Просмотр полной версии : Новости AST
AST начинает выпуск доступных версий Спорт-Лайнов для Субару.
Комплект подвески включает в себя амортизаторы со ступенчатой регулировкой высоты, но без регулировки жёсткости. Так же имеют опцию Duble-Piston. И пружины стандартного типа, с занижением и другими характеристиками.
А вот пример изящного технического совершенства.
По компоновочным соображениям на версии Race Competition для задних амортизаторов Субару GRB, выносной резервуар размещён горизонтально.
а кинь плиз в личку, че стоит продвинутый комплект?
Ой, Вольдемар, не доведёт Вас до добра эта заграница. Я про переписку между двумя мустчинаме.
Пиши здесь, всем интересно))
Напишу сразу на все подвески, что бы не возвращаться к этой теме.
Субару:
- Спорт-Лайн 1 - 71340р,
- Спорт-Лайн 2 - 90130р,
- Ралли-Лайн 1way - 125000р,
- Competition Race - 170560р,
- Competition Rally-Line - 203000р.
На новый спорт-лайн без регулировок пока не известно, но точно дешевле спорт-лайн1.
За 203 который, живет долго и можно забить на кочки?
на кочки забьешь- угоришь на ребилд полюбому
За 203 который, живет долго и можно забить на кочки?
Никаких особых проблем связанных с городской эксплуатацией нет.
Живут, как и штатные амортизаторы.
Но в отличие от штатных всегда можно починить.
Есть владельцы которые эксплуатируют такие комплекты более 3 лет и 150.000 км.
на кочки забьешь- угоришь на ребилд полюбому
Саш, я думаю, что при городской эксплуатации быстрее угоришь на ребилд из-за грязи в осенне-зимний период.
Но я вообще считаю нормой хотя бы раз в год делать амортизаторам сервис.
У меня получается пробег около 50.000 км за год.
Штатные мрут к этому пробегу всегда.
Ну вот наконец то могу показать, что такое Sport-Line1, 2 и Rally-Line 1Way, и чем они друг от друга отличаются.
Очень наглядно показано на фото.
Все комплекты для GRB.
Разница очевидна.
Тоже самое на на примере EVO IX.
Только там ещё для сравнения комплект Competiton Race, который ещё короче, чем Sport-Line 1 или 2.
Думаю на этих фотках видна разница между штоком диаметром 22 мм Спорт-Лайна1, и патронами 45 и 50 мм между Спорт-Лайн 2 и Ралли-Лайн 1 Way или 3 Way.
Так же видна разница и по абсолютному размеру стойки, ходу и пружинам.
В общем есть из чего выбирать.
Алексей , нужна подвеска на прописную ГЦ
Ралли-Лайн 1way есть на ГЦ ? и как она по сравнению с Тэйн HG
Алексей , нужна подвеска на прописную ГЦ
Ралли-Лайн 1way есть на ГЦ ? и как она по сравнению с Тэйн HG
На ГЦ не заказывали. Следующая поставка в начале июня, можно вставить в этот заказ.
С Тейном сравнивать не буду, пусть УРТ сравнивает.
Одно могу сказать точно, у нас амортизаторы однотрубные.
Новые цены:
Комплекты подвески AST для Субару Ипреза (все года выпуска и модели):
- Спорт-Лайн 1 - 68.900р,
- Спорт-Лайн 2 - 86.900р,
- Ралли-Лайн 1way - 115.000р,
- Competition Race - 166.400р,
- Competition Rally-Line - 198.000р.
Только предупреждайте, что вы с STI-Club. Розница выше.
Сейчас в наличии:
- на GRB ( 2008 ->, 5x114.3) - Sport-Line I, Sport-Line II, Rally-Line 1 Way.
- на GG, GD (2000-2005) - Sport-Line II,
- на лису (2005 - 2008) - Sport-Line I (версия 5х100 и 5х114,3)
AST обновила линейку амортизаторов серии Sport-Line I.
Новые амортизаторы отличаются наличием системы Duble Piston и увеличенной втулкой скольжения, что вместе позволяет амортизатору сильнее сопротивляться поперечным нагрузкам.
AST начинает выпуск доступных версий Спорт-Лайнов для Субару.
Комплект подвески включает в себя амортизаторы со ступенчатой регулировкой высоты, но без регулировки жёсткости. Так же имеют опцию Duble-Piston. И пружины стандартного типа, с занижением и другими характеристиками.
Комплект поступил на склад.
пока существует версия только под ступицу 5х100.
Стоимость 49900 р.
Для STI-Club - 45.000 р.
Регулировка занижения от 0 до 40 мм.
Жёсткость передних пружин 50 кг, задних 30 кг.
Привет!
Возникла неприятная ситуация:
регулятор высокой частоты на бачке задней левой стойки очень тяжело крутится, можно сказать, руки в кровь стираешь, чтоб провернуть.
На машине после лета не ездил вообще, до сего дня находится в постройке.
Крутилась изначально туговато относительно других, но я не предал этому особого значения, а тут совсем стала тугая! Проехал на ней всего 1 гонку летом. Механически стойка без повреждений, ну - новая, что там говорить.
Можешь что-то посоветовать или объяснить в чем причина?
Привет!
Возникла неприятная ситуация:
регулятор высокой частоты на бачке задней левой стойки очень тяжело крутится, можно сказать, руки в кровь стираешь, чтоб провернуть.
На машине после лета не ездил вообще, до сего дня находится в постройке.
Крутилась изначально туговато относительно других, но я не предал этому особого значения, а тут совсем стала тугая! Проехал на ней всего 1 гонку летом. Механически стойка без повреждений, ну - новая, что там говорить.
Можешь что-то посоветовать или объяснить в чем причина?
Да могу, и это регулярно происходит.
То, что машине не ездит, не повод для отсутствие износа.
Я уже говорил, что во всех гоночных комплектах масло очень агрессивное, и стойки требуют профилактики раз в год.
В твоём случае могло быть следующее:
Если резинки на разделительном поршне стали перепускать, то мог уменьшиться уровень масла, при этом подтёков не будет, так как перепуск идёт в газовую камеру.
Но при этом разделительный поршень начинает упираться в хвост клапана сжатия высокой частоты. А так как он резьбовой, то и крутиться плохо.
Это один из вариантов.
Желательно не доводить процесс до полного уничтожения разделительного поршня.
Да могу, и это регулярно происходит.
То, что машине не ездит, не повод для отсутствие износа.
Я уже говорил, что во всех гоночных комплектах масло очень агрессивное, и стойки требуют профилактики раз в год.
В твоём случае могло быть следующее:
Если резинки на разделительном поршне стали перепускать, то мог уменьшиться уровень масла, при этом подтёков не будет, так как перепуск идёт в газовую камеру.
Но при этом разделительный поршень начинает упираться в хвост клапана сжатия высокой частоты. А так как он резьбовой, то и крутиться плохо.
Это один из вариантов.
Желательно не доводить процесс до полного уничтожения разделительного поршня.
причем ту масло то? может резинки не очень?
там же не соляная кислота в конце концов и все должно быть рассчитано! а то получается развод какой то- больше затратил, чем проездил!
Саш не буду вступать в спор, нужно открыть стойку и посмотреть.
У нас есть клиенты, которые на таких стойках ездят по городу, на таком же масле - по три года без ребилда, при пробегах по 150.000 км.
Будет возможность, бери стойку и приезжай - посмотрим.
Я надеюсь что это будет, так скажем, твоя забота о клиентах и спросе на продукцию.
Платить за это мы не собираемся. Я консультировался с другими гонщиками, такого за их практику не было и ты верно говоришь, в "дорожном" режиме они свою цену должны откатать ну хотяб тыщ 100 км.
И второе, сколько агрессивных гонок можно проехать на них без механических повреждений, чтобы избежать подобного недуга и своевременно их обслужить?
Я надеюсь что это будет, так скажем, твоя забота о клиентах и спросе на продукцию.
Платить за это мы не собираемся. Я консультировался с другими гонщиками, такого за их практику не было и ты верно говоришь, в "дорожном" режиме они свою цену должны откатать ну хотяб тыщ 100 км.
И второе, сколько агрессивных гонок можно проехать на них без механических повреждений, чтобы избежать подобного недуга и своевременно их обслужить?
Саш начинать разговор о поддержке, заботе и т.д., со слов - платить мы не собираемся, как минимум странно.
Во первых с тебя ещё никто ничего не берёт, а во вторых ты пока не бесплатную техподдержку - результатов у тебя 0.
Веди себя скромнее.
Извини, конечно, просто уже псих берет, когда денег отваливаешь, а результат самый неприятный.
И я не в той ситуации чтоб вести себя скромнее, когда приобрел подвеску, что позиционировалась по крайней мере как полу-профессиональная и вести на ребилд НОВУЮ подвеску 2-й раз за год 450 км - не лучшая перспектива для меня.
Только съездить туда-обратно 4 тысячи, но похоже этого никто не считает. Будь я в Мск, то заехал бы и проконсультировался- проблем нет, но я живу далеко и приобрел вещь, которая как минимум за эти деньги должна быть качественной.
Рассуждай с потребительской точки зрения, а не упирайся рогом, что все кругом негодяи и хотят все на халяву, а и цены у тебя далеко не халявные.
Пусть я не супер чемпион, но я как минимум твой клиент.
И говоря уже о том как начать, в первую очередь это должен был сделать ты- написав не о том, что мы кретины тупые и не знаем, что когда железяка лежит- она портится как молоко и что тут типа такого- привозите на обслуживание, а что это возможный дефект сальника и т.п.- проблема известная я вам помогу и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество (реальный ребилд, когда это необходимо хотя бы).
Все остальные же стойки -нормальные, не прокисли. И я написал, что не предал значения тому, что он крутился более туго по неопытности в эксплуатации такого рода товара.
Извиняюсь за резкость, просто я не 3 рубля отдал.
Саш я тебе всё написал выше.
Что бы решить твою проблему, стойки должны быть у нас.
Ты единственный кто не в состоянии приехать из Бологое. Все остальные с Урала, Владивостока, с Кипра, с Украины, с Прибалтики без проблем приезжают, и решают свои вопросы.
В конце концов передай с кем нибудь.
На AST показали прототип раллийного амортизатора нового типа, с резервуаром на стойке. Это позволяет устанавливать верхние опоры без ребилда амортизатора, и допускается к использованию в раллийных чемпионатах самого высокого уровня, по новым требованиям.
Сейчас пока ведётся работа по улучшению характеристик клапанного узла, а первые готовые комплекты стоит ожидать не ранее конца этого года. И то в случае получения положительных результатов после тестов.
Но более интересной для пользователей станет информация о тестировании различных вариантов новых поршней.
Мне показали 7 вариантов, каждый из которых предназначен для своих целей. Есть например поршень дающий дегрессивную характеристику, для комфортной езды, когда характеристика демпфирования не растёт с ростом скорости работы амортизатора.
Это интересно для кольца и для тюнинга, если ездить по хорошим дорогам.
Вот такой поршень мы уже имеем на складе, и скоро начнём тесты. Он подходит для амортизаторов с диаметром поршня 46 мм, это серия Sport-Line1. Но возможно мы проведём тесты на серии Rally. Если он не будет слишком дегрессивным, то возможно будем его применять на зиму и ровные покрытия.
А этот поршень сейчас проходит активные тесты на кольцевых треках.
Такой поршень у AST имеется в двух размерах 40 и 41 мм, для алюминиевых версий подвески.
Есть и другие варианты, и сейчас на AST ведут много тестовой работы выбирая оптимальный вариант для дальнейшего использования.
В очередной раз пощупал хай-тек для Порше.
В комплекте для 911 используются шланги на "быстрых разъёмах", так как нет возможности продеть в отверстие под опору резервуар, слишком маленький размер. А кузов резать на Порше - кощунство. Вот и применяют столь дорогие технологии.
В добавок к этому, шланг проходит в непосредственной близости от выпускного коллектора, и теперь требуется термозащита.
никак у них не получается сделать машину дешевле и быстрей ниссана
HK62yyQ33_U
Лёха, AST, компания, которая делает амортизаторы, в том числе и для Порше. Но они не делают Порше.
И кстати они делают подвеску и для нового GTR. Можно ещё пару секунд сбросить с "Зелёного ада". И стоит совсем не дорого. ;)
там в кино поршень от гт-ра показывают, покруче чем аст
там в кино поршень от гт-ра показывают, покруче чем аст
Ясно, посмотрю, отвечу. :)
там в кино поршень от гт-ра показывают, покруче чем аст
Посмотрел два раза, поршень ни разу не увидел. :shock:
Зато то, что увидел расстроило меня. До этого ролика был о ГТ-Ре лучшего мнения, думал, что в нём больше фана и драйва.
Сплошная недостаточная поворачиваемость, очень длинная рейка, и адское усилие на ней. В принципе настройки понятны, и понятно зачем так сделано, но до Порше Ниссану, как до Киева раком.
В общем ни разу они не в одной категории.
Привет, Леш!
Как быть?
Задние стойки мягкие (нормальные) когда машина опущена очень низко. Если задираешь до более-менее нормального клиренса- становятся дубовые при распущенных настройках- начинают стучать.
Привет, Леш!
Как быть?
Задние стойки мягкие (нормальные) когда машина опущена очень низко. Если задираешь до более-менее нормального клиренса- становятся дубовые при распущенных настройках- начинают стучать.
:shock:
Саш привет.
Нам бы всё таки взглянуть, что у тебя происходит с машиной.
Симптомы не совсем понятны.
Конечно изменяя преднатяг пружины стойка в сборе становиться жёстче - так должно быть. По этому для гравия я рекомендую длинные мягкие пружины. Но ты вроде сделал адаптеры, которые подняли машину без натяга пружин. Или их мало?
Стуки какие?
Адаптеры только помогают не задирать выше безопасной высоты сапога. Роли в преднатяге они не играют, так как вес один и тот же. Возможен вариант, что гидравлика имеет разные усилия в разных положениях штока. Если это так, то все понятно. Просто странно, что перед хоть и тяжелее, но клиренс больше на почти самой низкой настройке высоты.
И ты не напомнишь рабочую длину хода штока задней стойки?
Адаптеры только помогают не задирать выше безопасной высоты сапога. Роли в преднатяге они не играют, так как вес один и тот же. Возможен вариант, что гидравлика имеет разные усилия в разных положениях штока. Если это так, то все понятно. Просто странно, что перед хоть и тяжелее, но клиренс больше на почти самой низкой настройке высоты.
И ты не напомнишь рабочую длину хода штока задней стойки?
поправь меня, если я ошибаюсь?
Сколько у тебя стоят пружины длинные мягкие?
Адаптеры только помогают не задирать выше безопасной высоты сапога. Роли в преднатяге они не играют, так как вес один и тот же. Возможен вариант, что гидравлика имеет разные усилия в разных положениях штока. Если это так, то все понятно. Просто странно, что перед хоть и тяжелее, но клиренс больше на почти самой низкой настройке высоты.
И ты не напомнишь рабочую длину хода штока задней стойки?
Если они стучат на отбой, значит задирая машину выше и выше ты выбрал почти весь ход на отбой, и не важно каким способом, алдаптерами или регулировкой преднатяга пружины.
Гидравлка при этом не меняет своих хар-к, но стойка будет становиться жёстче, если ты будешь зажимать пружину. Это из-за преднатяга.
Пружины стоят от 4600 р. Нужно смотреть какие тебе нужны.
Какой рабочий ход штока задней стойки на моей подвеске?
Какой рабочий ход штока задней стойки на моей подвеске?
думаю 180 мм.
Новые поступления AST на склад.
В наличии почти все комплекты для Импрезы GDB и GRB, включая Sport-Line I и II, Rally-Line 1-way, Rally-Line и Race-competition.
Для нового Ford Focus RS компания AST разработала два комплекта подвески.
Это версии Sport-Line I и Sport-Line II.
Стоимость комплектов 63500 р, и 73500 р.
Компания AST добавила в свою линейку комплекты подвески для Subaru Forester SG:
- Sport-Line I - 74800 р.
- Sport-Line II- 95500 р.
Не за горами комплекты и на новый Forester.
Новые цены на комплекты для Subaru Impreza WRX и STI нового поколения:
- Sport-Line I - 64500 р.
- Sport-Line II - 76500 р.
- Race Competition - 178900 р.
- Rally-Competition - 202000 р.
Компания AST сообщила о начале выпуска комплектов подвески серии Sport-Line I и Sport-Line II для VW Golf VI.
Стоимость комплектов 73500 р и 85000 р. соответственно.
Компания AST поздравляет всех с наступающими праздниками, и желает всем счастливого Рождества и успехов в Новом году!
А так же сообщает о серьёзном расширении продукции.
В новом году AST переходит на новые линейки, а именно серии:
- 4100,
- 5100,
- 5200,
- 5300,
- 6100,
- 6300.
А также серьёзно увеличится ассортимент подвесок для марок и моделей автомобилей, для которых не было предложений.
Следите за новостями.
Здесь можно увидеть информацию по новым линейкам AST:
4100 (http://www.kms-tuning.org/node/130)
5100 (http://www.kms-tuning.org/node/131)
6100 (http://www.kms-tuning.org/content/podveska/ast/rally-line-i-way)
6300 (http://www.kms-tuning.org/node/133)
Страничка для 5200 в разработке.
А так же ждите обновление прайс листа и расширения моделей в каталоге.
Ну, что же знакомтесь - серия 5200:
5200 (http://www.kms-tuning.org/content/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/ast/5200-club-sport)
Реально бомба и самая долгожданная новость от AST для любителей трек-дней.
Особенность в том, что от топового комплекта Race-Competition этот комплект отличается только отсутствием регулировки по высокой скорости сжатия, которая в общем то на кольце и не нужна. А цена весьма и весьма демократична, находиться где то в районе серии 6100 (Rally-Line 1-way).
Конкурентов просто нет.
Стоимость комплекта серии 5200 для любой модели Subaru - 132.000р.
Ford Focus III в WTCC на AST.
Заявлено, что трековая версия концепта опробует свои возможности в Британском кузовном чемпионате уже в следующем году. Кроме того, не исключено и участие Ford Racing с новым болидом в WTCC. Амбициозные планы спортивного подразделения Ford простираются вплоть до участия в гонках на выносливость - скажем, в суточных заездах по Нюрбургрингу. Добавим, что в Ford не исключают применения технологий, обкатанных на трассах кузовных чемпионатах, в серийных моделях - уже через несколько лет.
Техническая начинка с виду осталась неизменной - в качестве донора использован не только кузов Focus ST, но и его же двигатель: двухлитровый EcoBoost, развивающий 250 «лошадей». Между тем, ходят упорные слухи, что над отдачей турбомотора все же потрудились, так же как и над подвеской, в которой использованы регулируемые амортизаторы AST, над тормозами - установлены 320-миллиметровые гоночные диски, и над колесами. Впрочем, последний пункт потребовал меньше всего усилий - концепт просто «переобули» в спортивные шины Hoosier.
Полная версия текста здесь:
http://www.podrezali.ru/ford_pokazal_universalnii_gonochnii_bolid_focus_ra ce_car...
А так же можно прочитать здесь:
http://www.focus3.ru/2010/11/23/ford_focus_race.html
Интересно будет последить.
Добавлены каталоги на серии 5200:
http://www.kms-tuning.org/sites/default/files/Catalog_5200_2012.pdf
и 6100:
http://www.kms-tuning.org/sites/default/files/Catalog_%206100_2012.pdf
Стоимость анонсированной ранее опции DDP (double digressive piston) - 5500 р. за комплект. В комплект входят четыре перенастроенных поршня с более дегрессивной характеристикой.
Новые цены AST:
Subaru Impreza <-2007.
4100 - 68500 р.
5100 - 86500 р.
5200 - 132500 р.
5300 - 152500 р.
6100 - 118500 р.
Subaru Impreza 2008->
4100 - 59000 р.
5100 - 77000 р.
5200 - 132500 р.
5300 - 152500 р.
6100 - 118500 р.
Subaru Forester SG
4100 - 68500 р.
5100 - 87500 р.
Subaru Forester SH
4100 - 59000 р.
5100 - 87500 р.
Спрашивайте цены на остальные модели автомобилей.
Обновлённый каталог AST на серию 5300:
http://www.kms-tuning.org/sites/default/files/Catalog_5300_2012.pdf
Весна уже близко и не за горами новый трековый сезон.
Актуальные цены на AST:
Subaru Impreza <-2007.
4100 - 65400 р.
5100 - 82600 р.
5200 - 126000 р.
5300 - 155000 р.
6100 - 115000 р.
Subaru Impreza 2008->
4100 - 56400 р.
5100 - 73300 р.
5200 - 126000 р.
5300 - 147000 р.
6100 - 115000 р.
Subaru Forester SG
4100 - 65400 р.
5100 - 83700 р.
Subaru Forester SH
4100 - 56400 р.
5100 - 83700 р.
Спрашивайте цены на остальные модели автомобилей.
В новой линейке AST также появились комплекты для:
Mitsubishi Lancer EVO (All models).
5100 - 68800 р.
5200 - 124000 р.
5300 - 156400 р.
6100 - 104500 р.
Nissan GT-R R35
4100 - 72700 р.
5200 - 126000 р.
5300 - 156400 р.
Информацию о комплектах для других марок вы можете уточнить у нас, или на нашем сайте.
Дорогие друзья!
В связи повышением цен на материалы в Европе,компания AST предупреждает об увеличении цен на все свою продукцию с 1го октября.
При заказах до 1 октября действует старая цена - спешите заказать себе подвеску до конца сентября!
Напоминаем,что для комплектов 4100 и 5100 возможны заказы в спецификациях под трек - с более жесткими пружинами и измененным клапанным режимом - это не влияет на стоимость.
Также старые цены действуют и на комплекты подвесок в наличии:
-Audi TT+Roadster quattro (8N9) серия 4100
-Lada 110 серия 6300
-Lada 110 серия 4100
-Lada Priora серия 4100
-Mitsubishi EVO X серия 5100
-Mitsubishi EVOVII-IX серия 5100
-Mitsubishi EVOIV-VI серия 5100
-Opel Corsa D VXR серия 4100
-Subaru Impreza 05 -> серия 5100
-Subaru Impreza GD серия 4000
-Subaru Impreza STI 2008 -> серия 6300
-Subaru Impreza STI 2008 -> серия 4100
-Subaru WRX STI 2005 - серия 6300
Также в наличии алюминиевые ШС опоры AST для автомобилей:
-Ford Focus II/Mazda 3/Volvo S40 (нерегулируемые)
-LADA 110(Регулируемые)
-Mitsubishi Lancer EVOLUTION(Регулируемые)
-Subaru Impreza (Регулируемые)
Ждем ваших вопросов в нашу электронную почту и по телефонам!
Уважаемые господа, в связи с оптимизацией производственного плана компания AST сообщает об изменениях в правилах заказа продукции:
- До 1 января 2013 года заказы будут приниматься по действующему прайс-листу, но по согласованию с AST. Ввиду невозможности удержания стоимости и сроков производства на текущем уровне на редкие модели, подтверждение заказа с точной датой производства и корректной стоимостью будет приходить в течении недели, после запроса.
- Новый прайс-лист должен появиться после 1 января 2013 года.
- По новым условиям, с 1 января 2013 года, AST будет рассылать план производства на месяц вперёд своим крупнейшим дилерам - AST USA, AST UK, AST Russia.
- Если необходимые комплекты уже стоят в производственном плане, то можно будет увеличить их количество, сохранив стоимость и производственные сроки.
- Любые модели не попадающие в текущий план производства формируются в дальнейший производственный план, или изготавливаются по увеличенной стоимости.
- Все сроки производства и корректная стоимость заказа будут подтверждаться в течении недели после запроса.
- Для России будет выделена определённая квота самых популярных комплектов и зарезервирована на складе AST. Благодаря попаданию этих комплектов в более ранние производственные планы, их стоимость должна быть оптимальной с точки зрения заказа, и сроки доставки минимальны.
Количество предложений ограниченно.
Мы рекомендуем, как можно раньше определиться с заказами, пока действует старый прайс-лист, а так же для оптимизации сроков поставки вашего заказа.
Немного раскрою тему AST.
Многие уже знакомы с продукцией Голландской фирмы AST, но вопросы всё ещё возникают. Изучив их, я попробую доступным языком рассказать, что к чему.
Итак, AST предлагает готовые к установке подвески, регулируемые по высоте, в комплект которых входят пружины и однотрубные амортизаторы разных серий - 4100, 5100, 5200, 5300, 6100, 6300.
В названии серии амортизаторов зашифрована достаточно простая, но полезная информация. Первая цифра определяет назначение и тип амортизатора, а вторая количество регулировок амортизатора.
Начнём со второй цифры – 1, 2 и 3 это количество раздельных регулировок амортизатора:
1 - только отбой,
2 – отбой и сжатие,
3 – отбой и раздельно быстрое и медленное сжатие.
В первой цифре зашифровано конструктивная особенность и назначение амортизатора.
4 – амортизаторы неперевёрнутого (обычного) типа, со штоком 22 мм, с базовым занижением от 20 до 30 мм, наиболее предпочтительны для использования в городских условиях, где благодаря конструкции направляющая втулка всегда находиться в масле, а пыльники размещены внутри пружины, что позволяет регулярно использовать эти амортизаторы во вредной грязной городской среде.
5 – амортизаторы перевёрнутого типа с диаметром патрона 45 мм, с базовым занижением от 20 до 30 мм, идеально подходят для активной езды на ровных покрытиях, таких как трек и обычные скоростные дороги. Благодаря перевёрнутой конструкции амортизаторы способны выдерживать высокие поперечные нагрузки на излом, которые возникают при езде на сликах и установке агрессивных углов развала.
6 - амортизаторы перевёрнутого типа с диаметром патрона 50 мм, без базового занижения, идеально подходят для агрессивной езды на плохих покрытиях, таких как гравий и дороги низшей категории. Благодаря перевёрнутой конструкции амортизаторы способны выдерживать высокие поперечные нагрузки на излом, которые возникают при езде в поперечном скольжении. Рекомендованы для использования в таких дисциплинах, как ралли, ралли-спринт в национальных классах. Доступнее своих именитых аналогов за счёт простой конструкции без опций и отказа от омологированных верхних опор для международных классов.
ВНИМАНИЕ!
Общие для всех комплектов опции и характерные черты:
- Для всех серий можно заказать другие пружины с соответствующими настройками амортизаторов. Большой популярностью пользуются комплекты серии 5100 с настройками город/трек или чистый трек.
- DDP (double digressive piston) поршень дающий более дегрессивную характеристику, позволяющий при уменьшении кренов сохранять высокий уровень комфорта на плохих дорогах.
- Немаловажной особенностью является то, что AST никогда не использует картриджи, что позволяет реализовать максимально возможный рабочий ход амортизаторов.
- В амортизаторах AST применяются только высококачественные уплотнения и сальники, которые не только надёжно и долго служат, но и снижают трение в амортизаторах. За снижение трения отвечают и высокотехнологичные многокомпонентные перфорированные направляющие втулки, которые за счёт перфорации лучше удерживают смазку.
- Не экономят на AST и на маслах и смазках, понимая, что стартовые рабочее температуры могут колебаться от минус 40 гр. до плюс 40 гр., а рабочая температура в режиме атаке может зашкаливать и за 150 гр.
Дорогие друзья, продолжаем распродажу комплектов подвески AST со склада в наличии:
AST 4100 Audi TT+Roadster quattro (8N9) - 49500 р.
AST 4100 Opel Corsa D VXR - 55000 р.
AST 5100 Mitsubishi EVO IV-VI - 69500 р.
AST 5100 Mitsubishi EVO VII-IX - 69500 р.
AST 5100 Mitsubishi EVO X - 69500 р.
AST 4000 Subaru Impreza GD (5x100) Non adjustable. - 44500 р.
AST 5100 Subaru Impreza 05 -> (5x114.3) -79500 р.
AST 6300 Subaru WRX STI 2005 GDB (5х114,3) - 175000 р.
AST 5200 Subaru Impreza STI 2008 -> - 129000 р.
А так же уже принимаем новые заказы по прайсу 2013 года.
Напоминаем, что срок производства новых комплектов около 6 недель, плюс доставка 2 недели.
Taras_maskakov
07.05.2015, 06:37
Эта информация тоже нужна.
Если есть возможность создайте и такой раздел.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot