PDA

Просмотр полной версии : GRB европейка


iluhagrb
02.03.2010, 21:10
после долгих мучений практически доделал свою машину
на данный момент в машину установлено


1 кованые поршня CP с напыленеем
2 шатуны manley
3 вкладыши COSWORTH
4 прокладки Cometic 1мм
5 валы Kelford 272 градуса
6 клапана MANLEY
7 тарелки пружинки MANLEY
8 бензо насос Walbro
9 шпильки ARP
10 болты ARP
11 гарретт 3076 ar 82
12 гейт tial
13 кулер blitz фронтальный
14 коллектор равнодлинный 4-1
15 прямоточный выхлом 3дюйма от турбины
16 фильтр HKS грибок
17 Blow Off Turbo XS

vampir
02.03.2010, 21:22
Что по цене вышло?

iluhagrb
02.03.2010, 21:24
что именно ?

vampir
02.03.2010, 21:26
что именно ?

По двигателю все - поршня/шатуны и т.д. :)

iluhagrb
02.03.2010, 21:29
пока все фотки

iluhagrb
02.03.2010, 21:30
По двигателю все - поршня/шатуны и т.д. :)

не считал врать не буду

vampir
02.03.2010, 21:35
не считал врать не буду

Ок:smiley5:

PAR
02.03.2010, 21:47
Ну под 500 сил надо снимать! А горячая часть турбы не Тиал? А почему не HTA?

iluhagrb
02.03.2010, 22:10
да 500 было бы хорошо
горячая часть garrett

PAR
02.03.2010, 22:13
да 500 было бы хорошо
горячая часть garrett

Ну именно 500 тяжело будет, но возможно. Почему не HTA с Tial взяли? Она бы точно 500 прокачала и спул бы раньше. И дороже не так чтобы очень.
Мозги сток?

iluhagrb
02.03.2010, 22:19
Ну именно 500 тяжело будет, но возможно. Почему не HTA с Tial взяли? Она бы точно 500 прокачала и спул бы раньше. И дороже не так чтобы очень.
Мозги сток?

турбу без горячей части ждать надо было а эта уже в самаре была отдал деньги и забрал
сток мозг если прошьют под это всё дело будет очень хорошо
другие пока нет желания покупать ну если не кто не возьмётся тогда куплю f con

farel
02.03.2010, 23:02
Если на штатных мозгах остаться, то MAF кончится далеко до 500 сил или я не прав?

PAR
03.03.2010, 00:01
Если на штатных мозгах остаться, то MAF кончится далеко до 500 сил или я не прав?

Маф не может кончиться. :-) Ему просто придется трубу толстую под МАФ сделать. Думаю 3" или 3.25" хватит за глаза. Или можно поставить МАФ эмулятор.

Rash
03.03.2010, 00:09
да 500 было бы хорошо
горячая часть garrett

А почему турбина так высоко стоит?
Сами пайпинги варили?
У меня на Перрине впуск в турбину, ниже бачка идет 100мм.

farel
03.03.2010, 00:20
Маф не может кончиться. :-) Ему просто придется трубу толстую под МАФ сделать. Думаю 3" или 3.25" хватит за глаза. Или можно поставить МАФ эмулятор.
Ну с трубой другого диаметра перекалибровывать его придется?

PAR
03.03.2010, 00:21
Ну с трубой другого диаметра перекалибровывать его придется?

Конечно. Все инструменты для этого есть.

iluhagrb
03.03.2010, 10:10
А почему турбина так высоко стоит?
Сами пайпинги варили?
У меня на Перрине впуск в турбину, ниже бачка идет 100мм.

да всё сами варили сейчас немного ниже стоит

Rash
04.03.2010, 02:46
iluhagrb

Тогда все понятно. На самом деле 30 ку можно ниже ставить, наклон не критичен, главное ап-пайп короче а это уже важно.
С удовольствием буду следить за вашим авто. Удачи в постройке.

Дмитрий 5
04.03.2010, 04:05
Rash,можно вообще турбину как на WRC поставить низко и под наклоном,что бы труба впуска прошла

Rash
05.03.2010, 03:15
Rash,можно вообще турбину как на WRC поставить низко и под наклоном,что бы труба впуска прошла

Не уверен что большой угол можно делать, хотя это вопрос спорный.
Масло в турбину подается под давлением, в принципе картриж должен пережить. Если решить
без проблемный слив масла с турбины, то наверно можно. По антифризу там пофиг, тоже под давкой все.
А потом если присмотреться то не намного там все короче. Тоже самое относиться к коротким пайпингам, по крайней мере которые делают у нас при повороте коллектора впускного. Работы на рубль а работает на копейку. Уже давно есть другие решения для раннего спулапа в моментах когда турбина не болт-он.

Rash
05.03.2010, 03:27
У нас еще много что не делали, что в Америке например делали лет пять назад.
Нужно пробывать делать другие выпускные коллектора, варить поддоны хотя бы на 6-7 литров объема.
Вот вариант для сингла от Личфилда, вполне равнодлинный.

mr.Polikarp
05.03.2010, 14:48
после долгих мучений практически доделал свою машину
на данный момент в машину установлено


1 кованые поршня CP с напыленеем
2 шатуны manley
3 вкладыши COSWORTH
4 прокладки Cometic 1мм
5 валы Kelford 272 градуса
6 клапана MANLEY
7 тарелки пружинки MANLEY
8 бензо насос Walbro
9 шпильки ARP
10 болты ARP
11 гарретт 3076 ar 82
12 гейт tial
13 кулер blitz фронтальный
14 коллектор равнодлинный 4-1
15 прямоточный выхлом 3дюйма от турбины
16 фильтр HKS грибок
17 Blow Off Turbo XS
14й пункт, это как?

exist
15.07.2010, 11:30
To Rash:эти поддоны вроде как на полу у кларков лежат....(второй вообще,копия врц с5-6).
А по турбине....блин ну как вот узнать,можно ли ее так наклонить или нет..