![]() |
Памятка по ксенону или "десять заповедей ксенонщика"
|
посматрел интервью с крьяновым,судя по его энтузиазму, с нештатным ксеноном, у людей будет много проблем..
видимо ослепили дядку однажды на рублёвке... |
Интересная памятка, правда в гаранте не нашел последнее изменение госта.
|
Всё правильно Холодов написал.
Режим - это режим. Светит или мигает. Другого свету не дано. Тип лампы тут не при чём. Тут ещё можно и лингвистов на процесс притащить :) Одни будут утверждать, что "режим" - это точно установленные правила жизни, занятий, деятельности и т. п., систематичность в ходе дел. Это определение, кстати, тоже опровергает теорию Гайцев. Видимо, в Яндексе они посмотреть не догадались. Другие будут говорить чушь :) |
... а субы ксеноном не комплектуются в стоке ? если да, то с какого года ? ... в итоге получается мне надо снимать и с туманок и с ближнего ?((( вот блин ...
|
Нда....
У меня стоит SONAR линзованый но без коректора. Омыватель присутствует. Фары отрегулированы. Маркировка на фаре непонятная. Вопрос-а какие из галогенок самые яркие? Влом отдавать по 3 тыщи рублев каждому гайцу, а что хуже полгода пешком ходить. |
Посмотрел сегодня на форестере SG9 2007 года. На фарах есть маркировка D2S эти фары предназначены для ксенона!!! А вот в туманках уже нельзя (
|
В тему - в пятницу отобрали права у знакомого, остановили его на фокусе на посту на мичуринском, проверяли все по форме, но без понятых, копались в маркировках. Номера сняли. Суд на этой неделе.
|
Цитата:
как со штрафами када увеличили, ток в СМИ инфу кинули сразу стали разводить по новому тарифу, а тут бабло то не брали, а в суд отправили |
Сейчас уточнил - суд уже был, штраф 100р., права вернули.
|
Цитата:
|
Цитата:
Норма о "режиме работы световых приборов" существует сто лет. Просто Гайцы решили прецеденты посоздавать... |
Выдержка из консультанта
Технический регламент, утвержденный данным документом, вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования данного документа. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления. ну и список (вырезка) "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства; "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства; "фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами; "фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами; "фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания; "фары типа B" - фары противотуманные; Так что сверять эти самые HR, HC, HCR и чего то там требовать от водителя ДПС-ники смогут только по истечении 12 месяцев, соответственно- 10 сентября 2010 А до этого- КОАП ст.12.5, часть 3 предусматривается за использование световых приборов ":ЦВЕТ ОГНЕЙ И РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации:". В свою очередь, "Основные положения" в части цвета и режима работы фар ссылаются на соответствие требованиям конструкции транспортного средства, которые определены действующим ГОСТом. Итак, только за два несоответствия из-за ксенона прав могут лишить (и то, если они присутствуют одновременно): 1. Насчёт цвета - довольно понятно: если ксенон явно не сине-фиолетовый (т.е. в пределах 4000-5000К), то сомнений в том, что он белый, быть не может. 2. По режиму работы: что такое режим, однозначно трактует ГОСТ Р51709-2001. Только состояния работы "ближний свет", "дальний свет", "постоянный" и "проблесковый" автомобильных осветительных приборов ГОСТ называет режимами. Остальные характеристики осветительных приборов к режиму работы не относятся. Следовательно, если фары могут работать в режимах ближнего, дальнего света и светят постоянно, то, по действующему законодательству, лишение прав не предусматривается вне зависимости от источника света. |
Да, сейчас работает старый гост - штраф 100р.
Оказалось, что ДПС на посту на Мичуринском сами не знали, что это так - он в итоге предлагал им 5000р (был не в курсе тоже) - отказались. |
команда "Фас" дана, лишение прав признали правомерным.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon http://auto.mail.ru/article.html?id=31023 Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев. В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи. В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило. И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса. Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением». Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены. То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол). |
И с какого числа интересно все это будет????
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB