Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 00:34   #200
Evo2
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RS_Coupe Посмотреть сообщение

За последние пару лет покатался на машинах настроенных Эво2, Бригиневичем, Алексеем Абрамовым, еще кем-то, мной лично и за рулём и на 400 метров (на своей с ними) и на спринтах - но ничего даже близко похожего на Васину машину по эластичности, мощности, дури не видел (про вёдра аля 35 гаррет не говорю, хотя и они здорово сливают по ощущениям, которые не подводят). Это к вопросу о настройке. И всё вроде бы едет и неплохо, но когда не с чем сравнить! А когда есть с чем, читая все эти баталии, появляется лишь улыбка. Все таки настройка на моторном стэнде с пониманием это НАСТРОЙКА, а все дорожные перепрошивки - Миша не кидайся камнями - ну не то это, не вся необходимая информация доступна. Опыт конечно крутая штука и незаменимая, но всё это аля "надеюсь не въе..т" т.е. с запасом. А значит деньги вложенные в железо не реализованы на 100%.

ЗЫ. Ездил на 400м с 335i и сток и эвотек, и с места и роллом, летом на смотре (с эвотэком встать рядом не получилось, ехал за ним). Результат - сток 335 на механике на 400м сливает безбожно, эвотек (не знаю мех или автомат)отъезжает, но совсем не сильно, при том, что у меня сток 205 мотор, ихи вф 34, сти форсунки, кулер сти ждм, гц8, степень 8.9, наддув пик 1.3, к 7000 0.85. Вывод - 335+чип не показатель, степень рулит, если к ней добавить некоторые компоненты, будет уххххх..... смесь на топмаунте на лоаде в нижнем правом углу таблицы не ниже 10.8/

Вобщем всё имхо, в споры вступать не собираюсь, не в вёдрах счастье
Так как меня опять упомянули в суе, попробую написать.

Настройка на моторном стенде это конечно круто, но:
с реальной жизнью это имеет мало общего- ибо то как работает кулер на машине при 200км/ч и на стенде это джве большие разницы.

Если какой-то супер новый конфиг то да, многое проще итп.

ДА если поработать на стенде пару дней будет легче настроить машину целиком

Без дорожных испытаний это все не о чем, кто бы что не рассказывал.

И случай из жизни- Виталик настроил на мотеке, на стенде, в Урт машину- по итогу 450 сил и 550 ньютонов (весь конфиг его, я не вмешивался). Помему неделю мотор мучили.

Сам виталик сварил фронталку для Стимула, поменял ему на 2.5сти поршни и шатуны.
За вечер, без стендов я настроил ему машину (было-бы быстрее, но накрапывал дождик). На стенде в Нахабино машина выдала 408 сил и 520 ньютонов (при избытке 1.2; на .su форуме все есть).
Виталик сказал- зачем я потратил столько времени денег в Урт?

Я не пытаюсь ничего никому доказать- сложные сетапы, с глючными компонентами возможно вообще нельзя настроить; даже на моторном стенде.
Просто надо правильно раставлять приоритеты- на неплохом конфиге, с хорошими компонентами можно обойтись и обычным стендом, и дорожными испытаниями.

Про 335- я лишь написал что эту машину проехала настроенная мной машина, типа что 335 даже с чипом это свосем не другой уровень, как написал Par.
То что, макс, твоя гц валит ацки- я не забыл, ты писал что уезжаешь накатом от м5 (там ващет 507 сил ) а это как раз уровень гтр, причем стэдж2
Куда тебе ездить с 335-ми?
  Ответить с цитированием