PDA

Просмотр полной версии : Хэлп, установка золотых брембо на врх08


Зука
02.05.2010, 12:59
Перед встал легко, а вот что бы поставить на жопу, нужны диски.
Кто ставил золотые на жопу, помогите
И вопрос, налезут ли задние тормозные диски от грб? я тогда просто дырки в 5х100 пересверлю.
Хэлп-хэлп-хэлп :) а то задолбался на задние машинки смотреть, они уже должны тормозить давно :))

Зука
02.05.2010, 13:06
В плеяде посоветовали попробовать диски от ГДФ, что у низ ручник большой, только 5х114, но пересверлить проблем не вижу

555
02.05.2010, 20:51
я ставил себе только передние, и результат тот же ,что и с задними....

Зука
02.05.2010, 23:40
В общем хелп, кто менял задние тормоза на врх08?

Зука
03.05.2010, 22:08
Поставили в Юсте, спасибо. Тарексы с насчками под брембы, обрезали пыльники и слегка подточили купол диска из нутри, бремба с переходниками встали чуть выше, т.к. около 7мм колодки не цепляет, буду другую проставку вытачивать.

sportivnii
04.05.2010, 08:22
у меня с дисками проблем не возникло
а вот с переходником

заморочился тут установкой брембо(5*100) себе на GH8
с передом нет не каких проблем
а с задом вроди должна была возникнуть проблема с ручником
даже предусмотрительно купил набор где в диске вставка под маленький ручник WRX07, но у меня оказался большой ручник
но это пол беды, вставку выпилили болгаркой
а вот переходники от WRX07 неподходят
тольчнее супорт прикручиваться, но находит на диск где то на половину
то есть пол колодки заходит на диск
и еще супорт по велету немножко глубже становиться и корпусом супорта зажимает диск(но это можно исправить шайбами)

но вот где найти переходник на WRX08
в плеяде и в атомике их нету и небыло
да и вообще там получается что дырки суппорта находяться почти на уровне с дырками кулака, но растояние между дырками супорта сантиметра на 2 меньше
и может и не получиться сделать такой переходник просто физически он может получиться очень тонкий

если кто что знает по данной теме или может помоч в изготовлений переходников или у кого есть его чертеж то буду очень признателен за помощ

Зука
04.05.2010, 10:36
Спортивного поддерживаю, тоже нужен переходник, пока колодка не заходит где-то на 7мм, но тормозит офигенно :))

sportivnii
04.05.2010, 10:38
я как то решил на БУшных дисках с вырабочкой и колодках так не ставить
да и тебе придеться после установки нормального переходника дисочки и колодки поменять или проточить

Brian
05.05.2010, 07:43
хм, видел один парень на Драйв2 писал, что ему в Атомике без проблем брембо назад поставили на ВРХ 08
не знаю, есть ли он на СТИ-клубе...

sportivnii
05.05.2010, 07:50
звонил в атомик сказали нет у них переходников на GH8 и неизвестно когда будут
сегодня попробую еще раз позвонить
только вот еще вопрос цены очень интересует

или может брембо с GRB
там вроди они болт он встают

sportivnii
05.05.2010, 08:19
да кстати и только с одним передом чувствуеться что нос клюет когда поресче оттормозишься
так что зад тоже очень хочется прикрутить
тут супер митя вроди готов помочь
так что вся надежда на него

Brian
05.05.2010, 08:33
У меня кстати износ задних колодок 5% за 35 тыс. км. Скорее всего это зависит от того, что один постоянно езжу и с пустым багажником. Вся нагрузка на передние тормоза идет, поэтому, мне кажется, задние особой роли не играют

sportivnii
05.05.2010, 09:07
У меня кстати износ задних колодок 5% за 35 тыс. км. Скорее всего это зависит от того, что один постоянно езжу и с пустым багажником. Вся нагрузка на передние тормоза идет, поэтому, мне кажется, задние особой роли не играют

ну не скажи у меня на скобах износ задних колодок примерно в ровень с передними
хотя тоже редко кто сзади ездит
и у многих так на новых WRX
вроди это связано с VDC и с системой помощи при троганьи с подъема
а может и такая работа тормозов
хоть думаю провести эксперимент а длинне тормозного пути с опреленной скорости в определенном месте только с передними брембами и с передом и задом когда посатавлю
а так передом сильно клюет с одними передними

да кстати заметил даже что спереди стоковые колодки на зимерманах перфорированных поменьше сносились чем задние EBC на стоковых дисках
хотя менялись в одно время, так что перфорация видать всетаки уменьшает нагрев
хотя может EBC зеленые снашиваються быстрее оригинальных или может диск оригинальный больше подтачивается
но думаю что не лишне за приемлимую цену ставить диски с перфорацией и насечками для отвода грязи
думаю и тормоза лучше будут и ресурс побольше

Зука
05.05.2010, 10:40
3 дня на передних бремнах, ощущение что после скоб машина стала тормозить раз в 8 лучше, а потом поставил на зад и офигел))) Старые ощущения умножились на 2.
Жопа незаменима на скоростяк 60-0, именно в эти моменты появляется ощущения что тебя крюком за чтото зацепили, другими словами 60-0 останавливается почти на месте :))

Ещё очень мойка влияет на износ колодок.

sportivnii
05.05.2010, 10:47
3 дня на передних бремнах, ощущение что после скоб машина стала тормозить раз в 8 лучше, а потом поставил на зад и офигел))) Старые ощущения умножились на 2.
Жопа незаменима на скоростяк 60-0, именно в эти моменты появляется ощущения что тебя крюком за чтото зацепили, другими словами 60-0 останавливается почти на месте :))

Ещё очень мойка влияет на износ колодок.

ну не в 8 ну в несколько раз точно
вот блин нужно было замерить тормозной путь на скобах с определенной скорости
и только на передних брембах вот были бы цифры
а так только ощущения

ну вот еще на зад нормально поставишь брембы и не на пол колодки и еще ощущений добавиться

а чем мойка влияет на износ колодок?

Brian
05.05.2010, 10:55
кстати тоже слышал, что на МY08 задние колодки очень быстро уходят почему-то, даже на атмо.
А про мойку впервые слышу

sportivnii
05.05.2010, 11:47
это конечно все хорошо
но сегодня чуть газелешку не поимал в опу
немного отормозившись немного перед большим полицейским
а этот голблин весел на хвосте
и аж начал в соседний ряд уходить в бок саненгу

Brian
05.05.2010, 13:12
это конечно все хорошо
но сегодня чуть газелешку не поимал в опу
немного отормозившись немного перед большим полицейским
а этот голблин весел на хвосте
и аж начал в соседний ряд уходить в бок саненгу

ну это типичная проблема, всегда смотрю в зеркало при торможении, чтобы не словить гоблинов, висящих на хвосте

sportivnii
05.05.2010, 13:53
вот думаю хоть наклейку повесить соблюдай дистанцию))
или осторожно
а то когда дубасить будешь можно и неусмотреть

Зука
06.05.2010, 09:36
По поводу съедания задних колодок - система стабилизации подтормаживает жопой, либо противоположным колесом от стороны заноса (морду несет наружу, подтормаживает внутрненним).
После мойки пробовали тормозить в пол? Или хотяб в половинку? Ну и как, тормозит? Пока верхний слой колодки не сотрется, тормозить не будет =( вот тебе и перерасход, имхо :)

sportivnii
06.05.2010, 10:12
да уж
то есть они даже просохнуть не могут сами?
может как то их во время мойки меньше мочить?
тем более они же у бремб типо закрыты супортами и вода напрямую меньше попадает
если только стекующая с дисков или суппортов
вот я сам керхером мою машину может как то меньше туда воды лить

а по теме переходники договоренно изготовить у супермити в конце мая когда можно будет оставить ему машинку на несколько дней
так как раньше похоже таких переходников никто не делал

Зука
06.05.2010, 10:50
Стоят белые диски, их нужно чщательно натирать :)) я пробовал мыть кузов, а диски в ручную отдельно, муторно но 50р сверху мойщику :))

Ждем переходников :) Пока тормозим на 80% :)))

sportivnii
06.05.2010, 11:58
Стоят белые диски, их нужно чщательно натирать :)) я пробовал мыть кузов, а диски в ручную отдельно, муторно но 50р сверху мойщику :))

Ждем переходников :) Пока тормозим на 80% :)))


задом думаю на 50%
а в целом то может и 80%

Serjio
06.05.2010, 12:15
но 50р сверху мойщику :))
Думаю экономии не получится так.. колодки чуть реже менять будешь, но постоянно по 50.. как бы дороже не вышло..

Зука
06.05.2010, 15:39
Думаю экономии не получится так.. колодки чуть реже менять будешь, но постоянно по 50.. как бы дороже не вышло..

тоже так думаю =) поэтому после мойки одно плавное торможение и перекур -) все ок вроде

Зука
20.05.2010, 22:32
Нашли решение проблем с неторможением после мойки :)) Компрессором хорошо продуть суппорт (туда где поршни), потом одного резкого нажатия на тормоз хватает чтоб все пришло в норму :)