PDA

Просмотр полной версии : Какие существуют модификации WRX, WRXSTI


Pierock
30.04.2010, 18:13
Суба у меня появилась недавно, но интересует абсолютно все что с ней связано:)
В частности, читая форум натыкаюсь на такие понятия как спекС, конъюктивт, РА-Р и т.п. Товарищи, не сочтите за дело, опишите пожалуйста кто что знает, какие существуют модификации, их характеристики и их принципиальные отличия от стока WRX, WRXSTI.
И думаю многим новоиспеченным субаристам это будет крайне интересно, ну типа темка будет гидом по марке SUBARU Impreza
Спасибо за понимание:smiley5:

loginex
30.04.2010, 18:34
конъюктивт - это модельный ряд импрез(в том числе и wrx/sti), выпускаемый с 2003 по 2005 год, назван по причине специфичных фар.

Yustas
30.04.2010, 18:43
Спек Си- заготовка под спорт, всегда 2.0, лючок в крыше, без антикора, но на продвинутой турбе, с большим бачком орошения интеркулера, другими редукторами

Коньюктивит:

http://s45.radikal.ru/i110/1004/1f/37994c677da6.jpg

Ра-Р - ограниченная серия для японского рынка

А 555 ХМ 50
30.04.2010, 18:53
http://www.s22b.net/impreza/22b/22b.htm

Yustas
30.04.2010, 18:56
ребята не обидятся, если у них инфу всю стырить?

А 555 ХМ 50
30.04.2010, 18:58
Ну если указать источник, то по идее не должны...

Pierock
01.05.2010, 03:10
Ну если указать источник, то по идее не должны...
ссылка офигенная...ну у нас же самый субаруфорум)))! не изобретать же велосипет...поддерживаю А 555 ХМ 50 на то чтобы разместить с сылкой на (с)?!

Pierock
01.05.2010, 03:11
Спасибо, что откликнулись)))
Да и очень занимательный товарищь этот Андрей s22b! он реальный фэн марки)))
но почему то в его списке отсутствует wrx 02 (как раз моя) она отличается от wrx 01 мощностью двигателя 218 и 225 соответственно! вопрос: какие конструкивные отличия?

loginex
01.05.2010, 08:49
Спасибо, что откликнулись)))
Да и очень занимательный товарищь этот Андрей s22b! он реальный фэн марки)))
но почему то в его списке отсутствует wrx 02 (как раз моя) она отличается от wrx 01 мощностью двигателя 218 и 225 соответственно! вопрос: какие конструкивные отличия?

а ты какую версию с какой сравниваешь ? Европа и Америка с японскими врыксами имеют разное кол-во лошадок

Тихон
01.05.2010, 14:03
а ты какую версию с какой сравниваешь ? Европа и Америка с японскими врыксами имеют разное кол-во лошадок

Кроме разности лошадок на европе гораздо лучше тормоза 4 поршня спереди и 2 сзади -на америкосе скобы и там и там,а чем её тормозить...?:shock:

loginex
01.05.2010, 20:30
Кроме разности лошадок на европе гораздо лучше тормоза 4 поршня спереди и 2 сзади -на америкосе скобы и там и там,а чем её тормозить...?:shock:

в добавок на импрезад до 2006 года в апайпах катализаторы, даунпайп у японок короче(примерно см на 8), а катбэк в свою очередь длиннее.

Зука
04.05.2010, 10:55
Да, хороший сайтик :)

Brian
04.05.2010, 11:33
в добавок на импрезад до 2006 года в апайпах катализаторы, даунпайп у японок короче(примерно см на 8), а катбэк в свою очередь длиннее.
о, кстати, попутный вопрос, в ВРХ 06 в аппайпе катализатора нет уже?

Kost
04.05.2010, 23:25
о, кстати, попутный вопрос, в ВРХ 06 в аппайпе катализатора нет уже?
нет катализатора

Альбертыч888
05.05.2010, 01:20
RA-R - это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. Алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40 R18 марки Potenza RE070. Ходовая часть сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только теперь на 15 мм ниже стала подвеска, увеличилась жесткость пружин и амортизаторов. Без усовершенствования тормозов тоже не обошлось, спереди теперь стоят моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней.
Мне оч нравится!))):D:D:D

Pierock
05.05.2010, 08:42
То есть specC- это чисто для посторойки спортивной версии и мало пригоден для гражданской езды, а type RA-R - вариант specC подходящий и для гражданского использования??:shock:
Да, и можете пояснить их отличия в движущих характеристиках от стоковых версий wrx, wrxsti? модели двигателей? а если можно, то все модели двигателя ej20(5) и их различия?;)

Альбертыч888
05.05.2010, 14:13
То есть specC- это чисто для посторойки спортивной версии и мало пригоден для гражданской езды, а type RA-R - вариант specC подходящий и для гражданского использования??:shock:
Да, и можете пояснить их отличия в движущих характеристиках от стоковых версий wrx, wrxsti? модели двигателей? а если можно, то все модели двигателя ej20(5) и их различия?;)

вообще все эти машины подходят для города! и простая спека и спека рар! просто рар в 2 раза дороже! и задумываешься часто, стоит ли она стока денег! от 1.5 до 2.0 мультиков! кроме веселого мотора и хорошей трансмиссии в них нет ни хрена! в рар просто оч много усиленного стоит в отличии от простой спеки! распорки, растяжки, модные стабы! патрубки более качественные! тормоза другие, турба честно не знаю какая! мотор по другому прошит, низы оч хорошие для 2 литров!
у простой спек с есть еще гравийная версия, с тормозами скобами и DCCD без авто режима! строгач!

Pierock
10.05.2010, 01:35
Какие принцыпиальные отличия двс врх и врхсти? т.е что нужно заменить на первом, чтоб получилось второе, или проще все-таки сразу купить второе??:shock:

Zakk
10.05.2010, 09:14
Продать первое, купить второе :)

Pierock
10.06.2010, 07:29
Можно ли визуально отличить 207 от 205??? а то возникла ситуация, что хочу кпить мотор с разбитого врыкса а она 350 коней, кулер на фото стоит стишный! естессно мне нуже 207! дак вот как при осмотре это понять, так как машина не на ходу?

Pierock
10.06.2010, 13:26
Можно ли визуально отличить 207 от 205??? а то возникла ситуация, что хочу кпить мотор с разбитого врыкса а она 350 коней, кулер на фото стоит стишный! естессно мне нуже 207! дак вот как при осмотре это понять, так как машина не на ходу?

спрашиваю, так как хозяин машины не знает что там делали и че ставили до него, а сам со стишным мотором дела никогда не имел! Спецы, ответьте, а!!!:confused::help:

IMMORTAL
01.07.2010, 18:06
350 коней не о чём не говорит....нужно по номеру кузова попробовать пробить..какйо мотор та нём стоит..и то не факт что его неменяли(....а так..честно ХЗ как понять...я понимаю по шильдику на кузове)