KostyaRS
20.04.2010, 11:25
Решил и сюда запостить историю купе)
Вообщем переписывать текст не буду, просто картинки и небольшое описалово)))
http://i048.radikal.ru/0911/7e/86b87c8a2c06.jpg
Такая она была, когда в ПТС было вписано мое имя)
Потом я получил права и на первом же выезде на загородную площадку, убрался очень конкретно в снежный бруствер_))))) машина не пострадала, но я понял раз и навсегда, что ПП это серьёзно!))
Далее , помнится, была «банка», винил собственной полкейки и т.д…..
http://s50.radikal.ru/i129/0911/3c/2f121ffb9aac.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0911/bf/349b22aea005.jpg
Далее были приобретены по случаю передние четырёхпоршневые тормоза, диски 17 СЛИК и машина была полностью перекрашена:
http://s55.radikal.ru/i148/0911/fc/ff3386103b38.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0911/66/b678f68919f7.jpg
Потом были такие события как Japfest и первый выезд в мячиково…
http://i055.radikal.ru/0911/44/c5ee0f4e4c17.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0911/64/ef67db3422e7.jpg
Дальше наступает, наверное, переломный момент..Саша (мемори) покупает себе СТИ, а ещё до этого я начинаю задумываться о «турбо», попутно насилуя мозг сервисам и многим форумчанам (уж извините =) )
Один раз я даже пытался продать свою купешку, люди приехали, посмотрели её, прокатились…даже позвали на сервис для диагностики…но я не смог – отказался..не то чтобы не устраивала цена, а просто не могу себе представить,что она перестанет быть МОЕЙ..
Вообщем опуская подробности, скажу, спасибо ДИМЕ (ZVER), Саше (MEMORY) за то, то помогли двинуться с Субой дальше, на следующий уровень))) ПО иих советам был приобретен автомобиль –донор, белый седан с потрохами от СПЕК С ЖДМ 2004 года, как выяснилось совсем недавно (пару дней назад позвонил человек из Питера, который собирал машину-донора и рассказал о ней всё в подробностях)
Машины встали на свап и через ооооочень долгое и мучительное время, с разницей в пол года, они кое-как выехали..
http://s60.radikal.ru/i170/0911/35/34d09f351242.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0911/56/1cabae2e6afe.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0911/35/34d09f351242.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/0911/d0/a15cd747698c.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0911/a5/ee1bb98e8de1.jpg
Вообщем косяки после сборки начали постепенно устраняться…Зверю я звонил стабильно раз 5 в день ( ДИМ, СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!) с вопросами и проблемами и когда уже всё начало постепенно налаживаться ( был установлен выпуск АПЕКСИ полный с дайнпайпом, заменены некоторые неработающие датчки, отремонтированы суппорта и т.д.) случилось это…
http://i009.radikal.ru/0911/cc/5afa816740ec.jpg
Вообщем дождь, отсутствие АБС и опыта, лысая старая резина и….КАМАЗ…
http://i054.radikal.ru/0911/13/7493c51bc3ae.jpg
Сам я не постардал толком, а вот машинка…ну, сами видите!
(((
ну люблю я те фотографии...вкратце : было много "дум" и мыслей, но к моменту аварии уже и папа полибыл что ли это машину))) вообщем решили мы её восстанавливать)
http://s52.radikal.ru/i136/0911/dc/419e1b62b183.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0911/41/434300692b5a.jpg
http://i070.radikal.ru/0911/6b/3f3b6beabf18.jpg
сделана очень аккуратно, попутно удалена вся коррозия с кузова, расширены арки, установлен впуск и т.д.
http://i035.radikal.ru/0911/87/5e16b58e4091.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0911/79/fd4f0dbcabd5.jpg
П.с. Работы ещё много, но она уже завелась и довольно урчит…так что всё ровно!))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: ПАПЕ, который понимает всё как настоящий субарист, отнсоится к этому по-своему, но всё равно поддерживает)))ЕФИМУ, ЛЕШЕ СЕЛИВАНОВУ (V12), ДИМЕ ЗВЕРЮ, САШЕ МЕМОРИ, ДИМЕ (АТОМИК), АНДРЕЮ ПЕТРОВИЧУ, ДИМЕ (hima), Сергею, он же Sirius( за оперативный подбор четверти купешки), Вадиму (еxist), за полезные детальки, а также всему STI-сlub, так как слишком многие были задействованы, чтобы это стало реальностью! Извиняюсь, если кого забыл перечислить! всем очень благодарен!
Вообщем переписывать текст не буду, просто картинки и небольшое описалово)))
http://i048.radikal.ru/0911/7e/86b87c8a2c06.jpg
Такая она была, когда в ПТС было вписано мое имя)
Потом я получил права и на первом же выезде на загородную площадку, убрался очень конкретно в снежный бруствер_))))) машина не пострадала, но я понял раз и навсегда, что ПП это серьёзно!))
Далее , помнится, была «банка», винил собственной полкейки и т.д…..
http://s50.radikal.ru/i129/0911/3c/2f121ffb9aac.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0911/bf/349b22aea005.jpg
Далее были приобретены по случаю передние четырёхпоршневые тормоза, диски 17 СЛИК и машина была полностью перекрашена:
http://s55.radikal.ru/i148/0911/fc/ff3386103b38.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0911/66/b678f68919f7.jpg
Потом были такие события как Japfest и первый выезд в мячиково…
http://i055.radikal.ru/0911/44/c5ee0f4e4c17.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0911/64/ef67db3422e7.jpg
Дальше наступает, наверное, переломный момент..Саша (мемори) покупает себе СТИ, а ещё до этого я начинаю задумываться о «турбо», попутно насилуя мозг сервисам и многим форумчанам (уж извините =) )
Один раз я даже пытался продать свою купешку, люди приехали, посмотрели её, прокатились…даже позвали на сервис для диагностики…но я не смог – отказался..не то чтобы не устраивала цена, а просто не могу себе представить,что она перестанет быть МОЕЙ..
Вообщем опуская подробности, скажу, спасибо ДИМЕ (ZVER), Саше (MEMORY) за то, то помогли двинуться с Субой дальше, на следующий уровень))) ПО иих советам был приобретен автомобиль –донор, белый седан с потрохами от СПЕК С ЖДМ 2004 года, как выяснилось совсем недавно (пару дней назад позвонил человек из Питера, который собирал машину-донора и рассказал о ней всё в подробностях)
Машины встали на свап и через ооооочень долгое и мучительное время, с разницей в пол года, они кое-как выехали..
http://s60.radikal.ru/i170/0911/35/34d09f351242.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0911/56/1cabae2e6afe.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0911/35/34d09f351242.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/0911/d0/a15cd747698c.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0911/a5/ee1bb98e8de1.jpg
Вообщем косяки после сборки начали постепенно устраняться…Зверю я звонил стабильно раз 5 в день ( ДИМ, СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!) с вопросами и проблемами и когда уже всё начало постепенно налаживаться ( был установлен выпуск АПЕКСИ полный с дайнпайпом, заменены некоторые неработающие датчки, отремонтированы суппорта и т.д.) случилось это…
http://i009.radikal.ru/0911/cc/5afa816740ec.jpg
Вообщем дождь, отсутствие АБС и опыта, лысая старая резина и….КАМАЗ…
http://i054.radikal.ru/0911/13/7493c51bc3ae.jpg
Сам я не постардал толком, а вот машинка…ну, сами видите!
(((
ну люблю я те фотографии...вкратце : было много "дум" и мыслей, но к моменту аварии уже и папа полибыл что ли это машину))) вообщем решили мы её восстанавливать)
http://s52.radikal.ru/i136/0911/dc/419e1b62b183.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0911/41/434300692b5a.jpg
http://i070.radikal.ru/0911/6b/3f3b6beabf18.jpg
сделана очень аккуратно, попутно удалена вся коррозия с кузова, расширены арки, установлен впуск и т.д.
http://i035.radikal.ru/0911/87/5e16b58e4091.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0911/79/fd4f0dbcabd5.jpg
П.с. Работы ещё много, но она уже завелась и довольно урчит…так что всё ровно!))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО: ПАПЕ, который понимает всё как настоящий субарист, отнсоится к этому по-своему, но всё равно поддерживает)))ЕФИМУ, ЛЕШЕ СЕЛИВАНОВУ (V12), ДИМЕ ЗВЕРЮ, САШЕ МЕМОРИ, ДИМЕ (АТОМИК), АНДРЕЮ ПЕТРОВИЧУ, ДИМЕ (hima), Сергею, он же Sirius( за оперативный подбор четверти купешки), Вадиму (еxist), за полезные детальки, а также всему STI-сlub, так как слишком многие были задействованы, чтобы это стало реальностью! Извиняюсь, если кого забыл перечислить! всем очень благодарен!