PDA

Просмотр полной версии : Кто может дать отзыв по А4 Allroad?


kms
26.05.2010, 15:16
Интересен новый автомобиль, последнего поколения.
Какие могут быть траблы?
На бензиновом 2.0TFSI ездил, но ещё больше привлекает, то, что с 11 года пойдёт.
Там 3.0 TDI будет. Вроде 240 сил и 550 Нм. А если прибавить кватру и высокий клиренс машина должна быть неплохой для нашего мухасранска.
Кто нибудь пользует такую?

Рома
26.05.2010, 15:29
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/allroad/
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998

Serjio
26.05.2010, 15:38
Не знаю, не ездил, но выглядит бомбей:cool:

DMI
26.05.2010, 16:46
Там 3.0 TDI будет. Вроде 240 сил и 550 Нм. А если прибавить кватру и высокий клиренс машина должна быть неплохой для нашего мухасранска.
Кто нибудь пользует такую?
Этот двигатель поставляется на А4 Аллроад по всему миру кроме РФ. По какой причине - непонятно, потому как он поставляется к нам же на всё, начиная с А5 и вплоть до Ку7 и прочих каенов.
Я интересовался по поводу именно Аллроад -говорят поставки НЕ планируются.
А так то двигатель хороший, даже А6 таскает вполне пристойно. Легко чипуется до 280-290/600.
Реальный расход в городе - 12, за городом - 8.
Единственной (для меня) минус этой машины - отсутствие пневмы и соответственно возможности менять клиренс.

Strike
26.05.2010, 16:50
ИМХО, слишком много у них одинаковых телег получилось, разводят сегменты, будет а4 тди, не будут брать а6, они практически одинаковые.

DMI
26.05.2010, 16:55
ИМХО, слишком много у них одинаковых телег получилось, разводят сегменты, будет а4 тди, не будут брать а6, они практически одинаковые.
Ну А4 3,0 ТДИ и так вроде есть, и седан и вагон. нету почему то именно А4 Аллроад... так что на А6 врядли какое то существенное влияние может быть.
А так то да - ассортимент большой, "только что" добавили А5 Спортбек (найдите 10 отличий от А4 :smiley5:), на подходе А7.
Вообще я где то читал, что к 12 году в линейке только Ауди будет 15 моделей. А если еще Народный Автомобиль прибавить и всякие шкоды с сеатами, то абсолютно реальными кажуться их планы стать крупнейшим автопроизводителем мира, обогнав Тойоту (которая как нельзя кстати чё то обосралась и соответственно упала в продажах)

Yustas
26.05.2010, 17:09
смотрел ее- цена ахтунг и маленькая внутри
смысла в ней не вижу

Maхim
26.05.2010, 17:39
катаюсь на такой.

рулежка очень приличная для городской машины. По крайней мере, после стоковой GDB не кажется коровой. Мотора 2.0TFSI - для города вполне хватает, с низов тянет очень хорошо. С чипом обещают аж 250сил.
И кстати, с тяжелым дизелем на морде, управляемость может сильно пострадать.

Очень нравится электроусилитель руля с переменным усилием. DSG почти не тупит в автоматическом режиме.
Салон и багажник достаточно большие.

цена не маленькая - осенью стоила 2.0 в почти полной комплектации. Но не жалею о покупке.

DMI
26.05.2010, 17:51
про вес дизеля согласен. по-моему плюсом 70 килограмм к бензину. т.е. на капоте у вас чел как бы сидит доп пассажиром.
ДСГ тоже катал. вроде так и ничего. Правда в спорте показалась через чур дерганной. Опять же она не может переключаться больше чем на одну передачу вниз... А иногда надо сразу, а не ждать пока там она по очереди перебирать будет.
Немного нервируют массовые отзывные компании Ауди именно по ДСГ в Америке и Европе.

Ну и про 2,0 вы загнули - в полном фарше будет 2,5 с лишним. Ессно не знаю кому нужен именно полный фарш, но так для справедливости...

Strike
26.05.2010, 18:03
В авуди вообще теcненько, субъективеое, мое мнение, смотрел а4 сарай и ку7, вместо ку 7 взял ха5, офигевши от того что в сарае авуди, на вид огромном как дом места совсем мало.

Ваще ИМХО из тройки ща мерин рулит
2,5 за а4 при 2 за глк и 2,9 за с АМг, который совсем другая лига, как то странно

DMI
26.05.2010, 18:16
Глк за 2 это тоже база или около нее, вменяемый под 2,5 будет

Maхim
26.05.2010, 18:38
выше ссылку приводили на тест авторевюшный, там а4 самая дешевая, в базе 1.6
глк 1.9
бмв х1 - 1.8
х1 и х3 вообще уроды редкостные, и стоят немеряно.

Strike
26.05.2010, 18:43
глк - 1850 есть все, кроме команда + он = 2,2 где то, тока что узнавал, 335 готовится под замену.

DMI
26.05.2010, 18:53
Особая серия?
Кожа стандартная - а-ля кирзовый сапог?

Maхim
26.05.2010, 18:57
))
у ауди кстати стандартная кожа вполне приличная.
в бмв - и у 3 серии и у 6-й - кожа действительно напоминает кирзач))

даже в старенькой м3 е46 кожа "Nappa" намного лучше.

DMI
26.05.2010, 19:02
Имхо у всей большой тройки сидения и по форме и по материалам полный отстой. У всех надо брать опциональные, а это сразу больше сотки плюсом.

Maхim
26.05.2010, 19:04
да,от спортивных сидений я бы не отказался. у стандартных боковая поддержка маловата.
но стоят они вроде не 100к, а меньше раза в 2.

Машину брал из наличия, поэтому выбора не было.

DMI
26.05.2010, 19:13
Я не помню есть ли на мелкоурод эс сидухи, на большой есть, они сильно больше 100

Strike
26.05.2010, 19:16
не, не особая, просто колымаги 9го года, но мне не жмет особо, седла - да, но был удивлен ими в мле (забирал телегу шефа), по удобству ничем не отличаются от хапенковских спорт - опциональных, хотя и просты, даже в с классе седла неудобней, хрен усядешься.

DMI
26.05.2010, 19:19
Я был сражен седлами в Х6. Кирза галимая и главное никаких опций, только под заказ по Индивидуал. А там цена как чугунный мост.

Strike
26.05.2010, 19:23
не знаю, меня особо как то все это не парит, сидеть было бы удобно и ехать........ХЗ был страшненький и в кирзе, зато ехал офигительно и три года вооообще ничего не ломалось тупо ничего.

ку 5 ниче так машинка, но какая то кругленькая вся, уж лучше рубленный и граненый уродец ХЗ) последний, сцуко, честный и "железный" бумер......был...

Consul
26.05.2010, 19:34
У меня уже полгода А4 2.0t quattro S-line (внешний и салон + неадаптированна под рашу подвеска с 3 режимами).
Машиной очень доволен, по городу ездить одно удовольтвие, рулится хорошо, зимой управляемость очень интересная и главное однозначная (несимметричный торсен 40/60%). Съездил на ней разок в Мячково, выдержала достойно, не греется, тормоза живы, маловато мощи на прямиках.
На каждый день практички идеальная авто за вменяемые деньги. Налог божеский, бенза ест не более 15 литров при дерганой езде и пробках, по трасе меньше 10, разгон 6.6 до сотни, С-сидухи удобные, багажник довольно большой, неплохая музыка и качественный салон. Подумываю о чипе, обещают + 35 коней и 50 ньютонов.
Единственный пока замеченный минус - жрет масло как субару, по 300-400 грамм на тысячу. Причем у тещи Ку5 с таким же мотором и масло жрет также.

Strike
26.05.2010, 19:35
Темыч? а че там по налогу на нее?

Consul
26.05.2010, 19:38
211 коней на 75 р = 15 825

Consul
26.05.2010, 19:40
КАСКО на нее тоже до 5% можно найти, причем в первой десятке страховых.

Consul
26.05.2010, 19:42
Зимой ездили с Димоном (Атомик) в ауди кваттро кэмп и катали на таких по полигону и на мини раллийной трассе, впечатления положительные. Не ожидали такой рулежки по скользкому. Стабилизация кстати полностью отключаемая, что редкость на современных автах.

Maхim
26.05.2010, 20:02
вот про рулежку на снегу/льду похвалить не могу. Ни в какое сравнение с импрезой с dccd ауди не идет. Тупо распрямляет траеторию под газом, едет четыремя колесами наружу, под сброс газа чуть чуть заныривает внутрь.

все очень плавно и предсказуемо, но неинтересно. Кинуть ее в хороший занос у меня не получается, да и машина к этому не располагает.

на алроаде esp отключается лишь частично.

и непонятно как дрифт/пробуксовка сказывается на КПП, вдруг они как и на Ниссане ГТР ломаются при выключенной стабилизации? :)

Consul
26.05.2010, 20:18
Я не про урода писал, а про легковую А4.
У меня есть и ГДБ с ДЦЦД и Ауди.
Ауди встает боком только в путь, рулится гораздо прогнозируемее, чем суба. Заныривает и под сброс газа и под добавление. На разгоне по скользкому гораздо стабильнее, чем Субару в авто режиме ДЦЦД.
Как раз суба плужит наружу гораздо активнее, ее нужно сразу ставить боком и дальше уже контролировать угол газом.

По видимому на уродах другие настройки, как собсвенно и на Ку5, та тоже плужит и стабилизация неотключаемая.

По поводу дрифта не знаю, пока жива коробка + есть гарантия;)
Кстаи машины в аудикваттрокэмпе изо дня в день дрючат на снегу и льду, вроде свалки из поломанных машин я там не заметил)))

Strike
26.05.2010, 20:23
Темыч? аффтамат?

Consul
26.05.2010, 20:56
Вов, ДСГ у меня, зачем мне в пробках мешалка?

Strike
26.05.2010, 20:58
да незачем, согласен, но я свою корову на автомате так и не смог боком поставить на снегу, таланту не хватило, вот и думаю, то ли руки кривые, то ли шо.

kms
26.05.2010, 21:51
Сейчас у меня овощь, V70, и пока было по 15 стартов в год, мне хватало.
Но сейчас спортивная программа закрыта и на овоще ездить 200-240, и поперёк дороги, только насиловать его. Да и пробег в 150.000 км уже обязывает задуматься.
Нужна машина одноклассник, но сильно горячее, и главное в этом же классе по комфорту.
Суба хорошо, но я не готов совершать на ней круизы по 6000 км, и тем более с детьми.
Расход масла не пугает - на Volvo за 15000 км межсервисного пробега по 5 литров доливаю, и считаю это нормой, и производитель тоже.
А вот 2.0 TFSI немного напрягает, и лошадок маловато и при моих пробегах разница с дизелем, как раз на сумму в обслуживании.
Автомат не рассматривается, как класс.
Но вот после странного клиренса в 164 мм, не очень большого багажника, а самое главное сноса рожи при открытии газа, несколько впал в ступор.
Зимой в Тушино пробовал новый XC70, и был почти уверен, что это мой новый автомобиль, ибо едет он, как хочешь, хоть задом вперёд, и никакого сноса рожи. При этом и клиренс 198 мм, и багажник большой. Но взяв летом на тест-драв Ауди, сложилось впечатление, что Вольво обокрали. как то чистенько, но простенько. А по цене, что та, что та в полной комплектации 2.2-2.3 млн.
Теперь уже думаю про А4 авант. Даже не знаю. :shock:
Да, кстати, мотор 3.0 мне всё же обещали, но он какой то совсем нового поколения должен быть.
Наверное возьму-ка я все эти машины по очереди на длительный тест-драйв.
Да, кстати, как часто угоняют Аллроады? Есть статистика? Вольво в этом вопросе по моему не досягаемый лидер, в хорошем смысле.

Strike
26.05.2010, 22:03
совсем новый двиг - стремновато

DMI
26.05.2010, 22:11
А. Каким боком 70 и а4 одноклассниками стали?
По цене если тока...

Инженер
26.05.2010, 22:16
КМС, пластиковые накладки на крылья нужно сразу отдирать и клеить заново, в зазор между ними и крылом зубочистка пролезает. Соль, грязь - через год отвалится вместе с крылом, да и покрасить в цвет кузова. Масляный кулер стоит снизу под бампером, первая яма и привет, сидушки в стоке издевательство. Жёсткость от 18 колёс.

Strike
26.05.2010, 22:24
http://www.panavto.ru/news/новости-автосалона/4650.html

к вопросу об особых сериях

Инженер
26.05.2010, 22:27
ГЛК вне конкуренции, тока на дальняк багажнег на крышу, ну или прицеп))

Troll
26.05.2010, 22:56
если часто на дальняк, то паджеро либо прадо, имхо.

Инженер
27.05.2010, 00:47
Мне без вариантов, так как с бензом труба, да и наскар по трассе в основном (очень узкая квалификация)), а так бы взял бы горбатую импрезу-аут, что выйдет скоро, турбу к ней на 95-ый, да и на гравий её. Шумку и знай дубась себе по канавам. Или нада по-приличней чего, по-мягче?

DMI
27.05.2010, 06:54
КМС, пластиковые накладки на крылья нужно сразу отдирать и клеить заново, в зазор между ними и крылом зубочистка пролезает. Соль, грязь - через год отвалится вместе с крылом, да и покрасить в цвет кузова.
чё с теми крыльями будет? они ш вроде люминевые...
А в цвет - так это сразу как опцию можно при заказе сделать.

Рома
27.05.2010, 11:49
[QUOTE=kms;]
яб вольву взял, исходя из твоих задач ... 2.5T или D5 .. XC90 или XC70
безопасность и внутреннее пространство...
сам когда хотел поменять ХС90 - так и не нашел на что , оставил

EML
27.05.2010, 11:59
Вов, ты тестил жлк? Как оно?
Имхо - внешне самое оно!

Strike
27.05.2010, 12:06
ниче так, тока очень сложно сесть назад не испачкавшись об дверь, но так как нужна авта, на всякий случай, подменка мне-маме-жене-отцу и пассажироперевозочные функции не критичны, то видимо будет он, не могу придумать альтернативу компактной авты не скребущей пузом, трешка утомила этими приколами.

Рома
27.05.2010, 12:08
Вов, ты тестил жлк? Как оно?
Имхо - внешне самое оно!
ЖЛК покупали в феврале акционный 350-ый за 2млн , очень маленькая внутри машина с малюсеньким багажником , задние сиденья только для двоих человек моей комплекции
350 едет нормально , но зачем ему колеса р20 - тож непонятно
друг жене купил

kms
27.05.2010, 15:36
А. Каким боком 70 и а4 одноклассниками стали?
По цене если тока...

Универсал, цена, премиум класс.
Как то так. Только хотелось бы полный привод и больше клиренс, мощнее мотор и более драйверский авто.
Смотрел, как и писал в сторону ХС70, но мало драйва, и мало мотора.
Если у Ауди действительно всё так плохо, то наверное всё таки ХС. :shock:

kms
27.05.2010, 15:37
КМС, пластиковые накладки на крылья нужно сразу отдирать и клеить заново, в зазор между ними и крылом зубочистка пролезает. Соль, грязь - через год отвалится вместе с крылом, да и покрасить в цвет кузова. Масляный кулер стоит снизу под бампером, первая яма и привет, сидушки в стоке издевательство. Жёсткость от 18 колёс.

Спасибо. 18 катки сразу не рассматривал. Планирую адцкий отжиг по грунту и зимой по снегу в Карелии.

Mako
27.05.2010, 15:37
Помню как позапозапрошлым летом на ДР клуба в Мытищах по-моему.. мне все у виска крутили, когда я сказал, что GLK самый харизматичный авто в этом сегменте, стиль, оригинальность и т.д. да и в конце концов это Мерс! Смотрю, что люди созревают потихоньку))

kms
27.05.2010, 15:40
если часто на дальняк, то паджеро либо прадо, имхо.

Жип не рассматриваю. Нужен легковой, вместительный, в разумном пределе вседорожный и быстрый авто из премиума.
Была ХС90 - не в восторге.

kms
27.05.2010, 15:43
[QUOTE=kms;]
яб вольву взял, исходя из твоих задач ... 2.5T или D5 .. XC90 или XC70
безопасность и внутреннее пространство...
сам когда хотел поменять ХС90 - так и не нашел на что , оставил

Ну похоже на то, что всё таки ХС70 и будет.
Сравнил обслуживание, всё в пользу овоща.
Но на длительный тест-драйв всё же возьму А4, берёт за душу зараза. Очень хочется, хотя чувствую не совсем то, что нужно.

Mako
27.05.2010, 15:46
если часто на дальняк, то паджеро либо прадо, имхо.
Из каких соображений? для меня главное в дальняке, чтобы машина утомляла тебя наименьшим образом, а это я считаю составляющие комфорта и курсовой устойчивости.. так вот перечисленным сабжам как до луны в сравнении с современными паркетниками как-то Q5 и GLK.. последний ваще как плейстейшн.. на дорогу ваще мона не смотреть, только обруливать препядствия до полуметра)))

kms
27.05.2010, 15:48
Из каких соображений? для меня главное в дальняке, чтобы машина утомляла тебя наименьшим образом, а это я считаю составляющие комфорта и курсовой устойчивости.. так вот перечисленным сабжам как до луны в сравнении с современными паркетниками как-то Q5 и GLK.. последний ваще как плейстейшн.. на дорогу ваще мона не смотреть, только обруливать препядствия до полуметра)))

Да, именно так.
Иными словами мне нужен вседорожный гран-туризмо с большим грузовым отсеком.
Вот больше всего на эту роль подходил А4 аллроад.

DMI
27.05.2010, 15:54
Универсал, цена, премиум класс.
Как то так. Только хотелось бы полный привод и больше клиренс, мощнее мотор и более драйверский авто.
Смотрел, как и писал в сторону ХС70, но мало драйва, и мало мотора.
Если у Ауди действительно всё так плохо, то наверное всё таки ХС. :shock:

под однокласниками я (как впрочем это везде и принято) имел в первую очередь геометрические размеры. Внешние и внутренние.
Так вот ХС70 и А4 - это машины разных классов.
А4 - принципиально меньше 70.
Его однокласник - А6.
Кста в конце апреля будучи со товарищи в Италии катали на новой ХС70. Примерно 1500 км... Так как я бухал меньше всех, то больше всего и был за рулем.
Из понравившегося - хороший новый дизель, не чета старому. Уверенно прет до 150, потом ессно сдыхает.
Из непонравившегося - машина очень задрана вверх и в связи с отсутствием пневмы поделать с этим ничего нельзя. Всплывает и перестает держать дорогу уже со 120-130. Опять же из-за задранности скоростные дуги проходит просто страшно. Кренится безбожно.
А антикрена нету.
Внутреннее убранство полностю соответствует представлениям о дизайне нынешних китайских хозяев. тамагочи конченный.
Сидения (были самые дорогие с вентиляцией и т.д.) - скользкие и не держат ни разу.

Ну и эта, про Вольво и Премиум, это вы погарячились...:smiley5: Они вообще то и сами себя к премиуму то не относят.

DMI
27.05.2010, 15:56
Иными словами мне нужен вседорожный гран-туризмо с большим грузовым отсеком.
Вот больше всего на эту роль подходил А4 аллроад.

вот реально создается впечатление, что вы даже не видели эту машину. Она не подходит ни под один из ваших критериев. Ну если не считать "внедорожности", но в разрезе Ауди и используемых ею принципов полного привода - это очень даже смешно.

Mako
27.05.2010, 16:00
A4 хоть и алроад это все же легковушка..

kms
27.05.2010, 16:09
Вот и собираю отзывы.
Я думал, что у Ауди полный привод нормальный, всегда так считалось.
Дальше, чем может пролезть ХС70 или Аллроад мне не нужно. Я не на охоту на ней собираюсь.
Хочется авто чуть меньше V70, быстрее и более приятный в дальних поездках.
Брал А4 на тест-драйв - понравилось, во всех отношениях, кроме автомата (претензий нет, просто в принципе раздражает) и мотора - хочется дизельный и более мощный.
Спортивные опционные сиденья в Ауди замечательные.
Лет 15 на разных машинах пользую Рекаро и всегда был счастлив. А вот во всех Вольвах, продавали опционные сидушки, как мега решение, но во всех, кроме тряпошных вываливался и не мог идеально настроить - всегда, что то, где то не устраивало.
Вот и ломаю голову, что выбрать.

DMI
27.05.2010, 16:16
Я думал, что у Ауди полный привод нормальный, всегда так считалось.

аудь нынче не тот пошел!:)

Дальше, чем может пролезть ХС70 или Аллроад мне не нужно. Я не на охоту на ней собираюсь.

да дело не в охоте. они тупо по геометрии проедут абсолютно до разных мест. Правда итог будет одинаковый. )))
недавно в Клаксоне что ли сравнивали А6 Алл, ХС70 и Аутбэк. Дальше всех проехал кста Субару.

А вообще по ауди - это лучше в ауди-клуб идти. Там и про проходимость и про вместительность и про родовые болячки 3,0 ТДИ много чё понаписано.

Spitfire
02.06.2010, 14:37
ниче так, тока очень сложно сесть назад не испачкавшись об дверь, но так как нужна авта, на всякий случай, подменка мне-маме-жене-отцу и пассажироперевозочные функции не критичны, то видимо будет он, не могу придумать альтернативу компактной авты не скребущей пузом, трешка утомила этими приколами.

и снова мимо, Саша, пять газелей на складе, пара курьеров на 12ах, ну и грузчики с зар.платы себе тазов напокупали, а то что в личном пользовании нету, ну что ж теперь, не зарекаюсь, мож и будут.



http://www.avtozastavki.com/pictures/1024x768/Auto_Chevrolet_Niva__004302_.jpg


http://static.bmwclub.ru/forum/smilies/thumbup.gifhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/thumbup.gifhttp://static.bmwclub.ru/forum/smilies/thumbup.gif



:stol:

Strike
02.06.2010, 14:46
шивралет - дораха

Spitfire
02.06.2010, 14:49
шивралет - дораха


http://autoeng.ru/wp-content/uploads/2008/12/vaz-21213_niva1998.jpg


;)

надо ж поддержать :cool:

Strike
02.06.2010, 14:51
на автомате надо.

я те еще в той теме написал, что не буду я их скупать стадами, но кому то они нужны и это факт.

SHOGUN
02.06.2010, 18:25
вообще у ауди слабовата подвеска, поэтому особо по назначению её лучше не использовать, может на новых моделях что-то поменялось, но до 2007 года было не ахти. Я сам как-то смотрел, только поболе собрата, и из-за этого не стал брать.

Maхim
03.06.2010, 17:57
у алроада подвеска непробиваемоая, и достаточно комфортная.

Инженер
04.06.2010, 11:36
у алроада подвеска непробиваемоая, и достаточно комфортная.

У 6-го или 4-го ? И в какой степени непробиваемая. Способен он двигаться по сплошному ковру из выбоин до 10 см глубиной 130-140? Аутбек с лёгкостью переносил такое все 120ткм и хоть бы хны ему.

Maхim
04.06.2010, 15:06
У 6-го или 4-го ? И в какой степени непробиваемая. Способен он двигаться по сплошному ковру из выбоин до 10 см глубиной 130-140? Аутбек с лёгкостью переносил такое все 120ткм и хоть бы хны ему.

у меня а4.

Непробиваемая - по сравнению с подвеской GDB. Намного комфортнее, мелкие и средние неровности, стыки не замечает. И это на резине 245/45 R18


Кататься по выбоинам 140 км/ч не пробовал :help:

kms
04.06.2010, 16:05
Мне главное, что бы у неё кулаки не гнулись, и рычаги не отрывались, с амортизаторами я вопрос уж как-нибудь решу.
Задача такая, что бы в Карелии, на гравии можно было открыть, как на гр.N и не отпускать ни где.
Жаль лакокрасочное покрытие, но плёнка решает вопрос.

Yustas
04.06.2010, 16:16
Васин на стоковой подвеске на А6 в Карелии нулем ездил. Доехал.

kms
04.06.2010, 17:14
Васин на стоковой подвеске на А6 в Карелии нулем ездил. Доехал.

Вот это то и навело меня на мысль, о том, что АУДИ может быть ГУД.
Насколько я помню, Женя неплохие времена в абсолюте показывал.

Yustas
05.06.2010, 14:18
он без каркаса был, поэтому просто катил. Мы тоже ехали на ГТ нулями, примерно в одно время с ним.

kms
05.06.2010, 15:25
он без каркаса был, поэтому просто катил. Мы тоже ехали на ГТ нулями, примерно в одно время с ним.
Я именно это и имел в виду.
Просто его тоже хронометрировали, для интереса.

Кевин
15.01.2011, 19:31
стали дизеля модными, да как его еще и форсируют не по детски.