PDA

Просмотр полной версии : Нестабильное давление наддува


azl
08.04.2010, 16:48
Проблема в следующем: последнее время стал замечать, что странно ведет себя датчик буста. Например когда разгоняешься на 3й передаче в полпедали, то стрелка очень быстро мечется (как на старых советских манометрах) между значениями 0.3-0.6 (например), и если разгоняться в пол на той же 3й передаче с холостых оборотов, то она поднимается такими же рывками и мечется уже в диапазоне 0.8 - 1.1. При этом от турбнины идет не обычный свист, а как-бы стрекот. Если при разгоне на положительном бусте отпустить полностью газ, а потом нажать снова, то стрелка перестает метаться (четко показывает определенное значение) и звук становится нормальным. В общем данное явление наблюдается в случае низкого темпа роста давления (т.е. при плавном педалировании или при разгоне в пол из турбоямы, когда турбина медленно раздувается)
турба вф30, 3" турбобэк, стоит нулевик HKS в штатном месте (сначала грешил на него, но после прочистки проблема не исчезла) подсказите куда смотреть, что щупать?

AleksShelkovo
08.04.2010, 17:02
Машин ?

azl
08.04.2010, 17:10
STi-Wagon my01 мотор 207

AleksShelkovo
08.04.2010, 17:13
А маф проверял ?
Вообще нужно логи смотреть ...

azl
08.04.2010, 17:22
на маф нареканий никаких не было. Вообще мне кажется что проблема больше физического характера, ибо звук этот как будто от вибрации какой-то.
Логи могу снять, только вот кто бы мог их посмотреть и расшифровать...

Yustas
08.04.2010, 18:26
Бригиневича спроси

dj.SLON
16.04.2010, 01:03
а давл во впуске сколько?

loginex
19.04.2010, 16:51
чего в итоге то ? а то у меня подобное было на вагончике, правда давление не скакало, но вот про строкот похоже при плавном разгоне.

SergeSP
19.04.2010, 23:37
Герметичность всех шлангов проверить бы. Например, там, где подключен датчик давления.Может гдето подтравливать.
А машина как ведет себя?

azl
20.04.2010, 00:55
dj.SLON
Давление сейчас около 0,7, что меня совсем не радует - видимо турбинке пришел конец - в выходные буду снимать впускной патрубок и смтортеть, что там с крыльчаткой (возможно она пострадала от нулевика). Кстати, кто подскажет, чтобы снять впускной патрубок на 207м моторе обязательно снимать коллектор или можно так изловчиться?