![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую Вас,дорогие поклонники субариков...Вот такая проблема приключилась со моим врх 01-
Ехал,никого не трогал,держал где-то 160 км\ч,внезапно тачко теряет тягу,оборотометр ![]() ![]() Выкидываю из электроцепи блокировку сигналки-результатов никаких. проверил все предохранители и не единажды-все целы.взял у человечка за чуть-чуть рублей такой же мозг-нифига...просмотрел жгуты проводов на тему обрывов,перетираний,оплавлений и т п...ни какого криминала не нашел. Помогите,плиз..подскажите где искать.. не заводится мой врикс.... ![]() Последний раз редактировалось NachGar; 19.04.2010 в 08:18. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ДПКВ возможно .....
|
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего, все же где-то подпалило проводку. У меня такая тема была, когда подпалило провода, которые были рядом с выпускным коллектором, догорело до центрального реле.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а у тебя имболайзер стоит на врыксе? прост тогда замена мозга ничего не даст.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
в общем когда мозг заменил, надо в него прошить имболайзер твой. Но раз ты вставил мозг, то и чек должен загораться при повороте ключа(если лампочка у тебя не сгорела в добавок), иначе у тебя яавто даже заводиться не начнет. Можно ошибки снять по OBD, там наверняка будет в добаовк еще и ошибка имболайзера.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Щиток снял-лампу проверил,целая...тестер по обд мозга не видит...о как.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Как иммо шьётся??так для справки....
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=loginex;19271]а по обд1 проверить пробовал ? ну замыкая фишки
тупанул,не попробовал.завтра в обязательном порядке...отпишу,как ,что.. |
![]() |
![]() |
#13 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Замыкание фишек для проверки по обд1 результата не дали никокого
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
даже на другом мозгу ? тогда точно проводка
|
![]() |
![]() |
#15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,на обоих..Я брал 2й мозг у человечка,который мне не дал точного ответа рабочий он или нет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
а питание то мозге есть, проверял? зачастую на старых машинах, бавает с массой проблема, а проводка цела! у меня похожая шляпа была! тестер ток показывает и + и -, кидаю массу с с нужного разъема - не пашет, с другого места- работаит!!
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ура
![]() ![]() ![]() Нет чудес на свете.Начинаю заново с нуля.Погнал с предохранителей,плавкие-те,что цветные-все целые. Есть там предохранители прямоугольные,силовые.нашёл один сгоревший SF.8 номиналом 30 ампер.меняю-включаю поджигание,5 сек и сгорел,но эти 5 сек засветился заветный чек. походу чтото коротнуло.Наконец то я на верном пути.поднимаю на подъёмнике,смотрю снизу..с первого взгляда все целое.Смотрю первый лямбда-зонд,его оплётка челая,не сплавлена.иду дальше по проводам,самый край жгута датчика касается о термокожух коллектора.присмотрелся-коротнул подогрев лямбды.привожу в порядок провода,ключ на старт,чек горит,но не заводится.по итогу поменял реле питания на мозг,там нефигово подгорели контакты...слабый ток через неё проходил. поменял-завёл..Спасибо за советы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|