Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club

Вернуться   Sti-Club.com - Клуб любителей Subaru WRX STI, Субару клуб, Subaru Club > Sti-Club.com > Тюнинг > Вопросы по подвеске. Алексей Ковальчук.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 13:32   #1
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как ПРАВИЛЬНО прегревать стойки?

Морозы лютуют и, во избежание неприятных казусов, хотелось бы услышать компетентные рекомендации по эффективному прогреву стоек перед СУ!
В первую очередь интересуют "полевые условия"!
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:56   #2
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эффективных способов нет, а вот с эффектным можно отличиться.
А если серьёзно, то просто нужно ехать, начиная с малых скоростей, и по мере прогрева добавлять темп. Обычно на прогрев нужно 10-15 км.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:26   #3
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

Просто не дубасить и все. По небольшой стиральной доске , если есть.Минут 10 хватит. В Чусовом при минус 47 было прикольно. Задача проехать дорожную секцию в 65 км без остановки и заехать на КВ в свою минуту. Иначе за 5 минут масло в редукторах колом.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:28   #4
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забавно! Это вся длина трассы превращается в один большой ацкий СУ!!
А не существует каких нибудь присадок в масла, чтоб не застывало на морозе?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:31   #5
Yustas
______________
 
Аватар для Yustas
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
По умолчанию

никогда не слышал об этом
имхо будет некорректно работать
тебе же нужна управляемость на прогретых стойках, а не вязкость его до старта.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive
Yustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 23:40   #6
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
никогда не слышал об этом
имхо будет некорректно работать
тебе же нужна управляемость на прогретых стойках, а не вязкость его до старта.
Эт я про имел ввиду твою ситуацию с трансмиссией:
Было бы здорово, если бы один маленкий тюбик помог маслу не становиться колом.

kms
Леш, может у ликви-молли есть что-то такое?

Последний раз редактировалось Pierock; 15.02.2011 в 23:48.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 04:29   #7
Инженер
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Алексей, дабы не плодить темы-однодневки, существуют ли временные ограничения на складское хранение новых подвесок. И как правильно хранить, как бутылки вина в приличных семьях, или периодически взбалтывать?))
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:51   #8
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
Алексей, дабы не плодить темы-однодневки, существуют ли временные ограничения на складское хранение новых подвесок. И как правильно хранить, как бутылки вина в приличных семьях, или периодически взбалтывать?))
Ограничений по хранению подвесок нет. Но есть НО:
- если говорить про гоночные стойки, в которых используются агресивные масла (Ohlins, Reiger, Proflex, AST серий Competition) то эти масла могут разъедать резиновые уплотнения. Думаю, если комплект пролежал более пары лет, то неплохо сделать сервис перед стартом.
- есть стойки, которые требуют исключительно вертикального хранения, из-за особенностей своей конструкции, например Reiger с гидроподшипником, или Proflex type EVO4, тоже с гидроподшипником.
Там в стакан залито масло для этого подшипника, а в районе крепления опоры. стоят фильтры. и если положить стойку горизонтально, то это масло вытечет из корпуса.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 12:55   #9
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pierock Посмотреть сообщение
Эт я про имел ввиду твою ситуацию с трансмиссией:
Было бы здорово, если бы один маленкий тюбик помог маслу не становиться колом.

kms
Леш, может у ликви-молли есть что-то такое?
Ты имеешь в виду присадки для редукторов или для масла в стойках?
У Reiger два типа масла, летнее и зимнее (ниже минус 5).
Proflex сейчас перешёл на более жидкое всесезонное, я пробовал не заметил, что оно сильно меняет хар-ки на морозе.
Возможно мы переведём на него и AST.
Если есть вопросы по присадкам, спроси у нас на форуме в разделе Ликви-Моли. Может и правда, что то есть.
Правда Саша сейчас в отпуске, будет через неделю. Но на вопрос ответит, как вернётся:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...BB.pl?board=lm
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:34   #10
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Ты имеешь в виду присадки для редукторов или для масла в стойках?....
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...BB.pl?board=lm
ага, для редукторов!
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 17:48   #11
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну задай у нас вопрос. У нас есть договорённость с Ликви, что их технари будут консультировать наших форумчан.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:35   #12
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На языке Шерлока Холмса?))
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 20:18   #13
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почему?
Парни вполне адекватно реагируют на вопросы связанные с гоночной техникой.
Мне тоже иногда кое что бывает нужно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 23:59   #14
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kms Посмотреть сообщение
Почему?
Парни вполне адекватно реагируют на вопросы связанные с гоночной техникой.
Мне тоже иногда кое что бывает нужно.
Я имел ввиду на английском, а не загадками
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:25   #15
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pierock Посмотреть сообщение
Я имел ввиду на английском, а не загадками
Да нет, парни из Ликви в России, из представительства.
Так, что всё просто.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 10:59   #16
Pierock
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

kms
Кстати, а какое у меня залито? Я еще зимой не выгонял ее на подвеске АСТ? Первый этап собираемся проехать Бологое Зима 2011- морозы обещают..

Последний раз редактировалось Pierock; 17.02.2011 в 13:27.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:24   #17
kms
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У AST два типа дорожное минеральное и гоночное синтетическое.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB