PDA

Просмотр полной версии : Феррари 458 Италия в Москве


Yustas
26.04.2010, 00:39
24.04. 2010 состоялась презентация Феррари 458 Италия, и заодно Феррари клуб Россия.

http://s55.radikal.ru/i149/1004/14/a4616d232d6a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s15.radikal.ru/i189/1004/ca/ba507ca6a4de.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s11.radikal.ru/i184/1004/9a/6dbc20b59466.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i109/1004/30/1cfd3b2c1459.jpg (http://www.radikal.ru)
Кратко о машинке:
"Ferrari 458 Italia, разработанная в ателье Pininfarina, придет на смену Ferrari F430. Суперкар построен на алюминиевом шасси и оснащен специальными аэродинамическими элементами, уменьшающими сопротивление набегающему потоку воздуха. Среднемоторный суперкар станет комплектоваться 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 540 Нм, а доступен он с 6000 оборотов в минуту (80 процентов момента — с 3250 оборотов). С нуля до ста километров в час автомобиль сможет разогнаться за 3,4 секунды. Максимальная скорость составит более 320 километров в час."


Вживую выглядит гораздо лучшек чем на фото. Наконец-то организовали нормальный и качественный салон, с алькантарой и человеческой торпедой. Сидеть мега удобно, двери больше не закрываются , как жестянка, все управление вынесено на руль а-ля Формула -1, кпп переключает, как на Скудерии, за 6 миллисекунд.

http://s57.radikal.ru/i158/1004/12/b3d512c381e2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i170/1004/ee/ec434c5f1466.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i015.radikal.ru/1004/4a/c879863682fa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i126/1004/32/3d435a4286b6.jpg (http://www.radikal.ru)



По цене это будет самая дешевая и самая быстрая Феррари, в плане разгона до 100. Тормозные диски - углеволокно, хотя может и опция. Ширина дисков впечатляет, останавливается Ферра со 100 км в час за 32,5 метра, что мега круто.

http://s006.radikal.ru/i213/1004/cb/8e6f8a571446.jpg (http://www.radikal.ru)


Короче, будет хит продаж . В России вся квота из 20 машин уже распродана до официальной презентации. Итальянцы бегвали и прочили детей не лазить с ногами по салону, ибо эта машина уже тоже была продана.

Рома
26.04.2010, 08:52
красотищща

Тигр
26.04.2010, 11:30
Юстас, признайся честно - заказал уже??? :-)

Yustas
26.04.2010, 12:16
честно- нет
в Мск мне такая не нужна, а в Европе лучше Калифорнию

Diktator
27.04.2010, 08:30
Вот эта Ферра классная. А судя по ценнику вообще не понятно, кто ещё покупает 430е. ЗАчем она теперь нужна?:shocked:

Интересно что получится у Макларена. Как никак прямой конкурент должен получиться.

Yustas
27.04.2010, 08:42
458 заменяет 430-ю
Интересно, какая будет Скудерия, если в этой 570 сил

Diktator
27.04.2010, 09:25
Ну это то я понимаю что на замену. ТОлько вот 430е до сих пор продаются.
Лимитед эдишен должна быть из другого измерения по мойму, что бы превзойти обычную 458. Поживём увидим. Там и конкуренты подтянуться. Жарко будет это точно.

Yustas
27.04.2010, 09:39
пока нет конкурентов с такими ТТХ и такой ценой. 175000 евро в Европе- это на 30 тонн дороже М6, всего-лишь.

если Скудерия поедет в районе 3,2 до 100 - это будет бомба

Diktator
27.04.2010, 12:03
Yustas
А как же Макларен MP4-12C? Цену вроде близкую обещают. Технолоджис на примерно равном уровне. Динамика и по всему остальному тоже близкие данные.
Да и в журналистской среде эту компанию как то странно пытаются СЛС мерином разбавить:shock: вот он каким местом тут не понятно если честно.

Yustas
27.04.2010, 17:41
Когда Макларен будет, тогда и с ценой будет понятно. Имхо минимум будет раза в 1.5 дороже. К тому же Ферра без проблем на каждый день, а на Макларене можно только недалеко от сервиса кататься и то не каждый день. Штучный товар, не конвеер- всегда гимор

Илья007
27.04.2010, 19:02
смотриться очень красиво - дайте 2 :)

NASH
27.04.2010, 23:41
Красивый аппарат, но без ручной коробки только фэйсом торговать.

Yustas
28.04.2010, 00:25
7-ступ КПП работает так, что дроческоп будет кошмаром.
Щас АКПП в таких тачках- это совсем другой уровень

NASH
28.04.2010, 09:58
Да, я понимаю, что другой уровень. Ездил на 911 с новым "роботом" пару недель назад в мячике - превосходная коробка, я даже усомнился - смог ли я так же правильно рулить, сохраняя скорость круга, с МКПП. Но у нас же эти авты не для трека покупают, ИМХО ради эмоций, и в первую очередь эмоции от процесса и интеграции в процесс управления.

Yustas
28.04.2010, 10:08
даже хорошо, что 570 сил на роботе. Ошибка с переключением на механике= фаталити.
Ездил на Ферре с РКПП, прикольно, но был бы робот как сейчас, было бы круче.

NASH
28.04.2010, 12:02
Ездил на Ферре с РКПП, прикольно, но был бы робот как сейчас, было бы круче.

Странно :)) , в тот единственный раз когда ты меня прокатил на ферре у Фреско, ты сказал, что механика это то, ради чего ты ее купил.

Diktator
28.04.2010, 13:01
Когда Макларен будет, тогда и с ценой будет понятно. Имхо минимум будет раза в 1.5 дороже. К тому же Ферра без проблем на каждый день, а на Макларене можно только недалеко от сервиса кататься и то не каждый день. Штучный товар, не конвеер- всегда гимор

Это да, всё возможно. Но обещание про то, что продавец обязан иметь укомплектованый склад. Что бы не дай бог что случиться, любая детал была в наличии. И это жёсткая позиция Макларена. :shock: про это мы запишем в блокнотик.:rolleyes:
Хотя мечты не всегда совпадают с действительность. Чтож, выйдет Мак, посмотрим, что и как будет.

Yustas
28.04.2010, 16:27
Странно :)) , в тот единственный раз когда ты меня прокатил на ферре у Фреско, ты сказал, что механика это то, ради чего ты ее купил.

правильно, на тот момент не было таких роботов, как сейчас, дурацкая Ф1 была хуже МКПП