PDA

Просмотр полной версии : Техника управления Субару на скользких покрытиях


Yustas
02.03.2010, 01:20
Если что-то не получается или есть интерес, задавайте вопросы здесь

Alex(tx)
02.03.2010, 02:54
Вот как раз на снегу(под ним лед) и разложил своё авто недавно...Плавный быстрый поворот,скорость около 140 км половина поворота с небольшим сносом все предсказуемо ,но вот что и как получилось дальше до сих пор не понимаю..авто резко ставит поперек дороги,я газ в пол и руль в обратку и тут самое интересное что не крутило ничего и снесло так в нутрь!! поворота а не наружу чего стоило уж ждать,ну а внутри уже столб и овраг...так вот и возникают вопросы почему авто так себя повело вроде делал все правильно..вот так бывает:)

gog4
02.03.2010, 10:37
мейби где-то под снегом лед, а где то асфальт оказался

BaSSилий
02.03.2010, 11:00
ИМХО передней осью зацепился за покрытие с большим коэффециентом сцепления + запоздавшая реакция рулем. Бывают ситуации, в которых, принимая во внимание скорость, сделать уже ничего невозможно.

Nightrider
02.03.2010, 12:06
ИМХО передней осью зацепился за покрытие с большим коэффециентом сцепления + запоздавшая реакция рулем. Бывают ситуации, в которых, принимая во внимание скорость, сделать уже ничего невозможно.
Отсюда вывод.... Скорость и реакция + экспириенс. :) Хорошо что так все обошлось..

Alex(tx)
02.03.2010, 12:06
вот на лед больше всего грешу,что задними колесами попал на него

NRat
02.03.2010, 12:23
вот на лед больше всего грешу,что задними колесами попал на него

Скорее под передними держак появился.

Light-13
02.03.2010, 12:30
ну, а какие действия ему следовало предпринять чтобы избежать всего этого?

Alex(tx)
02.03.2010, 12:39
ну, а какие действия ему следовало предпринять чтобы избежать всего этого?
Я думаю мне надобыло помедленне ехать просто напросто))

Light-13
02.03.2010, 12:40
нее.. ну эт понятно.. может все таки был какой-нибудь шанс вырулить в данной ситуации?

NRat
02.03.2010, 12:43
может все таки был какой-нибудь шанс вырулить в данной ситуации?

Насколько я понимаю если держак такой, что его нельзя уменьшить добавлением газа, то сделать уже ничего нельзя - все равно затянет внутрь.
Ну т.е. газовать надо, но автор говорит что и так в пол...

BaSSилий
02.03.2010, 12:51
Экспириенс ничто против лоховского везения...часто там, где легко проезжает Вася Пупкин, раскладывается Петя Солберг)
Хорошо, что скорость погасил и ужел внутрь...а мог уйти наружу, где возможно тоже были столбы.

По поводу действий, как мне видится, адекватно быстрая компенсация заноса рулем и стабилизация газом...или если занос прогрессирует как это не ужасно звучит, выжимание сцепления, стабилизация, а уже потом газ в пол...

Сложно описать словами то, что на такой скорости (доли секунды) решается спинным мозгом...даже скорее поясничной его частью.

Alex(tx)
02.03.2010, 12:52
не убраться думаю уже не получилось бы никак а вот минимизировать потери, можно было б постараться и привлечь к этому ручник то может пусть бы меня крутануло но хотя бы остался на внешнем сугробе а не в кувете внутри

Nightrider
02.03.2010, 12:59
на такой скорости толком ничего не сделаешь, если проморгал момент ухода оси в занос то все финишь.

Alex(tx)
02.03.2010, 13:07
Вот это уже откапали немного))

BaSSилий
02.03.2010, 13:11
Sexy ракурс...А где столб?
Вроде бы тут все в "рабочем порядке" происходит)

Alex(tx)
02.03.2010, 13:13
Столб разнесло водительской дверью пополам)))

Yustas
02.03.2010, 13:17
Скорее всего, на скользком начал крутить руль, далее попал на зацеп и с повернутыми колесами ушел.

gog4
02.03.2010, 13:19
Скорее всего, на скользком начал крутить руль, далее попал на зацеп и с повернутыми колесами ушел.

а есть ли вообще смысл крутить в сторону поворота сильно руль? вроде небольшого угла поворота руля должно хватать.. поправь если не прав

Yustas
02.03.2010, 13:20
а есть ли вообще смысл крутить в сторону поворота сильно руль? вроде небольшого угла поворота руля должно хватать.. поправь если не прав

может не поймал нейтраль и правильный угол

Alex(tx)
02.03.2010, 13:25
gog4
Yustas
Говорю авто резко ставит поперек тут уж небольшим углом поворота ну никак я б неотделался

Strike
02.03.2010, 13:33
да када уже ушол, да еще не на трассе, где к этому готов, без шансов ИМХО.

решают икспириенс, накат + голова))))

в незнакомых местах "исполнять" стремно)

BaSSилий
02.03.2010, 13:39
А где, кстати, дело было? Какое покрытие под снегом/льдом?

Alex(tx)
02.03.2010, 13:40
Strike
Согласен полностью) вот только место знакомое с детства)) Отметил блин новый год)):)

Strike
02.03.2010, 13:42
Strike
Согласен полностью) вот только место знакомое с детства)) Отметил блин новый год)):)

не) чуть криво написал, место может быть и знакомое, но покрытие то меняется............проходим маршрут несколько раз наращивая темп, с целью ознакомления, а не валим, как в последний раз)))) пропись не дураки придумали)))))

Alex(tx)
02.03.2010, 13:44
Дорога асфальт по полосе в каджую сторону но так как это деревня никто ее там не чистил и накатали там плотный наст.Сам поворот в низине над небольшим ручьём поэтому там под снегом недостатка во льду небыло))

Alex(tx)
02.03.2010, 13:47
Вообще поворот очень на "красную воду" в Спа похож)

BaSSилий
02.03.2010, 13:56
Ух ты) С перепадом высот? НУ тогда понятны и 140 км/ч и последствия)) А если исходить из схемы Спа, то движение было по или против часовой стрелки?)))

проосто тут может стать очевидным, почему загрузились передние колеса)

Alex(tx)
02.03.2010, 14:29
BaSSилий
Да поворот там мировой в след раз сфоткаю его)) против часовой,поворот правый

BaSSилий
02.03.2010, 14:44
Было бы супер)
Дело было в низинке как раз?

Alex(tx)
02.03.2010, 14:57
Ну да,прям на апексе можно сказать)

BaSSилий
02.03.2010, 15:08
Тогда ситуация ИМХО классически-кононизированная)

Spider
03.03.2010, 08:11
Свои ситуацию расскажу. Правый поворот на 90 градусов немного в горку. Скорость 60-70.. покрытие лёд (как оказалось). Прохожу с заносом вот так "/" и потом понимаю, что машина вперёд не очень едет.. просто шлифует на льду и виляет задом.. меня ставит так "\" потом опять "/" и снова "\" короче раза 4 отловил потом тупо развернуло.. за всё это время сначала пытался газом выехать, но поняв что результату ноль бросил газ и пробовал просто рулём.. короче болтало меня долго.. сугроб всё равно встретил. Вот думаю может резина не вывезла по льду.. или перегазовал.. как надо было тут выруливать ?

Scorpion
03.03.2010, 11:15
Если начало разбалтывать, значит руль передержал. Надо было с опережением в ноль возвращать, иначе возникает эффект хлыста. Сам на этом попался, выстрелило в столб мама не горюй) Дело было на мокром асфальте, 90 градусный левый поворот. Поймал 1 раз вот отсюда "\" и пулей ушел вот сюда "/" & "-". Еще каюсь боком поставил добавлением газа, а не сбросом, совсем зеленый еще был)

Yustas
03.03.2010, 12:19
Свои ситуацию расскажу. Правый поворот на 90 градусов немного в горку. Скорость 60-70.. покрытие лёд (как оказалось). Прохожу с заносом вот так "/" и потом понимаю, что машина вперёд не очень едет.. просто шлифует на льду и виляет задом.. меня ставит так "\" потом опять "/" и снова "\" короче раза 4 отловил потом тупо развернуло.. за всё это время сначала пытался газом выехать, но поняв что результату ноль бросил газ и пробовал просто рулём.. короче болтало меня долго.. сугроб всё равно встретил. Вот думаю может резина не вывезла по льду.. или перегазовал.. как надо было тут выруливать ?

"третий мах не ловится"

BaSSилий
03.03.2010, 12:38
Динамический хлыст) Кто не успел сразу - тот опоздал)

Spider
03.03.2010, 13:43
етит его в душу это хлыст =)) так и думал где-то подвох.. знал бы сразу.. просто бы руль бросил =)))

Stas 2.0
03.03.2010, 13:44
есть такая точка после которой понимаешь что морду машины не вытащить когда она уже боком, когда слишком большая инерция тянет внутрь. На льду иногда решением этой ситуации было нажать тормоз, и довернуть машину, а в ходе доворота снова газ и пробывать поставить машину уже после 180град разворота(реально помогало погасить силу несущую на бруствер).
Помогло бы это на 140кмч не знаю, зависит то того насколько близко к левому краю дороги.

Zakk
03.03.2010, 14:08
ИМХО, если позволяет дорога, попробовать поймать машину в "/" положении и оттуда уже плясать. Или же на 360 довернуть. Недавно как раз был свидетелем на МКАДЕ, как Логан, повернувшись уже мордой к потоку, пытался с такого угла вернуть машину на траекторию,вместо того, чтобы довернуть до 360 градусов.. причем расстояние до края дороги позволяло. В итоге словил отбойник :(

Male
03.03.2010, 14:09
есть такая точка после которой понимаешь что морду машины не вытащить когда она уже боком, когда слишком большая инерция тянет внутрь. На льду иногда решением этой ситуации было нажать тормоз, и довернуть машину, а в ходе доворота снова газ и пробывать поставить машину уже после 180град разворота(реально помогало погасить силу несущую на бруствер).

+1
как-то спасло меня это, но шибко быстро надо руль переложить из крайнего в крайнее:)

Stas 2.0
03.03.2010, 14:51
кстати чтобы хорошо освоить этот прием, надо на льду пятаки покрутить на месте, чтобы ощутить как поворот колес и газ влияют на выход из вращения, либо наоборот увеличение интенсивности.

BaSSилий
04.03.2010, 02:15
етит его в душу это хлыст =)) так и думал где-то подвох.. знал бы сразу.. просто бы руль бросил =)))

Прекрасно понимаю вашу иронию...но здесь важно понимать,что вы на постоянном полном приводе. Если бы речь шла о моноприводе, то можно привести надежные и прозрачные способы стабилизровать авто хоть на пятидесятом цикле жлыста. Но если упустить момент заноса на 4ВД,то с каждой упущенной милисекундой баланс машины превращается все в более сложную колебательную систему и уже можно смело начинать думать о минимизации материального ущерба...т.е. куда бы помягче у**ать)
А бросать руль...разве это целесообразно? Нужно извлекть максимум удовольствия и главное опыта даже из такой ситуации)

exist
04.03.2010, 02:49
http://www.youtube.com/watch?v=3fooRJLp338&feature=related
Вот мастера и по 4 ловят...

Rash
04.03.2010, 02:58
http://www.youtube.com/watch?v=3fooRJLp338&feature=related
Вот мастера и по 4 ловят...

Блин, это они еще в трафике исполняют:shocked:
Там другие видео есть, про этих спецов. не вариант.:cool:

Akel
04.03.2010, 09:08
баян, конечно, но всё равно прикольно...

BaSSилий
04.03.2010, 09:20
Exist
В точку) Арабская рулетка они это называют) Впрочем интересно еще оценить скилы тех, кто от них уворачивается в трафике...

Geek
04.03.2010, 12:53
Интересен такой вопрос, про колею. Есть такое правило, что когда по глубокой колее едешь лучше не газовать, а как быть при случае когда тебя из нее просто вышвыривает что делать?) как правильно себя вести?

Yustas
04.03.2010, 13:04
Интересен такой вопрос, про колею. Есть такое правило, что когда по глубокой колее едешь лучше не газовать, а как быть при случае когда тебя из нее просто вышвыривает что делать?) как правильно себя вести?

как правило расслабляться с прямым рулем

BaSSилий
04.03.2010, 14:13
как правило расслабляться с прямым рулем

Ставить короткую рейку и расслабляться...

сергей1970
04.03.2010, 20:34
Вот как раз на снегу(под ним лед) и разложил своё авто недавно...Плавный быстрый поворот,скорость около 140 км половина поворота с небольшим сносом все предсказуемо ,но вот что и как получилось дальше до сих пор не понимаю..авто резко ставит поперек дороги,я газ в пол и руль в обратку и тут самое интересное что не крутило ничего и снесло так в нутрь!! поворота а не наружу чего стоило уж ждать,ну а внутри уже столб и овраг...так вот и возникают вопросы почему авто так себя повело вроде делал все правильно..вот так бывает:)


к сожалению, если ПП выходит из управляемого заноса, то минимум 80 % это уход с траектории или трассы. такова его особенность...

Kostyai
10.03.2010, 22:10
Хм. Юстас вопрос - Ситуация - Лес по бокам, узко, ширина 1 машина, колея 10см. глубины, по прямой вопросов нет едем в ней и оч аккуратно подруливаем. правый поворот 90 градусов (в нем тож колея) выскакивает морда из колеи и в сугроб в левый все время ... причем что под сброс что под полный газ ... интуитивно жду что под полный газ зад должен вылезти из колеи и довернуть морду правее и машина пройти веером ... но чет поворот волшебный - резалт один, вынос передка в лево)))
Как обычно ведет себя авта в таких ситуациях ... на СУ же тож после проезда колеи оч большие остаются...

330
10.03.2010, 22:44
ну задница из колеи вообще тяжело выскакивает, а тут у тебя колеса передние уже под углом еще и на газу, плюс инерция..... на СУ и резина другая и скоростя и колея:) попробуй заранее машину поставить:)

NRat
11.03.2010, 00:06
Имхо сосредоточиться на том, чтобы держать морду в колее, задница пусть пляшет как получится.

Yustas
11.03.2010, 01:06
Хм. Юстас вопрос - Ситуация - Лес по бокам, узко, ширина 1 машина, колея 10см. глубины, по прямой вопросов нет едем в ней и оч аккуратно подруливаем. правый поворот 90 градусов (в нем тож колея) выскакивает морда из колеи и в сугроб в левый все время ... причем что под сброс что под полный газ ... интуитивно жду что под полный газ зад должен вылезти из колеи и довернуть морду правее и машина пройти веером ... но чет поворот волшебный - резалт один, вынос передка в лево)))
Как обычно ведет себя авта в таких ситуациях ... на СУ же тож после проезда колеи оч большие остаются...

В колее едешь как трамвай. Любой выход из нее чреват. Меня один раз отстрелило из колеи метров на 20 в заснеженное поле

Yustas
11.03.2010, 01:08
Ставить короткую рейку и расслабляться...

Это не так. Наоборот, рейку лучше удлинить. Так точнее рулится. В любом случае в ралли нет больших поворотов руля. Если закрутил руль, то скорее всего перегрузил передние колеса и машина не управляется. Более длинная в меру рейка позволяет точнее подруливать и с прыжка цена ошибки в повороте руля не столь высока

Gorich
11.03.2010, 02:19
Один разок на 3м кольце решил поиграться в шашки..Далее все как обычно,в левом ряду,при скорости 180 поймал колею (на Эво)дальше было сильно страшно..Благо народу не так много было,а кто был рядом все таки приторомозили как я понял..Из колеи выбросило как говно из рагатки,далее хлыст 4е раза,точнее на четвертый,крайний раз поймал,на полном газу не на секнду не отпуская,но как кто то здесь сказал,спинным мозгом чувствовал,что это может быть последний.Потом уже когда съехал с кольца,остановился,закурил в холодном поту,и востоновился только минут через 30 сидя в кафе и осмысливая...Жуткая вещь на таких скоростях,в потоке,на мосту,а под мостом много метров вниз...

По поводу скользкого покрытия в повороте..Мол 90 градусов,поворочиваю,а она не реагирует..Это логично сильно,ибо
1.резина гражданская,зацепа для полной загрузки 0,плюс(точнее минус )профиль,который не позволяет согнуть боковину для загрузки.
2.Перебор со входом по скорости_нет осознания ,что за покрытие под колесами..

Что делать..
1.Томозить плавно и нежно не доходя до срабатывания АВС,можно с движком
2.В повороте,с вывернутыми уже колесами в сторону поворота,резко,несколько раз нажать,и самое главное очень резко бросить сцепу(может одного раза хватить)
Это не дает загрузки передних колес,но сильно помогает задним..Получаете приличный удар по трансмисии,но попу доворачивает прилично..Главное не обкакаться,и при всех манипуляциях,что бы не происходило,все таки упралять авто.

001 22RUS
11.03.2010, 05:25
140 км/ч. Не широкий поворот. Резкий срыв... Ндаа... В эти миллисекунды о многом наверное успел подумать.
ИМХО факт перебор скорости при неуверенности в том, что можешь его однозначно пройти.
А с другой стороны... а как еще попробуешь.... :D

BaSSилий
11.03.2010, 12:57
Это не так. Наоборот, рейку лучше удлинить. Так точнее рулится. В любом случае в ралли нет больших поворотов руля. Если закрутил руль, то скорее всего перегрузил передние колеса и машина не управляется. Более длинная в меру рейка позволяет точнее подруливать и с прыжка цена ошибки в повороте руля не столь высока

Применительно к автоспорту, в частности к ралли, это действительно так, не спорю. Я понял, что речь идет о гражданской езде... по трассе, например. В силу более высокого предаточного отношения рейки, меньше руль колбасит в колее - проще держать прямую. Разумеется, здесь никакой речи не идет о точности руления)

BaSSилий
11.03.2010, 13:03
Хм. Юстас вопрос - Ситуация - Лес по бокам, узко, ширина 1 машина, колея 10см. глубины, по прямой вопросов нет едем в ней и оч аккуратно подруливаем. правый поворот 90 градусов (в нем тож колея) выскакивает морда из колеи и в сугроб в левый все время ... причем что под сброс что под полный газ ... интуитивно жду что под полный газ зад должен вылезти из колеи и довернуть морду правее и машина пройти веером ... но чет поворот волшебный - резалт один, вынос передка в лево)))
Как обычно ведет себя авта в таких ситуациях ... на СУ же тож после проезда колеи оч большие остаются...

Ситуация действительно отдает мистикой) Может быть в этом месте после стольких попыток "рельсы" уже идут прямо?)
Виноват ИМХО стрелочник....

SaT
11.03.2010, 13:13
Хм. Юстас вопрос - Ситуация - Лес по бокам, узко, ширина 1 машина, колея 10см. глубины, по прямой вопросов нет едем в ней и оч аккуратно подруливаем. правый поворот 90 градусов (в нем тож колея) выскакивает морда из колеи и в сугроб в левый все время ... причем что под сброс что под полный газ ... интуитивно жду что под полный газ зад должен вылезти из колеи и довернуть морду правее и машина пройти веером ... но чет поворот волшебный - резалт один, вынос передка в лево)))
Как обычно ведет себя авта в таких ситуациях ... на СУ же тож после проезда колеи оч большие остаются...
тут либо как говорит Юстас, что в жизни куда правильнее, либо спрыгивать с колеи заранее и попадать передними колесами в колею, а задними быть на "межколейности". но в этом случае велика цена ошикби. если в колее лед(перепады температур), то передние колеса быстрее потеряют зацеп и при большом угле заноса, машину в лучшем случае развернет в пределах дороги.
Поведение авто очень сильно зависит от однородности или нет дороги.
Выиграть в медленном повороте много времени не получается, а вот проиграть можно много.

specc
11.03.2010, 14:13
имхо основные ошибки при прохождении поворотов 90+- гр две : большой угол поворота руля и недостаточная тяга на колесах. По крайней мере сам со вторым фактором борюсь регулярно, ибо на горной ледяной дороге очково очень добавлять,хотя и понимаешь, что надо )))

MorliDots
11.03.2010, 15:43
Один разок на 3м кольце решил поиграться в шашки..Далее все как обычно,в левом ряду,при скорости 180 поймал колею (на Эво)дальше было сильно страшно..Благо народу не так много было,а кто был рядом все таки приторомозили как я понял..Из колеи выбросило как говно из рагатки,далее хлыст 4е раза,точнее на четвертый,крайний раз поймал,на полном газу не на секнду не отпуская,но как кто то здесь сказал,спинным мозгом чувствовал,что это может быть последний.Потом уже когда съехал с кольца,остановился,закурил в холодном поту,и востоновился только минут через 30 сидя в кафе и осмысливая...Жуткая вещь на таких скоростях,в потоке,на мосту,а под мостом много метров вниз...


ай-ай-ай как не стыдно:) не ожидал что ты так ездишь, нарушаем?:D

Gorich
12.03.2010, 01:20
Это было давно

SHOGUN
12.03.2010, 08:18
Это было давно

да ладно тебе, Илюха, это ты наверника отрабатывал технику стального чопика.

очень хорошо отрабатывать технику скольжения на наших бабочках при заезде/съезде на/с МКАДа, только надо выбрать момент, что бы никого не было и для начинающих желательно в две полосы, как на Волгоградке и Волоколамке, но это не безопасно совсем, так как скорости за 100, из-за плавности дуги и отбойники с двух сторон. Я всё время катался в основном у шоссе Энтузиастов, на субе меня один раз меж отбойников крутануло на 180 градусов(во я намучился разворачиваясь в нормальное положение), на эвике показалось страшнее, но машину не развернуло, вытянул.

Gorich
12.03.2010, 11:28
Не.Это было после выезда из тонеля от Ленинского вниз..Это не "бабочка"А прямик и "шашки" были...Не знаю как я там чего тренировал.А ЧОПЕГ БЫЛ ТАКОЙ МАЛЕНИЙ(то есть большой),что думал уже не вернется в исходное:child::stol:
Вроде обошлось:D

330
13.03.2010, 14:55
надо тренироваться чуствовать правой ногой сколько тяги на колесах и изменять ее очень плавно...

chern0g0r0v
12.02.2013, 08:04
Ребята ! Подскажие почему мой Субару xv 1.6 на обледенелой дороге начинает плавать. Скорость 70, загрузка , двое сзади и двое спереди. Резина зимняя шип. Ранее были Ауди Фольй и Тойота , такого не было. Очень надеюсь на вашу помощь .

Kostyai
14.03.2013, 18:09
Ребята ! Подскажие почему мой Субару xv 1.6 на обледенелой дороге начинает плавать. Скорость 70, загрузка , двое сзади и двое спереди. Резина зимняя шип. Ранее были Ауди Фольй и Тойота , такого не было. Очень надеюсь на вашу помощь .
Здесь никто не ездит на субару хv 1,6, поэтому что такое 2ое с переди и двое с зади и плавает на 70 не понятно. Машина такая!

Yustas
14.03.2013, 20:53
Не знаю ни одного человека на такой машине, может только дочка Инженера

Инженер
24.03.2013, 21:44
Ребята ! Подскажие почему мой Субару xv 1.6 на обледенелой дороге начинает плавать. Скорость 70, загрузка , двое сзади и двое спереди. Резина зимняя шип. Ранее были Ауди Фольй и Тойота , такого не было. Очень надеюсь на вашу помощь .

Дочь Инженера, а иногда и он сам, катают хв покемон первого выпуска, 2.0, ручка (ёпт!!!!) на самой устойчивой подвеске за всю историю ФХИ, не к ночи будь помянутой, из всех лифтованных овощей за мою бытность (кстати, с вершиной момента на 3200, что так же небывальщина для выше помянутой).
По этому поводу я неоднократно брызгал слюной, рассчитывая при покупке приобрести мягкий автомобиль для незамысловатой девочки. Теперь же удивлению моему нет предела, т.к. девочка оказалась не в мать свою и пришлось ей даже установить бушенге по гр. Н для усиления контакта с дорожным полотном)).
Одно из двух, мой дорогой собеседник, либо новая хв 1,6 настолько быстра, что способна плавить лёд под колёсами, либо она не ауди фольи и тем более не тоёта, а авто для пилота, из чего следует - загрузку за борт, или увеличить давление, я думаю, что внутри колёсных шин)))

Рад буду и впредь консультировать Вас.

Yustas
25.03.2013, 18:16
Из всего написанного я понял, что машина говно и ты не доволен политикой усера по втюхиванию шлака после теста тюнингованной шушлайки

Инженер
27.03.2013, 01:24
По большому счёту все машины говно, спасает только ансамбль из нескольких.
С этой злился, что втюхали не то, что давали на тест. А теперь, после того, как поездил на ней по трассе, даже и рад её дубовости, кренов и раскачек никаких, ещё больше рад, что и дочке это нравится.
К ней нужен правильный взгляд на предмет, как на туристическую обувь, тогда дисгармонии не будет. Мотор вкорячить турбо и можно сказать идеальный авто)) если отбросить мысль, что авто внешний признак достатка или статуса))