|
Результаты опроса: я собираюсь участвовать в МПК 2010 | |||
класс Анлим | 6 | 23.08% | |
класс Просток | 7 | 26.92% | |
класс Турбосток | 14 | 53.85% | |
другой класс | 2 | 7.69% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2010, 11:50 | #256 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Запретить не выйдет - они у некоторых машин в заводской комплектации (Лотус, Порше, Ариэль Атом etc). Имеют люди право ездить на стоке?
|
11.03.2010, 11:57 | #257 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Я тоже за то, чтобы деньги экономить, и за приоритет соревновательности. Но как тонко подметил Василий при предыдущем обсуждении этой темы осенью - МПК это кубок на лучшее время круга, а лучшее врем круга - это и лучшая резина из допущенных. И вообще как бы подразумевается некий "рост над собой", а не только соревновательный момент. И эта позиция близка изрядному количеству участников. Вклад резины в улучшение времени круга - первостепенный, любые другие доработки дают меньше, а цена их при этом относительно прихода от шин - неадекватна.
|
11.03.2010, 12:30 | #258 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.03.2010, 15:54 | #259 |
Guest
Сообщений: n/a
|
vlp
Чтобы расширить список допущенной резины, кроме чисто DOT E, для пиндосской резины (допущенной до продажи в сша, а не значит, что там произведенной), можно ограничить числом Treadwear 140. Я же предлагал это уже много раз. Этот рубеж во всех правилах, что я встречал считается пределом для дорожной резины. |
11.03.2010, 16:23 | #260 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
11.03.2010, 18:41 | #261 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
11.03.2010, 18:47 | #262 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
11.03.2010, 19:27 | #263 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
11.03.2010, 20:10 | #264 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
К резине Е, я предлагаю добавить DOT резину с Treadwear 140. Зачем? Свобода выбора. Львиная доля японской резины сертифицируется для дорог США. Все равно люди таскают с япии резину, так хоть можно будет регламентировать ее применение. |
|
11.03.2010, 20:16 | #265 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Олег Neova AD08 на все времена и на любую погоду и условия экспл. Если бы не ее ценник, катали бы все только на ней) Подешевле можно взять Direzza StarSpec Z1, хоть она и Dunlop Это если ты не хочешь заморачиваться с двумя комплектами резины и гонять по смотре и в мяче))
|
11.03.2010, 20:35 | #266 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
11.03.2010, 20:57 | #267 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
11.03.2010, 22:32 | #268 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
12.03.2010, 10:31 | #269 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
12.03.2010, 10:49 | #270 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Наколько помню,
888=100 А048=60 Cup=80, все три имеют европейский доступ на дороги общего пользования слик=40 но это не абсолютные цифры, а ориентировочные по линейке производителя, наколько я понимаю, т.е. сравнивать их напрямую по разным производителям не вполне корректно. PS2 в разных размерностях я встречал и 140, и 180 и 220. Последний раз редактировалось vlp; 12.03.2010 в 10:51. |
12.03.2010, 16:27 | #271 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
еще для примера: RE070 = 140 AD07,08= 170-180 Dunlop SP600 = 200 Да, число не абсолютное, но дает однозначно сказать, является ли определенная резина "гражданской" или так называемым "полусликом". Я предлагаю исключить полуслик из турбостока из соображений повышения соревновательности путем бОльшей доступности этих соревнований. |
|
12.03.2010, 16:40 | #272 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Конечно моно-шина сняла бы все эти вопросы. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|