Хотел написать по поводу БМВ М6,в 2007году Кашкинский чёрный Эво 8 имел 490сил и очень не плохо ехал,квотер у него не меряли,но Мегеона на ЧВН(который ехал 12.2-12.3)я на этом Эвике проезжал как стоячего(гонялись в Строгино,после Мегеон сам на нём покатался в руле и его так накрыло что он начал тюнеть свой Эвик)отрывы мерялись корпусами и к концу этих типа 400м,отрыв был около пяти корпусов.Так вот мы с Кашкой приехали на гору и там до нас стал домагатся человек восточной наружности(раньше его часто видел на Смотре и у него был ещё Эво8)на свеженькой М6,так вот заезжали мы с ним раз десять наверное!Пока у Эвика выжимной не выскочил и машина встала
Как я его только не проезжал
и сместа(ну это вообще было избиение ребёнка)и с ходу,с 1,2 и с 3 передачи!попробовали ВСЁ!У М6 небыло ни каких шансов.Была ночь и разок разогнались до 220(жахнули на красный на перекрйстке
не оттормозились)Вот тогда и был для меня развеян миф о немыслимой динамике М5-6,и человек за рулём М6 вроде неплохо умел с ней обращатся и переключался весьма быстро,а мы уезжали чисто по мотору!
P.S.Перед эти когда в Строгино ехали на Сракинг,дубасили по МКАДУ в компании Мегеона,Коли Сорокина (на его жёлтом SX500)и ещё кого-то,МКАД пустой был все ЕПАШИЛИ как могли,так вот мы спидометр положили и мимо них проехали как будто они стояли!А парни потом сказали что уних в тот момент 260 было нарисовано на спидометре,ох и стрёмно всё это было
Японозажигалки не для таких скоростей,ну на Эвике хотя бы стёкла не начинают отрыватся от стоек