Просмотр полной версии : Ну вот походу и конец...
Жарил в течении 15-20 минут на высоких оборотах (4.5-6тыс) скорость 160-180, громко играла музыка, ничего не слышал. Подъехал к своему повороту, чувствую выхлоп не ровно работает, вырубил музыку, плавают обороты, выхлоп троит. Перестал пшыкать блоуофф. Октрыл капот, двигатель работает по звуку ровно, но тресется пипец.
Хэлп, что такое? Где искать болезнь? Пока боюсь заводить, как заведу отпишусь.
sportivnii
06.05.2010, 16:26
Жарил в течении 15-20 минут на высоких оборотах (4.5-6тыс) скорость 160-180, громко играла музыка, ничего не слышал. Подъехал к своему повороту, чувствую выхлоп не ровно работает, вырубил музыку, плавают обороты, выхлоп троит. Перестал пшыкать блоуофф. Октрыл капот, двигатель работает по звуку ровно, но тресется пипец.
Хэлп, что такое? Где искать болезнь? Пока боюсь заводить, как заведу отпишусь.
это GH8?
какой пробег нонче?
sportivnii
06.05.2010, 16:42
скрестим пальцы и пусть это будет выбитая свеча или накряйняк свечной провод
в личном разговоре удалось узнать что пробег 21 тыща
с 6 тыщ чипована где то до 290 кобылок
очень обидно будет если что то с мотором(
Димастый
06.05.2010, 17:27
...Октрыл капот, двигатель работает по звуку ровно, но тресется пипец....
Возможно одна из катушек накрылась.
Собираюст на диагностику, на сколько плохо двигателю от езды? или лучше тросом?
biaxident
06.05.2010, 19:53
Своим ходом лучше не ехать...
Мало что там
1.умерла катушка или пара
2.отламился шток у свечи при перегреве
3.что то с впуском
симптомы не однозначны,особо не понятно
своим ходом ехать можно,но не жечь.да и дитанирует,можешь убить датчик.так что своим ходом не желательно
sportivnii
07.05.2010, 06:31
попроси кого нибудь дотащить на тросе
если поедешь в плеяду на энтузиастов, то могу дотащить сегодня до обеда
или завтра после
чтоб в сильных пробках не торчать
Артемка спасибо, вчера добрался своим ходом, тошнил с дачниками строем =)))
Заменили все свечи и катуки. Померили компрессию, давку топлива - все ок. Сняли интеркулер, оказалось что лопнул патрубок к байпасу. Сейчас все ок :)
sportivnii
07.05.2010, 11:27
ну хорошо что все не так серьезно как могло быть
а то тоже хочется прошится после окончания гарантий
и нужно будет иметь проверенные примеры
ты в плеяде шился ?
угу, но потом немного карректировки были, давку подняли ещё чуть-чуть :) Стоковую грб 0-150 делаю
sportivnii
07.05.2010, 12:25
ну круто
нужно будет мне так же прошиться
правда моя поршневая и так уже 40 тыщ откатала и к окончанию гарантий еще тысяч 30 то пройдет если не больше за полтора года
так что может поменьше ей вдувать
а ты датчики не ставил?
и выхлоп, насос и форсунки менял?
полный 1 стэйдж, датчиков нету, только тормозилки :))
датчиков как раз тебе и не хватает.раз жгешь так часто.надо наблюдать за перегрузками.а то и клин поймаешь
sportivnii
07.05.2010, 16:18
интересно какой бы датчик ему показал температуру байпаса
Датчики в любом случае нужны, как минимум давку масла и буста, возможно где-то передуло вот и соскочил.
А по поводу масла давно думаю, когда долго жаришь (а это часто бывает) чувствуешь что мотор уже устает, а так бы наглядно, стрелка поплзла ... :)
вот и сам хозяин ответил зачем датчики.особенно по бусту.тот бы и показал
Сегодня 22-25 градусов тепла, нужен орошитель интеркулера, не едет, пока киллометр "тапка в пол" не продуешь :(
ДА на наших WRX стоит очень плохой кулерок, тока на большой скорости как то охлаждает :mad: а на тошниловке ваше охлаждения нулевое(((
а сколько орошение стоит??
незнаю, но думаю тысяч в 7-10 можно уложиться:) где-то на сти-клабе.су продавали комплект, вроде 7100руб стоил с 15л бачком
Нормальная цена. Можно будет прикупить ,а бачек в багажник ставить???
А вот это хз, может нам кто-нибудь из специалистов отпишеться :)) Заодно и скажут, есть ли смысл)
смысл есть.ставиться туда,куда пихнете.чем ближе,тем быстрее орашать будет.видел вмещали под сиденье,но не на субару,видел в багажнике и в бардачке,так же и под капотом,но не думаю,что там целесообраздно.
не лучше ставить фронтальник нормальный?это вопрос.самому интересно
Ну чтоб сунуть максимально близко (т.е. под капот), можно емкость на 5 литровую поменять, что там она на кулер то брызгает, грамм 300 может, а то и меньше.
По фронталке говорят многое, во-первых она раздувается позже, чем верхний кулер (а надобность в нем когде уже 350+), во-вторых денежно :))) поправьте если ошибаюсь)
денежно да.это 15т.р. на кулек с пайпами,плюс установка.
а как насчет водяного?
кинул объяву на старый сти клаб, пока никто не предлагает
а если закисью охлаждать? тока баллон надо заправлять :-(
зачем закусь?если что то изобритать,то из трубок от холодильника делали трубки ну кулер и шлнг к балону,а в балоне СО2(он же огнетушитель,сухой лед) и соленоид с кнопкой.выходило около 4т.р.
но это самопал.
хочу такой самопал :)) задумка офигенная ))
а есть же не самопалы на углекислом... типа nos, nitrous express, но цена :(
Алексей Аверьянов
16.08.2010, 13:46
а у меня бачёк орошения в заднем правом крыле.
NickSchumacher
16.08.2010, 13:55
бачек орошения берите лучше от спеки +вся проводка... Обычного хватает ооооочень не надолго, на 1 поездку. От спеки чуть поболее, там все-таки большой бак. Сам тоже хотел на wrx wagon ставить, если б не продал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot