Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 20:29   #149
vlp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да ладно. В автоспорте отдачу от спонсорства команд/спортсменов/соревнований всегда оценивают. Как правило, по медиаотдаче - мелькание в телепрограммах и в журналах логотипов обходится существенно дешевле прямой телерекламы, да к тому же и идет она более адресно, в расчете на целевые группы. Так что если ожидаемой отдачи от спонсорства нет - и не спонсируют. Иначе это уже меценат, а не спонсор. У поставщиков бензина расчет был уже совсем простой, конечно - что прибавка от спортбензина будет оценена, распробована, и на него будет спрос. А большинство на стоке ездит и там вся разница от того же 100-го бензина - пара км/ч в конце самой длинной прямой, оно может и неплохо, но за пару десятых борьба в МПК бывает разве что случайно, от заезда к заезду разница всегда больше. Так что бензин в ожидаемом масштабе не пошел. Ну да подвиг их не забыт - в этом сезоне стоят и торгуют, отбивая свои прошлогодние затраты, других поставщиков нет.
  Ответить с цитированием