Просмотр полной версии : 100 Бензин
Pelegrim
19.04.2010, 23:07
ДОброго всем времени! ЗАправил свою красоку на днях нормальным бензом на новорижском с бочек, машина реально поехала, причем не просто лучше валить стала а просто и работат мягче и эластичнее тянет и путаешь 2 и 4 передачи нет нет по тяге снизу. ТАк вот вопрос, может ипонский супер премиум на котором она выдает 280 л.с. это как раз и есть такой бенз? что будет если ездить на нем по выходным? адаптируюся ли как то мозги к этому бензу? потому что после заправки 98 на БП я сегодня ездил а вхтунге от тупняка...
ессно. ЖДМ валит на сотом не в пример. Даже 22В существенно быстрее шла
А по чем там бензин?Можно сразу бочку 100л взять?
AleksShelkovo
20.04.2010, 13:17
А по чем там бензин?Можно сразу бочку 100л взять?
Конечно можно , звони дельфинам , они продадут . Бочка правда 45 литров , хотя может есть больше .
Pelegrim
Мозги проще обнулять когда залил бенз 100 , просто мозг углы откатывает хорошо , а вот обратно ....
Я клемму на 10 минут скидывал и все норм . Потом правда на товарняке 98 вообще-то не айс .
Xo4y_3uMy
20.04.2010, 17:08
Тоже пользовал 100 на новориге зимой - цена конечно кусается, но ощущения хорошие.
Главное мозги обнулить.
NickSchumacher
20.04.2010, 18:36
тоже заливал зимой правда, а выбора не было, лампочка))))) Тачка ехала наверное быстрее, но в пробуксовке не понять))))) зато расход топлива снизился! ;)
Pelegrim
20.04.2010, 18:38
Конечно можно , звони дельфинам , они продадут . Бочка правда 45 литров , хотя может есть больше .
Pelegrim
Мозги проще обнулять когда залил бенз 100 , просто мозг углы откатывает хорошо , а вот обратно ....
Я клемму на 10 минут скидывал и все норм . Потом правда на товарняке 98 вообще-то не айс . На товарняке вообще убийство, ощущение как будто фильтр забит и турба не дует
я ваще на 95 езжу, не айс конечно-но что поделать... :(
biaxident
20.04.2010, 20:22
я ваще на 95 езжу, не айс конечно-но что поделать... :(
На стихе???? За поршни совсем не переживаешь?
лил там этот сотый, катали с Предом и Спитфаером, особой разницы с товарным 98 не замечено, почему то.
вагоновожатый
20.04.2010, 21:41
Лили в Мячике в Лехину спеку сотый, (98 кончился) прошита машина под 98, разницы не в секундах, не в ощущениях нет.
А я вопще собрался лить 100 в ТАЗ))
А я вопще собрался лить 100 в ТАЗ))
а закрылки пределал?)))
лил там этот сотый, катали с Предом и Спитфаером, особой разницы с товарным 98 не замечено, почему то.
красава...
как ты льду это заметишь, если букс 99% времени?
а закрылки пределал?)))
У ТАЗика сетепень сжатия -пролитая - 11.7. Он на 95 BP продолжает работать на детонации после выключения зажигания(ибо карбюратор)))
красава...
как ты льду это заметишь, если букс 99% времени?
херня, телегу заберу еще залью, 100% уверен, там эта мега разница в голове драйверов.
дело в том , что твоя тачила прошита под 98-й, а япы под 100, поэтому тебе то пофиг, а для ждм это нормальный режим
А кто в курсе, сколько в Попонии бенз стоит?
AleksShelkovo
21.04.2010, 14:03
херня, телегу заберу еще залью, 100% уверен, там эта мега разница в голове драйверов.
Вов , там нет нихрена никакой мега разницы . Но машина работает лучше .
Это как водка , херовая и хорошая . И то , и то водка ... НО .... :cool:
мы пробовали 3 года назад на лупатике спектрол-102 заливать на прошувку под 98 , в мячково разница есть и ощутимая ... в основном за счет большей эластичности - там где на 3-ей передаче неедет (короткая эска после дальнего прямика) на 98-ом , на 102 выезжала легко ...
На стихе???? За поршни совсем не переживаешь? у нас в городе просто 98 - такое гав..о на роснефте, так что приходиться 95 экто+ на лукоиле лить :(
AleksShelkovo
21.04.2010, 18:23
у нас в городе просто 98 - такое гав..о на роснефте, так что приходиться 95 экто+ на лукоиле лить :(
Надо тебе пару бочек 100 для смаку загнать !!!
да вот думаю для пробы взять :)
Xo4y_3uMy
27.04.2010, 10:16
Итак.
Надоели мне эти высказывания типа: "Да она Валит", "Эластичность улучшилась", "мурчит как довольная кошка" и иже с ними... )))
Вчера вечером заморочился с GPS логгером Racechrono (http://www.racechrono.com/). Сравнивал дефолтный 95 Shell и 100 Vp.
Метод.
Сначала замеры на 95. 0-100, 80-120, 60-160. Докатываем 95 полностью (когда подкатывался к заправке - заглох :child:, выкатал ВЕСЬ бензин).
Заправка 100м, обнуление мозгов. 5 км в спокойном режиме. Потом меряться. Замеры все на Новориге в сторону области, на тех же точках что и 95 мерял. Т.е. максимально объективно. За одним исключением - 95 я мерил ОДИН, 100 - в машине было ДВА человека, я и друг (где то 60 кг)
Итоги.
Даю средние результаты (по каждому параметру было сделано 7+ замеров).
Разгон до 100 км - старт с 3500 без бросания сцепления.
80-120 - третья передача, аккурат под ограничитель, без переключений.
60-160 - третья и четвертая передача.
Испытание 95 бензин 100 бензин
0-100 км/ч 6.7 с. 6.5 с.
80-120 км/ч 4.6 с. 3.6 с. - это 20% (!!!!)
60-160 км/ч 14.9 с. 12.2 с. - это 18%
Вот такие пироги. Я когда мерил, сам не поверил! 20%.... это же.... ЧВН. ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОС )))))))))
СПеки
Бензин 100VP - 65(!!!!) рублей за литр
Форестер SG9 XT сток,2,5л, Левый руль (т.е. мозг вообще под 95-98), МКПП, 230 л.с., аэродинамика кирпича :nod:
Короче любителям погонять на смотре - 100% рекомендед ))))
Xo4y_3uMy
Ну надеямся, что это бензин, а не попутный ветер:)
Вообще молодец, хорошо заморочился!
а как мозг обнулял? и какой он уточни, а то может у тебя Мотек М800 стоит
Xo4y_3uMy
27.04.2010, 22:51
а как мозг обнулял? и какой он уточни, а то может у тебя Мотек М800 стоит
Методом скидывания клеммы и перекура в 10 минут ))
Моз стандартный, машина СТОК, я же написал )
ты крут по любому
в мемориз
Xo4y_3uMy
30.04.2010, 09:18
Вообщем GPS логгер валяется в машине, а я продолжаю объезжать заправки по мере опустошения бака. Неспеша доберусь и до Shell и Лукойла... )
В методике измерений пропал один пункт - разгон до 100 км/ч.
Хотя это и весёлый пункт, но есть 2 причины отказа:
1. Малая репрезентативность - под колёсами то одно, то другое + я не автомат и разгоняюсь по разному ))))
2. Для объективности надо 5-10+ стартов. Жалко сцепление, а соседи по потоку тоже косяться ))))))))
Оставил 2 наиболее показательных пункта - Эластичность.
80-120 км/ч - третья передача без переключений
60-160 км/ч - третья и четвёртая передача.
"Замеры" проходят на одних и тех же участках, так как ежедневный маршрут схож ) И есть конечное кол-во прямых где можно нажать гашетку...
Для каждого параметра было проведено 7+ измерений.
До сих пор езжу и думаю - где же я залился таким гавном как unname95 :confused:. И это либо Shell, либо BP. Ну до них доберусь тоже )
А Agip все ждет своей очереди :))
Итак.
Надоели мне эти высказывания типа: "Да она Валит", "Эластичность улучшилась", "мурчит как довольная кошка" и иже с ними... )))
Вчера вечером заморочился с GPS логгером Racechrono (http://www.racechrono.com/). Сравнивал дефолтный 95 Shell и 100 Vp.
Метод.
Сначала замеры на 95. 0-100, 80-120, 60-160. Докатываем 95 полностью (когда подкатывался к заправке - заглох :child:, выкатал ВЕСЬ бензин).
Заправка 100м, обнуление мозгов. 5 км в спокойном режиме. Потом меряться. Замеры все на Новориге в сторону области, на тех же точках что и 95 мерял. Т.е. максимально объективно. За одним исключением - 95 я мерил ОДИН, 100 - в машине было ДВА человека, я и друг (где то 60 кг)
Итоги.
Даю средние результаты (по каждому параметру было сделано 7+ замеров).
Разгон до 100 км - старт с 3500 без бросания сцепления.
80-120 - третья передача, аккурат под ограничитель, без переключений.
60-160 - третья и четвертая передача.
Испытание 95 бензин 100 бензин
0-100 км/ч 6.7 с. 6.5 с.
80-120 км/ч 4.6 с. 3.6 с. - это 20% (!!!!)
60-160 км/ч 14.9 с. 12.2 с. - это 18%
Вот такие пироги. Я когда мерил, сам не поверил! 20%.... это же.... ЧВН. ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОС )))))))))
СПеки
Бензин 100VP - 65(!!!!) рублей за литр
Форестер SG9 XT сток,2,5л, Левый руль (т.е. мозг вообще под 95-98), МКПП, 230 л.с., аэродинамика кирпича :nod:
Короче любителям погонять на смотре - 100% рекомендед ))))
Красавчег. Все сразу понятно.
TurboMaX
12.03.2011, 22:36
некоторые шьются нифига не на 100 а на обычный 98 а потом умудряются погонять на СТИхе GRB .............барабанная дробь......95? НЕТ!!! мля!! 92!!!!!!!
заезжаем на заправку. заливаем 92. и в поооооооооооооооооооооол!!! сердито и дешего :) недавно он стоял у мастера в Пятигорске под капиталку :) вроде как шатун дружбы вылез :)
Александр S
29.05.2011, 15:07
а что можете сказать про 109 бензин, если в WRX STI залить? Отстроена под 98.
а что можете сказать про 109 бензин, если в WRX STI залить? Отстроена под 98.
109-й долго горит - горящий бензин в выпуск уйдет. Клапана прогореть могут, кат, если есть; прокладка выпускного коллектора тоже может выгореть, если температура выпуска больше 1000 градусов будет продолжительное время (2-3 заправок хватит). Если валить - при отсутствии ёмкого маслокулера может перегрев по маслу приключиться с прихватом чего-нибудь типа шатуна.
Александр S
30.05.2011, 06:31
я планировал его залить только на дрэг, а это несколько заездов...
Скорее всего бесполезно это без отстройки мозгов под этот бензин - он не будет успевать сгорать и мощность будет даже меньше, чем на 98-м или 100-м. Догорать будет в выпуске - один вред и никакой пользы.
что бы взорвать мотор, достаточно нескольких секунд, а несколько заездов, это чересчур.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot