Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club (http://sti-club.com/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://sti-club.com/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   VLP - tour (http://sti-club.com/forum/showthread.php?t=1353)

vlp 11.11.2010 15:11

VLP - tour
 
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.

kms 11.11.2010 15:59

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 29819)
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.

По новым правилам у вас должна быть дистанция для Чемпионата России 150 км не повторяющихся спец-участков. В теории можно делать первый день или круг в одну сторону, второй в другую. Тогда должно быть 75 км.
Для Кубка России дистанция 100 км.

vlp 11.11.2010 16:10

Мда. Много возни такой маршрут прокладывать по асфальту вблизи Москвы по дорогам общего пользования.

inetd 11.11.2010 16:13

ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

vlp 11.11.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 29822)
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

Ну, мало ли, кому захочется поработать в этом направлении. Чем сможем - поможем, в т.ч. с администрацией местной, если надо. У меня самого, конечно, руки не дойдут, раз масштаб событий так велик :) Я что-то масштабами тушинской раллийки мыслил или гонок по карьеру, чем клубное ралли занимается. А тут 100-150 км неповторяющихся дорог, да еще с запасом времени на проход всего канала... Я лучше освоением кольца позанимаюсь :)

Yustas 11.11.2010 16:48

Один раз на Кубке РФ в Кирове всю трассу гоняли 2 СУ туда-обратно, туда-обратно. Цирк был.

Давай в Пено сделаем, ехать всего 400 км. Есть Ярославль еще, под Можайском где-то и Иваново.

Georg 11.11.2010 16:48

под Обниском полей, лесов и рек не прокатанных очень много, например китайцы уже давно осваивают поля там под парники...
незнаю, но кажется уж трассу проложить, меньше мороки чем парники километровые ставить по берегу реки! а под Жуковым, так вообще красотища.. пейзажи..

kms 11.11.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 29822)
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

Зато у вас особого ума не нужно. :D

kms 11.11.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 29823)
Ну, мало ли, кому захочется поработать в этом направлении. Чем сможем - поможем, в т.ч. с администрацией местной, если надо. У меня самого, конечно, руки не дойдут, раз масштаб событий так велик :) Я что-то масштабами тушинской раллийки мыслил или гонок по карьеру, чем клубное ралли занимается. А тут 100-150 км неповторяющихся дорог, да еще с запасом времени на проход всего канала... Я лучше освоением кольца позанимаюсь :)

Вы можете сделать очень хороший продукт. Самый настоящий и правильный ралли-спринт.
Это короткое ралли но по всем правилам.
Пусть будет всего два СУ по 11 км. Может чуть больше, если зацепить ещё какие-либо примыкающие дороги.
А далее всё по правилам ралли, но в один день.
С 9.00 до 11.00 ознакомление. С 11.30 начало административки и техкомиссии. Старт для первых прошедших в 12.00. И погнали - 100 экипажей с интервалом в минуту - финиш первого круга (допа) в 13.40. В 14.00 старт второго круга, в обратную сторону. в 15.40 финиш второго круга. Если есть желание, то можно две таких секции провести, времени хватит. А это уже дистанции 44 км.

Kramar 11.11.2010 21:37

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 29822)
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос

Любой вид автоспорта интересен так что воздержитесь от таких высказываний.
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится.

vlp 11.11.2010 22:24

Лично мне кольцо нравится тем, что 1. можно постоянно работать над приближением к идеальному прохождению круга, это не надоедает, т.к. постоянно учишься воспринимать все больше и больше нюансов 2. формат гонок с очной борьбой. В ралли прелесть в импровизации, плюс гон по обычным дорогам... адреналин в сранении со стерильным кольцом... Кайф совсем разный. Одно не может заменить другое.

vlp 11.11.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 29839)
Вы можете сделать очень хороший продукт. Самый настоящий и правильный ралли-спринт.

Читаешь мысли :)
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет.

Subarik555 11.11.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Kramar (Сообщение 29840)
Любой вид автоспорта интересен так что воздержитесь от таких высказываний.
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится.

Я конечно не считю что ралли интереснее и т.д и т.п,но Лёха резковато выступил:smiley5:На вкус и цвет .......некотоым ваще нравится дрэг или дрифт:D

Mako 12.11.2010 00:03

Ралли круче конечно. Кольцо просто бюджетнее в сотни раз.. На кольце можно вкатываться постепенно, на ралли только вся с самого старта и до финиша (дерева, оврага и т.п)

Yustas 12.11.2010 00:41

Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.

Рома 12.11.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 29838)
Зато у вас особого ума не нужно. :D

да всего-лишь надо только один круг проехать , но желательно быстро :)

inetd 12.11.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от Yustas (Сообщение 29853)
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.

понимает...

kms 12.11.2010 16:54

Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D

kms 12.11.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 29843)
Читаешь мысли :)
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет.

Обсудим при встрече.

Рома 12.11.2010 16:55

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 29892)
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D

тож понимает... :)

kms 12.11.2010 16:57

Цитата:

Сообщение от Рома (Сообщение 29894)
тож понимает... :)

Да я вроде сразу в тему въехал. :)
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы?

Рома 12.11.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 29895)
Да я вроде сразу в тему въехал. :)
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы?


да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать

kms 12.11.2010 17:25

Цитата:

Сообщение от Рома (Сообщение 29896)
да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать

Ок.

Kramar 12.11.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от Yustas (Сообщение 29853)
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.


Че та смайла не увидел подумал что серьезно.

vlp 29.11.2010 00:01

Парни, кто может нарисовать план автодрома для Р-фактора по автокадовской 3D модели? Сколько может стоить такая работа на заказ?

inetd 29.11.2010 09:23

надо спросить у тех, кто это уже делал ИМХО

vlp 29.12.2010 19:12

Отвез сегодня проект в РАФ на сертификацию.

inetd 29.12.2010 20:26

когда отжигать будем?

vlp 30.12.2010 00:27

Цитата:

Сообщение от inetd (Сообщение 31063)
когда отжигать будем?

Примерно в том состоянии готовности, в котором был Нижний при проведении на нем первого МПК 26.06.10 мы должны быть в последний уик-енд июля 2011, либо первый уик-енд августа. Ну, разве что плюсом здание пит-билдинга будет готово, хотя не факт, - по первоначальным прикидкам пит-билдинг проходит в бюджет 2011, но проектировщики здания выдадут его ориентировочную стоимость только к середине января, тогда и будет принято решение - строим его уже к открытию трассы или переносим на следующий сезон.

Если Макс оставит свободным место проведения этапа МПК 24 сентября 2011, то он вполне сможет пройти уже в Обнинске. Если, конечно, какой-нибудь форс-мажор не случится, который сдвинет наши сроки. Полная ясность по срокам будет уже в середине мая, так что маневр у него будет. В сентябре 2011 обещают и Moscow Raceway открыть, так что можно будет и в Волоколамске этап МПК провести, хотя там скорее всего дороже будет, да и поинтереснее наша трасса получается.

vlp 03.01.2011 20:02

Обнаружил тут один из поворотов нашей проектируемой трассы, уже реализованный "в асфальте". Кто знает это место - может вспомнить, кто не знает - можно доехать и познакомиться с суровым горным пейзажем Куркинского шоссе.

http://maps.yandex.ru/-/CZEzmfT

Совпадение длины отрезков, углов поворотов, уклона дороги - практически 100-процентное с нашим проектом, просто удивительно. Это одно из самых забойных мест Куркинского шоссе - 12% спуск с холма от поворота к пансионату "Новогорск" вниз к реке Сходня, с двумя слепыми левыми поворотами и разгрузкой подвески перед последним из них, а затем крутая правая шпилька. Летом на сухой дороге там можно памперс намочить, пытаясь спуститься на скорости 100 км/ч (знак ограничения скорости - 40, а расчет по DTM дает скорость 175 км/ч на входе и 135 км/ч перед правой шпилькой, в апексе которой 113 км/ч - глядя на Куркинское шоссе рехнуться можно, представив себе такую езду).

Звено между точками 1 и 2 имеет уклон около 8%. Следующее звено, между точками 2 и 3, имеет уклон около 3-4% и этой ступеньки достаточно, чтобы на скорости порядка 100 км/ч подвеска сначала полностью сжалась, а потом полностью сработала на отбой как раз на входе в последний левый поворот, а за этим поворотом - мало того, что он самый крутой в связке, действительно неожиданно крутой, пилота ждет еще и уклон в 12% перед правым разворотом (между точками 3 и 4). Вписаться в слепой поворот с подобным уклоном на полностью разгруженной подвеске и скорости за 100 км/ч - упражнение не для слабонервных. Единственное отличие от Куркинского шоссе - на треке поворот будет окружать не гардрейл, стоящий в метре от асфальта, а всё-таки широкая гравийная зона безопасности с барьером из шин по периметру.

Это одно из 4-х самых сложных мест нашего проекта, так что о замысле можно получить представление уже сегодня.

kms 03.01.2011 21:28

Ну так дайте уже зажечь.
Если будет реально так - респект!

Yustas 04.01.2011 11:34

Если будет такая трасса, придется тачилу спецом под нее брать

inetd 04.01.2011 11:52

ra-r подойдет, вчера цены смотрел - за 45 можно привезти
а подвеску мы подгрузим ЛН где надо

vlp 04.01.2011 16:18

Вложений: 2
Да, рабочая левая нога даст хороший приход. В гонке это будет отличное обгонное место - одна ошибка, и пока машина балансирует на правой обочине, пытаясь зацепиться и поймать баланс на 12% спуске, мимо по правильной траектории проедет целый паровоз соперников. Да и шпилька будет пройдена медленно, а за ней - длинный прямик, чуть больше задней прямой Мячково, на котором из-за низкой скорости будет пропущена еще пара машин.

Вот такой связкой заканчивается самая длинная прямая. Скорость на входе в нее в расчете по DTM 259 км/ч, скорость в апексе левого поворота 200 км/ч, самая медленная точка правого поворота 99 км/ч.

inetd 04.01.2011 17:55

вообще-то на 200+ больше похоже на трамплин

3д моделер потрясает :)

vlp 04.01.2011 19:46

Да уж - мы тоже предлагали архитекторам пользоваться 3D программой для визуализации, но работают как им удобно - и ладно.

На самом деле масштабы-то трассы не Мячковские, этот "холмик" от нижней точки до нижней ровно 500 метров длиной. Так что это ни разу не трамплин. Верхушка холма делает вход в левый поворот слепым, что особенно должно радовать на скорости 250 км/ч, а торможение приходится в зону 9% уклона, расчетный тормозной путь DTM 140 метров, причем весь левый поворот проходится на торможении в пол. Зато потом 1.5 километра быстрых змеек в гору (8 поворотов, самый медленный 178 км/ч, самый быстрый 215 км/ч), разворот на 161 км/ч и второй по длине прямик трассы под гору (скорость в конце 252 км/ч), в целом это дистанция 2450 метров, скорее всего на обычной машине - без единого торможения (на DTM два коротких участка торможения 24 и 45 метров), так что тормоза вполне придут в себя перед торможением в конце прямой № 2 (для DTM тормозной путь 120 метров). В процессе прохождения этого отрезка придется преодолеть слепой 40-градусный поворот с 7% спуском на расчетной скорости 186 км/ч и без торможения (у кого духа хватит, конечно). Далее довольно спокойный километровый отрезок (собраться с силами) и - Куркинское шоссе вэлкам. Вот мы и проехали 1/3 дистанции :) Еще 2/3 осталось :)

kms 04.01.2011 21:17

Можно подумать, что все на феррари приедут. :D
Всех за руль Таза, с максималкой 165 км/ч, и тогда всё это будет выглядеть гораздо страшнее, ибо торможений не будет вообще. Потому, что потом не разогнаться.
4 года я ездил так Пено и Карелию.
Пока народ выступающий на N4 спорил какие пары ставить на эту гонку, с максималкой 225 или 215, я рассматривал малиновый капот и расплавленные лампочки тахометра после 10.000. И не так быстро парни ехали то, в 10-ку абсолюта въезжал почти всегда, а кое где и в 5-ку влезал. Так что моделирование дело не благодарное.
Тот кому не разогнаться будет просто прыгать в последний правый, через левый. Нужно только иметь стальное очко. :D

vlp 04.01.2011 21:48

Совсем без торможения эту связку врядли удастся преодолеть, если ТАЗ к концу прямика максималку разовьет... В расчете скоростей по Porsche 911 Carrera S (355 л.с.) скорость в левом апексе 160, минимальная скорость в правом 90, всё-таки 50 км/ч разницы, как вписаться без торможения - не представляю :) Здесь на любой машине жестко будет.

Ну и в змейках скорости пониже, чем у DTM, конечно. Хотя... 152 км/ч самый медленный поворот, 183 самый быстрый. После остальных наших автодромов мало не покажется. Правда, для Порше будет всего один поворот с 200-километровой скоростью, но на других треках даже просто так разогнаться-то будет возможно лишь на прямой старт-финиш - в Волоколамске и Питере. В Мячике у меня на 911 максималка 184 км/ч на задней прямой, а здесь 220 худо-бедно. Анлим МПК вообще близко к DTM поедет, по максималке даже перекроют, у кого гл.пары подлинней и мощности больше. Порше GT в районе 300 км/ч будет.

kms 05.01.2011 14:35

Это же была шутка.
Хотя в каждой шутке, есть доля шутки.

inetd 06.01.2011 02:23

все так, лада-развалюшен приезжала пару раз на МПК, поражала воображение... потом правда развалилась


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB