрашивал что и как. среднее значение на сток кишках 340 сил и 470/ 490 момента при настройке ( впуск / выпуск). зато машина лучше едет с низов.

Петрович
02.04.2010, 11:59
Самое бюджетное в твоем случае ... это хорошая настройка твоих спеков или продать 37 турбу и купить 36 или 42(42 найти будет сложно ) .
Все остальное это порядка 1000 баков .
Форсы 22-25000 рублей .
Внешний гейт ... тоже порядка 20-30000 рублей . (надо сваркой работать + сам гейт)
Еще замену форсов можно обойти установкой метанола , но понадобится еще буст-контр.
Что опять по цене 500 баков система впрыска и еще стоимость буста ...
Но в России этот вариант пока недооценивают или недолюбливают .

На стоковой турбе все то что ты перечислил абсолютно не нужно, а уж тем более бустконтроллер. Для 42 турбы хватает и форсунок и всего остального.

AleksShelkovo
02.04.2010, 12:02
Петрович
Андрей , на сток мозге с метанолом как ездить когда его нет(метанола) если нет буста ?
Сток форсов хватит на 350+ ? )))
Плюс все что я написал , это ... ну или ... или .... или ... это варианты ....
Вариант 1 для 350+ форсы и впуск , вариант 2 для 350+ и т.д.

Петрович
02.04.2010, 13:22
Ну ты знаешь, ездить по городу с метанолом мне вобще кажется сомнительным удовольствием, тем более что 346 снимается и без него и на стоковых форсах, так что не понимаю.

AleksShelkovo
02.04.2010, 21:38
Ну ты знаешь, ездить по городу с метанолом мне вобще кажется сомнительным удовольствием, тем более что 346 снимается и без него и на стоковых форсах, так что не понимаю.

Андрей )))) , человек спросил про 350+ )))) , не про 346(это вроде Майора) , не про 345 как у Давида , не про 340 как у меня )))) , он спросил про 350+ )))) ;)

Я думаю можно и 348 на стоке снять ))) :D

Петрович
05.04.2010, 13:29
Андрей )))) , человек спросил про 350+ )))) , не про 346(это вроде Майора) , не про 345 как у Давида , не про 340 как у меня )))) , он спросил про 350+ )))) ;)

Я думаю можно и 348 на стоке снять ))) :D

Ну для 350 точно нужно ставить другую турбу!:smiley5:

Altechno
05.04.2010, 15:49
турба АПС56, 2 Бара это в пиках, болты не выдержали. блок 20. значит то что по мануалу АРП этого достаточно?

Да достаточно.
SR56? Для нее оптимал 1.6-1.8. Если мало, замена турбы.

Pasha1986
13.04.2010, 18:30
Можно ли прошить мозг Gc8 Sti 99г.в ?

михаил светлов
14.04.2010, 14:45
на атмосферном EJ20-25 Можно прошить мозг.Надо отключить лямбду.датчик скорости

Faraday
23.04.2010, 15:00
Вопрос к знатокам, за счет чего уменьшается расход топливо после стейджей?

kolotila
23.04.2010, 22:58
Можно ли прошить мозг Gc8 Sti 99г.в ?

Да.

1)УРТ. Леонид
2)Бригиневич

loginex
24.04.2010, 23:55
что можно выжать из стокового вркс мотора 205ого + доп.тюнинг ?
Если ставить ковку и гильзы(?), то какие форсы, турбину и т.д. над поставить и сделать, чтобы добиться максимум 350лс или чуть меньше ? Или стоит смотреть в сторону контрактного сти мотора ?

Altechno
27.04.2010, 13:15
Вопрос к знатокам, за счет чего уменьшается расход топливо после стейджей?

За счет того, что смесь зачастую делается беднее чем сток.

Altechno
27.04.2010, 13:16
на атмосферном EJ20-25 Можно прошить мозг.Надо отключить лямбду.датчик скорости

Нет

Altechno
27.04.2010, 13:59
что можно выжать из стокового вркс мотора 205ого + доп.тюнинг ?
Если ставить ковку и гильзы(?), то какие форсы, турбину и т.д. над поставить и сделать, чтобы добиться максимум 350лс или чуть меньше ? Или стоит смотреть в сторону контрактного сти мотора ?

260лс 350Нм с полным выхлопом и насосом.

Турбина + форсунки от СТИ 2.5 = 330-340
+ коллектор 4-1 Томей = 350-360

Рекомендована замена поршней.

Смысл в контрактном моторе? Только если 207 с фазами от СТИ. ИМХО проще собрать на закрытом блоке.

loginex
27.04.2010, 16:13
Вот вопрос собственно вопрос в том, когда менять поршни, когда уже ставить новую турбину(330лс) ? или турбину и коллектор(расчитывая на 360) ? я не совсем понял вас.
мотор имелся ввиду уже 2.5

Faraday
27.04.2010, 17:58
За счет того, что смесь зачастую делается беднее чем сток.

Спасибо за ответ, а в каких диапазонах нагрузок?
в Open или Closed loop?
или и там и там?

farel
28.04.2010, 15:20
Faraday
в open loop, я думаю

Altechno
28.04.2010, 21:12
Спасибо за ответ, а в каких диапазонах нагрузок?
в Open или Closed loop?
или и там и там?

В основном на больших нагрузках т.е. open loop. Диапазон зависит от изначального состава смеси на калибровке, а также от спеков мотора, турбы, бензина и пр.

Altechno
28.04.2010, 23:40
Вот вопрос собственно вопрос в том, когда менять поршни, когда уже ставить новую турбину(330лс) ? или турбину и коллектор(расчитывая на 360) ? я не совсем понял вас.
мотор имелся ввиду уже 2.5

При переходе на большую турбину.

Я бы не покупал 2.5. Лучше потратить эти деньги на твинскрольный комплект для 2.0. На правильных компонентах и калибровке 2.0 не хуже 2.5, но по надежности на голову выше.

Слава
18.06.2010, 09:44
Добрый день,Алексей.Есть авто СТИ 02 JDM ,стоит выхлоп 3-и дюйма от каталиков, есть желание сейчас инсталировать дайнпайп(invidia или Kakumei)Шить тоже думаю, дабы устранить передувы. Шиться буду у Вас.Нужно делать полноценную прошивку или можно просто убрать передувы? Хочу сразу приехать к Вам с пайпом поставить и сразу же отшить.Возможно так?
Ну и что по деньгам получится

Пашка
18.08.2010, 13:02
не могу определиться с пайпингом.,какой диаметр мне нужен??? 3 разных диаметра..(51, 63, 76 мм)
мотор ёж 20.

want
18.08.2010, 13:53
...
Турбина + форсунки от СТИ 2.5 = 330-340
+ коллектор 4-1 Томей = 350-360
...


у td05 вход в турбину ~45мм
у томей 4-1 (он же какумей да?) ап пайп 57мм внутри, далее фланец с дыркой 57-50мм (под конус под 45 градусов расточен)
внутри по центру еще вставлена заужающая труба.

получается такая некислая ступенька в диаметре на 12мм. поидее она должна оказывать аццкое сопротивление и негативно сказываться как на спуле так и на мощности.

неужели этот коллектор эффективен?

Diesel
07.09.2010, 02:30
Имеется Форь 2003 JDM, автоматный. ПОКА: по мотору сток+катбек.
Лежит дома и в гараже: VF-37, коллектор и аппайп под нее, интеркулер стишный/
Если поставить эту турбину на стоковый 205-й мотор и дуть 1,2-1,4, проживет ли родная поршневая? Или для такой давки замена поршневой обязательна?

Петрович
16.10.2010, 19:19
у td05 вход в турбину ~45мм
у томей 4-1 (он же какумей да?) ап пайп 57мм внутри, далее фланец с дыркой 57-50мм (под конус под 45 градусов расточен)
внутри по центру еще вставлена заужающая труба.

получается такая некислая ступенька в диаметре на 12мм. поидее она должна оказывать аццкое сопротивление и негативно сказываться как на спуле так и на мощности.

неужели этот коллектор эффективен?

Это сужение делается для ускорения газов и улучшение спула, но на мощность влияет отрицательно.

Илья
10.12.2010, 05:42
помогите разобраться. купил строкер кит 2.2 на импрезу 2001 года STI , форсунки BLITZ800cc, турбину greddy TD06SL2-20G,
и я что то непойму в эту турбину сразу идёт патрубок с фильтром а место под датчик нету. можно прошить комп чтоб двигатель без датчика воздушного мог работать ,без ошибок?

0nAir
04.02.2012, 07:51
Ej20g короче всем известно моцк шьется , кто пробывал уст доп мозга типа aem , f-con итд что лучше приживается???