PDA

Просмотр полной версии : Новости AST


kms
08.05.2010, 19:44
AST начинает выпуск доступных версий Спорт-Лайнов для Субару.
Комплект подвески включает в себя амортизаторы со ступенчатой регулировкой высоты, но без регулировки жёсткости. Так же имеют опцию Duble-Piston. И пружины стандартного типа, с занижением и другими характеристиками.

kms
08.05.2010, 19:46
А вот пример изящного технического совершенства.
По компоновочным соображениям на версии Race Competition для задних амортизаторов Субару GRB, выносной резервуар размещён горизонтально.

Strike
08.05.2010, 19:46
а кинь плиз в личку, че стоит продвинутый комплект?

Инженер
08.05.2010, 20:13
Ой, Вольдемар, не доведёт Вас до добра эта заграница. Я про переписку между двумя мустчинаме.
Пиши здесь, всем интересно))

kms
08.05.2010, 22:21
Напишу сразу на все подвески, что бы не возвращаться к этой теме.
Субару:
- Спорт-Лайн 1 - 71340р,
- Спорт-Лайн 2 - 90130р,
- Ралли-Лайн 1way - 125000р,
- Competition Race - 170560р,
- Competition Rally-Line - 203000р.
На новый спорт-лайн без регулировок пока не известно, но точно дешевле спорт-лайн1.

Strike
09.05.2010, 12:16
За 203 который, живет долго и можно забить на кочки?

Yustas
09.05.2010, 14:57
на кочки забьешь- угоришь на ребилд полюбому

kms
09.05.2010, 19:14
За 203 который, живет долго и можно забить на кочки?

Никаких особых проблем связанных с городской эксплуатацией нет.
Живут, как и штатные амортизаторы.
Но в отличие от штатных всегда можно починить.
Есть владельцы которые эксплуатируют такие комплекты более 3 лет и 150.000 км.

kms
09.05.2010, 19:16
на кочки забьешь- угоришь на ребилд полюбому

Саш, я думаю, что при городской эксплуатации быстрее угоришь на ребилд из-за грязи в осенне-зимний период.
Но я вообще считаю нормой хотя бы раз в год делать амортизаторам сервис.
У меня получается пробег около 50.000 км за год.
Штатные мрут к этому пробегу всегда.

kms
11.05.2010, 21:42
Ну вот наконец то могу показать, что такое Sport-Line1, 2 и Rally-Line 1Way, и чем они друг от друга отличаются.
Очень наглядно показано на фото.
Все комплекты для GRB.
Разница очевидна.

kms
11.05.2010, 21:48
Тоже самое на на примере EVO IX.
Только там ещё для сравнения комплект Competiton Race, который ещё короче, чем Sport-Line 1 или 2.

kms
11.05.2010, 21:52
Думаю на этих фотках видна разница между штоком диаметром 22 мм Спорт-Лайна1, и патронами 45 и 50 мм между Спорт-Лайн 2 и Ралли-Лайн 1 Way или 3 Way.
Так же видна разница и по абсолютному размеру стойки, ходу и пружинам.
В общем есть из чего выбирать.

Печкин
13.05.2010, 17:16
Алексей , нужна подвеска на прописную ГЦ
Ралли-Лайн 1way есть на ГЦ ? и как она по сравнению с Тэйн HG

kms
13.05.2010, 21:36
Алексей , нужна подвеска на прописную ГЦ
Ралли-Лайн 1way есть на ГЦ ? и как она по сравнению с Тэйн HG

На ГЦ не заказывали. Следующая поставка в начале июня, можно вставить в этот заказ.
С Тейном сравнивать не буду, пусть УРТ сравнивает.
Одно могу сказать точно, у нас амортизаторы однотрубные.

kms
18.06.2010, 16:26
Новые цены:
Комплекты подвески AST для Субару Ипреза (все года выпуска и модели):
- Спорт-Лайн 1 - 68.900р,
- Спорт-Лайн 2 - 86.900р,
- Ралли-Лайн 1way - 115.000р,
- Competition Race - 166.400р,
- Competition Rally-Line - 198.000р.
Только предупреждайте, что вы с STI-Club. Розница выше.
Сейчас в наличии:
- на GRB ( 2008 ->, 5x114.3) - Sport-Line I, Sport-Line II, Rally-Line 1 Way.
- на GG, GD (2000-2005) - Sport-Line II,
- на лису (2005 - 2008) - Sport-Line I (версия 5х100 и 5х114,3)

kms
28.08.2010, 11:38
AST обновила линейку амортизаторов серии Sport-Line I.

Новые амортизаторы отличаются наличием системы Duble Piston и увеличенной втулкой скольжения, что вместе позволяет амортизатору сильнее сопротивляться поперечным нагрузкам.

kms
05.11.2010, 21:29
AST начинает выпуск доступных версий Спорт-Лайнов для Субару.
Комплект подвески включает в себя амортизаторы со ступенчатой регулировкой высоты, но без регулировки жёсткости. Так же имеют опцию Duble-Piston. И пружины стандартного типа, с занижением и другими характеристиками.

Комплект поступил на склад.
пока существует версия только под ступицу 5х100.
Стоимость 49900 р.
Для STI-Club - 45.000 р.
Регулировка занижения от 0 до 40 мм.
Жёсткость передних пружин 50 кг, задних 30 кг.

Pierock
15.03.2011, 00:51
Привет!
Возникла неприятная ситуация:
регулятор высокой частоты на бачке задней левой стойки очень тяжело крутится, можно сказать, руки в кровь стираешь, чтоб провернуть.
На машине после лета не ездил вообще, до сего дня находится в постройке.
Крутилась изначально туговато относительно других, но я не предал этому особого значения, а тут совсем стала тугая! Проехал на ней всего 1 гонку летом. Механически стойка без повреждений, ну - новая, что там говорить.
Можешь что-то посоветовать или объяснить в чем причина?

kms
15.03.2011, 13:02
Привет!
Возникла неприятная ситуация:
регулятор высокой частоты на бачке задней левой стойки очень тяжело крутится, можно сказать, руки в кровь стираешь, чтоб провернуть.
На машине после лета не ездил вообще, до сего дня находится в постройке.
Крутилась изначально туговато относительно других, но я не предал этому особого значения, а тут совсем стала тугая! Проехал на ней всего 1 гонку летом. Механически стойка без повреждений, ну - новая, что там говорить.
Можешь что-то посоветовать или объяснить в чем причина?

Да могу, и это регулярно происходит.
То, что машине не ездит, не повод для отсутствие износа.
Я уже говорил, что во всех гоночных комплектах масло очень агрессивное, и стойки требуют профилактики раз в год.
В твоём случае могло быть следующее:
Если резинки на разделительном поршне стали перепускать, то мог уменьшиться уровень масла, при этом подтёков не будет, так как перепуск идёт в газовую камеру.
Но при этом разделительный поршень начинает упираться в хвост клапана сжатия высокой частоты. А так как он резьбовой, то и крутиться плохо.
Это один из вариантов.
Желательно не доводить процесс до полного уничтожения разделительного поршня.

Pierock
15.03.2011, 22:37
Да могу, и это регулярно происходит.
То, что машине не ездит, не повод для отсутствие износа.
Я уже говорил, что во всех гоночных комплектах масло очень агрессивное, и стойки требуют профилактики раз в год.
В твоём случае могло быть следующее:
Если резинки на разделительном поршне стали перепускать, то мог уменьшиться уровень масла, при этом подтёков не будет, так как перепуск идёт в газовую камеру.
Но при этом разделительный поршень начинает упираться в хвост клапана сжатия высокой частоты. А так как он резьбовой, то и крутиться плохо.
Это один из вариантов.
Желательно не доводить процесс до полного уничтожения разделительного поршня.

причем ту масло то? может резинки не очень?
там же не соляная кислота в конце концов и все должно быть рассчитано! а то получается развод какой то- больше затратил, чем проездил!

kms
16.03.2011, 11:23
Саш не буду вступать в спор, нужно открыть стойку и посмотреть.
У нас есть клиенты, которые на таких стойках ездят по городу, на таком же масле - по три года без ребилда, при пробегах по 150.000 км.
Будет возможность, бери стойку и приезжай - посмотрим.

Pierock
16.03.2011, 13:56
Я надеюсь что это будет, так скажем, твоя забота о клиентах и спросе на продукцию.
Платить за это мы не собираемся. Я консультировался с другими гонщиками, такого за их практику не было и ты верно говоришь, в "дорожном" режиме они свою цену должны откатать ну хотяб тыщ 100 км.
И второе, сколько агрессивных гонок можно проехать на них без механических повреждений, чтобы избежать подобного недуга и своевременно их обслужить?

kms
16.03.2011, 14:50
Я надеюсь что это будет, так скажем, твоя забота о клиентах и спросе на продукцию.
Платить за это мы не собираемся. Я консультировался с другими гонщиками, такого за их практику не было и ты верно говоришь, в "дорожном" режиме они свою цену должны откатать ну хотяб тыщ 100 км.
И второе, сколько агрессивных гонок можно проехать на них без механических повреждений, чтобы избежать подобного недуга и своевременно их обслужить?

Саш начинать разговор о поддержке, заботе и т.д., со слов - платить мы не собираемся, как минимум странно.
Во первых с тебя ещё никто ничего не берёт, а во вторых ты пока не бесплатную техподдержку - результатов у тебя 0.
Веди себя скромнее.

Pierock
16.03.2011, 21:41
Извини, конечно, просто уже псих берет, когда денег отваливаешь, а результат самый неприятный.
И я не в той ситуации чтоб вести себя скромнее, когда приобрел подвеску, что позиционировалась по крайней мере как полу-профессиональная и вести на ребилд НОВУЮ подвеску 2-й раз за год 450 км - не лучшая перспектива для меня.
Только съездить туда-обратно 4 тысячи, но похоже этого никто не считает. Будь я в Мск, то заехал бы и проконсультировался- проблем нет, но я живу далеко и приобрел вещь, которая как минимум за эти деньги должна быть качественной.
Рассуждай с потребительской точки зрения, а не упирайся рогом, что все кругом негодяи и хотят все на халяву, а и цены у тебя далеко не халявные.
Пусть я не супер чемпион, но я как минимум твой клиент.

И говоря уже о том как начать, в первую очередь это должен был сделать ты- написав не о том, что мы кретины тупые и не знаем, что когда железяка лежит- она портится как молоко и что тут типа такого- привозите на обслуживание, а что это возможный дефект сальника и т.п.- проблема известная я вам помогу и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество (реальный ребилд, когда это необходимо хотя бы).
Все остальные же стойки -нормальные, не прокисли. И я написал, что не предал значения тому, что он крутился более туго по неопытности в эксплуатации такого рода товара.
Извиняюсь за резкость, просто я не 3 рубля отдал.

kms
16.03.2011, 22:00
Саш я тебе всё написал выше.
Что бы решить твою проблему, стойки должны быть у нас.
Ты единственный кто не в состоянии приехать из Бологое. Все остальные с Урала, Владивостока, с Кипра, с Украины, с Прибалтики без проблем приезжают, и решают свои вопросы.
В конце концов передай с кем нибудь.

Pierock
16.03.2011, 22:09
Хорошо!

kms
03.04.2011, 17:10
На AST показали прототип раллийного амортизатора нового типа, с резервуаром на стойке. Это позволяет устанавливать верхние опоры без ребилда амортизатора, и допускается к использованию в раллийных чемпионатах самого высокого уровня, по новым требованиям.
Сейчас пока ведётся работа по улучшению характеристик клапанного узла, а первые готовые комплекты стоит ожидать не ранее конца этого года. И то в случае получения положительных результатов после тестов.

kms
03.04.2011, 17:11
Но более интересной для пользователей станет информация о тестировании различных вариантов новых поршней.
Мне показали 7 вариантов, каждый из которых предназначен для своих целей. Есть например поршень дающий дегрессивную характеристику, для комфортной езды, когда характеристика демпфирования не растёт с ростом скорости работы амортизатора.
Это интересно для кольца и для тюнинга, если ездить по хорошим дорогам.

kms
03.04.2011, 17:12
Вот такой поршень мы уже имеем на складе, и скоро начнём тесты. Он подходит для амортизаторов с диаметром поршня 46 мм, это серия Sport-Line1. Но возможно мы проведём тесты на серии Rally. Если он не будет слишком дегрессивным, то возможно будем его применять на зиму и ровные покрытия.

kms
03.04.2011, 17:12
А этот поршень сейчас проходит активные тесты на кольцевых треках.

kms
03.04.2011, 17:13
Такой поршень у AST имеется в двух размерах 40 и 41 мм, для алюминиевых версий подвески.
Есть и другие варианты, и сейчас на AST ведут много тестовой работы выбирая оптимальный вариант для дальнейшего использования.

kms
03.04.2011, 17:14
В очередной раз пощупал хай-тек для Порше.
В комплекте для 911 используются шланги на "быстрых разъёмах", так как нет возможности продеть в отверстие под опору резервуар, слишком маленький размер. А кузов резать на Порше - кощунство. Вот и применяют столь дорогие технологии.
В добавок к этому, шланг проходит в непосредственной близости от выпускного коллектора, и теперь требуется термозащита.

inetd
03.04.2011, 18:23
никак у них не получается сделать машину дешевле и быстрей ниссана
HK62yyQ33_U

kms
03.04.2011, 18:31
Лёха, AST, компания, которая делает амортизаторы, в том числе и для Порше. Но они не делают Порше.
И кстати они делают подвеску и для нового GTR. Можно ещё пару секунд сбросить с "Зелёного ада". И стоит совсем не дорого. ;)

inetd
03.04.2011, 20:29
там в кино поршень от гт-ра показывают, покруче чем аст

kms
04.04.2011, 13:42
там в кино поршень от гт-ра показывают, покруче чем аст

Ясно, посмотрю, отвечу. :)

kms
04.04.2011, 18:52
там в кино поршень от гт-ра показывают, покруче чем аст

Посмотрел два раза, поршень ни разу не увидел. :shock:
Зато то, что увидел расстроило меня. До этого ролика был о ГТ-Ре лучшего мнения, думал, что в нём больше фана и драйва.
Сплошная недостаточная поворачиваемость, очень длинная рейка, и адское усилие на ней. В принципе настройки понятны, и понятно зачем так сделано, но до Порше Ниссану, как до Киева раком.
В общем ни разу они не в одной категории.

Pierock
04.05.2011, 23:56
Привет, Леш!
Как быть?
Задние стойки мягкие (нормальные) когда машина опущена очень низко. Если задираешь до более-менее нормального клиренса- становятся дубовые при распущенных настройках- начинают стучать.

kms
05.05.2011, 12:11
Привет, Леш!
Как быть?
Задние стойки мягкие (нормальные) когда машина опущена очень низко. Если задираешь до более-менее нормального клиренса- становятся дубовые при распущенных настройках- начинают стучать.

:shock:
Саш привет.
Нам бы всё таки взглянуть, что у тебя происходит с машиной.
Симптомы не совсем понятны.
Конечно изменяя преднатяг пружины стойка в сборе становиться жёстче - так должно быть. По этому для гравия я рекомендую длинные мягкие пружины. Но ты вроде сделал адаптеры, которые подняли машину без натяга пружин. Или их мало?
Стуки какие?

Pierock
06.05.2011, 01:02
Адаптеры только помогают не задирать выше безопасной высоты сапога. Роли в преднатяге они не играют, так как вес один и тот же. Возможен вариант, что гидравлика имеет разные усилия в разных положениях штока. Если это так, то все понятно. Просто странно, что перед хоть и тяжелее, но клиренс больше на почти самой низкой настройке высоты.
И ты не напомнишь рабочую длину хода штока задней стойки?

Pierock
06.05.2011, 17:54
Адаптеры только помогают не задирать выше безопасной высоты сапога. Роли в преднатяге они не играют, так как вес один и тот же. Возможен вариант, что гидравлика имеет разные усилия в разных положениях штока. Если это так, то все понятно. Просто странно, что перед хоть и тяжелее, но клиренс больше на почти самой низкой настройке высоты.
И ты не напомнишь рабочую длину хода штока задней стойки?
поправь меня, если я ошибаюсь?
Сколько у тебя стоят пружины длинные мягкие?

kms
09.05.2011, 21:12
Адаптеры только помогают не задирать выше безопасной высоты сапога. Роли в преднатяге они не играют, так как вес один и тот же. Возможен вариант, что гидравлика имеет разные усилия в разных положениях штока. Если это так, то все понятно. Просто странно, что перед хоть и тяжелее, но клиренс больше на почти самой низкой настройке высоты.
И ты не напомнишь рабочую длину хода штока задней стойки?

Если они стучат на отбой, значит задирая машину выше и выше ты выбрал почти весь ход на отбой, и не важно каким способом, алдаптерами или регулировкой преднатяга пружины.
Гидравлка при этом не меняет своих хар-к, но стойка будет становиться жёстче, если ты будешь зажимать пружину. Это из-за преднатяга.
Пружины стоят от 4600 р. Нужно смотреть какие тебе нужны.

Pierock
11.05.2011, 12:28
Какой рабочий ход штока задней стойки на моей подвеске?

kms
11.05.2011, 12:44
Какой рабочий ход штока задней стойки на моей подвеске?

думаю 180 мм.

kms
09.09.2011, 18:02
Новые поступления AST на склад.
В наличии почти все комплекты для Импрезы GDB и GRB, включая Sport-Line I и II, Rally-Line 1-way, Rally-Line и Race-competition.

kms
21.09.2011, 21:00
Для нового Ford Focus RS компания AST разработала два комплекта подвески.

Это версии Sport-Line I и Sport-Line II.

Стоимость комплектов 63500 р, и 73500 р.

kms
23.11.2011, 21:31
Компания AST добавила в свою линейку комплекты подвески для Subaru Forester SG:
- Sport-Line I - 74800 р.
- Sport-Line II- 95500 р.

Не за горами комплекты и на новый Forester.

kms
23.11.2011, 21:33
Новые цены на комплекты для Subaru Impreza WRX и STI нового поколения:
- Sport-Line I - 64500 р.
- Sport-Line II - 76500 р.
- Race Competition - 178900 р.
- Rally-Competition - 202000 р.

kms
29.11.2011, 20:07
Компания AST сообщила о начале выпуска комплектов подвески серии Sport-Line I и Sport-Line II для VW Golf VI.

Стоимость комплектов 73500 р и 85000 р. соответственно.

kms
23.12.2011, 20:56
Компания AST поздравляет всех с наступающими праздниками, и желает всем счастливого Рождества и успехов в Новом году!
А так же сообщает о серьёзном расширении продукции.
В новом году AST переходит на новые линейки, а именно серии:
- 4100,
- 5100,
- 5200,
- 5300,
- 6100,
- 6300.
А также серьёзно увеличится ассортимент подвесок для марок и моделей автомобилей, для которых не было предложений.
Следите за новостями.

kms
02.01.2012, 18:54
Здесь можно увидеть информацию по новым линейкам AST:
4100 (http://www.kms-tuning.org/node/130)
5100 (http://www.kms-tuning.org/node/131)
6100 (http://www.kms-tuning.org/content/podveska/ast/rally-line-i-way)
6300 (http://www.kms-tuning.org/node/133)
Страничка для 5200 в разработке.
А так же ждите обновление прайс листа и расширения моделей в каталоге.

kms
03.01.2012, 16:09
Ну, что же знакомтесь - серия 5200:
5200 (http://www.kms-tuning.org/content/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/ast/5200-club-sport)
Реально бомба и самая долгожданная новость от AST для любителей трек-дней.
Особенность в том, что от топового комплекта Race-Competition этот комплект отличается только отсутствием регулировки по высокой скорости сжатия, которая в общем то на кольце и не нужна. А цена весьма и весьма демократична, находиться где то в районе серии 6100 (Rally-Line 1-way).
Конкурентов просто нет.

kms
04.01.2012, 16:22
Стоимость комплекта серии 5200 для любой модели Subaru - 132.000р.

kms
07.01.2012, 17:41
Ford Focus III в WTCC на AST.
Заявлено, что трековая версия концепта опробует свои возможности в Британском кузовном чемпионате уже в следующем году. Кроме того, не исключено и участие Ford Racing с новым болидом в WTCC. Амбициозные планы спортивного подразделения Ford простираются вплоть до участия в гонках на выносливость - скажем, в суточных заездах по Нюрбургрингу. Добавим, что в Ford не исключают применения технологий, обкатанных на трассах кузовных чемпионатах, в серийных моделях - уже через несколько лет.
Техническая начинка с виду осталась неизменной - в качестве донора использован не только кузов Focus ST, но и его же двигатель: двухлитровый EcoBoost, развивающий 250 «лошадей». Между тем, ходят упорные слухи, что над отдачей турбомотора все же потрудились, так же как и над подвеской, в которой использованы регулируемые амортизаторы AST, над тормозами - установлены 320-миллиметровые гоночные диски, и над колесами. Впрочем, последний пункт потребовал меньше всего усилий - концепт просто «переобули» в спортивные шины Hoosier.
Полная версия текста здесь:
http://www.podrezali.ru/ford_pokazal_universalnii_gonochnii_bolid_focus_ra ce_car...
А так же можно прочитать здесь:
http://www.focus3.ru/2010/11/23/ford_focus_race.html

Интересно будет последить.

kms
09.01.2012, 16:20
Добавлены каталоги на серии 5200:
http://www.kms-tuning.org/sites/default/files/Catalog_5200_2012.pdf
и 6100:
http://www.kms-tuning.org/sites/default/files/Catalog_%206100_2012.pdf

kms
11.01.2012, 19:53
Стоимость анонсированной ранее опции DDP (double digressive piston) - 5500 р. за комплект. В комплект входят четыре перенастроенных поршня с более дегрессивной характеристикой.

kms
21.01.2012, 14:30
Новые цены AST:
Subaru Impreza <-2007.

4100 - 68500 р.
5100 - 86500 р.
5200 - 132500 р.
5300 - 152500 р.
6100 - 118500 р.

Subaru Impreza 2008->

4100 - 59000 р.
5100 - 77000 р.
5200 - 132500 р.
5300 - 152500 р.
6100 - 118500 р.

Subaru Forester SG

4100 - 68500 р.
5100 - 87500 р.

Subaru Forester SH

4100 - 59000 р.
5100 - 87500 р.

Спрашивайте цены на остальные модели автомобилей.

kms
14.02.2012, 10:27
Обновлённый каталог AST на серию 5300:
http://www.kms-tuning.org/sites/default/files/Catalog_5300_2012.pdf

kms
16.02.2012, 14:02
Весна уже близко и не за горами новый трековый сезон.
Актуальные цены на AST:
Subaru Impreza <-2007.

4100 - 65400 р.
5100 - 82600 р.
5200 - 126000 р.
5300 - 155000 р.
6100 - 115000 р.

Subaru Impreza 2008->

4100 - 56400 р.
5100 - 73300 р.
5200 - 126000 р.
5300 - 147000 р.
6100 - 115000 р.

Subaru Forester SG

4100 - 65400 р.
5100 - 83700 р.

Subaru Forester SH

4100 - 56400 р.
5100 - 83700 р.

Спрашивайте цены на остальные модели автомобилей.

kms
21.03.2012, 17:04
В новой линейке AST также появились комплекты для:

Mitsubishi Lancer EVO (All models).

5100 - 68800 р.
5200 - 124000 р.
5300 - 156400 р.
6100 - 104500 р.

Nissan GT-R R35

4100 - 72700 р.
5200 - 126000 р.
5300 - 156400 р.

Информацию о комплектах для других марок вы можете уточнить у нас, или на нашем сайте.

kms
04.09.2012, 16:36
Дорогие друзья!

В связи повышением цен на материалы в Европе,компания AST предупреждает об увеличении цен на все свою продукцию с 1го октября.

При заказах до 1 октября действует старая цена - спешите заказать себе подвеску до конца сентября!

Напоминаем,что для комплектов 4100 и 5100 возможны заказы в спецификациях под трек - с более жесткими пружинами и измененным клапанным режимом - это не влияет на стоимость.

Также старые цены действуют и на комплекты подвесок в наличии:

-Audi TT+Roadster quattro (8N9) серия 4100

-Lada 110 серия 6300

-Lada 110 серия 4100

-Lada Priora серия 4100

-Mitsubishi EVO X серия 5100

-Mitsubishi EVOVII-IX серия 5100

-Mitsubishi EVOIV-VI серия 5100

-Opel Corsa D VXR серия 4100

-Subaru Impreza 05 -> серия 5100

-Subaru Impreza GD серия 4000

-Subaru Impreza STI 2008 -> серия 6300

-Subaru Impreza STI 2008 -> серия 4100

-Subaru WRX STI 2005 - серия 6300

Также в наличии алюминиевые ШС опоры AST для автомобилей:

-Ford Focus II/Mazda 3/Volvo S40 (нерегулируемые)

-LADA 110(Регулируемые)

-Mitsubishi Lancer EVOLUTION(Регулируемые)

-Subaru Impreza (Регулируемые)



Ждем ваших вопросов в нашу электронную почту и по телефонам!

kms
21.10.2012, 18:20
Уважаемые господа, в связи с оптимизацией производственного плана компания AST сообщает об изменениях в правилах заказа продукции:

- До 1 января 2013 года заказы будут приниматься по действующему прайс-листу, но по согласованию с AST. Ввиду невозможности удержания стоимости и сроков производства на текущем уровне на редкие модели, подтверждение заказа с точной датой производства и корректной стоимостью будет приходить в течении недели, после запроса.
- Новый прайс-лист должен появиться после 1 января 2013 года.
- По новым условиям, с 1 января 2013 года, AST будет рассылать план производства на месяц вперёд своим крупнейшим дилерам - AST USA, AST UK, AST Russia.
- Если необходимые комплекты уже стоят в производственном плане, то можно будет увеличить их количество, сохранив стоимость и производственные сроки.
- Любые модели не попадающие в текущий план производства формируются в дальнейший производственный план, или изготавливаются по увеличенной стоимости.
- Все сроки производства и корректная стоимость заказа будут подтверждаться в течении недели после запроса.
- Для России будет выделена определённая квота самых популярных комплектов и зарезервирована на складе AST. Благодаря попаданию этих комплектов в более ранние производственные планы, их стоимость должна быть оптимальной с точки зрения заказа, и сроки доставки минимальны.
Количество предложений ограниченно.

Мы рекомендуем, как можно раньше определиться с заказами, пока действует старый прайс-лист, а так же для оптимизации сроков поставки вашего заказа.

kms
04.11.2012, 20:44
Немного раскрою тему AST.
Многие уже знакомы с продукцией Голландской фирмы AST, но вопросы всё ещё возникают. Изучив их, я попробую доступным языком рассказать, что к чему.
Итак, AST предлагает готовые к установке подвески, регулируемые по высоте, в комплект которых входят пружины и однотрубные амортизаторы разных серий - 4100, 5100, 5200, 5300, 6100, 6300.

В названии серии амортизаторов зашифрована достаточно простая, но полезная информация. Первая цифра определяет назначение и тип амортизатора, а вторая количество регулировок амортизатора.
Начнём со второй цифры – 1, 2 и 3 это количество раздельных регулировок амортизатора:
1 - только отбой,
2 – отбой и сжатие,
3 – отбой и раздельно быстрое и медленное сжатие.

В первой цифре зашифровано конструктивная особенность и назначение амортизатора.

4 – амортизаторы неперевёрнутого (обычного) типа, со штоком 22 мм, с базовым занижением от 20 до 30 мм, наиболее предпочтительны для использования в городских условиях, где благодаря конструкции направляющая втулка всегда находиться в масле, а пыльники размещены внутри пружины, что позволяет регулярно использовать эти амортизаторы во вредной грязной городской среде.

5 – амортизаторы перевёрнутого типа с диаметром патрона 45 мм, с базовым занижением от 20 до 30 мм, идеально подходят для активной езды на ровных покрытиях, таких как трек и обычные скоростные дороги. Благодаря перевёрнутой конструкции амортизаторы способны выдерживать высокие поперечные нагрузки на излом, которые возникают при езде на сликах и установке агрессивных углов развала.

6 - амортизаторы перевёрнутого типа с диаметром патрона 50 мм, без базового занижения, идеально подходят для агрессивной езды на плохих покрытиях, таких как гравий и дороги низшей категории. Благодаря перевёрнутой конструкции амортизаторы способны выдерживать высокие поперечные нагрузки на излом, которые возникают при езде в поперечном скольжении. Рекомендованы для использования в таких дисциплинах, как ралли, ралли-спринт в национальных классах. Доступнее своих именитых аналогов за счёт простой конструкции без опций и отказа от омологированных верхних опор для международных классов.


ВНИМАНИЕ!
Общие для всех комплектов опции и характерные черты:

- Для всех серий можно заказать другие пружины с соответствующими настройками амортизаторов. Большой популярностью пользуются комплекты серии 5100 с настройками город/трек или чистый трек.

- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.

- Немаловажной особенностью является то, что AST никогда не использует картриджи, что позволяет реализовать максимально возможный рабочий ход амортизаторов.
- В амортизаторах AST применяются только высококачественные уплотнения и сальники, которые не только надёжно и долго служат, но и снижают трение в амортизаторах. За снижение трения отвечают и высокотехнологичные многокомпонентные перфорированные направляющие втулки, которые за счёт перфорации лучше удерживают смазку.

- Не экономят на AST и на маслах и смазках, понимая, что стартовые рабочее температуры могут колебаться от минус 40 гр. до плюс 40 гр., а рабочая температура в режиме атаке может зашкаливать и за 150 гр.

kms
02.01.2013, 10:37
Дорогие друзья, продолжаем распродажу комплектов подвески AST со склада в наличии:

AST 4100 Audi TT+Roadster quattro (8N9) - 49500 р.
AST 4100 Opel Corsa D VXR - 55000 р.
AST 5100 Mitsubishi EVO IV-VI - 69500 р.
AST 5100 Mitsubishi EVO VII-IX - 69500 р.
AST 5100 Mitsubishi EVO X - 69500 р.
AST 4000 Subaru Impreza GD (5x100) Non adjustable. - 44500 р.
AST 5100 Subaru Impreza 05 -> (5x114.3) -79500 р.
AST 6300 Subaru WRX STI 2005 GDB (5х114,3) - 175000 р.
AST 5200 Subaru Impreza STI 2008 -> - 129000 р.

А так же уже принимаем новые заказы по прайсу 2013 года.
Напоминаем, что срок производства новых комплектов около 6 недель, плюс доставка 2 недели.

Taras_maskakov
07.05.2015, 06:37
Эта информация тоже нужна.
Если есть возможность создайте и такой раздел.