Просмотр полной версии : НЕЗЗАН ГЭТОЭР 35
Это бывает раз в жизни. Потом не повторить подобные чувства никогда. Все конечно понимают о чем я. Сев на турбосубарь первый раз в жизни это что-то. Потом ты садишься в сти, спек си, тайп ра эр, разный грохочущий как гром вестгейтами тюнинг и т.д. и т.п. да, эффект есть, давит, радостно, слюни по ветру! но чувства не те, когда ты первый раз сел на турбу. Удивить себя потом чем-то гораздо более дерзким очень сложно, сделать, так сказать, шаг в по-настоящему другую лигу, а не просто перебраться в более сильную команду. И я так же думал, пока не попробовал ЭТО. Сразу о главном:
Первое. Чем выше скорость, тем сильнее давит твои глазные яблоки к затылку!
Второе. Держак в повороте такой, что кажется порой все! Ан нет.. грани той даже и близко еще нет.
Третье. Если есть возможность самому опробовать аппарат, сделайте это первым, а потом уже попросите прокатить вас справа.
Дальше слюни и т.п. лирика..
Дорожки Лосиного острова очень напоминают место съемок тоге в бестмоторинге. Теперь я понимаю, что для того чтобы понять на что телега способна во всех дисциплинах одновременно, ее необходимо и достаточно прокатить по хорошему маршруту тоге. Узко, ровно, сыкотно. Вот здесь сразу понимаешь, зачем друга надо тащить в горы. Поначалу тачка ожидаемо прыгает как с катапульты, но это понятно, первые короткие передачки, полный привод.. но потом по обыкновению дух можно перевести и просто наслаждаться тягой, но не в гтр.. дух замирает до момента пока не отпустишь газ. Как будто по началу зверь ласковый и просто сильный, заигрывает с тобой, в ответ на палку, которой ты тычишь ему в ребро.. он рвет с места дабы тебя припугнуть, дать понять с кем играешь.. по началу он рычит.. (до 80-100км/ч) ты настойчив.. он начинает огрызаться (100-150 км/ч), ты слышишь уже его рык.. и вот поняв, что тебя ничем не испугать он срывается в атаку.. уши прижимаются к телу, пасть стискивает клыки и после 150км/ч он хочет уже сам догнать свет и кажется, что если ты не отпустишь газ, он как птица-феникс долетит до солнца с печальным концом))) Благо проверить это на незнакомом тоге ночью в лесу, да и на чужой машине не в ходило в планы мозга. Да и в планы владельца, сидящего рядом, думаю тоже.
Сиденья пафосные, но боковая поддержка хуже, чем в ковшах спеки, а учитывая боковые перегрузки за руль держишься, как за сук, вися над километровой пропастью. Нужно ставить ремни, т.к. для них предусмотрены оч симпотные дырки в спинке сидений а-ля зонда-эр. Руль тяжелый.. даже после субы очень тяжелый, что сразу дает понять кто у тебя на поводке и это правильно.
Подвеска. Сразу оговорюсь, резина у данного экземпляра Данлоп SP 600 (как на грб кстати). 255/40 спереди и 285/35 сзади. В Comfort режиме машина как евро сти 07 года (самая мягкая из GD) на сток подвеске с живыми задними стойками. Может даже чуть мягче, не вникал, было всяко не до этого)). При атаке 2-ек и медленных 3-ек чувствуется, что машинка в серьезной весовой категории, с перебором руля в “затыках” можно почувствовать, как готова начать плужить передняя ось. Картина кардинально меняется в положении Race.. машина становится похоже больше на спеку на Араях. По ровной дороге держак становится феноменальным, на неровностях по дуге чуть теряется. Standard – золотая середина на все случаи и дороги. Просто не могу даже вообразить как машина будет держаться на нормальной резине (RE070 например) или ваще на полуслике. :help: Здесь точно без ковша будет не обойтись.
Коробка. Ездил в Race и мануале. Щелкать лепестками одно удовольствие, меняет передачи молниеносно, прям плейстейшн. При понижении передач смачно перегазовывает – очень заводит. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов вплоть до ограничителя. Говорят, с джентльменским чвн кривая момента становится интереснее, с характерным ударом в душу на средних оборотах. Ланч не пробовал, забыли.
Тормоза. Судя по показометру продольных ускорений на мониторе Брембо в круг осаживают эту торпеду с ускорением около -1.2g. Информативность хороша, чувствительность к слову пусть меня закидают помидорами за такую беспардонную и вопиющую дерзость в светском обществе призовых гонщиков наскара, ниже онной у 8-ми поршневых суппортов [шепотом] к-спорт стоящих на моей сти, правда, правда. Со штатными Брембо на сти конеш не сравнить, низзан пугаед.
Про салон нечего сказать. Не хуже порсхе. В субару потом садишься как в маршрутку.
Не могу представить, что чувствует пилот 800-1000-сильного гэтэра, обгоняющего тюненую хаябусу)) Если это снова настоящий шаг в другую лигу, значит, у меня, наконец, появилась мечта))
А вообще гэтэр чем-то напомнил субу.. вырос на тех же улицах учился в той же школе, дружил с теми же парнями, в те же секции ходил, только трудился и учился он два раза больше и зарабатывает теперь тоже в два раза больше)) (ровно две цены новых грб) и данная цена, на мой вгляд, более чем адекватная для такого пакета предложений.
Желаю нашему матроскину ни гвоздя ни жезла и делиться сметанкой (мотюль по желанию) со своим новым верным другом!)
CefiroGT
25.06.2010, 15:36
)))
Макыч жжет как всегда)))
Spitfire
25.06.2010, 21:19
Неофиты такие неофиты... :cool:
Кто-то ещё возмущался про "прозрение" папуасов с бусами...:stol:
Ну, вот, жил же человек спокойно, опять же, бушингаме увлекался ... и вдруг, на тебе!
Спасибо. Шутить не буду, тока спрошу - где можно попробовать и того и другого.
Spitfire
А вот скажи мне что ты почувствовал, когда в первый раз оседлал ядро??!! А время тогда какое было? и ядра пади были неуправляемыми еще :D так что вот нинада здесь типа дети и т.п.. посмотрел бы что ты сказал в тот момент
Про бусы тоже нинада, есть с чем сравнивать, и гэтэр на уровне. :cool: Да, порсхе может и круче внутри, все таки 40 лет улучшают одну и ту же телегу :D конечно строчку можно было вывести в звон и понять, что на руле лучче сидит кожа с ягодиц ягненка, а не с пупка теленка и куча других важных элементов непременных для драйва и хорошего времени на петле. Я написал коротко, т.к. совершенно не заострял на этом внимание, т.к. для меня после того, что мне открыл авто на дороге это было такой.. формальностью, кожа? стильно? функционально? мне достаточно.
И последнее, назови мне автомобиль, который не только круче гэтера (поясню что для меня круче: быстрее, злее, яростнее, реально другой уровень или как минимум сравнимый с) но если вдруг есть такой вменяемый, который мне покажет другую дорогу или вообще приведет в другой храм.
ЯРОСТЬ. СИЛА. ТЕСТОСТЕРОН. Вот каким мне показался гэтер.
ЗЫ ауди не едет, порсхе.. не хочу обидеть)) дорогой я хотел сказать))) атмо? атмо это как спининг и мармышка) назови! :D
Spitfire
26.06.2010, 01:53
Да полно их, Сань:smiley5:
Быстрее - злее - яростней - тоже полно, от ZR1 до какого нибудь Атома.
Нравится тебе гтр - и хорошо, я ж тебе сегодня сказал что в эти деньги нового ничего не купить близкого по хар-кам(не всем, кстати, надо именно максимум перформанса запихать в минимум денег, если что:smiley5:. Ты ж не хочешь сказать, что все покупатели тех же Аудей Р8, например, идиоты и не ведают что творят и не понимают в драйве ;) )
Другой вопрос, что для кого-то это другой эпохи продукт(одно отсутствие ручки чего стоит..:bo:), но если поколению приусов он нравится - не вижу ничего плохого.
Я вот после разговора с тобой покатался на 964турбо хз какого года... хз, про какой ты там тестостерон:D
Атмо тему не нада))) Другой кайф, абсолютно.
ЗЫ поставил на днях full race catless exhaust от SS - машинка полетела)
ЗЫ2 гэтер отл. телега, порой желею что не взял, но, она все же игрушка...
пс да еще и ПП - не интересно(
Макыч, не забудь потом на снегу их сравнить
Интересно, че будет
Макыч, не забудь потом на снегу их сравнить
Интересно, че будет
мне кажется Макыч в Мвидео заходил, потестить нидфорспид лосиный остров едишн
Spitfire
Я сейчас понял, что нужно было добавить, чтобы тебя лучше поняли.. ZR1? Atom? Да, валят, едут.. а по трамвайным путям? Я помню момент, когда машинально стал тормозить перед рельсами и брусчаткой.. "не сбрасывай, дави!" и я не сбросил.. на субе я сбрасываю, ну конечно у меня не было правильных подвесок.. но здесь сток с завода - по@#й окопы! К чему я все это.. многоборец.. вот на что похож гэтер.. да, может есть кто-то круче него в каждой отдельной дисциплине, но в зачете многоборья ой как все будут позади (мне так кажется, т.к. я ездил на суперкарах раз-два и обчелся). И это очень подкупает т.к. все мы субаристы в душе хотим мочить везде и всегда.. да, может гэтер не даст тебе так расслабиться зимой (хотя где-то было видео про обратное) ты не засадишь на нем с трамплина (всяко один на тыщу может исполнить из субароводов).. но все что делает среднестатический субарист на субе ему точно под силу и градус напитка куда выше.. другая лига.
ysv
А что у тебя за телега? И что в сравнении с этой "игрушкой" перфоратор? Дашь прокатиться?:D
ysv
А что у тебя за телега? И что в сравнении с этой "игрушкой" перфоратор? Дашь прокатиться?:D
Хмм:shock: Вроде писал еще на том форуме... БМЗ Е92М. На ней чтоб без систем и чтоб интересно, надо подучится после ПП. Именно поэтому не стал брать ГТР - ПП - не интересный привод на асфальте... Ну или так - я не видел интересных ПП тачек.
зы да не вопрос.
ysv
блин)) ну не понимают многие кроме бмв-фанатов эти все циферки с их кузовами. Это как сказать человеку далекому от субар про GDB и GRB. По-русски скажи что за машина? M3?
PS покатай гэтера - оч изменишь свое отношение к ПП) не все ПП значит плужливое Субару/Митсу))) Кстати, если судить по показометру на мониторе, то он все время заднеприводный.. момент подается на перед в момент самого мяса (разгон в пол, стаблизация и т.п.) делая это мясо максимально эффективным)
ysv
блин)) ну не понимают многие кроме бмв-фанатов эти все циферки с их кузовами. Это как сказать человеку далекому от субар про GDB и GRB. По-русски скажи что за машина? M3?
PS покатай гэтера - оч изменишь свое отношение к ПП) не все ПП значит плужливое Субару/Митсу))) Кстати, если судить по показометру на мониторе, то он все время заднеприводный.. момент подается на перед в момент самого мяса (разгон в пол, стаблизация и т.п.) делая это мясо максимально эффективным)
Ок, М3 да. Видишь как получается, я бы изменил, да не покатать его не имея друга кота или другого друга владельца... А с тест-драйвом как всегда...
Когда выбирал, реально была идея взять его, быстро, круто и! ничего не надо делать для этого Желание получать вознаграждение (моральное) за свои потуги было большим) Все таки ЗП есть ЗП.
Юр, М3 конечно уровень! Но мне кажется с гэтером они совсем не одноклассники)) Да, согласен с тобой есть кайф от процесса, а есть кайф от результата. Если во второй дисциплине гетер м3 ваще не заметит) то в кайфе от процесса на бэхе кажется можно позу придумать поэкстремальнее чем с гэтером))) (судя только по твоим словам сессно, я же не катал М3)
Юр, М3 конечно уровень! Но мне кажется с гэтером они совсем не одноклассники)) Да, согласен с тобой есть кайф от процесса, а есть кайф от результата. Если во второй дисциплине гетер м3 ваще не заметит) то в кайфе от процесса на бэхе кажется можно позу придумать поэкстремальнее чем с гэтером))) (судя только по твоим словам сессно, я же не катал М3)
На момент моего выбора они были однокласниками по цене (так и остались кста), собственно по этому и выбирал. Классы разные, спору нет, гтр ровно в следующем классе (911турбо, Ф430).
Да, ты правильно понял мой посыл. Резалт мне не так важен, важнее удовольствие, я ж для себя катаюсь, не на $ и за славу)
Позы на бэхе любые можно сотворить, главное не в кювет:D М-диф творит чудеса. В целом если не хотеть выглядить очень крутым за рулем то машинка очень дружелюбна, в противном случае - очко должно быть усиленное.
kolotila
28.06.2010, 21:37
ну фиг знает..
п.с еду сегодня и смотрю в упор на r8, смотрю смотрю... рыкнула, проехала, остановилась жмакнула со светофора. мозгом понимаю что хороший быстрый уже суперкар. но нету этого, нету... как у ламборшеррари... я один такой?
964-дело
ну фиг знает..
п.с еду сегодня и смотрю в упор на r8, смотрю смотрю... рыкнула, проехала, остановилась жмакнула со светофора. мозгом понимаю что хороший быстрый уже суперкар. но нету этого, нету... как у ламборшеррари... я один такой?
964-дело
Конечно нету, ты не один:smiley5: Просто есть машины, а есть МАШИНЫ...
Вот М3 - машина, а Феррари 355, 360 - МАШИНА, хоть и едут ровно, и во всем остальном у бехи жесткий перевес.
Думаю вопрос в том, кто для себя как определил, что есть спорткар его мечты?!...
зы я кайфую от от Ф355 спайдера почемуто, ну а если потяжелее то непроч на фхх катнуть.
зы2 тоесть ясно о чем я?!, ничего из нынешнего ширпотреба не прельщает истинного Гонщега так (только если полуспорт модели - фхх, челендж страдале, 911рср и т.д.) как былые "обычные" спорткары минувших дней... Раньше ты садился и это сразу был спорт, разница была колосальна, сейчас...
зы3 понял для себя что не готов жить просто, следующей авто надо брать что-то неизвеснтное и быстрое)))
зы3 понял для себя что не готов жить просто, следующей авто надо брать что-то неизвеснтное и быстрое)))
СУПРУ, чтоль:smiley5:
http://www.youtube.com/watch?v=4OTUHgTAMMU
у одного подвеска вытряхает все в трусы, у другого тормозов нет.. спорткары))
ЗЫ ну да, страшноват немного) но ведь реальная годзилла!)) и это радует)
http://i226.photobucket.com/albums/dd151/pushok85/Autocross/DSC_0008.jpg
папко и сынка
CefiroGT
07.07.2010, 11:34
Юр,
Другую Резину И Фперед на Трассу )))
Kottofei
11.10.2010, 14:56
Пофотали немного сабж :)
Отличные фото! Ну а сабж я вообще молчу..
Котяра,
только в такой обработке (сепиа стайл?) этот уродец смотрится ништяк.
Хотя сама механика имхо зе бест.
Kottofei
18.10.2010, 09:21
Сделал вчера ТО 10000 или 6 мес :)
Работы 9 984,00 расходники 9 981,45
А Toshio Suzuki тем временем промчал петлю за 7-20 http://en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times :smiley5:
Недорого для болида.
раза в 1.5 дороже Мерса
Kottofei
18.10.2010, 10:02
Недорого для болида.
раза в 1.5 дороже Мерса
Какова конкретно мерса ёпт? :D Обслуживание любого мерса сопоставимого по мощи буит дороже, тупо даже по литражу масла...про 24 свечки на битурбе например промолчу :cool:
обычнаго самого
6.3 моторы подороже будет
Kottofei
18.10.2010, 10:36
Сань не вижу смысла сравнивать гетр и обычный мерс.... Мне вот интересно сколько стоит ТО на оппозитном турбаке :shock:
Сань не вижу смысла сравнивать гетр и обычный мерс.... Мне вот интересно сколько стоит ТО на оппозитном турбаке :shock:
я к тому, что недорого, потому что Ниссан может
нормочасы у них по любому не лакшери.
турбак - лакшери, там и ценник другой совсем будет
Kottofei
18.10.2010, 11:00
дешевле
Конкретнее
Kottofei
18.10.2010, 11:12
я к тому, что недорого, потому что Ниссан может
нормочасы у них по любому не лакшери.
турбак - лакшери, там и ценник другой совсем будет
Могут могут, переобуть колеса за 24576, снять поставить 4 колеса за 3 840 .... :nod:
Могут могут, переобуть колеса за 24576
это с учетом покупки дисков?
Могут могут, переобуть колеса за 24576, снять поставить 4 колеса за 3 840 .... :nod:
з-н в студию!
Пофотали немного сабж :)
Махнемся на спеку на 1 неделю?
kolotila
18.10.2010, 11:25
0_0
25 т.р за замену колес?
Kottofei
18.10.2010, 11:29
з-н в студию!
Яж не псих чтоб это у них делать :D
Купил зимнюю резину по 19 тыщ за баллон, размер как на панамере, есть в наличии в мск.
У всех официалов, имхо конские ценники на допы и шиномонтаж...
Kottofei
18.10.2010, 11:32
Махнемся на спеку на 1 неделю?
Яб лучше свою евро лису с мотором года на спеку махнул :D ...... навсегда )))))))
меня больше коврики порадовали за 55 тыщ
персидский коврик типа Табриз ( хз сколько узелков на кв метр, но чета около 500000) 2м на 3м обошелся в 100 тыс.
Че они там курят?
Яб лучше свою евро лису с мотором года на спеку махнул :D ...... навсегда )))))))
Блин ну дай прокатится. Я тебе сметаны 3-х литровую банку привезу (это мне Мако посоветовал)
Kottofei
18.10.2010, 12:49
меня больше коврики порадовали за 55 тыщ
персидский коврик типа Табриз ( хз сколько узелков на кв метр, но чета около 500000) 2м на 3м обошелся в 100 тыс.
Че они там курят?
То же что и те кто на горбухе продает типа карбоновые чехлы на ифон по 20 тыщ ))))
Вот интересная бумага по работам
Kottofei
18.10.2010, 12:51
Блин ну дай прокатится. Я тебе сметаны 3-х литровую банку привезу (это мне Мако посоветовал)
Набери мне ближе к выходным, я ща немного простыл....
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/18/gtr/
поперчили немного
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/18/gtr/
поперчили немного
После фотки рыжего салона работники Спайкера не вышли на работу. Завод закрыли. Кто следующий?
Недорого для болида.
раза в 1.5 дороже Мерса
дороже SLS AMG?? сказке
Меня Саня отравит)))) но игаист мне нра))))
Kottofei
18.10.2010, 17:36
gt-r club куда ходить?
http://www.nagtroc.org/forums/index.php пиндосский
наши на бмвклубе /форсаж
смотра
http://i065.radikal.ru/1010/fb/7862fa000e51.jpg
http://www.nagtroc.org/forums/index.php пиндосский
наши на бмвклубе /форсаж
ага... там владик чудеса чудесные рассказывает про тюнинг
Kottofei
18.10.2010, 18:04
ага... там владик чудеса чудесные рассказывает про тюнинг
одними рассказами дело не ограничивается...:help:
одними рассказами дело не ограничивается...:help:
ниссан вовремя выпустил гтр, иначе аудитории бы не было
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/18/gtr/
поперчили немного
хотел сказать "Сожри Поршак" но у Сани сегодня день рождения.
MY11 0-100кмч - 3.046
http://www.youtube.com/watch?v=a3ZR5lf00SU&feature=player_embedded#!
да, 1:56 ипонцы в первый раз по асфальту топают - "куда масына подевался?!"
kolotila
18.11.2010, 14:45
плащи у них крутые
тележка
http://www.gtrblog.com/wp-content/uploads/2010/04/modelup-10-005.jpg
даже не знаю че сказать...
LRgdKu3YFjQ
нашел
http://lurkmore.ru/images/3/3c/Ebanyj_Styd_.jpg
[QUOTE=inetd;31077]даже не знаю че сказать...
Всё...Мир МАКО рухнул....:D
гетер быстрый, но сути ведро с болтами, не надежный, салон кожзам, руль ахтунг, как на ниссан тида, перфорация фейковая, панель не удобная, как китайский музыкальный центр, кузов как десятка жигулей, но сцуко быстрый, забавно рулится, мне понравилось все, но в нем смысла когда есть турбак на пдк, подумаешь чуть добавить. По американской цене можно взять поиграться, но я за порше
гетер быстрый, но сути ведро с болтами, не надежный, салон кожзам, руль ахтунг, как на ниссан тида, перфорация фейковая, панель не удобная, как китайский музыкальный центр, кузов как десятка жигулей, но сцуко быстрый, забавно рулится, мне понравилось все, но в нем смысла когда есть турбак на пдк, подумаешь чуть добавить. По американской цене можно взять поиграться, но я за порше
ну-ну. много на гтр-е наездили? по описанию похоже что это была китайская копия гтр-а :))
PS: по цене только с турбаком на пдк забыли сравнить :)
Дима, немного, но успешно.
Серега, поздравляю с первым местом среди понторезов Москвы. Неужто Вертунова объехал?
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=250480&page=2
http://www.realtor.ru/ru/news/499/
Дима, немного, но успешно.
Серега, поздравляю с первым местом среди понторезов Москвы. Неужто Вертунова объехал?
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=250480&page=2
http://www.realtor.ru/ru/news/499/
Спасибо!
у них второе и ДТП вроде
http://i035.radikal.ru/1107/0c/576db5fdbf00.jpg
Общий зачет:
1 место: Сергей Скоробогатов и Егор Малинка (Nissan GTR)
2 место: Евгений Вертунов и Даниил Деркач (Porsche Boxter S)
3 место: Сергей Дадай и Мира Шахбазова (Porsche 911)
ну-ну. много на гтр-е наездили? по описанию похоже что это была китайская копия гтр-а :))
PS: по цене только с турбаком на пдк забыли сравнить :)
достаточно :smiley5:
есть бабки на гетер, есть и на турбак. а если нет, а то это дрочучу на последние брать:child::child::child:
достаточно :smiley5:
есть бабки на гетер, есть и на турбак. а если нет, а то это дрочучу на последние брать:child::child::child:
на последние такие машины не покупаются - это само собой.
речь о другом:
"но сути ведро с болтами" - в чем именно выражается?
"не надежный" - в чем именно выражается?
"салон кожзам, руль ахтунг, как на ниссан тида, перфорация фейковая, панель не удобная, как китайский музыкальный центр" - :)))
"кузов как десятка жигулей" - этого совсем не понял. жесткость кузова на гтре просто адски высокая!
"но сцуко быстрый, забавно рулится, мне понравилось все, но в нем смысла когда есть турбак на пдк, подумаешь чуть добавить. По американской цене можно взять поиграться, но я за порше"
на мой взгляд ехать быстро на гтре реальнее и проще, чем на турбаке - и по городу, и по кольцу. турбак со своей разгруженной мордой даже на неровностях на садовом иногда заставляет напрячься, а гтр везде едет как танк! :)
на каждый день, если не ставить целью сильно валить, имхо турбак лучше, так как более маневренный и комфортный.
а в идеале на мой взгляд для теплого времени года - гтр для того чтобы валить, каррера С пдк на каждый день :)
Дима, немного, но успешно.
Саш, с успехом можно поздравить, но отзыв о машине совсем мимо, как мне кажется :help:
Саш, с успехом можно поздравить, но отзыв о машине совсем мимо, как мне кажется :help:
Ну, потроллил немного.... Бывает.
на последние такие машины не покупаются - это само собой.
речь о другом:
"но сути ведро с болтами" - в чем именно выражается?
"не надежный" - в чем именно выражается?
"салон кожзам, руль ахтунг, как на ниссан тида, перфорация фейковая, панель не удобная, как китайский музыкальный центр" - :)))
"кузов как десятка жигулей" - этого совсем не понял. жесткость кузова на гтре просто адски высокая!
"но сцуко быстрый, забавно рулится, мне понравилось все, но в нем смысла когда есть турбак на пдк, подумаешь чуть добавить. По американской цене можно взять поиграться, но я за порше"
на мой взгляд ехать быстро на гтре реальнее и проще, чем на турбаке - и по городу, и по кольцу. турбак со своей разгруженной мордой даже на неровностях на садовом иногда заставляет напрячься, а гтр везде едет как танк! :)
на каждый день, если не ставить целью сильно валить, имхо турбак лучше, так как более маневренный и комфортный.
а в идеале на мой взгляд для теплого времени года - гтр для того чтобы валить, каррера С пдк на каждый день :)
есть японские авто, есть немецкие, думаю это все понимают и нет смысла пояснять - все это давно обмусолили. приведу пример, турбак с пробегом 100ткм выглядит лучше, чем гетер с пробегом 10(во всем), в нюансы вдаваться не буду. скрипучий, шумный, какие то новые звуки каждый раз, чеки то горят, то гаснут, причем отжигов не было, про салон я написал, кузов- постучите по нему косточкой пальца, нет ощущения качественной вещи. да и это нормально за такие деньги, не будет он никогда порше или будет стоить столько же. ИМХО если бы я захотел такое дрочучу здесь, я бы взял ведро и повесил турбину с каркасом, а если бы я находился в сша, то это конечно выгодная покупка, ничего делать не нужно все есть играйся сколько хочешь, хотя и порше там доступный. то, что он на треке едет хорошо - отлично, но меня это никак не касается. опять же порше можно оставить внукам, гетер сомнительное удовольствие. забыл добавить - тормозилки быстро сдулись, на нем керамика вообще идет интересно?
есть японские авто, есть немецкие, думаю это все понимают и нет смысла пояснять - все это давно обмусолили. приведу пример, турбак с пробегом 100ткм выглядит лучше, чем гетер с пробегом 10(во всем), в нюансы вдаваться не буду. скрипучий, шумный, какие то новые звуки каждый раз, чеки то горят, то гаснут, причем отжигов не было, про салон я написал, кузов- постучите по нему косточкой пальца, нет ощущения качественной вещи. да и это нормально за такие деньги, не будет он никогда порше или будет стоить столько же. ИМХО если бы я захотел такое дрочучу здесь, я бы взял ведро и повесил турбину с каркасом, а если бы я находился в сша, то это конечно выгодная покупка, ничего делать не нужно все есть играйся сколько хочешь, хотя и порше там доступный. то, что он на треке едет хорошо - отлично, но меня это никак не касается. опять же порше можно оставить внукам, гетер сомнительное удовольствие. забыл добавить - тормозилки быстро сдулись, на нем керамика вообще идет интересно?
спорить думаю в данном случае бесполезно - у каждого своя точка зрения, переубедить друг друга вряд ли получится :smiley5:
керамика в штате идет на SpecV (спец.серия, к нам не поставлялась), либо можно купить афтермаркет керамические диски/колодки в штатные суппорта
спорить думаю в данном случае бесполезно - у каждого своя точка зрения, переубедить друг друга вряд ли получится :smiley5:
керамика в штате идет на SpecV (спец.серия, к нам не поставлялась), либо можно купить афтермаркет керамические диски/колодки в штатные суппорта
а я и не спорю, выложил свое впечатление :smiley5:
а есть новый SpecV с 530л.с.? 2011год кстати по кузову и салону чем то отличается?
Димон, что у тебя с Гэтэром?
а я и не спорю, выложил свое впечатление :smiley5:
а есть новый SpecV с 530л.с.? 2011год кстати по кузову и салону чем то отличается?
рестайлингового SpecV пока нет, и непонятно будет ли :(
2011 по кузову такой же, небольшие отличия по бамперам только. по салону - тоже пару мелочей, но ничего глобального.
по подвеске и мотору пару приятных мелочей. тормоза передние сделали на 10мм больше в диаметре, но по отзывам первых обладателей проблема с перегревом дисков не ушла :(
Димон, что у тебя с Гэтэром?
пока без изменений. при встрече расскажу
Головой понимаю, что ГТР - супермобиль, но не могу заставить себя купить. Что-то не то в нем... Типа Квазимоды, страшный, неуклюжий, но очень сильный.
От Порше не уйти в общем-то. Как ни крути, а все равно придется ездить на 911.
Головой понимаю, что ГТР - супермобиль, но не могу заставить себя купить. Что-то не то в нем... Типа Квазимоды, страшный, неуклюжий, но очень сильный.
От Порше не уйти в общем-то. Как ни крути, а все равно придется ездить на 911.
:)))
Самое велосипедное ведро- это Стиха. Поначалу даже смешно было. Отвык
Самое велосипедное ведро- это Стиха. Поначалу даже смешно было. Отвык
стиха - Бэнтли, по сравнению с Ультимой ... кстати
а если сравнивать с ГЭтэЭром то разница как у айфона и калькулятора , но если только посчитать чего быстро надо
Рома,
Ультима- это ж галимый ринг-тул, а Стиха и ГТР типа городские.
Ты бы еще Радикал вспомнил.
Зато ощущения наверное такие шоппц
Рома,
Ультима- это ж галимый ринг-тул, а Стиха и ГТР типа городские.
Ты бы еще Радикал вспомнил.
Зато ощущения наверное такие шоппц
есть такое , особенно в городе - у людей такая реакция как будто на НЛО смотрят , пришлось проездной у Ангела покупать
есть такое , особенно в городе - у людей такая реакция как будто на НЛО смотрят , пришлось проездной у Ангела покупать
"наши люди в булочную на Ультиме не ездят!" :D
kolotila
27.07.2011, 18:37
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Casey%202011/July/WTAC%20Testing%20Day%201/9.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Casey%202011/July/WTAC%20Testing%20Day%201/8.jpg
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Casey%202011/July/WTAC%20Testing%20Day%201/zzz.jpg
п.с Цену ГТРу меньше бы..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot