VLP - tour
По ралли 1-й кат., насколько я понимаю, затык как раз в том, что в МО практически невозможно дороги перекрывать для соревнований. Я не сильно владею деталями организации ралли, всего пару раз ездил в любительском формате. Сколько допов должно быть, каких и т.п. Если 2-х допов мало, сгодились бы еще, например, пара грунтовых допов на соседнем поле - можно было бы загнать туда грейдер, да сделать пару полевых дорог километра по 4 каждую. Там пока под мотоциклистов-эндуро комплекс трасс замысливается на базе отрабатываемого печаного карьера.
|
Цитата:
Для Кубка России дистанция 100 км. |
Мда. Много возни такой маршрут прокладывать по асфальту вблизи Москвы по дорогам общего пользования.
|
ралли-ацтой, даже предлагаю не теребить этот вопрос
|
Цитата:
|
Один раз на Кубке РФ в Кирове всю трассу гоняли 2 СУ туда-обратно, туда-обратно. Цирк был.
Давай в Пено сделаем, ехать всего 400 км. Есть Ярославль еще, под Можайском где-то и Иваново. |
под Обниском полей, лесов и рек не прокатанных очень много, например китайцы уже давно осваивают поля там под парники...
незнаю, но кажется уж трассу проложить, меньше мороки чем парники километровые ставить по берегу реки! а под Жуковым, так вообще красотища.. пейзажи.. |
Цитата:
|
Цитата:
Это короткое ралли но по всем правилам. Пусть будет всего два СУ по 11 км. Может чуть больше, если зацепить ещё какие-либо примыкающие дороги. А далее всё по правилам ралли, но в один день. С 9.00 до 11.00 ознакомление. С 11.30 начало административки и техкомиссии. Старт для первых прошедших в 12.00. И погнали - 100 экипажей с интервалом в минуту - финиш первого круга (допа) в 13.40. В 14.00 старт второго круга, в обратную сторону. в 15.40 финиш второго круга. Если есть желание, то можно две таких секции провести, времени хватит. А это уже дистанции 44 км. |
Цитата:
По сравнению с кольцом ралли интересней на мой взгляд но и кольцо тоже нравится. |
Лично мне кольцо нравится тем, что 1. можно постоянно работать над приближением к идеальному прохождению круга, это не надоедает, т.к. постоянно учишься воспринимать все больше и больше нюансов 2. формат гонок с очной борьбой. В ралли прелесть в импровизации, плюс гон по обычным дорогам... адреналин в сранении со стерильным кольцом... Кайф совсем разный. Одно не может заменить другое.
|
Цитата:
Ралли-спринт уже в календаре - кубок Федерации автоспорта Московской обл. Пока заявлен летний. Трасса зимой будет работать, так что зимний спринт тоже будет. |
Цитата:
|
Ралли круче конечно. Кольцо просто бюджетнее в сотни раз.. На кольце можно вкатываться постепенно, на ралли только вся с самого старта и до финиша (дерева, оврага и т.п)
|
Ваще-то Инетд чисса прикололся, а вы с серьезными лицами оголили шашки и понеслись на амбразуру.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не мы тут просто о своём, а народ напрягается.
Я на кольце с 6-ого круга сплю от скуки, когда добавить некуда и круг уже идеален.:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что с мега собранием? Вы ушли на осенние каникулы? |
Цитата:
да тут 2 вектора наметились несвязанные савсем , в течении недели с концепцией опредлимся , сразу дадим знать |
Цитата:
|
Цитата:
Че та смайла не увидел подумал что серьезно. |
Парни, кто может нарисовать план автодрома для Р-фактора по автокадовской 3D модели? Сколько может стоить такая работа на заказ?
|
надо спросить у тех, кто это уже делал ИМХО
|
Отвез сегодня проект в РАФ на сертификацию.
|
когда отжигать будем?
|
Цитата:
Если Макс оставит свободным место проведения этапа МПК 24 сентября 2011, то он вполне сможет пройти уже в Обнинске. Если, конечно, какой-нибудь форс-мажор не случится, который сдвинет наши сроки. Полная ясность по срокам будет уже в середине мая, так что маневр у него будет. В сентябре 2011 обещают и Moscow Raceway открыть, так что можно будет и в Волоколамске этап МПК провести, хотя там скорее всего дороже будет, да и поинтереснее наша трасса получается. |
Обнаружил тут один из поворотов нашей проектируемой трассы, уже реализованный "в асфальте". Кто знает это место - может вспомнить, кто не знает - можно доехать и познакомиться с суровым горным пейзажем Куркинского шоссе.
http://maps.yandex.ru/-/CZEzmfT Совпадение длины отрезков, углов поворотов, уклона дороги - практически 100-процентное с нашим проектом, просто удивительно. Это одно из самых забойных мест Куркинского шоссе - 12% спуск с холма от поворота к пансионату "Новогорск" вниз к реке Сходня, с двумя слепыми левыми поворотами и разгрузкой подвески перед последним из них, а затем крутая правая шпилька. Летом на сухой дороге там можно памперс намочить, пытаясь спуститься на скорости 100 км/ч (знак ограничения скорости - 40, а расчет по DTM дает скорость 175 км/ч на входе и 135 км/ч перед правой шпилькой, в апексе которой 113 км/ч - глядя на Куркинское шоссе рехнуться можно, представив себе такую езду). Звено между точками 1 и 2 имеет уклон около 8%. Следующее звено, между точками 2 и 3, имеет уклон около 3-4% и этой ступеньки достаточно, чтобы на скорости порядка 100 км/ч подвеска сначала полностью сжалась, а потом полностью сработала на отбой как раз на входе в последний левый поворот, а за этим поворотом - мало того, что он самый крутой в связке, действительно неожиданно крутой, пилота ждет еще и уклон в 12% перед правым разворотом (между точками 3 и 4). Вписаться в слепой поворот с подобным уклоном на полностью разгруженной подвеске и скорости за 100 км/ч - упражнение не для слабонервных. Единственное отличие от Куркинского шоссе - на треке поворот будет окружать не гардрейл, стоящий в метре от асфальта, а всё-таки широкая гравийная зона безопасности с барьером из шин по периметру. Это одно из 4-х самых сложных мест нашего проекта, так что о замысле можно получить представление уже сегодня. |
Ну так дайте уже зажечь.
Если будет реально так - респект! |
Если будет такая трасса, придется тачилу спецом под нее брать
|
ra-r подойдет, вчера цены смотрел - за 45 можно привезти
а подвеску мы подгрузим ЛН где надо |
Вложений: 2
Да, рабочая левая нога даст хороший приход. В гонке это будет отличное обгонное место - одна ошибка, и пока машина балансирует на правой обочине, пытаясь зацепиться и поймать баланс на 12% спуске, мимо по правильной траектории проедет целый паровоз соперников. Да и шпилька будет пройдена медленно, а за ней - длинный прямик, чуть больше задней прямой Мячково, на котором из-за низкой скорости будет пропущена еще пара машин.
Вот такой связкой заканчивается самая длинная прямая. Скорость на входе в нее в расчете по DTM 259 км/ч, скорость в апексе левого поворота 200 км/ч, самая медленная точка правого поворота 99 км/ч. |
вообще-то на 200+ больше похоже на трамплин
3д моделер потрясает :) |
Да уж - мы тоже предлагали архитекторам пользоваться 3D программой для визуализации, но работают как им удобно - и ладно.
На самом деле масштабы-то трассы не Мячковские, этот "холмик" от нижней точки до нижней ровно 500 метров длиной. Так что это ни разу не трамплин. Верхушка холма делает вход в левый поворот слепым, что особенно должно радовать на скорости 250 км/ч, а торможение приходится в зону 9% уклона, расчетный тормозной путь DTM 140 метров, причем весь левый поворот проходится на торможении в пол. Зато потом 1.5 километра быстрых змеек в гору (8 поворотов, самый медленный 178 км/ч, самый быстрый 215 км/ч), разворот на 161 км/ч и второй по длине прямик трассы под гору (скорость в конце 252 км/ч), в целом это дистанция 2450 метров, скорее всего на обычной машине - без единого торможения (на DTM два коротких участка торможения 24 и 45 метров), так что тормоза вполне придут в себя перед торможением в конце прямой № 2 (для DTM тормозной путь 120 метров). В процессе прохождения этого отрезка придется преодолеть слепой 40-градусный поворот с 7% спуском на расчетной скорости 186 км/ч и без торможения (у кого духа хватит, конечно). Далее довольно спокойный километровый отрезок (собраться с силами) и - Куркинское шоссе вэлкам. Вот мы и проехали 1/3 дистанции :) Еще 2/3 осталось :) |
Можно подумать, что все на феррари приедут. :D
Всех за руль Таза, с максималкой 165 км/ч, и тогда всё это будет выглядеть гораздо страшнее, ибо торможений не будет вообще. Потому, что потом не разогнаться. 4 года я ездил так Пено и Карелию. Пока народ выступающий на N4 спорил какие пары ставить на эту гонку, с максималкой 225 или 215, я рассматривал малиновый капот и расплавленные лампочки тахометра после 10.000. И не так быстро парни ехали то, в 10-ку абсолюта въезжал почти всегда, а кое где и в 5-ку влезал. Так что моделирование дело не благодарное. Тот кому не разогнаться будет просто прыгать в последний правый, через левый. Нужно только иметь стальное очко. :D |
Совсем без торможения эту связку врядли удастся преодолеть, если ТАЗ к концу прямика максималку разовьет... В расчете скоростей по Porsche 911 Carrera S (355 л.с.) скорость в левом апексе 160, минимальная скорость в правом 90, всё-таки 50 км/ч разницы, как вписаться без торможения - не представляю :) Здесь на любой машине жестко будет.
Ну и в змейках скорости пониже, чем у DTM, конечно. Хотя... 152 км/ч самый медленный поворот, 183 самый быстрый. После остальных наших автодромов мало не покажется. Правда, для Порше будет всего один поворот с 200-километровой скоростью, но на других треках даже просто так разогнаться-то будет возможно лишь на прямой старт-финиш - в Волоколамске и Питере. В Мячике у меня на 911 максималка 184 км/ч на задней прямой, а здесь 220 худо-бедно. Анлим МПК вообще близко к DTM поедет, по максималке даже перекроют, у кого гл.пары подлинней и мощности больше. Порше GT в районе 300 км/ч будет. |
Это же была шутка.
Хотя в каждой шутке, есть доля шутки. |
все так, лада-развалюшен приезжала пару раз на МПК, поражала воображение... потом правда развалилась
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB